Изабель аджани личная жизнь дети
Фото: Итар-Тасс
Она ведет уединенный образ жизни, сознательно скрывается от публики и крайне редко дает интервью — никому не открывает свое сердце. Изабель Аджани, эта «Королева Марго», таинственная и молчаливая отшельница, нервная и ранимая, долгие месяцы не решалась на этот откровенный разговор. Говорить с ней — все равно что ходить по минному полю: слишком много запретных тем…
— Изабель, существует множество версий, почему ваша жизнь так сложна и во многом печальна. А что вы сами скажете?
— Многие годы я посещала профессионалов, чтобы разобраться в своих личных драмах и найти им если не научное, то хотя бы более-менее внятное объяснение. И мне это удалось. Психоанализ погружал меня в детство и юность. И теперь я все знаю о причинах своей внутренней боли. Все ответы были спрятаны в прошлом. И прежде всего в моих взаимоотношениях с родителями. Своей удивительной взаимной любовью они показали мне, что любовь великая, любовь нереально прекрасная действительно возможна. Но едва я сама столкнулась с реальностью, как стала получать удары. Один за другим…
— Расскажите о ваших родителях…
С кинооператором Бруно Нюйттеном, отцом ее первенца Барнаби
Фото: SIPA/FOTOBANK.RU
— Отец Мохаммед Шерриф — мусульманин, южанин, родился в Алжире. Мать Аугуста — немка, северянка. Папа в 16 лет добровольно пошел во французскую армию. Возвращаясь из Италии через Баварию в конце Второй мировой войны, он встретил там мою мать и потерял голову от любви. Хотя их разделяло абсолютно все — и культура, и воспитание, и ментальность. Но ради моего отца мать бросила двоих маленьких детей и мужа. Она никогда себе этого не простила, до последних своих дней. Единственное, что кое-как уравновешивало ее, — понимание, что сей греховный поступок был совершен исключительно ради любви. Хотя, подозреваю, не отрекись она от прошлого, мой необузданный папа мог ее и убить. До переходного возраста немецкий был моим родным языком, но потом я заставила себя и маму выучить французский — мне было страшно ощущать себя ущемленной, ведь наша семья обосновалась во Франции.
Родители были очень разными и по характеру. Лед и пламень. Папа — темпераментный мечтатель, мама — практичная реалистка. Жили мы в унылом предместье Парижа, промзоне Женевилье, где на улицах правили банды, от расистских стычек с которыми отец нас мужественно отбивал. Я всегда была одержима идеей вырваться из той жизни. Это странным образом сочеталось с моей заторможенностью, мечтательностью. Казалось, такая инертная девчушка с остановившимися глазами вообще не способна на какие-либо энергичные поступки. Я была вещью в себе. И моим единственным убежищем, спасением оказались книги. Папа установил в нашей семье жесточайший режим воспитания. Например, у нас в доме не было зеркал, только одно малюсенькое в ванной комнате, и, если я чуть дольше обычного задерживалась там, отец стучался и строго говорил: «Немедленно выходи, ты пачкаешь зеркало!»
Он не был ни сумасшедшим, ни педантом — он был носителем своей идеи, культуры, особых принципов целомудрия.
«Дэниел Дэй-Льюис — любовь всей моей жизни. Она закончилась потому, что была невозможно, непостижимо сильной…» 1990 г.
Фото: ANGELI/FOTOLINK
В результате я росла пугливой дикаркой. Если к нам заходили соседи или забредал кто-то в гости, я в панике, дрожа, пряталась в самый затемненный угол.
— А мама?
— У меня были сложные отношения с матерью, мы не ладили и во многом не понимали друг друга. Отец был мне гораздо ближе. Я многое не могла в ней понять, и главной загадкой оставался вопрос: как она могла бросить двух малышей ради отца? Она жила с нами, к прошлому не возвращалась, никогда о нем не говорила и, как я понимаю, с теми детьми не встречалась.
Со вторым сыном Гэбриелом-Кэйном от Дэниела Дэй-Льюиса. 1997 г.
Фото: ANGELI/FOTOLINK
Думала ли она о них, скучала? Наверняка. И наверняка это была с ее стороны очень большая жертва. Но, сделав такой выбор, могла ли она быть полноценно счастливым человеком? А еще мама не особенно интересовалась, чем я жила, что мне нравилось. Я из-за этого очень переживала. Ведь мне стольким хотелось с ней поделиться! Я горела прочитанным, придуманным, своим фантазийным миром. Мечтала стоять на сцене и декламировать монологи. Я даже дома не раз их зачитывала, но мама делала вид, что ее это совсем не касается.
Детство мое было тяжелым еще и потому, что у нас в буквальном смысле слова вообще не было денег. И я не могла не чувствовать того надлома и разочарования, которые поселились в душах родителей.
С Жан-Мишелем Жарром. 2002 г.
Фото: ELIOT PRESS/ALL OVER PRESS
Иммигранты, чьи мечты разбились вдребезги, как уставшие кочевники, исходившие полсвета, они остановились и поняли — дальше идти некуда. У них осталась только любовь. Какое-то время они подумывали об Америке как о земле обетованной, даже собрали чемоданы и были готовы ступить на палубу корабля. Но мама, в то время беременная мной, все же передумала. И в последнюю минуту отказалась от путешествия. После этого случая они окончательно замкнулись в себе, сдались. Меня в детстве преследовала навязчивая идея подарить им новую жизнь. Папа запрещал нам разговаривать о своих домашних делах за пределами нашей семьи. И вообще быть откровенными с посторонними. Все это считалось дурными поступками. Он нас наказывал, даже если мы болели. Мне потом пришлось немало потрудиться, чтобы освободиться от комплексов. Но я и по сей день чувствую, что совершила предательство по отношению к нему, нарушив все табу, которые он так скрупулезно насаждал.
В его культуре греховным считалось очень многое, даже когда вас фотографируют. Мне понадобилось около 15 лет, чтобы при помощи профессиональных психологов научиться выходить из ступора и не рыдать от стыда, досады и надсадного чувства вины во время каждой беседы с журналистом. И к своим любовным историям я всегда невольно примешивала это чувство греховности. Предательства мужчин переживала трудно, депрессии доводили меня до отвращения к жизни, я проводила время, инертно лежа в постели. Вот почему мне всегда удавались образы героинь страдальческих, я ведь со страданием накоротке.
— Как же папа разрешил вам заниматься актерством?
— Папа тонко почувствовал, что это и есть мой истинный путь, и…
позволил по нему следовать. Однажды, когда я шла по нашей мрачной улице в Женевилье, где, казалось бы, чудеса не случаются в принципе, меня заметил невесть как оказавшийся поблизости ассистент режиссера Бернара Тублан-Мишеля и позвал на кинопробы картины «Маленький угольщик». Потом я встретилась с великим Трюффо, а в 17 лет стала самой юной актрисой в истории прославленной труппы театра «Комеди Франсез», начала содержать родителей. Отец к тому времени уже серьезно болел, был вынужден уйти с работы.
— Так вы все же успели как-то помочь родителям, изменить их жизнь?
— Моя мама умерла два года назад. После долгой болезни. Я старалась быть около нее постоянно, и даже когда стало совсем худо, отказалась отдавать ее в клинику. Мне хотелось успеть сблизиться с ней, исправить наше отчуждение, которое так отравляло детство, заново узнать друг друга. Последние месяцы ее жизни мы познали настоящую душевную близость. А папа умер 26 лет тому назад. И только потом я поняла, что он был в определенном смысле моей первой любовью… Отец мечтал стать врачом, любил литературу, говорил на изысканном французском. Но война нарушила радужные планы, и он вынужден был работать в гараже. Как же мне хотелось сделать его счастливым!..
Незадолго до смерти мама вдруг обрела удивительную возможность путешествовать в иной мир и обратно.
Она то и дело уходила туда, но затем возвращалась — и я была тому непосредственной свидетельницей. «Возвращаясь», она описывала мне дивные ощущения, пережитые вне нашего мира. Мой отец в свое время тоже побывал там, пережив клиническую смерть. На краткие мгновения он оказался в том самом туннеле, продвигался вперед к свету, который сиял в конце и обещал ему покой. Придя в себя, он рассказал мне, что не испытал никакого страха! Эти события во многом помогли мне принять смерть родителей.
— У вас столь хрупкая психика, как же вы пережили такие испытания?
— А я не пережила. Смерть отца и матери оставила во мне незаживающую рану. Иногда становится больно так, что хочется немедленно умереть. Но… проходит время, ночь, день, месяц, и все меняется.
С хирургом Стефаном Делажу Аджани рассталась после его измены. 2005 г.
Фото: ALL OVER PRESS
Вновь обретаю уверенность и продолжаю жить. А еще я нахожусь в постоянной связи с родителями. Получаю от них знаки из того мира, где они пребывают в вечности, получаю послания. Они поддерживают меня, защищают. Иногда я их вижу… Например, в 2006 году, играя на сцене «Марию Стюарт», я четко увидела в зрительном зале своего отца… Меня пугают кладбища. Больно там бывать. Но однажды на Пер-Лашез я нашла очень красивое место и купила его. Затем перевезла туда останки отца, похороненного на мусульманском кладбище под Парижем. Теперь он покоится рядом с мамой. Незадолго до своей кончины мама сказала мне, что папа уже вышел встречать ее, пора собираться в дорогу. Она умерла счастливой. Ведь после его смерти она так и не пришла в себя. Скучала. Но теперь они вместе.
— Вы искали такую же самоотверженную и безусловную любовь у своих мужчин?
— Это был наивный поиск. Я почему-то росла с уверенностью, что любовь — это святость. Нерушимая. Но мужчины меня в этом разубедили. А еще для меня стало ошеломляющим открытием понимание, что одной любви недостаточно, чтобы спасти человека. Отца я так и не вытянула из его тупика.
— Вам обязательно надо было кого-то спасать?
— Я так воспринимала любовь… К тому же мне всегда попадались специфические мужчины, находящиеся в стадии замедленной гибели. (Первым возлюбленным актрисы стал французский кинооператор Бруно Нюйттен, от которого она родила сына Барнаби. Сегодня он известный музыкант, фронтмен рок-группы «Makali».
Затем у Аджани был короткий роман с американским актером Уорреном Битти и мучительная связь с англичанином Дэниелом Дэй-Льюисом. Роман с композитором Жан-Мишелем Жарром долгое время был главной сенсацией всех СМИ Франции. Скрытная и замкнутая, актриса вдруг стала открыто позировать с возлюбленным на страницах «Paris Match» и без стеснения говорить о своей любви к нему и возможной свадьбе. Но Жарр ушел от Аджани к актрисе Анн Парийо и быстро на ней женился. Для Аджани это было не только ударом в самое сердце, но и грандиозным публичным позором. Затем в ее жизни появился подозрительный человек с темным прошлым, нейрохирург Стефан Делажу, о котором ходили самые разные слухи (в свое время его даже хотели лишить права на медицинскую практику). После шести лет совместной жизни опальный хирург изменил Аджани с другой женщиной, и они расстались.
Сегодня Делажу вновь в центре скандала — ему грозит тюрьма, если следствие докажет, что он совершил профессиональную ошибку во время операции рок-звезде Джонни Холлидею, после которой тот чуть было не умер. — Прим. ред.) Я выполняла функции спасательного круга… Но едва они приплывали к берегу, восстанавливали дыхание и к ним возвращалась жизнь, как я становилась больше не нужна. Будто опустевший пузырек с лекарством. Меня тянуло к мужчинам, похожим на моего отца, которым было трудно жить. И с ними я вновь и вновь проигрывала свой сценарий детства. Мне хотелось им помочь, спасти. И это было серьезной ошибкой — женщины не должны играть роль врача в любовных отношениях. Я их спасала, а они строили свое счастье с другими. Меня долго лечили психологи, пытаясь выбить такую установку на взаимоотношения с мужчинами.
Не надо никого лечить, спасать. Мужчины не любят тех, кто знал их в худшие дни, слабыми. Они не выносят женщин-свидетельниц. Многие мужчины начинали ненавидеть мою любовь за то, что она делала их незащищенными и слабыми. Возвращала в детство. Кто из них такое потерпит?
— Дэниел Дэй-Льюис не потерпел?
— У нас были странные для любовников разговоры. Он часто говорил, будто жалуясь: «Видишь, в каком я бедственном положении, весь твой, повергнутый. Бери меня всего. Ты выиграла! Победила меня!» Со стороны казалось, будто мы вели войну и придерживались неких стратегических правил: победил, проиграл. А для меня любовь никогда не была войной, а лишь потребностью обрести «безусловное чувство».
«Когда я вернулась в Париж, на меня набросились журналисты. Где вы были? Далеко. Чем занимались все эти годы? Любила…»
Фото: SIPA/FOTOBANK.RU
Дэниел Дэй-Льюис — любовь всей моей жизни. Она закончилась потому, что была невозможно, непостижимо сильной. Как неизлечимая болезнь.
— Одного взгляда на этого человека достаточно, чтобы понять: он способен причинить боль, способен на экстремальный поступок… Вы наверняка знали, что в детстве несколько лет он провел в интернате, где над ним издевались, сажали в карцер, а однажды Дэй-Льюис даже попал в психиатрическую клинику за попытку самоубийства.
— Он производит такое впечатление потому, что обладает особым даром — безумием великих лицедеев. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Тогда он не умел или не желал отделять свои роли от жизни.
Дэниел точно исчезал с нашей планеты, уступая место герою, которого ему предстояло сыграть. С таким человеком жить практически невозможно. Мы продержались шесть лет. Когда мы встретились, он был молод и безумно красив. Перед ним никто не мог устоять. Черные крупные пряди волос, горящие огненные глаза! Мы были точно герои из «Унесенных ветром» — одержимы друг другом. Наша любовь была такой, какой ее обычно описывают в классических романах. Взгляды, слова, вздохи — все имело значение. Я даже не могу припомнить никаких бытовых историй, чтобы рассказать, как протекало и развивалось наше чувство. Дэниел лишь внешне так агрессивен, на самом деле это человек, полностью растворенный в природе, влюбленный в каждый листок, травинку, птичий свист. Душевная тонкость наверняка досталась ему по наследству от отца-поэта, с которым у него сложились непростые отношения.
— Вы знали, что за ним тянулась слава циничного сердцееда?
(Актер был известен своими многочисленными любовными романами — он был близок с Уайноной Райдер, Мишель Пфайффер, Тильдой Суинтон, Шинед О’Коннор, Гретой Скакки. Когда Изабель рожала от него сына, Дэй-Льюис крутил любовь с Джулией Робертс. — Прим. ред.)
— Тогда еще нет. Я была совершенно очарована. Дикарка, закомплексованная, пугливая… я просто пошла за ним, не раздумывая ни секунды о последствиях. Буквально в чем была последовала за ним в Лондон. И практически не выходила из его квартиры. На несколько лет оставила в Париже маленького сына Барнаби. Поступила, как моя мать. Не тогда ли я смогла ее понять?
Все вокруг для меня перестало существовать… Работать, сниматься не могла. Дэниел был центром моей жизни. Мы не могли насытиться, оторваться друг от друга… Это в конечном итоге нас и разрушило. Мы дошли до предела и невольно запустили обратный процесс — саморазрушения, поедания друг друга… Между нами была страсть в чистом виде, вне условностей, быта, действительности. Такие чувства всегда обречены. А потом все закончилось, я вернулась в Париж, на меня набросились журналисты. Где вы были? Далеко. Чем занимались все эти годы? Любила…
— Тяжело переживали разлуку? (В прессе сообщалось, что от пережитых страданий Изабель лишилась голоса, нигде не бывала, не снималась и не отвечала на звонки, одно время даже пряталась в Швейцарии. — Прим. ред.) — Не разрешала себе, ведь отныне под моим сердцем ютилось беззащитное существо, находящееся в моей полной власти.
Убедила себя жить хотя бы ради него. Уже тогда думала: появится ребенок и спасет меня своей любовью, как я его сейчас спасаю, вынашиваю.
— После разрыва с вами Дэй-Льюис женился и завел двоих сыновей. Как удалось его жене одержать над ним победу и привязать к себе?
— Ребекка Миллер, дочь Артура Миллера, умная женщина с университетским образованием, очень спокойная, уравновешенная. Пишет книги о женской психологии. Прекрасно знает, как «по науке» удерживать подле себя мужчин. Ребекка всячески старалась развивать в Дэниеле приземленность. Они с Ребеккой поселились в глуши, живут в единении с природой. Случилось подлинное чудо.
Он вдруг превратился в заботливого отца, верного женатого мужчину…
— Это правда, что ваш 15-летний сын сделал взрослый выбор — попросил вас отпустить его жить к отцу в Ирландию?
— Да, это так. Гэбриел-Кэйн высказал желание жить с отцом, мачехой Ребеккой Миллер и сводными братьями Ронаном Кэлом и Кэшелом. И я его отпустила. Он — ребенок-мечтатель, со своим внутренним миром. У нас с ним удивительная связь, и я уверена, что в будущем, когда придут болезни и мне будет плохо, он не покинет меня, будет рядом. И эта уверенность делает меня счастливой. Между нами та самая безусловная любовь, любовь без причины и без страха, которая меня связывала с моими родителями и которую отняла у меня их смерть. Она вернулась ко мне с рождением сына.
— Получается, вы все же обрели ту великую бескорыстную любовь, которую всегда искали!
Но сын все же ушел. А ведь незадолго до этого расстались со своим последним возлюбленным. Не боитесь одиночества?
— Совсем не боюсь. У меня с одиночеством свои отношения: я приручила его, оно приручило меня, так что мне нечего бояться. Я умею с ним сосуществовать.
— А если бы знали, что впереди у вас осталось лишь одно последнее путешествие, куда-то далеко-далеко, кого бы взяли с собой?
— Мужчину. Сегодня я вновь хочу любить и хочу, чтобы меня полюбили.
Биография
Голливудские режиссеры давно заметили, что актеры и актрисы, имеющие корни разных национальностей, выгоднее смотрятся на фоне «чистокровок»: Киану Ривз, Дуэйн Джонсон, Эдриан Броуди, Скарлетт Йоханссон, Мила Кунис и Вера Фармига – это далеко не полный список, подтверждающий вышеописанное утверждение. Продолжить этот список может Изабель Аджани – французской актрисой и певицей.
Детство и юность
Родилась будущая звезда театральных подмостков и киноэкранов 27 июня 1955 года в Семнадцатом округе французской столицы. Алжирец Маххамед Шариф Аджани и его супруга, немка Августа, назвали новорожденную дочь Изабель Ясмина.
Изабель Аджани в молодости
Актерские таланты у девочки проявились рано, поэтому, будучи ученицей шестого класса средней школы, Изабель уже играла в любительском театре, а первую свою роль в кино исполнила в 14 лет.
Фильмы
Кинодебют Аджани произошел в фильме Бернара Табланк-Мишеля «Маленький угольщик», в котором девочка снялась во время каникул. Изабель досталась роль капризной девчонки Рози, которая не желает ехать в летний лагерь и всячески этому противится.
В 1970 начались съемки второго фильма с участием юной актрисы – «Фостин и прекрасное лето» Нины Компанез («История про Колино-юбочника», «Как в рулетку», «Люблю тебя как раньше»). Сама лента вышла на экраны годом позднее.
Изабель Аджани в фильме «Фостин и прекрасное лето»
В 1972 году Изабель подписала контракт с Народным театром Реймса и начала играть в постановках режиссера Робера Оссейна («Отверженные», «Я убил Распутина», «Вампир из Дюссельдорфа»). Самым популярным спектаклем того времени с участием Аджани стал «Дом Бернарды Альбы», поставленный по произведению драматурга новой волны Федерико Гарсиа Лорки.
В 1974 году актриса получает приглашение на работу в прославленный «Камеди Франсез», который покидает почти сразу же, почуяв неладное в предложенном контракте. Чтобы иметь хоть какие-то средства на существование, девушка снимается в телефильме «Тайна фламандцев» Робера Вали, повествующем о попытках художников пятнадцатого века разгадать тайну масляных красок Яна ван Эйка.
Изабель Аджани в фильме «Тайна фламандцев»
После этого Аджани вернулась на большой экран, снявшись у Клода Пиното («Разгневанный», «Бум», «Студентка») в картине «Пощечина». Компанию актрисе на съемочной площадке составили Лино Вентура, Анни Жирардо и Франсис Перрен.
В 1975 Изабель исполнила роль дочери Виктора Гюго в картине «История Адель Г.», повествующей о том, как девушка променяла родину на несчастливую любовь и жизнь на чужбине. Режиссером ленты стал Франсуа Трюффо, прославившийся фильмами «Сирена «Миссисипи», «Четыреста ударов» и экранизацией культового романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Годом позднее «История Адель Г.» была номинирована на «Оскар».
Изабель Аджани в фильме «История Адель Г.»
Кроме номинации на престижную кинопремию, 1976 год для Аджани ознаменовался работой над лентой «Жилец» Романа Полански («Ребенок Розмари», «Китайский квартал», «Девятые врата»). Картина Полански представляла собой экранизацию произведения «Призрачный жилец», написанного Роландом Топором, с которым Изабель еще предстоит сыграть в одной ленте.
За «Жильцом» последовал «Водитель» Уолтера Хилла («Сверхновая», «Герой-одиночка», «Неудержимый») с Райаном О`Нилом, Брюсом Дерном и Рони Блэкли. Картина рассказывала историю о профессиональном водителе, ставшим невольным соучастником ограбления.
Изабель Аджани в фильме «Водитель»
В 1978 году в мировой прокат выходит фильм «Носферату: Призрак ночи» Вернера Херцога («Агирре, гнев Божий», «Спасительный рассвет»). Лента Херцога была своеобразным ремейком «Носферату: Симфония ужаса» (1922) Фридриха Мурнау с той лишь разницей, что персонажи нового фильма получили имена из оригинальной книги «Дракула» Брэма Стокера, экранизацией которой по факту и являлись обе картины.
После трехлетнего перерыва Аджани вернулась в кино, чтобы вместе с Сэмом Нилом сняться в фильме «Одержимая» Анджея Жулавского («Третья часть ночи», «На серебряной планете», «Верность»). За участие в этой ленте Изабель получила награду национальной французской кинопремии «Сезар», а также приз Международного Каннского кинофестиваля.
Изабель Аджани в фильме «Одержимая»
Годом позднее актрису можно было увидеть в главной роли в фильме «Антониета» Карлоса Саура («Выкорми ворона», «Кармен», «Я, Дон Жуан»). Лента повествовала о журналистке, занимающейся написанием биографий женщин с непростой судьбой.
В 1983 году Аджани снялась в «Убийственном лете» Жана Беккера («Диалог с моим садовником», «Два дня на убийство», «Чистый лист») – экранизации одноименной детективной повести Себастьяна Жапризо. За роль в этом фильме актриса получила свою вторую премию «Сезар».
Изабель Аджани в фильме «Убийственное лето»
Также в 1983 Изабель выпустила свой первый музыкальный альбом.
Через два года после «Убийственного лета» Изабель сыграла у Люка Бессона («Пятый элемент», «Артур и минипуты», «Валериан и город тысячи планет») в фильме «Подземка». Партнерами Аджани по съемочной площадке стали Кристофер Ламберт и Жан Рено. В 1987 году вместе с Уорреном Битти и Дастином Хоффманом снялась в комедии «Иштар» Элейн Мэй («Новый лист», «Разбивающий сердце», «Мики и Ники»).
Изабель Аджани в фильме «Подземка»
Через год Изабель совместно с Жераром Депардье и Мадлен Робинсон сыграла в экранизации книги Рене-Мари Пари «Камилла Клодель» у Брюно Нюиттена. Эта картина принесла актрисе третий «Сезар», вторую номинацию на «Оскар» и приз Берлинского кинофестиваля.
В 1994 году после продолжительного перерыва Аджани опять вернулась на экраны, снявшись в картине «Королева Марго» Патриса Шеро («Раненый человек», «Те, кто меня любят, поедут поездом», «Его брат»). Фильм Шеро являлся экранизацией одноименной книги Александра Дюма, повествующей о сестре короля Карла Девятого, и принес Изабель очередной «Сезар».
Изабель Аджани в фильме «Королева Марго»
Через два года Аджани вместе с Шэрон Стоун снялась у Джеримайи С. Чечика («Хранилище 13», «Сумеречные охотники», «Мыслить как преступник») в ремейке «Дьяволиц» Анри-Жоржа Клузо. Фильм Клузо, так полюбившийся мэтру саспенса Альфреду Хичкоку, в свою очередь был экранизацией детективного произведения известного писательского дуэта Пьера Буало и Тома Нарсежака. Кроме Аджани и Стоун, в «Дьявольщине» снялись Кэти Бейтс и Чезз Палминтери.
В 1997 году Изабель стала членом жюри Каннского кинофестиваля. Опять перерыв и опять возвращение Изабель на экраны – на тот раз в «Раскаянии» Летиции Массон («На продажу», «Люби меня») с Сами Фреем и Сами Насери – звездой комедийной франшизы «Такси».
Изабель Аджани в фильме «Раскаяние»
2008 год – драма «Последний урок» Жан-Поля Лилиенфельда («Контракт на ребенка», «Четыре многообещающих малыша»), за которую Аджани получила пятую премию «Сезар». В том же году Изабель исполнила роль Маргариты – героини «Мастера и Маргариты» Булгакова – в одноименном фото-проекте.
2010 год ознаменовался выходом комедии «Последний мамонт Франции» с известными французскими актерами Жераром Депардье и Бенуа Пульвордом. В том же году Аджани стала кавалером Ордена Почетного Легиона. В 2014 году вместе с Ванессой Паради и Летицией Каста снялась в фильме Одри Даны, режиссера «Если б я была мужчиной», «Красотки в Париже». Также в 2014 Изабель стала командором Ордена искусств и литературы.
Личная жизнь
Хоть Аджани и не была ни разу замужем официально, у нее имеются двое детей – сыновья Барнабе (1980) и Габрил-Кейн (1995) от режиссера Брюно Нюиттена и актера Дэниела Дэй-Льюиса соответственно.
Дети Изабель Аджани
Также известно, что в 2002 году актриса собиралась выйти замуж за французского мультиинструменталиста Жан-Мишеля Жарра, однако, узнав о его изменах, изменила свое решение.
Изабель Аджани, Моника Беллуччи и Софи Марсо
Несмотря на годы, Изабель выглядит достаточно молодо. Большую роль в том играет приятная внешность актрисы, из-за которой ее часто сравнивают с Моникой Беллуччи и Софи Марсо – убедиться в этом можно, взглянув на фото, которые выкладывает Аджани на своей страничке в «Инстаграме».
Изабель Аджани сейчас
На момент осени 2017 года закончилась съемка нового фильма с участием Изабель Аджани и Венсана Касселя – «Все или ничего» Ромена Гавраса.
Сейчас идет процесс постпродакшена. Премьера намечается на 2018 год.
Фильмография
- 1969 год – «Маленький угольщик»
- 1974 год – «Пощечина»
- 1976 год – «Жилец»
- 1978 год – «Носферату: Призрак ночи»
- 1981 год – «Одержимая»
- 1983 год – «Убийственное лето»
- 1985 год – «Подземка»
- 1994 год – «Королева Марго»
- 1996 год – «Дьявольщина»
- 2008 год – «Последний урок»