Эрнст и синельщикова

Эрнст и синельщикова thumbnail

Константин Эрнст

В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.

Сегодня гендиректор Первого канала отмечает 59-й день рождения и с уверенностью может заявить, что причастен к успехам отечественного кинематографа. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, последняя из которых — «Союз спасения». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой.

Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м

Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.

По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.

В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.

Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева

В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.

Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».

Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»

В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.

«Мне настойчиво звонили с этим предложением раз в неделю. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.

В конце 90-х наш герой стал гендиректором Первого канала

В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.

В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Также медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг».

СКАНДАЛЫ

Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет

За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры.

«Могу сказать, что Земфира нарушила договор с компанией, которой в то время я руководил, и я не стал подавать на нее в суд, — отметил продюсер в эфире программы «Телехранитель» на радио «Эхо Москвы». — Это было пять или семь лет назад. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records».

Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры

До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. В 2014-м продюсер SEREBRO судил сразу два конкурса: «Голос.Дети» на Первом и, по приглашению экс-возлюбленной Эрнста Ларисы Синельщиковой, — «Главную сцену» на «Россия 1». По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день.

«Эрнст сказал, чтобы я сделал выбор, — пояснял Максим Фадеев в YouTube-шоу Юрия Дудя. — Мне пришлось, как идиоту, перебегать из одной студии в другую и сидеть на креслах там и там. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз».

Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах

Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.

Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Тогда Константин Львович пояснил, что, хотя возмущение молодежи ему понятно, системные зрители шоу — люди 45+, любящие Примадонну и Софию Ротару, так что без них никакой «Голубой огонек» невозможен.

Константин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой

Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос.Дети», когда в прошлом году с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Гражданской женой Константина Эрнста была Анна Силюнас

Первой избранницей Константина Львовича стала театральный критик Анна Силюнас. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии.

12 лет Константин Львович прожил с бизнесвумен Ларисой Синельщиковой. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.

«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе

С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично.

«Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о ком я мечтала и о котором молилась», — вспоминала артистка.

Читайте также:  Сколько лет ани лорак в 2017 году

Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу

Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. «У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.

В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. «Сейчас потребность защищаться возникает нечасто, — подчеркивала Софья. — Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».

Константин и Софья Эрнст снова станут родителями

В минувшем ноябре стало известно, что в семье продюсера намечается пополнение. Супруги с нетерпением ждут счастливого события. «Конечно, Софья очень рада, — сообщили «СтарХиту» знакомые звезд. — Она уже опытная: следит за питанием, чтобы не набрать лишний вес и потом быстро вернуться в форму».

По материалам Tatler, Meduza.

Фото: Gennadiy Usoev, Marina Zaharova / Legion-Media, Геннадий Авраменко/пресс-служба, Facebook, Instagram, кадр из программы «Голос.Дети» на Первом канале

Источник

Биография

Лариса Синельщикова – продюсер, певица, крупный акционер нескольких отечественных компаний, в том числе телекомпании «Красный квадрат» и туристической фирмы «TEZ TOUR».

Лариса Васильевна Матросова появилась на свет 10 февраля 1963 году в поселке Псебай на левом берегу реки Малая Лаба. Синельщикова – фамилия, которую девушка взяла после замужества.

Продюсер Лариса СинельщиковаПродюсер Лариса Синельщикова

В детстве Лариса очень хотела сбежать из своего родного поселка в Краснодарском крае. Она говорила всем подругам, что обязательно переедет в большой город и станет успешной деловой леди. Так и случилось.

После окончания средней школы девушка отправилась в столицу. Поступив на режиссерское отделение ГИТИСа, Лариса вела обычную студенческую жизнь. Острый ум и сильный характер помогали ей легко справиться с годами учебы.

Лариса СинельщиковаЛариса Синельщикова

Будучи студенткой, Лариса вышла замуж. Сокурсники Синельщиковой считали, что она будет строить свою карьеру в кино, но девушка решила заняться бизнесом.

Карьера

В 1991 году Лариса стала инициатором открытия первого в Москве шейпинг-клуба. Мода на подобные заведения сделала Синельщикову состоятельной женщиной. Деловая хватка помогла Ларисе Васильевне уже через пять лет после начала карьеры стать генеральным директором телекомпании «ВИД». Синельщикова занималась развитием отечественного телевидения, стояла у основ формирования современного формата главных телеканалов страны.

В  1993 году Лариса стала продюсировать передачу «90х60х90», выходящую на телеканале «6 ТВК». Успешная работа уже через год привела женщину к должности генерального директора рекламного агентства «ТВ-6 Москва».

Лариса Синельщикова на съемкахЛариса Синельщикова на съемках

В 2007 году на базе телекомпании «ВИД» Синельщиковой и ее деловым партнером Александром Кесселем был основан телевизионный холдинг «Красный квадрат». Кресло директора этого предприятия досталось Ларисе Васильевне. «Красный квадрат» специализируется на производстве телевизионного контента. Заказчиками холдинга ранее выступали каналы «Звезда», «СТС», «ТВ Центр», «Перец». В настоящее время холдинг производит контент для телеканала «Россия-1» и Первого канала.  

Наиболее известные продукты холдинга: «Большая разница», «Фабрика звезд», «Контрольная закупка», «Большие гонки», «Кто хочет стать миллионером?», «Малахов+», «Голос», «Угадай мелодию» и другие. Возраст некоторых передач превышает 20 лет, так как первые выпуски программ производились телекомпанией «ВИД».

Лариса Синельщикова и Константин ЭрнстЛариса Синельщикова и Константин Эрнст

Имя Ларисы Синельщиковой связывают со многими проектами Первого канала. В современной телевизионной среде ее мнение имеет вес для представителей всех столичных телеканалов. По одной из версий, своим успехом продюсер обязана личным отношениям с Константином Эрнстом. Бывший гражданский муж владелицы акций «Красного квадрата» отрицает наличие какой-либо семейственности при выборе поставщиков контента для Первого канала.

К слову, после расставания Эрнста и Синельщиковой их деловое сотрудничество не прекратилось.

Продюсирование и музыка

Лариса стала продюсером нескольких кинокартин. В 2016 году на Первом канале состоялся премьерный показ мелодрамы «Жизнь налаживается» с Еленой Яковлевой в главной роли. Синельщикова была задействована в этом проекте в качестве генерального продюсера.

Лариса СинельщиковаЛариса Синельщикова

В 2008 году Лариса продюсировала третью часть нашумевшего исторического сериала «Александровский сад». Женщина также является продюсером фильма «Карнавальная ночь 2», снятого через полвека после оригинальной новогодней комедии Эльдара Рязанова.

Общение с артистами повлияло на выбор увлечений Синельщиковой, и бизнес-леди задумалась о музыкальном хобби. Она выпустила сборник оригинальных песен, который назвала «Лори». Над композициями к ее альбому работали маститые музыканты – Константин Меладзе, Владимир Матецкий и Ким Брейтбург.

Лариса СинельщиковаЛариса Синельщикова в молодости и сейчас

Коммерческого успеха музыкальное творчество Ларисе не принесло. В одном из интервью продюсер призналась, что для нее роль певицы стала одним из экспериментов, повлиявших на личностный рост.

Альбом «Лори» был выпущен в свободную продажу и реализовывался в офисах компании «TEZ TOUR», акционером которой является бизнес-леди.

Личная жизнь

Первый муж Ларисы оказался человеком неподходящим для совместной жизни, поэтому она оформила развод. От этого брака у женщины остались дети и фамилия. Официально Лариса так больше и не выходила замуж, хотя всем известны подробности ее длительных отношений с директором главного в России телеканала.

Долгое время близкие отношения связывали Ларису Синельщикову с коллегой Константином Эрнстом. Так как личная жизнь двух публичных людей оставалась темой, закрытой для прессы, то об их расставании в 2014 году стало известно лишь спустя некоторое время.

Лариса Синельщикова и Константин ЭрнстЛариса Синельщикова и Константин Эрнст

У Ларисы есть двое детей от первого брака. Дочь Синельщиковой Анастасия в 2014 году вышла замуж за младшего брата Светланы Бондарчук Григория Рудского. Сын Ларисы Васильевны Игорь –  младший ребенок в семье. Род его занятий не известен, но в СМИ регулярно появляются статьи о его близких отношениях с медийными персонами.

К  возлюбленным бывшего пасынка Эрнста в разное время причисляли Анастасию Приходько и Елену Темникову. В 2011 году на многих информационных сайтах в интернете появилась новость о том, что дочь Синельщиковой родила своего первенца, и Лариса Васильевна стала бабушкой.

Анастасия и Игорь СинельщиковыАнастасия и Игорь Синельщиковы

Летом 2009 года Лариса Васильевна устроила масштабное шоу в родном поселке. Продюсер организовала концерт именитых звезд отечественной эстрады на радость своим землякам. Синельщикову встречали торжественно, с музыкой и караваем. Лариса посетила школу, в которой училась, пообщалась с одноклассниками. После окончания концерта, вечернее небо раскрасили огни грандиозного фейерверка. Местные жители надолго запомнили праздник, который им устроила преуспевающая землячка.

Акции и “суицид”

В 2014 году в интернете появилась информация, что Константин Эрнст пытался застрелиться. Такие новости вызвали волнение в прессе, за которым последовало официальное опровержение.

Лариса Синельщикова и Константин ЭрнстЛариса Синельщикова и Константин Эрнст

По версии тех, кто распространял информацию, Лариса Синельщикова услышала звук выстрела в кабинете гражданского мужа после его разговора с Владимиром Путиным. Константин Львович якобы предпринял неудачную попытку суицида и был госпитализирован.

Новость была опровергнута пресс-службой Первого канала. Появление информации о выстреле и «развод» Эрнста с гражданской женой совпадает с продажей Синельщиковой 51% акций холдинга «Красный квадрат» бизнесмену Аркадию Ротенбергу.

Награды

В 2007 году Лариса Васильевна Синельщикова стала лауреатом национальной премии общественного признания достижения женщин «Олимпия». Через два года бизнес-леди была награждена премией ТЭФИ в номинации «Продюсер телевизионной программы».

Источник

Оригинал
этого материала
© “Пресс-атташе.Ру”,
11.08.2004,
Фото: “Коммерсант”

Звезда и смерть Константина Эрнста


Иван Серов

Эрнст и синельщикова

Константин Эрнст и Олег
Добродеев

Если Вы завсегдатай «Кофе-макса» – бара на первом этаже Телецентра, – или Вам просто повезет, то Вы вполне можете стать свидетелем феномена, эмоционально сопоставимого с известным полотном Иванова « Явление Христа народу». Внезапно толпа телегостей у входа разваливается и образует коридор. В глубине появляется фигура, очертания которой размыты, но с каждым мгновением становятся все более и более узнаваемыми.

Читайте также:  Чем занимается юлия савичева

Толпа ахает и замирает: «…Это он! Смотрите! Это Эрнст!!! Девочки!!! Это Константин Эрнст!!!

Толпа волнуется. Слышны сдавленные рыдания. Это провинциальная барышня не верит своему счастью.

Константин Эрнст стремительно пересекает холл и приближается к лифтам. Некоторым гостям кажется, что его ноги не касаются пола. Он никого не видит. Его лицо озаряет внутренняя улыбка. Он улыбается сам себе. Вдыхая парфюм и туманы Константин Эрнст скрывается в лифте. Занавес.

Ба-а-а-льшой

Константин Львович Эрнст, наверное, всегда хотел быть самым-самым. Самым красивым, самым умным и самым большим. Последнее желание, кажется, мучило особенно, и было ни чем иным, как проявлением нереализованной когда-то сексуальности.

Нельзя сказать, что оно (проявление) временами затмевало ему разум, но то что определенным образом сформировало неокрепшую психику – это точно.

Даже творческий псевдоним Константин Львович, будучи молодым журналистом, не ходил далеко искать. Он подписывал свои материалы просто: «БОЛЬШОЙ». А произносил его, по свидетельству очевидцев, раскатисто и протяжно « БА-А-А-ЛЬШОЙ!!!» На многих девушек такое сочетание фонетики и энергетики, говорят, производило сильнейшее впечатление.

Желание быть самым красивым проявлялось меньше, но также тревожило постоянно и выражалось в милых, что бывает у каждого журналиста, слабостях. Например, если Константин Львович брал у интервью у известного человека, то в кадре он находился не меньше, а то и больше своего собеседника. И зачастую, специально подсвеченный, молодой журналист Эрнст выглядел явно лучше, чем какая-то пресловутая знаменитость. 

Но, пределов совершенству, как известно, не существует. Очевидцы рассказывают, что Константина Львовича, еще во времена «Матадора», постоянно тревожила недостаточная, как ему казалось, стройность собственной фигуры. Однажды терпение Эрнста лопнуло, и он на монтаже при помощи спецэффектов УДЛИНИЛ СЕБЕ НОГИ и РАСШИРИЛ ПЛЕЧИ. Сейчас мысль о том, какие формы в итоге на телеэкране принял Константин Львович, просто пугает. Но в то время это вероятно называлось поиском творческого «Я».

Что же касается желания быть САМЫМ УМНЫМ, то его происхождение наиболее понятно. Это же сублимированная форма желания быть САМЫМ СИЛЬНЫМ. Наверное, в детстве Эрнсту часто доставалось от сверстников, которых попросту могла раздражать рафинированная внешность и крупное заднее место маленького Кости. А пожаловаться мальчику было некому. Отец – известный биолог – был полностью погружен в свою работу. Ну, а мама занималась только собой и, говорят, совсем не любила сына.

В результате вырос человек, чьи отношения с женщинами иначе, как весьма напряженными, не назовешь. Мягко говоря, цветов он им никогда не дарил (это действительно так). А пересказывать Вам рассказы знающих людей, как все обстоит на самом деле в личной жизни нашего героя, просто язык не поворачивается.

Но если уж совсем без клубнички невмоготу, то достаточно посидеть денек-другой в «Кофе-максе», да послушать. Поверьте, классики отдыхают.

После услышанного понимаешь, что наш герой на самом деле натура неординарная, системная и к тому же, как говорилось выше, постоянно ищущая свое такое многоликое «Я».

И это «Я», как говорят, было постоянно неудовлетворенно. Никак не мог получить удовлетворение Константин Львович, чем бы он ни занимался, что бы ни снимал в своей программе «Матадор», и все тут. 

Но тут-то и произошло развитие в судьбе Константина Львовича. Нашего героя приметил Борис Абрамович. Он тогда многих примечал. Березовский нуждался в новых управленцах, и широко забрасывал свои сети, чтобы получить нужного человека. Константин Львович, говорят, очень расположил к себе олигарха. Рассказывают, что на БАБа произвели впечатление его холеная внешность и, что самое главное, непомерное тщеславие и амбиции.

Березовский вероятно решил, что таким человеком легко управлять и что он будет предан ему по гроб жизни.

Но олигарх страшно ошибался, хотя его и предупреждал Валентин Юмашев… Но, куда там… Так Константин Львович стал Генеральным продюсером главного телевизионного канала ОРТ.

Заняв кресло продюсера, а потом и Гендиректора ОРТ, Константин Эрнст заматерел, стал весьма влиятельным человеком, и все же, на наш взгляд нуждался и нуждается до сих пор в определенной защите. Конечно же Константину Львовичу, многие завидуют, а потому и болтают всякую ерунду – например, про его ориентацию. 

Автор этих строк все эти пустые разговоры с негодованием отвергает. Подумайте сами, Генеральный Продюсер ОРТ, а затем и Генеральный Директор ОРТ, такой солидный человек, и вдруг ГЕЙ.

Такого просто быть не может.

Скорее я готов поверить разговорам о том, как своеобразно Константин Львович осваивает PR-бюджеты.

Говорят, он делит все по справедливости. А понятие о справедливости у Константина Львовича свое, специфическое, можно сказать, в стиле ретро, который он, не так давно, обожал. Помните, как известный персонаж кинофильма «Свадьба в Малиновке» делил краденое: «…Это мне! Это опять мне! Это снова мне! Это всегда мне!..» и т.д. Иначе говоря, щедрость и уважение к партнерам никогда
не были даже второстепенными качествами Константина Львовича.

В тоже время, люди от PR жалуются, что Эрнст все время повышает цены. А на возражения типа, Константин Львович, зачем цены повышать, ведь брать не будут, он всегда отвечает одно и тоже: Возьмут, возьмут, никуда не денутся.

Эрнст и «психология малой группы»

Еще говорят, что Константин Львович отменный манипулятор. Вы наверное помните, еще совсем недавно работала на ОРТ милая женщина – Лариса Кривцова. Планомерно она поднималась по телевизионной иерархической лестнице, параллельно встречаясь с Александром Музыканстким – был такой префект в Центральном округе Москвы. Все было у Ларисы хорошо. Сначала она отвечала за утренний эфир, потом за дневной эфир, затем стала ведущей программы «Город Женщин». 

Тогда Лариса Кривцова, наверное, думала про себя, что она очень талантливая – раз все так замечательно устраивается.

Жизнь удавалась и у Александра Музыкансткого. Он был одним из влиятельнейших московских чиновников, да еще и встречался с известной теледивой.

Но больше всех был доволен Константин Львович, которого благодаря Кривцовой, префект обеспечивал торговыми площадями под рестораны «Пушкин», «Шинок», «Бочка» и т.д. (Константин Львович оказывается известный московский ресторатор, правда, почему-то предпочитает об этом не говорить).

Но как только Александр Музыкансткий потерял свое влияние – потеряла эфир и Лариса Кривцова.

Наверное, не нужна она стала Константину Львовичу. И даст Бог, хватит Ларисе Кривцовой ума продолжать играть по правилам Константина Львовича. Тогда жизнь, может быть, еще наладится.

И главное здесь, как говорит сам Константин Львович, соответствовать ЕГО принципам «Психологии малой группы». 

А это значит, что если ты не будешь претендовать на многое, если ты спрячешь свои таланты куда подальше, если ты раз и навсегда согласишься с ролью отведенной для тебя Константином Львовичем, если ты каждодневно будешь повторять: «Нет Бога кроме Бога и Константин Львович пророк его», то только тогда хозяин возможно позволит находиться рядом с собой и даже будет с тобой делиться. Из расчета один к ста, примерно. В качестве сатисфакции тебе будет позволено помыкать такими же, как ты, но только в ранге уже абсолютных холопов. 

Но если ты не соответствуешь хотя бы одному из вышеперечисленных принципов и люди считают тебя ярким человеком, то быть тебе всю жизнь, как выражается Константин Львович, «КРОВНИКОМ» (один из любимых и часто употребляемых терминов К. Эрнста – Прим. Авт.).

А «КРОВНИКОВ» Константин Львович уничтожает. Словом и делом. По византийски изощренно, тонко. И долго потом наблюдает за трепыханием жертвы.

Например, Константин Львович пытается максимально сузить своей жертве профессиональные горизонты. Он уверен, что может настигнуть своего «Кровника» где угодно: на любом телеканале, в любой газете и т.д.

Читайте также:  Жена безрукова ирина ливанова и их дети

Кстати, Константин Эрнст очень болезненно воспринимает любую критику в СМИ. Несколько лет назад, Константин Львович даже нарушил КЗОТ, прогуляв работу без уважительной причины. 

Так сильно его задела статья в «Московском комсомольце» «Прокладка для ОРТ», что он, говорят, впал в депрессию, и три дня боялся показаться в Телецентре.

Но особенно наш герой негодует, если в СМИ хоть малейшая тень падает на Ларису Синельщикову.

Жена Цезаря вне подозрений

Ларису Синельщикову Эрнст называет своей женой. Эта женщина с темным прошлым и хроническим воспалением легких. Другие люди, близко знающие Синельщикову, предпочитают называть ее «…женщиной с железными руками и резиновым ртом». На телевидение она пришла в начале 90-х г.г. прошлого тысячелетия, хотя до этого профессионально занималась только шейпингом. К уголовной ответственности никогда не привлекалась, но, ходят слухи, что она связанна с какими-то махинациями на ТВ-6 (но это пока не предмет нашего исследования).

По мнению хорошо осведомленных источников, всю свою жизнь она успешно играет роль «переходящего красного знамени». Константин Эрнст – третий, за последнее время, крупный телевизионный босс, попавший в руки Ларисы Синельщиковой.

Общение с телемагнатами не проходило для Синельщиковой даром. Меняя очередного телевизионного босса, Лариса всякий раз повышала свое материальное положение и социальный статус. Причем, говорят, что уходила Лариса всегда вовремя, когда понимала, что «ловить здесь больше уже нечего».

Многим известны её приключения с бывшим руководителем ТВ-6 Александром Пономаревым.

По рассказам, однажды Лариса Синельщикова заявила своему боссу, другу и покровителю, что она больна раком и спасти её могут только сто пятьдесят тысяч долларов, необходимые для поездки на лечение за границу. Потрясенный г-н Пономарев, будучи джентльменом, разумеется, выдал своей подруге необходимую сумму, пожелав ей скорейшего выздоровления.

Говорят, что из-за границы Лариса Синельщикова вернулась абсолютно здоровой и с отличной пластикой (не иначе, как на химиотерапии пришлось сэкономить). И… ушла к Александру Любимову, где её и нашел Константин Эрнст.

Некоторое время Синельщикова колебалась между двумя телевизионными бонзами, друзьями и партнерами, но решив, наверное, что Константин Львович поперспективней будут, сделала свой выбор. Она всегда его правильно делает.

Сейчас Лариса Синельщикова работает у Константина Эрнста любимой женщиной и кассиром по совместительству. Александра Любимова Эрнст задвинул на периферию. Яркий человек. Может помешать. 

В союзе Эрнста и Синельщиковой нет ничего противоестественного. Люди давно искали друг друга. 

Лишенный в детстве материнской любви, Константин Львович, наверное, сам любить просто не может. Но тем ни менее, он наверняка нуждается в женщине, которая могла бы организовать его жизнь по принципам близким к человеческим.

Я думаю, теперь Вы понимаете, почему Константин Львович так ревниво отслеживает в СМИ все, что, так или иначе, касается его Ларисы. И не дай Бог, если кто-то напишет о ней не так, как бы хотелось Эрнсту. Обязательно найдет супостата и отомстит.

А как вы хотели. 

Жена Цезаря должна быть вне подозрений.

Лариса Синельщикова – первая леди страны?

На самом деле последний тезис более чем важен для Константина Эрнста. Поговаривают, что у него далеко идущие амбиции. Наполеоновские планы, можно сказать. И действительно, придя, практически обычным артиллеристом в телевизионную страну, Константин Львович подобно Наполеону, стал императором информационной империи. Так вот теперь, говорят, что он замахнулся на Россию. Не секрет, что в свое время Эрнст собирался стать Министром культуры. Теперь, насколько нам известно, он мечтает быть Премьер-министром, а может быть и кем-то еще покруче. Мессией например. 

Очевидцы утверждают, что он даже как-то высказался по этому поводу: « А что тут такого. Я же канал поставил. Я и страну поставлю…»

Ну что ж, давайте посмотрим, как Константин Львович поставил канал.

«Первый» – он и в Африке « Первый»

Известно, что «Первый канал» опережает другие телеканалы только лишь потому, что имеет преимущество перед ними в распространении сигнала. Есть в России медвежьи уголки, где только Первый и принимают. В некоторых районах даже РТР нет, не говоря уже о НТВ, ТВЦ и проч.

Константин Львович просто получил замечательное наследство с огромным гандикапом относительно конкурентов. И только поэтому он первый.

Но как он распорядился богатым наследством? Для того чтобы это понять, достаточно просто взглянуть в программу передач Первого канала. Бесконечные кинофильмы, бразильские телесериалы, безумные юмористы и сухие, кастрированные информационные программы.

Константин Львович на этот счет наверняка скажет: Ничего! Пипл хавает! Мы делаем только то, что востребовано аудиторией.

Нет. Такое телевидение не востребовано аудиторией. И аудитория не быдло, чтобы там не говорил Константин Львович.

Просто Константин Львович, как человек в прошлом творческий, имеет право на свой взгляд на ТВ. 

Он так видит свое телевидение. И ничего тут не поделаешь. Он иначе не может. Вспомните Константина Львовича в период его журналистского прошлого. У него в «Матадоре» форма всегда доминировала над содержанием. Смотришь программу. Вроде все эффектно. А запоминаешь только идеальные формы Константина Львовича.

Абсолютная иллюстрация вышесказанного – последняя любимая игрушка Константина Львовича, фильм «Ночной дозор».

Тот самый случай, когда изначальный смысл и логика книги Лукьяненко уничтожены ради двух часов спецэффектов и клипмейкерского монтажа. Зритель выходит из кинозала очумевший, а внятно объяснить смысл увиденного не в состоянии. Профанация в масштабах Российской Федерации и стран СНГ.

Константин Львович уже давно понял для себя, что телевидение должно только развлекать, и ни в коем случае не заставлять думать. Так спокойнее Константину Львовичу. Меньше риска. А, кроме того, кто думать-то будет? Это быдло что ли? Достаточно того, что Константин Львович этим сам занимается.

Если же подойти к оценке Первого канала с меньшим пафосом, то сразу бросается в глаза отсутствие реальных звезд. Кроме почерневшей в отсутствии прямого эфира Светланы Сорокиной, ручного Владимира Познера и эмоционального Михаила Леонтьева, больше никого нет. (Говорят, что Константин Эрнст и Михаила Леонтьева тоже бы погасил, да боится его связей в Кремле). Ну разве что – Леонид Якубович. Да и не надо. Хлопотно со звездами. Конкуренция.

Зато есть аппаратные ДИП, устаревшие со времени, когда Константин Львович среднюю школу заканчивал. Окаменевшие инженеры монтажа. И руководитель дирекции информации С. Горячев с лицом давно пьющего человека.

Кто-то может быть спросит: а куда уходят огромные суммы от PR и прочие деньги? Здесь нужно отметить выдающиеся способности Константина Львовича в освоении любых бюджетов и справедливость древнего римского изречения: « Бедным пришел в богатую провинцию – Богатым ушел из бедной провинции». 

Вот такой «Первый канал» получается.

Кто заинтересован в отставке Эрнста?

Здесь мы подходим к вопросу, долго ли Константин Эрнст будет править информационной империей – Первым каналом. И, несмотря на то, что гром над головой Константина Львовича еще не грянул, приходится признать, что срок его близится. Это, осознает и сам Константин Львович. Он понимает, что устраивает Власть потому, что Власти пока не до него. Он знает, что хотя и окружен влиятельными приятелями, при первой же возможности они же его и «сдадут» с потрохами. Он наверняка догадывается, что Президент «как бы» удовлетворен его деятельностью, но он (Президент) вряд ли забудет, как Эрнст обошелся со своими прежними покровителями и благодетелями. Константин Львович знает, что в Администрации у него есть и влиятельные противники, которые его терпеть не могут. И что самое важное, он прекрасно понимает, что при грядущем очередном переделе собственности его не «оставят на х?