Эрик пырьев биография личная жизнь

Ивана Пырьева бoялись многие актёры и актрисы. Попасть в “список Пырьева” было равносильно тому, что навсегда потерять профессию. Режиссёр оставлял отпечаток в жизнях не только актёрской братии, но и в жизнях женщин. Одна из них — его первая жена, актриса Ада Войцик.

Ада Войцик – первая жена Ивана Пырьева. Фото: Pinterest.com

Счастливый билет

Имя Ады Войцик даже старшее поколение вряд ли вспомнит. А уж что говорить про молодёжь? Последнюю роль она сыграла пять десятков лет назад. А начиналось всё куда более оптимистично и, казалось, она вытянула счастливый билет.

Ада появилась на свет в 1905 году в Москве, в польской семье. Родители не имели ничего общего с творчеством: отец трудился на заводе, мама была домохозяйкой. А вот дочь грезила о карьере актрисы. Войцик с успехом получила актёрское образование и начала сниматься ещё в 1925 году, в 20 лет.

Ада Войцик. Фото: Pinterest

Через пару лет Ада стала востребованной. Она играла главные роли сразу в нескольких фильмах. 1927 год стал для Войцик во всех отношениях судьбоносным. Ей принёс славу фильм “Сорок первый”, и к тому же она встретила любимого человека. Им стал режиссёр Иван Пырьев.

В начале 30-х Пырьев снял жену в своих фильмах. А до этого момента карьеры у них складывались по-разному: Войцик блистала на экране и стала штатной актрисой “Мосфильма”, а картины Пырьева непрестанно отправляли на доработку.

Ада Войцик. Фото: Pinterest

Впрочем, фильмы с Войцик в главной роли у Пырьева тоже не удались.

После выхода в 1936 году фильма “Партийный билет” Пырьева уволили с “Мосфильма”. А уже в 1937 году режиссёр сменил музу-Аду на музу-Ладынину. Именно тогда, во время съёмок на Украине, он познакомился с Мариной Ладыниной. Теперь она была для него в главной роли: и на экране, и в жизни.

Ада Войцик и Иван Пырьев. Фото: Pinterest

Разными дорогами

Расставание было слoжным для обоих. Пырьеву и потом, расставаясь уже с Ладыниной, будет непросто сделать выбор в пользу другой женщины. Вот и теперь он не знал, как поступить. Ведь в семье подрастал горячo любимый наследник сын Эрик. Ему было всего 6 лет.

Вскоре стало ясно: у Ладыниной и Пырьева будет ребёнок. А в личном разговоре с новой музой супруга Ада Войцик обронила: “Однажды он поступит с вами так же, как со мной”.

Актриса надолго замкнулась в себе. Но нет худа без добра. Внутренние метания помогли Аде Войцик сыграть одну из своих лучших ролей в фильме “Мечта”. Картина была снята Михаилом Роммом в 1941 году. А в 1944 году в фильме “Иван Грозный” актриса играла вместе с сыном Эриком Пырьевым.

Войцик с сыном Эриком. Фото: кадр из фильма “Иван Грозный”

Долгое забвение

А потом был долгий перерыв, который казался вечностью. Войцик не снималась 10 лет и могла реализовать себя только на театральной сцене. Вернувшись в кино в середине 50-х, Ада обнаружила: главных ролей для неё больше нет.

У сына Эрика карьера тоже не складывалась, и это не давало Аде Войцик покоя. Он пробовал себя в кинематографе, но не преуспел. А в 39 лет, в 1970 году, Эрика Пырьева не сталo. На руках у 65-летней Войцик осталась внучка. И последнее появление актрисы в кино состоялось в 1971 году в фильме “Вся королевская рать”.

В последние 12 лет Ада Войцик нигде не снималась, из театра она ушла ещё в 1961-м. Да и на публике появлялась крайне редко. Первой жены Пырьева не сталo в 1982 году.

Ада Войцик в последние годы. Фото: Pinterest.com

Знаете ли вы актрису Аду Войцик? Смотрели фильмы с её участием?

Источник

2 сентября скончалась Ада Войцик (1905-1982), актриса, первая жена Ивана Пырьева, которую супермачо крестьянского происхождения беззастенчиво променял на Марину Ладынину. Предательство Пырьева перерубило тонкую девушку Аду. Она утратила веру в человеческую порядочность и даже не делала попыток вступить в новый брак.

Ада Войцик была вполне себе советская девушка. Папа – заводской кузнец, мама – домохозяйка. В 18 лет поступила во ВГИК. К моменту окончания института уже снималась в кино.

Счастливым в ее жизни выдался 1927 год. Во-первых, Ада сыграла главную роль в фильме Якова Протозанова «Сорок первый», войдя в обойму популярных актрис. Во-вторых, вышла замуж за начинающего кинематографиста Ивана Пырьева. 

После впечатляющего старта Войцик делала фильм за фильмом, а вот Пырьев искал себя так истово, что чудо, как ему вообще давали снимать. Сатирическую комедию «Государственный чиновник» (1930) режиссера заставили перемонтировать, с фильма «Понятая ошибка» (1931) выгнали «за противопоставление интересов картины интересам государства».

Приходится признать, – брак Пырьева с Войцик оказался несчастливым для Ивана. Во всяком случае, с творческой стороны. Он снял жену в фильмах «Конвейер смерти» (1933) и «Партийный билет» (1936). Первый рассказывал о нелегкой жизни германских девушек. Фильм сперва положили на полку, когда в Германии к власти пришли фашисты выпустили, но в прокате «Конвейер смерти» провалился. За «Партийный билет» Пырьева вообще уволили с «Мосфильма». В расстроенных чувствах он вынужденно уехал в Киев, снимать комедию «Богатая невеста».

ВОЙЦИК В “ПАРТИЙНОМ БИЛЕТЕ”

На «Богатой невесте» Пырьев обрел творческий почерк и музу Марину Ладынину. Итогом стали легендарные фильмы.

Развод с Адой вышел болезненным. Пырьев очень любил сына Эрика (1931-1970), метался между женщинами, благо Войцик, пытаясь удержать мужа, держала дверь открытой. 

Окончательные точки расставила решительная Ладынина, родив сына Андрея (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/135679.html). Пырьев ушел к ней. 

На нервах Ада пыталась с собой покончить, но ее вовремя остановили. Она оказалась пророком, сказав Ладыниной: «В один прекрасный день он отбросит Вас, как меня» (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/25449.html)

В 1941 Войцик сыграла одну из лучших своих ролей в фильме Михаила Ромма «Мечта». Роль «вечной невесты» Ванды, которая раз от разу разочаровывается в любви, ложилась на внутреннее состояние актрисы.

Последнюю же заметную роль перед долгим простоем Ада исполнила у Эйзенштейна в «Иване Грозном». Она предстала на экране матерью царя, а Грозного в детстве изобразил Эрик Пырьев.

Читайте также:  Елена пинская биография личная жизнь

С СЫНОМ В “ИВАНЕ ГРОЗНОМ”

Во времена малокартинья Войцик не снималась, влившись в труппу театра Киноактера.

Кино снова вошло в ее жизнь только во второй половине 1950-ых, но о главных ролях приходилось только мечтать. Зритель, однако, запомнил Войцик в ролях потерпевшей Некрасовой («Дело № 306») и жены обреченного физика Синцова («Девять дней одного года»)

ВОЙЦИК В ФИЛЬМЕ “РАЗНЫЕ СУДЬБЫ”

Судьба готовила Аде новые испытания. Сын Эрик пустился по кинематографической дорожке, но далеко не продвинулся. Он выпустил лишь полнометражную документалку «Мелодии Дунаевского», где среди прочих отметились жены отца Марина Ладынина и Лионелла Скирда. 

Век Эрика оказался коротким. Имея слабое сердце, он скончался в 39 лет.

Ада Войцик пережила и мужа, и сына. На старости лет ей пришлось поднимать внучку, ибо жена Эрика повесилась, оставив девочку сиротой. 

Ушла неплохая актриса с нелегкой судьбой в 77 лет.

Источник

Режиссер фильма Иван Пырьев во время репетиции мизансцены с актрисой Леонеллой Скирда, съемки картины “Братья Карамазовы”, 1967 год. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/

В последние годы о шестикратном обладателе Сталинской премии ходит такое количество легенд и слухов, что если им верить, его впору назвать «русским Вайнштейном». При его жизни большинство актрис молчали – слишком всесильным был тогда режиссер. Только после его ухода из кинематографической власти, стали вплывать истории о мести Ивана Александровича женщинам, отказавшим ему в притязаниях.

Кинорежиссер Иван Пырьев, 1945 год. Фото С. Иванова – Аллилуева (Фотохроника ТАСС)

Екатерина Савинова

Молоденькую, но уже замужнюю актрису Екатерину Савинову после окончания ВГИКа утвердили в роли Любочки в картине «Кубанские казаки», что было безумной удачей для «зеленой» выпускницы. Но вскоре всесильный режиссер картины стал проявлять к молоденькой девушке недвусмысленный интерес. Однажды Иван Пырьев позвал ее для «работы над ролью», но когда актриса поняла, что это лишь предлог, влепила главному советскому постановщику пощечину. И заплатила за нее дорого – 10 лет Савинову не брали на роли, отдавая лишь эпизоды, многие даже без указания в титрах. Об этом негласном «запрете» рассказывал муж актрисы Евгений Ташков, который в 1963 году выпустил фильм «Приходите завтра», прославивший Екатерину ролью Фроси Бурлаковой. Увы, на съемках этой картины актриса выпила парное молоко и, как считается, заразилась бруцеллезом – болезнью, разрушающей мозг. Екатерина Савинова покончила с собой в 43 года.

Актрисы Екатерина Савинова (слева) и Клара Лучко в фильме “Кубанские казаки”.

Марина Ладынина

Эту актрису не случайно называют второй «Любовью Орловой». Марина Ладынина не уступала ей ни в таланте, ни в красоте. Она снялась в главных фильмах Ивана Пырьева «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки», – всего в девяти картинах. Была его музой и второй законной женой. Ради нее режиссер бросил актрису Аду Войцек, правда, не разводился до последнего, и сына Андрея Ладынина родила Пырьеву до их официального брака. Благодаря Пырьеву Ладынина стала звездой всесоюзного масштаба. Но любвеобильная натура мужа снова взяла верх – он начал изменять и ей. Ладынина потребовала развод, но официально расторгать брак Иван Александрович противился – всеми силами пытался вернуть жену. Развод все-таки состоялся, а вместе с мужем и сыном, которого забрал Пырьев, Марина Ладынина лишилась всех ролей в кино и театре. Последний фильм с ее участием вышел на экраны в 1954 году. Марина Алексеевна выступала только в Театре-студии киноактера, в последние жила одна и почти ни с кем не общалась.

Актрису Марину Ладынину называют “второй Любовью Орловой”.

Людмила Марченко

Популярность к студентке ВГИКа пришла с первой ролью. После показа фильма «Отчий дом» Льва Кулиджанова на кинофестивале в Локарно, актрису сравнивали с Одри Хэпберн. Иван Пырьев заметил красавицу и позвал ее сыграть Настеньку в «Белых ночах». Когда женатый режиссер начал ухаживать за Людмилой, неопытная девушка испугалась сказать мэтру «нет» и вселила надежды. Влюблен кинематографист был безумно, тратился на подарки, даже снял для нее квартиру. Но Марченко отказалась выйти за него замуж. Сестра актрисы, Галина Дорожкина, вспоминала: «Отвергнуть самого Ивана Пырьева – всесильного режиссера, создателя Союза кинематографистов, да он любую прачку мог сделать кинозвездой! А мог любимую народом актрису уничтожить, задвинуть в тень, что не раз делал». В итоге Пырьев воспользовался своей властью и запретил снимать Марченко. Роли у актрисы появились роли лишь после его смерти.

Клара Румянова

Творческая судьба актрисы, напрямую связана с ее неповторимой способностью подражать детским голосам. Когда в 18 лет Клара Румянова поехала из Ленинграда «учиться на Любовь Орлову» (как сама сказала маме), то голос был очень низким. Во время учебы во ВГИКе Клара слегла в больницу с пневмонией и полностью потеряла голос. Его чудом восстановили фониаторы, но он поменял тембр. Детский голосок кормил актрису, озвучившую 150 мультфильмов, ведь ее резкость чуть не закрыла ей двери в профессию. В 23 года, после окончания театрального, ее позвал в картину Иван Пырьев. Но Румянова, прочитав сценарий, заявила ему, что от роли она отказывается, сценарий ей не интересен, а фильм «Испытание верности» обречен на провал. Но провал в карьере обеспечили ей самой. И пока Пырьев возглавлял «Мосфильм», ни одна роль актрисе не досталась.

Анатолий Папанов и Клара Румянова озвучивают мультфильм “Ну, Погоди!”.

Ия Арепина

«В нее влюблена вся Россия» – так говорил о Ие Арепиной премьеры «Капитанской дочки». В середине 60-х, когда об исполнительницы роли Маши Мироновой мечтали тысячи мужчин, один влиятельный режиссер воспылал к ней чувствами. Утверждают, что это был Иван Пырьев. Во время съемок постановщик предложил артистке отношения, на что Ия ответила уверенным отказом, в гневе покинула съемки, да еще и написала жалобу дирекции. Она сохранила собственное достоинство, но отверженный режиссер Ию не простил. За сорванные съемки она получила выговор, а заодно и скандальную славу актрисы, с которой никто не хочет работать. И лишь спустя 14 лет после «Капитанской дочки» она снялась в фильме «Калина Красная» Василия Шукшина. Других заметных работ в ее карьере больше не случилось.

Читайте также:  Врач мясников александр леонидович биография личная жизнь

Ия Арепина в фильме “Под стук колес”, 1958 год.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Лионелла Стриженова: “Сказки про Пырьева выдумывали актрисы-неудачницы”

Юлия ХОЖАТЕЛЕВА

Последняя супруга великого режиссера считает, что никакого харассмента в его жизни не было.

Лионелле Скирде было 22 года, когда они познакомилась – Пырьев отчитал молоденькую актрису за опоздание на съемки. Они жили в одном доме, она – в комнате общежития, а он – в квартире. Так и завязалась их дружба, которая переросла в брак. Началось с того, что они делились переживаниями от проблем на личном фронте: Скирда тогда крутила «тяжелый» роман с Олегом Стриженовым, который в последствии стал ее вторым мужем; Пырьев в ту пору был женат на Ладыниной и влюблен в Марченко. Официально они поженились в за год до смерти Ивана Александровича. Актрисе было 30 лет, когда режиссер скончался от инфаркта.

Актриса Лионелла Скирда в фильме “Свет далекой звезды” режиссера Иван Пырьева, 1964 г. Фото Льва Портера (Фотохроника ТАСС)

– Мы прожили шесть лет, не расставаясь, до 7 февраля 1968 года, – рассказывает Лионелла Стриженова. – Я помню каждую секунду, каждый его взгляд. Иван Александрович имел огромное значение в моей жизни. Он вложил в меня все, что только можно было вложить в человека, которого любишь.

– Вас не смущала 37 летняя разница в возрасте?

– Сейчас и 60 лет разницы не останавливают! Это не чувствовалось совершенно. В первое время, конечно, робела, называла его по имени-отчеству. Но потом его друг прекратил это безобразие.

Режиссер фильма “Братья Карамазовы” Иван Пырьев в перерыве между съемками в районе Истры, 1957 год. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС

– О романах Пырьева ходят легенды…

– Я могу поклясться, что это все неправда, выдумки. Клара Румянова рассказывала, мол, когда он пригласил ее на одну из ролей и дал почитать сценарий., она зашла в кабинет и сказала: «Возьмите ваш плохой сценарий, я сниматься у вас не желаю!». Вы можете себе представить такое? Такого быть не могло! Все мечтали хоть какой-нибудь эпизодик получить у него в картине. Актеры, уже со со званиями, умоляли взять на пробу. Это был скромнейший, порой стеснительный, застенчивый человек. Я другого не знаю.

– А как же оплеуха Савиновой?

– Это ее муж, Женя Ташков, рассказывал. Я ему сказала: «Нельзя так! Зачем? Ты Бога не боишься?». Как это могло быть: его жена Марина Ладынина снималась в главной роли, а он пристает к Кате Савиной? Очень смешно!

– «Мог уничтожить любую актрису» – говорила сестра Людмилы Марченко…

– Так это естественно. Марченко хотела его вернуть. Она могла стать Пырьевой, но не захотела. Не верю ни в одну сказку ни одной актрисы, потому что это, как правило, рассказывали актрисы-неудачницы. Ничего у них не получалось, ну надо же что-то выдумать. И выдумывали для своей значимости всякие истории. А на самом деле этого не могло быть, потому что не могло быть никогда. Если и были у него романы, так они были на виду, все знали ( про отношения с Людмилой Марченко – Ред.).

– Говорят, что вы воспользовались ситуацией, когда Пырьев остался один, и заняли место рядом с могущественным режиссером…

– Я не обращала внимание на это все. Я ушла к Ивану Александровичу, когда во мне еще было живо чувство к Олегу Стриженову. Я почувствовала, что ему я нужнее. А то, что он снимал и думал дальше меня снимать, это было его право художника, режиссера. А не мое давление. Я регулярно бываю на Новодевичьем кладбище – в даты, без дат. Могила у Ивана Александровича самая ухоженная. Так что я не забыла, не бросила. Вот так и прошли 50 лет…

Источник

Звезды12 ноября 2001 1:00

Человеку, который создавал отечественный кинематограф, 17 ноября исполнилось бы 100 лет

Обласканный властью – народный артист СССР, председатель Союза кинематографистов, директор «Мосфильма», депутат Верховного Совета, – режиссер Иван Пырьев не отличался примерным поведением. Рассказывают, что в приступе ярости он мог гоняться за пожарным, помешавшим съемке в павильоне. Выбросить плохой сценарий в окно на глазах у автора. Проползти на «четвереньках» на глазах шокированной публики к телефону, по которому его требовало начальство. Перевернуть шахматную доску, если становился очевиден проигрыш. Не было в советском кино другого такого человека, чьи выходки так часто смаковались бы московским бомондом. Его многие боялись. Громогласный, резкий. Незнакомые обижались. А те, кто хорошо знал режиссера, в один голос утверждают, что это не было его сутью. Сын грузчика, убитого в пьяной драке, и батрачки из Алтайского края, Пырьев тяжело карабкался наверх. И вокруг его, казалось бы, таких советских и лубочных картин, которые смотрели миллионы, возникали нешуточные споры в верхах. Его увольняли и призывали в кино вновь. Он говорил, что думал, и не сдерживал своего бешеного темперамента. Открытым, непредсказуемым Пырьев оставался и в личной жизни. Никто из знаменитых кинорежиссеров той поры не женился столько раз, сколько Иван Александрович. Хотя, говорят, многие активно ходили «налево», соблазняли молодых актрисуль или, наоборот, поддавались натиску последних – особенно в съемочных экспедициях, где проводили и по полгода. Народ шушукался о двойной морали, смакуя звучные имена, но внебрачные связи не афишировались. И только у Пырьева все происходило бурно, с разрывами, которые заставляли гудеть артистическую Москву. Да и какие секреты могли быть у Ивана Александровича, если всех его муз можно определить, посмотрев, кто занят в главных ролях пырьевских фильмов. Самая знаменитая и известная – конечно, красавица Марина Ладынина. Они встретились, когда она была еще студенткой. Но уже побывала замужем за своим однокурсником Иваном Любезновым. Его, кстати, Пырьев снимал в своих комедиях «Богатая невеста» и «В шесть часов вечера после войны» в качестве партнера Ладыниной. Но и у Ивана Александровича за плечами остался брак со звездой 20-х годов Адой Войцик. О ней вспоминают, как о женщине яркой, большеглазой. Войцик сыграла главную роль в фильме «Партийный билет», после которого Пырьева отстранили от режиссерской работы и уволили с московской киностудии. Ему пришлось уехать снимать в Киев. Может быть, эта неудача сказалась на отношениях с первой женой? Ада Войцик тяжело переживала разрыв. Хотела покончить с собой, чуть в «психушку» не попала. От этого брака рос сын Эрик (его снял в роли маленького Ивана Грозного в своем одноименном фильме С. Эйзенштейн, а Ада сыграла мать). Эрик получил режиссерское образование, вращался среди «золотой молодежи», был хорош собой. Но успех отца не повторил и довольно рано ушел из жизни. Кто-то говорил о слабом сердце, кто-то – о пристрастии к спиртному (кстати, Иван Пырьев почти не пил – его мутило от бокала шампанского). А жена Эрика повесилась. Но и в отношениях «треугольника» – Пырьев, Войцик и Ладынина – тоже все сложилось не сразу. Пырьев разводился с Мариной, уходил к Аде, снова возвращался. В результате этих метаний его сын от второго брака носит фамилию матери. Войцик заявила своей более молодой сопернице: «В один прекрасный день он отбросит Вас, как меня». Но брак продлился более 20 лет. Сегодня Марине Алексеевне 93 года. Она часто болеет. От всех интервью отказывается. Тем более ничего не хочет говорить о своем бывшем муже. – Человек умер, что о нем вспоминать, – заявила она мне в телефонном разговоре. Сказала – как отрезала. И положила трубку. У Марины Ладыниной оказался твердый характер – она не смогла простить измену. И, расставшись с Пырьевым, не поддерживала с ним никаких отношений. По иронии судьбы, их последний общий фильм назывался «Испытание верностью». Кто же та роковая разлучница, из-за которой распалась звездная пара? Студентке актерского факультета ВГИКа Людмиле Марченко было 19 лет, а мэтру отечественного кино – 58. Где бы они ни появлялись вместе, Пырьев представлял ее как свою жену. В 1959 году он снял Людмилу в главной роли в фильме «Белые ночи» по роману Достоевского. – Он очень любил ее, – вспоминает сестра Людмилы Галина Васильевна. – Требовал официально оформить брак. Приходил к нашей маме, которая говорила с ним как с простым смертным, и выставила за дверь. Ведь он был ровесником нашего дедушки. Пырьев помог Люде получить однокомнатную квартиру. Однажды, когда ему никто не открыл дверь, взломал ее. И крушил в гневе все, что попадалось под руку. Люда тогда крикнула: «Я на вас жаловаться буду». «На меня? – переспросил он. – На меня можно жаловаться только в ДОСААФ». Людмила Марченко потом четырежды выходила замуж. Судьба ее трагична. Красивая и талантливая (самого Пырьева из-за нее вызывали на разборки в ЦК КПСС!), она мало снималась. Пристрастилась к водке. Один из мужей избил актрису так, что изуродовал лицо. Пять лет назад ее не стало. Сестра Галина хочет развеять все слухи и домыслы, связанные с именем Людмилы. Она написала книгу, которая должна скоро выйти в свет. А сын Пырьева и Ладыниной Андрей книг не пишет. По образованию он режиссер, снял пять полнометражных фильмов. Один из самых известных – «Версия полковника Зорина». Сейчас ему 62 года. Больше всего Андрей Иванович не любит, когда о нем вспоминают в каких-то публикациях и спрашивают о личной жизни отца. – Когда отец умер, на его сберкнижке лежало 16 рублей, – говорит он. – В нашем доме была очень простая обстановка, родители не покупали антиквариат, драгоценности. Отец тратил все, что имел. Так жили эти люди. Меня ему воспитывать было некогда – он все время работал. К тому же я был спокойным ребенком, учился в художественной школе, рисовал. Почему режиссеры женятся на актрисах? Потому что у них нет времени встречаться с кем-то другим. Сам Андрей первый раз тоже женился на актрисе. Брак был коротким, студенческим. А второй раз выбрал жену с другой профессией. И его сын – естественно, Иван – стал кандидатом исторических наук, преподает в МГУ. Андрея, столь похожего внешне на великого Пырьева, интересует вопрос: почему его отец, блистательно снимавший народные комедии, вдруг обратился к творчеству Достоевского? Какой перелом произошел в нем? И как хватило таланта ставить столь разные картины? Вот она – загадка русской души. Загадкой для многих стала и последняя женитьба Пырьева на опять же молодой актрисе, приехавшей с Украины покорять столицу, – Лионелле Скирде. Сама она вспоминает, как однажды Иван Александрович сказал: «Ты меня за муки полюбила, а я тебя за состраданье к ним». Лионелла утешала великого режиссера, который сильно переживал разрыв с Марченко, была все время рядом. Скирда сыграла главную роль в картине «Свет далекой звезды». В фильме «Братья Карамазовы», который мастер так и не успел закончить, Грушеньку играла уже не Л. Скирда, а Л. Пырьева. Словно отвечая на все пересуды, Лионелла Ивановна четко определила свое место в истории: – Я прожила с ним шесть лет, осталась его вдовой и получила права наследницы. Он умер на моих руках. Уже двадцать пять лет она живет с другим человеком – актером Олегом Стриженовым. Пырьев умер в 1968 году ночью от разрыва сердца. Последние месяцы режиссер чувствовал себя все хуже и говорил, что надо подводить черту. ЕГО ЖЕНЫ В ФИЛЬМАХ ЗАРЯЖЕНЫ Ада ВОЙЦИК «Партийный билет» Марина ЛАДЫНИНА «Богатая невеста» «В шесть часов вечера после войны» «Любимая девушка» «Секретарь райкома» «Трактористы» «Свинарка и пастух» «Кубанские казаки» «Сказание о земле Сибирской» «Испытание верностью» Людмила МАРЧЕНКО «Белые ночи» Лионелла ПЫРЬЕВА «Свет далекой звезды» «Братья Карамазовы»

Читайте также:  Биография бориса корчевникова личная жизнь дом

Источник