Инна гинкевич личная жизнь дети

Инна гинкевич личная жизнь дети thumbnail

Инна Гинкевич

Инна Гинкевич

Инна Владимировна Гинкевич. Родилась 28 мая 1972 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская балерина, актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (2007).

Инна Гинкевич родилась 28 мая 1972 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Отец – Владимир Гинкевич, известный советский архитектор, создал объекты в Кижах и Валааме.

Мать – Галина Гинкевич, домохозяйка.

В свое время мать Инны занималась балетом, училась в хореографическом училище. У нее были отличные данные, но мама (бабушка Инны) не одобряла балет и в итоге запретила дочери им заниматься. Свою мечту Галина смогла воплотить в дочери – Инне Гинкевич.

Правда, сама Инна поначалу выбрала фигурное катание, однако вмешался отец, который опасался, что дочь может травмироваться на льду. И в 6 лет Инну родители отдали в кружок танцев. Желание стать известной балериной укрепилось после того, как Инну сводили в Мариинский театр на балет «Щелкунчик». “Я до сих пор помню свой восторг и желание стать Машей”, – говорила она.

Занималась в ДК им. Горького на Нарвских воротах, где работали педагоги, которые параллельно трудились в Академии хореографии им. А.Я.Вагановой. Инна была очень старательная и трудолюбивая, что с хорошими физическими данными привело к успеху. “Все силы и время были сконцентрированы, направлены только на достижение профессии и желание стать лучшей”, – вспоминала она. Педагоги отметили талант девочки и посоветовали маме отдать Инну в Вагановское училище.

Инна Гинкевич в детстве

Инна Гинкевич в детстве

Первым педагогом Инны была Галина Петровна Новицкая, которая воспитала целую плеяду звёзд, среди них – Ульяна Лопаткина, Алла Сигалова, Майя Думченко. С 3-го класса балета ее обучали Народные артисты СССР Наталья Дмитриевна Большакова и Вадим Николаевич Гуляев.

Уже в 5 классе балета Инна (раньше всех остальных учениц) начала танцевать на сцене Мариинского театра в выпускных и отчетных концертах хореографического училища. В конце первого курса в рамках международных гастролей они ездили во Францию, где об Инне написали в местных газетах.

Была комсоргом хореографического училища.

В 1990 году окончила Академию имени А.Я. Вагановой, курс Народной артистки СССР И.Б. Зубковской. Во время выпускных экзаменов она сломала плюсневую кость в стопе. Но со сломанной ногой дотанцевала экзамен до конца.

Инна Гинкевич в молодости

Инна Гинкевич в молодости

Еще в начале 1980-х она дебютировала в кино – исполнила небольшие роли в картинах «Анна Павлова» и «Золушка».
Далее в середине 1980-х ее пригласили на съемки американского документального фильма «Как стать звездой?» телеканала АBC. Режиссерами фильма были Тэд Тернер и сын президента Америки того времени Рональда Рэйгана – Рони Рэйган-младший. На главную роль в блоке «Про Великий российский балет и Академию им. А.Я. Вагановой, как колыбель русского балета» выбрали Инну Гинкевич. Она признавалась, что это было для нее очень тяжелым испытанием, потому что после такого фильма балерина уже не имела права не стать примой.

В 1990-1995 годах работала в Большом Театре.

В 1995 году окончила актерский факультет ГИТИС.

С 1995 года по 2013-й – солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Инна Гинкевич балет

В 1998 году окончила Академию профессианального мастерства при Московской консерватории.

Также окончила Школу актерского мастерства во Франции по специальности «Реклама и Актерское мастерство».

В активе Инны Гинкевич более 50 ведущих и сольных партий. Танцевала в постановках «Щелкунчик», «Жизель-Жизель», «Саломея», «Снегурочка», «Шопениана», «Эсмеральда», «Золушка», «Лебединое озеро» и многих других.

Инна Гинкевич 2

Инна Гинкевич – обладательница большого количества премий, среди них: «Столичный стиль» в номинации «Открытие года» за главные партии в балетах «Жизель», «Шопениана», «Призрачный бал», ежегодная премия «Шик! Блеск! Красота!» от журнала Moda Topical в качестве победителя в номинации «Мечта поэта», специальный приз Ежегодного Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года», «May Fashion»: Топ «20 самых красивых лиц Москвы», «May Fashion»: Топ «100 самых красивых лиц Москвы», «Стиль года» от журнала «Столичный стиль».

В 2007 году ей было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

Инна Гинкевич 3

Выступала в роли ведущей различных мероприятий, среди которых «Гала концерт, посвященный 75-летию Приморского края», премия «Пальмовая ветвь», кинофестиваль «Меридианы Тихого».

По завершении танцевальной карьеры Инна Владимировна устроилась на работу в Москомспорт главным хореографом, была советником руководителя департамента Москомспорта по вопросам хореографии, директором «Спортивной школы олимпийского резерва №25».

Для работы в Департаменте спорта и туризма Москвы она получила диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на работу в спорте. Далее получила третье высшее образование в «РАНХиГС» по специальности управление кадрами.

В 2000-е стала сниматься в телесериалах, играя небольшие роли. Инна Гинкевич снялась в проектах «Профессионалы» (Анна Кольцова), «Всё к лучшему» (Ирэн), «Земский доктор. Жизнь заново» (балерина Кира Михайловна Бельская), «Следаки» (Кулигина), «Верное средство» (Анна), «Маша в законе» (Тамара), «Москва. Три вокзала» (Полина Андреевна Разумовская) и др.

Инна Гинкевич в сериале “Земский доктор. Жизнь заново”

Читайте также:  Дети марина ким телеведущая личная жизнь дети

Инна Гинкевич Земский доктор Жизнь заново

В сериале «Земский доктор. Жизнь заново» она сыграла прима-балерину, заканчивающую карьеру. Инна вспоминала: “Последней фразой моей героини было: “На пенсии жизнь только начинается”. Моя близкая подруга Лена Корикова шутила по этому поводу: “Смотри, не накаркай”. И что вы думаете? Как раз после съемок в театре началось что-то несусветное, и я оформила пенсию”.

О своих работах на экране Гинкевич говорила: “В отличие от балета в кино мне интересны даже самые небольшие роли. Стараюсь учиться в процессе. Никогда не хотела разрывать свои отношения со сценой, зрителем, искусством. Так что кино – это моя дорожка к привычному, просто в другой форме”.

Инна Гинкевич

Рост Инны Гинкевич: 170 сантиметров.

Личная жизнь Инны Гинкевич:

Трижды была замужем. Имеет дочь.

Первый муж – Андрей Плеханов, артист балета, ее однокурсник. Поженились сразу после окончания Вагановского училища. Вместе они уехали в Москву по приглашению Юрия Григоровича, который собирал студию в Большом театре из лучших выпускников хореографических училищ.

Однако брак не сложился – из-за измен супруга Инна подала на развод.

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов

Инна Гинкевич и Андрей Плеханов 2

Второй муж – Павел, он занимался каратэ, даже был в сборной России, затем стал бизнесменом. Они познакомились всего через час после того, как Инна рассталась с первым супругом. В тот момент Павел был женат. Однако ради Инны оставил семью и спустя два года после знакомства они поженились.

В браке родилась дочь Анита.

Вместе они прожили 11 лет. Затем Павел объявил, что встретил другую женщину и уходит из семьи.

Инна Гинкевич и второй муж Павел

Инна Гинкевич и второй муж Павел

Третий муж – Дмитрий Алексеевич Исаев, российский актёр театра и кино. Познакомились на светском мероприятии, где Инна была со своей лучшей подругой – артисткой кардабалета Оксаной Рожок, которая позже сыграет роковую роль в ее судьбе. Дмитрий пригласил ее на свой спектакль. Их бурный роман завершился браком.

Вместе прожили более 6 лет.

Инна выступала своего рода продюсером Исаева, помогла преодолеть творческий кризис, который актер заливал алкоголем, не дала опуститься на дно. Но в какой-то момент от своего первого мужа Андрея Плеханова она узнала, что Исаев сожительствует с ее лучшей поругой – Оксаной Рожок.

Для балерины это был сильный удар, она в один момент лишилась двух самых близких людей. Инна Гинкевич о предательстве Дмитрия Исаева и Оксаны Рожок говорила: “Вы знаете, для любой женщины очень оскорбительно… Я могу судить о себе: я бы так никогда не поступила. У женщины есть кодекс чести. Если вы двадцать лет дружите, едите и одной тарелки, выращиваете детей вместе… вот всю жизнь вы были вместе… как я говорю, мужиков может быть много, а подруга – она одна”.

Инна Гинкевич и Дмитрий Исаев

Инна Гинкевич и Дмитрий Исаев

Фильмография Инны Гинкевич:

1983 – Анна Павлова (Anna Pavlova / Anna Pawlowa – Ein Leben für den Tanz)
1985 – Золушка
2004 – Профессионалы (San Antonio) – Анна Кольцова
2010-2011 – Всё к лучшему – Ирэн
2011-2012 – Земский доктор. Жизнь заново – Кира Михайловна Бельская, балерина
2011 – Следаки – Кулигина
2012-2015 – Верное средство – Анна
2012 – Часовщик – жена Орлова
2012 – Светофор – директор автосалона
2012 – Маша в законе – Тамара, жена Игоря
2012 – Кто, если не я? – однокурсница Нины
2013 – Семейное счастье – жена Антона
2013 – Москва. Три вокзала – Полина Андреевна Разумовская, президент риелторской компании
2013 – Мама-детектив – эпизод

Источник

Инну Гинкевич и ее дочь Аниту Пудикову объединяет не только родство и одна профессия, но и утонченная красота и желание совершенствоваться. героини рассказали «К&З» о жизни балерин и сценическом гриме, который заменяет ботокс.

Об авторитетах

И. Г.:  Не секрет, что в балетных династиях дети не очень слушают своих родителей. Мама может быть авторитетом во многих вопросах, но не в балете. Анита редко показывает мне, как готовит какие-то партии, а на мои замечания отвечает: «У меня есть педагог, который мне все скажет». Но все же я рада, что у дочери есть характер и своя точка зрения на все. Это лучше, чем быть ведомой, тем более в таком сложном организме, как Большой театр.

А. П.: Я по жизни придерживаюсь мнения Майи Михайловны Плисецкой: «Лучше хуже, но самому». Конечно, могу посоветоваться, хотя и редко, но потом сама решаю, принимать этот совет или нет. И мне все равно, что скажут другие: я такая, какая есть, а если это кого-то не устраивает, это не мои проблемы.

О продолжении балетной династии

А. П.: В детстве хотела заниматься синхронным плаванием, обожала животных, даже мечтала стать ветеринаром, когда вырасту. Но с маленького возраста я была за кулисами театров, в итоге пошла по маминым стопам. Конечно, когда твоя мама — известная балерина, то это имеет свои последствия: люди часто думают о тебе на основе своих стереотипов. Сразу говорят: «А у тебя же мама…». Но я научилась от этого абстрагироваться. Какими бы ни были твои родители, это не значит, что ты будешь таким же.

Читайте также:  Светлана разина личная жизнь дети

И. Г.: У Аниты очень большие способности к рисованию, она могла бы пойти по стопам дедушки, известного архитектора и художника. Но еще с детства, когда дочка танцевала перед зеркалом, было понятно, что перед нами будущая балерина. У меня есть видеозапись, где четырехлетняя Анита танцует в красивом платьице и говорит: «Я буду лучше, чем мама». Зачастую, кстати, Аните мешало то, что ее мама балерина. Ведь есть не только поклонники, но и те, кто меня недолюбливает. И многие, к сожалению, вымещали эту злобу на дочери: будучи не в силах сделать больно мне, они пытались задеть моего ребенка. 

Инна-Гинкевич.jpgО жизни напоказ

А. П.: Я сейчас часто вижу начинающих балерин, особенно маленьких девочек, которые специально выкладывают в Сеть фотографии своих ног в мозолях и синяках, якобы чтобы показать, каких трудов стоят их танцы. Для меня это какой-то нонсенс. Ты все же в первую очередь девушка, женщина, и должны выглядеть красиво, какая бы профессия у тебя ни была. Ни для кого не секрет, что тренировки балерины — это очень тяжелый труд, но запускать себя нельзя.

О сценическом гриме

И. Г.: Как ни странно, после сценического грима у балерин обычно очень хорошая кожа. Объяснение простое: мы смываем его по строгим линиям, и получается отличный массаж. Лица балерин долго остаются молодыми, старое поколение и не знает, что такое ботокс и филлеры. В Академии Вагановой, где я училась, у нас был даже отдельный урок грима, где нам рассказывали, как его правильно наносить и удалять. Тогда макияж для сцены был очень фактурный, стрелки мы рисовали такие, что их было видно даже с галерки.

А. П.: Можно сказать, что мода на естественный макияж перешла и на сцену. Сегодня сценический грим должен быть ярким, чтобы зрители хорошо видели твое лицо из зала, но его нужно сделать максимально естественным и гармоничным. Тем более что сейчас в театрах часто проводят прямые трансляции и показывают лица танцоров крупным планом — там видно каждую мелочь. Поэтому я всегда гримируюсь сама. Кроме того, это отличный ритуал, чтобы успокоить себе нервы перед выходом на сцену.

Об ароматах

Обе, хором: Мы фанаты духов!

А. П.: Сейчас мой любимый аромат — Burberry London. Им я пользуюсь постоянно, другие надоедают через один-два месяца. Но еще мне нравятся запахи унисекс, например от Tom Ford, Amouage. Люблю Demeter — если их смешивать, то получаются очень интересные сочетания.

И. Г.: Моим фаворитом всегда был Vintage Gardenia от Jo Malone — им я пользовалась лет десять, а потом узнала, что его снимают с производства. И моя приятельница, поставщик элитной парфюмерии, собрала оставшиеся флаконы со всей Европы и Америки. В итоге у меня в доме хранилось 30 коробок Vintage Gardenia, и я смогла пользоваться ими еще три года после того, как выпуск прекратился. Замену было найти очень сложно, но мне удалось: недавно у Jo Malone вышел новый аромат Tuberose Angelica, который я приняла.

О нарядах

А. П.: Я специально сократила свой гардероб и оставила самый минимум вещей. Зато они идеально сочетаются друг с другом, поэтому, что бы я ни взяла из шкафа, вместе это будет выглядеть отлично. Сейчас у меня действует такое правило: если я покупаю себе одну новую вещь, выбрасываю старую.

И. Г.: У меня все совсем по-другому. В моем шкафу очень много платьев с бирками, которые я ни разу не надевала. Но вы понимаете, что такое жизнь публичного человека: если один наряд отсняли,  в нем уже никуда не пойдешь. Каждый раз, уезжая за границу, покупаю себе там три-четыре новых платья, чтобы обновить гардероб.

Анита-Пудикова.jpgО недостатках

И. Г: Поверьте, каждая балерина знает свои недостатки. Не бывает, например, совершенно идеальных балетных данных, всегда есть нюансы, которые нужно скрывать. Поэтому свои минусы нужно знать и принимать.

А. П.:  Очень важно научиться адекватно оценивать внешность. Если смотришь на себя объективно, то сразу же видишь все недостатки и достоинства, одни скрываешь, другие подчеркиваешь.

О питании

И.Г.: Когда маленькой ходила в балетную школу, в доме не было ни риса, ни хлеба, ни макарон, только мясо и овощи. А когда худела, мама специально готовила мне еду, которую я не любила: жареный лук, отварную морковь. Но что делать, я ела — и так полюбила даже лук.

Читайте также:  Любовь успенская личная жизнь семья дети

А. П.: Просто возле твоего училища была пышечная, и тебе было тяжело держать себя!

И. Г.: Да, ресторан «Метрополь» с самыми вкусными буше в мире! Сейчас мы вместе туда ходим, когда бываем в Петербурге. Я не тренируюсь, работаю в Департаменте спорта и туризма города Москвы, но семейные традиции соблюдаю: в доме так же нет макарон, картошки, только овощи, мясо, рыба, молочные продукты.

О возрасте

И. Г.: Бывает, вижу женщин своего возраста, и у меня волосы встают дыбом. Сразу звоню своему знакомому хирургу — прекрасному мастеру Тимуру Кобулашвили, говорю: «Посмотрите на меня! Вдруг у меня что-то не так, а я не вижу». Он всегда смеется, просит успокоиться и поменьше смотреть на других. Я долго искала мастера, которому смогла бы доверить свое лицо. Считаю, что он должен быть у каждой женщины.

О наследстве и наследии

И. Г.: Когда Анита была маленькая, сама себя называла Атя. Открывала бабушкин чемодан с драгоценностями и говорила: «Это Атино наследство». Она сама чувствовала, что все, что она получает от меня и бабушки, — это ее наследие. И это касается не только украшений и косметики, прежде всего это мой личный опыт, который она видела. Этот трудоголизм в работе, отношения с мужчинами… Вот Анита сейчас фыркнула, но это действительно так: она видела все достоинства, все недостатки моих отношений и наверняка будет выбирать себе близкого человека с умом, чтобы не ошибиться.

О кризисе в отношениях

И. Г.: Когда у Аниты был переходный возраст, было очень тяжело. Она выкидывала разные сюрпризы, а я звонила Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, другу нашей семьи, и плакалась в трубку: «Георгий Эмильевич, что это за ужас, я не хочу свою дочь ни видеть, ни слышать».  А он отвечал: «Инна, не реагируй и пропускай мимо ушей, это говорят гормоны, а не она». И я всем родителям хочу сказать: в этом возрасте на многие вещи нужно просто не обращать внимание.

А. П.: Я не была бунтаркой в подростковом возрасте. Просто в этот момент перестала мириться с тем, что на меня ни с того ни с сего могут повысить голос.

О капризах

И. Г.: В некоторых вопросах Анита была избалованной девочкой. Однажды я привезла ей шикарный золотой пуховик, дорогущий, но она отказалась его носить. Я ей сказала: «Ну пусть повисит в шкафу, может позже понравится», а она все твердила: «Не хочу, не буду!» — кинула его на пол и начала топтать ногами. Это был ребенок, который готов на что угодно, лишь бы не делать так, как ему говорят.

А. П.: Я себя чувствовала котенком, перед которым поставили золотую миску с самыми дорогими сливками и говорят: «Пей!» А котенок просто не хочет их пить, и неважно, насколько у него хорошие сливки и дорогая миска.

О запретах

А. П.: Нельзя запрещать человеку делать то, что он очень сильно хочет. Он все равно это сделает, только тайком. Балеринам, например, часто возбраняется заниматься спортом: лыжи, сноуборд, серфинг у нас под запретом, потому что ноги — это святое. Даже велосипед в детстве ограничивают, чтобы не испортить осанку. Но когда мне исполнилось 18 лет, я сразу встала на коньки, потому что очень хотела. Вообще люблю экстремальные виды спорта, мечтаю встать на сноуборд и освоить серфинг.

О любви

И. Г.: Когда я первый раз выходила замуж в 18 лет, мой папа, очень мудрый человек, сказал: «Первый брак — это только репетиция брака». Ничто не бывает вечным, и жизнь сейчас совсем другая, и не знаю, существует ли сейчас понятие второй половины. Думаю, каждый выбирает для себя то, что ему подходит.

А.П.: А я верю во вторые половинки, но считаю, что тут все зависит от самого человека. Многим людям совсем не обязательно иметь кого-то рядом, чтобы чувствовать себя полноценными.

О творческих планах

А. П.: Я второй год работаю в Большом театре и чувствую себя абсолютно на своем месте. Не знаю, как все сложится дальше, готова к любым поворотам судьбы. Пробую себя в разных сферах — фотографирую, снимаю видео — и считаю, что не нужно зацикливаться на чем-то одном. Хотя сперва мне хочется реализоваться в своей профессии, а потом уже заниматься другими делами.

И. Г.:  После окончания балетной карьеры я ушла в кино, но времени хватает только на маленькие роли. На мне большой пласт ответственности — я директор Спортивной школы олимпийского резерва № 25, главный хореограф Москомспорта и контролирую многие школы, где есть хореография. Собираюсь принять участие в открытии школы боди-балета «Балет в движении». Уверена, у нас получится сделать балет полезным и интересным для всех.

Источник