Хочу чтобы бывшему мужу было плохо

Хочу чтобы бывшему мужу было плохо thumbnail

разошлись 2 месяца назад. очень страдала. разошлись из – за его измены. а сейчас я решила,хватит страдать, надо ему тоже сделать больно!!! тем более, что последние 2 недели он мне звонит, пишет, подкарауливает и т.д. хочу подать на развод и сказать ему что-то, или сделать, чтобы он тоже помучился… ничего более умного, кроме сказать, что собираюсь замуж за лругого,не придумала. а у вас какие варианты?

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 18:38

1.

Гость

[662608748] – 22 мая 2010, 19:28

Подавайте на развод и ничего не делайте. Ненадо делать что-то кому-то назло, обычно такие поступки и себе-то не в радость. А вот если вы просто начнете жить без него себе в радость ему и так уже будет фигово, если ему так хочется вас вернуть, что он звонит/пишет/подкарауливает.

2.

Гость

[2629523082] – 22 мая 2010, 19:30

Автор – дура.

3.

Гость

[1045865536] – 22 мая 2010, 19:30

Он раскусит Вашу ложь про замуж рано или поздно, будет смешно, если он вообще в это поверит. Месть – удел слабых. Надо держать себя в руках, разведитесь, наладьте собственную жизнь, станьте счастливой без него – вот это “месть”, а все остальное детский сад. Тратить свои нервы за загулявшего кобеля? Глупо.

4.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:32

гость2, я и не скрываю, что веду себя как дура

5.

Гость

[1045865536] – 22 мая 2010, 19:32

Автор, мне бывший пытался мстить, со стороны это выглядит неумно, сразу понятно что чувства у него еще остались, никак забыть не может:) а я уже с другим смешно от его действий.

6.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:32

но я хочу, хочу сделать ему больно!!!!как???может,сказать, что я беременна от другого месяц??

7.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:33

не надо меня осуждать или еще что-то…пишите,что можно сделать!

8.

Гость

[2247005758] – 22 мая 2010, 19:36

глупая

не надо меня осуждать или еще что-то…пишите,что можно сделать!

10.

Kuzinatra

[2133100042] – 22 мая 2010, 19:38

Автор, если любите все еще – помиритесь, дайте ему шанс; может, проживете вместе всю жизнь долго и счастливо – так бывает

11.

1

[662608748] – 22 мая 2010, 19:39

глупая

но я хочу, хочу сделать ему больно!!!!как???может,сказать, что я беременна от другого месяц??

чтобы отомстить мужчине,нужно выйти за него замуж и жить с ним дооолго дооолго!;))

13.

Гость

[1045865536] – 22 мая 2010, 19:49

глупая

не надо меня осуждать или еще что-то…пишите,что можно сделать!

14.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:54

еще,еще советов…

15.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:54

ромаха

чтобы отомстить мужчине,нужно выйти за него замуж и жить с ним дооолго дооолго!;))

16.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:55

1

глупаяно я хочу, хочу сделать ему больно!!!!как???может,сказать, что я беременна от другого месяц??Это вообще вселенская глупость. А потом вы будете делать скорбный вид что потеряли ребенка? Ну и кому от этого больнее будет?

17.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:55

Жюли

глупаяне надо меня осуждать или еще что-то…пишите,что можно сделать!

по возможности съездить отдохнуть куда-нибудь и как можно на дольше

18.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:56

Гость

Подавайте на развод и ничего не делайте. Ненадо делать что-то кому-то назло, обычно такие поступки и себе-то не в радость. А вот если вы просто начнете жить без него себе в радость ему и так уже будет фигово, если ему так хочется вас вернуть, что он звонит/пишет/подкарауливает.

19.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:57

20.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 19:58

Kuzinatra

Автор, если любите все еще – помиритесь, дайте ему шанс; может, проживете вместе всю жизнь долго и счастливо – так бывает

21.

Гость

[2938015129] – 22 мая 2010, 20:02

глупая

Гость

Подавайте на развод и ничего не делайте. Ненадо делать что-то кому-то назло, обычно такие поступки и себе-то не в радость. А вот если вы просто начнете жить без него себе в радость ему и так уже будет фигово, если ему так хочется вас вернуть, что он звонит/пишет/подкарауливает.

но мне хочется,чтобы он также подумал,поразмышлял и помучался,как я! теперь он не хочет развоодиться,а я хочу! чтобы ему было плохо!

22.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 20:05

Гость

глупаяГость

Подавайте на развод и ничего не делайте. Ненадо делать что-то кому-то назло, обычно такие поступки и себе-то не в радость. А вот если вы просто начнете жить без него себе в радость ему и так уже будет фигово, если ему так хочется вас вернуть, что он звонит/пишет/подкарауливает.

но мне хочется,чтобы он также подумал,поразмышлял и помучался,как я! теперь он не хочет развоодиться,а я хочу! чтобы ему было плохо!Ну так и разводитесь, он не хочет, а вы наоборот хотите. Пусть и размышляет потом о своем кобелизме)), сам виноват

23.

Гость

[2938015129] – 22 мая 2010, 20:09

22, что это его сильно заденет?ну тогда скажите, что беременны от него и сделаете аборт.

глупая

вышла уже.теперь разводиться надо.

Точно глупая. Если это у вас из серии “сначала: “не звони”, а потом: “ай, он не звонит””, то больно сделаете в итоге себе. Не надо никому мстить, пусть сам себя грызёт.

мстят тока слабые,автор вы слабачка

27.

Гость

[4034555188] – 22 мая 2010, 20:39

тут уже как то советовали заснять секс с другим мужчиной на видео и послать ему,уверена что ему это доставит………..

Читайте также:  Почему бывшие мужья забывают своих детей

28.

реалист

[3167750378] – 22 мая 2010, 20:41

единственная возможная месть – это прекращение всех отношений. А рассказами о срочной бер-ти можно только создать о себе впечатление как о шлюхе. И он тогда порадуется, что расстались. Нужно только молча гордо уходить, и это достанет сильнее всего.

29.

Малу

[1961352777] – 22 мая 2010, 20:42

ПРислушайся к совету ╧10. Не тупи.

30.

Гость

[2938015129] – 22 мая 2010, 20:49

Малу

ПРислушайся к совету ╧10. Не тупи.

31.

мадам Аглая

[942255999] – 22 мая 2010, 20:51

Малу

ПРислушайся к совету ╧10. Не тупи.

Сходите в салон красоты, поменяйте прическу, цвет волос, макияж, купите сексуальное платье, назначте ему встречу, а при встрече холодно обсудите формальности развода, вызывающе попивая мартини. Это вызывет у него бурю эмоций.

глупая

но я хочу, хочу сделать ему больно!!!!как???может,сказать, что я беременна от другого месяц??

34.

Eбаться-улыбаться!

[412828661] – 22 мая 2010, 21:29

Оторвите ему яйца или откусите головку.

35.

Возница беспечный

[3233055900] – 22 мая 2010, 21:46

глупая

я решила,хватит страдать, надо ему тоже сделать больно!!! …хочу подать на развод и сказать ему что-то, или сделать, чтобы он тоже помучился… ничего более умного, кроме сказать, что собираюсь замуж за лругого,не придумала. а у вас какие варианты?

36.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 21:50

Снайпер

Сходите в салон красоты, поменяйте прическу, цвет волос, макияж, купите сексуальное платье, назначте ему встречу, а при встрече холодно обсудите формальности развода, вызывающе попивая мартини. Это вызывет у него бурю эмоций.

37.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 21:50

Тигра белая

глупаяно я хочу, хочу сделать ему больно!!!!как???может,сказать, что я беременна от другого месяц??А вы не боитесь, что он вас излупит, потеряв голову? Господи, ну что за дуры наши женщины? Лучшая месть – ваш собственный успех, без него, а не жалкие смешные попытки изобразить то, чего нет.

38.

Маруся

[1219697763] – 22 мая 2010, 21:53

Хочешь отомстить-забудь его!Живи своей жизнью и радуйся.

39.

Dior

[753766868] – 22 мая 2010, 21:57

Самая страшная и мучительная месть,это стать счастливой без него.Когда он будет видеть,что вы похорошели,у вас довольный и счастливый вид,то осознание того,что ваш мир без него не рухнул,а даже совсем наоборот,но ему в этот мир уже путь заказан,будет мучить его долго,поверьте.А вот всякие попытки мстить,это да,показатель,что вы страдаете,у вас остались к нему чувства и вы довольно жалко будете смотреться.

40.

Гость

[2889031778] – 22 мая 2010, 21:59

Dior

Самая страшная и мучительная месть,это стать счастливой без него.Когда он будет видеть,что вы похорошели,у вас довольный и счастливый вид,то осознание того,что ваш мир без него не рухнул,а даже совсем наоборот,но ему в этот мир уже путь заказан,будет мучить его долго,поверьте.А вот всякие попытки мстить,это да,показатель,что вы страдаете,у вас остались к нему чувства и вы довольно жалко будете смотреться.

41.

Гость

[2436059399] – 22 мая 2010, 22:09

про беременность не надо, как-то глупо. просто сказать спокойно и отстранённо что встретили и любите другого. я тоже так сказала бывшему, который сначала гадко изменил, а потом бегал за мной. и его эта новость шокировала, чуть не удавился. урод. ненавижу мужиков.

42.

Наф Наф

[2745464939] – 22 мая 2010, 22:13

Автор,у вашего М,есть какой нибудь друг,которого ты тоже хорошо знаеш?

43.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 22:29

Наф Наф

Автор,у вашего М,есть какой нибудь друг,которого ты тоже хорошо знаеш?

44.

Наф Наф

[2745464939] – 22 мая 2010, 22:33

Ты бы смогла с ним что нибудь закрутить?При большом желании конечно.

45.

Влюбленная.

[645559199] – 22 мая 2010, 22:35

А у нас варианты,что месть – это глупость. Вы нею разрушаете СЕБЯ! Вместо того, чтоб жить, Вы сейчас тратите эмоции, время и позитив на то,что выдумываете как причинить зло, вместо того,чтоб наслаждаться жизнью. И вобще, если у Вас есть мысли о мести, тратите свое время итд, то он Вам не безразличен, и он это поймет. ЗЫ к тому же,еще унизите себя местью.

46.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 22:36

Наф Наф

Ты бы смогла с ним что нибудь закрутить?При большом желании конечно.

47.

глупая

[1402137826] – 22 мая 2010, 22:37

я с ума сойду(((

48.

Наф Наф

[2745464939] – 22 мая 2010, 22:41

Жалко,если бы ты закрутила с его другом,думаю что твоего М, это очень бы задело.

49.

Наф Наф

[2745464939] – 22 мая 2010, 22:43

Влюбленная.

А у нас варианты,что месть – это глупость. Вы нею разрушаете СЕБЯ! Вместо того, чтоб жить, Вы сейчас тратите эмоции, время и позитив на то,что выдумываете как причинить зло, вместо того,чтоб наслаждаться жизнью. И вобще, если у Вас есть мысли о мести, тратите свое время итд, то он Вам не безразличен, и он это поймет. ЗЫ к тому же,еще унизите себя местью.

50.

The ghost haunts the area

[476382871] – 22 мая 2010, 22:47

Просто подавайте на развод. При разводе накажите материально, если есть чем так наказать. И прекратите ВСЕ с ним контакты.

Источник

Я такая боевая

1

Я такая боевая

08 мая 2020 в 10:46

Путь вам будет хорошо

Советчицы тоже плачут

2

Советчицы тоже плачут

08 мая 2020 в 10:46

 

Успокойтесь. У меня мужчина ушёл из семьи и пять лет ничего не платил , пока бывшая не начала наяривать и платит по 3000 грн один раз в три месяца

миссАрфография

4

миссАрфография

08 мая 2020 в 10:48

 

Вы на алименты подали? Детей к папе на выходные, сами отдыхать. Выходите из жертвы.

Не раскрытый парашют

(автор)

5

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:49

 

Честно, мне не приятны эти мысли самой. Я стараюсь жить через благодарность и простить всех. Но с ним не могу. Я злюсь на себя, что детям такого папу выбрала. И в минуты отчаяния просто не могу контролировать мысли. У меня эти слова прямо сами льются.

Стопудова

7

Стопудова

08 мая 2020 в 10:50

 

Прошёл год, забыла, но тему создала
Вспомнила?
Если серьёзно, забыть и отпустить. Вообще не вспоминать. Вам должно быть все равно хорошо ему или плохо. От того, что вы мечтаете о его мучениях, вы разрушаете лишь себя и свою жизнь. Живите своей жизнью и не оглядывайтесь в прошлое.

Не раскрытый парашют

(автор)

8

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:51

 

Ответ для миссАрфография

Цитата:

Вы на алименты подали? Детей к папе на выходные, сами отдыхать. Выходите из жертвы.

Я уже 5 лет почти не с ним. Алименты минимальные . И те сейчас не платит. Детей последний раз в живую видел в июле 2016. Один раз. Куда ему детей? Они же не нужны ему. Как бы ни было плохо, а с детьми я так не поступлю . Если бы я была в состоянии жертвы, то я бы спилась или убилась уже. Поверьте, даже сильные люди плачут

Атятя_тётя

9

Атятя_тётя

08 мая 2020 в 10:52

 

Не врите,ничего Вы не простили, не отпустили и не забыли.
Лечите мозги,автор. Иначе это будет просто сдирать изнутри и отбирать силы.
Лучше думайте, как бы свою жизнь сделать лучше,а не как ему подосрать.
Да, не все мужчины хорошие отцы, особенно после развода. Вам НЕ повезло.
Но не смертельно.
У всех дети. Все иногда болеют. Все требуют денег. Не Вы первая, не Вы последняя.

Помилуйте мадам

10

Помилуйте мадам

08 мая 2020 в 10:53

 

Я вас очень понимаю, наш еще и судится с нами бесконечно

миссАрфография

11

миссАрфография

08 мая 2020 в 10:53

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Я уже 5 лет почти не с ним. Алименты минимальные . И те сейчас не платит. Детей последний раз в живую видел в июле 2016. Один раз. Куда ему детей? Они же не нужны ему. Как бы ни было плохо, а с детьми я так не поступлю . Если бы я была в состоянии жертвы, то я бы спилась или убилась уже. Поверьте, даже сильные люди плачут

Вы звучите как жертва. Не нужно быть сильной, нужно быть мудрой.
Если вы будете не в ресурсе, за….ная работой, то и детям пользы не будет.
Сколько вашим детям?

Непонятно

12

Непонятно

08 мая 2020 в 10:55

 

Я выходила замуж за мужчину и видела, что он будет ответственным папой в случае чего. Развелись, но принимает по своим силам активное участие в жизни дочери. Я так и осталась придатком к его дочери. Естесственно, непутевым, раз не с ним уже в браке.

Не раскрытый парашют

(автор)

13

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:56

 

Ответ для Помилуйте мадам

Цитата:

Я вас очень понимаю, наш еще и судится с нами бесконечно

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

Помилуйте мадам

14

Помилуйте мадам

08 мая 2020 в 10:58

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

А наш 5 лет кровь пьет,суды без конца и края, приходит нервы ребёнку потрепать. Ненавижу эту тварь

ГендиреХтор

15

ГендиреХтор

08 мая 2020 в 10:58

вы просто умиляете, как от такого гамнюка вы родили больше одного ребенка? люди не меняются

Так точно!

16

Так точно!

08 мая 2020 в 10:59

 

Атятя_тётя

17

Атятя_тётя

08 мая 2020 в 10:59

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

Наш нас не трогает. Только раньше, когда просила о помощи, он это использовал , чтобы сделать больно мне. Ведь знал, что раз ему пишу, значит действительно беда и к нему я в самую последнюю очередь обращусь. Потому я больше и не прошу его.

Вы такая нытичка,аж передёргивает.
Не обижайтесь, но ощущается именно так.
+Вы НЕ просили помощи,а делили обязанности с таким же родителем,как и Вы.
+ Нужно почаще это делать, а не когда совсем беда.
Сами разбаловали и поставили себя в позу раком…ой,жертвы и теперь плачете.

Не раскрытый парашют

(автор)

18

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 10:59

 

Ответ для миссАрфография

Цитата:

Вы звучите как жертва. Не нужно быть сильной, нужно быть мудрой. Если вы будете не в ресурсе, за….ная работой, то и детям пользы не будет.Сколько вашим детям?

Мне все равно как звучу. И за ресурсы, потоки, энергии я знаю не только по наслышке. Я пришла только с одной проблемой сюда. Не могу же я всю биографию вывалить: вот то-то и это я делаю, вот этим занимаюсь, вот это я уже излечила, вот этого я достигла.
Дети 7 и почти 6 лет. Ушла когда младшему годик исполнился.

Не раскрытый парашют

(автор)

20

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:01

 

Ответ для Помилуйте мадам

Цитата:

А наш 5 лет кровь пьет,суды без конца и края, приходит нервы ребёнку потрепать. Ненавижу эту тварь

Знаете, вот в этом случае нам таки больше повезло. Хоть дети и скучают. Особенно старший. Младший его не помнит просто. Но, и нервы в живую не треплет. Я не знаю даже что вам посоветовать. Могу только обнять

Попипиповна 

21

Попипиповна 

08 мая 2020 в 11:03

 

Мою тітку чоловік залишав з 2-ма дітьми-3 і 1 рік.Коханка була,а далі і одружився.Покійна бабуся моя казала колишньому зятю-ти закінчиш життя в престарілому домі.Він ще 3-й раз був одружився,6-ро дітей загалом було від 3-х жінок.А в 60 років згадав про одиноку однокласницю свою,яка одна була в батьків,бездітна,мала свій будинок,все життя пропрацювала на заводі інженером,не бідна.Сказав,що згадав,як в школі вона його кохала.Прожив з нею років 15 і раптово помер.Раніше а ніж ще моя бабуся.То вона не могла повірити,що йому Бог дав легку смерть і надіялася,що вже на тому світі його покарають.Цим чоловікам глибоко буває до фєні,і ніякого бумерангу нема.Автор,не думайте про таке і не озлоблюйтеся.

Петросянша

22

Петросянша

08 мая 2020 в 11:05

 

Зря вы так. Не забывайте что дети ваши от него, и если вы его проклянете, то это может дать отпечаток на ваших детей. Подумайте хорошо, прежде чем делать такое мужу, оно может на детей перейти.

23

Angelik

08 мая 2020 в 11:06

 

Ответ для Советчицы тоже плачут

Цитата:

Успокойтесь. У меня мужчина ушёл из семьи и пять лет ничего не платил , пока бывшая не начала наяривать и платит по 3000 грн один раз в три месяца

Мужчина? Это не мужчина,а подобие. Также и от вас свалит и будете наяривать как вы сказали, дай Бог если хотябы 3000 получите раз в полгода. Хвалиться нечем. Если за 8 лет не родили ему ребёнка,то Х…это,а не мужчина

Попипиповна 

24

Попипиповна 

08 мая 2020 в 11:07

 

Ответ для Стопудова

Цитата:

Прошёл год, забыла, но тему создалаВспомнила?Если серьёзно, забыть и отпустить. Вообще не вспоминать. Вам должно быть все равно хорошо ему или плохо. От того, что вы мечтаете о его мучениях, вы разрушаете лишь себя и свою жизнь. Живите своей жизнью и не оглядывайтесь в прошлое.

Повністю згідна

Не раскрытый парашют

(автор)

25

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:11

 

Ответ для Петросянша

Цитата:

Зря вы так. Не забывайте что дети ваши от него, и если вы его проклянете, то это может дать отпечаток на ваших детей. Подумайте хорошо, прежде чем делать такое мужу, оно может на детей перейти.

А что я могу сделать. ) У меня нет сил его наказать. Но, вы правы, как бы мне это не нравилось, дети и к его роду относятся. Своим детям я этого точно не хочу пожелать. Самое большое наказание для него – это то , что я счастлива и хорошо живу без него. А дети пройдут мимо и не узнают этого дядю . Спасибо

Благодарю, ради вашего одного комментария и этого осознания стоило создать тему.

Петросянша

26

Петросянша

08 мая 2020 в 11:13

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

А что я могу сделать. ) У меня нет сил его наказать. Но, вы правы, как бы мне это не нравилось, дети и к его роду относятся. Своим детям я этого точно не хочу пожелать. Самое большое наказание для него – это то , что я счастлива и хорошо живу без него. А дети пройдут мимо и не узнают этого дядю . СпасибоБлагодарю, ради вашего одного комментария и этого осознания стоило создать тему.

Делать что-то не обязательно, мыслеформа, мысли материальны. Пожелая кому то плохо, может так и случится, даже не осознанно. Удачи, вам, думайте как лучше детям, у каждого свой путь.

Галябалована 

27

Галябалована 

08 мая 2020 в 11:15

 

Ответ для Непонятно

Цитата:

Я выходила замуж за мужчину и видела, что он будет ответственным папой в случае чего. Развелись, но принимает по своим силам активное участие в жизни дочери. Я так и осталась придатком к его дочери. Естесственно, непутевым, раз не с ним уже в браке.

Ага
Я также… видела как он с дочкой от первого брака общается… подкупил меня таким отношением.. расстались задолго до наших отношений
По итогу после родов узнала,счто ещё сын есть, в ранней молодости сделал и уехал и не проявлял интерес
И через несколько лет ушел к любовнице и сейчас даже алименты не платит нашему ребенку.
А был таким заботливым папой, куда там…
Так что предсказать невозможно как будет в итоге

Так точно!

28

Так точно!

08 мая 2020 в 11:18

 

Автор, спрашиваю второй раз.
Сколько детям лет?

Не раскрытый парашют

(автор)

29

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:18

 

Ответ для Петросянша

Цитата:

Делать что-то не обязательно, мыслеформа, мысли материальны. Пожелая кому то плохо, может так и случится, даже не осознанно. Удачи, вам, думайте как лучше детям, у каждого свой путь.

Вы правы. Об этом я как то забыла. Ещё раз спасибо. Мне стало легче. Пока писала тему изнутри просто разрывало. А прочитав вас как будто водой окатило. Как я, зная все законы вселенной, силу мысли и энергий, так легко поддалась на эту эмоцию . Просто, это единственный якорь, который меня цепляет. Нужно просто убрать важность.

Не раскрытый парашют

(автор)

30

Не раскрытый парашют

(автор)

08 мая 2020 в 11:19

 

Ответ для Так точно!

Цитата:

Автор, спрашиваю второй раз. Сколько детям лет?

Читайте коментарии

Источник