Ирина дмитракова биография личная жизнь

Ирина дмитракова биография личная жизнь thumbnail

«Я была уверена, что Абдулов напыщенный хам, как многие, кого я к тому времени уже знала в мире богемы… Но Саша оказался самым удивительным человеком, которого я встречала в жизни!»
«Я была уверена, что Абдулов напыщенный хам, как многие, кого я к тому времени уже знала в мире богемы… Но Саша оказался самым удивительным человеком, которого я встречала в жизни!»

Фото: РИА «НОВОСТИ»

«Я скрыла от Абдулова свою беременность. Когда мы наконец встретились снова, он спросил с обидой в голосе: «Ну и как же ты сына назвала?» Я ответила: «Александром!» — впервые рассказывает актриса, модель и телеведущая Ирина Дмитракова.

Мое появление в качестве ведущей на кинофестивале «Дух огня» Александра Абдулова и Сергея Соловьева в Ханты-Мансийске вызывало кучу разговоров за спиной. Журналисты почему-то решили, что я — любовница Соловьева.

Так в одной газете и написали: «Ирина Дмитракова — новая пассия Сергея Соловьева, и скоро мы увидим ее в очередной картине мэтра». Сашу Абдулова эта заметка задела. «Что это за ерунда? С чего это вдруг ты — любовница Соловьева? Так не пойдет!» — возмущался он. И когда вокруг в очередной раз собрались журналисты, Саша вдруг схватил меня, посадил к себе на колени. «Это моя женщина, поняли?!» — и обвел собравшихся гордым взглядом… Тут уж стали писать про меня и Абдулова. Довольный Саша смеялся: «Ну вот, теперь все в порядке. А то Соловьева зачем-то сюда приплели…»

Что нас связывало с Сашей? Это трудно определить одним словом. Помню, однажды он вдруг предложил: «Дмитракова, а может, нам с тобой пожениться? Будет красивая пара!» Это было так неожиданно, что я совершенно растерялась, что ответить.

«До знакомства с Александром Гавриловичем я успела получить премию «Овация» как топ-модель, вела собственную телепрограмму»
«До знакомства с Александром Гавриловичем я успела получить премию «Овация» как топ-модель, вела собственную телепрограмму»

Фото: PHOTOXPRESS.RU

Дело было в ресторане, мы сидели вдвоем и буквально минуту назад хохотали над какой-то историей… И непонятно было: продолжает ли Саша шутить или говорит всерьез. К тому же к этому моменту я уже давно и хорошо знала Сашу и отдавала себе отчет, сколько женщин одновременно вертится вокруг него. При всей моей нежности к нему я совершенно не мечтала о таком замужестве! Постоянно делить с кем-то своего мужа? Это уж точно не для меня. Да и принести себя в жертву, как это приходится делать женам великих и знаменитых людей, я тоже была не готова. Словом, не зная, как реагировать на Сашины слова, я просто сделала вид, что не расслышала — в ресторане и правда было довольно шумно. Ну а Саша не стал настаивать на продолжении этого разговора и ловко перешел на другую тему.

Не знаю, что бы я ответила ему в другой раз, если бы Абдулов снова сказал мне эти слова. Но этого больше не повторилось — между нами встала сама судьба!

У каждого из нас была своя жизнь, и встречались мы с Абдуловым от случая к случаю, по работе. Зато уж раз в год, приезжая в Ханты-Мансийск на фестиваль, мы практически не расставались. Саша устраивал большие застолья, он очень уважал меня, и я неизменно сидела рядом с ним, несмотря на косые взгляды. Было много завистников, которые говорили: «Кто эта Дмитракова? Почему она ведет церемонии, а не какая-нибудь настоящая актриса?» Одна очень известная кинодива прямо при мне как-то раз предложила Абдулову заменить меня на нее. Но Саша ей сказал: «Пока я жив и пока я работаю на этом кинофестивале, представлять картины, вести открытия и закрытия будет только Ира».

«У меня будут сниматься самые красивые женщины страны!» — гордился Абдулов, приступая к работе над фильмом «Бременские музыканты». Действительно, одна из «фрейлин» была «Мисс Европа», другая — «Краса России». Ирина Дмитракова — первая справа от Абдулова
«У меня будут сниматься самые красивые женщины страны!» — гордился Абдулов, приступая к работе над фильмом «Бременские музыканты». Действительно, одна из «фрейлин» была «Мисс Европа», другая — «Краса России». Ирина Дмитракова — первая справа от Абдулова

Фото: Игорь Гневашев

Пока он жив… Слова оказались пророческими. Саши больше нет, а я не веду фестиваль в Ханты-Мансийске…

Мы с Сашей познакомились в 1998 году. Меня пригласили на кастинг на роль фрейлины в фильме «Бременские музыканты», который Абдулов снимал как режиссер. Помню, с каким предубеждением я шла на ту первую встречу. Ведь Абдулов уже много лет возглавлял всевозможные списки самых красивых мужчин страны, лучших актеров, секс-символов. Я была уверена, что он избалованный, капризный и напыщенный хам, как многие, кого я к тому времени уже знала в мире богемы — я ведь успела получить премию «Овация» как топ-модель, вела собственную телепрограмму… Но Абдулов оказался самым удивительным человеком, которого я встречала в жизни!

Источник

Совсем не случайно модный дом Annie Couture New York остановил свой выбор главной модели для ретропоказа эпохи 60-е годов прошлого века на Ирине Дмитраковой. И хотя она родилась гораздо позже, в ней есть утонченность и изящество стиля, свойственное таким иконам того времени, как Одри Хепбёрн и Софи Лорен, Бриджит Бардо и Джейн Фонда.

Мне удалось задать Ирине несколько вопросов в перерывах между сетами во время съемки. Но прежде несколько слов о ее судьбе и карьере.

Итак, знакомьтесь: Ирина Дмитракова, уроженка Москвы, топ-модель, популярная телеведущая, опытный продюсер. Ирина имеет музыкальное образование по классу фортепиано. Окончила Московский Университет Культуры. С 1994 года работала в Доме моды “Кузнецкий Мост” в качестве не только модели, но и постановщика шоу-показов и дефиле. Несколько лет провела в Париже, являясь лицом компании Dejac. Работала с модельерами Валентином Юдашкиным, Алисой Толкачевой, домами моды Нины Риччи, Оливье Лапидус. Снималась для журналов мод. Несколько лет являлась арт-директором модельного агентства “Престиж”. Долгое время работала арт-директором популярного ночного клуба “Студио”. Вела собственную телевизионную программу “Стильные штучки” (1998-2002), другие теле- и радиопередачи. Продюсировала несколько музыкальных и шоу-проектов. Получила Национальную премию “Овация” в номинации топ-модель года 1997 г. Живет между Нью-Йорком и Москвой.

– Ирина, как ты стала моделью?

– В детстве я дружила с девочкой из дипломатической семьи Кариной, которая выезжала за границу, бывала на показах мод и знала, что существует такая профессия: манекенщица. В 14 лет я вытянулась и стала очень худой. Подружка предложила мне поучаствовать в съемке своих португальских друзей, которым была нужна модель для демонстрации русских мехов. Мне этот процесс понравился, и я до сих пор храню снимки с той съёмки. Это был мой первый заработок в конверте. Получив твердую валюту и испугавшись, я им вернула гонорар. Португальцы были очень удивлены.

Читайте также:  Сергей урсуляк биография личная жизнь дети фото

– Но тебя это не оттолкнуло от интереса к профессии манекенщицы?

– Нет, конечно. Я случайно увидела по ТВ сообщение о конкурсе манекенщиц в Доме моделей на Кузнецком мосту и решила принять участие. Перешагнув порог знаменитого Дома моделей и увидев огромное количество девушек, около двухсот, я застеснялась и собиралась уйти, но любопытство взяло верх. Тогда я впервые увидела Александра Даниловича Игманда, художественного руководителя Дома моделей, он был личным портным Брежнева. Я собралась с духом, вспомнив все сцены из фильмов, где показывали модные дефиле, и вышла на исторический подиум с белыми колоннами. Игманд попросил меня пройти еще раз, затем еще. Я была удивлена таким вниманием к себе. Комиссия отобрала 20 претенденток, включая и меня. Александр Данилович начал работать с нами, обучая, как надо правильно ходить по подиуму, в итоге осталось 7 человек. После месяца репетиций из набранной в тот день группы осталась я одна.

– Наверное, была вне себя от счастья?

– Да, не верилось поначалу, как будто сон. Александр Данилович поверил в меня, дал путёвку в жизнь. Невероятный опыт! Я стала одной из самых востребованных манекенщиц Общесоюзного дома моделей. На меня шили красивые вещи для промышленной коллекции, которые затем разлетались по всем уголкам страны. С показами я объездила много стран. У меня было много съёмок для “Журнала мод”, “Крестьянки”, “Работницы”. Кто не знает, это были самые популярные в те времена журналы. Ну а потом меня снимали для VOGUE, ELLE, Beauty, XXL и других гламурных изданий.

– Ты на подиуме встретила свою первую любовь?

– Моя первая любовь случилась в школе. В то время я считала себя гадким утенком, в веснушках и с пробором посередине. Мне очень нравился один мальчик, который был весьма популярным в нашей школе. Как-то он подошел ко мне в магазине и сказал: “Можно с вами познакомиться?”. С того дня мы стали неразлучны. Вскоре его родители решили эмигрировать из России в Израиль, он отказался ехать с ними. Не сел в самолет. Мы начали жить вместе в пустой квартире его родителей. Моя мама, чем могла, помогала, но основные средства для существования пришлось добывать самим. Было трудно, но спасала любовь. Шесть лет вместе, а потом… Не выдержав беспрестанных притеснений, устав от антисемитизма, он  принял решение улететь к родителям — навсегда. Я провожала его в аэропорту. Мы поддерживали отношения долгое время…

– Ты же затем вышла замуж, так?

– Я очень его любила и называла его мужем, хотя официально мы не были женаты. Просто не успели зарегистрировать отношения. Сначала умер мой папа, а через год мне пришлось хоронить моего любимого, он погиб в автомобильной катастрофе. Большая трагедия в моей жизни, которую я долго переживала. Он был особенным человеком, с которым я счастливо прожила три года.

– Надо было двигаться дальше…

– Да, было много всякого: любовных встреч, красивых романов, разных эмоциональных передряг. Спустя некоторое время произошло удивительное событие, круто перевернувшее мою жизнь. На одном из концертов я познакомилась с актером и психотерапевтом Александром Рапопортом. Я тогда жила в Москве и наездами приезжала в Майами, где у меня был контракт с модельным агентством. Александр рассказал, что живет в Америке, что у него в Нью-Йорке сын Кирилл, к которому я всегда могу обратиться за помощью. Мы стали с Кириллом созваниваться, наш телефонный роман длился около двух месяцев. Когда я, наконец, впервые прилетела в Нью-Йорк, он ждал меня в аэропорту. Увидев его, я поняла, что встретила главную любовь своей жизни, и решила связать с ним судьбу. Переехав в Америку, я родила сына Александра – гордость и лучшее достижение в моей жизни. С Кириллом мы прожили семь лет. Все начиналось прекрасно и легко, но время постепенно все изменило. Взаимопонимание пропало, гармония куда-то улетучилась, начались ссоры. Терпеть все это не было сил. Единственный выход – уйти, любя…

– Можно ли сказать, что у ИД было три больших любви и что будет еще одна, которая снова продолжится свадьбой?

– Конечно! Я мечтаю о белом платье, которое, в итоге, еще ни разу не надела. В силу разных обстоятельств. Например, в Америке мы приехали, расписались и ушли. Я много раз была невестой на подиуме, но никогда в своей собственной жизни.

– А в чем секрет идеальных отношений?

– Думаю, у каждой пары на этот вопрос найдется свой ответ. По моему мнению, идеальные отношения возможны при наличии взаимного чувства любви между мужчиной и женщиной. То, без чего невозможно представить счастливую семью, – это без уважения друг друга, понимания и принятия партнера таким, каким он есть, а также без общности интересов.

– Вернемся к твоей карьере. Как ты пришла в клубный бизнес?

– В 1998 году я пришла на 31-й канал и начала делать программу «Дамские штучки», организовала акцию «Манхэттен-экспресс», пару-тройку раз вела в прямом эфире передачу «Партийная зона», а затем, когда образовался канал СТС, меня пригласили в качестве ведущей в программу «Стильные штучки». Со временем выступала не просто в роли телеведущей, став автором и продюсером всего телевизионного проекта. Я проводила церемонию «Стильные штучки», где ежегодно награждались самые стильные люди Москвы по нескольким номинациям. Заметив меня на одной из таких церемоний, ко мне подошел хозяин модного ночного клуба «Студио» и предложил сотрудничество. Так я стала арт-директором, занялась организацией вечеринок, создавая атмосферу в клубе, формируя персонал и отвечая за всё: от оборудования и интерьера до музыки.

– Расскажи про знакомство с Александром Абдуловым. Говорят, ты была его любовницей?

– Мне приписывали много романов. С ним в том числе. Однако, с Александром Гавриловичем долгие годы меня связывала исключительно дружба. Познакомились в 1998 году. Меня пригласили на кастинг на роль фрейлины в фильме «Бременские музыканты», который Абдулов снимал как режиссер. Это была моя первая роль в кино. После премьеры мы с Сашей стали по-настоящему близкими друзьями. Когда совместно с Сергеем Александровичем Соловьевым Александр Гаврилович стал делать кинофестиваль в Ханты-Мансийске «Дух огня», он предложил мне стать его лицом и ведущей. И я проработала там целых семь лет.

Читайте также:  Ольга шелест биография личная жизнь дети фото биография

– Чем ты увлечена сейчас, в каких проектах участвуешь?

– Я чувствую себя комфортно, когда нахожусь в движении, когда занята. Недавно в Москве совместно с дизайнером Данной Каримовой, стилистом Елизаветой Кукшевой и моей родной сестрой Катюшей – она является арт-директором этого проекта – провела мастер-класс “Преображение”. Периодически  делаю показы в Москве в рамках Estet Fashion Week, участвую в благотворительных акциях, в подготовке школьных балов детей из малообеспеченных и неблагополучных семей. В последнее время я занята несколькими благотворительными проектами. К примеру, в Нью- Йорке помогаю скрашивать жизнь пожилым людям в Центре по уходу для жертв Холокоста. Признаюсь, мне это доставляет большое удовольствие. Некоторые мои знакомые удивляются: мол, зачем это мне надо? Такое непонимание показательно, да и отсеивает ненужных людей. А настоящие друзья, хорошо понимающие меня, остаются. И делают меня счастливой.  

Источник

Не люблю красивых мужчин. Люблю мужчин галантных, умных. Каждый человек по-своему умен — кто-то больше, кто-то меньше. Я люблю мужчин, которые реально смотрят на жизнь, которые понимают, что они мужчины. Я не люблю маменькиных сынков, эгоистов, слащавых парней. Мне нравится, когда у мужчины есть мужское начало.

Ирина Дмитракова: «Личная жизнь побоку!»
«Досуг», февраль 2002

Ирина Дмитракова — звезда канала СТС. Ее программа «Стильные штучки» пользуется заслуженной популярностью у телезрителей. Кроме того, Ирина не только телеведущая, но и известная топ-модель, актриса, лауреат премии «Овация» и просто очаровательная женщина.

— Ира, а с чего у Вас все началось?

— Я с детства активно занималась спортом, принимала участие во всех спортивных мероприятиях, которые проходили в школе. Кроме того, была председателем комсомольской организации, занималась музыкой. Когда я заканчивала 11-й класс, мои преподаватели посоветовали мне стать учителем. При поступлении в пединститут я немного недобрала баллов. Но я не отчаивалась, так как в моей родной школе мне предложили поработать учителем физкультуры. В течение года я занималась физическим воспитанием школьников.

Потом так получилось, что моя жизнь повернулась совсем в другую сторону. Я закончила парикмахерский колледж и, кроме того, получила дипломы косметолога-визажиста, массажистки. Затем совершенно неожиданно узнала, что в Доме моделей «Кузнецкий мост» проходит набор девушек-моделей, и решила попробовать. На конкурсе я попала в семерку лучших и вот с тех пор работаю моделью. И место работы прежнее -Дом моделей «Кузнецкий мост». На меня и сегодня там шьют многие коллекции. Его бессменный художественный руководитель Александр Игманд, который в свое время был личным портным Брежнева, стал моим первым учителем в модельном бизнесе.

— Как Вы попали на телевидение?

— Как-то по прошествии двух-трех лет работы моделью я снималась дома для рекламы нижнего белья. Телекомпания, проводившая съемку, создавала тогда новую программу, и мне предложили выступить в ней в качестве ведущей. А я давно мечтала о телевидении, кино, эстраде, поэтому с радостью согласилась. Так появилась программа «Дамские штучки», которая шла на 31-м канале. Я сама делала сюжеты, находила героев, придумывала истории. И во всем этом мне пригодились знания, полученные во время учебы в Институте культуры. Так прошло два года. И вот известный предприниматель Анатолий Климин создал свою телекомпанию и решил делать на канале СТС программу «Стильные штучки», вести которую пригласил меня. Поначалу я вела программу на пару с Андреем Понкратовым. Мы проработали год, и программу решили закрыть, хотя у нее был хороший рейтинг. Тогда я обратилась к Климину с предложением, что буду делать программу сама. Он не возражал. И вот уже три года я являюсь не только ведущей, но автором и продюсером «Стильных штучек». Последние два года я появляюсь на экране одна, без Андрея — он нашел другую работу.

— О чем Ваша программа?

— Я все время стараюсь менять концепцию программы, чтобы она становилась лучше, интереснее. Почти в каждом выпуске присутствует главный герой — я пытаюсь общаться с людьми, не очень сильно «засвеченными», а также находить такие личности, которых было бы интересно слушать и про судьбу которых хотелось бы узнать. Кроме того, в программе мы знакомим с новостями из мира музыки, кино, моды.

— Как возникла идей премии «Стильные штучки»?

— Мы решили награждать самых стильных людей года, которых немало в нашем шоу-бизнесе, и в 1998 году учредили такую премию. Так вот и живет это проект «Стильные штучки» — ежегодная премия и программа, выходящая каждую среду на канале СТС,

— Как Вы определяете лауреатов премии «Стильные штучки»?

— Существует порядка двадцати пяти номинаций, и по ним мы называем самых лучших. Это фотографы, стилисты, модельеры, певцы, певицы, группы и т. д. Лауреатов определяют в первую очередь зрители. Мы за несколько месяцев до церемонии проводим анкетирование и на сайте программы, и в различных печатных изданиях. Потом пользуемся этими анкетами при подведении итогов, вспоминаем, что мы сами заметили в течение года, и в конце концов выбираем достойных. Очень часто дело доходит до споров.

— Что значит стиль в Вашем понимании?

— Это все, начиная с внешнего вида человека. То, как человек себя ведет, что он делает. В первую очередь я говорю об эстрадных исполнителях. У многих из них есть хорошие стильные песни, а вот на сцену они выходят в такой одежде, что одно с другим абсолютно не вяжется. Есть на нашей эстраде такие люди, которых можно только слушать, а смотреть на них нельзя.

— Кого из исполнителей Вы назвали бы стильными?

— Я считаю стильными Кристину Орбакайте, Валерию, Лолиту, Ирину Понаровскую, Валерия Леонтьева, группы «Hi-Fi», «Гости из будущего». Есть персоны, которые всю жизнь следуют своему стилю и никогда от него не отходят. Это Иосиф Кобзон, Лев Лещенко.

Читайте также:  Юлия самойлова биография личная жизнь и ее родственники

— Как понятие стиля применимо к Вашему дому?

— Я не могу назвать стильной свою квартиру. Я не люблю нагромождений в помещении. Мне нравится западный стиль, когда в доме мало мебели, но чтобы обязательно был камин, уютные диваны, мягкие подушки. Мне очень нравится тепло в доме. Вот когда у меня будет свой дом…

— А у Вас есть животные?

— Да, две собаки: йоркширский терьер Роми и черный питбуль Бася.

— Вы не только телеведущая, но и снимаетесь в кино…

— Так получилось, что мой первый опыт работы в кино стал для меня некоей трагедией. В мистическом триллере «Вороны зимних ночей» моя героиня умирала, и ее муж на могиле вспоминал о ней. В моей жизни произошло нечто подобное, своя тяжелая трагедия — потеря любимого человека. Конечно, я не соотношу это напрямую с моей ролью, но иногда задумываюсь о том, что все не просто так происходит в жизни. Это была моя первая картина, и я тогда ни с кем не посоветовалась, не подумала о том, что это может иметь какие-то последствия.

Потом я снималась у Саши Абдулова в «Бременских музыкантах», где сыграла одну из фрейлин. Затем была работа в комедии Анатолия Эйрамджана «Ультиматум», где моя героиня — главврач Нина Петровна, в которую влюбились все пациенты. А моими пациентами были Куравлев, Кокшенов, Панкратов-Черный, Щербаков, Носик.

Позже была роль в картине Александра Атанесяна «24 часа», а недавно я снялась у Митты в фильме «Раскаленная суббота». Сейчас я вместе с Иваром Калныньшем снимаюсь в приключенческом боевике «Дронго» режиссера Зиновия Ройзмана. Я играю агента ЦРУ, а Ивар — агента ФБР, и между нами возникает любовь, но любовь трагическая.

— Как работа влияет на Вашу личную жизнь?

— На самом деле я жуткий трудоголик. На первом плане у меня всегда работа. Я очень целеустремленный человек и всегда иду к той цели, которую себе поставила. Какая может быть личная жизнь? Она у меня всегда шла побоку. Я постоянно что-то делаю, творю. Если вдруг у меня нет какого-то занятия, я начинаю дергаться — мне нужно работать. Сейчас я какие-то вещи ограничила и стараюсь уделять больше времени личной жизни, но все это очень сложно. Конечно, ради любви я готова пойти на жертвы. Но я настолько тяжело шла в этот бизнес, что сразу все это закончить мне бы не хотелось. Если человек любит, он сможет понять меня. Когда-нибудь наступит такой момент, когда я полностью отдамся любви и заботам о детях. Но сейчас, я знаю, еще не тот период, чтобы создавать крепкую семью и рожать ребенка. Всему свое время…

— Какие мужчины Вам нравятся?

— Не люблю красивых мужчин. Люблю мужчин галантных, умных. Каждый человек по-своему умен — кто-то больше, кто-то меньше. Я люблю мужчин, которые реально смотрят на жизнь, которые понимают, что они мужчины. Я не люблю маменькиных сынков, эгоистов, слащавых парней. Мне нравится, когда у мужчины есть мужское начало.

— В одном из интервью Вы говорили, что модель — это не мужская работа.

— Да, я так считаю. Большинство моделей-парней, хотя я к ним хорошо отношусь, довольно легкомысленны. Они абсолютно не думают о завтрашнем дне. Я никогда бы не связала свою жизнь с мужчиной-моделью. На Западе все по-другому. Там мужчина-модель может заработать большие деньги, а у нас он получает 30 — 50 долларов в неделю. Но он же мужчина, он должен подумать, как дальше будет обеспечивать семью, ребенка.

— Как Вы относитесь к славе?

— Я никогда не болела звездной болезнью. У меня огромный круг общения, я общаюсь со всеми бывшими одноклассниками, со множеством людей не из мира шоу-бизнеса. Но настоящих друзей — два-три. Что касается славы, то я говорю, что слава — это болезнь маленьких людей. Я очень искренне радуюсь за тех, у кого хорошо идут дела. Когда у меня что-то не получается, я могу злиться только на себя. Я знаю, что сегодня очень тяжело пробиться в шоу-бизнесе. Когда слава приходит за деньги, она так же быстро и уходит. А я все постигаю через какие-то трудности. Тяжело остаться такой, какая ты есть. Бог наградил меня некими качествами, которые мне помогают выживать и оставаться добрым, порядочным человеком. Я умею протянуть руку помощи даже человеку, который меня когда-то обидел.

— Вы можете назвать свои достоинства и недостатки?

— Я добрый, верный, порядочный человек. Но в то же время я вспыльчивая и часто бываю раздражительной. Правда, очень быстро отхожу. И еще я прямолинейный человек и то, что думаю, сразу же выкладываю начистоту. И вообще я лидер, даже в отношениях между мужчиной и женщиной. Может быть, это мне и мешает.

— Как Вы отдыхаете?

— Довольно часто я совмещаю работу с отдыхом. Но есть одно место, где я просто обожаю отдыхать — это Майами. Я приезжаю оттуда абсолютно другим человеком. Для меня это настоящий рай, потому что самое главное для меня — солнце и тепло! Мне достаточно двух дней, чтобы прийти в себя. Два дня я отсыпаюсь, лежу на солнце, плаваю, а потом чувствую, что пора в бой: мне нужно двигаться, что-то делать.

— К чему Вы стремитесь в жизни?

— Мне бы хотелось вести еще какую-то телепрограмму — немножко другую по стилю и содержанию. Но на все это нужны деньги. Еще я мечтаю о хороших ролях в кино. А моя главная мечта — построить деревянный дом с камином, креслом-качалкой. Я уже купила для этого участок. Дерево я уже посадила, если я дом построю, то тогда останется только родить ребенка.

Еще я хочу продолжить занятия пением — я серьезно занимаюсь вокалом с Машей Кац. Также в моих планах курсы фламенко, занятия французским языком. Я считаю, что человеку никогда не поздно учиться, поэтому хочу постоянно развиваться.

Сергей Клементьев

← Вернуться в раздел «Пресса»

Источник