Голый николай наумов

Голый николай наумов thumbnail

Привет всем, уважаемые читатели. Николая Наумова многие помнят ещё по выступления на сцене КВН, но настоящую славу юмористу принёс сериал “Реальные пацаны”, в котором он исполняет главную роль. Сериал в некоторой степени представляет собой реалити-шоу, в котором многие актёры играют под настоящими своими именами. От того и складывается некое впечатление, что это и есть реальная их жизнь. Понятно что это не так. В этой статье расскажем о настоящей жизни главного “пацана”.

Николай Наумов. (Источник изображения: rutube.ru).

ИЗ БИОГРАФИИ.

Родился Николай Александрович 28 февраля 1982 года в Перми в семье потомственного военного. Вместе с младшим братом Дмитрием Николаю в детстве пришлось попутешествовать.

Николай Наумов (по центру) с мамой и братом. (Источник изображения: 24smi.org).

Семья жила и в Прибалтике, и в Иркутске, и в Чите. После того, как отец Николая получил приглашение на работу в Пермское военное училище, семья обосновалась в этом городе. Николай учился в Суворовском училище и, естественно, мечтал стать военным, но с возрастом он разглядел в папиной профессии не только плюсы, но и немалые трудности. Во многом этому поспособствовали “лихие” времена. С 8-го класса парень усиленно занимался изучением английского языка.

Николай Наумов с мамой и братом. (Источник изображения: realno.tv).

ИЗ УЧЁБЫ И КАРЬЕРЫ.

Прервав династию военных, после окончания школы Николай Наумов поступил в Пермский государственный педагогический университет на факультет иностранных языков. Молодой человек учился очень хорошо и, скорее всего, из него получился бы отличный переводчик, но ребята из старших курсов заманили талантливого парня в КВН, и эта стихия поглотила студента Наумова. Сначала он был участником университетской команды “Друзья”, а затем стал выступать на сцене Высшей лиги в составе команды “Парма”. Учёба пошла на спад из-за нехватки времени, но преподаватели закрывали на это глаза. Николай создал на сцене яркий образ Коляна, туповатого гопника с района в спортивном костюме, шапке и туфлях. Персонаж сразу же полюбился зрителю.

Николай Наумов в КВН. (Источник изображения: harianlagu.mobi).

Позднее Николай признался, что образ гопника не так далёк от него самого. Он вырос в “неблагополучной” среде и общался с парнями, которые и стали прототипами Коляна. Вместе с тем Наумов считает себя интеллигентным человеком.

Бизнес. После того, как “Парма” прекратила своё существование, надо было как-то зарабатывать, и Николай подался в строительный бизнес. Но с приходом экономического кризиса 2008 года дело “Коляна” прогорело, и пришлось нашему герою искать другие пути заработка.

Кино. В 2003 году Николай впервые снялся в кино, он появился в эпизоде сериала “Мангуст”. В 2009 году актёр исполнил роль инспектора ГИБДД в комедии “Лопухи”. 2010 год стал переломным в карьере начинающего актёра. На экраны вышел комедийный телесериал режиссёра Жанны Кадниковой “Реальные пацаны”, повествующий о жизни гопника Коляна и его друзей.

Кадр из сериала “Реальные пацаны”. (Источник изображения: kp.ru).

Проект оказался очень успешным, а актёры, исполнившие главные роли, вмиг стали знаменитыми.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

В 2007 году на праздновании дня города в Перми Николай познакомился с девушкой по имени Альбина и влюбился в неё с первого взгляда. Парню удалось заполучить номер телефона новой знакомой, и вскоре состоялось их первое свидание. Отношения развивались стремительно, в том же году молодые люди узаконили свои отношения.

Свадьба Николая Наумова и Альбины Сафиной. (Источник изображения: wday.ru).

Николай всегда мечтал о двух сыновьях и дочери. В 2016 году его мечта осуществилась в полном объёме, к 5-летней Амине и 2-летнему Саше прибавился новорождённый Серёжа.

Читайте также наши другие наши статьи по теме “Реальные пацаны”:

ЗОЯ БЕРБЕР. Из биографии. Два мужа – лучшие друзья.

МАРИНА ФЕДУНКИВ. “Реальная мама”, но только на экране.

АНТОН БОГДАНОВ. Реальный АНТОХА.

ВЛАДИМИР СЕЛИВАНОВ. Реальный ВОВАН.

ВАЛЕНТИНА МАЗУНИНА. Реальная Валя.

МАРИЯ СКОРНИЦКАЯ (ШЕКУНОВА). О жизни Машки из “Реальных пацанов”.

ИГОРЬ ОЗНОБИХИН. Реальный участковый.

АЛЕКСЕЙ БАЗАНОВ. Реальный полицейский.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, оцените! Милости просим на наш канал, там есть и другие интересные статьи.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, тем самым Вы поможете развитию канала.Спасибо за внимание, всего Вам доброго!

Источник

Николай Наумов

Николай Наумов — известный актер из Перми, сыгравший роль Коляна в сериале «Реальные пацаны». Николай родился в семье военнослужащего, и воспитывался в строгости. Отец до сих пор является авторитетом и примером для подражания.

В детстве Николай увлекался иностранными языками, поэтому выбор будущей профессии пал на педагога. Высшее образование получил в Пермском Государственном Педагогическом Университете на факультете иностранный язык. С 2000 года стал пробовать себя как КВНщик. Запомнился своими яркими образами в командах «Друзья» и «Парма».

Николай является личностью разносторонней и силен в поэзии. Одно из написанных им стихотворений «Я не поэт» получило мировую известность, и было переведено на 44 языка. Это стихотворное произведение высоко оценил шотландский писатель Майкл Керинз.

Николай Наумов фильм “Реальные пацаны”

Звездной ролью Николая, конечно же, является Колян из сериала «Реальные пацаны». Актер не раз отмечал, что испытывает симпатию к своему герою.

Николай Наумов Альбина Сафина

Николай счастливый семьянин. Его супруга Альбина по национальности татарка, но это не помешала двум разным людям сплестись узами брака. Возможно именно яркая внешность Альбины привлекла внимание Коли. Познакомились молодые люди в родном городе Перми на день учителя, Альбина работала в агитационной компании депутата, и в парке собирала подписи. Николай с друзьями пришли в парк, Альбина увидев компанию молодых ребят подошла попросить поставить подписи. Один из парней попросил у девушки деньги за услугу, Альбина растерялась и спросила зачем им? Оказалось, что для продолжения веселья у компании не осталось ни гроша. Девушка согласилась, но при условию, что они позовут ее с собой. В тот день Николай влюбился в свою будущую жену и не разлучался с ней.

Амина Александр Сергей

Будущая жена Николая Наумова, Альбина Сафина, с отличием окончила Пермский государственный университет, но по специальности не работала. Через какое-то время влюбленные начали жить вместе, а спустя 5 лет гражданского брака решили сыграть свадьбу.

Основное занятие Альбины – домохозяйка, жена и мать троих совместных с Николаем детей. В семейной жизни Николая Наумова и Альбины Сафиной нелегко далось испытание «медными трубами». После шумного успеха сериала «Реальные пацаны», на Николая обрушилась слава и любовь поклонниц, к которым Альбина неистово ревновала. Мало того, жена ревновала даже к рабочим сценам с поцелуями и другими проявлениями близости в кадре. Она понимает, что это все игра, но ничего с собой поделать не может. С этой ситуацией Наумовым удалось справиться, во многом благодаря тому, что в жизни Николай не дает никаких поводов для ревности. Молодые долгое время жили в Перми, переезжать в Москву не торопились, но когда стало известно, что будет еще один сезон «Реальных пацанов», Альбина переезжает к мужу. Пока муж играл реального пацана в семье появилась дочь Амина (2011). Николай всегда хотел иметь именно троих детей – дочку и двух сыновей. Послушная восточная жена Альбина исполнила волю мужа, и именно троих детей сегодня воспитывают супруги. Первый мальчик появился на свет в 2014 году, ему дали имя Александр. И третий ребенок, тоже сын, появился в 2016 году, его назвали Сергеем.

Николай Наумов дочь Амина

Читайте также:  Малышева елена в молодости

Наумов много работает, чтобы обеспечить жену и детей всем необходимым, так как Альбина работать пока не собирается. Все свое внимание и заботу она направляет на воспитание детей.

В кинокопилке Николая Наумова значатся следующие картины «ЛОпуХИ», «Беременный», «Чужие на районе», «Няньки», «Корпоратив». Николая можно увидеть и в рекламных роликах.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ВАМ ЭТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ, А МНЕ ПРИЯТНО. БУДУ РАДА НОВОЙ ВСТРЕЧЕ.

ХОХО

Источник

8 ëåò íàçàä íà ÒÍÒ âûøåë ñåðèàë «Ðåàëüíûå ïàöàíû», êîòîðûé ïðîñëàâèë êàâýýíùèêà Íèêîëàÿ Íàóìîâà, Çîþ Áåðáåð, Ìàðèíó Ôåäóíêèâ è äðóãèõ. Êàê èçìåíèëàñü æèçíü çâ¸çä ïðîåêòà? — â ïîäáîðå:

Íèêîëàé Íàóìîâ (Êîëÿí)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Ïåðñîíàæ Êîëÿí ðîäèëñÿ çàäîëãî äî ïðåìüåðû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû». Èãðàÿ â êîìàíäå ÊÂÍ Ïåðìñêîãî êðàÿ «Ïàðìà» Íàóìîâ è ïðèäóìàë ñåáå àìïëóà íåäàëåêîãî õóëèãàíà. «Ðåàëüíûå ïàöàíû» ïðèíåñëè îãðîìíûé óñïåõ àêòåðó. Íèêîëàþ ñòàëè ïîñòóïàòü íîâûå ïðåäëîæåíèÿ î ñúåìêàõ. Ïàðàëëåëüíî ñ ðàáîòîé â ñåðèàëå îí ñûãðàë â ôèëüìàõ «Áåðåìåííûé», «Íÿíüêè», «Äðóçüÿ äðóçåé» è «Êîðïîðàòèâ». Íèêîëàé æåíàò íà Àëüáèíå Ñàôèíîé. Ñóïðóãè âîñïèòûâàþò äî÷ü Àìèíó è ñûíà Ñàøó.

Çîÿ Áåðáåð (Ëåðà)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Äëÿ Çîè Áåðáåð àêòåðñêèé äåáþò â ñåðèàëå «Ðåàëüíûå ïàöàíû» ñòàë ÿðêèì íà÷àëîì êàðüåðû. Íà÷èíàþùàÿ àêòðèñà â îäíî÷àñüå ñòàëà ïîïóëÿðíîé.  2015 ãîäó âûøåë ñåðèàë «Ôàðö», ãäå Çîÿ ñûãðàëà Íàäþ Âîñòðèêîâó. Ýòîò ïðîåêò îêàçàëñÿ òàêæå óñïåøíûì.  ýòîì ãîäó íà ýêðàíû âûéäåò êîìåäèÿ «Ñ÷àñòüÿ! Çäîðîâüÿ!» ñ Çîåé â ãëàâíîé ðîëè. Àêòðèñà íå ëþáèò ðàññêàçûâàòü î ëè÷íîì. Êàêîå-òî âðåìÿ õîäèëè ñëóõè î ðîìàíå Çîè è Íèêîëàÿ Íàóìîâà. À â 2015 ãîäó ñòàëî èçâåñòíî, ÷òî àêòðèñà æäåò ðåáåíêà îò ðåæèññåðà «Ðåàëüíûõ ïàöàíîâ» Àëåêñàíäðà Ñèíåãóçîâà. Ó ïàðû ðîäèëàñü äî÷ü Íàäåæäà.

Âëàäèìèð Ñåëèâàíîâ (Âîâàí)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

 ñåðèàëå Ñåëèâàíîâ íå òîëüêî èãðàåò àâòîñëåñàðÿ Âîâàíà, êîòîðîìó íå âåçåò â ëè÷íîé æèçíè. Âëàäèìèð ñ þíîñòè óâëåêàåòñÿ õèï-õîïîì, è ìíîãèå åãî ïåñíè çâó÷àò â «Ðåàëüíûõ ïàöàíàõ». Çàãëàâíàÿ òåìà «Çàöåíè, çäåñü ðåàëüíûå ïàöàíû» — òàêæå â åãî èñïîëíåíèè. Ñåé÷àñ Âëàäìèð ïðîäîëæàåò ñíèìàòüñÿ â ñèòêîìå «Ïàöàíû» è ïèñàòü ìóçûêó ïîä ïñåâäîíèìîì Vavan.  ïðîøëîì ãîäó Ñåëèâàíîâ âìåñòå ñî ñâîåé ãðóïïîé «Ðàåí» âûñòóïèë íà «Ìèíóòå ñëàâû» ñ àâòîðñêîé êîìïîçèöèåé «Âåëîñèïåä».

Àíòîí Áîãäàíîâ (Àíòîõà)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Àêòåð áûë æåíàò 8 ëåò íà äåâóøêå Ïîëèíå, ñ êîòîðîé ïîçíàêîìèëñÿ åùå â ñòóäåí÷åñêèå ãîäû.  2010 ãîäó ó ïàðû ðîäèëñÿ ñûí Äåìüÿí. À â 2014 ãîäó ïîÿâèëèñü ñëóõè îá èçìåíå æåíû Àíòîíà ñ åãî äðóãîì è êîëëåãîé ïî «Ïàöàíàì» Ñòàíèñëàâîì Òëÿøåâûì.  èòîãå Ïîëèíà óøëà ê Ñòàíèñëàâó, ó íèõ ðîäèëàñü äî÷ü Ëåÿ. Àíòîí è Ñòàíèñëàâ ïðåêðàòèëè îáùåíèå è ïåðåñåêàþòñÿ èñêëþ÷èòåëüíî íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå.

Ñòàíèñëàâ Òëÿøåâ (Ýäèê)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Ñòàíèñëàâ Òëÿøåâ íå òîëüêî àêòåð. Îí ïèñàë ñöåíàðèè ê ñåðèàëàì «Âîñüìèäåñÿòûå» è «Àäàïòàöèÿ».  2014 ãîäó ê Òëÿøåâó óøëà æåíà åãî ëó÷øåãî äðóãà Àíòîíà Áîãäàíîâà. «Ñòàñ ïîñòîÿííî ó íèõ òóñîâàëñÿ. Îíà âëþáèëàñü, èçìåíèëà ìóæó è óøëà îò íåãî», — ðàññêàçàë äðóã Áîãäàíîâà Ñåðãåé Êàøèí.

Ìàðèíà Ôåäóíêèâ (ìàìà Êîëÿíà)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Ðîëü ìàìû Êîëÿíà ñòàëà äåáþòíîé äëÿ àêòðèñû. Ïðîòîòèïîì îáðàçà ñòàëà ñâåêðîâü Ìàðèíû. Äàæå êàñòèíã Ôåäóíêèâ ïðîõîäèëà â åå ïëàòüÿõ, à â ñåðèàëå íà íåé âñåãäà áûëà íàäåòà êàêàÿ-òî âåùü èç ãàðäåðîáà ñâåêðîâè. «Îíà, êàê è ìîÿ ãåðîèíÿ, äîëãîå âðåìÿ ðàáîòàëà â ðåñòîðàíå, ìîæåò è ñëîâå÷êî êðåïêîå ââåðíóòü. Íî îíà íå ðóãàåòñÿ, îíà ðàçãîâàðèâàåò òàê ïðîñòî», — ðàññêàçûâàëà àêòðèñà. Ñ 2013 ãîäà Ôåäóíêèâ âûñòóïàåò â øîó Comedy Woman, à ñ ïðîøëîãî ãîäà ïðèíèìàåò ó÷àñòèå â æåíñêîì êîìåäèéíîì ïðîåêòå Love is íà ÒÍÒ. Òàêæå Ìàðèíà ïîïóëÿðíûé èíñòàãðàì-áëîãåð. Àêòðèñà äâàæäû áûëà çàìóæåì. Íåäàâíî Ôåäóíêèâ ðàññòàëàñü ñî ñâîèì âòîðûì ìóæåì Ìèõàèëîì, ñ êîòîðûì ïðîæèëà â áðàêå 13 ëåò.

Âàëåíòèíà Ìàçóíèíà (Âàëÿ)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Ïîñëå âûõîäà «Ðåàëüíûõ ïàöàíîâ» Âàëåíòèíà ñòàëà çâåçäîé. Îíà ñûãðàëà â êîìåäèÿõ «Ãîðüêî», «Ñàìûé ëó÷øèé äåíü», «Îäíîêëàññíèöû», ãäå ñíÿëàñü ñî Ñâåòëàíîé Õîä÷åíêîâîé, Åêàòåðèíîé Âèëêîâîé è Îëüãîé Êóçüìèíîé. Ñâîþ ëþáîâü Ìàçóíèíà ïîêà åùå íå âñòðåòèëà. Íî, ïî ñëîâàì àêòðèñû, âíèìàíèåì ìóæ÷èí îíà âîâñå íå îáäåëåíà.

Ìàðèÿ Øåêóíîâà (Ìàøêà)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Øåêóíîâà óæå 10 ëåò çàìóæåì çà àêòåðîì Äìèòðèåì Ñêîðíèöêèì, ñ êîòîðûì ïîçíàêîìèëàñü â ïåðìñêîì òåàòðàëüíîì èíñòèòóòå. Â 2013 ãîäó ó ïàðû ðîäèëñÿ ñûí ßðîñëàâ. Ñ ìîìåíòà âûõîäà ñåðèàëà àêòðèñà ñáðîñèëà ëèøíèå êèëîãðàììû è ñìåíèëà èìèäæ.

Èãîðü Îçíîáèõèí (ñòàðøèé ëåéòåíàíò)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Ìàëî êòî çíàåò, ÷òî àêòåð äåéñòâèòåëüíî ñëóæèë â ìèëèöèè. Îçíîáèõèí æåíàò, âîñïèòûâàåò äâîèõ ñûíîâåé.

Àëåêñåé Áàçàíîâ (ìëàäøèé ëåéòåíàíò)

Êàê èçìåíèëèñü çâ¸çäû ñåðèàëà «Ðåàëüíûå ïàöàíû» çà 8 ëåò Ñåðèàëû, Ðåàëüíûå ïàöàíû, ÒÍÒ, Ðóññêèå ñåðèàëû, Äëèííîïîñò

Àëåêñåé Áàçàíîâ ïîÿâèëñÿ âî âñåõ ñåçîíàõ «Ðåàëüíûõ ïàöàíîâ». Ïîìèìî ýòîãî, îí ñûãðàë â ñåðèàëå «Àäàïòàöèÿ» è êîìåäèè «Âåçó÷èé ñëó÷àé». Èçâåñòíî, ÷òî Áàçàíîâ æåíàò.  2015 ãîäó ó íåãî ðîäèëñÿ ñûí Ëåâ.

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1771894.html

Источник

12 мая на ТНТ стартует восьмой сезон комедийного сериала «Реальные пацаны». Этот проект, впервые вышедший на экраны в 2010 году, на всю страну прославил исполнителя главной роли, пермского артиста и кавээнщика Николая Наумова. В эксклюзивном интервью RT Наумов рассказал, какое место «Реальные пацаны» занимают в его жизни, признался в нежелании играть драматические роли и вспомнил, как в юности стоял перед непростым выбором — закончить вуз и найти «нормальную» работу или остаться в КВН.

— Чем, как вам кажется, «Реальные пацаны» привлекают зрителей на протяжении такого большого периода времени?

— Сериал тем дорог нашим зрителям, что каждый в нём видит частичку себя или своего окружения, своего двора, семьи. Каждый чувствует причастность. Потому что истории, показанные в «Реальных пацанах», написаны нашими авторами на основе личного опыта.

— По-вашему, всем зрителям близки такие истории?

— Об этом пускай говорят рейтинги канала. На протяжении такого длительного времени было много сомнений и у меня, и у нас всех, в правильном ли направлении мы движемся. По крайней мере, мы очень серьёзно относимся к своему делу и стараемся каждый сезон перепрыгнуть через свою голову. Мы не ленимся, каждый цех, каждый департамент нашего большого коллектива очень добросовестно старается сделать продукт как можно лучше.

Читайте также:  Мясников и михалкова муж и жена

— Как вы считаете, аудитория за это время изменилась? В первом и в восьмом сезонах вас будут смотреть одни и те же люди или нет?

— Я думаю, есть люди, которые смотрят от начала до конца. Есть процент людей, которые уже выросли и закончили институт, вышли из тюрьмы, уехали в другую страну и вернулись. Я слышал много разных историй от наших фанатов, которые говорили, что выросли с нашим сериалом. Думаю, остался процент людей, которые смотрят нас от начала до конца. Есть люди, которые ушли, и те, кто недавно пришёл.

— Чем проект интересен лично вам? Почему хочется из года в год обязательно возвращаться к «Реальным пацанам», а не заняться чем-то другим?

— Мы переключались на другие вещи на протяжении всего этого длительного периода. Каждый из нас вёл какие-то свои собственные проекты и продолжает вести, разрабатывать новые сериалы. Вот под началом Лёши Базанова вышел сериал «Патриот». Каждый из нас чем-то занимается. Но есть основное дело, которому нужно отдать дань уважения.

Я, на самом деле, уже два или три раза участвовал в крайнем для себя сезоне. И точно знал, что вот мы сейчас закончим — и всё.

Но наш сериал показывал очень интересные цифры на канале, и это не может не воодушевлять, если тебя смотрят, ты интересен. Конечно, с каждым разом всё сложнее и сложнее выходить из воды сухим.

— Почему?

— Потому что, как вы сказали, проект идёт уже десять лет. Мы ориентировались по продолжительности сначала на сериал «Друзья», любимый многими из нашего коллектива. Теперь в шутку мы начали ориентироваться на «Санта-Барбару».

— Думаете, сможете приблизиться к «Санта-Барбаре» по количеству серий?

— Не знаю, сколько у нас сейчас серий, но, если по-прежнему будет желание, творческий потенциал и это будет интересно людям, зачем пилить сук, на котором сидишь?

— Расскажите, часто ли у вас на съёмках сериала бывает возможность импровизировать?

— Постоянно. У нас же весь коллектив, весь костяк — люди, вышедшие из «Клуба весёлых и находчивых». Поэтому мы уже на профессиональном уровне относимся к юмору и к пониманию юмора в себе и вокруг. Если рождается что-то очень смешное, а через два-три повторения оно остаётся таким же весёлым и мы понимаем, что это смешит не только нас…

Есть такие вещи, которые называются «внутряк», когда тебе смешно до истерики, а потом выходишь в зал — и хихикаете только вы. Поэтому, если импровизация удачная и она прошла «цензуру», внутреннюю редактуру, она может остаться. Очень много таких вещей, которые родились непосредственно на съёмочной площадке уже во время разводки сцены. Или кто-то удачно ошибся.

— В этом году также должен выйти полнометражный фильм «Реальные пацаны. Зомби не за горами». На каком этапе работа над этим проектом?

— Думаю, на 70—80% она завершена. Для нас это было пробой пера, с таким форматом внутри нашей компании мы работали впервые. И есть определённые особенности в съёмке, в подходе к процессу. В ближайшие месяцы, если будет возможность, мы закончим основное дело, потом вернёмся и будем доснимать кое-что из «Зомби».

  • РИА Новости
  • © Кирилл Каллиников

— Съёмки фильма тоже проходили исключительно в Перми?

— Основной массив — да, в Перми. Были очень сложные съёмки и тяжёлые смены. Речь идёт об апокалипсисе и апокалиптическом обществе, и нам было необходимо вставать очень рано, чтобы снять пустынные улицы. А в Перми, моём любимом городе, часто достаточно сложная погода: низкое небо, идут дожди и дует ветер. Поэтому группа испытывала сложности. Но основные виды, планы, показывающие настоящую Пермь, мы снимали там, а затем какие-то интерьерные сцены, внутренние, доснимали в Москве. 

— Ваша фильмография состоит преимущественно из комедийных проектов. Это осознанный выбор или так сложились обстоятельства?

— Здесь и то и другое. Мы начинали свою деятельность как кавээнщики, и вся наша работа была связана с юмором, написанием юмора и его исполнением. В дальнейшем коллеги, которые встречались на моём пути, тоже занимались юмористическими проектами, снимали комедийные фильмы.

Играть драму и комедию — это совершенно разные вещи. Возможно, я пока и не дорос до драматических вещей.

Хотя в нашем сериале «Реальные пацаны» очень часто вы можете наблюдать и смех сквозь слезы, и достаточно драматические, батальные, динамические, детективные истории. Только на первый взгляд кажется, что всё это комедия. Но наша с вами жизнь состоит и из каких-то печальных вещей, что мы отражаем и в сериале.

— А хотели бы вы сыграть серьёзную, глубокую роль в драматическом проекте?

— Вот, пожалуй, отвечая на этот вопрос, я отвечу ещё и на предыдущий. У меня такого желания, честно говоря, нет. Искать в себе какие-то глубокие переживания, трагические чувства… На самом деле, это, наверное, гораздо тяжелее, чем думать о весёлом и смешном. Тем более что у нас, по-моему, это немного получается.

— Вы сначала планировали пойти по стопам отца, который был военнослужащим, а потом попали в педагогический университет, на факультет иностранных языков, и в итоге стали комедийным актёром. Вы ни о чём не жалели? И как, кстати, к вашему выбору отнеслись родители?

— Вы знаете, как-то и не было никакого выбора. Жизнь как лилась, так и продолжает литься, слава богу. Кроме того, я немного пошёл по стопам отца и закончил военную школу. А затем как сложилось, так сложилось. В вузе ребята познакомили меня с такой игрой, как КВН. И всё одно за другое цеплялось, и совершенно логично как-то само двигалось, текло, лилось…

Были, конечно, сложные моменты, когда тебе нужно, стоя на жизненном перекрёстке, отдавать себе отчёт и выбирать: закончить вуз и найти себе «нормальную» работу или ступить на достаточно зыбкую почву и остаться в КВН.

Конечно же, мои родители очень сильно переживали за это, и я их прекрасно понимаю. Я, как и мой отец, считаю, что у мужчины должна быть в руках какая-то профессия, он обязательно должен твёрдо стоять на ногах. Мне, к счастью, удалось моему бате доказать, что и с КВН, и с кино можно связать жизнь, зарабатывать деньги, содержать семью.

— А сначала вам говорили родители что-нибудь вроде: «Поразвлёкся — и хватит, занимайся теперь серьёзным делом»?

Читайте также:  Анастасия стоцкая и

— Ну а как вы думаете! Конечно же, говорили. Но ничего доказывать им не пришлось. Как-то всё само сложилось. Понимаете, так вот случается в нашей жизни. Мне повезло, слава богу.

Есть очень много и актёров, и кавээнщиков, у кого не сложилось, чуть-чуть не получилось. Конечно же, это ещё отчасти зависит от удачи, божественного провидения. Мне повезло, я очень благодарен за это Богу и моим родителям — за их терпение.

— Интерес к иностранным языкам у вас остался? Кстати, сколько языков вы изучали и сколько выучили?

— Я изучал английский язык и помню кое-что из него. Конечно, когда мы приезжаем в какую-то другую страну, семья пользуется моими переводческими способностями.

Как только я побуду несколько часов с носителями языка, язык возвращается. Потому что язык — он как фортепиано, как говорила одна из моих любимых учительниц. Нужно играть каждый день, иначе инструмент уйдёт от тебя. Я с ней полностью согласен.

— В планах у вас нет получения актёрского образования?

— Я думал об этом. Но, как только начал думать чуть серьёзнее, столкнулся со следующими мыслями: нужно найти преподавателей или вуз, прийти туда, а мне уже глубоко за 35. И у меня ведь уже есть возможность играть благодаря тем инструментам, которые я имею. Как бы не потерять то, что есть, приобретая что-то другое. Однажды в разговоре с нашим режиссёром Жанной Кадниковой я задался этим вопросом, она сказала: «Это может тебе повредить в какой-то мере».

На тот момент мы занимались «Реальными пацанами», и была необходима эта непосредственность. Наверное, для вас не секрет, что огромное количество (95—99%) играющих в нашем сериале людей — непрофессиональные актёры. Один из актёров — сам оператор с камерой. Она тоже играет и проживает историю. Так мы добивались псевдореальности. И фамилии некоторых актёров точно такие же, как в жизни.

Формат, который нам удалось создать, был новым, диковинным, интересным, неизбитым.

Одна из формул успеха сериала — как раз игра непрофессиональных актёров, помноженная на глубокий режиссёрский талант Жанны Кадниковой. Нелегко объяснить человеку, который оказывается перед камерой, пытается что-то играть «профессионально», что нужно пропустить это через себя и делать так, как ты это чувствуешь.

— Почему же вы всё-таки задумались об актёрском образовании? Вам чего-то не хватало?

— Нет, мне хотелось быть круче и мощнее. Но иногда бывает, что лучшее — враг хорошего. И потом, время — деньги. Пожалуй, именно время в нынешнем мире самое главное. Его просто нет. Нужно ходить на работу, возвращаться домой к детям, снова идти на работу, думать о том, что будут кушать дети и куда они будут ходить тренироваться и учиться. И это превращается в замкнутый круг.

  • РИА Новости
  • © Екатерина Чеснокова

— Получается, уже немного не до того?

— Совсем не до того. Но мы же все ходим на тренировки в зал, занимаемся саморазвитием, читаем какие-то книги по личностному росту. Вышеупомянутая моя близкая подруга Жанна Кадникова подарила мне, например, несколько книг Станиславского, которые я могу прочитать и что-то для себя понять, принять. Кроме этого, сейчас очень много различных курсов и всего подряд. Так что если не лениться и заниматься, то можно приобрести какие-то новые навыки, новые элементы актёрского мастерства и самостоятельно.

— Много времени вы уделяете саморазвитию?

— К сожалению, нет. Думаю, что очень часто какие-то полезные вещи приходят ко мне сами. Я очень удачливый человек. Я благодарен Богу за то, что он так меня любит и помогает, ведёт меня по жизни.

— Вы относительно недавно переехали из Перми в Москву. Как сильно, на ваш взгляд, отличается жизнь в столице от жизни в Перми? И чего вам не хватало первое время в Москве, по чему скучали?

— Я и сейчас очень скучаю по Перми. Пермь — мой любимый город. И я всегда стремлюсь попасть домой и пробыть там как можно дольше. Москва — это совершенно другое место. Москва — это океан, культурный и финансовый. Все аспекты жизнедеятельности человека здесь в избытке. А не хватает мне людей, душевности.

— Конкретных людей или в целом?

— И то и другое. Хотя, пожалуй, люди везде одинаковые, а различается настрой этих людей на жизнь. Наверное, в Москве они более свирепые… лютые, что ли. И заточенные на успех.

Я не могу сказать, что и в Перми нет людей, стремящихся улучшить свою жизнь. Они есть. Просто я заметил такую закономерность: чем сложнее физически жить, на Урале, в Сибири, на Севере, тем люди более отзывчивые.

Это, конечно же, банальность, но тем не менее правда (на мой взгляд). Важно отношение людей. Ну и потом, Москва такая большая и такая разная, что каждый может найти для себя что-то своё.

— Это скорее плюс…

— Конечно. Но и минус. Потому что если ты не знаешь, что тебе надо, то, скорее всего, собьёшься с пути. А очень мало людей знают, что им нужно.

— Вы ещё как-то говорили, что вас интересуют такие серьёзные вещи, как, например, строительство кирпичного завода…

— Да, я как-то сказал в одном из интервью про кирпичный завод, а сейчас вы мне напомнили об этом и для меня это воспоминание почему-то стало тёплым и дорогим. Я давно забыл про этот кирпичный завод. Просто я думал, что было бы круто что-то производить своими руками. Почему бы и нет? Но в дальнейшем, после этой моей сентенции про завод, я узнал, что нужно, чтобы эта мечта реализовалась. И как-то мой пыл немного поугас. Завод должен находиться рядом с местом, где много сырья, а таких мест в стране не много, и там уже стоят заводы. (Смеётся.

Но это то, чего бы мне действительно хотелось, — иметь какое-то производство, на котором работали бы люди и создавали настоящие вещи, которые можно потрогать.

— Вы увлекались спортом, занимались футболом, сноубордом, единоборствами, йогой… Какое место спорт занимает в вашей жизни сейчас?

— Очень важное, потому что мы снимаем спортивный сезон, боевой. И наш Николай должен много времени проводить в спортзале. В данный момент я занимаюсь кикбоксингом и хожу в тренажёрный зал, для того чтобы наращивать мышечную массу. В моём случае это очень сложно, потому что я астенического телосложения — высокий, худой. Но я начал заниматься этим где-то полтора года назад и уже достиг кое-каких успехов.

Источник