Ирина дорошенко актриса личная жизнь

Ирина дорошенко актриса личная жизнь thumbnail
  • Главная
  • Все актеры
  • Актеры
  • Актрисы
  • Дети
  • Филиал
  • Контакты

Ирина дорошенко актриса личная жизньDoroshenko_Irina_1.jpgDoroshenko_Irina_2.jpgDoroshenko_Irina_3.jpgDoroshenko_Irina_4.jpgDoroshenko_Irina_5.jpgDoroshenko_Irina_6.jpgDoroshenko_Irina_7.jpgDoroshenko_Irina_8.jpg

Дорошенко Ирина Евгеньевна

Народная артистка Украины

Дата рождения : 19 июля 1957 г.

Страна : Украина

Город : Киев

Гражданство : Украины

Образование : Киевский государственный институт театрального искусства имени Карпенко-Карого, выпуск 1978 года

Место работы : Национальный академический драматический театр им. Ивана Франко

Наличие заграничного паспорта : есть

Телосложение : нормальное

Национальный тип : европейский, славянский

Языки : русский, украинский

Амплуа : комедия, драма, трагедия, фарс, сатира, лирика

Стаж работы : свыше 30 лет

Дубляж : да

Фильмография

ГодФильмРольРежиссерКомпания
2019ЗояТамараПавел ТупикARTFORMS PRODUCTION, СТБ
2019Крепостнаямать РешетниковаФеликс Герчиков, Максим ЛитвиновStarLight Films, Film.ua
2019КрысоловИрина Михайловна
2019ПодорожникиРоза
2017Подкидиши-2Анатолий Григорьев, Анна Бухтиярова, Оксана ТараненкоFilm.UA
2017Снайпершадиректор колледжаАлександр СальниковARTFORMS PRODUCTION, SIA, ЧАО “ММЦ-СТБ”
2016На линии жизниписательницаАнтон ГойдаFresh Production Group
2016ПевицаВалентина СтепановнаАлександ Сальников, Мила Погребиская, Антон Циватный, Юлия ИващеFront Cinema
2016ПодкидишиГалинаМаксим Паперник, Владимир Мельниченко, Анатолий ГригорьевFilm.UA , “WTW Films Limited”
2016Райское местоАнна УбийвовкДмитрий Гольдман, Александр Сальников, Мила Погребиская, Юлия ИвFront Cinema
2016Тройная защитабеженкаАнатолий Матешкокомпания “Fresh Production”
2015Клан ювелировПрасковья КравецДмитрий ГольдманFront Cinema
2012Пять лет и один деньИнга НиколаевнаБорис КвашнёвСТБ
2011Весна в декабрехозяйка квартирыАнатолий МатешкоУПС
2011Ярость, фильм № 3 “Пиковая дама”Анна СергеевнаИгорь Копылов, Антон Азаров, Сергей ЧекаловStar Media
2010Платон АнгелУльянаИван Войтюккиностудия им. А. Довженко
2009Веское основание для убийстваМарк ГоробецНовая студия
2009Дом для двоихОльга СергеевнаСергей АлёшечкинНовая студия
2008Сила притяжения Элеонора ПетровнаИгорь Забара, Олег Шеремет-ДоскаАмедиа Украина
2007Возвращение Мухтара-4, 3 серия “Кинозвезда”Варвара ДмитриевнаВладимир ЗлатоустовскийСтудия 2В по заказу НТВ
2007ОтчимДашаАндрей БенкендорфFilm.UA, Файно-компани
2006Тайна “Святого Патрика”Даша СоломатинаАндрей Бенкендорф АОЗТ “Украинская независимая ТВ-корпорация”/ Общенациональный телеканал “Интер”
2006Утёсов. Песня длиною в жизньактрисаГеоргий Николаенко, Валентина Николаенкокинокомпания “ДомФильм” при участии киностудии “Еврофильм-сервис”
2003Леди МэрАндрей ПраченкоСтудия 2В
2001След оборотняВладимир ПопковКиномост
2000Потерянный райВалерий РожкоЗлагода
1995ВальдшнепыКлавдия МихайловнаАлександр МуратовКиностудия им. А. Довженко
1993Лунная кукушечкахозяйка ДжекаСергей ДудкаУкртелефильм
1992Иван и кобылаГалинаВладимир ФесенкоРОСЬ
1991Народный Малахийдочь МалахияРостислав СинькоУкртелефильм
1990БуйнаяневесткаВиктор ВасиленкоУкртелефильм
1990Чёрная пантера и Белый медведьглавная роль – РитаОлег БиймаУкртелефильм
1988Штормовое предупреждениеВарвараСергей ОмельчукКиностудия им. А. Довженко
1986Дом отца твоегоТатьянаРостислав СинькоУкртелефильм
1985СуетаВасилинаЮрий НекрасовУкртелефильм, Гостелерадио СССР
1977РодныеРелизоваНиколай ИльинскийКиностудия им. А. Довженко
1977Весь мир в глазах твоихВаляСтанислав Клименко, Иван СимоненкоКиностудия им. А. Довженк
1976Днепровский ветерглавная роль – ОльгаВладимир Денисенко, Василий ИльяшенкоКиностудия им. А. Довженко

Театральные работы

ГодСпектакльРольРежиссерТеатр
2009ЖенитьбаАгафия ТихоновнаВалентин Козьменко-ДелиндеНациональный академический драматический театр им. И. Франко
2007Женитьба ФигароМарселинаЮрий ОдинокийНациональный академический драматический театр им. И. Франко
2007Маленькие супружеские преступленияЛизаКшиштоф ЗануссиНациональный академический драматический театр им. И. Франко
2004Сентиментальный круизЕленаПетр ИльченкоНациональный академический драматический театр им. И. Франко
1999Кин IVЭми ГосуилАнатолий ХостикоевНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Дикий ангелОляНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Эх мушкетеры, мушкетерыКоролева-матьНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Братья КарамазовыЕкатерина Ивановна ВерховцеваНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Маркиза де СадГоспожа МонтрейНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Карьера Артуро Уи, которую можно было остановитьБетти ДалфитНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Интимная жизньАмандаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Король ЛирГонерильяНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Украденное счастьеАннаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Украинский водевиль, или выпьем и поедемПриськаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Берегись Львамама ЛюськиНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Гетьман ДорошенкоШульжихаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
С любовью не шутятИнессаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
ТаланАнна КулишевичНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Тевье-ТевельГодл; ХаваНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Двенадцать месяцевПринцессаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
ЭнеидаГадалкаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Белая воронапроституткаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Мама, или невкусное произведение в двух действиях с эпилогомДоротаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Мастер и МаргаритаГеллаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Кто предаст Брута?ПанночкаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Шиндаи!ВераНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Санаторная зонаМайяНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Патетическая сонатаМарияНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Житейское мореВанинаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Бунт женщинИнессНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Бронзовая фазаЯрина ВерстоваяНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Герой ЗападаСарраНациональный академический драматический театр им. И. Франко
ВыборВикаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
ФронтМарусяНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Смех и слезыЛюбаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
ТрибуналЗинаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Мата ХариРайнаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
РегионЮлькаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Санитарный деньНадяНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Камень русинаЯскаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Васса ЖелезноваЛюдмилаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Сон в летнюю ночьЕленаНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Прощание в июнеТаняНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Дикий ангелОляНациональный академический драматический театр им. И. Франко
Читайте также:  Актриса наталья тенякова личная жизнь муж дети фото

Источник

Актриса "Подорожников" Ирина Дорошенко: "Я считаю, что искусство — это святое" (ЭКСКЛЮЗИВ)

Уже несколько недель подряд на Новом канале выходит комедия “Подорожники” с Олесей Жураковской и Ирмой Витовской в главных ролях. Актрисы в сериале играют соперниц, которые никак не могут поделить бизнес.

Оценка

– 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Но этой сюжетной линией сериал не ограничился. Одну из ролей в “Подорожниках” исполнила народная артистка Украины Ирина Дорошенко. В комедии она Роза — мама персонажа Ирмы Витовской. По сюжету, в молодости Роза переезжает в Италию на заработки и забирает вместе с собой дочь Сусанну. В Житомир Роза возвращается вскоре после приезда Сусанны и ее семьи.

В эксклюзивном интервью Ирина Дорошенко рассказала, как относится к своей героине, о съемках в сериале. А также призналась, как реагируют на нее зрители на улице.

Напомним, что сериал “Подорожники” — с понедельника по четверг в 22:00 на Новом канале.

ирина дорошенко интервью

  • Ирина, расскажите о своей героине в сериале Нового канала “Подорожники”.

– Она интересная и талантливая женщина. Сама из Житомира, но уехала на заработки в Италию. Это распространенное явление среди украинок. Они выезжают, чтобы заработать больше денег, а потом возвращаются, чтобы реализовать то, что видели за границей. Моя Роза такая же, она говорит себе: “Я здесь такое сделаю, такой ресторан открою, еда будет самая вкусная!” Она хочет, чтобы их город стал ближе к Европе. У Розы несколько авантюрная натура.

  • Она кокетка?

– Я бы так не сказала. Она знает себе цену и не позволит “сесть на голову”. Роза — женщина, которая любит жизнь и не стесняется своего возраста. В душе она еще ребенок, может мгновенно сорваться с места и поехать куда-то. О таких говорят “легка на подъем”. В этом плане я ею восхищаюсь.

ирина дорошенко хочу

  • Вы в этой “легкости” с ней не похожи?

– Это вообще не я. Роза решительная, а я не такая. Она не боится ничего и живет очень легко. Ей так всегда удавалось или же это способ ее существования. Роза не обращает внимания на то, что скажут другие, как они на нее посмотрят. Идет вперед, и поэтому может многое менять. Если ты засел на одном месте, оброс навозом жизни, то очень трудно от этого навоза, с позволения сказать, избавиться. Хотя навоз — уместное в данном случае слово (смеется). Розу любят мужчины. Она следит за собой, так сказать, женщина на сто процентов. Я, возможно, тоже хотела бы быть такой. Но эту “роскошь” могу позволить себе разве что в кино.

  • Как прошли съемки “Подорожников” для вас?

– Нам было очень интересно общаться с режиссером, съемочной группой, друг с другом. Несмотря на звездный состав актеров, звездности не было. Мы все работали на результат, стремились сделать веселую и интересную историю, в которой зритель смог бы узнать себя.

Не было такого: режиссер сказал — актеры повторили. Мы предлагали свое видение, советовались, творили.  

Работать в такой атмосфере было очень удобно. Кроме того, почти все мы выходцы из одной “альма-матер”. Кто-то раньше закончил, кто-то — позже.

ирина дорошенко хочу

  • У вас была этакая встреча выпускников?

– Да, мы можем годами не видеться, а потом встретиться в театре или на съемках какого-то кино. Поэтому не могли наговориться, вспоминали и общих знакомых, и педагогов.

  • Какие роли вам нравится играть больше — комедийные или драматические?

– Я очень мало играла в комедиях, преимущественно лью слезы в драмах и трагедиях. И еще на пробах, разговаривая с режиссером, призналась: хочу отрыва (смеется).

Нас сегодня окружает много грусти, и от него никуда не денешься. Поэтому нужно уметь искать светлые, душевные моменты. Надеюсь, что “Подорожники” принесли много позитива нашим зрителям. 

  • Многие актеры совмещают съемки в телесериалах с игрой в театре. И на первое место ставят именно театр. Вы среди таких?

– Я считаю, что искусство — это святое.

Нас не станет, а оно останется. Поэтому не отношусь ни к какой работе (то ли в кино, то ли в театре) как к халтуре.  

Никогда, поскольку отдаю на это свою жизнь. Есть разница в подходах к игре в театре, съемках в кино или даже озвучивании мультипликационного персонажа. Но во всех случаях это большая, глубокая психологическая работа. Если есть врачи, которые лечат тело, то кино, театр и другие виды искусства лечат душу.

ирина дорошенко подорожники

  • Вспомните, как вы решили стать актрисой?

– Впервые я вышла на сцену в четыре года, читала стихи. Не помню этого момента, но у меня остались фото. А в седьмом классе посмотрела фильм “Снегурочка” и получила внутренний “разрыв”. Мне казалось верхом несправедливости то, что Снегурочка влюбилась, а Лель ее уже не любил. И я себе пообещала, что должна стать артисткой и сделать так, чтобы Снегурочка не растаяла. Может, было стать не актрисой, а режиссером (смеется). А потом по радио услышала, что продолжается набор в вуз, подговорила еще двух своих одноклассниц, и мы пошли поступать.

  • Если люди других профессий лечат душу просмотром кино или походом в театр, то как отдыхаете вы, люди искусства?
Читайте также:  Нина русланова актриса личная жизнь дети

– Актерская работа не ограничивается пребыванием на съемочной площадке или в театре. Например, однажды мы работали над спектаклем о болезни Альцгеймера, называлась она “Посторонние среди нас”. После нее для меня открылся совершенно новый мир. И я, чтобы понять все нюансы этой болезни, подняла много материалов, читала. Поэтому считаю, что актеры не отдыхают. Они постоянно работают над собственным саморазвитием. Но когда выпадает свободная минута или день, то я люблю убирать дома (смеется). Странное занятие в выходной, но это меня отвлекает. Также люблю прогуляться по магазинам. Не обязательно что-то покупать, просто брожу, смотрю, что нового в ассортименте.

ирина дорошенко подорожники хочу

  • Вас узнают на улице? Случались курьезные моменты, связанные с этим?

– Была у меня интересная ситуация во время съемок “Подорожников”. Одна из сцен происходила на Житнем рынке. А через некоторое время я пришла туда за мясом. Продавец меня узнал, говорит: “А я вас помню! Вы еще у нас будете снимать?” Мы поговорили, и он даже сделал мне скидку. Поэтому на рынке теперь я узнаваемое лицо (смеется).

  • Иногда смены бывают длинными, а ночи бессонными. Как боретесь с усталостью и настраиваете себя на продуктивную работу на следующий день?

– Просто улыбаюсь. И лицо благодаря этому не так быстро стареет (улыбается). В целом никакого секрета нет, и выдумывать его не хочется. Я просто встаю и иду на работу, когда это нужно.

  • А что вас может заставить улыбнуться?

– Да что угодно — встреча с кем-то, хорошая работа, солнце. Я люблю снег и ветер (не шучу сейчас), а еще воду. Могу часами сидеть у водоемов. Все, что связано с природой, может настроить меня на хорошее настроение. Помню, как когда-то в августе поехала на Арабатскую стрелку и просто залюбовалась ключом птиц, улетающих в теплые края. Мы насчитали их штук двадцать. Очень красиво! А вот тишину я не люблю, она на меня давит.

ирина дорошенко интервью для хочу

Вот такой откровенной в интервью была актриса Ирина Дорошенко.

Читать также
Певица Катя Гуменюк (Ассоль) поделилась эксклюзивными фото незабываемого медового месяца

Также читайте интервью актера Вячеслава Довженко.

Фото: пресс-служба Нового канала

Редактор ленты новостей: Ирина Майстренко

Источник

Èçâåñòíàÿ àêòðèñà Èðèíà Äîðîøåíêî ðàññêàçàëà î ñâîåé ðîëè â ñåðèàëå Ïåâèöà (êàíàë Óêðàèíà).

Èðèíà Äîðîøåíêî

ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà

Êàê ïîëó÷èëè ðîëü â ñåðèàëå Ïåâèöà?

– Ñîòðóäíè÷åñòâî ñ êîìïàíèåé FRONT CINEMA ó ìåíÿ íà÷àëîñü, êîãäà ÿ ïðèøëà íà êàñòèíã ñåðèàëà Êëàí þâåëèðîâ. ß ãîòîâèëàñü è âûó÷èëà òåêñò íà óêðàèíñêîì, à ðåæèññåð íåîæèäàííî ïîïðîñèë ìåíÿ èãðàòü, èñïîëüçóÿ ðóññêèé ÿçûê. Íî ÿ íå ðàñòåðÿëàñü è áóêâàëüíî ÷åðåç íåñêîëüêî ìèíóò áûëà ãîòîâà ê ïðîáàì. À îïåðàòîð íå âûêëþ÷èë êàìåðó è âñå çàáàâíûå ìîìåíòû íàøåãî äèàëîãà áûëè çàïèñàëè. Ðàáîòà â Êëàíå þâåëèðîâ áûëà äëÿ ìåíÿ î÷åíü îòâåòñòâåííîé, òàê êàê ÿ âïåðâûå ñíèìàëàñü â òàêîì ìíîãîñåðèéíîì ôèëüìå. È âîò òåïåðü Ïåâèöà – âòîðîé ìîé ìàñøòàáíûé ïðîåêò. Ìåíÿ ïðèãëàñèëè íà êàñòèíã è ÿ ïîëó÷èëà ðîëü Âàëåíòèíû Ñòåïàíîâíû – î÷åíü ìóäðîé æåíùèíû, ìàìû, êîòîðàÿ âîñïèòûâàëà äâîèõ äî÷åðåé áåç îòöà. Ðîëü íåïðîñòàÿ, ðàçíîîáðàçíàÿ. Ìíå áûëî î÷åíü ïðèÿòíî, ÷òî ìåíÿ óòâåðäèëè íà ýòó ðîëü.

Êàê âæèâàëèñü â ñâîþ ðîëü? Ñðàçó ïîëó÷èëîñü ïðî÷óâñòâîâàòü õàðàêòåð ñâîåé ãåðîèíè?

– ß âíèìàòåëüíî èçó÷èëà ñöåíàðèé. Õîòÿ åùå íà ïðîáàõ ÿ óæå ïðîíèêëàñü ñâîèì ïåðñîíàæåì. Êàñòèíã – ýòî òîæå î÷åíü êðîïîòëèâàÿ ðàáîòà. Âåäü èìåííî òàì ðåæèññåð èùåò â àêòåðàõ òó ñàìóþ èçþìèíêó, êîòîðàÿ äîëæíà ïðèñóòñòâîâàòü â êàæäîì ãåðîå ïðîåêòà. Íî, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ÿ òåðïåòü íå ìîãó êàñòèíãè (ñìååòñÿ). Äóìàþ, ÷òî êàæäûé àêòåð ñ÷èòàåò èõ ñâîåîáðàçíûì óíèæåíèåì äëÿ ñåáÿ. Íî áåç íèõ òîæå íå îáîéòèñü.

Ðàññêàæèòå, êàêîé âû âèäèòå ñâîåãî ïåðñîíàæà Âàëåíòèíó.

×èòàé òàêæå: Ðóñëàíà Ïèñàíêà: ß íåìíîãî ñìåíèëà íàïðàâëåíèå ñâîåé äåÿòåëüíîñòè

– Âàëåíòèíà Ñòåïàíîâíà – ìóäðàÿ æåíùèíà, òåùà, ìàìà. Åñòü òàêîå ïîíÿòèå êàê ìàòåðèíñêàÿ æåðòâåííîñòü… Òàê âîò ýòî ïðî íåå. Îíà âñþ ñâîþ æèçíü ïîñâÿòèëà äåòÿì.  íåé åñòü íåêàÿ òàéíà, èçþìèíêà, êîòîðóþ ÿ íå îòêðîþ òåëåçðèòåëÿì (çàãàäî÷íî óëûáàåòñÿ). Ïóñòü ñìîòðÿò ñåðèàë Ïåâèöà íà òåëåêàíàëå Óêðàèíà è âñå ñàìè ïîéìóò! Íî, êîãäà äåòÿì ïëîõî, òî ëþáàÿ ìàòü ãîòîâà íà âñå, ÷òîáû òîëüêî ïîìî÷ü èì. È âîò îíà èäåò íà ýòó æåðòâåííîñòü ðàäè ñ÷àñòüÿ äåòåé. Âàëåíòèíà ïîäíèìàëà ñâîèõ äåòåé îäíà.

Íî äåòè Âàëè íå âèäåëè è ïîðîé íå öåíèëè òàêèõ óñèëèé ñâîåé ìàìû. Íàñòóïàåò ìîìåíò, êîãäà äåòÿì íóæíî äàòü ñâîáîäó, ÷òîáû îíè ñàìè äåëàëè îøèáêè è ó÷èëèñü íà íèõ. Âàëåíòèíà ýòî ïîéìåò, íî íå ñðàçó. Íî, âû çíàåòå, êàê ïîêàçûâàåò æèçíü, ìàòåðè âñåãäà îêàçûâàþòñÿ ïðàâû. Ê ìàòåðÿì íóæíî ïðèñëóøèâàòüñÿ è îòìàõèâàòüñÿ: “Îé, ìàìà, íó ÷òî òû â ýòîì ïîíèìàåøü? Ìíå âèäíåå“. Ñàìîå ïðåêðàñíîå â æèçíè, êîãäà ìåæäó ðîäèòåëÿìè è äåòüìè åñòü äðóæáà. ß ñòàðàþñü âëîæèòü â îáðàç Âàëåíòèíû òî, ÷òî îíà åùå è ïîäðóãà ñâîèì äî÷êàì. Òî åñòü îíà ìîæåò çàùèòèòü èõ ñî âñåõ ñòîðîí.

Âû èãðàåòå äîâîëüíî ñëîæíîãî ïåðñîíàæà. Íà äîëþ Âàëåíòèíû âûïàäåò ìíîãî òðóäíîñòåé. Îíà áóäåò äóìàòü, ÷òî ïîòåðÿëà äî÷ü. Êàê äóìàåòå, ÷òî Âàëåíòèíå ïîìîãëî ñïðàâèòüñÿ ñ òðóäíîñòÿìè, íå îïóñòèòü ðóêè?

– ß äóìàþ, ÷òî Âàëåíòèíå ïîìîãëà ñàì àâòîð ñöåíàðèÿ ñåðèàëà Ïåâèöà Òàòüÿíà Ãíåäàø. Ïîòîìó ÷òî ñàì ñöåíàðèé íàïèñàí òàê, ÷òî ñ êàæäîé ñòðî÷êîé òåêñòà ìîåé ðîëè ÿ ïîíèìàþ âñå áîëüøå ñâîé ïåðñîíàæ è åå ïåðåæèâàíèÿ. Òîëüêî áëàãîäàðÿ ìîåìó æèçíåííîìó è ïðîôåññèîíàëüíîìó îïûòó, ÿ ñìîãëà ñûãðàòü ñëîæíûå ýìîöèè, êîòîðûå ïåðåæèâàëà ìîÿ ãåðîèíÿ Âàëåíòèíà Ñòàïàíîâíà. Ìû âñå ëþäè, ìû íå âîëøåáíèêè è, áåçóñëîâíî, âñå ñîáûòèÿ â ïðîåêòàõ ñîïîñòàâëÿåì ñ òåì, ÷òî ñàìè ïåðåæèâàëè â ðåàëüíîé æèçíè.

Читайте также:  Актриса назарова личная жизнь

Îáû÷íî ëþäè ñòàðàþòñÿ óéòè îò ïëîõèõ ýìîöèé, à àêòåð íàîáîðîò âûçûâàåò èõ ñàì. Îíè íóæíû åìó, ÷òîáû îòîáðàçèòü ìàêñèìàëüíî òî÷íî ñâîåãî ïåðñîíàæà. Íà ïëîùàäêå èìååò ìåñòî òàêîé ìîìåíò, ÷òî àêòåðû èíòóèòèâíî ïî âçãëÿäó äðóã äðóãà ìîãóò ïðî÷åñòü êàêîé-òî ïîñûë, ìåñåäæ, êîòîðûé íåëüçÿ ñêàçàòü âñëóõ. Âîò òàêèå îòíîøåíèÿ ñ êîëëåãàìè ìîãóò âûçâàòü äàæå ñëåçû ðàäîñòè (óëûáàåòñÿ). Ýòî ñ÷àñòüå – ðàáîòàòü ñ òàêîé êîìàíäîé, êàê â ïðîåêòå Ïåâèöà.

Ñúåìêè ñåðèàëà Ïåâèöà

ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà

Âû ñàìîêðèòè÷íûé ÷åëîâåê? Àíàëèçèðóåòå ñâîþ èãðó, ñâîþ ðàáîòó?

– Àíàëèçèðóþ ïîñòîÿííî: è âî âðåìÿ, è ïîñëå, è â ïðîöåññå (ñìååòñÿ). ß – ñàìîåä. Ýòî íå î÷åíü õîðîøî è ÿ ýòî ïðåêðàñíî ïîíèìàþ. Íî ìíå ïîñòîÿííî õî÷åòñÿ èãðàòü åùå ëó÷øå. Åñëè ñî ñòîðîíû åñòü ïîäñêàçêà, òî ñðàçó âñå ñòàíîâèòñÿ íà ñâîè ìåñòà.

À êòî âàì ÷àùå âñåãî äàåò ñîâåòû?

– ß î÷åíü ïðèñëóøèâàþñü ê ðåæèññåðó è ïàðòíåðó ïî ïðîåêòó.

Êàê äîãîâàðèâàåòåñü ñî ñâîèì âíóòðåííèì ÿ, êîãäà íóæíî ñûãðàòü êàêóþ-òî î÷åíü ñèëüíóþ è ãëóáîêóþ ýìîöèþ?

– Ýòî ðàáîòà. Ïðåæäå âñåãî, ÿ äóìàþ, êàê ëó÷øå ïîäàòü ýòî çðèòåëþ. ß ñîâåòóþñü ñ ðåæèññåðîì, ðåïåòèðóåì ñ ïàðòíåðîì è âûáèðàåì ñàìîå èíòåðåñíîå èç ñöåíû, ÷òî íàì áû õîòåëîñü ïîêàçàòü çðèòåëÿì. Ðåöåïòà õîðîøåé èãðû íåò. Âñå íóæíî ïðîáîâàòü â ïðîöåññå ñúåìîê. Ïëàêàòü, ìíå êàæåòñÿ, óìåþò 90% âñåõ àðòèñòîâ, à âîò èñêðåííå ñìåÿòüñÿ íå êàæäûé óìååò. Ñåé÷àñ âîîáùå èñêðåííèå ëþäè âñòðå÷àþòñÿ êðàéíå ðåäêî. Ëþäè ïî÷åìó-òî çàêðûâàþòñÿ â ñåáå, íàäåâàþò ìàñêè, êîòîðûå çà÷àñòóþ âèäíû îêðóæàþùèì ëþäÿì.

Êñòàòè î ìàñêàõ… Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî èìåííî àêòåðû óìåþò íîñèòü èõ íàìíîãî ëó÷øå, íåäåëè ëþäè íå òâîð÷åñêîé ïðîôåññèè…

– Ýòî òàê ñ÷èòàåòñÿ, íî ýòî íå âñåãäà ïðàâäà. Íåêîòîðûå àêòåðû äåéñòâèòåëüíî íîñÿò ýòè ìàñêè ïîòîìó, ÷òî èì òàê óäîáíî. Îíè íå ìîãóò ñ íèìè ðàññòàòüñÿ. ß äàæå ñàìà ñåáå èíîãäà çàäàþ âîïðîñ: Èðà, à òû â ìàñêå ñåãîäíÿ èëè áåç íåå?. Ïîíèìàåòå, èíîãäà íóæíî âðåìÿ, ÷òîáû âûéòè èç êîíêðåòíîãî îáðàçà.

Áûëè ñëó÷àè ó âàñ, êîãäà âàì ïðèõîäèëèñü îòêàçàòüñÿ îò êàêîé-òî ðîëè?

– Íàøà ðàáîòà àêòåðîâ çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ìû ëèöåäåè. Ìû äîëæíû óìåòü èãðàòü ðàçíûå ðîëè. Ïîòîìó ÷òî äàæå ñàìàÿ ìàëåíüêàÿ ðîëü – ýòî áåñöåííûé îïûò, êîòîðûé îòêëàäûâàåòñÿ â àêòåðñêèé “ñóíäó÷îê“ ðîëåé. Íî åñòü ðîëè ñ èìåíàìè, à åñòü ðîëè-ôóíêöèè. Åñëè áû ìíå ïðåäëàãàëè âîò òàêèå ðîëè-ôóíêöèè, òî, âîçìîæíî, ÿ áû è îòêàçàëàñü ïîòîìó, ÷òî ýòî íå òàê èíòåðåñíî, êàê èãðàòü ðîëè ñ èìåíàìè. Íî, ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî ëþáûå ðîëè íóæíî ïðîáîâàòü. ×åñòíî ãîâîðÿ, ó ìåíÿ òàêîãî íå áûëî – ÷òîáû ÿ òàê âîò ðåçêî îòêàçàëàñü îò êàêîé-òî ðîëè. Õîòÿ â ìîåì àêòåðñêîì “ñóíäó÷êå“ óæå áîëåå 60 ðîëåé â òåàòðå è îêîëî 30 â êèíî.

Êàêîå áóäóùåå ó óêðàèíñêîãî êèíî, êàê äóìàåòå?

– Ìû îäíîçíà÷íî áóäåì ãîðäèòüñÿ íàøèì îòå÷åñòâåííûì êèíîïðîäóêòîì. Ó íàñ ïîòðÿñàþùèå óêðàèíñêèå àêòåðû, ðåæèññåðû, ãåíèàëüíûå îïåðàòîðû, ñöåíàðèñòû. ß ñàìà ëè÷íî çíàþ íåñêîëüêî õîðîøèõ ñöåíàðèåâ, êîòîðûå òàê è íå ñíÿëè. Íàâåðíîå, äîëæíî ÷òî-òî ïîìåíÿòüñÿ íà çàêîíîäàòåëüíîì óðîâíå, ÷òîáû óêðàèíñêîå êèíî íàêîíåö-òî âûðâàëîñü íà äîñòîéíûé óðîâåíü, ÷òîáû áûë ïðîðûâ.

Èðèíà Äîðîøåíêî

ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà

Êàê îáû÷íî ïðîõîäèò âàø âûõîäíîé äåíü?

– Êîãäà çàêàí÷èâàåòñÿ òåàòðàëüíûé ñåçîí, òî ñòàíîâèòñÿ íåìíîãî ëåã÷å. Íî íåíàäîëãî! (ñìååòñÿ). Ïðèõîäèòñÿ ñîâìåùàòü è òåàòð, è êèíî. Ýòî íåïðîñòî. Íî ÿ ìîáèëèçóþ âñå ñâîè ñèëû è ïðèñòóïàþ ê ðàáîòå. Êîãäà ó ìåíÿ âûõîäíîé, ÷òî áûâàåò êðàéíå ðåäêî, òî ÿ ñ ñåìüåé åçæó íà ïðèðîäó. Èëè â ãîñòè ê äðóçüÿì. Íî áîëüøå ëþáèì ïðîâîäèòü âðåìÿ âñå âìåñòå íà ïðèðîäå. Ëþáëþ äîëãî áîëòàòü ñî ñâîåé ìàìîé. Îíà âñåãäà ïîæàëååò ìåíÿ, ïîñîâåòóåò, êàê ëó÷øå ïîñòóïèòü, ïîäñêàæåò. Îíà ìíå î÷åíü ïîìîãàåò. È ìóæ ìåíÿ ïîääåðæèâàåò âñåãäà. Ó ìåíÿ ïðîñòî íåò âðåìåíè åùå ÷åì-òî óâëåêàòüñÿ èëè çàíèìàòüñÿ. Âåäü õî÷åòñÿ â ñâîáîäíîå âðåìÿ è ñäåëàòü äåëà ïî äîìó – ïðèãîòîâèòü îáåä, ïîëèòü öâåòî÷êè (óëûáàåòñÿ).

Ëþáèòå ãîòîâèòü?

– Îáîæàþ! Ãîòîâèòü óìåþ è ëþáëþ âñå. Îáÿçàòåëüíî äîìà íà ñòîëå äîëæåí áûòü õëåá. Ñàìà íå ïåêó, áîþñü ðàñòîëñòåòü (ñìååòñÿ). Íî áîëüøå âñåãî ëþáëþ ãîòîâèòü áîðù è çàïå÷åííóþ ðûáó. Áîðù ÿ ãîòîâëþ ïî-îñîáåííîìó. Îáû÷íî ìîé áîðù ïîñòíûé ñ ôàñîëüþ, ÿáëîêàìè è ÷åðíîñëèâîì. Äà, ýòî î÷åíü ñïåöèôè÷åñêèé ðåöåïò, íî, ïîâåðüòå, î÷åíü âêóñíûé! ×åðíîñëèâ äàåò òàêîé íåîáû÷íûé ïðèâêóñ êîï÷åíîñòè, êàê èç ïå÷è. Ëþáèì òàêæå ïòèöó, ðûáó.

Îò ÷åãî îòêàçûâàåòåñü â åäå ðàäè ñòðîéíîé ôèãóðû?

– Íóæíî ïðîñòî íè÷åãî íå åñòü. Ïèòü ìíîãî âîäû.

À ãäå æå áåðåòå ñèëû íà ðàáîòó, êîãäà ïüåòå òîëüêî âîäó?

– À ñèëû ïîÿâëÿþòñÿ îò òîãî, ÷òî ñòàíîâèøüñÿ ñòðîéíîé è êðàñèâîé. Îäíî äðóãèì çàìåíÿåòñÿ (ñìååòñÿ). Ãëàâíîå – íå òåðÿòü ñèëó äóõà. Äóìàòü î ñâîåé öåëè. À ïîòîì íàñòóïèò ìîìåíò, êîãäà íàêîíåö-òî ìîæíî áóäåò ñúåñòü ÷òî-òî âêóñíîå. Èíîãäà õîæó â òðåíàæåðíûé çàë, êîãäà åñòü õîòü íåìíîãî ñâîáîäíîãî âðåìåíè. À äîìà ñòàðàþñü äåëàòü çàðÿäêó äëÿ õîðîøåãî ñàìî÷óâñòâèÿ. Íî, êîíå÷íî, àðòèñòó î÷åíü íóæíî çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì.

Êàê îòíîñèòåñü ê ïëàñòèêå ëèöà è òåëà? Äîïóñêàåòå, ÷òî êîãäà-íèáóäü òîæå îáðàòèòåñü çà ïîìîùüþ ê ïëàñòè÷åñêèì õèðóðãàì?

– Ýòî î÷åíü èíäèâèäóàëüíî. ×òî êàñàåòñÿ ìåíÿ, òî ýòî î÷åíü èíäèâèäóàëüíî. ß î÷åíü áîþñü ïëàñòè÷åñêèõ õèðóðãîâ. Êðîìå òîãî, ñåé÷àñ, ìíå êàæåòñÿ, ýòî ìîäíî è ëþäè ïîääàþòñÿ ýòîìó – ÷àñòî ðåøàþòñÿ íà ïëàñòèêó èç-çà ñîâðåìåííîé òåíäåíöèè. Áûâàåò, ÷òî äåéñòâèòåëüíî íóæíî ïîäïðàâèòü êàêèå-òî ìåëêèå íåäîñòàòêè íà ëèöå. Íàâåðíîå, ýòî êîìó-òî íàäî. 

Ñìîòðè òðåéëåð ê ñåðèàëó Ïåâèöà:

Ñåðèàë Ïåâèöà – òðåéëåð ê ñåðèàëó

0:00 / 00:56

Íàïîìíèì, 22 àâãóñòà íà êàíàëå Óêðàèíà ñîñòîèòñÿ ïðåìüåðà ñåðèàëà Ïåâèöà.

Источник