Ирина дорошенко актриса личная жизнь
- Главная
- Все актеры
- Актеры
- Актрисы
- Дети
- Филиал
- Контакты
Дорошенко Ирина Евгеньевна
Народная артистка Украины
Дата рождения : 19 июля 1957 г.
Страна : Украина
Город : Киев
Гражданство : Украины
Образование : Киевский государственный институт театрального искусства имени Карпенко-Карого, выпуск 1978 года
Место работы : Национальный академический драматический театр им. Ивана Франко
Наличие заграничного паспорта : есть
Телосложение : нормальное
Национальный тип : европейский, славянский
Языки : русский, украинский
Амплуа : комедия, драма, трагедия, фарс, сатира, лирика
Стаж работы : свыше 30 лет
Дубляж : да
Фильмография
Год | Фильм | Роль | Режиссер | Компания |
---|---|---|---|---|
2019 | Зоя | Тамара | Павел Тупик | ARTFORMS PRODUCTION, СТБ |
2019 | Крепостная | мать Решетникова | Феликс Герчиков, Максим Литвинов | StarLight Films, Film.ua |
2019 | Крысолов | Ирина Михайловна | ||
2019 | Подорожники | Роза | ||
2017 | Подкидиши-2 | Анатолий Григорьев, Анна Бухтиярова, Оксана Тараненко | Film.UA | |
2017 | Снайперша | директор колледжа | Александр Сальников | ARTFORMS PRODUCTION, SIA, ЧАО “ММЦ-СТБ” |
2016 | На линии жизни | писательница | Антон Гойда | Fresh Production Group |
2016 | Певица | Валентина Степановна | Александ Сальников, Мила Погребиская, Антон Циватный, Юлия Иваще | Front Cinema |
2016 | Подкидиши | Галина | Максим Паперник, Владимир Мельниченко, Анатолий Григорьев | Film.UA , “WTW Films Limited” |
2016 | Райское место | Анна Убийвовк | Дмитрий Гольдман, Александр Сальников, Мила Погребиская, Юлия Ив | Front Cinema |
2016 | Тройная защита | беженка | Анатолий Матешко | компания “Fresh Production” |
2015 | Клан ювелиров | Прасковья Кравец | Дмитрий Гольдман | Front Cinema |
2012 | Пять лет и один день | Инга Николаевна | Борис Квашнёв | СТБ |
2011 | Весна в декабре | хозяйка квартиры | Анатолий Матешко | УПС |
2011 | Ярость, фильм № 3 “Пиковая дама” | Анна Сергеевна | Игорь Копылов, Антон Азаров, Сергей Чекалов | Star Media |
2010 | Платон Ангел | Ульяна | Иван Войтюк | киностудия им. А. Довженко |
2009 | Веское основание для убийства | Марк Горобец | Новая студия | |
2009 | Дом для двоих | Ольга Сергеевна | Сергей Алёшечкин | Новая студия |
2008 | Сила притяжения | Элеонора Петровна | Игорь Забара, Олег Шеремет-Доска | Амедиа Украина |
2007 | Возвращение Мухтара-4, 3 серия “Кинозвезда” | Варвара Дмитриевна | Владимир Златоустовский | Студия 2В по заказу НТВ |
2007 | Отчим | Даша | Андрей Бенкендорф | Film.UA, Файно-компани |
2006 | Тайна “Святого Патрика” | Даша Соломатина | Андрей Бенкендорф | АОЗТ “Украинская независимая ТВ-корпорация”/ Общенациональный телеканал “Интер” |
2006 | Утёсов. Песня длиною в жизнь | актриса | Георгий Николаенко, Валентина Николаенко | кинокомпания “ДомФильм” при участии киностудии “Еврофильм-сервис” |
2003 | Леди Мэр | Андрей Праченко | Студия 2В | |
2001 | След оборотня | Владимир Попков | Киномост | |
2000 | Потерянный рай | Валерий Рожко | Злагода | |
1995 | Вальдшнепы | Клавдия Михайловна | Александр Муратов | Киностудия им. А. Довженко |
1993 | Лунная кукушечка | хозяйка Джека | Сергей Дудка | Укртелефильм |
1992 | Иван и кобыла | Галина | Владимир Фесенко | РОСЬ |
1991 | Народный Малахий | дочь Малахия | Ростислав Синько | Укртелефильм |
1990 | Буйная | невестка | Виктор Василенко | Укртелефильм |
1990 | Чёрная пантера и Белый медведь | главная роль – Рита | Олег Бийма | Укртелефильм |
1988 | Штормовое предупреждение | Варвара | Сергей Омельчук | Киностудия им. А. Довженко |
1986 | Дом отца твоего | Татьяна | Ростислав Синько | Укртелефильм |
1985 | Суета | Василина | Юрий Некрасов | Укртелефильм, Гостелерадио СССР |
1977 | Родные | Релизова | Николай Ильинский | Киностудия им. А. Довженко |
1977 | Весь мир в глазах твоих | Валя | Станислав Клименко, Иван Симоненко | Киностудия им. А. Довженк |
1976 | Днепровский ветер | главная роль – Ольга | Владимир Денисенко, Василий Ильяшенко | Киностудия им. А. Довженко |
Театральные работы
Год | Спектакль | Роль | Режиссер | Театр |
---|---|---|---|---|
2009 | Женитьба | Агафия Тихоновна | Валентин Козьменко-Делинде | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
2007 | Женитьба Фигаро | Марселина | Юрий Одинокий | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
2007 | Маленькие супружеские преступления | Лиза | Кшиштоф Занусси | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
2004 | Сентиментальный круиз | Елена | Петр Ильченко | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
1999 | Кин IV | Эми Госуил | Анатолий Хостикоев | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
Дикий ангел | Оля | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Эх мушкетеры, мушкетеры | Королева-мать | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Братья Карамазовы | Екатерина Ивановна Верховцева | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Маркиза де Сад | Госпожа Монтрей | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Карьера Артуро Уи, которую можно было остановить | Бетти Далфит | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Интимная жизнь | Аманда | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Король Лир | Гонерилья | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Украденное счастье | Анна | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Украинский водевиль, или выпьем и поедем | Приська | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Берегись Льва | мама Люськи | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Гетьман Дорошенко | Шульжиха | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
С любовью не шутят | Инесса | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Талан | Анна Кулишевич | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Тевье-Тевель | Годл; Хава | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Двенадцать месяцев | Принцесса | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Энеида | Гадалка | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Белая ворона | проститутка | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Мама, или невкусное произведение в двух действиях с эпилогом | Дорота | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Мастер и Маргарита | Гелла | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Кто предаст Брута? | Панночка | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Шиндаи! | Вера | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Санаторная зона | Майя | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Патетическая соната | Мария | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Житейское море | Ванина | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Бунт женщин | Инесс | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Бронзовая фаза | Ярина Верстовая | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Герой Запада | Сарра | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Выбор | Вика | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Фронт | Маруся | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Смех и слезы | Люба | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Трибунал | Зина | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Мата Хари | Райна | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Регион | Юлька | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Санитарный день | Надя | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Камень русина | Яска | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Васса Железнова | Людмила | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Сон в летнюю ночь | Елена | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Прощание в июне | Таня | Национальный академический драматический театр им. И. Франко | ||
Дикий ангел | Оля | Национальный академический драматический театр им. И. Франко |
Уже несколько недель подряд на Новом канале выходит комедия “Подорожники” с Олесей Жураковской и Ирмой Витовской в главных ролях. Актрисы в сериале играют соперниц, которые никак не могут поделить бизнес.
Оценка
– 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Но этой сюжетной линией сериал не ограничился. Одну из ролей в “Подорожниках” исполнила народная артистка Украины Ирина Дорошенко. В комедии она Роза — мама персонажа Ирмы Витовской. По сюжету, в молодости Роза переезжает в Италию на заработки и забирает вместе с собой дочь Сусанну. В Житомир Роза возвращается вскоре после приезда Сусанны и ее семьи.
В эксклюзивном интервью Ирина Дорошенко рассказала, как относится к своей героине, о съемках в сериале. А также призналась, как реагируют на нее зрители на улице.
Напомним, что сериал “Подорожники” — с понедельника по четверг в 22:00 на Новом канале.
- Ирина, расскажите о своей героине в сериале Нового канала “Подорожники”.
– Она интересная и талантливая женщина. Сама из Житомира, но уехала на заработки в Италию. Это распространенное явление среди украинок. Они выезжают, чтобы заработать больше денег, а потом возвращаются, чтобы реализовать то, что видели за границей. Моя Роза такая же, она говорит себе: “Я здесь такое сделаю, такой ресторан открою, еда будет самая вкусная!” Она хочет, чтобы их город стал ближе к Европе. У Розы несколько авантюрная натура.
- Она кокетка?
– Я бы так не сказала. Она знает себе цену и не позволит “сесть на голову”. Роза — женщина, которая любит жизнь и не стесняется своего возраста. В душе она еще ребенок, может мгновенно сорваться с места и поехать куда-то. О таких говорят “легка на подъем”. В этом плане я ею восхищаюсь.
- Вы в этой “легкости” с ней не похожи?
– Это вообще не я. Роза решительная, а я не такая. Она не боится ничего и живет очень легко. Ей так всегда удавалось или же это способ ее существования. Роза не обращает внимания на то, что скажут другие, как они на нее посмотрят. Идет вперед, и поэтому может многое менять. Если ты засел на одном месте, оброс навозом жизни, то очень трудно от этого навоза, с позволения сказать, избавиться. Хотя навоз — уместное в данном случае слово (смеется). Розу любят мужчины. Она следит за собой, так сказать, женщина на сто процентов. Я, возможно, тоже хотела бы быть такой. Но эту “роскошь” могу позволить себе разве что в кино.
- Как прошли съемки “Подорожников” для вас?
– Нам было очень интересно общаться с режиссером, съемочной группой, друг с другом. Несмотря на звездный состав актеров, звездности не было. Мы все работали на результат, стремились сделать веселую и интересную историю, в которой зритель смог бы узнать себя.
Не было такого: режиссер сказал — актеры повторили. Мы предлагали свое видение, советовались, творили.
Работать в такой атмосфере было очень удобно. Кроме того, почти все мы выходцы из одной “альма-матер”. Кто-то раньше закончил, кто-то — позже.
- У вас была этакая встреча выпускников?
– Да, мы можем годами не видеться, а потом встретиться в театре или на съемках какого-то кино. Поэтому не могли наговориться, вспоминали и общих знакомых, и педагогов.
- Какие роли вам нравится играть больше — комедийные или драматические?
– Я очень мало играла в комедиях, преимущественно лью слезы в драмах и трагедиях. И еще на пробах, разговаривая с режиссером, призналась: хочу отрыва (смеется).
Нас сегодня окружает много грусти, и от него никуда не денешься. Поэтому нужно уметь искать светлые, душевные моменты. Надеюсь, что “Подорожники” принесли много позитива нашим зрителям.
- Многие актеры совмещают съемки в телесериалах с игрой в театре. И на первое место ставят именно театр. Вы среди таких?
– Я считаю, что искусство — это святое.
Нас не станет, а оно останется. Поэтому не отношусь ни к какой работе (то ли в кино, то ли в театре) как к халтуре.
Никогда, поскольку отдаю на это свою жизнь. Есть разница в подходах к игре в театре, съемках в кино или даже озвучивании мультипликационного персонажа. Но во всех случаях это большая, глубокая психологическая работа. Если есть врачи, которые лечат тело, то кино, театр и другие виды искусства лечат душу.
- Вспомните, как вы решили стать актрисой?
– Впервые я вышла на сцену в четыре года, читала стихи. Не помню этого момента, но у меня остались фото. А в седьмом классе посмотрела фильм “Снегурочка” и получила внутренний “разрыв”. Мне казалось верхом несправедливости то, что Снегурочка влюбилась, а Лель ее уже не любил. И я себе пообещала, что должна стать артисткой и сделать так, чтобы Снегурочка не растаяла. Может, было стать не актрисой, а режиссером (смеется). А потом по радио услышала, что продолжается набор в вуз, подговорила еще двух своих одноклассниц, и мы пошли поступать.
- Если люди других профессий лечат душу просмотром кино или походом в театр, то как отдыхаете вы, люди искусства?
– Актерская работа не ограничивается пребыванием на съемочной площадке или в театре. Например, однажды мы работали над спектаклем о болезни Альцгеймера, называлась она “Посторонние среди нас”. После нее для меня открылся совершенно новый мир. И я, чтобы понять все нюансы этой болезни, подняла много материалов, читала. Поэтому считаю, что актеры не отдыхают. Они постоянно работают над собственным саморазвитием. Но когда выпадает свободная минута или день, то я люблю убирать дома (смеется). Странное занятие в выходной, но это меня отвлекает. Также люблю прогуляться по магазинам. Не обязательно что-то покупать, просто брожу, смотрю, что нового в ассортименте.
- Вас узнают на улице? Случались курьезные моменты, связанные с этим?
– Была у меня интересная ситуация во время съемок “Подорожников”. Одна из сцен происходила на Житнем рынке. А через некоторое время я пришла туда за мясом. Продавец меня узнал, говорит: “А я вас помню! Вы еще у нас будете снимать?” Мы поговорили, и он даже сделал мне скидку. Поэтому на рынке теперь я узнаваемое лицо (смеется).
- Иногда смены бывают длинными, а ночи бессонными. Как боретесь с усталостью и настраиваете себя на продуктивную работу на следующий день?
– Просто улыбаюсь. И лицо благодаря этому не так быстро стареет (улыбается). В целом никакого секрета нет, и выдумывать его не хочется. Я просто встаю и иду на работу, когда это нужно.
- А что вас может заставить улыбнуться?
– Да что угодно — встреча с кем-то, хорошая работа, солнце. Я люблю снег и ветер (не шучу сейчас), а еще воду. Могу часами сидеть у водоемов. Все, что связано с природой, может настроить меня на хорошее настроение. Помню, как когда-то в августе поехала на Арабатскую стрелку и просто залюбовалась ключом птиц, улетающих в теплые края. Мы насчитали их штук двадцать. Очень красиво! А вот тишину я не люблю, она на меня давит.
Вот такой откровенной в интервью была актриса Ирина Дорошенко.
Читать также
Певица Катя Гуменюк (Ассоль) поделилась эксклюзивными фото незабываемого медового месяца
Также читайте интервью актера Вячеслава Довженко.
Фото: пресс-служба Нового канала
Èçâåñòíàÿ àêòðèñà Èðèíà Äîðîøåíêî ðàññêàçàëà î ñâîåé ðîëè â ñåðèàëå Ïåâèöà (êàíàë Óêðàèíà).
ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà
Êàê ïîëó÷èëè ðîëü â ñåðèàëå Ïåâèöà?
– Ñîòðóäíè÷åñòâî ñ êîìïàíèåé FRONT CINEMA ó ìåíÿ íà÷àëîñü, êîãäà ÿ ïðèøëà íà êàñòèíã ñåðèàëà Êëàí þâåëèðîâ. ß ãîòîâèëàñü è âûó÷èëà òåêñò íà óêðàèíñêîì, à ðåæèññåð íåîæèäàííî ïîïðîñèë ìåíÿ èãðàòü, èñïîëüçóÿ ðóññêèé ÿçûê. Íî ÿ íå ðàñòåðÿëàñü è áóêâàëüíî ÷åðåç íåñêîëüêî ìèíóò áûëà ãîòîâà ê ïðîáàì. À îïåðàòîð íå âûêëþ÷èë êàìåðó è âñå çàáàâíûå ìîìåíòû íàøåãî äèàëîãà áûëè çàïèñàëè. Ðàáîòà â Êëàíå þâåëèðîâ áûëà äëÿ ìåíÿ î÷åíü îòâåòñòâåííîé, òàê êàê ÿ âïåðâûå ñíèìàëàñü â òàêîì ìíîãîñåðèéíîì ôèëüìå. È âîò òåïåðü Ïåâèöà – âòîðîé ìîé ìàñøòàáíûé ïðîåêò. Ìåíÿ ïðèãëàñèëè íà êàñòèíã è ÿ ïîëó÷èëà ðîëü Âàëåíòèíû Ñòåïàíîâíû – î÷åíü ìóäðîé æåíùèíû, ìàìû, êîòîðàÿ âîñïèòûâàëà äâîèõ äî÷åðåé áåç îòöà. Ðîëü íåïðîñòàÿ, ðàçíîîáðàçíàÿ. Ìíå áûëî î÷åíü ïðèÿòíî, ÷òî ìåíÿ óòâåðäèëè íà ýòó ðîëü.
Êàê âæèâàëèñü â ñâîþ ðîëü? Ñðàçó ïîëó÷èëîñü ïðî÷óâñòâîâàòü õàðàêòåð ñâîåé ãåðîèíè?
– ß âíèìàòåëüíî èçó÷èëà ñöåíàðèé. Õîòÿ åùå íà ïðîáàõ ÿ óæå ïðîíèêëàñü ñâîèì ïåðñîíàæåì. Êàñòèíã – ýòî òîæå î÷åíü êðîïîòëèâàÿ ðàáîòà. Âåäü èìåííî òàì ðåæèññåð èùåò â àêòåðàõ òó ñàìóþ èçþìèíêó, êîòîðàÿ äîëæíà ïðèñóòñòâîâàòü â êàæäîì ãåðîå ïðîåêòà. Íî, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ÿ òåðïåòü íå ìîãó êàñòèíãè (ñìååòñÿ). Äóìàþ, ÷òî êàæäûé àêòåð ñ÷èòàåò èõ ñâîåîáðàçíûì óíèæåíèåì äëÿ ñåáÿ. Íî áåç íèõ òîæå íå îáîéòèñü.
Ðàññêàæèòå, êàêîé âû âèäèòå ñâîåãî ïåðñîíàæà Âàëåíòèíó.
×èòàé òàêæå: Ðóñëàíà Ïèñàíêà: ß íåìíîãî ñìåíèëà íàïðàâëåíèå ñâîåé äåÿòåëüíîñòè
– Âàëåíòèíà Ñòåïàíîâíà – ìóäðàÿ æåíùèíà, òåùà, ìàìà. Åñòü òàêîå ïîíÿòèå êàê ìàòåðèíñêàÿ æåðòâåííîñòü… Òàê âîò ýòî ïðî íåå. Îíà âñþ ñâîþ æèçíü ïîñâÿòèëà äåòÿì.  íåé åñòü íåêàÿ òàéíà, èçþìèíêà, êîòîðóþ ÿ íå îòêðîþ òåëåçðèòåëÿì (çàãàäî÷íî óëûáàåòñÿ). Ïóñòü ñìîòðÿò ñåðèàë Ïåâèöà íà òåëåêàíàëå Óêðàèíà è âñå ñàìè ïîéìóò! Íî, êîãäà äåòÿì ïëîõî, òî ëþáàÿ ìàòü ãîòîâà íà âñå, ÷òîáû òîëüêî ïîìî÷ü èì. È âîò îíà èäåò íà ýòó æåðòâåííîñòü ðàäè ñ÷àñòüÿ äåòåé. Âàëåíòèíà ïîäíèìàëà ñâîèõ äåòåé îäíà.
Íî äåòè Âàëè íå âèäåëè è ïîðîé íå öåíèëè òàêèõ óñèëèé ñâîåé ìàìû. Íàñòóïàåò ìîìåíò, êîãäà äåòÿì íóæíî äàòü ñâîáîäó, ÷òîáû îíè ñàìè äåëàëè îøèáêè è ó÷èëèñü íà íèõ. Âàëåíòèíà ýòî ïîéìåò, íî íå ñðàçó. Íî, âû çíàåòå, êàê ïîêàçûâàåò æèçíü, ìàòåðè âñåãäà îêàçûâàþòñÿ ïðàâû. Ê ìàòåðÿì íóæíî ïðèñëóøèâàòüñÿ è îòìàõèâàòüñÿ: “Îé, ìàìà, íó ÷òî òû â ýòîì ïîíèìàåøü? Ìíå âèäíåå“. Ñàìîå ïðåêðàñíîå â æèçíè, êîãäà ìåæäó ðîäèòåëÿìè è äåòüìè åñòü äðóæáà. ß ñòàðàþñü âëîæèòü â îáðàç Âàëåíòèíû òî, ÷òî îíà åùå è ïîäðóãà ñâîèì äî÷êàì. Òî åñòü îíà ìîæåò çàùèòèòü èõ ñî âñåõ ñòîðîí.
Âû èãðàåòå äîâîëüíî ñëîæíîãî ïåðñîíàæà. Íà äîëþ Âàëåíòèíû âûïàäåò ìíîãî òðóäíîñòåé. Îíà áóäåò äóìàòü, ÷òî ïîòåðÿëà äî÷ü. Êàê äóìàåòå, ÷òî Âàëåíòèíå ïîìîãëî ñïðàâèòüñÿ ñ òðóäíîñòÿìè, íå îïóñòèòü ðóêè?
– ß äóìàþ, ÷òî Âàëåíòèíå ïîìîãëà ñàì àâòîð ñöåíàðèÿ ñåðèàëà Ïåâèöà Òàòüÿíà Ãíåäàø. Ïîòîìó ÷òî ñàì ñöåíàðèé íàïèñàí òàê, ÷òî ñ êàæäîé ñòðî÷êîé òåêñòà ìîåé ðîëè ÿ ïîíèìàþ âñå áîëüøå ñâîé ïåðñîíàæ è åå ïåðåæèâàíèÿ. Òîëüêî áëàãîäàðÿ ìîåìó æèçíåííîìó è ïðîôåññèîíàëüíîìó îïûòó, ÿ ñìîãëà ñûãðàòü ñëîæíûå ýìîöèè, êîòîðûå ïåðåæèâàëà ìîÿ ãåðîèíÿ Âàëåíòèíà Ñòàïàíîâíà. Ìû âñå ëþäè, ìû íå âîëøåáíèêè è, áåçóñëîâíî, âñå ñîáûòèÿ â ïðîåêòàõ ñîïîñòàâëÿåì ñ òåì, ÷òî ñàìè ïåðåæèâàëè â ðåàëüíîé æèçíè.
Îáû÷íî ëþäè ñòàðàþòñÿ óéòè îò ïëîõèõ ýìîöèé, à àêòåð íàîáîðîò âûçûâàåò èõ ñàì. Îíè íóæíû åìó, ÷òîáû îòîáðàçèòü ìàêñèìàëüíî òî÷íî ñâîåãî ïåðñîíàæà. Íà ïëîùàäêå èìååò ìåñòî òàêîé ìîìåíò, ÷òî àêòåðû èíòóèòèâíî ïî âçãëÿäó äðóã äðóãà ìîãóò ïðî÷åñòü êàêîé-òî ïîñûë, ìåñåäæ, êîòîðûé íåëüçÿ ñêàçàòü âñëóõ. Âîò òàêèå îòíîøåíèÿ ñ êîëëåãàìè ìîãóò âûçâàòü äàæå ñëåçû ðàäîñòè (óëûáàåòñÿ). Ýòî ñ÷àñòüå – ðàáîòàòü ñ òàêîé êîìàíäîé, êàê â ïðîåêòå Ïåâèöà.
ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà
Âû ñàìîêðèòè÷íûé ÷åëîâåê? Àíàëèçèðóåòå ñâîþ èãðó, ñâîþ ðàáîòó?
– Àíàëèçèðóþ ïîñòîÿííî: è âî âðåìÿ, è ïîñëå, è â ïðîöåññå (ñìååòñÿ). ß – ñàìîåä. Ýòî íå î÷åíü õîðîøî è ÿ ýòî ïðåêðàñíî ïîíèìàþ. Íî ìíå ïîñòîÿííî õî÷åòñÿ èãðàòü åùå ëó÷øå. Åñëè ñî ñòîðîíû åñòü ïîäñêàçêà, òî ñðàçó âñå ñòàíîâèòñÿ íà ñâîè ìåñòà.
À êòî âàì ÷àùå âñåãî äàåò ñîâåòû?
– ß î÷åíü ïðèñëóøèâàþñü ê ðåæèññåðó è ïàðòíåðó ïî ïðîåêòó.
Êàê äîãîâàðèâàåòåñü ñî ñâîèì âíóòðåííèì ÿ, êîãäà íóæíî ñûãðàòü êàêóþ-òî î÷åíü ñèëüíóþ è ãëóáîêóþ ýìîöèþ?
– Ýòî ðàáîòà. Ïðåæäå âñåãî, ÿ äóìàþ, êàê ëó÷øå ïîäàòü ýòî çðèòåëþ. ß ñîâåòóþñü ñ ðåæèññåðîì, ðåïåòèðóåì ñ ïàðòíåðîì è âûáèðàåì ñàìîå èíòåðåñíîå èç ñöåíû, ÷òî íàì áû õîòåëîñü ïîêàçàòü çðèòåëÿì. Ðåöåïòà õîðîøåé èãðû íåò. Âñå íóæíî ïðîáîâàòü â ïðîöåññå ñúåìîê. Ïëàêàòü, ìíå êàæåòñÿ, óìåþò 90% âñåõ àðòèñòîâ, à âîò èñêðåííå ñìåÿòüñÿ íå êàæäûé óìååò. Ñåé÷àñ âîîáùå èñêðåííèå ëþäè âñòðå÷àþòñÿ êðàéíå ðåäêî. Ëþäè ïî÷åìó-òî çàêðûâàþòñÿ â ñåáå, íàäåâàþò ìàñêè, êîòîðûå çà÷àñòóþ âèäíû îêðóæàþùèì ëþäÿì.
Êñòàòè î ìàñêàõ… Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî èìåííî àêòåðû óìåþò íîñèòü èõ íàìíîãî ëó÷øå, íåäåëè ëþäè íå òâîð÷åñêîé ïðîôåññèè…
– Ýòî òàê ñ÷èòàåòñÿ, íî ýòî íå âñåãäà ïðàâäà. Íåêîòîðûå àêòåðû äåéñòâèòåëüíî íîñÿò ýòè ìàñêè ïîòîìó, ÷òî èì òàê óäîáíî. Îíè íå ìîãóò ñ íèìè ðàññòàòüñÿ. ß äàæå ñàìà ñåáå èíîãäà çàäàþ âîïðîñ: Èðà, à òû â ìàñêå ñåãîäíÿ èëè áåç íåå?. Ïîíèìàåòå, èíîãäà íóæíî âðåìÿ, ÷òîáû âûéòè èç êîíêðåòíîãî îáðàçà.
Áûëè ñëó÷àè ó âàñ, êîãäà âàì ïðèõîäèëèñü îòêàçàòüñÿ îò êàêîé-òî ðîëè?
– Íàøà ðàáîòà àêòåðîâ çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ìû ëèöåäåè. Ìû äîëæíû óìåòü èãðàòü ðàçíûå ðîëè. Ïîòîìó ÷òî äàæå ñàìàÿ ìàëåíüêàÿ ðîëü – ýòî áåñöåííûé îïûò, êîòîðûé îòêëàäûâàåòñÿ â àêòåðñêèé “ñóíäó÷îê“ ðîëåé. Íî åñòü ðîëè ñ èìåíàìè, à åñòü ðîëè-ôóíêöèè. Åñëè áû ìíå ïðåäëàãàëè âîò òàêèå ðîëè-ôóíêöèè, òî, âîçìîæíî, ÿ áû è îòêàçàëàñü ïîòîìó, ÷òî ýòî íå òàê èíòåðåñíî, êàê èãðàòü ðîëè ñ èìåíàìè. Íî, ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî ëþáûå ðîëè íóæíî ïðîáîâàòü. ×åñòíî ãîâîðÿ, ó ìåíÿ òàêîãî íå áûëî – ÷òîáû ÿ òàê âîò ðåçêî îòêàçàëàñü îò êàêîé-òî ðîëè. Õîòÿ â ìîåì àêòåðñêîì “ñóíäó÷êå“ óæå áîëåå 60 ðîëåé â òåàòðå è îêîëî 30 â êèíî.
Êàêîå áóäóùåå ó óêðàèíñêîãî êèíî, êàê äóìàåòå?
– Ìû îäíîçíà÷íî áóäåì ãîðäèòüñÿ íàøèì îòå÷åñòâåííûì êèíîïðîäóêòîì. Ó íàñ ïîòðÿñàþùèå óêðàèíñêèå àêòåðû, ðåæèññåðû, ãåíèàëüíûå îïåðàòîðû, ñöåíàðèñòû. ß ñàìà ëè÷íî çíàþ íåñêîëüêî õîðîøèõ ñöåíàðèåâ, êîòîðûå òàê è íå ñíÿëè. Íàâåðíîå, äîëæíî ÷òî-òî ïîìåíÿòüñÿ íà çàêîíîäàòåëüíîì óðîâíå, ÷òîáû óêðàèíñêîå êèíî íàêîíåö-òî âûðâàëîñü íà äîñòîéíûé óðîâåíü, ÷òîáû áûë ïðîðûâ.
ïðåññ-ñëóæáà êàíàëà Óêðàèíà
Êàê îáû÷íî ïðîõîäèò âàø âûõîäíîé äåíü?
– Êîãäà çàêàí÷èâàåòñÿ òåàòðàëüíûé ñåçîí, òî ñòàíîâèòñÿ íåìíîãî ëåã÷å. Íî íåíàäîëãî! (ñìååòñÿ). Ïðèõîäèòñÿ ñîâìåùàòü è òåàòð, è êèíî. Ýòî íåïðîñòî. Íî ÿ ìîáèëèçóþ âñå ñâîè ñèëû è ïðèñòóïàþ ê ðàáîòå. Êîãäà ó ìåíÿ âûõîäíîé, ÷òî áûâàåò êðàéíå ðåäêî, òî ÿ ñ ñåìüåé åçæó íà ïðèðîäó. Èëè â ãîñòè ê äðóçüÿì. Íî áîëüøå ëþáèì ïðîâîäèòü âðåìÿ âñå âìåñòå íà ïðèðîäå. Ëþáëþ äîëãî áîëòàòü ñî ñâîåé ìàìîé. Îíà âñåãäà ïîæàëååò ìåíÿ, ïîñîâåòóåò, êàê ëó÷øå ïîñòóïèòü, ïîäñêàæåò. Îíà ìíå î÷åíü ïîìîãàåò. È ìóæ ìåíÿ ïîääåðæèâàåò âñåãäà. Ó ìåíÿ ïðîñòî íåò âðåìåíè åùå ÷åì-òî óâëåêàòüñÿ èëè çàíèìàòüñÿ. Âåäü õî÷åòñÿ â ñâîáîäíîå âðåìÿ è ñäåëàòü äåëà ïî äîìó – ïðèãîòîâèòü îáåä, ïîëèòü öâåòî÷êè (óëûáàåòñÿ).
Ëþáèòå ãîòîâèòü?
– Îáîæàþ! Ãîòîâèòü óìåþ è ëþáëþ âñå. Îáÿçàòåëüíî äîìà íà ñòîëå äîëæåí áûòü õëåá. Ñàìà íå ïåêó, áîþñü ðàñòîëñòåòü (ñìååòñÿ). Íî áîëüøå âñåãî ëþáëþ ãîòîâèòü áîðù è çàïå÷åííóþ ðûáó. Áîðù ÿ ãîòîâëþ ïî-îñîáåííîìó. Îáû÷íî ìîé áîðù ïîñòíûé ñ ôàñîëüþ, ÿáëîêàìè è ÷åðíîñëèâîì. Äà, ýòî î÷åíü ñïåöèôè÷åñêèé ðåöåïò, íî, ïîâåðüòå, î÷åíü âêóñíûé! ×åðíîñëèâ äàåò òàêîé íåîáû÷íûé ïðèâêóñ êîï÷åíîñòè, êàê èç ïå÷è. Ëþáèì òàêæå ïòèöó, ðûáó.
Îò ÷åãî îòêàçûâàåòåñü â åäå ðàäè ñòðîéíîé ôèãóðû?
– Íóæíî ïðîñòî íè÷åãî íå åñòü. Ïèòü ìíîãî âîäû.
À ãäå æå áåðåòå ñèëû íà ðàáîòó, êîãäà ïüåòå òîëüêî âîäó?
– À ñèëû ïîÿâëÿþòñÿ îò òîãî, ÷òî ñòàíîâèøüñÿ ñòðîéíîé è êðàñèâîé. Îäíî äðóãèì çàìåíÿåòñÿ (ñìååòñÿ). Ãëàâíîå – íå òåðÿòü ñèëó äóõà. Äóìàòü î ñâîåé öåëè. À ïîòîì íàñòóïèò ìîìåíò, êîãäà íàêîíåö-òî ìîæíî áóäåò ñúåñòü ÷òî-òî âêóñíîå. Èíîãäà õîæó â òðåíàæåðíûé çàë, êîãäà åñòü õîòü íåìíîãî ñâîáîäíîãî âðåìåíè. À äîìà ñòàðàþñü äåëàòü çàðÿäêó äëÿ õîðîøåãî ñàìî÷óâñòâèÿ. Íî, êîíå÷íî, àðòèñòó î÷åíü íóæíî çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì.
Êàê îòíîñèòåñü ê ïëàñòèêå ëèöà è òåëà? Äîïóñêàåòå, ÷òî êîãäà-íèáóäü òîæå îáðàòèòåñü çà ïîìîùüþ ê ïëàñòè÷åñêèì õèðóðãàì?
– Ýòî î÷åíü èíäèâèäóàëüíî. ×òî êàñàåòñÿ ìåíÿ, òî ýòî î÷åíü èíäèâèäóàëüíî. ß î÷åíü áîþñü ïëàñòè÷åñêèõ õèðóðãîâ. Êðîìå òîãî, ñåé÷àñ, ìíå êàæåòñÿ, ýòî ìîäíî è ëþäè ïîääàþòñÿ ýòîìó – ÷àñòî ðåøàþòñÿ íà ïëàñòèêó èç-çà ñîâðåìåííîé òåíäåíöèè. Áûâàåò, ÷òî äåéñòâèòåëüíî íóæíî ïîäïðàâèòü êàêèå-òî ìåëêèå íåäîñòàòêè íà ëèöå. Íàâåðíîå, ýòî êîìó-òî íàäî.
Ñìîòðè òðåéëåð ê ñåðèàëó Ïåâèöà:
Ñåðèàë Ïåâèöà – òðåéëåð ê ñåðèàëó
0:00 / 00:56
Íàïîìíèì, 22 àâãóñòà íà êàíàëå Óêðàèíà ñîñòîèòñÿ ïðåìüåðà ñåðèàëà Ïåâèöà.