Градского жена вертинская

Александр Градский родился в 1949 году, а 3 сентября певцу, композитору и поэту исполнится 70 лет. Это заслуженный метр российской эстрады, который выступает на сцене более полувека. Но Градский любит не только красивую музыку, но и красивых женщин. Может, именно по этой причине в его жизни было 4 жены.

Наталья Смирнова

Яндекс. Картинки

Первая жена музыканта. Брак продлился недолго, всего 3 месяца. Детей в данном союзе не было. Александр называет данный брак «молодежным поступком». После свадьбы молодожены начали сильно ссориться и его молодая жена не выдержала и ушла от него к Глебу Маю, который на тот момент был его лучшим другом, с ним она  прожила долгую и счастливую жизнь.

Яндекс. Картинки

Анастасия Вертинская

Вторая жена музыканта. В советские времена Анастасия считалась самой красивой актрисой нашей страны. По официальным данным союз продлился 4 года с 1976 по 1980 год, но фактически они расстались ещё 1978 году.

Яндекс. Картинки

Вертинская не любит вспоминать данный союз. А самого Градского называет “гадким”. Знакомство Александра и Анастасии произошло на вечеринке. Саша приударил за красавицей, но та его вежливо отшила.

Через полгода музыкант едет в Алушту давать концерт, в том же месте отдыхает с сестрой и Вертинская. Актриса побывала у Александра Борисовича на концерте, а затем разыскала его после концерта.

Их роман развивался стремительно и был наполнен всеми прелестями курортного романа. Они были жутко рады встрече. Уже потом, вернувшись в Москву, расписались. Анастасия говорит, что они были «из разных детских».У Вертинской было совершенно другое воспитание и восприятие мира, нежели у Градского.

Ольга Фартышева

Яндекс. Картинки

И в третий раз он закинул невод и женился на Ольге Фартышевой в 1980 году, их брак оказался самым продолжительным и продержался 21 года. На момент свадьбы невесте было 18 лет. Она была скромная и непубличная. На 11 лет младше Градского . Они долго общались как друзья и только потом узаконили свои отношения. В данном союзе родился сын Даниил и дочь Мария.

Многие считают, что союз просуществовал так долго, потому что был гостевым и супруги жили в разных домах.

Пара рассталась в 2001 году. Причин расставания называют несколько. Одна из них появление другого мужчины у Ольги, вторая знакомство Градского с моделью Мариной Коташенко, от которой он совсем потерял голову.

Марина Коташенко

Четвертая гражданская супруга Градского. Марина украинская модель. Она старше своего мужа на 32 года и выше почти на голову. Вместе они уже живут 15 лет. У пары в 2014 году родился сын Александр, а в 2018 году еще один сын Иван.

Яндекс. Картинки

Их знакомство произошло спонтанно. Гранский ехал со стройки и увидел на улице девушку необыкновенной красоты. Он остановился и сказал ей:

Девушка, у Вас есть шанс прикоснуться к легенде.

Яндекс. Картинки

Марина ничего не слышала на тот момент о Градском, но телефончик взяла и чуть позже ему перезвонила. В то время ей было 20 лет, а родилась девушка в 1984 году.

Жить с Градским модель начала в 2001 году. В 2009 она начала свое обучение во ВГИКе. Сейчас Марина снимается в спектаклях и работает моделью в Москве.

Александр искренне верит в любовь Марины. Говорит, что она могла найти кого-нибудь и побогаче, чем он. Считает свою жену умной и мудрой.

Читайте так же:

“Поющие в терновнике”: что осталось за кадром

О дочери самого богатого человека России

О том, как живет самый популярный юморист России

Источник

Александр Борисович Градский (род. 3 ноября 1949 г.) — советский и российский певец, мультиинструменталист, автор песен, поэт, композитор. Один из основоположников русского рока. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1997). Лауреат Государственной премии РФ (1999). Народный артист Российской Федерации (1999). Народный артист Приднестровской Молдавской Республики (2014). Художественный руководитель театра “Градский Холл”

Сегодня свой 71-й день рождения празднует музыкант, перед которым я преклоняюсь. Его певческий и композиторский талант поражают меня, а исполнительский профессионализм вызывает громадное уважение. Не посвятить статью (может, и не одну – тут как пойдёт) Александру Борисовичу Градскому я просто не мог. А потому – ловите десять фактов из его жизни и творчества.

1. Настоящая фамилия Градского вовсе даже не “Градский”. При рождении будущий артист получил фамилию отца, инженера-механика Бориса Аркадьевича Фрадкина. Фамилию “Градский” – девичью фамилию матери Тамары Павловны – Александр взял в 1963-м, в четырнадцать лет, сразу после смерти матери в её память.

Маленький Саша с мамой, Тамарой Павловной

2. В возрасте 16 лет Александр Градский стал основателем одной из первых в Советском Союзе рок-групп, оказавших большое влияние на весь отечественный рок. В 1966-м году московский школьник Саша Градский вместе с двумя товарищами – Владимиром Полонским и Александром Буйновым (да, тем самым – из “Весёлых ребят”), вдохновившись творчеством Элвиса Пресли и “The Beatles”, собрали коллектив “Скоморохи”. Чтобы “прокормить” группу, которая, в отличие от многих других, хотела исполнять песни своего сочинения на русском языке, Градский создал “коммерческую” группу “Лос Панчос”, в репертуаре которой были только западные хиты. Деньги, заработанные “Лос Панчос” на полуподпольных концертах и танцах, пускали на развитие “Скоморохов”.
“Скоморохи” исполняли самую разную музыку: от тяжелого рока и классического рок-н-ролла до авторских песен и романсов. Песни сочиняли все. С группой также сотрудничал Валерий Сауткин, известный поэт-песенник. Позднее Градский сам стал автором множества песен: “Синий лес”, мини-рок-оперы “Муха-Цокотуха” по Корнею Чуковскому и “Гимна „Скоморохов“” (слова Сауткина). Вообще, группа довольно часто прибегала к стихам классиков. Скажем, несколько песен были написаны на стихи шотландского поэта 18-го века Роберта Бёрнса (“В полях под снегом и дождём”, “Подруга угольщика” и др.).
К началу 70-х группа стала одной из главных на рок-сцене Москвы. Многие другие молодые коллективы равнялись на “Скоморохов” и ставили их в один ряд с лучшими западными коллективами. В одном из своих интервью лидер легендарной группы “Машина времени” Андрей Макаревич вспоминал:

Девятнадцать лет назад мы, разинув рот, смотрели на выступление группы “Скоморохи”. Нам казалось, что мы никогда так не будем играть. Я думаю, что тогда это была лучшая группа в нашей стране. Они необыкновенно пели, необыкновенно играли, были необыкновенно красивыми и нахальными…

В составе “Скоморохов”

В составе “Скоморохов”

В составе “Скоморохов”

Читайте также:  Горчакова наталья жена пьехи

В течение 1970-х годов Александр Градский построил мощную эстрадную карьеру. Состав группы всё время обновлялся, и в итоге “Скоморохами” стали называться те, кто работал с Градским в студии. Вскоре от названия отказались вовсе. В последний раз оригинальный состав собирался в 1989-м году на 20-летии группы “Машина Времени”. Многие песни времён “Скоморохов” по сей день встречаются в репертуаре Градского – например, “В полях под снегом и дождём”.

3. “Большую” карьеру Градский начал не как певец, а как композитор. Исполнив в качестве вокалиста несколько номеров на альбоме Давида Тухманова “Как прекрасен этот мир” (1972 г.), Градский легитимизировал своё положение в музыкальном мире Советского Союза, и уже через два года был приглашён для работы над музыкой к фильму-мюзиклу “Романс о влюблённых” Андрея Михалкова-Кончаловского. Молодой и по тем временам неопытный Градский написал несколько номеров, которые самолично исполнил в фильме (правда, за кадром).
На гонорар, полученный за работу над фильмом, Градский сразу приобрёл себе автомобиль “Жигули”. Однако, за тот самый гонорар ещё надо было побороться. Получив 600 рублей как автор песен, молодой музыкант счастливый отправился домой, однако доброхоты подсказали ему, что если он не потребует включить себя в титры фильма именно как композитора, то деньги много большие получит аранжировщик картины и никаких прав на свои собственные произведения Градский иметь не будет. Тогда Градский побежал к Кончаловскому и настоял, чтобы его признали полноценным композитором “Романса о влюблённых”.

4. Носимый на руках всем СССР, Градский активно гастролировал по стране и близкому зарубежью – как с рок-программами, так и с официально утверждёнными песнями. В результате одной из таких поездок начались его романтические отношения, закончившиеся 4-летним браком, с первой красавицей советского кино, Анастасией Вертинской. Фактически пара прожила вместе два года и ещё два года никак не могла развестись, однако в данном случае нас интересует именно история их знакомства.
Градский некоторое время добивался внимания Анастасии, однако после пары провалившихся попыток поутих. И вот в середине 1970-х он вместе с весёлой компанией своих рок-н-ролльщиков приехал на концерт в Крым, куда в то же самое время на отдых вырвались сёстры Вертинские – Анастасия и Марианна. Последняя посетила концерт и вспомнила длинноволосого парня с гитарой, который некоторое время назад окучивал её сестру. Получив от Марианны координаты места, где дислоцировались музыканты, Анастасия отправилась туда без каких-либо конкретных целей. Поездка закончилась совместными возлияниями, а потом и свадьбой.
В различных интервью Градский по сей день вспоминает о бывшей жене с большой теплотой, чего нельзя сказать о самой Вертинской. Известно, что они уже много лет не разговаривают друг с другом.

Бракосочетание певца и актрисы

Бракосочетание певца и актрисы

Бракосочетание певца и актрисы

5. В середине 80-х Градский почувствовал себя своего рода диджеем. Вместе с Татьяной Бодровой он вёл “Хит-парад Александра Градского” в рамках программы “Мир увлечений” на радио “Юность”. Именно в этом самом хит-параде впервые прозвучали на всю страну многие советские рокеры, в том числе –“Кино”, “АлисА”, “Браво”, “Ноль”, “Наутилус Помпилиус”, “Ария”, “ДДТ”, Александр Башлачёв и другие. Помимо рок-н-ролльщиков, в “Хит-параде Градского” впервые зажгли Дмитрий Маликов и Владимир Пресняков-младший. В то же время собственные песни Александр Градский в эфир принципиально не ставил.
Предлагаю для ознакомления (и создания нужного настроения) фрагмент “Хит-парада” от 9 августа 1987 года, в рамках которого состоялась радио-премьера песни “Ветер перемен” группы “АлисА” из нового на тот момент альбома “БлокАда”.

Читайте также:  Свадьба савельева и сафонов фото

6. С расшатыванием, а затем и с падением железного занавеса Александр Градский, как и многие его коллеги, устремился на Запад. В отличие от тех же коллег, Градский не планировал задерживаться там надолго или, не дай бог, покидать Родину. В недавнем интервью журналисту Евгению Додолеву Градский сказал: “Для меня было важно работать для людей, понимающих русский язык, русскую музыку и русскую культуру. Они находились все тут. Там не было этих людей…”
Тем не менее, на рубеже 1980-90-х Градскому удалось весьма плодотворно поработать за границей, в том числе и с такими величинами, как Лайза Минелли (которая поначалу не верила, что Градский из России а затем просила его научить её русским ругательствам), Шарль Азнавур, Крис Кристоферссон и Сэмми Дэвис в США, Германии, Испании, Греции, Швеции. В 1990-м году, после одного из совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, Градский получает контракт с VMI — ведущей японской фирмой. Он выпускает под её маркой два компакт-диска, “Metamorphoses” и “The Fruits From The Cemetery”, и даёт несколько концертов в Японии с разнообразным репертуаром, начиная с собственных песен на русском языке и кончая западными хитами и японскими классическими романсами.

7. На протяжении добрых 30 лет своей жизни Александр Градский мучился одним-единственным вопросом. И вопрос этот был: “Стоит ли продолжать работу над “Мастером и Маргаритой”?” И судя по тому, что в 2008-м году в ещё недостроенном театре “Градский Холл” прошла полусекретная презентация записанной и сведённой оперы “Мастер и Маргарита”, вопрос был решён в пользу ответа “Стоит”.
К работе над оперой по бессмертному роману Михаила Булгакова маэстро привлёк весь цвет российской культуры. Разные партии спели Иосиф Кобзон, Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Любовь Казарновская, Валерий Золотухин. Максим Леонидов, Владимир Зельдин и многие-многие другие. Сам Маэстро исполнил целых четыре партии – Воланда, Иешуа, Мастера и Кота Бегемота, роль же Маргариты была отдана совсем молодой певице Елене Мининой. На вопрос о постановке оперы, Градский, в свойственной ему резкой манере, отвечает: “Это невозможно. Никто на это не рискнёт дать денег. Это надо меня знать. Запись — это моё собственное дело. И это большие примерно деньги, даже для меня, но это не такие деньги, которые нужны на спектакль. А зная меня, я просто дерьмо не разрешу ставить…”

8. Да, Александр Градский широко известен не только своим творчеством, но и весьма своеобразном образом. В целом, его можно охарактеризовать, как маргинала-рок-н-ролльщика с весьма сложным характером. Он высоко профессионален и того же требует от своих коллег, часто весьма резко их критикуя. Градский также невысокого мнения о журналистах (по утверждению Евгения Додолева, именно Градский является автором слова “журналюга”). Он резко осуждает нынешнюю сетку вещания на российском ТВ и редко до него добирается. Свой театр песни “Градский Холл”, о котором мы подробнее поговорим чуть позже, он называет альтернативой российскому шоу-бизнесу.

9. Брак с Анастасией Вертинской, о котором я говорил ниже – лишь часть бурной личной жизни Александра Градского. Официально артист был женат три раза. От последнего официального брака с Ольгой Фартышевой у него есть двое детей – сын Даниил (р. 1981 г.) и дочь Мария (р. 1986 г.). Начиная с 2003 года, Градский живёт в фактическом браке с моделью и актрисой Мариной Коташенко (р. 1980 г.). Марина младше своего мужа на целых 30 лет, и, по признаниям самого Градского, этот факт частенько мешает совместной жизни. Тем не менее, в этом браке артист обзавёлся ещё двумя детьми – сыновьями Александром (р. 2014 г.) и Иваном (р. 2018 г.).
Как по мне, остаётся только поздравить маэстро с такими успехами в личной жизнии пожелать ему и его семье процветания.

Старшие дети Градского: Даниил держит на руках Марию

Старшие дети Градского: Даниил держит на руках Марию

10. О театре песни “Градский Холл” стоит поговорить отдельно. Это место, располагающееся в Москве по адресу: “Коровий Вал, 3/1”- можно назвать magnum opus Градского.Строительство театра велось более 20 лет, а открыт он был в 2014-м году. На данный момент все концерты и постановки пользуются у зрителей большим успехом. Труппа театра состоит, в основном, из участников шоу “Голос” (Градский не раз говорил, что его участие в этом проекте очень помогло ему в наборе “кадрового состава”). В “Градский Холл” приезжают выступать лучшие артисты страны, чтобы представить свои сольные программы. Сам маэстро обозначает миссию своего театра следующим образом:

“Это место – небольшое по размерам <…> и это вот место является альтернативой всему шоу-бизнесу. Здесь присутствует и профессионализм, и вкус, и самоотдача”

Стоит отдать Градскому должное – он даёт возможность выступить и, что называется, встать на крыло очень многим молодым талантливым исполнителям. Этой его черте стоит поучиться многим деятелям культуры.

Читайте также:  Возраст натальи орейро

Александр Градский – настоящая глыба отечественной музыкальной культуры, и мне бы в своём блоге хотелось бы говорить о нём почаще. Всё зависит от вас! Напишите мне в комментариях о своём отношении к данной персоналии и, если вам понравилась статья, поддержите её репостом. Кроме того, приглашаю вас общаться в мои социальные сети. Новая статья уже совсем скоро появится здесь.
А потому – не прощаюсь!..

Павел Пластинин

Источник

Семейная жизнь Анастасии Вертинской и Александра Градского продлилась всего два года – с 1976 по 1978-й.

В ней собраны статьи и заметки легендарного рок-одиночки и его интервью. Одна из глав посвящена телепроекту Первого канала, в котором певец – член жюри. Кстати, этот проект был признан самым успешным за всю историю российского телевидения. А Градский, как говорят, уже подписал контракт с Первым каналом на следующие четыре сезона. «Комсомолка» публикует отрывки из новой книги.

ЧУТЬ НЕ ПРОСЛЕЗИЛСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА

«- Никакой «ссоры» с Леней и Димой (Агутиным и Биланом. – Ред.) не было. Просто был с моей стороны слишком жесткий ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА выпад, о котором я сожалел впоследствии, что и подтвердил в прямом эфире, ибо сам считал и считаю, что формат проекта по-любому прежде всего ДОБРЫЙ и нарушать его кому-нибудь, да и мне самому, просто не стоит. А Севару (одна из участниц конкурса из команды Агутина. – Ред.) Леня «отставил» неспроста – видно, потому, что решил, что лучше ей уйти на «пике» успеха, чем в оставшихся турах просто «показаться»…»

Маша Градская, которую родитель привлек в качестве советника-эксперта на втором этапе проекта, вспоминает:

«- У нас очень доверительные отношения, мы советуемся с ним по всем вопросам – личным, деловым, важным и не очень. И «Голос» мы очень бурно обсуждали. Не знаю, признается ли он в этом, но он очень рад, что такой проект появился. А тут еще я ногу травмировала, так что обсуждение проекта для меня было единственной радостью…

У нас с папой схожие музыкальные вкусы.

Но по звуку и вокалу – это к отцу, он в этом деле профессор. Я лишь могу высказать мнение, но папа все равно принимает решение сам. Спросить совета и сделать по-своему – наша семейная черта… Еще до начала поединков он сидел дома и дергался: как я им скажу, как я смогу отправить кого-то домой? Он правда не знал. И вообще для него этот проект очень серьезный. Я была потрясена, когда увидела, как он чуть не прослезился во время выбора. Такого я не видела давно. В одном из выпусков он просто не смог сказать, кто покинет шоу!»

С АНАСТАСИЕЙ СЛИЛИСЬ В КРЫМСКОМ ЭКСТАЗЕ

Есть в книжке главы, посвященные любимым женщинам Александра Борисовича. Вот что он рассказывает о том, как познакомился со второй женой – актрисой Анастасией Вертинской.

«- Познакомились на вечеринке в одном доме. Я пытался за ней при­ударить, но из этого ничего не вышло. Зато полгода спустя у меня был концерт в спортивном лагере МЭИ под Алуштой. Настя же, как выяснилось, отдыхала в соседней деревеньке с сестрой и друзьями, и кто-то ей рассказал про концерт. Ну а Крым, жара, вино, море – сами понимаете, как они действуют… Она вышла на дорогу, поймала попутный грузовик – «ЗИЛ-130» – и приехала ко мне в лагерь. В это время я, вполне кирной после ночных возлияний, сидел на берегу моря в рассуждении, не броситься ли в воду, дабы охладиться. Вдруг рядом возникает девушка в домашнем халате, поддатая, в треснутых, как у булгаковского персонажа, очках: «Вот так мы, значит, отдыхаем?» Я поначалу даже не понял, кто это такая. А когда понял, то очень удивился. Словом, у нас как-то сразу, без напряжения, без усилий с чьей-либо стороны, начался роман. Мы как бы слились в крымском экстазе. Попали на какую-то безумную пьянку в лагере, шатались по горам, ели барана, пили вино, прилично бухие гуляли по лесным тропинкам и просто очень сблизились… Потом я укатил в Москву – я был на своей машине, – а она должна была прилететь через пару дней. Договорились, что я ее встречу. Однако, немного не доехав до Московской окружной дороги, я вдребезги разбил автомобиль, который перевернулся от полувстречного удара в грузовик. После чего пришлось послать Насте телеграмму, предупредив, что встретить не могу, поскольку Аннушка разлила подсолнечное масло, но я жив и здоров. Короче говоря, ее встретил и привез домой Олег Николаевич Ефремов, она тут же пересела в свою машину и приехала за мной. А мы с друзьями как раз выпивали по случаю чудесного спасения от неминуемой гибели; она посадила меня в машину и увезла к себе. Так я у нее и остался…»

ПРИГЛАШАЕМ

На концерт группы “МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС”!

Источник