Инна гофф биография личная жизнь

Инна гофф биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гофф.

И́нна Анато́льевна Гофф (24 октября 1928, Харьков — 26 апреля 1991, Москва) — русская советская писательница (прозаик, поэт), автор текста песни «Русское поле». Жена поэта К. Я. Ваншенкина.

Биография[править | править код]

Родилась в семье врача-фтизиатра Анатолия Ильича Гоффа и преподавателя французского языка Зои Павловны.

Летом 1941 из Харькова семья эвакуируется в Сибирь — в г. Томск. Работала няней в госпитале. О пережитых в Томске нелегких годах военного тыла (госпитали, медицинские сестры, очереди, письма, надежды) рассказала в целом ряде повестей и рассказов[1].

После войны поступила в Литературный институт имени М. Горького, на семинар поэта М. А. Светлова. Затем сменила направление и перешла на семинар к прозаику К. Г. Паустовскому.

Первый успех пришёл к ней в 1950 году. На Первом Всесоюзном конкурсе на лучшую книгу для детей Инна Гофф получила первую премию за повесть «Я — тайга». Не меньший интерес вызвала и повесть «Биение сердца» (1955). Вскоре вышла книга «Точка кипения» (1958), в которой рассказывается о работниках подмосковного химкомбината. Критики отмечали живость языка, увлеченность, знание материала.

В 1960 году был напечатан большой рассказ «Северный сон».

В 1961 году вышел цикл «Очередь за керосином», в 1963 году — роман «Телефон звонит по ночам». В них воспроизведены детские и юношеские впечатления о нелегких военных годах. Инна Гофф мастерски владела жанрами рассказа и повести. Череда образов, живых человеческих характеров проходит в произведениях писательницы «Чарли, брат Мани» (1967), «Медпункт на вокзале» (1976). Инна Гофф писала о нелёгком, но прекрасном мире, в котором живут её герои. Чувство юмора, необычность, непосредственность взгляда, неподдельный интерес проявляются в каждом её произведении («Не верь зеркалам» (1964), «Истории Насти Стекловой» (1973)). От истинно народных образов, от ярких речевых особенностей автор переходит к элегантной, элитарной прозе: цикл «Рассказы — путешествия», «Как одеты гондольеры» (1967) — о путешествии по Италии, «На семи мостах» (1969) — мемуары о Карелии, «Знакомые деревья» (1971) — зарисовки из Подмосковья. В 1971 году вышел ещё один цикл «Рассказы — исследования».

Неожиданно сменив в молодости свой поэтический путь на прозу, Гофф все же не перестала писать стихи. Долгое время свои стихотворения она писала «для себя». Лишь благодаря М. Н. Бернесу, Я. А. Френкелю и Э. С. Колмановскому, появились песни на стихи И. Гофф «Ветер северный», «Август», «Когда разлюбишь ты», «Я улыбаюсь тебе», «Русское поле».

В 2007 году в подмосковном городе Воскресенске именем Инны Гофф названа улица, а на доме, принадлежавшем её семье, установлена мемориальная доска. На данный момент в этом доме проживает семья внучки поэта-мариниста Алексея Лебедева[источник не указан 395 дней].

Семья[править | править код]

Мужем Инны Гофф со времен учебы в Литературном институте был Константин Ваншенкин. По его словам, у них в семье был “свой, семейный союз писателей”. Дочь – Галина Ваншенкина (р. 1950) – известная художница-график. Внучка – Екатерина Ваншенкина (р. 1978).

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Ян Френкель. «Русское поле» в исполнении И. Кобзона
  • Виктор Лысенков. Инна Гофф: «Здесь Отчизна моя…» :

Источник

Ôîòî Ãîôô Èííû Àíàòîëüåâíû

Áèîãðàôèÿ Ãîôô Èííû Àíàòîëüåâíû

Èííà Àíàòîëüåâíà Ãîôô, ïèñàòåëüíèöà (èçâåñòíàÿ êàê àâòîð ïåñíè “Ðóññêîå ïîëå”), ðîäèëàñü 24-ãî ÷èñëà â îêòÿáðå ìåñÿöå 1928 ãîäà â ãîðîäå Õàðüêîâå. Îòåö – Àíàòîëèé Èëüè÷ Ãîôô, âðà÷-ôòèçèàòð, ìàòü ïðåïîäàâàëà ôðàíöóçñêèé ÿçûê. Ìàòü Ãîôô ðàáîòàëà â çíàìåíèòîé íàðîäíîé øêîëå Õàðüêîâà, êîòîðóþ îñíîâàëà èçâåñòíàÿ ïðîñâåòèòåëüíèöà Õðèñòèíà Àë÷åâñêàÿ.

Ëèòåðàòóðíûé óñïåõ

Èíòåðåñ ê ïèñàòåëüñòâó ïðîÿâèëñÿ ó Èííû Ãîôô ðàíî, îíà ïèñàëà ñòèõè â Òîìñêå âî âðåìÿ âîéíû. Ïåðâûé ëèòåðàòóðíûé óñïåõ ïðèø¸ë ê Èííå Ãîôô â 1950 ãîäó, êîãäà îíà ïîëó÷èëà ïåðâóþ ïðåìèþ çà äåòñêóþ êíèãó íà Ïåðâîì âñåñîþçíîì êîíêóðñå êíèã äëÿ äåòåé. Ýòî áûëà êíèãà “ß – Òàéãà”. Èííà Ãîôô áûëà ìàñòåðîì ïðîçû è íàïèñàëà áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïîâåñòåé è ðàññêàçîâ äëÿ äåòåé è þíîøåñòâà. Òàêæå îíà ïèñàëà ýëèòàðíóþ ïðîçó – î ïóòåøåñòâèè ïî Èòàëèè, ìåìóàðû è ðàññêàçû-èññëåäîâàíèÿ. Öèêë “Ðàññêàçû-èññëåäîâàíèÿ” âûøåë â 1971 ãîäó.  ìîëîäîñòè Èííà Ãîôô ïèñàëà èñêëþ÷èòåëüíî ñòèõè äëÿ ñåáÿ, íî íåîæèäàííî íà å¸ ñòèõè ïîÿâèëèñü ïåñíè. Ïåñíè ïîÿâèëèñü áëàãîäàðÿ Áåðíåñó, Êîëìàíîâñêîìó è Ôðåíêåëþ. Èííà Ãîôô íå ÿâëÿëàñü ïðåäñòàâèòåëåì ïèñàòåëåé-øåñòèäåñÿòíèêîâ, íå ïðèäåðæèâàëàñü îïðåäåë¸ííîé èäåîëîãèè, íå ïðèíàäëåæàëà ê ãîðîäñêîìó èëè äåðåâåíñêîìó ñîñëîâèþ, îíà áûëà ïðîñòî õóäîæíèêîì. Ãîôô äðóæèëà ñî ìíîãèìè èçâåñòíûìè ëþäüìè, î íèõ îíà òîæå íàïèñàëà â êíèãàõ. Âñåãî âûøëî áîëåå 20 å¸ êíèã, â êîòîðûõ îòìå÷àëèñü ìàñòåðñòâî è òîíêèé ïñèõîëîãè÷åñêèé ïîäòåêñò.

Ðóññêîå ïîëå

Èííà Ãîôô íàïèñàëà ìíîãî ñòèõîâ ê ïåñíÿì, íî âåðøèíîé òâîð÷åñòâà ñòàëà ïåñíÿ “Ðóññêîå ïîëå”. Ïåñíÿ “Ðóññêîå ïîëå” ïîÿâèëàñü â êèíîôèëüìå “Íîâûå ïðèêëþ÷åíèÿ íåóëîâèìûõ” â 1968 ãîäó. Ìóçûêó íàïèñàë ßí Ôðåíêåëü. Ïîïóëÿðíîñòü ïåñíè ñòàëà íåîáû÷àéíîé, íî ñî ñòèõàìè Ãîôô è äàæå ïåñíÿìè Ôðåíêåëÿ ýòî íèêàê íå ñâÿçàíî, áûë íåîáû÷àéíî ïîïóëÿðåí ñàì êèíîôèëüì. 30 ëåò ïðîäîëæàëàñü äðóæáà è òâîð÷åñêîå ñîòðóäíè÷åñòâî ñåìüè Âàíøåíêèíà è ßíà Ôðåíêåëÿ. Ïîñëåäíþþ ïåñíþ Ôðåíêåëü íàïèñàë òîæå íà ñëîâà Èííû Ãîôô.

Ëè÷íàÿ æèçíü

Èííà Ãîôô áûëà æåíîé ïîýòà Êîíñòàíòèíà Âàíøåíêèíà, îíà ñ íèì ïðîæèëà âñþ æèçíü. Ïàðà ïîçíàêîìèëàñü â ñòåíàõ Ëèòåðàòóðíîãî èíñòèòóòà, ïîæåíèëèñü ÷åðåç 2 ãîäà.  ñåìüå ðîäèëàñü äî÷ü Ãàëÿ, îíà çàêîí÷èëà Ïîëèãðàôè÷åñêèé èíñòèòóò è ñòàëà õóäîæíèöåé (Ãàëÿ Âàíøåíêèíà).

Ñìåðòü

Èííà Ãîôô óìåðëà îò òÿæ¸ëîé áîëåçíè â 1991 ãîäó 26-ãî ÷èñëà â àïðåëå.

Читайте также:  Лариса шахворостова биография личная жизнь

Ïàìÿòü

 ïîäìîñêîâíîì ãîðîäå Âîñêðåñåíñêå íàâñåãäà óâåêîâå÷èëè ïàìÿòü ïèñàòåëüíèöû, àâòîðà ïîïóëÿðíîé ïåñíè. Ïåðâûé Ëåñíîé ïåðåóëîê ïåðåèìåíîâàëè â óëèöó Èííû Ãîôô. Ñ èíèöèàòèâîé âûñòóïèëî ìåñòíîå Ëèòåðàòóðíîå îáúåäèíåíèå. Æèçíü Èííû Ãîôô áûëà òåñíî ñâÿçàíà ñ ãîðîäîì Âîñêðåñåíñê, îíà æèëà â í¸ì, íàïèñàëà òàì ìíîãèå ñòèõè è ïðîçó, áûëà îñíîâàòåëåì ïåðâîãî ëèòåðàòóðíîãî êðóæêà.  Âîñêðåñåíñêå è áûëî íàïèñàíî ñòèõîòâîðåíèå “Ðóññêîå ïîëå”. Íà äîìå, â êîòîðîì æèëà Èííà Àíàòîëüåâíà, óñòàíîâèëè ìåìîðèàëüíóþ äîñêó.

Âèäåî Ãîôô Èííû Àíàòîëüåâíû

Èñòî÷íèê: https://www.youtube.com/watch?v=O58l85QMe_w
Óñëîâèÿ èñïîëüçîâàíèÿ: https://www.youtube.com/t/terms
Çàãðóæåíî: 2011-05-14

Ôîòîãðàôèè Ãîôô Èííû Àíàòîëüåâíû

Источник

Инна Гофф – это популярная советская писательница, которая является автором текста легендарной песни под названием «Русское поле». Хотите узнать о жизни и творчестве данной поэтессы побольше?

Биография

Гофф Инна

Будущая писательница родилась 24 октября 1928 года в семье успешного врача-фтизиатра Анатолия Гоффа и преподавательницы французского языка Зои Гофф. К сожалению, юность девушки пришлась на годы Великой Отечественной войны, что повлияло на ее творчество. Летом 1941 года город Харьков находился на осадном положении. Именно по этой причине семья Гофф эвакуируется в сибирский город Томск. Там Инна устраивается в госпиталь и работает няней. О пережитых тяжелых годах в военном тылу (госпитали, очереди, постоянные смерти, разрушенные надежды и т. д.) она не раз расскажет в своих произведениях.

Послевоенный период

Когда война закончилась, Инна переезжает в Москву. Там она поступает в Литературный институт имени Максима Горького и посещает семинары поэта Михаила Светлова. А позже, сменив направление, приходит на лекции прозаика Константина Паустовского. В студенческие годы Инна вышла замуж за своего сокурсника Константина Ваншенкина, который в будущем станет известным поэтом.

Именно в этот период Гофф Инна пробудет себя в литературном ремесле. И успех не обходит стороной талантливую писательницу. Первые лучики славы освещают Инну в 1950 году. На первом Всесоюзном конкурсе лучших детских книг, Гофф получила свою первую премию за небольшую повесть под названием «Я – тайга». Большой интерес привлекла еще одна работа Инны – «Биение сердца». Спустя несколько лет выходит новая книга писательницы – «Точка кипения». В ней Гофф Инна рассказывает о простых работниках химкомбината, находящегося в Подмосковье.

Творчество

Творчество Инны пользовалось огромным успехом как среди критиков, так и среди обычных читателей. Литературные эксперты отмечали живость языка и увлеченность, которая присутствовала в произведениях Гофф. Поэтому вовсе неудивительно, что крупные издательства охотно печатали юную писательницу. Таким образом, в 1960 году был опубликован рассказ «Северный сон». А в 1961 году в свет выходит цикл под названием «Очередь за керосином». 1963 год ознаменовался выходом романа Инны «Телефон звонит по ночам». В этих произведениях девушка воспроизвела свои юношеские впечатления о тяжелых временах Великой Отечественной войны.

Инна гофф биография личная жизнь

Писательница в совершенстве овладела жанрами повести и рассказа. Все персонажи Гофф были наделены живыми человеческими характерами, благодаря чему им хотелось сопереживать. Герои Инны попадали в тяжелый, но тем не менее, прекрасный мир. А нетипичные взгляды писательницы на, казалось бы, банальные вещи и ее восхитительное чувство юмора придавали произведениям особый шарм.

Постепенно Гофф Инна начинает менять свой репертуар: от народных образов девушка переходит к более элегантной, можно сказать элитарной прозе. Таким образом, циклы «Как одеты гондольеры» и «Рассказы-путешествия» посвящены путешествиям по Италии, а «Знакомые деревья» представляют собой зарисовки писательницы о Подмосковье.

Стихи Инны Гофф

В наше время писательница известна не только написанием интересных рассказов, но и благодаря своим лирическим произведениям.

Стихи Инны Гофф

Гофф Инна начала писать стихотворения еще в юности. Однако девушка довольно-таки быстро и неожиданно переключилась на прозу. Тем не менее стихотворения она писать не прекратила. На протяжении долгих лет Инна писала, что называется «в стол». И только благодаря Марку Бернесу, Яну Френкелю и Эдуарду Колмановскому, которые положили стихи Гофф на музыку, широкая общественность смогла ознакомиться с лирикой писательницы. На данный момент такие песни, как «Ветер северный», «Я улыбаюсь тебе», «Русское поле», «Когда разлюбишь ты», «Август» и другие являются признанной народной классикой.

Источник

Инна гофф биография личная жизньКому, скажите, придет нынче в голову читать историю о том, как одна благоустроенная московская филолог полюбила неприхотливого донбасского шахтера, а шахтер филолога – то ли полюбил, то ли нет, а вот гидродобычу угля – любил беззаветно? Или, например, рассказ о том, как пожилая начальник рецептурного цеха белорусской кондитерской фабрики решила в третий раз выйти замуж, но стеснялась об этом сказать своей дочери – радиокорреспонденту, которая моталась по полевым станам, освещая посевную (или уборочную), и с собственным мужем была не в ладах? Или о том, как одна мать не хотела, чтобы ее сын-дембель женился на работнице почты и работал в мастерской по ремонту телевизоров и приемников, а хотела, чтобы он учился на юриста? Или о том, как…

Короче, никому это нынче в голову не придет – читать такое. Насколько я понимаю, и в те времена, когда это было написано – такое читали отдельные специально устроенные люди: то ли от нечего делать, то ли по долгу службы, то ли по велению своего весьма скромно образованного сердца. А прочие, которые потоньше, поироничней, покритичней – читали “старика Хэма”, который висел у них на стене в виде фотки с бородой и в свитере, Ремарка (который, кстати, почему-то нигде не висел), и Солженицына с Даниэлем в слепых копиях (кторых вешать было опасно).

Читайте также:  Братья борисенко биография личная жизнь

Я, в общем-то, и не призываю читать произведения, написанные Инной Гофф. Я просто пытаюсь рассуждать вслух. Литература сегодняшнего дня (та, которая из незатейливых – чтоб в метро читать) рассказывает нам, в общем-то, примерно о том же: что бывает, когда кто-то кого-то полюбит. Например, девочка из провинции – олигарха из десятки “Forbes” или та же, к примеру, филолог – спецназовца из Чечни. Или еще примитивней – менеджер менеджера.

Но интонации изменились страшно. На выбор: есть интонация ироническая, эдак свысока как бы; есть интонация плебейская, желто-бульварная; есть интонация розовая, пошло-романтическая; есть интонация якобы безжалостная – чернушно-депрессивная; есть отстраненно-утонченно-интеллектуальная… Много есть интонаций. А вот интонации честно-задушевной (ну, ОК, пусть не до конца честной, пусть заданной общим официальным трендом литэпохи, но толково, убедительно, с применением сердца изображенной) – нет такой интонации. За самыми-пресамыми редкими исключениями. Душевность, что ли, не в моде? Причем не в литературной моде, а вообще – в моде человеческих отношений.

Я совершенно не верю в какого-то там бригадира донбасских гидрошахтеров, который едва находит время для любви между рекордами выработки и борьбой с неправильным начальством. Но верить в олигарха – тоже не хочется. Бригадир – он газетный, ненатуральный, его сочинили, ориентируясь на передовицу “Правды” или, в крайнем случае, на тогдашний журнал “Огонек”. Ну, так ведь и олигарх – плоский, срисованный с фотосессии и интервью в каком-нибудь полуглянцевом “Караване историй”. Бригадир мне сейчас – ничуть не ближе олигарха, но отношение (хоть бы и демонстрируемое, а не подлинное) писателя к бригадиру – понятней и приятней.

А читать Инну Гофф, конечно, совсем не обязательно. В крайнем случае можно послушать песню “Русское поле”, которую композитор Ян Френкель сочинил на ее стихи. И то не факт, что нужно – слишком тонкий колосок…

Источник

Инна Гофф

Инна Анатольевна Гофф родилась 24 октября 1928 года в Харькове. Её мать — преподаватель французского языка, отец — врач-фтизиатр. С началом войны семья успела эвакуироваться в Томск. Инна работала няней, потом библиотекарем в эвакогоспитале, совмещая работу с учёбой в школе. Она писала стихи, легко поступила в Литературный институт имени М. Горького, посещала семинары Михаила Светлова, но неожиданно ушла в прозу, на семинар к Константину Паустовскому. Институт окончила в 1950-м, печаталась с 1947-го. Ещё во время учёбы вышла замуж за известного поэта и писателя Константина Ваншенкина, с которым прожила всю свою жизнь.
В 1950-м году на 1-м Всесоюзном конкурсе на лучшую книгу для детей Инна Гофф получила первую премию за повесть «Я — тайга». Основные темы в её творчестве — этические проблемы, дружба и любовь, долг и верность. Она писала рассказы, повести, исследования. Роман о любви И. Гофф «Телефон звонит по ночам» (1963) — единственный её опыт в этом жанре.
Инна Гофф встречалась, дружила, сотрудничала со многими известными людьми, о которых писала в своих книгах. Александр Твардовский, Михаил Светлов, Алексей Фатьянов, Марк Бернес, Валентин Катаев, Юрий Олеша, Виктор Некрасов, Евгения Гинзбург, Виктор Шкловский, Юрий Трифонов — герои её рассказов и повестей.
Долгое время стихи она писала «для себя». Но, благодаря Марку Бернесу, Яну Френкелю и Эдуарду Колмановскому, появились замечательные песни на стихи Инны Гофф — «Август», «Когда разлюбишь ты», «Я улыбаюсь тебе», «Ну а лето продолжается», «Снова ветка качнулась».
А вершиной её творчества как поэта-песенника стала, безусловно, песня «Русское поле».
Инна Гофф умерла в апреле 1991 года после тяжёлой болезни.

1287 просмотров

Комментарии ()

0
#
21 декабря 2014 в 00:10

+2

Август

(Музыка Яна Френкеля)

Скоро осень, за окнами август,
От дождя потемнели кусты,
И я знаю, что я тебе нравлюсь,
Как когда-то мне нравился ты.

Отчего же тоска тебя гложет,
Отчего ты так грустен со мной,
Разве в августе сбыться не может,
Что сбывается ранней весной?
Что сбывается ранней весной.

За окошком краснеют рябины,
Дождь в окошко стучит без конца.
Ах, как жаль, что иные обиды
Забывать не умеют сердца!

Не напрасно тоска тебя гложет,
Не напрасно ты грустен со мной,
Видно, в августе сбыться не может,
Что сбывается ранней весной,
Что сбывается ранней весной.

Скоро осень, за окнами август,
От дождя потемнели кусты,
И я знаю, что я тебе нравлюсь,
Как когда-то мне нравился ты.
Как когда-то мне нравился ты.

0
#
21 декабря 2014 в 00:14

+2

И меня пожалей

(Музыка Александры Пахмутовой)

Для чего ты сказал
Среди ясного дня,
Что её ты жалеешь,
А любишь меня?
Пусть минуют её
И сомненье, и боль,
Пусть страдает и терпит
Лишь наша любовь.

Ты сказал, что любовь
Не боится разлук,
Говорить о любви
Не положено вслух…
Ты сказал и ушёл
К той, кто ждёт у окна.
Ты ушёл, и осталась
Я снова одна.

Для чего ты сказал
Среди ясного дня,
Что её ты жалеешь,
А любишь меня?

То ли снег за окном,
То ли пух с тополей…
Об одном я прошу:
И меня пожалей…

0
#
21 декабря 2014 в 00:18

+2

Русское поле

(музыка Яна Френкеля)

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

0
#
21 декабря 2014 в 00:22

+2

Когда разлюбишь ты

(Музыка Э. Колмановского)

Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Как страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Еще страшней, когда разлюбишь ты.
Пока ты любишь, жизнь еще прекрасна,
Пока страдаешь, ты еще живешь.
И день тобою прожит не напрасно,
А летний вечер все-таки хорош.
Как небо высоко и как безбрежно,
И речка так светла и холодна.
И женщина смеется безмятежно,
И вслед кому-то смотрит из окна.
Пока ты любишь, это все с тобою,
И первый снег, и первая звезда.
И вдаль идя дорогой полевою,
Ты одинок не будешь никогда.
Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Не бойся, если вдруг тебя разлюбят,
Куда страшней, когда разлюбишь ты.

0
#
21 декабря 2014 в 00:31

+2

Ну, а лето продолжается

(музыка Яна Френкеля)

Начинается лето, бьёт черёмуху дрожь.
Для чего мне всё это – ты сегодня не придёшь.

Наливается цветом на смородине гроздь.
Для чего мне всё это, если мы с тобою врозь.

Ну а лето продолжается,
Надо мной не хочет сжалиться,
И стоит пора прекрасная, ясная,
Ночью светит тихая луна.

Под луной – дорога белая,
Что-то всё не то я делаю,
Проглядела ненаглядного, ладного,
Долгим летом маюсь я одна.

Наклоняется ива, воду пьёт из пруда,
Без тебя быть счастливой не сумею никогда.

Ночь приходит тревожа,
Сон упрямо гоня.
Ты, наверное, тоже пропадаешь без меня.

Ну а лето продолжается,
Надо мной не хочет сжалиться,
И стоит пора прекрасная, ясная,
Ночью светит тихая луна.

Под луной – дорога белая,
Что-то всё не то я делаю,
Проглядела ненаглядного, ладного,
Долгим летом маюсь я одна.

0
#
21 декабря 2014 в 00:37

+2

Снова ветка качнулась

(музыка – Ян Френкель)

Снова ветка под птицей качнулась,
И защелкал в кустах соловей.
Как от тяжкого сна, ты очнулась
От любви несчастливой своей.

Как от тяжкого сна, ты очнулась
От любви несчастливой своей.

Ты увидела вечер весенний,
Ты заметила в небе звезду,
А в душе никаких сожалений –
В ней светло как весною в саду.

А черемуха белая тает,
Осыпаясь, летят лепестки,
И немножко душе не хватает
Той недавней щемящей тоски.

И немножко душе не хватает
Той недавней щемящей тоски.

Но я знаю: минует и это,
И привыкнет к свободе душа,
А когда разгуляется лето,
Ты поверишь, что жизнь хороша.

И другие свиданья начнутся,
И другой запоет соловей,
Только вовремя надо очнуться
От любви несчастливой своей.

Только вовремя надо очнуться
От любви несчастливой своей.

0
#
21 декабря 2014 в 00:48

+2

Маргаритка
#
21 декабря 2014 в 18:27

+2

Инна гофф биография личная жизнь

Спасибо, Альбина!!! Вы добрый Гений!!! Прекрасные стихи и песни Вы нашли!!! Я чувствовала, что у Инны Гофф необычайный поэтический дар! Она мне понравилась сразу, с одной песни, в исполнении Леонида Утесова! Спасибо от души !!!

Инна гофф биография личная жизнь

0
#
21 декабря 2014 в 19:02

+2

Маргарита, спасибо большое!!! Я сделала это с удовольствием. Мне самой было приятно прочитать стихи и послушать любимые песни!
Я постараюсь найти ещё её стихи и выложить в Клубе.

Маргаритка
#
23 декабря 2014 в 17:21

+1

Инна гофф биография личная жизнь

И Вам огромное спасибо, Альбина!!! Жаль, что здесь нет кнопки “поделиться”, как на Я.ру, когда понравившиеся посты можно было забрать к себе на страницу! Я бы половину постов “забрала себе” !!!:)

Инна гофф биография личная жизнь

0
#
23 декабря 2014 в 17:34

+1

Маргарита, может, потом придумают? 🙂

Маргаритка
#
23 декабря 2014 в 17:44

+1

Инна гофф биография личная жизнь

Надо перенимать положительный опыт !!! Будем ждать, Альбина!:)

0
#
23 декабря 2014 в 18:00

+1

Сайт развивается. Это хорошо чувствуется. Форум появился. А так как многие сюда перешли с Я.ру, захотят многие функции перенести и сюда. 🙂

Маргаритка
#
23 декабря 2014 в 18:05

+1

Инна гофф биография личная жизнь

Да, сайт развивается, это заметно! Экспериментируют!:) Пожелаем удачи!…И Вам, Альбина, доброго вечера!!!!

0
#
23 декабря 2014 в 18:16

+1

Маргарита, доброго Вам вечера и всего самого хорошего!!!

Дан
#
22 декабря 2014 в 15:02

+2

Инна гофф биография личная жизнь

Просто пир и торжество поэзии!))) Спасибо большое!

0
#
22 декабря 2014 в 15:07

+1

Источник