Этери чаландзия биография личная жизнь

Этери чаландзия биография личная жизнь thumbnail

дата рождения:
19 октября 1971 г.

Биография писателя

Этери Чаландзия появилась на свет 19 октября 1971 года в столице России городе Москва. 1994 год в ее жизни ознаменовался окончанием факультета журналистики МГУ. 2000-2002 годы – прошла обучение на факультете психологии, МГУ.

Этери Чаландзия была журналистом в телевизионных программах «Шинель 5» на телеканале НТВ, «Телескоп», «Тема» (ОРТ). Является постоянным автором журнала «Cosmopoliten» и «Искусство кино». Была ведущей авторских колонок в журнале «Культ личности». Была в сотрудничестве с такими известными изданиями, как «Медведь», «Мезонин», «Огонек», «Лица» и др.

В 2000 году награждена издательством «Independent Media» за написание наилучшей статьи года, опубликованной в журнале «Культ личностей». Занималась публикацией литературных рассказов в альманахе «Черновик 15» и журналах.

Фотоработы Этери Чаландзия под общим названием «Король Лир и другие» были показаны общественности на ее персональной выставке, состоявшейся в художественной галерее О. Хлебниковойв 2004 году. В декабре того же года в здании театра Вахтангова состоялась ее выставка «Театр».

С 2005 года она трудится в популярном издательстве “Fashion Books” на должности главного редактора.

написала рецензию21 июля 2019 6:01

#книжный_марафон
#Йорки
#загадочная_пирамида

Парадокс.
Всю дорогу меня клинило и контачило от этого романа.
Оценить же низко рука не поднимается. И вообще, хочется зелёный уголок зафигачить. Но не сюжету.
Нина и Егор больше десятка лет вместе, в законном браке. За эти годы в бланке счастливого супружества стоят десятки галочек напротив пунктов про путешествия, весёлых спонтанностей, безумных (но крутых) решений, достатка и удовлетворения естественных потребностей в крове и средствах передвижения (блин, ребята могут содержать аж две квартиры в холостую, живя в третьей), не говоря уже про физические утехи. И со стороны кажется, будто всё хорошо и ребятам можно завидовать и мечтать о подобном уровне единения со второй половинкой, но на самом деле, их союз трещит по швам. А от чего и почему – автор показывает практически без диалогов, переключением потока сознания от одного героя к другому и обратно. Пинг-понг…
На самом деле, это очень не приятно, читать подобного рода истории. Столько грязи, взаимного разочарования, бессилия, сопротивления, метаний, то надежд, то грохота их обрушений. В одном абзаце запросто может быть про любовь и сразу же не ласковое обзывательство типа “тварь циничная”.
Личный опыт расставаний говорит о том, что всё действительно так бывает. О том, как пухнет голова от мыслей чем же занята вторая часть союза пока я тут страдаю. О том, что действительно чувства и эмоции сменяются буквально со скоростью света из крайности в крайность. И уже это наложение прочитанного на пережитое (хотя у меня цветочки были в сравнении с героями) оказалось способно пробудить сопереживание и заставить дочитать не смотря ни на что.
В плюсы ещё вменяю то, как написано. Поток сознания льётся со всеми присущими порогами и отбрызгиваниями от реальности в сторону воспоминаний, и хороших и плохих. Очень тонкой показалась передача автором двойственности: любил за хорошее, но вот это так злило, аж зубы скрипели, и вот это и то, вообще убил бы, ух онаааа, но ведь любил за что-то, за то и это и эээээх… И заново)
Я не знаю. Не знаю как оценивать, рекомендовать ли, отговаривать, постараться забыть о прочитанном или мотать на ум во избежание… Но потрясение я испытала, душу на изнанку мне вывернули и прополоскали. Это ли не цель любого писателя и желаемое каждым читателем? Просто я была не готова к такому каскаду эмоций. К такому вообще можно быть готовой?
И это я ещё даже не заикнулась про символизм, пронизывающий всю историю…

написала рецензию14 ноября 2015 22:20

Есть книги, которые по неизвестной тебе причине считаешь «Своими». И ладно бы, если они популярные, всеми признанные, прошедшие сквозь века и миллионы человеческих сердец… А тут вот такой «дикий невиданный зверек», о существовании которого знают единицы. И ничем он особо и не выделяется, за что может стать любимым и особенным. Полки «избранное» недостаточно. Избранное из избранного…

Книгу я нашла сама (!), а не благодаря сайту, но надеюсь, что аннотация кого-нибудь заинтересует (мне она очень понравилась, хорошо раскрывает «каркас» книги). Очень напомнило Любовь живет три года и Горький шоколад. Книга утешений. В первом случае откровения мужчины с разбитым сердцем, во втором – женщины с разбитым сердцем. В «Уроборосе» представлены чувства обоих.

Это не традиционный любовный роман. Действий, я бы даже сказала ВЗАИМОдействий, здесь по минимуму. Он соткан лишь из мыслей и воспоминаний, а все действия предстают перед нами лишь как констатация фактов. И просто пропитан драмой и депрессией, которая рушит внутренний мир, но не внешний. Атмосфера книги хоть и тяжелая, удручающая, болезненная, но на психику воздействует больше оздоровляюще, нежели угнетающе. Собственное настроение не влияет на восприятие, вот что меня удивило. Можно читать в таком же затяжном депрессивном состоянии, и оно не ухудшится, а возможно и наоборот. А можно «в счастии и здравии», но блеск в глазах не потухнет даже под натиском собственных горьких воспоминаний. Проверено! Это я к тому, что обычно под книгу у меня должно быть определенное состояние, а тут это правило нарушилось, но я все равно смогла прочувствовать произведение на той ноте, в которой оно задумывалось.

Читайте также:  Кудрявцева лера биография личная жизнь образование

Не берусь характеризовать героев, каждый их осудит по-своему. Обычные современные люди без прикрас, как миллионы вокруг. Обычная семейная ситуация, каких тоже миллионы вокруг да около. И все справляются со своими проблемами, как они могут, за это нельзя упрекнуть. Люди не святые, не от чего не застрахованы, живут-совершают ошибки-снова живут: УРОБОРОС – вечный цикл…

В символе, давшем название книги, заключено много значений и философии. Содержание книги оказалось под стать названию. Очень много цитат себе выделила, даже целых кусков текста, который не оказался сухим и пресным. Изобилует всеми возможными литературными средствами, порой в них можно запутаться, но всё здесь до мелочей символично и наполнено смыслом, нередко циничным. Конечно, язык не покажется таким же изящным как в классической литературе, но не критично… интересно, смогли бы покойные классики литературным языком описать современный мир? А вот привычный всем жаргон и ругательства сразу дают представления о нынешней столичной жизни (но не пугайтесь – все в меру!).

Одним словом – околдовала меня книга, готова любить и закрывать глаза на все недостатки (некоторая затянутость ближе к концу, откровенный сексизм, порой очень едкие высказывания и противоречивые действия, вызывающие презрение к героям, неоднозначный, даже какой-то нерешительный финал, будто автор сама долго колебалась в этот момент – заканчивать книгу или нет).
Буду очень признательна, если прочитавшие напишут рецензию – интересно узнать чужое мнение об этой истории 🙂

написала рецензию15 августа 2015 11:43

Бред. Муть, Ерунда. Есть непонятная девочка-фотограф, такая вся противоречивая, такая вся загадочная и особенная-особенная. И так всех она ненавидит, и так презирает. А ведь у нее для этого есть основания… Фигня, нет у нее оснований. Потому что девочка ничего из себя как личность не представляет, она только изображает. Ведет себя как инфантильный закомплексованный подросток. Тьфу. Когда вокруг нее начинают умирать люди, когда вокруг начинает твориться какая-то чертовщина, когда в опасности и она, и ее сестра, и ее любимый, что она делает? Ничего. Она складывает лапки, ходит по кругу, занимается фигней.

В чем суть книги, видно было уже после нескольких глав. Могло бы стать интересно – мистика, происки злых духов, призраки на фото, странности и совпадения. Но вышло плоско и скучно, и непонятно зачем все это было нужно – ну только, если ради слащавого деффачковага финала.
Книга не понравилась, причем тут Архитектор снов – вообще непонятно.

Источник

Этери Чаландзия: “Мы сами собственными руками портим мужчин”

В издательстве “АСТ” выходит новая книга писательницы, журналистки, фотографа Этери Чаландзия “Каблуки в кармане, или Никто не знает, чего хочет женщина”

В издательстве “АСТ” выходит новая книга писательницы, журналистки, фотографа Этери Чаландзия “Каблуки в кармане, или Никто не знает, чего хочет женщина”. В эксклюзивном интервью “Труду-7” Этери рассказала о том, насколько автобиографична ее проза и как оценивает ее знаменитый муж актер Максим Суханов.

– Говорят, что в вашем романе “Иллюзия луны” легко найти литературного двойника Максима Суханова, это так?

– Максим стал прообразом сразу нескольких героев романа, и сейчас уже сложно разобрать, какому персонажу досталось больше его черт, а какому меньше. Хотя, возможно, в образе Кира – главного возмутителя спокойствия и серого кардинала, стоящего за всеми событиями, Максима ощутимо много. По крайней мере, для меня.

– Тогда насколько главная героиня, рассказывающая о пикантных подробностях своей личной жизни, – Этери Чаландзия?

– Вопрос, сколько в произведении самого автора, как правило, открытый. В “Каблуках в кармане”, с одной стороны, действует лирическая героиня по имени Этери Чаландзия, с другой, я сама, такая, какая есть. Нельзя говорить о документальном характере повествования, но все же очень многое из написанного – чистая правда.

– В “Каблуках в кармане” мне особенно запомнился пассаж о таком грустном явлении, когда мужчины плюются на улицах и сморкаются без платка.

– Это боль моя, необъяснимое явление. Я не собираюсь перевоспитывать человечество, но когда на прогулке один мой знакомый ловко прочистил нос, практически не отвлекаясь от захватывающей беседы, я без объяснений, как истребитель, ушла от него в соседний переулок. Из сострадания позже я все-таки объяснила товарищу, отчего он тогда остался в одиночестве. И пусть это был один схватившийся за голову мужчина, признаться, я осталась довольна результатом. Если каким-то чудом после выхода книги хотя бы пара носов одумается и перестанет украшать мостовую своими “автографами”, счастью моему не будет предела!

Читайте также:  Биография шостаковича личная жизнь

– Очень сильная, саркастичная и неумолимая глава о таком явлении, как “мужчины-оборотни”. Это когда под маской положительных и во всех отношениях завидных представителей сильного пола скрываются жадные, черствые, бездушные особи. Кто же их породил?

– К сожалению, у нас в смысле отношений все очень жестко. Мы очень эмоциональная нация, большинство любовных историй полны прямо-таки африканских страстей. Какие брачные контракты! Боюсь, в России они не приживутся никогда. Начинается все с “любви до гроба”, а заканчивается: ну, вы понимаете. Есть мнение, что поколение наших мам, бабушек, а теперь и мы сами собственными руками портим мужчин. Мы потакаем им во всем, взваливаем на себя все мыслимые и немыслимые заботы вместо того, чтобы внушить мысль, что мир не рухнет от того, что он вымоет тарелку или поменяет пеленки.

– Героиня “Каблуков в кармане” одной короткой фразой говорит, что “ей повезло с мужчиной, он не такой, как все”. Имели в виду себя и Максима Суханова?

– Я имела в виду то, что настоящих мужчин мало. А про Максима однажды замечательно сказал Валентин Гафт: он назвал его “пирамидой с глазами”. Таинственное, загадочное существо. С ним интересно всегда. От этого и после одиннадцати лет совместной жизни кажется, что все только начинается. Думаю, что лучше всего его знают два человека – его мама Татьяна Константиновна и режиссер Владимир Мирзоев, с которым они много лет находятся в увлекательном творческом процессе.

– В телевизионной передаче “Временно доступен” Максим Суханов заявил Дмитрию Диброву, что вы всегда говорите ему о его игре правду и только правду, как и его дочки.

– Думаю, что самое главное мнение для него – это мнение режиссера. Уже потом выстраиваемся все мы со своими ахами и охами. Лично у меня за долгие годы наконец выработалось понимание того, что если что-то не нравится, не стоит беспощадно критиковать, сверкая доводами и аргументами. Максим тоже не лезет на рожон, обсуждая мои книги или статьи. Но и беспредельная лесть недопустима.

– На какой творческой стадии вы знакомите Максима со своими сочинениями? Возможно, это происходит ежедневно?

– Что вы! Об этом можно только мечтать! Он читает готовую книгу, щедро правит ее, а потом удивляется, почему невозможно внести его правку (смеется).

– Ваш муж одобрил главу из “Каблуков в кармане”, в которой героиня подробно описывает, как ей “нестерпимо, прямо сейчас и здесь” захотелось секса?

– Пока не знаю, он ее еще не читал. Надеюсь, прочитает.

– И все будет хорошо?

– А вы думаете, нет? (смеется.) Вообще-то эта глава называется “Бабья придурь”. С другой стороны, если так относиться к написанному, то что же мне делать, когда Максим в кадре целует партнершу? Стреляться?

– У вас с Максимом общий творческий проект – фильм “Двадцать сигарет”, где вы были соавтором сценария, а Суханов – исполнителем одной из ролей и продюсером. Как вам вместе работалось?

– На самом деле я сделала только те сцены, в которых снимался Макс, сценарий “Двадцати сигарет” написал талантливый сценарист Дмитрий Соболев. Работать с Максимом в тот раз было легко, я писала, он читал и удовлетворенно хмыкал.

– Вы дружите с дочками Максима от предыдущих браков?

– Обе девочки очень красивы и характером похожи на папу. Я с большой симпатией отношусь к обеим, а Максим очень гордится и старшей, Василисой, уже определившейся в профессии (она актриса, окончила Щукинское училище), и младшей, Софьей, пока находящейся в творческом поиске.

– Ваше детство прошло в Грузии. Давно ли вы были на своей исторической родине?

– Давно. Я родилась в Москве, но все детство провела на побережье. Лет пять назад мы с Максом отдыхали в Сочи, в двух шагах от моих родных мест. Но я побоялась туда ехать. До войны это был прекрасный мир моего детства, после войны не осталось ничего. Почти полсотни родственников разметало по всему миру, кто-то погиб, кто-то пропал, знакомых на улицах не встретить, в моем доме теперь живут чужие люди. Не осталось ничего, даже фотографий когда-то огромной семьи.

– Что означает имя Этери?

– Насколько я знаю, ничего. Кто-то из родственников “утешил” меня, сказав, что оно похоже на название цветка, но только по-японски.

Читайте также:  Александр николаевич островский биография личная жизнь

– Как вас называет Максим и зовут дома?

– Бабушка-грузинка называла меня “чеми гого” – “моя девочка”. А Максим импровизирует в зависимости от настроения и обстоятельств.

Наше досье

Этери чаландзия биография личная жизньЭтери Чаландзия родилась 19 октября 1971 года в Москве. Окончила в 1994 году факультет журналистики, а в 2004-м – факультет психологии МГУ. Работала на телевидении. В 2007-м вышел первый роман “Архитектор снов”.

Максим Суханов родился 10 ноября 1963 года в Москве. Окончил Театральное училище им. Щукина, был принят в Театр им. Вахтангова. Сыграл в фильмах “Лимита”, “Страна глухих”, “Театральный роман”, “Дети Арбата”, “20 сигарет”. Две дочери – Василиса и Софья.

Что возмутило Николая Цискаридзе за 60 секунд спектакля, который он не видел

Как же накалены страсти вокруг! Даже люди, витающие в самых высоких культурных сферах, готовы вцепиться друг другу в волосы. Стоило Анне Нетребко поместить в своем «Инстаграме» кусочек недавнего спектакля «Манон…

«Труд» попросил актера рассказать, какие перипетии на этот раз ждут героев сериала «Катран»

На Первом канале начался показ сериала «Катран» — продолжение популярнейшего цикла детективных историй сериала «Мосгаз» о майоре Черкасове и его помощнице Соне. В нынешнем, уже седьмом сезоне…

… В чине полковника в отставке в романе «Безупречная репутация»

В издательстве «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Безупречная репутация». В нем читатель вновь встретится с легендарной героиней книг и телесериалов Анастасией Каменской — теперь…

На экраны выходит фильм про Доктора Лизу с Чулпан Хаматовой в главной роли

Елизавета Глинка, она же доктор Лиза, она же известная правозащитница, благотворительница, общественный деятель, при жизни вызывала разноречивые толки. Одни брезгливо называли ее «королевой бомжей», другие считали…

Королева кинокомедии отмечает юбилей

Мы знакомы с Аллой Ильиничной лет 30, и за эти годы она ничуть не поменялась. У нее по-прежнему легкая, стремительная походка, она лихо танцует, искрометно шутит, весело смеется и успевает десять дел сразу….

ГПИБ презентовала коллекцию «карантинок»

Государственная публичная историческая библиотека (ГПИБ) презентовала коллекцию «карантинок» — картинок с подписями, стихов, комиксов и просто остроумных реплик на тему коронавируса. Уже сейчас это собрание…

Юрий Дудь занял четвертое место в списке самых высокооплачиваемых видеоблогеров России от Forbes

Forbes впервые опубликовал список самых высокооплачиваемых видеоблогеров России. Четвертую строчку в нем занимает Дудь, заработавший в течение года 980 тысяч долларов. Многих этот факт удивил. Не размером суммы, а позицией…

Корреспондент «Труда» поговорил с ведущим реалити-шоу «Опасные связи» о супружеских изменах в цифровую эпоху

На телеканале «ЧЕ!» стартовал новый сезон реалити «Опасные связи», посвященного вечно актуальной и очень болезненной теме — супружеским изменам. Что побуждает человека нарушать верность своей половине,…

Выживут ли кинотеатры после пандемии? Вопрос отнюдь не риторический

Владельцы кинотеатров напуганы второй волной пандемии. Им пришлось несладко и после первого штормового предупреждения. Тогда, напомню, кинозалы по всей стране закрылись в конце марта и не работали практически до 1 августа. В последний месяц…

На экраны вышел скандальный фильм, который одни возносят до небес, а другие предают остракизму

Это случилось 30 лет назад. Входивший в зенит своей популярности 28-летний музыкант Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года в ДТП. Дело было в Латвии, авария произошла на 35-м километре трассы Слока — Талси под Тукумсом. По официальной версии,…

«Коммунисты России» потребовали запрета спектакля «Горбачев» латвийского режиссера Алвиса Херманиса

Премьера спектакля «Горбачев» латвийского режиссера Алвиса Херманиса с артистами Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым прошла в Театре Наций еще в октябре, на прогоне успел побывать и сам экс-президент…

Как в городе на Неве решили «подправить историю»

Воссоздать то, чего никогда не было, хотят в Петербурге. А именно — колокольню Смольного собора высотой 170 метров, что заметно выше шпиля Петропавловской крепости, традиционной исторической доминанты Северной…

На Первом канале вышли новые фильмы цикла Анатолия Малкина «Повелители». Правда, ночью. Но с этим приходиться мириться

«Первый» удивил. Приятно. В течение двух недель показал новые фильмы цикла Анатолия Малкина «Повелители». Разумеется, среди отзывов чаще всего встречался следующий: «Неужели для интеллектуальных программ место…

Всякий раз в октябре мы вспоминаем это пушкинское стихотворение…

Когда в 1879 году в здании Царскосельского лицея открылся первый в России пушкинский музей, начало его коллекции положил автограф знаменитого стихотворения Александра Сергеевича «19 октября 1825 года» в специально…

Пара слов о нашумевшем год назад сериале

Вообще-то этот сериал вышел год назад. С тех пор получил множество наград, удостоился похвалы Стивена Кинга и, наконец, был за 1,5 млн долларов приобретен всемогущей компанией Netflix. Казалось бы, зачем что-то еще про него…

Новый фильм Валерия Тодоровского призван проторить в нашем кино новую жанровую тропинку. Удалось ли?

Это на Западе у каждого уважающего себя представителя среднего класса есть не только адвокат, но и личный психотерапевт. Для нашего не избалованного такими нежностями населения это все еще неизведанная реальность. Не только наяву, но и на экране…

Источник