Ирина муравьева национальность

Ирина муравьева национальность thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 мая 2019; проверки требуют 65 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Муравьёва.

Запрос «Муравьёва, Ирина» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Ири́на Вади́мовна Муравьёва (род. 8 февраля 1949[1], Москва, СССР) — советская и российская актриса; народная артистка РФ (1994)[2], лауреат Государственной премии СССР (1981) и премии Правительства РФ (2006)[3].

Биография[править | править код]

Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Её отец Вадим Сергеевич Муравьёв (1923-2008 гг.)[4][5] был военным инженером. Сразу после окончания школы он добровольцем ушёл на фронт, дошёл до Германии, там он встретил свою любовь Лидию Георгиевну Муравьёву (1926-2015[5] гг.) (немцы угнали девушку из Белоруссии), освободил её из нацистского плена, и вскоре они поженились. В 1947 году у них родилась девочка, через полтора года ещё одна — Ирина Муравьёва.

После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные ВУЗы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась — её приняли только в студию при детском театре (конкурс там был меньше и брали лишь москвичей), студию Муравьёва окончила и осталась в родном театре.

Окончила заочно ГИТИС имени А. В. Луначарского.

В кино — с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство» (1974 г.).

Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. Сначала Ирина Муравьёва отнеслась к сценарию весьма скептически, но роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей. За эту роль Ирина Муравьёва была удостоена государственной премии СССР.

Затем Ирина Муравьёва снялась в картине «Карнавал» Татьяны Лиозновой, где сыграла провинциалку Нину Соломатину, мечтающую стать артисткой. Знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!» стала всенародным хитом. Её написал популярный композитор Максим Дунаевский на стихи Рождественского.

В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по результатам опроса читателей журнала «Советский экран» за роль в фильме «Карнавал», который в этом году побил все рекорды по количеству посмотревших его зрителей, став лидером советского кинопроката.

В 1970-х и 1980-х годах вела воскресную детскую утреннюю телевизионную программу «Будильник».

В 1977-1991 годы — актриса Московского театра имени Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов.

C 1993 года по настоящее время служит в государственном академическом Малом театре в Москве[3].

Семья[править | править код]

  • Муж — Леонид Данилович Эйдлин (1937—2014 гг.), режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (1998) (в браке прожили более 40 лет).
  • Сын — Даниил Эйдлин (род. 15 февраля 1975 г.); 4 сентября 2012 года женился на Юлии Крайновой, окончил курс актёрского мастерства в школе искусств во Франции, потом ВГИК, окончил высшую школу сценических искусств Константина Райкина[5][6].
  • Внук — Иван Эйдлин (род. в 2005 г.)[7]. После расставания Даниила с матерью мальчика Муравьёва потеряла возможность общаться с внуком[8].
  • Сын — Евгений Эйдлин (род. 6 февраля 1983 г.); 3 июля 2016 года женился на поэтессе и актрисе Веронике Делион, окончил продюсерский факультет ГИТИСа, работает на телевидении, занимается ресторанным бизнесом[5][9].
  • Внук — Леонид Евгеньевич Эйдлин (род. в декабре 2017 г.)[10].

Оба сына снялись в сериале «С новым счастьем!» в эпизодических ролях — курьеры (посыльные с цветами).

Творчество[править | править код]

Роли в театре[править | править код]

Центральный детский театр (1970-1977 гг.)[править | править код]

  • 1970 — «Сомбреро», по пьесе С. В. Михалкова, режиссёр: А. А. Некрасова — Шура Тычинкин (ввод)
  • 1970 — «2001-й год» по пьесе С. В. Михалкова — Федя Дружинин (ввод)
  • 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Панчева, музыка. А. Л. Рыбникова, текст песен Ю. Энтина, режиссёр: Л. Эйдлин — Бонка
  • «Двенадцатая ночь» Шекспира, режиссёр: Н. И. Сац — Виола / Себастьян
  • «Снежная королева» Е. Л. Шварца, режиссёр: А. А. Некрасова — ворона
  • 1973 — «Молодая гвардия», по роману А. Фадеева, режиссёр: П. О. Хомский — Любка Шевцова
  • «Димка-невидимка», по пьесе В. Н. Коростылёва и М. Г. Львовского, режиссёр: О. Н. Ефремов — Галя
  • «Чинчрака» по сказке Г. Д. Нахуцришвили, режиссёр: Л. Д. Эйдлин — царевна Лали
  • 1977 — «Коньки», по пьесе С. В. Михалкова, режиссёр: Л. Д. Эйдлин

В эти же годы по центральному телевидению транслировался спектакль Московского театра юного зрителя «Два клёна» по пьесе Е. Л. Шварца с Ириной Муравьёвой в главной роли.

Театр имени Моссовета (1977-1993 гг.)[править | править код]

  • 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова, режиссёр: П. О. Хомский — Хельга
  • 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова, режиссёр: Борис Щедрин — Валя
  • 1978 — «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных, режиссёр: П. О. Хомский — Кулагина
  • 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию Вины Дельмар (V. Delmar) «Уступи место завтрашнему дню» («Make way for tomorrow»), режиссёр: Анатолий Эфрос — Рода, внучка Люси Купер видео
  • 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. М. Достоевского, режиссёр: П. О. Хомский — Грушенька
  • 1982 — «Комната» по пьесе Э. В. Брагинского — Альбина Чернова
  • 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Г. Зорина, режиссёр: П. О. Хомский — Людмила фото фото фото
  • 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Г. Зорина, режиссёр: П. О. Хомский — Александра

Государственный академический Малый театр (Москва)[править | править код]

  • 1994 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова, режиссёр: И. В. Ильинский — Раневская
  • 1994 — «Волки и овцы» А. Н. Островского, режиссёр: Виталий Иванов — Купавина
  • 1996 — «Чайка» А. П. Чехова, режиссёр: В. Драгунов — Аркадина
  • 1998 — «Лес» А. Н. Островского, режиссёр: Ю. М. Соломин — Гурмыжская
  • 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Н. Островского, режиссёр: В. М. Бейлис — Мамаева
  • 2007 — «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссёр Ю. Соломин — Матрёна
  • 2012 — «Священные чудовища» («Почти всё о любви») Ж. Кокто, режиссёр А. Яковлев — «Эстер»
  • 2013 — «Филумена Мартурано» Э. Де Филиппо, режиссёр Стефано де Лука — Филумена Мартурано
  • 2015 — «Восемь любящих женщин» Р. Тома, режиссёр В. Бейлис — бабушка
  • 2017 — «Женитьба» Н. В. Гоголя, режиссёр-постановщик Юрий Соломин — Фёкла Ивановна, сваха
  • 2019 — «Всегда зовите Долли» по одноимённой пьесе Торнтона Уайдлера, режиссёр-постановщик Владимир Иванов (премьера — 30 апреля 2019 года) — Долли Леви[11]
Читайте также:  Карманов муж ладоги

Антреприза[править | править код]

  • 1996 — «Жена-интриганка, или Актёры меж собой», водевиль Д. А. Сухарева, на музыку C.Я. Никитина. Режиссёр: Л. Д. Эйдлин
  • 2015 — «На струнах дождя», лирическая комедия, Белла. Режиссёр: Аким Андросов

Роли в кино[править | править код]

  1. 1973 — Разные люди — Зинаида Багляева
  2. 1973 — Письмо из юности — рабочая завода[12]
  3. 1973 — Зерно риса[12]
  4. 1974 — Чисто английское убийство — Сюзанна (озвучила Алла Будницкая)
  5. 1975 — Иван и Коломбина — Валентина
  6. 1975 — Ау-у! (эпизод «Что наша жизнь?! Или что наша жизнь?!») — Людмила
  7. 1976 — Хочу быть министром — Елизавета Буканова
  8. 1977 — Дуэнья — Инесса, дочь Джеромо
  9. 1978 — Переезд (короткометражный) — дежурная
  10. 1978 — Время выбрало нас — Зинаида
  11. 1979 — Москва слезам не верит — Людмила Свиридова (Люда)
  12. 1979 — Охота на лис — Марина, жена Белова
  13. 1980 — Ты должен жить — Клавдия
  14. 1980 — Неоконченный портрет (короткометражный)[12]
  15. 1980 — Мы, нижеподписавшиеся — Алла Ивановна Шиндина
  16. 1981 — Карнавал — Нина Соломатина
  17. 1981 — Руки вверх! — Марья Михайловна Егорова
  18. 1984 — Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад — Софья Павловна Книгина
  19. 1985 — Самая обаятельная и привлекательная — Надя Клюева
  20. 1985 — Голубые города (фильм-концерт, на музыку Андрея Петрова)
  21. 1986 — Год телёнка — Людмила Никитина
  22. 1988 — Артистка из Грибова — Галина Владимировна Кадетова
  23. 1989 — Руфь — Мари
  24. 1990 — Мы странно встретились — Вера
  25. 1990 — Бабник — Марина
  26. 1991 — Когда опаздывают в ЗАГС… — Мария Павловна Львова, первый заместитель министра по снабжению
  27. 1991 — Тартюф — Дорина
  28. 1991 — Мадам Бовари из Сливена (болг.)русск. / Madam Bovary ot Sliven — Вера
  29. 1992 — Милостивые государи — Дольская / Паша / княгиня
  30. 1992 — Большой капкан, или Соло для кошки при полной Луне — Виктория
  31. 1992 — Новый Одеон — главврач психиатрической клиники
  32. 1993 — Эта женщина в окне — Евгения
  33. 1994 — Зефир в шоколаде — Мария, мать Ксении
  34. 1994 — Анекдотиада, или История Одессы в анекдотах — Екатерина II, императрица
  35. 1995 — Первая любовь
  36. 1998 — Любовь зла — мать Константина
  37. 1999 — С новым счастьем! — Вера
  38. 2001 — С новым счастьем! 2. Поцелуй на морозе — Вера
  39. 2003 — Спас под берёзами (телесериал) — Анна Тимофеевна
  40. 2005 — 2006 — Не родись красивой — Елена Пушкарёва, мать Екатерины Пушкарёвой
  41. 2007 — Завещание Ленина — Надежда Александровна Шаламова, мать Варлама Шаламова
  42. 2008 — Одна ночь любви — Анна
  43. 2009 — Самая лучшая бабушка — Анна Семёновна
  44. 2010 — Китайская бабушка — Екатерина
  45. 2019 — Московский романс — жительница дома на Котельнической
  46. 2019 — Одесский пароход — продавщица семечек

Документальное кино[править | править код]

  1. 1991 — Кто вы, мадам Блаватская? — Елена Блаватская

Телеспектакли[править | править код]

  • 1972 — Сказка о четырёх близнецах — Бонка
  • 1972 — Страница жизни
  • 1973 — Московские каникулы — девочка (нет в титрах)
  • 1973 — Разные люди — Зинаида Багляева, маляр
  • 1975 — Чинчарка — царевна Лали
  • 1976 — Доктор философии — Клара
  • 1978 — Дальше — тишина… — Рода
  • 1978 — Мораль пани Дульской — Ганка
  • 1979 — На полпути к вершине — Хельга
  • 1986 — Гёте. Сцены из трагедии «Фауст» — Марта
  • 1987 — Цитата — Людмила

Озвучивание мультфильмов[править | править код]

  • 1980 — Пиф-паф, ой-ой-ой! — актриса в роли зайчихи
  • 1981 — Пёс в сапогах — болонка; кошка Миледи; летучая мышь
  • 1982 — Кошкин дом — кошка, курица
  • 1985 — Дереза — Дереза
  • 1986 — 1988 — Приключения поросёнка Фунтика — Бамбино (кроме 3-ей серии)
  • 1987 — Брак — Мася
  • 1989 — Какой звук издаёт комар? — выдра
  • 1991 — Мисс Новый год — лисичка
  • 1992 — Машенька — Машенька
  • 1992 — Слонёнок-турист — ворона
  • 1995 — Весёлая карусель, фильм 29-й. Теремок — лиса
  • 1996 — Лягушка-путешественница — лягушка
  • 1996 — Короли и капуста — Джессика
  • 1997 — Ночь перед рождеством — Солоха
  • 2001 — Праздник (мультфильм)
  • 2002 — Букашки — муха
  • 2003 — Грибок — лиса
  • 2005 — Поединок (мультфильм) — лиса
  • 2006 — Не скажу! — Елена прекрасная.

Вокал[править | править код]

  • 1974 — музыкальный спектакль (аудио-сказка) «Кошка, гулявшая сама по себе» (музыка А. Л. Рыбникова) — песня кошки; колыбельная кошки
  • 1981 — Пёс в сапогах — Вы так устали, это минус (дуэт с Н. Караченцовым)
  • 1983 — Незнайка с нашего двора — песенка Синеглазки
  • 1987 — Фунтик и старушка с усами (Бамбино)

Работа на радио[править | править код]

  • 2010 — Ведущая программы «Театральный кружок», «Детское радио»

Признание и награды[править | править код]

  • Орден «Знак Почёта» (1983 г.)
  • Орден Почёта (1999 г.) — за большой вклад в развитие отечественной театральной культуры и в связи со 175-летием Государственного академического Малого театра России[13]
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006 г.) — за большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность[14]
  • Орден Дружбы (2010 г.)[15] — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2020 г.) — за выдающиеся заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[16]
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»[17]
  • Государственная премия СССР (1981 г., за роль в фильме «Москва слезам не верит»)
  • Почётное звание «Заслуженный артист РСФСР» (1983 г.)
  • Почётное звание «Народный артист Российской Федерации» (1994 г.) — за большие заслуги в области искусства[2]
  • Чеховская медаль (2005 г.)[18]
  • Премия правительства Российской Федерации в области культуры (2006 г.)[19]
  • Памятная медаль министерства культуры РФ «150-летие А. П. Чехова» (2011 г.)[20]
  • Почётный работник культуры Кузбасса (2007 г.)[21]
  • На VIII кинофестивале отечественного кино «Московская премьера» (в 2010 году) Ирина Муравьёва была удостоена приза за лучшую роль взрослого в фильме «Самая лучшая бабушка» реж. Елены Жигаевой и Ираклия Квирикадзе[22]
  • Национальная кинематографическая премия «Ника» (2011 г.) за фильм «Китайская бабушка» в номинации «Лучшая женская роль второго плана»[23]
  • На Фестивале актёров российского кино «Созвездие» (2011 г.) была удостоена приза в номинации «Лучший исполнитель роли второго плана»[24]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Муравьёва Ирина Вадимовна. Народная артистка России, Лауреат государственной премии СССР и премии правительства России. Биография, роли в Малом театре, фотоальбом, публикации, отзывы. Официальный сайт государственныого академического Малого театра (Москва) // maly.ru
  • Ирина Муравьёва. Биография. (недоступная ссылка) Сайт «Энциклопедия отечественного кино» // russiancinema.ru
  • Ирина Муравьёва в программе «Встречи на Моховой» — запись 20 января 2009
  • Ирина Муравьёва на сайте международного объединённого биографического центра
  • Ирина Муравьёва на сайте «Наш фильм.ru»
  • СССР ТВ Ирина Муравьёва на портале советского телевидения
Читайте также:  Пушкин в детстве фото

Источник

Оригинал взят у ob5 в К вопросу об особых талантах евреев и роли гоек при них…
Оригинал взят у pybikon в К вопросу об особых талантах евреев и роли гоек при них…
Оригинал взят у theallexbekk в К вопросу об особых талантах евреев и роли гоек при них…
Оригинал взят у vena45 в К вопросу об особых талантах евреев и роли гоек при них…
Взято у VicRus

Перечисляем жён-шикс и еврейских мужей:

Любовь Орлова – режиссёр Григорий Александров.
Лариса Ладынина – режиссёр и руководителсь всего советского кино Иван Пырьев.
Людмила Марченко (официально не была женой) – Иван Пырьев: https://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret … _ivan.html.
Валентина Серова – публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов.
Татьяна Окуневская – Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.
Зоя Фёдорова– оператор Владимир Раппопорт.
Лидия Смирнова – тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.
Ольга Николаева – режиссёр Константин Наумович Войнов.
Тамара Макарова – режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович).
Ольга Жизнева – режиссёр Абрам Матвеевич Роом.
Елена Кузьмина – режиссёр Михаил Ромм.
Людмила Касаткина – режиссёр Сергей Колосов.
Лилия Толмачёва, и “гёрлфренды” Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина – Олег Ефремов.
Ирина Мирошниченко – “гёрлфренд” Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др. https://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml.
Татьяна Доронина – 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвардом Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж – Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола. https://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма “Три Тополя на Плющихе” Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ https://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.
Алла Караваева – режиссёр Райзман.
Еремеева – Игорь Ильинский.
Любовь Соколова – режиссёр Георгий Данелия.
Нинель Мышкова – Владимир Этуш.
Нина Меньшикова – режиссёр Ростоцкий.
Нина Скуйбина – Эльдар Рязанов.
Наталья Фатеева и Валентина Титова – режиссёр Владимир Басов.
Людмила Чурсина – режиссёр Глеб Панфилов.
Н. Защипина – Марк Захаров.
Наталья Белохвостикова – Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898—1957).
Евгения Симонова – артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.
Ольга Остроумова – Валентин Гафт.
Наталья Селезнёва – глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев.
Галина Польских – первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж – Александр Сурин – сын директора “Мосфильма”. В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть? https://www.kp.ru/daily/23411/34428/.
Наталья Гундарева – режиссёр Леонид Хейфиц.
Ирина Муравьёва – режиссёр Леонид Эйдлин.
Наталья Андрейченко – композитор Максим Дунаевский-младший.
Лариса Голубкина – Андрей Миронов (Менакер)

Так что, Уотсон, всё строго через “плучековский диван”.

Ещё интересные кадры:
Зоя Зелинская (“Пани Тереза” в Кабачке 13 стульев” – муж Георгий Зелинский – режиссёр “Кабачка 13 стульев”.
Валентина Леонтьева – телеведущая – муж некий “Посол в Индии”, который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.
Надежда Румянцева– муж тоже “дипломат” Вилли Хштоян – армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части – то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.

Самое примечательное во всём этом деле, что все эти гойские артистки, описывая своих “любимых мужчин” – не знают, что они для них были всего лишь навсего “шиксами”. – В этом вся, неизвестная им трагедия.

Лариса Голубкина жена Андрея Миронова, красивая и, в бытовом понимании умная русская гойка, но что она для евреев только шикса, то есть существо типа собачки, он даже не догадывается, проживя с евреями всю жизнь. Вот слова Голубкиной: https://www.peoples.ru/love/mironov-golubkina/

“”Было время, когда я проводила с родителями Андрюши больше времени, чем с ним….Мы с Марией Владимировной стали тогда настоящими подругами. У меня в этой жизни были три подруги – все три Маши (три еврейки) : Мария Владимировна Миронова, Мария Петровна Максакова, мой педагог по вокалу, и Мария Иосифовна Давыдова, второй режиссер Хейфеца. Я с Марией Владимировной и Александром Семеновичем ходила на концерты Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко, они все время приглашали меня с собой. Мы сидели в первых рядах, и они, помню, меня представляли своим знакомым; “Вот это наша Ларисочка!” – Типа, как это наша собачка “Машка”. Обратите внимание, что Москва 1960-е годы – уже культурная жизнь – одна заграница: “Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко” – одни западные евреи. Культура в понимании евреев – это культура, делаемая евреями всего мира – она космополитична – от слова “КОСМОС”! Она “культ” их “Уры”. Вот это что, Уотсон? – Урна: Images/KladbizheStroyAlienov.jpg – “КУЛЬТ-УРНЫ”.

Крипто евреи всего мира, прикидывающиеся “французами”, “итальянцами”, “немцами”, дескать, “англичанами” и делают всю мировую культуру, а русские евреи своих братьев естественно тащат в Россию; и когда они притаскивают какую-то какафаноию, абстрационизм или просто “расчленёнку”, и гои делают большие глаза, то им евреи хуцпарят:”Вы дураки ничего же не понимаете – это же Пикассо!”, и гои уходят оплёванные. И правильно, что гои не понимают, потому что не догадываются, что это просто инопланетное искусство на этой планете – искусственное! В том смысле что неестественное для этой планеты! Даже слово-то какое-то неестественное само – “иСКуССТВо” – еврейское – одни согласные. Гоев, иверы даже заставили поклоняться их иСКуССТВенному как религии! Вот смысл инопланетного иверского искусства. Картина “латышско-французского” художника Абеля Панна: Images/CreationoftheWorld_AbelPann1925.jpg – здесь же всё чётко отражено и без слов.

Читайте также:  Кирилл шубский сейчас

И вот в какой компании Лариса Голубкина и жила ничего не подозревая:”гости могли приходить круглые сутки. Ширвиндт, Горин, Захаров, Кваша, когда Андрюша с ним помирился. Это была постоянная компания, приезжали с женами. Потом Хайт Аркаша часто бывал в доме. Темирканов Юра из Ленинграда, если у нас какие-то праздники, дни рождения, приезжал. Родион Щедрин, но не постоянно, без Майи, конечно…. Как-то пришли к Френкелю встречать Новый год – мы и родители Андрюшины.”. – и Голубкина же до сих пор не понимает, что она для этих человекообразных была просто шиксой – типа, красивой болонки. И вот это, Уотсон, действительно страшно! Страшно не наличие “Войны Миров”, а страшно незнание жертвы – “Молчание ягнят”!

И весьма естественные последствия можно предсказать из наличия абсолютно одинаковых, но не одинаковых дочерей Андрея Миронова, последствия, которые иначе никак не понять. У него же две дочери – от чистой еврейки Градовой и от гойки Голубкиной, обе дочери Марьи и обе Андреевны, обе пошли по артистическому пути. Но только ничего не подозревающая Лариса Голубкина может ожидать равного к обоим дочерям отношения культ-“урного” истэблишмента.

Дочь Миронова от Градовой – чистая еврейка, и театральная среда её конечно воспринимает как свою. А дочь Миронова от Голубкиной по еврейским законам – шикса – гойка, и соответственно отношение. Достаточно сказать, что, для начала, про неё запущен слух, что она, дескать, и не дочь Миронова вовсе, и дескать, поэтому мы на неё и плюём, а не потому что она шикса. Вот собственное свидетельство Ларисы Голубкиной, но она вообще не понимает в чём дело:”Катя Градова утверждает, что ее девочка – единственная наследница Андрюши, единственная дочь. Пусть утверждает. Андрей считал нашу Машу дочкой, и только это имеет значение. Мне ничего не надо никому доказывать. Мы прожили четырнадцать лет как один день. Сейчас почему-то стали выяснять, кто главнее? Опять – кто главнее. Ну им кажется, что они главнее”. – Да не в “главнее” тут дело, Уотсон, “главнее” это среди людей, а дело принципиально в том, что дочь Градовой человек – еврейка, а дочь Голубкиной – шикса – вообще нелюдь для евреев! И шикса Голубкина вне этого осознания.

Интересное ещё замечание Голубкиной о Миронове-Менакере: “Где-то в 1981 году он снимался в фильме “Будьте моим мужем”, и там играла Елена Проклова. Она ему страшно понравилась, он вообще очень любил блондинок, голубоглазых, курносых. Без этого он никак не мог. Очень любил”. – Вот это действительно, Уотсон, чёрные, волосатые, носатые евреи залипают на голубоглазых, курносых блондинках моментально; у меня друг такой по институту до сих пор в Москве – большой специалист по медсёстрам. Гойские мужики не в счёт – для них бутылка – и мать, и жена и любовница. Поэтому криптам среди гойских баб-с раздолье, особенно в медицине и педагогике. Все мои знакомые еврейские врачи окучивают по нескольку семей.

Гойские мужики, работающие где нибудь “на литейном” или в армейских мужских коллективах и драчащие с “Машей Кулаковой”, вследствие отсутствия понимания, не представляют себе объёма половой работы, выполняющейся еврейскими самцами в медицине и педагогике. Единственно, самцы-евреи тоже не понимают смертельные для них проблемы, связанные с появлением потом потомства, которое обладая папашиным умом и изворотливостью по матерям не являются евреями по крови. И вот я лично, Уотсон, очень надеюсь именно на это потомство, которое в настоящий момент, по крайней мере в городах, значительное. Чистые гои, Уотсон, как-то, знаете ли глухо ещё….

Евреология – это ключ к действительности!

Кстати Проклова, со слов Голубкиной, бортанула Миронова, что делает ей честь. И вообще контрастом стоит судьба артистки Екатерины Савиновой, может быть самой талантливой артистки советского кинематографа, кроме артистического факультета, окончившую ГИТИС как оперная певица, она также была женой молодого тогда режиссёра Евгения Ташкова, но после того как сьездила по морде главе совкинематографа Ивану Пырьеву, который как и все еврейские режиссёры пропускал артисток через свой “Плучековский диван”, перед ней закрылись двери всех киностудий. Единственно, что смог сделать её муж Ташков – снять под неё фильм “Приходите завтра”, ставший одним из лучших фильмов советского кинематографа: https://akter.kulichki.com/publ/savinova_e.htm – вследствии закрытости всех дверей в возрасте 43 лет покончила жизнь самоубийством. Поэтому в целом, по-человечески, конечно, нельзя сравнивать, скажем Зою Фёдорову, Лидию Смирнову, Татьяну Доронину, Людмилу Гурченко, или Ирину Мирошниченко с этой уникальной Екатериной Савиновой – они разными местами зарабатывали себе карьеры. Как видите, Уотсон, ни кого на самом деле не волнует голос, гойская женщина может сделать себе карьеру в театре и кинематографе только детородным органом, и то, если очень повезёт.

Другое краткое евреологическое исследование кинематографа – ГОЛОС ЗА КАДРОМ! – Какова его национальность?

Перечисляем голос за кадром, где он вообще есть:

“Ирония судьбы” – А. Ширвиндт.
“Семнадцать мгновений весны” – Ефим Копелян.
“Двенадцать стульев” Гайдая – Плятт.
“Берегись автомобиля” – Юрий Яковлев.
“Старики- разбойники” – Юрий Яковлев.

И безусловный чемпион голоса за кадром – Зяма Гердт
в следующих фильмах: “Карьера Димы Горина”, “Зигзаг Удачи”, “Киноальманах “Совершенно серьёзно”; часть: Как создавался Робинзон”, “За витриной универмага”, “Вас вызывает Таймыр” и др.

Ни одного гойского голоса пока не зарегистрировал. Будут дополнения или кто найдёт гойский голос – сообщите для списка. Гоев в кинематографе и вообще в алиенском искусстве нет и никогда не было – одни крипты.

Источник