Эстас тонне биография и личная жизнь

Эстас тонне биография и личная жизнь thumbnail

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, вроде бы прост – потому что им не нравится  исполняемая музыка. Но часто бывают и иные причины.

Я хорошо помню, как чуть ли не половина зала встала и ушла буквально на первой же песне с концерта Петра Мамонова (я когда-то писал в своём блоге о том мероприятии). Там было всё понятно – люди не ожидали от уважаемого актёра кино услышать полную анархии и музыкальной вакханалии музыку. Здесь я виню самих зрителей, поленившихся предварительно послушать, что этот очень уважаемый мною человек играет и поёт.

Но совсем не давно я сам сознательно ушёл с концерта, который вроде бы мне очень изначально понравился. Это было выступление гитариста Эстаса Тонне (Estas Tonne) с певицей, перкуссионисткой и танцовщицей Рекой Фодор (Reka Fodor). В узких кругах этих музыкантов очень уважают, сам Эстас приезжает в Вильнюс уже второй раз. Билеты на его концерт были раскуплены заранее, зал Русского Драматического театра ломился от людей, но где-то посередине концерта люди начали пачками уходить с него. Среди них оказался и я.

Что же произошло?

Я не был знаком с творчеством этих музыкантов ранее, поэтому перед тем, как идти на концерт, предварительно ознакомился, что же они играют. Мне очень понравилась смесь разных стилей в безусловно виртуозной игре на гитаре Эстаса. Этот музыкант украинского происхождения давно уже считает себя гражданином мира. Он выступает на самых разных площадках от сельских кабаков до престижных фестивалей во многих странах мира. Стиль его игры можно охарактеризовать, как смесь испанского фламенко, цыганских мотивов и латинской экзотики. Причём звучит это потрясающе красиво и драйвово.  В компанию к себе он взял венгерку Реку, которая уже давно интересуется испанской культурой.

Дует получился очень динамичным и иногда даже взрывоопасным. Все состовляющие для прекрасного концерта в Вильнюсе были на лицо – виртуозный гитарист, темпераментная венгерка, яркие музыкальные композиции. Но что-то пошло не так.

Во-первых, Эстас оказался по жизни не только музыкантом, но и философом.  Свои полные непонятного символизма речи он решил толкать в промежутках между музыкальными композициями. Он не собирался дискутировать или развлекать их ими кого-то в зале. Затуманенный музыкальными пируэтами его духовный мир просто рвался наружу в виде неких словесных форм, с трудом поддающихся восприятию трезвым умом. Согласитесь, когда вы приходите слушать музыку, вам не очень интересно при этом выслушивать нескончаемые философские притчи. К тому же свои музыкальные опусы Эстас безбожно затягивал, каждую композицию превращая в нескончаемый поток нот и звуков. Ситуацию спасала, как могла, Река. Его глубокий грудной вокал, страстные танцы скрашивали все недостатки этого концерта.

Но главная проблема оказалась в другом. Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены. Ему не нужны были  бисы, бурные овации или восторженные крики слушателей. Иногда казалось ему даже сам слушатель был не особо интересен. Он был весь в себе, в своих мыслях, звуках, словах.

После двух с половиной часов концерта я начал подозревать, что этот музыкант не особенно уважает своих слушателей. Ему,казалось,  было намного важней его собственная персона. И плевать он хотел, что там кто-то думает про него в зале.

Концерт явно затягивался и люди начали массого вставать и выходить из зала. Но корефею с украинскими корнями было на это плевать. Он продолжал свои нескончаемые монологи в виде непонятных образов, а каждую мелодию затягивал причудливыми импровизациями.

Наверняка в зале было множество слушателей, покорённых действительно уникальной техникой игры Эстаса и темпераментом Реки. Только, почему то мне кажется ещё больше людей с удовольствием уже давно бы разошлось по домам, но чувство приличия держало их в зрительском зале. Лично я в какой –то момент не выдержал и вышел на улицу. Возращаться назад мне так и не захотелось.

Кроме фотографий я специально выкладываю здесь и несколько видеофрагментов этого концерта. По ним легко понять, что концерт был качественным и увлекательным и совсем не понятно, почему я решил с него уйти.

Скажите сами, имеет ли музыкант, обладающий большим талантом,  право не прислушиваться к своим слушателям и сам решать, сколько он хочет быть на сцене и что на ней делать?

Своё мнение я выразил моим уходом с этого концерта…

Источник

Эстас тонне биография и личная жизнь

  • 21 Марта, 2020
  • Искусство
  • Татьяна Веденкина

Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. К сожалению, не так много известно об этом выдающемся музыканте. Мы постарались собрать как можно больше фактов о творчестве и жизни музыканта. И если фактов из биографии известно не так уж и много, то о его музыке можно говорить бесконечно.

Биография Estas Tonne

Эстас Тонне концертное фото

Эстас Тонне (Estas Tonne) родился на Украине 24 апреля 1975 года (44 года). Но сам музыкант называет себя “гражданином мира”, не идентифицируя никак свою национальную принадлежность. Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур.

Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне – музыканта зовут Станислав Тонне.

Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов.

Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед.

Читайте также:  Маршал кузнецов биография личная жизнь

Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет “гитарной йогой”.

Музыкальный стиль

Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной.

В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным.

Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому.

Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей.

Звуки вселенной

На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью.

Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной.

Эстас Тонне на природе

Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее “Я знаю” и уникальная импровизация, которая берет свое начало в “Я не знаю”. Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.

Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет.

Другие проекты

Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.

Эстас Тонне с фанатами

Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте “Время шестого солнца” (Time of the sixth sun), где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.

The Song of the Golden Dragon

фото с концерта

Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon – самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как “Песня золотого дракона”.

Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон – мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к “внутреннему полету”, “внутренней силе”. Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне.

Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Источник

Станислав Тонне, взявший себе романтичный псевдоним – Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Его виртуозная игра на гитаре совмещает в себе испанское фламенко и другие этнические напевы, присущие разным странам. Он проявил себя на таких фестивалях мирового масштаба как Gara Vasara, Buskers Festival, No Mind и Aufgetischt.

На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти.

И я продолжаю эту великолепную прогулку памяти под названием «Любовь».

Биография

Эстас Тонне появился на свет 24 апреля 1975 года в Запорожье (Украина). Гитарой он начал заниматься, еще будучи озорным восьмилетним мальчуганом. С тех пор он практически не выпускал инструмент из рук. Однако в начале 90-х годов семейство Тонне перебралось в Израиль, и парню пришлось отказаться от игры на гитаре на долгих 11 лет. Возможными причинами могла послужить смена образа жизни или расставание с прежними друзьями – доподлинно об этом не известно.

Карьера

Уличное выступление

Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году. Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта.

Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество.

Читайте также:  Текила певец биография личная жизнь родители

Факты об Эстасе Тонне

  1. Принимает участие в различных музыкальных конкурсах.
  2. Иногда играет на улице.
  3. Занимается йогой и медитацией.
  4. Посещает фестивали искусств.
  5. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура – странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.
  6. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами.

Как зарождался стиль

Так выглядит современный романтик

2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу.

Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное.

Творческий путь

Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии.

Гитара - подруга верная

В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный странствующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка – это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка.

По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета!

Источник

(из интервью с Эстасом Тонне:„ ….я вдруг однажды услышал это в себе???? – и имя Стас превратилось в Estas (по-испански «Ты есть»).         

estas tonne2         

В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче (прошлое рок-клуба давало о себе знать ???? ). Но имя запомнила…

Потом иногда слушала его.. но редко. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает ????

С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. (После концерта Меладзе я поклялась, что больше никогда не поеду на концерт певцов, дабы не портить себе о них впечатление, не тратить время и нервы в ужасе от децибел этой полукакофонии, которую язык не поворачивается назвать «поставленным звуком» ☹☹ Разве что только это будет действительно Концертный зал. Ну или крытый стадион – тогда есть надежда).

Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, – меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом .. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты (про акустику понятно, да:?) Я попрощалась со всеми ожиданиями))) и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался.

estas

estas1

На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, – потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики (и в первую очередь к запахам) я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит(((

Он заговорил.. заговорил очень тихо и мягко… «В мире сейчас столько разрушений.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе.»

Человек тронул струны. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», – зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал..

Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было – этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него…

Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу (бывшему гитаристу) и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!!» (прошу прощения у читателя). Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении (а могла БЫ))), ни о технических «мулечках» – потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»!

В парне была отрешённость от мира и вместе с тем присутствовалась погруженность с эмоцию Музыки и в то Нечто, что было НАД этим всем и одновременно было ВНУТРИ.. и его – и меня..

Читайте также:  Биография владимира меньшова личная жизнь дети

Одновременно (к примеру) было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию – и при этом приглушение других ???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду .. но уже вросшее в Мастера.

И при всей этой спокойной подаче была ТАКАЯ экспрессия игры… «Откуда??» – подумаось мне.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму – и всё поняла ????. Карта приведена ниже.                                                                         

Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров – их попросту не было – привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил .. пальцами? Струнами? Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! – но.. говорил он чем-то иным.. Душой? – спрашивала я себя.. Сердцем? – и понимала: и да, и нет… Эстас играл почти всегда с закрытыми глазами. Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.

Он не просто играл, он даже не музицировал – он просто БЫЛ .. Был даже не музыкой – он был Посредником.. и вместе с тем был просто собой. И был удивительно настоящим.. и живым..

Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…»

Я тоже встала.. и громко вымолвила: «Эстас, тобою говорит сама Жизнь.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать?» Он улыбнулся, перевёл эти слова залу на английский и заговорил.. О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты…

А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов ????

И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» – вот ТАК, с таким наполнением – с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. в нём, во мне.. и во многих…

До дома быо 150 километров. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? – и я молча кивала в темноте головой, чётко осознавая. что они не видят этих кивков, но говорить я не могла – не хотела.. Было невозможно расплескать ЭТО…

Спасибо, Любимый… За светлое Единение. За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы…

Спасибо, Любимый…

Из различных интервью:

« Его цель – постижение музыки и обретение подлинной свободы. «Я просто иду по дороге, смотрю по сторонам и делюсь тем, что у меня есть. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем – сплошная загадка».

«Каждый концерт для него – это путь, своеобразное «проживание себя». «В процессе концерта существует известное и неизвестное и всегда присутствует момент сюрприза. Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний»

«Я верю, что мы проживаем две сущности, – говорит Эстас. – Одну – физическую жизнь, а другую – духовную, невидимую глазу. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня – это музыка». (из интервью в Техасе)

«В древние времена странствующие музыканты несли Свет через свою музыку и истории. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».

о нём:

«Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года в г.Запорожье, Украина В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упорно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства. Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась. Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет.

В 2001 году Эстас Тонне переезжает в США, где создает дуэт с известным скрипачом Майклом Шульманом и выступает на разных площадках Нью-Йорка.

С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.» (взято отсюда https://biographe.ru/znamenitosti/estas-tonne/ )

Кто он сам – менестрель? Трубадур? Бродячий музыкант? Отчасти – да… Он любит играть просто на улицах разных городов разных стран…

Интервью СТОИТ слушать ????

Астрологическая карта Эстаса Тонне из серии: «куды бечь»?)))) И Тау-квадраты, и оппозиции, и «повозка», и бисекстиль, и Сатурн в Раке в изгнании, и Рыбий Марс в соединении с Лилит)) на вершинах тех самых Тау, и поражённая Луна (в карте только Меркурий избежал поражения)). При том, что он удивительно тих внутри и органичен ????

Эстас тонне биография и личная жизнь

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Источник