Хочу чтобы бывший муж сдох

Хочу чтобы бывший муж сдох thumbnail

Здравствуйте,
Да, именно так, я хочу чтобы он умер. Нет, не убить его хочу, а хочу чтобы он просто умер, чтобы его не стало, чтобы его не было. я измучена, незнаю как дальше с ним жить, незнаю как заставить его оставить нас в покое, незнаю как огородить детей от отца-тирана, себя огородить, незнаю. 3 года которые мы прожили в гражданском браке он был совершенно другой человек, но как только отношения были узаконены он переменился буквально на следующий день и последующие 4 года трудно назвать счастливыми. пытаюсь подстроиться, ужиться, терпеть, не ссориться, но ему всё мало, ему сейчас надо каждый день меня унижать и бить. он жутко ревнивый, параноидально-шизофреническая ревность, на пустом месте, безпричинная. Я 4 года пыталась сделать всё что от меня зависит чтобы мои дети не росли без родного отца, и у меня не получается. На все его прихоти согласилась, лишь бы был спокоен. он – и не работает, и живем мы в благоустроенной квартире, и зарплата у меня большая, себе ничего не покупаю, всё в дом, с работы домой бегу как угарелая, лишь бы ни на 1 минуту не опоздать, прихожу и уговариваю разрешить мне сходить в магазин за продуктами к ужину, за редкие игрушки которые покупаю детям – неделями объясняю что это я их купила, а не мои “любовники” (которых по его мнению миллион, каждый встречный), и купила я эти несчастные игрушки детям просто на радость, а не чтобы они не рассказывали ему про моих “любовников”. Давным давно никуда не хожу, ни на один праздник, ни на одно мероприятие, выхожу из дома только по большой надобности, только на работу или в продуктовый. иной раз даже месяцами просрочка идет по кредитам и кварт/плате только потомучто я не могу сходить и оплатить, мне не разрешают. Детей всё время мучает яростными допросами “ну-ка быстро говорите, признавайтесь, покрываете свою мать-шалаву” а они маленькие в садик только ходят, ничего не понимают что от них отец хочет, плачут, а я ничем не могу помочь, потомучто ему слова поперек нельзя сказать, любое неповиновение сразу распускает кулаки, он большой а я маленькая, не могу ему физически противостоять. рапрещает общаться с родной мамой, о других людях я даже не говорю. у нас дома нет домашнего телефона и интернета, чтобы максимально оградить меня от любого общения с другими людьми. Я могу до бесконечности писать, это только видимая часть нашей жизни, то что невозможно утаить, об остальном я не хочу даже никому рассказывать. Выгнать такого человека из дома невозможно, и уйти невозможно, я один раз пыталась, он силой держал нас, ни соседей не стыдится, ни прохожих, прямо по улице волочил меня за волосы с детьми, никому нет дела до нас. пытались убежать когда его небыло дома, он вычислил где мы, нашел нас, и выволок за волосы оттуда и притащил домой, и никто не заступился, всем всё-равно как мы живем, и родным, и тем более прохожим. не говорят, но я знаю что думают, что мне даже повезло с таким непьющим мужем, все вокруг алкаши, а он не пьет. но разве это лучше, когда человек в трезвом уме себя так ведет? и это для него абсолютно нормально? я незнаю как вырваться из этого ада, как защитить своих детей. Нет выхода. Не вижу решения. От всей своей уже почти умершей души хочу чтобы он умер! просто умер и всё. Чтобы его не стало. Несчастный случай, болезнь, всё что угодно, лишь бы умер. Каждый день прошу вселенную чтобы он умер.

Тема заблокирована

29.06.2019 (01:44)

Источник

Я не буду тут писать красиво, в духе, любовь-морковь, мы все выдержим, люблю-не могу. Я хочу рассказать правду. Ниже много текста, но это я еще очень кратко все описала. Почти три года с момента операции…

Я очень расстраиваюсь, получая комментарии, где люди осуждают мои чувства. Как здесь, где я писала про первые часы дома после выписки мужа, или здесь, в рассказе про самую тяжелую неделю в моей жизни. Мне обидно, что они не понимают, что я переживала. И даже не пытаются понять.

Но я не буду ничего приукрашивать и хочу описать все именно так, как было. Мои настоящие чувства к мужу после удаления у него опухоли.

Я не думаю, что я одна такая. И я себя не виню. И никогда винить не буду. Я тоже получила сильнейший стресс. И я, несмотря на это, делала все, что могла, для мужа.

Первое время после операции все развивалось очень быстро. Я действовала на адреналине, в жутком стрессовом состоянии. Было безумно страшно и хотелось только одного – чтобы все это закончилось поскорее и мы вернулись к нашей прежней жизни.

После, когда все немного устаканилось, и муж стал большую часть времени проводить дома – вот тогда меня и стало торкать.

Часто меня захлестывала волна любви. Я обнимала мужа, в голове крутились мысли, что мы вместе, всегда будем вместе и все пройдем и преодолеем. И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Через некоторое время меня бросало в яму негатива.

Мне казалось, что мне подменили мужа. Что мой любимый человек умер тогда, во время операции. А мне подсунули кого-то другого исполнять его роль.

И теперь рядом со мной ЧУЖОЙ.

Другой голос, другое лицо, другое тело, другие движения.

Даже ритм его дыхания изменился. Мы спали вместе одно время после операции, хотя потом разошлись по разным комнатам.

Я слушала, как мой новый муж дышит, и не узнавала его. Раньше он дышал размеренно и спокойно, реже, чем я. Теперь ритм его дыхания был не очень ровным, вдохи стали более частыми. Я никак не могла к нему приноровиться. Умом-то я понимала, что хорошо, что он вообще дышит, ведь не дышал, и прогнозы были крайне плохие. И теперь дыхательный центр мозга работает по-новому. Но чувствами своими мы управлять не можем.

Я не могла смотреть наши старые фото. Как же так? Почему это все произошло?

Вот мы вдвоем на море…

Катаемся на лыжах….

На коньках…

Гуляем в обнимку по берегу Волги. Он смеется, смотрит в камеру… двумя серо-голубыми глазами…

Наша свадьба, мы держимся за руки, он целует меня…

Вот он, здоровый и улыбающийся, любимый до боли, держит на руках нашего малыша-сына…

Я один раз просмотрела часть фоток, и потом долго выгребалась из депрессии. Казалось, мир погрузился в черноту, и я не могу ничего с этим сделать. Все хорошее ушло навсегда. Я плакала навзрыд целый день, но эти слезы не приносили облегчения. Осознание того, что НИЧЕГО не вернется, убивало меня. БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ.

Я долго принимала его нового. Несколько лет, если честно. И постоянные качания на волнах от любви до неприятия крайне изматывали.

Бывало, что я желала ему смерти. Смерти, как избавления от мучений. Я уже не раз писала, что муж часто давился и захлебывался из-за нарушений глотания. Но вы даже представить не можете, как это было страшно. Как я ночами просыпалась от кашля и свистящих вдохов. Я садилась на кровати и слушала, как мой муж пытается вдохнуть, хрипит и встает на четвереньки! Я леденела от ужаса, думая, что Я СЕЙЧАС МОГУ СДЕЛАТЬ? А вдруг он умрет? Придет к нам с сыном, синеющий, хватающийся за горло, царапающий себе грудь??? Упадет и станет кататься по полу в приступе удушья? Я думала, скорее бы, уж скорее бы это все произошло. Да, будет огромное горе, но можно будет начинать жить заново, а не жить постоянно в ожидании ужасного…

Читайте также:  Бывший муж не хочет кушать

И днем было не легче. Каждый раз, когда я слышала кашель мужа, я бросала работу и замирала, прислушивалась, откашлялся он или нет. Часто бежала к нему, чем, кажется, сильно его раздражала. А потом долго отходила, пытаясь справить с адреналиновой атакой, приступами боли в животе и ледяными руками набирая рабочие тексты на компьютере.

И каждый день волны:

любовь-неприятие. Вверх, вниз!

жалость-злость. Вверх, вниз!

сочувствие-опустошение. Вверх, вниз!

Это было непереносимо!

Через два года, когда все, казалось бы, успокоилось, у меня начался период физического неприятия мужа. Он заходил в комнату, а я аж начинала чесаться от неприязни к нему. Он меня обнимал, а я вырывалась. Он говорил что-то невнятно про любовь, а меня это раздражало! Это длилось несколько недель, я разговаривала с мужем, объясняла. Я понимала, что это пройдет, но пережить это было трудно.

Меня бесило то, что он остановился в своем восстановлении. Перестал заниматься ЛФК, забросил упражнения от логопеда. Не ищет себе реабилитационные центры. Мне казалось, что он нарочно невнятно со мной разговаривает, хочет показать, что так мне и надо, что у меня теперь такой муж. Что и так сойдет, лучшего я не достойна. Я говорила ему, что лучше бы мы вообще не знали друг друга. Что это он виноват, что не обращал на свое здоровье должного внимания. Ходил с неслышащим ухом несколько лет, а в голове в это время росла опухоль. Об этом тоже мы много говорили. Но ощущение было, что мы друг друга не понимаем. Каждый о своем… Думали о том, что нужно разойтись. Но как-то справились и с этим.

Хочу сказать, что на данный момент у нас все хорошо. Но что будет дальше, я не знаю и предполагать не буду.

Про то, как я сбегала от мужа и как я выбивала врачей на дом.

Выписки и документы.

Можете поддержать меня лайками и подпиской ). Спасибо, что прочитали!

Это реальная история. Начало про то, как врачи просмотрели опухоль мозга, здесь.

Моя первая публикация.

Источник

id311281

Анкета удалена

№0 | 24.07.2019-14:53

Вся моя жизнь заключается в ожидании, когда бывшему станет плохо, и в страхе, что у него все будет хорошо. Я вообще хочу, чтобы он сдох. Я из-за него очень долго страдала, и сейчас в моей жизни ничего нет, ни семьи, ни детей, нет сил. Мне уже 34 года. А у него все прекрасно, семья, двое детей, деньги, бизнес. Хочу чтобы он сквозь землю провалился, чтобы ревел каждый день, как я когда то из-за него. У меня вообще нет уже никаких интересов больше в жизни. Как с этим справиться?
Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№1 | 24.07.2019-14:56

Добрый день. Готова вместе с Вами поисследовать эту тему.

id311281

Анкета удалена

№2 | 24.07.2019-14:58

№1 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Добрый день. Готова вместе с Вами поисследовать эту тему.

Хорошо. Здравствуйте

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№3 | 24.07.2019-14:59

Как к Вам можно обращаться?
Сколько времени назад Вы расстались с этим молодым человеком?

id311281

Анкета удалена

№4 | 24.07.2019-15:01

№3 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Как к Вам можно обращаться?
Сколько времени назад Вы расстались с этим молодым человеком?

Меня зовут Лена. 4.5 года назад.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№5 | 24.07.2019-15:02

У Вас были другие отношения после расставания?Может быть сейчас? Почему Вы расстались и как складывались Ваши отношения?

id311281

Анкета удалена

№6 | 24.07.2019-15:09

№5 | Анастасия Алексеенко писал(а):
У Вас были другие отношения после расставания?Может быть сейчас? Почему Вы расстались и как складывались Ваши отношения?

Не было отношений после. Он мой первый и единственный мужчина. Познакомились, встречались 4 месяца, секса еще не было, я ему сказала что мне это важно и что хочу, чтобы единственный был мужчина. Он тогда сказал, что не готов еще и мы как бы расстались. Но он продолжал ко мне подкатывать и мы общались каждый день, при этом он встречался с другими. Так мы еще полтора года продружили, и он все говорил, что отношений без секса не бывает. Ну я решила на это пойти. И после первого раза он со мной встречаться не стал, а выносил мозг, что все должно быть постепенно. И при этом я узнала что с другой он не закончил отношения, хотя говорил обратное. Вобщем в итоге я его обхамила всеми словами плохими, что он урод и т.д. он сначала врал что снова что с ней не общается. Потом когда я их опять увидела, подошла дала ему пощечину. И он меня ударил в ответ. У нее на глазах. Ну и после он перестал со мной общаться и женился на ней. Сейчас у него 2 ребенка уже. А мне он все врал. Что детей и жениться ему рано еще. Что он это будет делать когда денег заработает и после 30 лет.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№7 | 24.07.2019-15:20

Лена, спасибо, за такой подробный ответ. Я думаю, что Вы чувствуете сильную обиду и разочарование. Как Вы думаете, почему Вам так сложно его отпустить?

id311281

Анкета удалена

№8 | 24.07.2019-15:24

№7 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Лена, спасибо, за такой подробный ответ. Я думаю, что Вы чувствуете сильную обиду и разочарование. Как Вы думаете, почему Вам так сложно его отпустить?

Да точно сильная обида и разочарование.
Не знаю почему. Потому что у меня жизнь не складывается, а у него все классно. Очень обидно. Если б его не было в моей жизни, я бы хоть здоровья столько не потратилаа. А сейчас у меня нет ни на что сил. Я думаю, что если б у меня был муж и дети, может было уже все равно на него. А сейчас очень обидно, что так все несправедливо. Почему люди доставляют страдания другим и живут дальше припеваючи. Мне это непонятно.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№9 | 24.07.2019-15:27

Лена,а чем Вы занимаетесь? Опишите свой день. Есть ли у Вас друзья?Как вы проводите свободное время?

id311281

Анкета удалена

№10 | 24.07.2019-15:31

№9 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Лена,а чем Вы занимаетесь? Опишите свой день. Есть ли у Вас друзья?Как вы проводите свободное время?

Я не работаю, подрабатываю опекуном у бабушек. Хожу 3 раза в неделю к ним.за покупками и прибраться. Каждый день хожу гулять пешком минимум 10км. Есть 3 подруги. Хожу к ним в гости, или погулять с ними и их детьми. Общаемся каждый день. Есть еще друзья по переписке. Тоже переписываемся каждый день.
Также детом езжу в деревню. Занимаюсь огородом.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№11 | 24.07.2019-15:34

Лена, расскажите, как складывалась Ваша жизнь до встречи с этим молодым человеком?

id311281

Анкета удалена

№12 | 24.07.2019-15:39

№11 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Лена, расскажите, как складывалась Ваша жизнь до встречи с этим молодым человеком?

Вроде все неплохо было. Тогда еще были неженатые и без детей мои подруги. И мы каждый день гулять ходили. Было весело. Еще у меня много поклонников было. Но мне все не нравились, и я думала, что встречу еще получше и побогаче. Вначале общения с бывшим тоже еще все весело было. Я со многими парнями общалась и имела какие то цели и желания. За эти 9 лет уже все переженились, общаться стало не с кем. С подругами только на детскую площадку ходим. И обидно что все женаты с семьей. А я одна брошенка никому не нужная. До бывщего я и на работу еще ходила даже. И вообще была очень веселым и добрым человеком. А сейчас мне несмешно больше, и я всех ненавижу.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№13 | 24.07.2019-15:42

Скажите, Лена, что как Вам кажется, мешает Вам начать жить свою жизнь?Если представить, что в Вашей жизни не было этого травматического опыта, какие ограничения Вы испытываете?

id311281

Анкета удалена

№14 | 24.07.2019-15:44

№13 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Скажите, Лена, что как Вам кажется, мешает Вам начать жить свою жизнь?Если представить, что в Вашей жизни не было этого травматического опыта, какие ограничения Вы испытываете?

Моя главная проблема, что я не знаю, где и как познакомиться с хорошим достойным мужчиной.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№15 | 24.07.2019-15:48

Хороший и достойный мужчина – какой он?

id311281

Анкета удалена

№16 | 24.07.2019-16:01

№15 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Хороший и достойный мужчина – какой он?

Порядочный, ответственный, верный, честный, материально обеспеченный, без детей от других браков.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№17 | 24.07.2019-16:13

Довольно таки высокие требования. Елена, пока Вы отвечали, я посмотрела другие Ваши демо-консультации. В каждой из них Вы пишите приблизительно об одном. О вашей обиде, ненависти, желании найти другого мужчину, который изменит вашу жизнь раз и навсегда. Такое складывается ощущение, что Вы на свою жизнь повлиять не в состоянии. Она целиком и полностью зависит от других людей, в том числе от Вашего бывшего молодого человека, который “Вам жизнь испортил”. Как-будто Ваша жизнь может наполниться смыслом только после долгожданного замужества и рождения детей.. Откуда такие представления, Елена? Порефлексируйте, что мешает Вам просто жить, реализовывать себя, знакомиться с людьми, не ожидая от них чего-то?

id311281

Анкета удалена

№18 | 24.07.2019-16:17

№17 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Как-будто Ваша жизнь может наполниться смыслом только после долгожданного замужества и рождения детей.. Откуда такие представления, Елена? Порефлексируйте, что мешает Вам просто жить, реализовывать себя, знакомиться с людьми, не ожидая от них чего-то?

Каким образом мне реализовывать себя? Я и так просто живу. Все чего мне не хватает это любви, семьи и детей.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№19 | 24.07.2019-16:30

Хотеть любовь, семью и детей для женщины естественно. Только, как мне кажется, Вы не любовь ждете, а “маму” в виде порядочного, обеспеченного мужа, который решит все все Ваши проблемы и оградит от это “опасного и агрессивного мира”. А что Вы готовы дать взамен этому абстрактному мужчине?Похоже к себе Вы не предявляете таких высоких требований?

id311281

Анкета удалена

№20 | 24.07.2019-16:34

№19 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Хотеть любовь, семью и детей для женщины естественно. Только, как мне кажется, Вы не любовь ждете, а “маму” в виде порядочного, обеспеченного мужа, который решит все все Ваши проблемы и оградит от это “опасного и агрессивного мира”. А что Вы готовы дать взамен этому абстрактному мужчине?Похоже к себе Вы не предявляете таких высоких требований?

Вообще это нормально чтобы мужчина деньги зарабатывал.или иначе для чего он нужен? – Чтобы быть женщиной лошадью, рожать, детьми заниматься и работать и делать дела по дому все сразу? У меня ни одна подруга не работают. И никогда никто не смотрел в сторону нищих мужчин. Или вы считаете что надо искать непорядочного мужчину? Который будет врать и изменять. Что я ему дают взамен. А тоже самое. Я не вру не изменяю, людей не предаю. И требую от них того же самого.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№21 | 24.07.2019-16:42

Елена, я психотерапевт и предлагаю Вам попробовать заглянуть внутрь. То, чего, Вы никогда не делали. И попробовать не защищаться (от меня этого точно не нужно делать, я Вам не враг), а ответить себе честно на вопрос, что за потребность лежит за этим навязчивым желанием (которое Вас очень изматывает) выйти замуж и быть как Ваши подруги. Кстати, мир это не Ваши 3 подруги и женщины себя реализовывают не только в материнстве и замужестве.

id311281

Анкета удалена

№22 | 24.07.2019-16:44

№21 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Елена, я психотерапевт и предлагаю Вам попробовать заглянуть внутрь. То, чего, Вы никогда не делали. И попробовать не защищаться (от меня этого точно не нужно делать, я Вам не враг), а ответить себе честно на вопрос, что за потребность лежит за этим навязчивым желанием (которое Вас очень изматывает) выйти замуж и быть как Ваши подруги. Кстати, мир это не Ваши 3 подруги и женщины себя реализовывают не только в материнстве и замужестве.

Ну мне наверное лучше знать что мне нужно в жизни. Я все пробовала. И реализовываться как то подругому мне не нравится. Я люблю детей. И хочу детей. И мне уже 34 года а через 3 года кдимакс начнется возможно. И остаться одной в старости тоже как то не привлекает перспектива.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№23 | 24.07.2019-16:51

Елена, напишите, а что Вы ждёте от консультации психолога на этом сайте?

id311281

Анкета удалена

№24 | 24.07.2019-17:04

№23 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Елена, напишите, а что Вы ждёте от консультации психолога на этом сайте?

Да ничего сверхестественного. Хотя бы просто поддержку.. Но общаясь тут на сайте с психологами, все больше прихожу к выводу, что они вообще ничего дать не могут.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№25 | 24.07.2019-17:08

И это похоже на Вашу жизнь. Никто ничего не может Вам дать. А Вам так хочется, чтобы давали, потому что самой себе дать Вы не можете. Взрослеть невыносимо.

id311281

Анкета удалена

№26 | 24.07.2019-17:11

№25 | Анастасия Алексеенко писал(а):
И это похоже на Вашу жизнь. Никто ничего не может Вам дать. А Вам так хочется, чтобы давали, потому что самой себе дать Вы не можете. Взрослеть невыносимо.

Вы мне предлагаете родить от себя самой?

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№27 | 24.07.2019-17:22

Нет, Елена, это невозможно. Я вообще не про рождение ребенка и не про замужество. Это точно не решит Ваших проблем. Я чувствую, что Вы ждёте от меня либо подробных инструкций, как найти порядочного и обеспеченного мужчину, либо я должна “взять Вас на ручки” и сокрушаться с Вами по поводу несправедливости жизни. Но я думаю, что Вы всё-таки где-то в глубине души понимаете, что это не работает. Я предлагаю Вам другой путь. Не смотреть по сторонам, а посмотреть на себя. Только это эффективно. Вы только в себе можете что-то изменить, в других точно нет. Но это долго, больно, затратно и совсем не хочется. Я предлагаю Вам занять взрослую позицию, взять на себя ответственность и решать свои проблемы самостоятельно. Но похоже это и страшит.

id311281

Анкета удалена

№28 | 24.07.2019-17:28

№27 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Нет, Елена, это невозможно. Я вообще не про рождение ребенка и не про замужество. Это точно не решит Ваших проблем. Я чувствую, что Вы ждёте от меня либо подробных инструкций, как найти порядочного и обеспеченного мужчину, либо я должна “взять Вас на ручки” и сокрушаться с Вами по поводу несправедливости жизни. Но я думаю, что Вы всё-таки где-то в глубине души понимаете, что это не работает. Я предлагаю Вам другой путь. Не смотреть по сторонам, а посмотреть на себя. Только это эффективно. Вы только в себе можете что-то изменить, в других точно нет. Но это долго, больно, затратно и совсем не хочется. Я предлагаю Вам занять взрослую позицию, взять на себя ответственность и решать свои проблемы самостоятельно. Но похоже это и страшит.

Вообще мой запрос был не про найти порядочного мужчину. А про того как отделаться от ненависти к бывшему. И за этим я обратилась к психологу потому, что этот вопрос я самостоятельно решить не могу. Или деятельность психологов заключается в том, чтобы они мне на все сказали возьмите на себя ответственность и решите эту проблему самостоятельно?

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№29 | 24.07.2019-17:35

В Вашем запросе много всего есть и избавиться от ненависти, и у меня ничего нет (ни семьи, ни детей). Работа психолога многообразна…Сейчас, например, я предлагаю Вам посмотреть на реальность, а не на Ваш фантазийный и инфантильный мир, где Вам все всё должны, просто так,..по факту Вашего существования. Это мышление ребенка. И да, брать на себя ответственность, самой себе давать (и тут про разное: поддержку, заботу, финансовое обеспечение и пр) это про взрослость. Психотерапия она про постепенное взросление, отказ от инфантильных иллюзий.

id311281

Анкета удалена

№30 | 24.07.2019-17:40

№29 | Анастасия Алексеенко писал(а):
В Вашем запросе много всего есть и избавиться от ненависти, и у меня ничего нет (ни семьи, ни детей). Работа психолога многообразна…Сейчас, например, я предлагаю Вам посмотреть на реальность, а не на Ваш фантазийный и инфантильный мир, где Вам все всё должны, просто так,..по факту Вашего существования. Это мышление ребенка. И да, брать на себя ответственность, самой себе давать (и тут про разное: поддержку, заботу, финансовое обеспечение и пр) это про взрослость. Психотерапия она про постепенное взросление, отказ от инфантильных иллюзий.

Каким образом человек в депрессии будет сам себе оказывать поддержку и возлюбит бывшего? Т я ни от кого ничего не требую. То что мужчина должен зарабатывать это нормальная позиция а не инфантильная. Сама себя я обеспечить смогу.но мне тогда просто не нужен будет мужчина. Что это за мужчина такой у которого жена работает? Скорее здесь он инфантил. Которому размножаться нельзя. А у психологов работа такая поддерживать людей вроде как. От кого я еще что требую?

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№31 | 24.07.2019-17:44

Елена, чуть ранее Вы писали, что мужчина Вам нужен для любви, семьи и детей. Сейчас Вы пишете, что если мужчина не зарабатывает, то он вам не нужен…Вот здесь имеет смысл сделать паузу, выдохнуть и подумать, зачем на самом деле вам нужен мужчина, и был нужен ваш бывший МЧ. И, наверное, я Вас удивлю, но многие женщины хотят и любят свою работу.

id311281

Анкета удалена

№32 | 24.07.2019-17:57

№31 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Елена, чуть ранее Вы писали, что мужчина Вам нужен для любви, семьи и детей. Сейчас Вы пишете, что если мужчина не зарабатывает, то он вам не нужен…Вот здесь имеет смысл сделать паузу, выдохнуть и подумать, зачем на самом деле вам нужен мужчина, и был нужен ваш бывший МЧ. И, наверное, я Вас удивлю, но многие женщины хотят и любят свою работу.

Он мне и нужен для любви семьи и детей. Но здравый ум у меня есть. И как бы без денег семья не выйдет. И бывший мне для всего этого был нужен.
Ну пусть эти женщины хотят и любят совю работу. Мне такое не подходит. Работу я не люблю и мне от нее плохо.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№33 | 24.07.2019-18:02

Елена, расскажите о своем детстве.

id311281

Анкета удалена

№34 | 24.07.2019-18:05

№33 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Елена, расскажите о своем детстве.

Детство было так себе. У меня был отец алкоголик. И каждый день я ревела, не спала ночами. Я постоянно болела, в школу ходила редко. Общалась близко только со своими подругами.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№35 | 24.07.2019-18:11

Вы как-то связываете то, что происходит сейчас в Вашей жизни с мужчинами с вашими отношениями с отцом и поведением матери?

id311281

Анкета удалена

№36 | 24.07.2019-18:31

№35 | Анастасия Алексеенко писал(а):
Вы как-то связываете то, что происходит сейчас в Вашей жизни с мужчинами с вашими отношениями с отцом и поведением матери?

Да. Связала. Раннее поведение. Но сейчас я все осознала.И поэтому хочу подходящего мужчину найти, а не алкаша тунеядца или нарцисса. И я больше не буду вести себя как с бывшим.

Хочу чтобы бывший муж сдох

Анастасия Алексеенко

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№37 | 24.07.2019-18:44

Елена, Вы писали ранее, что хотите поддержки. В чем она может выражаться?

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Получить консультацию психолога

Источник

Читайте также:  Бывший муж перестал ходить к детям