Юлия пересильд и ее муж евгений миронов

Звезда “Участка” и “Битвы за Севастополь” Юлия Пересильд построила успешную карьеру, но в личной жизни попала в очень странную и непонятную ситуацию, что делать с которой она видимо не понимает.

Юлия Пересильд родом из Пскова. Она родилась в семье иконописца и воспитательницы. С раннего детства Юлия загорелась желанием стать знаменитой и выступать на сцене.

Девочка хорошо пела и ее взяли в местный ансамбль, с которым она впервые вышла на сцену. Успех окрылил Пересильд и она добилась участия в “Утренней звезде”, после чего поняла, что сцена это ее призвание.

В школе девочка участвовала в любой самодеятельности, пела, танцевала, играла в театральных постановках, она всеми способами пыталась заявить о себе и у нее это получалось. После школы Юлия решила поступать в театральное. Приехав в Москву она подала документы, но не прошла. Пришлось вернуться в родной город и повторить попытку спустя год.

Год Пересильд училась в пединституте, после чего со второй попытки все же поступила в театральное. Уже на первых курсах ее пригласили работать в театр, где молодая актриса начала активно развивать свою карьеру.

Дебют в кино состоялся в сериале “Участок”, где Юлия играла вместе с таким признанным мастером своего дела, как Сергей Безруков.

После успеха сериала, Юлию стали активно приглашать режиссеры. Одна из первых главных ролей в “Пленном” Учителя стала знаковой не только в карьере Пересильд, но во всей будущей жизни актрисы. Игра Юли была высоко оценена критиками и принята на ура зрителями, а режиссер фильма Алексей Учитель влюбился в Юлию с первого взгляда.

Кинокарьера Пересильд стремительно пошла в гору, за несколько следующих лет она снялась в четырех десятка картин, главной из которых она сама считает “Битву за Севастополь”.

Талант актрисы в дальнейшем раскрылся в таких работах, как в “Людмиле Гурченко”, “Таинственной страсти”, “Докторе Рихтере” и многих других.

Первой и самой яркой любовью в жизни Юлии Пересильд стал известный режиссер Алексей Учитель.

Познакомились они на съемках дебютного для Юлии фильма. Учитель влюбился с первого взгляда, но так как был женат, да и учитывая возраст на 33 года старше актрисы, все это не позволяло ему открыто выражать свои чувства.

Но искра проскочила и она была взаимна. Юлия и Алексей долгое время скрывали свой роман, но когда Юлия забеременела первым ребенком, все встало на свои места. А когда спустя несколько лет родился второй ребенок, учитель ушел из семьи и стал открыто жить с Юлией в гражданском браке, при этом разводиться с женой он не решился.

Вторым гражданским мужем актрисы стал актер Евгений Цыганов, с которым она снималась в “Битве за Севастополь”.

Роман с Евгением вспыхнул после того, как в отношениях Юлии и Учителя возник кризис, девушка хотела понять, есть ли чувства у Алексея, а он до последнего не давал ей вразумительного ответа на этот вопрос. Тогда Юлия увлеклась самым любвеобильным актером страны, заставив изрядно ревновать любимого режиссера.

И это сработало. Учитель зашевелился и ушел наконец из семьи, но все же не расторгнул свой брак. Юлия оказалась в весьма странной и неприятной ситуации, она родила двух детей мужчине старше нее на 33 года, который стал жить с ней, но не развелся с женой. Что ж сказать, творческие личности одним словом. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, будем Вам благодарны!

Источник

Евгений Миронов никогда не дает расслабиться, слушать замечания не значит слышать, а психологический театр похож на натуральное сливочное масло. Об этом актриса Юлия Пересильд рассказала в интервью «Известиям» после гастролей Театра Наций в Париже. В течение полутора недель на сцене театра «Одеон» показывали спектакль «Дядя Ваня» режиссера Стефана Брауншвейга.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Что думаете о гастролях в Париже?

— Играть на сцене «Одеона» — праздник для любого артиста. Из серии «есть что рассказать внукам» (смеется).

Гастроли для вас — двойная нагрузка или возможность выдохнуть и насладиться жизнью?

— Ни в коем случае! С нашим художественным руководителем (худрук Театра Наций Евгений Миронов. — «Известия») выдохнуть невозможно в принципе. Конечно, это не исключает того, что в какой-то момент мы все вместе обязательно садимся в кафе, болтаем, выпиваем по бокалу вина. Но в целом гастроли с Евгением Витальевичем и в Париже, и в крохотном русском городке требуют максимум отдачи. Он из тех людей, которые никогда не дают расслабиться.

Знаете, почему я сейчас опоздала на наше интервью? Был прогон спектакля. И вроде бы мы его уже столько играли, а от Евгения Витальевича всё равно тысяча замечаний и поправок, поэтому мы снова всё досконально прошли.

Спектакль «Дядя Ваня» Фото: theatreofnations.ru/Ира Полярная

— Вас это не раздражает?

— Замечания я принимаю далеко не от всех. Евгений Витальевич, Женя, любимый мною партнер, человек, друг, художественный руководитель — один из немногих. Я ему за это безумно благодарна, мне кайфово, что он может мне это сказать. Это же так здорово, что при своем высоком статусе, когда уже, казалось бы, можно расслабиться и купаться в лучах славы, он помогает нам становиться еще лучше. Я принимаю все замечания и с удовольствием пытаюсь сделать то, что он просит. Но нужно понимать: он никогда не делает этого, чтобы просто показать свою власть и силу, — только ради качества спектакля.

Читайте также:  Васильева зам министра обороны

— Бывает, что чье-то мнение вас задевает? Отвечаете на негатив?

— От некоторых мне просто смешно принимать замечания, поэтому я никак на них не реагирую — ни отрицательно, ни положительно. Я всегда всё выслушаю до конца, правда, это вовсе не значит, что в этот момент я слышу.

— Поговорим о спектакле «Дядя Ваня». Слышала, что с его режиссером Стефаном Брауншвейгом у артистов сложились разные отношения — некоторым было непросто с ним работать. Как было у вас?

— Не могу сказать, что мне было тяжело, потому что Стефан очень добрый, нежный и сентиментальный, он даже голос ни на кого ни разу не повысил. Единственное я поняла, что давно не играла в психологическом театре — это натуральное сливочное масло. Мне все-таки хотелось чего-то парадоксального, поставленного с ног на голову. Но Стефан изначально решил, что хочет показать Антона Павловича Чехова «вчистую».

— В «Дяде Ване» идет разговор в том числе и об «экологии души». Что нужно делать, чтобы сохранить ее первозданную чистоту?

— Для начала нужно осознать, что она есть. Можно время от времени перечитывать «Портрет» Николая Васильевича Гоголя. Это произведение помогает оберегать нечто внутри себя, показывает, что нельзя продаваться. Если ты в чем-то талантлив, то должен бережно к этому относиться — не размениваться на ерунду. Это и есть экология души: не совершать поступки против самого себя и своей внутренней правды, которая, безусловно, есть у каждого человека. Для начала нужно в себе эту правду найти и очень постараться ее сберечь.

Мне кажется, всё, что ты делаешь, надо делать через призму любви, насколько это возможно. Вредно заниматься тем, что ты не любишь, даже если это самое простое дело, потому что через нелюбовь ничего не может получиться по-настоящему хорошо. Каждый из нас всегда отмечает, когда ему ответили с улыбкой, сказали приятные слова. Вроде повседневные мелочи, но от этого мы светимся изнутри, чувствуем себя чуточку лучше, чем обычно.

Спектакль «Дядя Ваня» Фото: theatreofnations.ru/Ира Полярная

— Мне по секрету сказали, что вы можете рассказать множество всяких театральных баек. Поделитесь?

— В какой-то момент в спектакле «Гроза» я по сюжету выхожу в зал, беру у кого-то из зрителей мужчин цветы и произношу самый трагический монолог своей героини. Однажды на гастролях мужчина встал передо мной на колено и протянул мне этот букет. Мне ничего не оставалось, как прервать монолог и сказать: «Ребят, ну это очень торжественно!» Зал просто рухнул в смехе (смеется). Мгновение спустя спектакль продолжился. Обожаю такие неожиданные ситуации.

С «Грозой», кстати, был еще один смешной случай. В этом спектакле у нас на сцене стоит бассейн. Я говорю ребятам: «Давайте в конце спектакля прыгнем все вместе в бассейн в одежде! Откроем шампанское, выпьем за премьеру и всех поздравим». Народ согласился. К концу спектакля столько воды вокруг было налито, а я босиком. И вот я бегу к бассейну, а потом — раз! — поскальзываюсь, теряюсь за ним, снова вскакиваю и наконец запрыгиваю в воду. Потом оказалось, что я в этот момент сломала себе большой палец на ноге, потому что влетела в бассейн. Но от состояния и аффекта и эйфории от собственной придумки даже не почувствовала этого! (Смеется.) Только через сутки поняла, что что-то не так.

— Смотришь на вас: с одной стороны — серьезная женщина, заслуженная артистка, учредитель фонда, мама двух дочерей, а с другой — столько детской непосредственности, задора. Как вам удается это сочетать?

— Мне кажется, артисты все такие… Иногда встречаю своих одноклассников и понимаю, что их профессии зачастую не позволяют им оставаться детьми: каждый день надо изображать серьезный вид, в костюме ходить. У нас с ними разный возраст. Не потому, что они плохо выглядят — тут всё прекрасно, а потому что состояние души другое. Моя профессия требует постоянно учиться, быть школьником.

Пока тебе хочется экспериментировать и пробовать — ты молод. Я смотрю на артистов, которым уже больше восьмидесяти лет, а они всё такие же юные, как и мы. А есть те, кто в тридцать лет решает быть взрослым и статусным… Это не от возраста зависит, а от мироощущения. Возраст — очень эфемерная для артиста вещь. Ты всё время им жонглируешь — здесь тебе сорок, тут двадцать два. Я свой год рождения помню хорошо, а сколько мне точно лет — надо припоминать.

Актриса Юлия Пересильд Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Вы одна из самых гастролирующих артисток Театра Наций — часто ездите не только за границу, но и по стране. Расскажите о своих наблюдениях за нашими людьми.

— Много мест в России, где мне порой становится волнительно за молодое поколение. Когда мы были в Перми, ребята задавали мне вопросы, которые, казалось бы, они вообще не должны задавать в своем возрасте: про какую-то мораль, про какое-то «правильно — неправильно».

— Что в этом плохого?

— Молодежь, особенно творческая, не должна бояться совершать ошибки. Мы сейчас говорим не про анархический склад ума, а про то, что молодость — это время смелости, познания непознанного. Мне показалось, что у нашей молодежи мозги несколько зомбированы правилами взрослых людей. Вместо того чтобы менять чужие правила на свои, делать этот мир лучше, у них в головах уже установился такой домострой, что возможности изменить мир просто не остается. А жаль. Но так, надеюсь, не везде…

Читайте также:  Отец кадырова рамзана биография

Вы часто повторяете, что ненавидите жадность и зависть. Почему каждый раз упоминаете именно эти негативные качества?

— Я ненавижу именно эти качества в людях, потому что они очень разрушительные, а еще очень заразительные. Приходит человек, начинает с завистью что-нибудь обсуждать, и многие невольно подключаются к этому. Жадные люди тут не дали, там не помогли, и речь не только о материальном. Иногда берегут свою улыбку — никому ее не отдают, встречают всех с кислой мордой. Это тоже жадность — на чувства, эмоции, открытость.

Кадр фильма «Битва за Севастополь» Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ

— Режиссер Ренат Давлетьяров в интервью «Известиям» рассказывал, как, сняв фильм про войну, уже не мог вернуться к обычным историям — ему было скучно, хотелось взрывов, летящих самолетов. У вас не было подобного ощущения после съемок «Битвы за Севастополь»?

— Мне нравится сниматься в военном кино, но вовсе не из-за взрывов, стрелялок и экшена. «Битва за Севастополь» — это кино патриотическое, антивоенное. В нем, как в античной трагедии, чувства людей настолько накалены, что они всё время пребывают в крайней степени любви, горя, смелости, страха. Мне как артисту интересно, волнительно и страшно существовать в крайних стадиях — это катарсис, к которому мы все стремимся. В более бытовых современных историях достичь такого накала эмоций гораздо сложнее.

Я была рада, что в «Битве за Севастополь», фильме на военную тематику, вдруг дали женщине возможность очертить свою линию. Я не была просто девушкой главного героя, как это часто бывает…

— Вам бы хотелось, чтобы мужчин утверждали на роль «парня Юлии Пересильд»?

— Так тоже не хочу. Пусть у каждого будет своя тема. Правда, мне всё же кажется, что женщинам в кино и в театре дают это сделать намного реже. И я не про феминизм.

Как вы, кстати, относитесь к условным #MeToo и другим подобным движениям?

— Никак, я не очень это разделяю. Мне кажется, что у меня и так почти всегда равные с мужчинами права. Бороться друг с другом, во-первых, бессмысленно, потому что у нас очень разное мировоззрение — мужчины про одно, женщины про другое. А во-вторых, счастье — в нашем объединении, в любви. Иногда мне кажется, что женская борьба за равноправие мешает нам соединиться.

— Однажды услышала от вас фразу о том, что мужчин нужно вдохновлять. Как это надо делать?

— Никогда их не пилить — ни своих, ни чужих. Мне кажется, нельзя обвинять в чем-то: «Ты мужчина — подай мне руку. Кстати, я феминистка, но руку подай. И вообще желательно, чтобы ты уступил мне место. Я, конечно, феминистка, но хотелось бы, чтобы ты мне место уступил». Вот в этом, мне кажется, кроется какая-то ложность их понятий. Ты феминистка? Тогда стой.

Вдохновлять мужчин можно легкостью, юмором, не очень серьезным отношением к себе. Я нормально отношусь ко всему этому: накачанным губам, грудям и всему прочему. Есть девушки, которые всё это сделали, и они имеют на это право. Просто тогда, мне кажется, надо быть чуть проще, уметь над этим пошутить и посмеяться. Ты же закачала, это все знают и видят, поэтому не надо обижаться, когда над тобой шутят, — попробуй пошути сама.

У многих очень серьезное отношение к себе, они всё время немножко на что-то обижены. Надо проще к себе относиться, поменьше себя идеализировать и «богинизировать». Тогда всё будет хорошо.

Актриса Юлия Пересильд Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Заметила, что в повседневной одежде вы, как правило, выбираете «пацанский» стиль. Как прекрасная девушка, которую мы привыкли видеть на светских мероприятиях, внутри вас уживается с этим образом?

— Не отделяю одно от другого. Я, например, не хожу на каблуках. Не могу сказать, что я пацаненок, но хожу я действительно как питерский бомж. Меня очень это устраивает, потому что я езжу в метро.

— Серьезно?

— Абсолютно, мне это нравится — очень люблю наблюдать за людьми. Мы всё время говорим, что молодежь у нас не читает, а я вижу, что один сидит с книжкой Беккета, другой — с Уэльбеком, которого я, кстати, не читала, третий — в наушниках, но там не музыка звучит, а аудиокнига. Так что такой стиль одежды позволяет мне комфортно существовать — меня никто не узнает.

Что касается «пацанского» стиля, он скорее проявляется в простоте общения. Одни из моих лучших друзей в этом театре — монтировщики и охранники. Всех их знаю по именам, со всеми дружу. Не делаю никаких усилий над собой, чтобы так было, просто мне с ними интересно — они рассказывают прикольные истории, совершенно по-другому мыслят, живут. В этом году я до слез была растрогана, когда на мой день рождения вдруг открылась дверь в гримерку, а за ней стояли все монтировщики с огромным букетом цветов! Смотрю на этот букет и понимаю, что, скорее всего, ребята сами помогали флористу его собирать, потому что он был какой-то очень особенный. Мне было невероятно приятно.

Читайте также:  Модный приговор ведущие эвелина хромченко биография

Или когда ребята-охранники говорят: «Можно тебя обнять?», «Юль, у меня теща попросила… Давай сфоткаемся?». Даже объяснить не могу, какое наслаждение я от этого получаю. Они любят не за то, что я актриса, а как-то по-человечески просто. Эти люди всегда рады меня видеть, а я рада видеть их. Может быть, это называется «свой парень», но я ничего специально для этого не делаю, мне просто интересно разговаривать с представителями не только моей профессии, потому что иногда можно услышать такие истории, которые никогда не услышишь от коллег.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Юлия Пересильд окончила актерское отделение режиссерского факультета Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС). Дебютировала в кино в роли Наташи Кублаковой в сериале «Участок». С 2007 года как приглашенная актриса участвует в спектаклях Государственного театра Наций. Снялась более чем в 60 фильмах, среди которых: «Край», «Битва за Севастополь», «Эсав» и другие.

Источник

33 – летняя Юлия Пересильд одна из самых востребованных российских актрис. Звезда снимается в кино и сериалах и постоянно выходит на сцену в театре.

Юлия Пересильд

Ее родители не имели ничего общего с актерской жизнью – мама работала воспитателем в детском саду, а отец был известным иконописцем. Но девочка с самого раннего детства мечтала стать суперзвездой и выступать на большой сцене. Юная Юлия имела превосходные вокальные данные, благодаря чему стала участницей музыкально-вокального коллектива «Эквалайзер», в составе которого впервые выступила на сцене, а уже во взрослом возрасте выступала в составе группы «Ломовой оркестр».

Юлия Пересильд

Но не сразу все получилось, как она хотела. В театральное училище поступить с первого раза амбициозная девушка не смогла, и пришлось вернуться домой получать образование филолога в местном пединституте. Имея неплохие вокальные данные, Юлия не видела себя в данной ипостаси и продолжила штурмовать вершины актерского мастерства.

Юлия Пересильд

Во второй раз приехав в Москву Пересильд, имея за плечами печальный опыт неудачного поступления, не стала рисковать, и сразу подала документы во все возможные театральные вузы столицы. Повезло ей с ГИТИСом, и Юлия становится студенткой этого театрального вуза, причем учиться сразу на двух факультетах. В 2006 году она окончила актёрское отделение режиссёрского факультета ГИТИС.

Юлия Пересильд в фильме “Край”

Как актриса Юлия дебютировала в 2003 году, сыграв роль в телесериале Александра Баранова «Участок». Прославилась благодаря роли в драме режиссёра Алексея Учителя «Край» в 2010 году. В фильмографии Юлии около сорока кинокартин, и везде она говорит только своим голосом – это одно из обязательных ее условий. Военный блокбастер «Битва за Севастополь», где Юлия играет женщину-снайпера, вывел Пересильд в звезды отечественного кинематографа первой величины.

Юлия Пересильд в фильме “Битва за Севастополь”

По признанию Юлии ей больше импонируют съемки в кино, чем работа в театре. Именно с большим экраном она связывает свою карьеру и считает, что молодому актеру нельзя расслабляться.

Юлия Пересильд

Участвует в постановках Государственного театра наций, Московского театра «Школа современной пьесы», Московского драматического театра на Малой Бронной.

В 2017 году дебютировала в качестве члена жюри кинофестиваля «Кинотавр». Является членом Попечительского совета негосударственного благотворительного фонда «Галчонок».

Юлия Пересильд сыграла Людмилу Гурченко

О личной жизни Юлии Пересильд известно немного. Актриса долгих десять лет скрывала свой роман с Алексеем Учителем. Роман между ними вспыхнул на съемочной площадке фильма «Пленный», в котором актриса исполнила одну из главных ролей. Режиссер давно женат на продюсере Кире Саксаганской и уже имеет трех взрослых детей. Младший Илья, учится во ВГИКе на режиссерском факультете. Жена Учителя, по слухам, сильно переживала, когда узнала об отношениях мужа и молодой актрисы.

Юлия Пересильд и Алексей Учитель

Когда в 2009 году Юлия в первый раз стала матерью, журналисты в один голос объявили отцом ребенка Учителя. Мужа у Юлии Пересильд не было и нет, что порождало множество слухов.

Юлия Пересильд с дочерьми Анной и Машей

Через 3 года после рождения первенца Анны актриса вновь стала мамой девочки, которую назвали Машей. Известно, что на крестинах второго ребенка артистки присутствовал Алексей Учитель.

Юлия Пересильд и Алексей Учитель

И только в сентябре 2017 года Юлия Пересильд признала, что Алексей Учитель, который старше Юлии на 33 года отец ее дочерей: «Отец моих детей – Алексей Учитель… И конечно, Алексей хороший отец, который заботится о дочерях. Я действительно ненавижу говорить о личной жизни. Иногда коллеги женятся, выходят замуж и потом выкладывают это все на обложки. И если это люди мне близкие, я думаю: «Ай, мамочка! Зачем вы это сделали?».

Юлия Пересильд и Алексей Учитель с дочерьми

С недавних пор влюбленные ничуть не стесняются чувств, регулярно выходя в свет вместе с наследницами. Сама Пересильд продолжает игнорировать вопросы о личной жизни. В интервью она предпочитает рассуждать о принципах воспитания. Так, Юлия иногда бывает строгой с девятилетней Анной и шестилетней Марией, поскольку не хочет, чтобы девочки выросли избалованными.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ. БУДЕМ РАДЫ НОВОЙ ВСТРЕЧЕ.

ХОХО

Источник