Хмельницкая марина

Хмельницкая марина thumbnail

18 мая 2010
16:39

Вести ФМ

Против ректора ГИТИСа возбудили уголовное дело. Марину Хмельницкую подозревают в превышении должностных полномочий. Подробности громкого скандала – у корреспондента “Вести ФМ” Олеси Грачевой.

Махинации почти на 60 миллионов рублей – столько недосчитался бюджет государства, когда Российскую академию театрального искусства возглавляла Марина Хмельницкая, говорит сотрудник пресс-службы департамента экономической безопасности МВД РФ Наталья Семенова.

“Установлено, что в период с 2004-2009 год ректор указанного вуза Хмельницкая Марина Юльевна по заведомо заниженной стоимости сдавала в аренду его помещения московскому представительству немецкой фармацевтической компании. Арендная плата за сектор 5-этажного общежития ГИТИСа общей площадью 1158 квадратных метров составляла 60000 долларов США в месяц. На первом этаже располагался офис представительства, а на четырех верхних этажах – апартаменты сотрудников организации”, – рассказала Семенова.

Марина Хмельницкая – историк театра, профессор, заслуженный деятель искусств России, занимала пост ректора РАТИ с 2000 года. В мае 2009, по решению министра культуры Александра Авдеева, была уволена. Как тогда объясняли в Минобрнауки, плановые проверки выявили в деятельности вуза серьезные нарушения учебно-организационной работы. Нынешние обвинения – это продолжение той истории, говорит Марина Хмельницкая.
“События продолжают развиваться. Когда они дойдут до своего логического конца с этой травлей, хулиганством, фальсификациями и так далее, не знаю, потому что следствие идет уже давно”, – утверждает Хмельницкая.

Официальный представитель компании-арендатора “Хемофарм” Михаил Смирнов подтвердил договорные отношения с ГИТИСом. Утверждает, что все в рамках правового поля.

“В период с 1994 по 2009 год компания “Хемофарм” на основании договора арендовала часть здания ГИТИСа. Все обязательства договора двумя сторонами были выполнены в полном объеме, что подтверждается соответствующими актами”, – поясняет Смирнов

В распоряжении редакции оказался отчет 2000 года о результатах проверки деятельности Российской академии театрального искусства. Аудиторы выяснили, что за с 1995 по 1999 годы ГИТИС недополучил от “Хемофарма” примерно 350 тысяч долларов США. В этот период Марина Хмельницкая пост ректора не занимала, но последующие годы, когда действовал договор с фармацевтами, прошли под её руководством. Соответственно, она несла всю ответственность, говорит руководитель бюро Московской коллегии адвокатов “Князев и партнеры” Андрей Князев.

“Если, например, не было её подписи, но договор пришёлся на её время и сдавалась недвижимость, то, конечно, претензии в данный момент у следствия могут быть. Вообще, довольно часто в госучреждениях это делалось таким образом – часть получалась безналичным расчетом, часть наличным. Наверное, есть какие-то свидетельства того, что именно такой ущерб нанесен”, – говорит Князев.

Против бывшего ректора РАТИ Марины Хмельницкой возбуждено уголовное дело. Наказание за превышение должностных полномочий – до четырех лет лишения свободы. Сейчас в отношении женщины избрана мера пресечения – подписка о невыезде.
 

Источник

Новости

Власти США ввели санкции к военному НИИ в Екатеринбурге. Но смогут покупать его продукциюВласти США ввели санкции к военному НИИ в Екатеринбурге. Но смогут покупать его продукцию
Губернатор наградил создателя «Триазавирина» знаком отличия
Лукашенко договорился с Путиным об использовании войск в случае угрозы с Запада
Минюст предложил закрыть популярную схему обналички. Пострадать могут обычные россияне
Резерв силовиков для помощи Лукашенко и сдержанность милиции: Путин о протестах в Беларуси
В рейтинге богатейших россиянок появилось два новичка
В структуре крупного федерального девелопера произошли кадровые перестановки

Бизнес

«Выжили? Отлично. Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»«Выжили? Отлично. Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»
«Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов
Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах
«За счет инвестиций вышли на мировой рынок. В 2020-м вложим еще 200 млн, COVID не помеха»
«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина
«Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод»
«Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика»

Свое дело

«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
Платформу для малого бизнеса DKclub представили на выставке-форуме Internet Expo
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис

Качество жизни

Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мирZoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир
Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе
Дополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемии
Билл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории
«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием
«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин

Мнения

«Корень проблемы — не Путин и не алкоголизм. Корень проблем — у нас в головах»«Корень проблемы — не Путин и не алкоголизм. Корень проблем — у нас в головах»
«Я считал компанию продлением моей воли. Это не величайшее достижение, а величайший факап»
«Для мирового сообщества Лукашенко теперь — человек, устроивший геноцид своего народа»
«Единственная разумная политическая позиция в наше время: совмещение идеализма с цинизмом»
«Сегодня просто неприлично брать кредиты и обязательства, чтобы инвестировать во что-то»
«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»
«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»

Лайфхаки

Психология роскоши: почему люди покупают дорогие вещиПсихология роскоши: почему люди покупают дорогие вещи
Что нужно сотрудникам, чтобы лучше работать на удаленке? И как компаниям это обеспечить
В молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почему
Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие
Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»
«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?
«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!». Что важно понять про образование

Смотрите также в рубрике «Образовательные центры»

  • Персоны

    Гуриев СергейСонин КонстантинАкиндинова НатальяАлексашенко Сергей ВладимировичБондаренко Елена, Сколково

  • Другие статьи на тему “Образовательные центры”

    Второе высшее образованиеГарвардский университетГИАЕГЭ-2016Как выбрать зарубежную школу

Источник

Время МН, 7 июня 2001 года

Анатолий Клименский

Марина ХМЕЛЬНИЦКАЯ: “Театральная
академия – часть культурного космоса”

Хмельницкая марина
Фото Альберта
Мусина  

Около года назад трагически погиб ректор
Российской академии театрального
искусства (бывший ГИТИС) Сергей Исаев. С его
именем связана целая эпоха жизни
старейшего творческого вуза Москвы. Найти
замену человеку, сделавшему, по общему
признанию, столь много, было очень непросто.
Обсуждались разные, самые неожиданные
кандидатуры. Наконец споры стихли. Ректором
РАТИ избрана Марина Хмельницкая, историк
театра, профессор, в последние годы –
проректор академии.

– Марина Юльевна, известны ли какие-нибудь
результаты расследования трагедии,
случившейся в РАТИ год назад?

– Нет, результатов я никаких не знаю. Но мы
все уверены, что это было заказное убийство.
В нашем институте, видите ли, несколько
десятилетий длился ремонт бессмысленный и
беспощадный и длился бы еще неизвестно
сколько, если бы за дело не взялся Сергей
Александрович…

– Если можно, немного о себе. Говорят, что
ваши родители были замечательными актерами.

– Да, и мама, и папа. Они работали в
легендарном Камерном театре, у Таирова.
Папа был ведущим актером, постоянным
партнером великой Алисы Коонен. Когда
Камерный театр закрыли, он стал опереточным
комиком, потом руководил Театром
музкомедии в Ленинграде, позднее –
Волгоградской опереттой. И всегда
преподавал актерское мастерство. Помню, как
я в детстве через стеклянную дверь
наблюдала, как мама и папа репетируют со
своими учениками.

– Это правда, что вас и Алису Коонен
связывала многолетняя дружба?

– Учитывая разницу в возрасте, скажем, это
были дружеские отношения.

– Они не прекратились после того, как
Камерный театр закрыли? Как известно, это
вынудило Коонен навсегда покинуть сцену…

– Да, но тем не менее мы продолжали
общаться – и тогда, когда все это случилось,
и все последующие годы ее жизни.

– Тогда, в начале 50-х, искусство Таирова и
Коонен было объявлено идейно и эстетически
чуждым. Если честно, что вы думали об этом?

– Если честно, то, думая и об этом, и о
многом другом, я, как и любой из нас,
вынуждена была делать свой выбор – сначала
чисто человеческий, потом профессиональный.

– Такую возможность предоставил вам
ГИТИС?

– Да, безусловно. Я пришла поступать в
ГИТИС, как и большинство абитуриентов, с
единственным намерением быть в театральном
искусстве, вращаться среди людей театра…
Словом, за пропуском в этот заманчивый мир.
Большинство – и тогда, и сегодня – приходит
именно за этим. Или за гарантиями славы,
успеха, прочного, престижного положения в
обществе. Это, знаете, тоже своего рода
выбор, его неизбежный начальный этап, когда
все на уровне ощущений, фантазий и т.д.
Ложных, как правило… Но стоит переступить
молодому человеку наш порог, он тут же
начинает мир театра открывать заново…
Попадает в сообщество каких-то странных
людей, в совершенно новую, как оказывается,
для него семью, живущую по каким-то странным
правилам, трудной жизнью, в вечной борьбе за
существование… И, самое главное,
пребывание в этой семье ровным счетом
ничего не гарантирует, не дает никуда
никакого пропуска, не обещает ни славы, ни
успеха, ни приличного престижного
положения. И чем более талантливым ощущает
себя молодой человек, тем острее о н
чувствует, что ему предстоит не блистать, а
учиться, учиться, учиться до бесконечности.
Вот здесь и приходится выбирать в этом
самом чисто человеческом плане…

– Уходят?

– Как ни странно, почти никто, единицы…
Молодых, знаете, спасает вера в удачу.
Сложнее потом, когда к ним приходит
осознание уровня требований, предъявляемых
избранной профессией. После первых чисто
профессиональных проб и первых неизбежных
ошибок.

– И на этом этапе происходит отсев?

– Да, как правило, к концу первого года
учебы. Для всех отчисляемых это почти
всегда трагедия.

– Выбор пути уже как бы сделан, все
внутренне решено и вдруг…

– И вдруг обнаруживается неспособность
его реализовать на практике, – по крайней
мере в стенах ГИТИСа. Приходится
расставаться. Наверное это жестоко, но
лучше не оставлять человеку иллюзий с
самого начала – не придется каяться потом.
На мой взгляд, это гуманный подход.

– А педагогическая ошибка возможна?

– Да, в принципе возможна, иногда отчисляют
неправильно. Но, увы, гораздо чаще
неправильно не отчисляют, дают доучиться –
ведь, нам, педагогам тоже свойственны
иллюзии. Но неожиданный успех, внезапная
слава – это чудо, которое редко бывает в
реальной жизни. Большинство добивается
успеха изнурительным трудом. И так же, как
мы выбираем профессию, точно так же она нас
выбирает. В ГИТИСе много специальностей, а
профессия у всех одна – мастер своего дела.
Другие театру просто не нужны. Ведущий
предмет, интегральный предмет в ГИТИСе – это
мастерство. Основная ячейка – мастерская,
курс во главе с признанным Мастером. И в
мастерской все годы обучения растет новое
поколение мастеров театра. Так мы и пишем в
институтском расписании: мастерство актера,
мастерство режиссера, мастерство
балетмейстера, сценографа…

– О мастерах ГИТИСа говорят, что они чуть
ли не диктаторы…

– Мастерская – это прежде всего творческий
театральный коллектив, семья своего рода,
так уже более ста лет – от поколения к
поколению.

– Но ведь возможен и конфликт
театральных поколений, по крайней мере
история театра их знает немало.

– В каком-то смысле он неизбежен, весь
вопрос в его плодотворности.

– Какой же из конфликтов плодотворен?

– Творческий. Тогда, когда законом
является развитие, движение театрального
искусства, а не борьба амбиций и самолюбий.

– Но любое развитие идет на какой-то
основе, на основе какого-то принципа, закона…

– Для ГИТИСа этим принципом всегда было то,
что Станиславский назвал жизнью
человеческого духа, воплощенной в
художественной форме. Это является целью.
Это современный разговор о современном
человеке на современном театральном языке.
Кстати, это как раз то, что было в основе
творческих поисков и творческого союза
Таирова и Коонен. Дерзкие, новаторские
формы режиссуры Таирова не могли бы
родиться, если бы не были одухотворены
актерским искусством Коонен. Это и есть
идейный и эстетический выбор, та вера,
которую исповедуют в ГИТИСе.

– Но для реализации этого выбора
необходимо не только пространство сцены
или мастерской, необходимо еще и
пространство культуры.

– Безусловно. В жизни нет человека вообще,
он всегда живет и ощущает себя в своего рода
культурном космосе. А там множество орбит,
притяжений, отталкиваний, галактик, черных
дыр. Но только в этом космосе человек театра
может накопить энергию, набрать скорость,
вспыхнуть ярчайшей звездой. Или потеряться
в нем. Или пройти сквозь него, не оставив
никакого следа. Или устроить там вместо
космоса полный хаос и неразбериху. В общем,
у каждого там свой путь и своя судьба, но вне
них нет ничего.

– ГИТИС – это часть такого космоса?

– Разумеется. Но он еще и его действующая
модель. ГИТИС – это прежде всего
университетский масштаб гуманитарного и
художественного образования, здесь учат
искусству ориентации в мире культуры. Это
академический уровень требований к
профессиональному мастерству, а оно в
конечном итоге и есть энергия,
обеспечивающая движение к желаемой цели.
Наконец, это реально действующие
коллективы творческих индивидуальностей, а
это условия, в которых и зажигаются звезды.

– То есть это может произойти с каждым
еще в годы учебы?

– Такие случаи не являются для нас
редкостью.

– Вы испытываете досаду, если звезда,
несмотря на все усилия, так и не загорелась?

– Что ж, у каждого свой путь и своя судьба.
Но и малые небесные тела влияют на общее
движение и – так или иначе – они оставляют
свой след – во времени и в пространстве.
Искусство театра ведь не исчерпывается
сценическим действием. Театр способен на
большее. Кстати, особенно хорошо это
понимали власти, иначе бы не было в свое
время постановления о закрытии Камерного.

– С одной стороны, даже немного страшно, а
с другой – очень заманчиво!

– С этим чувством к нам каждый год приходят
тысячи абитуриентов изо всех слоев
общества. И каждому я желаю не утратить
своего первого чувства.

– Трудно удержаться и не спросить, каково
материальное положение театрального
института сегодня?

– А вот жаловаться – это удел горничных.

Источник

Биография

Алена Хмельницкая запомнилась зрителям множеством ролей. На экранах актриса появляется десятки лет, но не устает радовать поклонников новыми образами. Такой внушительный стаж работы образовался благодаря тому, что в кино она попала в юном возрасте — в 12 лет снялась в своем первом фильме. Несмотря на смену эпох, техник и сюжетов, известная артистка смотрится на телеэкране так же органично, как и в начале карьеры.

Детство и юность

Алена Александровна Хмельницкая родилась в семье артистов балета (по национальности русская). Родители долгие годы выступали на сцене Большого театра. К завершению танцевальной карьеры отец Александр Хмельницкий стал преподавателем на прежнем месте работы, а Валентина Савина окончила ГИТИС по балетмейстерскому направлению. Когда Алена стала взрослой, родители покинули Россию и перебрались в Лондон, где продолжили карьеру балетмейстеров.

В 10 лет девочка твердо знала, как сложится ее дальнейшая биография. Валентина Савина тогда работала ассистентом режиссера, и ее дочери представилась возможность понаблюдать за репетициями рок-оперы «Юнона и Авось». С тех пор навязчивая мысль стать актрисой не оставляла Хмельницкую в покое. После школы она поступила в МХАТ на курс Ивана Тарханова.

Савина стала примером для подражания для дочери — всегда красивая, ухоженная женщина, уложенные волосы и легкий макияж. Матери Алены удавалось быть привлекательной, причем никто не видел, что для этого предпринималось, настолько это было ловко и быстро.

Алена Хмельницкая в молодости

Любовь знаменитости к шляпкам родом из детства.

«У мамы тогда было два котелка — черный и красный. Она выглядела очень стильно», — вспоминала актриса.

Уже тогда, будучи маленькой девочкой, Хмельницкая примеряла мамины головные уборы. Увлечение шляпками настолько поглотило ее, что Алена начала рисовать эскизы. Родители уже подумывали в будущем определить дочь в художественное училище, но далее рисования дело не сдвинулось.

В институте Хмельницкая словно проживала две жизни: в одной сидела на студенческой скамье, во второй играла в «Ленкоме». В 1989 году актриса прошла кастинг на роль Кончиты в постановку «Юнона и Авось». Пробы проходили в «Ленкоме», где десятки девушек демонстрировали вокально-танцевальные возможности. Комиссия во главе с Марком Захаровым выбрала Алену.

Вопрос с трудоустройством по окончании театрального не вставал. Однако вскоре актриса поняла, что дальше тупик, она слишком хорошо знала закулисную жизнь в театре. К тому же в это время девушка узнала, что такое востребованность и популярность, совмещать кино и сцену стало невозможно.

Личная жизнь

Первые любовные отношения Алены Хмельницкой начались немного позже профессиональных. В 15 лет юная актриса начала встречаться с Андреем Деллосом, который был старше почти вдвое. Влюбленные быстро съехались и начали жить фактическим браком, но вскоре Деллос променял молодую избранницу на богатую француженку, женился и уехал во Францию.

После этого Алена завела отношения на расстоянии с Егором Кончаловским. Девушка жила в Москве, а Егор — в Англии. Следующим кавалером Хмельницкой стал малоизвестный в то время Никита Джигурда.

В 1993 году актриса вышла замуж. Алена Хмельницкая и Тигран Кеосаян очень разные, несмотря на совместный знак зодиака Козерог. Темпераментная пара, где мужчина с армянскими корнями, а женщина воспитывалась в русской семье, гармонично дополняла друг друга. В браке родилась дочь Александра, а через 16 лет — Ксения. Обе появились на свет за границей, в Стокгольме и Ницце.

Алена Хмельницкая и ее дочери

Саша говорит на трех языках, помогала отцу на съемках «Трех товарищей» и «Ялты-45», в 15 лет решила стать режиссером. Училась профессии в Англии и Америке, где у девушки обнаружился недюжинный песенный талант. На студии Александра записала пару песен, которые взяла в ротацию компания Sony. Затем дочь знаменитостей вернулась домой.

Кем вырастет Ксения, мать не загадывает. Девочка уже получила первую роль в сериале «Колл-центр», артхаусном проекте Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, знакомого зрителям по картине «Кризис нежного возраста». Компанию юной актрисе составил сын Михаила Ефремова Никита.

После 20 лет брака Кеосаян и Хмельницкая подали заявление на расторжение брака. Причиной развода в 2014 году послужил роман мужчины с Маргаритой Симоньян. Актриса утверждает, что после этого отношения с бывшим супругом даже стали лучше, а их дети получают столько же ласки и внимания, как и раньше. Дочки звездных родителей не жалуются и в редких телепередачах с их участием гордятся матерью, а об отце рассказывают только с теплотой.

Алена Хмельницкая и ее дочь

После расставания с мужем Алена появилась на одной из столичных тусовок с Петром Лидовым, что стало поводом для слухов о новом романе. Тогда пара отказалась от комментариев о личной жизни и взаимоотношениях. После в соцсети появилось фото Алены с Петром, где они «дурачатся». Однако, как выяснилось позже, Хмельницкая и Лидов просто друзья, которые совместно выбрались на премьеру «Призрака оперы».

В конце 2016-го появились фотографии актрисы с новым избранником. Избранника знаменитости зовут Александр Синюшин, он бизнесмен с собственной компанией по прокату звукового и светового оборудования.

Личность поклонника Алена перестала скрывать в день премьеры мюзикла «Золушка», в котором играла роль мачехи. На соседнем месте с родителями актрисы сидел Александр Синюшин. А после спектакля артистка сама призналась журналистам, что у них с бизнесменом есть отношения, но как-либо комментировать это отказалась, сославшись на то, что не хочет выставлять личную жизнь на публику.

Алена Хмельницкая и Александр Синюшин

При этом она поделилась с прессой, что, несмотря на значительную разницу в возрасте, с новым мужем ее связывают общие интересы и вкусы. Им нравится посещать одни и те же места, есть одинаковые блюда и проводить сводное время тоже одинаково. Но больше всего актрису подкупил тот факт, что мужчина быстро наладил контакт с ее дочерьми.

Актриса идет в ногу со временем — завела страницу в «Инстаграме», где публикует фото и видео со съемок и из частной жизни. На зависть поклонницам Хмельницкая в молодости и сейчас — одно лицо, фолловеры называют Алену ровесницей старшей дочери. Как артистка сохраняет внешнюю привлекательность и внутренний покой, также можно узнать из постов в социальной сети.

Знаменитость в интервью рассказывает, что спорт и салон красоты — это, конечно, обязательные спутники, но побаловаться вкусненьким женщина себе не запрещает. При росте 173 см ее вес никогда не превышал 63 кг, что позволяет ей радовать поклонников снимками в купальнике. Также Алена не стесняется выкладывать фото без макияжа, в жизни она не красится ярко, предпочитая естественную красоту, которую людям дарит природа.

Фильмы

Фильмография Алены Хмельницкой стартовала с картины «Карамболина-карамболетта». Спустя 3 года исполнила эпизодическую роль в киноленте «Курьер».

Выделять Алену из массы актрис начали в 1992 году, когда она сыграла Леонсию Солано в двух частях приключенческой ленты «Сердца трех». Режиссер Владимир Попков никак не мог определиться с исполнительницей главной роли, Хмельницкая ездила на пробы в Киев 3 раза, пока у постановщиков не развеялись сомнения. Вместо Сергея Жигунова и Владимира Шевелькова планировали задействовать Олега Меньшикова в образе братьев-близнецов, но тот отказался. Воздушный шар в 2-й части — намек на продолжение фильма, которое так и не случилось.

После Леонсии актрису путали с коллегами, такими же яркими и запоминающимися — с Ларисой Гузеевой времен драмы «Жестокий романс», с Татьяной Лютаевой из «Гардемаринов». За Анну Самохину Хмельницкой приходилось раздавать автографы.

Алена Хмельницкая и Тигран Кеосаян прожили в браке больше 20 лет, а летом 2014 года неожиданно для всех объявили о…

Опубликовано Вокруг ТВ Четверг, 27 июня 2019 г.

Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян

В 1994 году Алена примерила роль телеведущей в программе «Утренняя почта», в середине 2000-х вместе с мужем вела ток-шоу «Ты и я».

В тяжелые для киноиндустрии 90-е Алене почти перестали поступать приглашения на съемки, и она устроилась в модный бутик. Такая «карьера» тяготила артистку, которая не имела никакой склонности к бизнесу, и в 1999-м Хмельницкой посчастливилось вернуться в кино. Ее популярность снова начала набирать обороты, а после хорошо принятого зрителями сериала «Ундина» актрису настигла настоящая слава.

Сама Хмельницкая считает, что подъем начался после комедии «Ландыш серебристый», в которой она снялась вместе с Олесей Железняк, Александром Цекало и Юрием Стояновым.

В 2006-м Алене досталась главная роль в мелодраме «Три полуграции», где вместе с ней исполнение главных персонажей разделили Дарья Дроздовская и Евгения Дмитриева. Также в ленте режиссера Давида Кеосаяна снимались Богдан Ступка, Михаил Ефремов, Юрий Стоянов и другие.

Алена Хмельницкая и Никита Михалков

В сериале «Самая красивая» обыграна история, приключившаяся с Аленой во времена руководства магазином одежды. По сюжету героиня Нонна надевает вещи в несколько слоев, скрывая их под плащом, и так выходит из бутика. Подобным образом поступил и мужчина, отвлекавший продавцов многочисленными просьбами. В какой-то момент покупатель вышел покурить и попросту не вернулся, оставив взамен поношенный гардероб.

Сценарий фильма «Бедная Саша» назывался «Девочка и вор». Это единственная картина Тиграна Кеосаяна, по словам Хмельницкой, где супруг ее не снимал. Однако окончательное название лента получила в честь дочери Александры.

В 2012-м знаменитость сыграла главную роль в сериале «Роковое наследство», в мелодраме «Оазис любви» героиня Алены — мать-одиночка, разрывающаяся между любимым мужчиной и дочерью, которая не принимает будущего отчима. В фильме «За полчаса до весны» персонаж актрисы вроде бы счастливая женщина. Но вдруг выясняется, что муж изменяет, у старшей дочери проблемы в семье, а младшая беременна от непорядочного парня.

Алена Хмельницкая в купальнике

Члены семьи героини Хмельницкой во «Второй молодости» тоже живут своей жизнью. Чтобы заполнить пустоту, женщина увлекается живописью и влюбляется в педагога.

В 2016 году Алена согласилась стать героиней программы Киры Прошутинской «Жена. История любви». В программе она рассказала, как быстро решилась стать женой режиссера, буквально через пару месяцев после знакомства. О бывшем супруге она говорить не отказывается: звезда сериалов вспомнила в эфире, как складывались их с Тиграном отношения в начале романа и какими они стали спустя много лет.

В 2018 году на экраны вышел мини-сериал «Галина» с Хмельницкой в главной роли. Фильм рассказывал о сельском докторе, которую на свадьбе бросил жених, после чего она стала объектом насмешек. Героиня вырастила сына, и спустя 20 лет несостоявшийся муж появляется на пороге дома, утверждает, что стал миллионером и скрывается от бандитов. В образе горе-жениха предстал Петр Баранчеев.

Алена Хмельницкая без макияжа

В украинской киноленте «Я подарю тебе рассвет» с участием Алены, Анатолия Котенева, Анны Ардовой и Ксении Лукьянчиковой речь шла о девушке, после смерти родителей узнавшей, что они не родные. Эти люди похитили ее из семьи, и, видимо, не просто так, потому что жена родного отца люто ненавидит героиню.

По отзывам зрителей, видевших первые кадры сериала «Бабье лето», эта картина как зеркало, в котором отразилась их собственная жизнь, соседей и знакомых. Это своеобразное прочтение темы отцов и детей, представителей разных поколений, у которых различаются понятия о добре и зле, плохом и хорошем. Главные роли в фильме, помимо Хмельницкой, получили Юрий Стоянов, Владимир Кошевой, Александра Куликова.

Съемки комедийной ленты «Крымский мост. Сделано с любовью!» напоминают семейный подряд. Тигран Кеосаян — постановщик фильма, брат Давид — продюсер, Маргарита Симоньян — сценарист. Алена Хмельницкая и Лаура Кеосаян, дочь Давида, — исполнительницы ведущих ролей. Создатели описали киноленту как романтическую историю на фоне стройки века. Премьера состоялась осенью 2018-го в Ялте, на фестивале «Евразийский мост».

Алена Хмельницкая сейчас

Алена и сейчас продолжает радовать поклонников новыми проектами, которых в ее фильмографии с каждым годом становится только больше. Летом 2020 года стартовал показ 4-го сезона сериала «Ищейка» с участием артистки.

Также в 2020-м вышел сериал «Старая гвардия», где Хмельницкой досталась одна из главных ролей — подполковника Александры Романовой. Сюжет разворачивается вокруг молодого следователя Веры Ершовой, которая допускает серьезную ошибку в расследовании дела об аварии. Но ей удается избежать увольнения, поскольку начальница Романова переводит подругу на расследование так называемого висяка — убийство королевы красоты 15-летней давности. Так она начинает работать с оперативниками со стажем, необычной троице предстоит уладить конфликты, создать сплоченную команду и раскрыть, казалось бы, безнадежное дело.

Алена Хмельницкая сейчас

Еще одно событие того лета — участие актрисы в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека», но не в качестве главной героини. Приглашенным гостем стал Тигран Кеосаян, вместе с которым в эфире появились сразу две жены, бывшая и настоящая. Удивительно, но, кроме того, что Алене удалось сохранить с Тиграном теплые отношения, она отлично ладит и с Маргаритой. Вспоминая о первой встрече с бывшей женой мужа, Симоньян рассказала, как сильно волновалась, но быстро успокоилась, когда увидела на лице Хмельницкой ее фирменную широкую улыбку.

Маргарита также поведала, что сложнее всего было наладить отношения со старшей дочкой Тиграна Александрой, девушка была настроена враждебно к новой избраннице отца. Однако в ходе долгих бесед лед удалось растопить. Сейчас Саша с юмором называет Маргариту мачехой, а она в ответ зовет ее падчерицей.

Фильмография

  • 1986 — «Курьер»
  • 1992 — «Сердца трех»
  • 1999 — «Президент и его внучка»
  • 2000 — «Ландыш серебристый»
  • 2003 — «Ундина»
  • 2004 — «Ундина 2. На гребне волны»
  • 2006 — «Три полуграции»
  • 2008 — «Мираж»
  • 2011 — «Ялта-45»
  • 2013 — «Роковое наследство»
  • 2016 — «За полчаса до весны»
  • 2017 — «Актриса»
  • 2018 — «Вторая молодость»
  • 2018 — «Галина»
  • 2018 — «Дожить до любви»
  • 2018 — «Крымский мост. Сделано с любовью!»
  • 2018 — «Презумпция невиновности»
  • 2018 — «Я подарю тебе рассвет»
  • 2019 — «Всё могло быть иначе»
  • 2019 — «Старая гвардия»
  • 2020 — «Ищейка-4»
  • 2020 — «Старая гвардия. Огненный след»
  • 2020 — «Старая гвардия. Прощальная вечеринка»

Читайте также:  Футболист у которого жена разбилась