Эрик кармен биография личная жизнь

Эрик кармен биография личная жизнь thumbnail

Участник легендарных Raspberries

Всем фанатам поп-музыки хорошо известна история группы ‘Raspberries’ и их сингла ‘Go All The Way’, разошедшегося миллионным тиражом; одним из основных участников популярной группы был Эрик Кармен, впоследствии получивший невероятную популярность не только на американской сцене конца 1970-х и начала 1980-х, но и по всему миру. Но как сам Эрик пришел в музыку? Кто был его учителем? И смогла ли его сольная карьера затмить успехи коллективного творчества музыкантов из ‘Raspberries’?

Эрик Кармен (Eric Carmen, полное имя — Eric Howard Carmen) — американский музыкант, певец, автор песен и пианист, выступающий в таких стилях как поп-рок, пауэр-поп и софт-рок. Наибольшую популярность Кармен получил как один из участников знаменитого коллектива ‘Raspberries’, чей сингл ‘Go All The Way’ 1972-го года разошелся тиражом в более чем 1.3 миллиона копий, став одним из самых популярных альбомов 1970-х. После ухода из группы Кармен начал сольную карьеру, которая быстро снискала ему любовь фанатов по всему миру и сумела, как считают мно

Эрик кармен биография личная жизнь

гие, создать музыканту совершенно новый образ, отличный от того, по которому его помнили фанаты ‘Raspberries’. Самыми известными песнями музыканта были ‘All By Myself’, ‘Never Gonna Fall in Love Again’, ‘She Did It’, ‘Hungry Eyes’ и ‘Make Me Lose Control’.

За долгие годы на сцене Эрик выступил с самыми известными музыкантами на американской сцене; так, к примеру, он записывался с ‘Beach Boys’, ‘Ringo Starr & His All-Starr Band’, а также выступал на одной площадке с Эндрю Голдом (Andrew Gold), Майклом Дэмианом (Michael Damian) и многими друг

Эрик кармен биография личная жизнь

ми.

Эрик Кармен, полное имя — Эрик Ховард Кармен, родился 11 августа 1949-го года в Кливленде, штат Огайо (Cleveland, Ohio), в русско-американской семье. С самого раннего детства мальчик был связан с музыкой: уже в возрасте двух лет он развлекал своих родителей, перепевая известные песни; позднее, когда ему исполнилось шесть, он начал изучать скрипку под руководством своей тети, которая была скрипачкой Кливлендского оркестра. В 11 лет мальчик мечтал играть на пианино и петь свои собственные песни, но тут в его жизнь пришли ‘The Beatles’ и

Эрик кармен биография личная жизнь

Rolling Stones’ — и именно с приходом этих двух групп его жизнь навсегда изменилось: Эрик решил стать профессиональным музыкантом, еще даже не мечтая о том, что спустя каких-то 20 лет его имя будет известно едва ли не каждому поклоннику поп-рока в мире.

Вскоре он начал изучать гитару: сначала его учителем стал его отец, но, когда оказалось, что его подход к инструменту отличается от того, о чем мечтал Кармен, мальчик решил заниматься самостоятельно. Своим учебником он называет книгу с аккордами песен ‘Beatles’ — на то, чтобы научиться играт

Эрик кармен биография личная жизнь

ь каждую песню, у него ушло 4 месяца.

После нескольких музыкальных экспериментов Эрик начал выступать с ‘Raspberries’, которая начиналась как неизвестная рок-н-ролл группа без особых шансов на успех в бизнесе. Буквально за несколько лет название группы стало знакомо каждому американцу: их песни были в каждом хит-параде, а выход каждой новой композиции обещал очередной комплект наград. Интересно, впрочем, что музыканты, в отличие от многих групп того времени, решили закончить карьеру, несмотря на оглушительный финансовый успех. Почти все м

Эрик кармен биография личная жизнь

зыканты группы начали успешные карьеры и впоследствии несколько раз собирались для перезаписи любимых хитов прошлых лет. Последний такой ‘реюнион’ состоялся в 2004-м. На момент распада группы Кармен был уже опытным музыкантом с неплохим опытом и рядом идей, которые были успешно воплощены в его творчестве.

Комбинируя элементы из творчества Рахманинова и свои собственные наработки, Эрик представил сингл ‘All By Myself’, который в одночасье взлетел на вершины хит-парадов не только в Америке, но также в Великобритании и ряде европейских стран

Эрик кармен биография личная жизнь

Второй сингл, ‘Never Gonna Fall in Love Again’, также был написал на основе творчества Рахманинова, а именно ‘Симфонии № 2’. Этот сингл также возглавил мировые чарты и открыл сольное творчество Кармена миллионам фанатам по всему миру.

В течение следующих десятилетий музыкант продолжил выступать и записывать альбомы. На сегодняшний день у него вышло 9 студийных альбомов, последний из которых, ‘The Essential Eric Carmen’, вышел в 2014-м году; он также выпустил порядка 20 синглов, релиз последнего, ‘Brand New Year’, состоялся в 2013-м году.

Эрик кармен биография личная жизнь

Источник

Помните старый анекдот? Умерла у грузина жена, он сидит и плачет: Адын, сафсем адын…Потом вдруг оглядывается и спрашивает: Адын? Сафсем адын? И вдруг начинет приплясывать: Адын-сафсем адын – асса, адын – сафсем адын – асса)))
Вообще-то его положено показывать, а не рассказывать, но думаю , вы и так представили Йослика, танцующего лезгинку)
О чём это я….Да! Не о грузине речь, а вовсе даже об американце.
Жил да был американский певец, поэт, гитарист и клавишник Эрик Кармен. Сначала он играл в группе “Малина” (The Raspberries) , а потом ушёл на сольные хлеба. Именно в сольном плавании удалось Эрику написать одну из лучших и известнейших своих песен – All By Myself, что в переводе на грузинский как раз и означает “Адын, сафсем адын”)))
Ну или на русский – “Совсем один”. Было это в далёком 1975 году и звучало вот так:

Eric Carmen – All By MySelf

Слышал красивый фортепианный проигрыш в конце? Ничего не напоминает? Это Рахманинов, Концерт для фортепиано с оркестром № 2 , до минор, Опус 18.
Эрик восхищался русским композитором, и решил использовать его музыку в своей песне, считая, что она давно является общественным достоянием. Однако наследники Рахманинова думали иначе, и напомнили ему об авторских правах) В итоге недальновидному Эрику пришлось платить им 12 процентов со всех лицензионных изданий сингла. Во попал)
Кроме того, мистеру Кармену пришлось платить и за другой свой сингл, являющийся логическим продолжением песни “Совсем один” – “Никогда не влюблюсь снова” (Never Gonna Fall in Love Again), который вышел в 1976 году . В нём Эрик использовал третью, медленную часть рахманиновской Симфонии №2 ми минор .

Читайте также:  Наталья кикнадзе биография личная жизнь дети

Eric Carmen – Never Gonna Fall In Love Again

Потом сюиты кончились, и Эрик написал собственную музыку к песне – антитезе первым двум. То есть , бодрячок без слёз и соплей под названием “Она сделала это” (She Did It).

ERIC CARMEN – She Did It

Но, как я уже писала выше, All ByMyself стала самой популярной песней Эрика Кармена, а значит, и самой каверяемой (пардон за мой сленг).
Не буду вас утомлять всеми версиями, просто в качестве примера – Том Джонс (не очень удачно на мой взгляд, вокальных данных маловато):

Лучшим же кавером считается кавер Селин Дион, записанный в 1996 году. Она часто поёт эту песню на концертах, песня вошла в несколько её альбомов и DVD. Хотя критики отнеслись к её исполнению неоднозначно. Но вы можете оценить сами:-)

У Селин вышло аж три разных видео на эту песню. Кроме того, она записала её на испанском языке под названием “Sola Otra Vez” .

Celine Dion – Sola otra vez Celine Dion

Мне не очень нравится, слишком пискляво. А вот Ил Диво спели на испанском очень даже замечательно:-)

Il Divo – Sola otra vez

В любом случае, All ByMyself стала одним из главных хитов теперь уже не Эрика Кармена, а Селин Дион.

Но мой любимый кавер, как вы легко можете догадаться, прозвучал в исполнении Венсана Никло:-)
Вот как он исполнил эту песню на Большом шоу с Селин Дион (постоянная программа французского ТВ с разными популярными исполнителями), в сопровождении Хора Красной Армии.

Очень чувственное и трогательное исполнение, Венсан вложил в него всю душу, и даже слёзы.

Совсем один…я больше не хочу быть!
Совсем один…я больше не хочу жить!

Всёооо, Йослик рыдает, а вы слушайте:-) И посмотрите на реакцию Селин – по сравнению с Венсаном она робот, при всём уважении)))

Источник

КАРМЕН ЭРИК (Carmen Eric) (полное имя Кармен Эрик Хоуард, Carmen Eric Howard) (р. 11 августа 1949, Кливленд, Огайо), американский композитор и певец. Впервые заявил о себе в начале 1970-х годов, когда его группа THE RASPBERRIES добилась неожиданного и тем более впечатляющего успеха с серией хитов, блестяще стилизованных под музыку «британского вторжения», позднее подтвердил свою кредитоспособность, записываясь соло, а в 1980-х годах, после длительной паузы, вернулся в шоу-бизнес как автор музыки к ряду популярных кинолент.

Родился в музыкальной семье. Родители начали заниматься с ним музыкой в два года, а достигнув школьного возраста, Эрик поступил в Кливлендский институт музыки, где последовательно овладел фортепьяно, скрипкой, гитарой и виолой, а также прослушал курс теории музыки. Родным казалось, что его ждет карьера классического музыканта, но в 1964 в США впервые приехали THE BEATLES — началась битломания, которая изменила сознание тысяч молодых американцев, в числе которых оказался и Эрик Кармен.

Он бросил занятия в Институте, купил электрическую гитару и сразу начал сочинять песни по образу и подобию музыки своих кумиров. В 1967, сменив несколько школьных групп, он организовал свой первый профессиональный состав CYRUS ERIE, который безуспешно записывался для Epic и распался годом позже. Следующая группа, THE QUICK, тоже не добавила ему славы, и в 1969 Кармен начал работать соло. Хотя ни один из его собственных синглов не попал в чарты, песня Light The Way привлекла внимание популярного в то время певца Оливера, который сделал ее удачную кавер-версию.

В 1970 из обломков кливлендских групп THE OUTSIDERS, THE CHOIR и CYRUS ERIE Кармен собрал THE RASPBERRIES, с которой на протяжении следующих четырех лет выпустил четыре довольно интересных альбома, а также сделал по меньшей мере пять хитов. От альбома к альбому его сочинительские и исполнительские амбиции росли, тогда как аккуратно прилизанные в студии продюсером Джимми Йеннером и крайне легковесные песенки на избитую тему подростковой любви все больше входили в противоречие с рок-н-ролльным имиджем самой группы. Дело кончилось тем, что весной 1975 Кармен, устав от конфронтации внутри THE RASPBERRIES и обескураженный провалом их четвертого альбома, распустил группу.

Месяц спустя он подписал соло-контракт с новой компанией Клайва Дэвиса Arista, а в ноябре 1975 выпустил вновь спродюсированный Йеннером альбом Eric Carmen, в котором впервые за годы, проведенные на поп-рок-сцене, вспомнил о своем классическом образовании: три из включенных в альбом песен — My Girl, Never Gonna Fall In Love Again и All By Myself — были основаны на мелодиях Сергея Рахманинова. Причем, All By Myself в марте 1976 достигла 2-го места в американских чартах и 12-го в Британии, став наивысшим достижением Кармена за всю его карьеру, а Never Gonna Fall In Love Again четыре месяца спустя поднялась до 11-й строки в США, а также принесла британский хит (№ 34) ирландской певице Дане.

До конца 70-х годов Эрик Кармен выпустил на Arista еще три альбома и добился успехов в чартах с Sunrise (№ 34 в 1976), She Did It (№ 23 в 1977), Change Of Heart (№ 18 в 1978), неожиданной для него кавер-версией хита THE FOUR TOPS Baby I Need Your Lovin’ (№ 62 в 1979) и It Hurts Too Much (№ 75 в 1980), которые подтвердили направление его эволюции — от бита и подросткового поп-рока к сладким, богато оркестрованным балладам в стиле Барри Мэнилоу.

Расставшись (после первого альбома) с Джимми Йеннером, Кармен пригласил записывать свой второй альбом Boats Against The Current Гаса Даджена, однако в процессе работы взгляды певца и продюсера на содержание и звук пластинки принципиально разошлись, и Эрик заканчивал сведение в гордом одиночестве. Ни этот, ни два следующих альбома не сумели добраться даже до Топ50, и после выполнения взаимных обязательств Клайв Дэвис решил не возобновлять контракт Кармена.

Следующие четыре года Эрик занимался, преимущественно, продюсированием альбомов других исполнителей (в том числе THE EUCLID BEACH BAND). В очередной раз он поднялся на поверхность в конце 1984, когда в фильме Footloose прозвучала его песня Almost Paradise. Автором текста был Дин Питчфорд (Dean Pitchford), который позднее работал с Карменом над многими из его новых песен. Той же осенью Эрик подписал контракт с Geffen, а в марте 1985 выпустил первый за пять лет и снова называвшийся Eric Carmen альбом и хит-сингл I Wanna Hear It From Your Lips (№ 35).

Читайте также:  Марина журавлева биография личная жизнь дети фото

Следующая «сорокапятка» I’m Through With Love стала шагом назад (№ 87), но уже третий сингл для Geffen — с песней Hungry Eyes, которая впервые прозвучала в популярной киноленте Dirty Dancing — вернул имя Кармена в верхний эшелон списков популярности (№ 4 в феврале 1988). Летом того же года он впервые со времен THE RASPBERRIES отправился на гастроли с Биллом Медли, Дженнифером Уорнзом и другими участниками записи саундтрека к Dirty Dancing.

В августе 1988 песня Кармена Make Me Lose Control достигла 3-й строки в национальном списке популярности, а суммарный объем его проданных по всему миру пластинок перевалил за пятнадцать миллионов. Вышедший тем же летом официальный Олимпийский альбом One Moment In Time (посвященный очередным Олимпийским играм) включал новую песню Кармена Reason To Try.

Несмотря на впечатляющий камбэк конца 80-х годов, активность Эрика Кармена в следующем десятилетии резко снизилась: он перестал выступать и крайне мало записывался, хотя его песни на протяжении последних двадцати лет записывали многие популярные артисты: Шон Кэссиди (That Rock’n’Roll, Hey Deanie), Фрэнки Вэлли, THE BAY CITY ROLLERS, уже упомянутая Дана, Оливия Ньютон-Джон.

 Дискография:

Eric Carmen (ARISTA, 1975)
Boats Against The Current (ARISTA, 1977)
Change Of Heart (ARISTA, 1978)
Tonight You’re Mine (ARISTA, 1980)
Eric Carmen (GEFFEN, 1985)
The Best Of Eric Carmen (ARISTA, 1988)

Андрей Бурлака

Источник

  • Eric Carmen

My Life

I was born and raised in the Eastern suburbs of Cleveland, Ohio in the same year that Billy Joel and Bruce Springsteen were born (you do the math). I grew up listening to the great songs of Cole Porter, Rodgers and Hammerstein, Hoagy Carmichael, Irving Berlin, Henry Mancini and all those guys who REALLY knew how to write great songs, on the radio.

I was singing before most kids could talk (Johnny Ray songs, I’ve been told) so my parents, sensing I had some talent, enrolled me at the Cleveland Institute of Music at the age of two and a half. My Dad’s sister was a prodigy on the violin and viola and played with the Cleveland Symphony Orchestra for forty three years under the great George Szell, and I used to get to sit on stage with them while they rehearsed. I was sort of their mascot. It was quite an experience.

I’d go to all the concerts with my Grandmother and watch my Aunt Muriel play all that gorgeous music, and I decided I wanted to do that as well. I started classical piano lessons when I was eleven and caught on pretty quickly. By twelve, I was writing songs of my own.

After seeing The Beatles film, “A Hard Day’s Night,” I dropped everything and immediately decided I wanted to do THAT!

I was so moved by “West Side Story,” that I went to the theater to see it eleven times! Leonard Bernstein rocked my world. I continued with my classical training to the age of 15-1/2 and then the Beatles happened and nothing would ever be the same again.

After seeing The Beatles film, “A Hard Day’s Night,” I dropped everything and immediately decided I wanted to do THAT! I taught myself to play guitar (sort of) and joined my first band a few months later. For the next few years, I bounced from one band to another until I eventually wound up with three guys who had, at one time, been my heroes. That band was the Raspberries.

We became immensely popular by going completely against the grain in 1970. Prog-rock was “in,” and FM radio clutched it to its bosom. I hated it. I loved the Beatles, The Who, the Byrds, the Stones, the Beach Boys and the Small Faces. I loved bands that could WRITE! I also loved Bacharach and David, Carole King and Gerry Goffin, Barry Mann and Cynthia Weil and the songs they wrote. So the Raspberries rebelled against prog-rock and made 3-1/2 minute pop rock with melodies and power chords.

Looking back, we might have been the very first “alternative” band.

Critics liked us, girls liked us, but their 18 year old, album buying brothers said “no.” We got frustrated and imploded.

Looking back, we might have been the very first “alternative” band. We were the alternative to long boring flute solos and all the other stuff people thought was so “heavy” back then. We had hit singles like “Go All The Way” and “I Wanna Be With You” but alas, we collapsed under the pressure.

In 1975, I recorded my first solo album for the newly formed Arista Records, and “All By Myself” became the first single and went on to become an international top five record. I recorded three more albums for Arista including Boats Against The Current, Change Of Heart and Tonight You’re Mine and then found myself on Geffen in the eighties where I recorded one album simply titled Eric Carmen. (How original).

Right about the same time, I got a call to write for a movie called Footloose and “Almost Paradise” became a big hit. A couple of years later I was asked to sing and produce a little song called “Hungry Eyes” for the film Dirty Dancing. That worked out rather well. I think just those two soundtracks sold about 30,000,000 records. A few years later Celine Dion and superstar producer David Foster decided to remake “All By Myself” and that album sold about 28,000,000 more records and pretty much established “All By Myself” as a franchise.

Over the years my songs have been sung by everyone from Frank Sinatra to Mötley Crüe, Diana Ross, Mel Torme, Hank Williams Jr., Sheryl Crow, Olivia Newton-John, Axl Rose, Tom Jones, Eartha Kitt, Stanley Turrentine, Henry Mancini, Patti LaBelle, Teddy Pendergrass and many, many more.

In 2000, I was asked to be part of Ringo Starr’s All Star Band. Jack Bruce from Cream, Simon Kirke from Free and Bad Company, Dave Edmunds on guitar, and ME, Eric Carmen from Lyndhurst, Ohio, the fourteen year old sitting on the floor watching the Beatles on Ed Sullivan, playing onstage with Ringo Starr!

Well, as you can imagine, that was a bit unreal. There were times, I admit, when I had to pinch myself, notably, when we performed on the David Letterman Show, which is taped in the Ed Sullivan Theater, on the stage where The Beatles were the first time I saw them. Now, here I am, on that very same stage, playing in a band with a Beatle! Pretty cool.

We rehearsed the band, sold out the show in four minutes, and blew the roof off the place.

A couple of years ago my old band was approached to open the new House Of Blues in Cleveland, Ohio. The Raspberries hadn’t played together in over thirty years, but I’ve always liked a good challenge. We rehearsed the band, sold out the show in four minutes, and blew the roof off the place. We decided to play a couple more dates, and that turned into ten.

Grammy winning engineer and producer Mark Linett (Brian Wilson’s Smile) recorded the last show at the House Of Blues on Sunset Strip on October 21st, 2005, and that performance was released on Ryko. It contains 21 songs on two CDs and an a DVD to boot. Mark and I produced it and I’m actually able to listen to it without cringing (a good sign).

Well, I think that brings you up to date. Don’t be a stranger. We’ll talk again soon.

Love and peace,

Eric Signature

Источник

Âîçíèêøàÿ â 1989 ã. ãðóïïà «Êàðìåí» íàáèðàëà ïîïóëÿðíîñòü òàêèìè òåìïàìè, ÷òî óæå ÷åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ýòî íàçâàíèå çíàëà âñÿ ñòðàíà. Ýòî áûë ïåðâûé â ÑÑÑÐ ìóæñêîé äóýò, êîòîðûé èñïîëíÿë ñîáñòâåííûå ïåñíè, è äëÿ êàæäîé èç íèõ ãîòîâèë õîðåîãðàôè÷åñêóþ ïîñòàíîâêó. Ñåðãåé Ëåìîõ è Áîãäàí Òèòîìèð ñòàëè êóìèðàìè ñîòåí òûñÿ÷ ñëóøàòåëåé, íî óæå âåñíîé 1991 ã. äóýò ðàñïàëñÿ, è êàæäûé èç èñïîëíèòåëåé çàíÿëñÿ ñîëüíîé êàðüåðîé. Î ïðè÷èíàõ ðàçíîãëàñèé ñóùåñòâîâàëî íåñêîëüêî âåðñèé.

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñåðãåé Ëåìîõ è Áîãäàí Òèòîìèð â êîíöå 1980-õ ãã. ðàáîòàëè â ïîäòàíöîâêå ó ïåâöà Âëàäèìèðà Ìàëüöåâà. Èìåííî îí âïåðâûå èñïîëíèë íàïèñàííóþ Ëåìîõîì ïåñíþ «Ïàðèæ, Ïàðèæ», êîòîðàÿ âñêîðå ñòàëà âèçèòíîé êàðòî÷êîé ãðóïïû «Êàðìåí». «Ýêçîòèê-ïîï-äóýò» íà÷àë ñâîè âûñòóïëåíèÿ ñ òàêèì íàçâàíèåì, à â 1990 ã. èçìåíèë åãî íà «Êàð-Ìýí» («×åëîâåê-Ìàøèíà») – òàêèì îáðàçîì îíè «ïîøëè íàâñòðå÷ó ïîæåëàíèÿì ñëóøàòåëüíèö, çàòóøåâàâ ïåðâîíà÷àëüíîå íàïîìèíàíèå î êîâàðíîé èñïàíñêîé ñîïåðíèöå ñåãîäíÿøíèõ þíûõ ñîáëàçíèòåëüíèö».

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îáëîæêà ïåðâîãî àëüáîìà ãðóïïû

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Èõ ïîïóëÿðíîñòü íàáèðàëà íåâåðîÿòíûå îáîðîòû, óæå ÷åðåç ïîëãîäà ïîñëå îñíîâàíèÿ ãðóïïû îíà ñîáèðàëà ñòàäèîíû ïî âñåé ñòðàíå, êàññåòû ñ ïèðàòñêèìè çàïèñÿìè ðàñêóïàëè, êàê ãîðÿ÷èå ïèðîæêè, à çàòåì ïåðåïèñûâàëè íà äîìàøíèõ ìàãíèòîôîíàõ.  1990 ã. ãàçåòà «Ìîñêîâñêèé êîìñîìîëåö» ïðîâåëà îïðîñ, ïî èòîãàì êîòîðîãî ãðóïïà «Êàð-Ìýí» ñòàëà ïîáåäèòåëåì â äâóõ íîìèíàöèÿõ: «Îòêðûòèå ãîäà» è «Ãðóïïà ãîäà».  òîì æå ãîäó ãðóïïà ïîëó÷èëà ïðåìèþ «Øëÿãåð-90», à â 1991 ã. çàñëóæèëà åùå íåñêîëüêî íàãðàä: «50õ50», «Çâåçäíûé äîæäü» è «Îâàöèÿ».

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 1991 ã. Áîãäàí Òèòîìèð íåîæèäàííî ïîêèíóë ïðîåêò è çàíÿëñÿ ñîëüíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Êàê îêàçàëîñü, çâóêîçàïèñûâàþùàÿ êîìïàíèÿ «Ãàëà ðåêîðäñ» ïðåäëîæèëà ãðóïïå «Êàð-Ìýí» êîíòðàêò ñ ñåðüåçíûìè îáÿçàòåëüñòâàìè íà 10 ëåò âïåðåä, êîòîðûé Ëåìîõ ïîäïèñàë, à Òèòîìèð îòêàçàëñÿ ïîäïèñûâàòü. Âòîðîé àëüáîì ïîä íàçâàíèåì «Êàð-Ìàíèÿ» âûøåë óæå áåç ó÷àñòèÿ Òèòîìèðà.

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîçæå Òèòîìèð ïðèçíàâàëñÿ, ÷òî â ïîñëåäíèå ìåñÿöû ñóùåñòâîâàíèÿ ãðóïïû âîîáùå íå îáùàëñÿ ñ Ëåìîõîì, äàæå íà êîíöåðòû îíè ïðèåçæàëè íà ðàçíûõ ìàøèíàõ, à ïîòîì è âîâñå ðåøèëè ïðåêðàòèòü ñîâìåñòíóþ äåÿòåëüíîñòü. Òèòîìèð ñ÷èòàåò, ÷òî ýòî ñëó÷èëîñü èç-çà ðàçíûõ âçãëÿäîâ íà ìóçûêó: Ëåìîõ õîòåë ñäåëàòü âòîðîé àëüáîì ïîõîæèì íà ïåðâûé, à îí óæå ïèñàë äðóãèå ïåñíè, êîòîðûå âñêîðå ïðåçåíòîâàë â ñîëüíîì èñïîëíåíèè, – «Äåëàé, êàê ÿ», «Êàéô» è «Åðóíäà». Ñåðãåé Ìèíàåâ ãîâîðèë: «Ãîðàçäî áîëåå èíòåðåñíûì è ìóçûêàëüíûì áûë Ëåìîõ, íî ìîäó è âñþ êîíúþíêòóðó ëó÷øå ÷óâñòâîâàë Áîãäàí». Ãîâîðèëè è î òîì, ÷òî ïðè÷èíîé ðàñïàäà ñòàëî òî, ÷òî îáà èñïîëíèòåëÿ áûëè íàñòîÿùèìè ëèäåðàìè, è êàæäûé èç íèõ â êîëëåêòèâå õîòåë áûòü íà ïåðâûõ ðîëÿõ. Ïîñëåäíèå 20 ëåò Áîãäàí Òèòîìèð è Ñåðãåé Ëåìîõ íå âèäÿòñÿ è íå îáùàþòñÿ.

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ãðóïïà *Êàð-Ìýí* â íàøè äíè

Ëåãåíäû 90-õ: ãðóïïà «Êàð-Ìýí», èëè Èñòîðèÿ î òîì, ïî÷åìó ðàñïàëñÿ çíàìåíèòûé «ýêçîòèê-ïîï-äóýò» Êóëüòóðîëîãèÿ, Äóýò Êàð-Ìýí, Êóìèðû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñåðãåé Ëåìîõ ïðîäîëæèë âûñòóïëåíèÿ ïîä áðåíäîì «Êàð-Ìýí», ñ êîòîðûì ãàñòðîëèðóåò è ïî ñåé äåíü. Êðîìå òîãî, îí çàïèñàë ñàóíäòðåê ê ìóëüòñåðèàëó «Êàïèòàí Ïðîíèí», ñîçäàâàë ìóçûêàëüíûå çàñòàâêè ê òåëåïåðåäà÷àì, ðàáîòàë êàê êîìïîçèòîð ñ äðóãèìè àðòèñòàìè (Íàòàëüåé Ñåí÷óêîâîé, Ëàäîé Äýíñ, Íàòàëüåé Ãóëüêèíîé).

Òî, ÷òî ãðóïïà «Êàð-Ìýí» äî ñèõ ïîð ñîáèðàåò çàëû, Ëåìîõ îáúÿñíÿåò ñâîåé íå òåðÿþùåé àêòóàëüíîñòè ìóçûêîé:

«Ê íàì ñìåøàííàÿ ïóáëèêà õîäèò: è âçðîñëûå ëþäè, êîòîðûå ïîìíÿò 1990-å, è ìîëîäåæü, çíàþùàÿ, ÷òî ìû äåëàåì â ýëåêòðî»; à òàêæå ñîáñòâåííûì èìèäæåì: «Ïîï-àðòèñò äîëæåí ñëåäèòü çà ñîáîé, âåäü ñöåíà è ïîï-ìóçûêà, â ÷àñòíîñòè, ïðîäàåò ñåêñ. Äëÿ ìóæ÷èíû – ýòî ðåãóëÿðíûå çàíÿòèÿ â ñïîðòçàëå, ôèçè÷åñêèå íàãðóçêè, çäîðîâûé ñîí, çäîðîâûé îáðàç æèçíè, íè÷åãî íîâîãî ÿ âàì íå îòêðîþ. Ëþäè â Ðîññèè ïîñëå 40 ïî÷åìó-òî ïåðåñòàþò çà ñîáîé ñëåäèòü, çðÿ, íî Çàïàä â ïîñëåäíåå âðåìÿ î÷åíü áëàãîòâîðíî âëèÿåò íà íàñ â ýòîì ïëàíå».

Источник

Читайте также:  Чулпан хаматова биография личная жизнь