Гюльчатай актриса личная жизнь

Гюльчатай актриса личная жизнь thumbnail

Татьяна Федотова (Гюльчатай)

Татьяна Федотова

Татьяна Павловна Федотова (в замужестве – Кузьмина). Родилась 26 сентября 1950 года в деревне Самша Тверской области. Советская актриса. Исполнительница роли Гюльчатай в фильме «Белое солнце пустыни».

Татьяна Федотова родилась 26 сентября 1950 года в деревне Самша Тверской области.

Когда Татьяне было четыре месяца, ее семья переехала в Ленинград. Они долго скитались, даже жили в подвалах, потом им дали двухкомнатную квартиру – десятеро детишек штабелями спали на полу.

Чтобы семье было полегче, некоторых детей, в т.ч. и Татьяну, устроили в интернат. Именно в школе-интернате она начала посещать танцевальный кружок, куда ее привела подружка.

Из интерната ее едва не отправили в школу для умственно отсталых. Как поясняла Татьяна, она с детства боролась за справедливость, за что ее наказывали. Исключили из пионеров.

Она вспоминала: “Я считала, что отметки ставили несправедливо, и решила собрать группу захвата журнала, чтобы втихаря ставить «пятерки». Но однажды выдала себя: поставила отметку за урок, которого еще не было… Учительница математики была в ярости: она несколько раз перелистывала страницы, снимала и надевала очки, смотрела на класс, наконец обратилась ко мне: «Федотова, я разве тебя спрашивала на прошлом уроке?!» Ребята: «Спрашивали, спрашивали, Мария Соломоновна!» Я вышла к доске, похлопала глазками, а теорему доказать не смогла. В этот день меня спрашивали на всех уроках и везде ставили «двойки». После чего вызвали маму, собрали пионерское собрание, где одна активистка кричала: «Выгнать ее, таким не место в училище». Когда на школьной линейке с меня сняли галстук, я рыдала: такой позор, маме будет больно, это несправедливо, все участвовали, а я одна пострадала. С тех пор я поняла, что сердца людей жестокие. Даже лучшая подруга может предать”.

Позже она прошла конкурс в Вагановское училище, хотя поступить в престижное заведение было сложно: в классе учились дети актеров и влиятельных людей. Попала в 4-й класс Ленинградского Хореографического училища им. Вагановой.

Татьяна Федотова в детстве в балетном училище (в центре)

Татьяна Федотова в детстве в балетном училище

Именно во время обучения в Вагановском училище она была замечена ассистентом режиссёра Владимира Мотыля – Николаем Конюшевым – который предложил ей сыграть одну из заметных ролей в фильме «Белое солнце пустыни». Встреча эта получилась весьма курьезной. Конюшев отправился встречать знакомую девушку из балетного училища имени Вагановой и на входе столкнулся с симпатичной 17-летней особой – это и была Таня Федотова, которая как раз прогуливала урок (что она делала регулярно). Поначалу она очень испугалась, решив, что незнакомый человек сейчас потащит её за прогул уроков к директору училища. А когда поняла, чего на самом деле тот от неё хочет, тут же обрадовалась и согласилась прийти в студию «Ленфильм».

Сначала она появилась на съёмочной площадке фильма в конце декабря 1968 года, заменив актрису, исполнявшую до этого роль Зарины. Федотова побывала на съёмочной площадке от силы два-три раза, после чего про неё попросту забыли.

А вновь вспомнили только тогда, когда из фильма внезапно ушла младшая из «жён Абдуллы» — Татьяна Денисова, ученица Московского циркового училища (после четырех месяцев съёмок она отказалась от роли). К слову, эта же роль изначально предлагалась Ирине Печерниковой, но та, прочитав сценарий, отказалась, о чём впоследствии сожалела.

Снимали фильм в Туркмении. Во время работы произошел один инцидент, который на всю жизнь запомнился Федотовой. Как-то съёмки не проводились из-за плохой погоды. И часть группы отправилась в город развлечься. В частности, Николай Годовиков (знаменитый Петруха) и Татьяна Федотова заглянули в тамошний парк отдыха, где устраивались танцы. Но едва они появились на танцплощадке, как на Гюльчатай сразу «положили глаз» местные туркмены. Действовали они бесцеремонно, вплоть до того, что стали предлагать Годовикову деньги, чтобы тот продал свою спутницу. В конце концов молодому актёру пришлось пустить в ход кулаки, даже невзирая на то, что численное превосходство было на стороне туркменов. К счастью, рядом оказался один из его знакомых, когда-то занимавшийся боксом, появление которого несколько уравняло шансы сторон в этом поединке. Драка длилась несколько минут, в итоге Гюльчатай удалось «отвоевать» у местных туркмен.

Роль Гюльчатай принесла ей всесоюзную известность.

Татьяна Федотова в фильме “Белое солнце пустыни”

Татьяна Федотова Белое солнце пустыни

Татьяна Федотова Белое солнце пустыни 2

Татьяна Федотова Белое солнце пустыни 3

Татьяна Федотова Белое солнце пустыни 4

По словам Татьяны Федотовой, роль Гюльчатай имела для её дальнейшей жизни не только положительные, но и отрицательные последствия, хотя особого актёрского таланта, по её мнению, для этой роли не потребовалось: “Честно говоря, в том, что и как я сыграла, ничего особенного нет. Мне даже странно слышать, когда говорят: «Ах, как вы хорошо сыграли Гюльчатай!». Да, определенное актёрское мастерство у меня уже было, а остальное я себе представила, вообразила”.

Больше в кино Татьяна не снималась. После окончания балетного училища работала в танцевальном ансамбле в «Ленконцерте». Вышла замуж за композитора, муж писал музыку к песням, однако пробиться не смог.

У самой Федотовой отношения с коллективом также не сложились. Она слыла конфликтной персоной. В конце концов за два года дл пенсии ее уволили и с двумя детьми выставили на улицу из служебного жилья.

В 1994 году Татьяна Федотова пришла к религии, она – член христианской церкви «Источник жизни», хотя по мнению ряда православных священников – это деструктивная секта. Ходила в Библейскую школу, слушала проповеди.

“Бог меня уберег: я не стала актрисой, звездой. Могло случиться что-нибудь плохое. Судьбы звезд очень трагические. Я бы не хотела иметь такую же… Не все идут путем Божьим. Дьявол обольщает”, – говорила она.

Проживает с семьей в деревне Самша Тверской области – в доме, в котором когда-то родилась.

Татьяна Федотова (Гульчатай) сейчас

Татьяна Федотова сейчас

Татьяна Федотова сейчас 2

Личная жизнь Татьяны Федотовой:

Муж – Геннадий Кузьмин, композитор. Познакомились в «Ленконцерте», на тот момент Геннадий был женат. В конце концов они создали свою семью.

У пары родилось двое детей – сын и дочь.

Татьяна Федотова с сыном

Татьяна Федотова с сыном

Татьяна Федотова и муж Геннадий Кузьмин

Татьяна Федотова и муж Геннадий Кузьмин

Фильмография Татьяны Федотовой:

1969 – Белое солнце пустыни – Гюльчатай (озвучила Надежда Румянцева)

Источник

Я очень люблю советские кинофильмы. Недавно пересматривал “Белое солнце пустыни” и решил поинтересоваться, что стало с актрисой, которая сыграла Гюльчатая?

Изначально на эту роль была выбрана девушка по имени Татьяна Денисова, но через 4 месяца после начала съемок она покинула проект из-за экзаменов в Московском цирковом училище.

Татьяна Федотова в роли Гюльчатая. Источник: х/ф “Белое солнце пустыни” (1970г) / Киностудия «Ленфильм» / Киностудия «Мосфильм»

Татьяна Федотова в роли Гюльчатая. Источник: х/ф “Белое солнце пустыни” (1970г) / Киностудия «Ленфильм» / Киностудия «Мосфильм»

Режиссёру пришлось в экстренном порядке искать ей замену. Его ассистенты в буквальном смысле слова ходили по улицам, в поисках подходящей кандидатуры. И удача улыбнулась им: на одной из улиц повстречалась 16-летняя Татьяна Федотова.

Читайте также:  Актриса наталья кадочникова личная жизнь

Родом Татьяна из Тверской области, деревни Самша. Когда Федотова была ещё грудным ребёнком её семье дали двухкомнатную квартиру в Ленинграде. Но так как их было 10 детей, места всем не хватало. Тогда Татьяну и ещё несколько детей отдали в интернат. Там она начала заниматься театральным искусством и танцами.

Татьяна Федотова в балетном училище (в центре). Источник: кадр из youtube.com

Затем Федотова поступила в хореографическое училище имени Вагановой, но балериной становиться она не хотела.

Профессия актрисы также не пришлась по душе Татьяне. И это несмотря на огромную популярность, которую принесла ей роль Гюльчатай. Множество поклонников с нетерпением ждали новых ролей от яркой, привлекательной актрисы, но все тщетно. Татьяна Федотова выбрала для себя другой жизненный путь.

Татьяна Федотова. Источник: х/ф “Белое солнце пустыни” (1970г) / Киностудия «Ленфильм» / Киностудия «Мосфильм»

Личная жизнь

После того, как Татьяна окончила училище, она пошла работать в танцевальный ансамбль в”Ленконцерте”. Там она познакомилась с одним композитором. Его звали Геннадий Кузьмин и он на тот момент был женат.

Татьяна Федотова (Кузьмина) с мужем. Источник: кадр из youtube.com

Им приходилось много работать и гастролировать вместе. Молодые люди полюбили друг друга, и в конце концов – поженились. Конечно, их отношения много кто не понимал. Всевозможные месткомы и парткомы на каждом заседании обсуждали связь молодой девушки с женатым мужчиной. В браке у них родилось двое детей.

После свадьбы Татьяна решила, что для неё главное в жизни – это роль хорошей супруги и мамы.

После выхода на пенсию на протяжении 4 лет Татьяна работала уборщицей. На все вопросы прессы об упущенном шансе она отвечала так: слава способна убить душу человека, и Господь уберег её от этой участи. Она уверенна, что нельзя найти счастье в красоте и богатстве, ведь это все приходящие блага.

Татьяна Федотова (Кузьмина). Источник: кадр из youtube.com

Несостоявшаяся актриса решила стать членом христианской церкви “Источник жизни”, которую многие считают сектой.

Сейчас Татьяна, которая в сентябре отметит 70-летний юбилей, вместе с семьёй живёт в том самом доме, в котором когда-то родилась. Она стала глубоко верующим человеком, и по её словам, ничуть не жалеет о том, что осознанно отказалась от красивой жизни знаменитой актрисы.

Пожелаем же Татьяне удачи и успеха в жизни.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Спасибо!

Источник

Саёра Сафари

Саёра Сафари

Саёра Сафари. Настоящее имя – Саёра Саидовна Сафарова. Родилась 21 марта 1991 года в Душанбе (Таджикистан). Российская актриса театра и кино.

Саёра Сафарова, ставшая известной как Саёра Сафари, родилась 21 марта 1991 года в Душанбе (Таджикистан).

Отец – таджик. Мать – русская.

Саёра родилась в большой семье – у нее трое братьев и сестер, которых жизнь разбросала по разным частям света. Один из ее братьев живет в США.

В детстве Саёра пережила ужасы гражданской войны. Она вспоминала: “Мы тогда были маленькими, для нас было обычным, когда по-соседству была слышна перестрелка. Господи, мы росли в тот период, когда все это происходило в реальности. Я очень хорошо помню, как летали военные вертолеты… Военные заходили к нам домой, самостоятельно открывали холодильник, проверяли, забирали что-то и уходили… Это были сложные моменты моей жизни. Я помню родители говорили, что деньги есть, а еды нет”.

С ранних лет много читала. Любила устраивать домашние представления. Папа называл ее “своим телевизором” – поскольку в Таджикистане тогда часто отключали свет, то Саёра со своими выступлениями попадала в центр внимания.

С 14 лет увлеклась театром. Тогда она работала волонтером в одной международной организации, где они ставили различные спектакли, в которых Саёре доставались все главные роли.

Когда она училась в 11-м классе в Душанбе приехала съемочная группа из Москвы. Ее старшую сестру Ситору, которая снималась в иранском фильме, пригласили на пробы для сериала «Десантура». В тот момент ее сестра тогда работала диктором на Первом канале Таджикистана и после работы должна была пойти на кастинг. Чтобы она не возвращалась одна поздно домой, отец попросил Саёру сходить с ней. Но на кастинге режиссер пригласил на пробы и Саёру. И ее утвердили на роль.

После окончания съемок, которые продлились всего несколько дней, режиссер спросил у нее, сколько ей лет и каковы планы девушки. Саёре было 16 лет и она собиралась стать журналистом, однако режиссер убедил ее выбрать актерскую профессию.

В 2008 году она перебралась в Москву.

В 2012 году окончила Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, курс Виктора Коршунова. Работы в учебных спектаклях: Девушка с обручем, Восточная красавица – «Наш цирк» (реж. Владимир Сулимов); Горничная – А.П. Чехов «Чайка» (реж. Александр Коршунов); Лейди Торренс – «Орфей спускается в ад» (реж. Наталья Петрова).

Взяла себе творческий псевдоним на таджикский манер – Саёра Сафари.

Саёра Сафари в кино

Широкая известность к ней пришла в 2011 году после главной роли в мелодраме «Гюльчатай» режиссера Романа Просвирнина. Ее героиня – добрая и скромная девушка Гюльчатай, которая живет в маленьком азиатском селе. Она мечтает стать медсестрой и помогать людям. Однажды героиня знакомится с обаятельным Павлом (Иван Жидков) – русским солдатом из военной части – и между ними вспыхивает влюбленность. Но как раз в это время из города возвращается Рустам – сын «хозяина села», влиятельного Алишера. Заприметив красавицу Гюльчатай, избалованный «сынок» решает взять девушку в жены. Подозревая, что Гуля может не пойти за него, Рустам хитростью подводит отца девушки, бедного пастуха, под огромный долг. И единственный способ расплатиться – отдать Гюльчатай… Но в итоге Гуля беременеет от Паши, а выходит замуж за Витю Соколова (Евгений Пронин).

Саёра Сафари в сериале “Гюльчатай”

Саёра Сафари в сериале Гюльчатай

В 2013-м вышло продолжение истории Гюльчатай – «Гюльчатай. Ради любви». Во второй части речь идет о событиях, которые происходят спустя несколько лет. Витя и Гуля живут душа в душу и воспитывают маленького Сашку. Их счастье омрачает лишь отсутствие общих детей. Паша женат на другой и несчастлив в браке. Постепенно Паша начинает понимать, что потерял «лучшую женщину своей жизни», и его единственная отдушина – общение с сыном. По ходу сериала судьба отдаляет Гулю от Вити и вновь сводит с Пашей.

Саёра Сафари в сериале “Гюльчатай. Ради любви”

Саёра Сафари в сериале Гюльчатай Ради любви

В 2014-м актриса сыграла главную роль – Лейлу – в мелодраме Александра Котта «1001». Действие фильма разворачивается в двух условных мирах, разделенных символическими воротами. Мир первый – современность, 21 век, где жизнь бьет ключом. Мир второй – некое “волшебное” пространство сказки со всеми присущими ей атрибутами – роскошными дворцами, удивительными одеждами, гаремами, интригами и волшебниками.

Читайте также:  Актриса дмитриева евгения личная жизнь

Саёра Сафари в сериале “1001”

Саёра Сафари в сериале 1001

Также актриса запомнилась зрителям по роли Гули в ленте «Салам Масква».

Заметной стала роль Саи в мелодраматической комедии «Без границ» – фильме о настоящей любви. Истории героев сплетаются в одну большую романтическую комедию о том, что настоящая любовь не знает ни границ, ни законов, ни национальностей. В картине она сыграла незрячую возлюбленную героя Егора Корешкова, столичного мальчика-мажора. «Если любишь человека, нужно разрушить внутренний барьер и создать ваш общий мир. Главное – побороть страх. Это наши персонажи и пытаются сделать», – говорила актриса.

Позже появилась в картинах «И я там был», «Вернуть любой ценой», «Миленький ты мой».

Рост Саёры Сафари: 169 сантиметров.

Личная жизнь Саёры Сафари:

Не замужем.

В возрасте 16 лет Саёру, по ее словам, впервые сосватали. Однако она отказалась идти за нелюбимого, несмотря на негодование отца. Позже девушку еще не раз звали замуж, но она отказывалась. Как поясняла Саёра, она пока не нашла своего человека. “О своем будущем муже я не могу ничего сказать, только то, что мужчина должен отвечать за свои поступки”, – говорила она.

Актриса отмечала, что никогда не заводит романов с коллегами.

Фильмография Саёры Сафари:

2009 – Десантура – Ситора
2011 – Гюльчатай – Гюльчатай
2012 – Салам Масква – Гуля
2013 – Гюльчатай. Ради любви – Гюльчатай
2013 – В ожидании моря (Waiting For The Sea) – жена
2014 – Московская борзая – компьютерщица
2014 – 1001 – Лейла
2015 – Без границ (No borders) – Сая
2015 – И я там был
2016 – Вернуть любой ценой
2020 – Миленький ты мой

последнее обновление информации: 28.02.2020

Источник

Фильм Владимира Мотыля давно стал классикой советского кино. Сценарий, выписанный «от и до» тремя мастерами во главе с Ежовым. Музыка Шварца. Песни в исполнении Окуджавы и Луспекаева. Актеры – как на подбор: яркие, колоритные. Все сошлось здесь одно к одному. Все совпало. Как в паззле – сложном и простом одновременно.  

Анатолий Кузнецов.

Анатолий Кузнецов — при всех его достоинствах и весомой фильмографии — навсегда остался для зрителей Суховым. Кахи Кавсадзе — Абдуллой. Даже звезду БДТ — покойного Павла Луспекаева — часто величали Верещагиным, которому «за державу обидно». Что уж говорить про Петруху (Николая Годовикова) и Гюльчатай (Татьяну Кузьмину, в титрах — Федотову). И они могли бы стать звездами кино. Однако Татьяна карьеру актрисы не сделала. Для зрителей — к сожалению. Для нее — к счастью. Она нашла себя в другом. Хотя поначалу и печалилась.

«Не бойтесь, это наш господин!»

Вообще-то в роли Гюльчатай в фильме снимались две актрисы. Сначала была приглашена ученица Московского циркового училища Татьяна Денисова (и у нее на съемочной площадке возник некиношный роман с Петрухой), но вскоре ей пришлось расстаться с кино из-за экзаменов в училище. Фамилии в титрах нет, а личико сохранилось: в  сцене, где Сухов сидит в окружении жен Абдуллы и Катерины Матвевны. Вся слава тогда досталась Татьяне Федотовой. Хотя при встрече со мной она возразила и даже возмутилась: «Вам что, интересно со мной говорить? А где ж вы все были столько лет? Десятилетиями — никакого внимания! Однажды я осмелилась — даже фотографию свою послала Мотылю, так хотелось сниматься…»

На этом кадре можно увидеть изначальную исполнительницу роли Гюльчатай — актрису цирка Татьяну Денисову.

Здесь можно увидеть изначальную исполнительницу роли Гюльчатай: артистку цирка Татьяну Денисову. Кадр из фильма

Когда уже было отснято больше половины «Белого солнца…», картину забраковали начальники «Мосфильма» и едва не приказали смыть весь материал. Когда  фильм был готов, его положили на полку, и только благодаря Брежневу, случайно посмотревшему картину на даче,её  выпустили на экраны страны. Но даже после этого картине была присвоена вторая категория, и она не попала ни на один фестиваль. Лишь после покупки фильма знаменитым продюсером Дино Де Лаурентисом его приобрели еще 130 стран. Не попал он только в Марокко: правитель страны Хасан II имел двух жен и тщательно это скрывал.

«Господин, никто не должен видеть наши лица, только ты! Ты наш новый муж, скажи своему человеку, чтобы он не приходил»

…В тот день Таня Федотова, ученица хореографического училища имени Вагановой в Ленинграде, прогуливала занятия: не хотелось получить двойку за невыученный урок. Она бродила по городу, когда ее увидели киношники, и первая мысль прогульщицы была: сейчас отведут к директору. А они взяли у ее мамы расписку — Тане было всего 16 — и увезли на четыре месяца в пустыню.

«Гюльчатай» только родилась, когда ее родители переехали из Тверской области в Ленинград, скитались, жили по подвалам, пока им не дали двухкомнатную квартиру, но и потом десятеро детишек штабелями спали на полу. «Чтобы мамочке было полегче», Таню устроили в интернат. О том, чтобы стать балериной, она не мечтала. Как теперь говорит, это было в плане Божьем. Сначала подружка привела ее в балетный кружок в интернате, а потом Таня почти шутя прошла конкурс в Вагановское, как будто всю жизнь к этому стремилась… Поступить в престижное училище было сложно: в классе учились дети актеров, состоятельных людей. А ее из интерната едва не отправили в школу для умственно отсталых. Учителя «старались»: били линейкой по голове.

Павел Луспекаев в фильме «Белое солн­це пустыни», 1970 год.

…Мы сидим с Татьяной в баре петербургского отеля, она рассказывает о своей жизни, но мне почему-то кажется, что это вовсе не Гюльчатай и что никогда она не снималась в кино. Ну никак не складывается у меня этот «кубик Рубика». Зеленые квадратики мешаются с красными и синими, а нужны только зеленые, чтобы стало очевидно: Татьяна Федотова — актриса, звезда российского кино…

Она не звезда.

Татьяна говорила мне, что всегда жила по совести, боролась за справедливость. За что и получала…

Сначала ее исключили из пионеров.

— Я считала, что отметки ставили несправедливо, и решила собрать группу захвата журнала, чтобы втихаря ставить «пятерки». Но однажды выдала себя: поставила отметку за урок, которого еще не было. Пришлось рисовать стрелочку на предыдущий день. Учительница математики была в ярости: она несколько раз перелистывала страницы, снимала и надевала очки, смотрела на класс, наконец обратилась ко мне: «Федотова, я разве тебя спрашивала на прошлом уроке?!» Ребята: «Спрашивали, спрашивали, Мария Соломоновна!» Я вышла к доске, похлопала глазками, а теорему доказать не смогла. В этот день меня спрашивали на всех уроках и везде ставили «двойки». После чего вызвали маму, собрали пионерское собрание, где одна активистка кричала: «Выгнать ее, таким не место в училище». Когда на школьной линейке с меня сняли галстук, я рыдала: такой позор, маме будет больно, это несправедливо, все участвовали, а я одна пострадала. С тех пор я поняла, что сердца людей жестокие. Даже лучшая подруга может предать. А меня Господь хранит…

Читайте также:  Актриса ирина антоненко личная жизнь

Гюльчатай

Кадр из фильма

«Господин назначил меня любимой женой!»

Еще по телефону, когда мы договаривались о встрече, Татьяна спросила меня: «А вы знаете, что я верующая?» Я знала. Но не все… Татьяна — член христианской церкви «Источник жизни» (по мнению ряда православных священников — деструктивная секта, — Ред.), ходила в Библейскую школу, слушала проповеди. К религии она пришла в 1994 году, и, как сама говорит, для этого не было особых причин: ни душевных мук, ни семейной трагедии, ни разочарования в жизни. Соблазнов было много… «Чем живет мир? По Библии, это похоть очей, похоть плоти и гордость житейская. Гордости не было, но похоть меня постоянно преследовала. Все от дьявола. Он использует и красоту, и талант. Использует и извращает…» Татьяна уже много лет на пенсии. И, конечно, в кино сниматься не хочет.

Владимир Мотыль.

— Если только со Словом, чтобы Иисус наш прославился… Бог меня уберег: я не стала актрисой, звездой. Могло случиться что-нибудь плохое. Судьбы звезд очень трагические. Я бы не хотела иметь такую же… Не все идут путем Божьим. Дьявол обольщает. А это смерть, это страшно… Все астрологические календари — ловушки: человек читает и заранее планирует свою жизнь. В Библии написано: что скажешь — то и сбудется. Без Бога ты ничто, пустота. Надо верить. Но не так, чтобы в последнее воскресенье Пасхи поставить свечки, а потом выйти из церкви и богохульствовать… (Плачет). Сейчас у меня глаза будут красные. Снимай, снимай… Я даже позировать не люблю и не умею…

Может, это действительно было угодно Господу? Чтобы она больше не снималась… Чтобы, будучи уже на пенсии, четыре года проработала уборщицей в Русском музее… Чтобы когда-то в «Ленконцерте» познакомилась с будущим мужем Геннадием Кузьминым. За которого пришлось бороться…

«А разве ты не можешь сказать, что Гюльчатай твоя любимая жена? Разве она обидится?»

Он был женат. Она все понимала и даже встретилась с женой: обещала, что оставит его. На следующий день супруга сама привезла Геннадия Татьяне домой, и со слезами на глазах он сказал: «Я больше туда не пойду. Я тебя люблю, и мы должны быть вместе». А она: «Гена, если я выйду за тебя замуж, мы с тобой будем до конца».

Гюльчатай актриса личная жизнь

Ах, если бы это было начало их счастья! Личная жизнь интересовала всех, Татьяну обсуждали на месткомах и парткомах, говорили, что на чужом горе счастье не построишь, издевались. А с Геной они вместе работали, ездили на гастроли. Приезжают в другой город. Расселение в гостинице: все уже ушли по номерам, а им ничего не говорят. Подходят к руководителю — тот шипит: вас уже назвали. А в их номерах оказывалось по 6-7 посторонних. Все артисты вместе, а они — как отбросы…

Козни в «Ленконцерте» Татьяне строили долго: в своем коллективе она была неугодной. Слишком много выступала на собраниях. Не могла молчать. Договорилась до того, что за два года до пенсии ее с двумя детьми выкинули на улицу. Она ходила в местком, писала в газеты, обращалась в прокуратуру и в народный контроль райкома партии. Сколько нервов потрепала, сколько врагов нажила. Как-то сделала коллеге замечание «по существу», повернулась, а та ей ногой — в спину. Она просила прощения, Таня плакала. Но все равно не говорить не могла: вылетала из одного коллектива в другой, на нее повесили ярлык «конфликтная женщина», а она продолжала бороться. Теперь уже в народном контроле. Ее боялись. «Вон Кузьмина пришла…» — шептались по углам. Руководители говорили, что она им снится по ночам.

Гюльчатай актриса личная жизнь

Кадр из фильма

 «Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит… И все одна? Тяжело!..»

Чего она добилась? Подруг практически нет. Всю жизнь стремилась найти людей, которых бы любила и которые бы любили ее и были ей преданы. Она ни на кого зла не держит, всех прощает. «Все заповеди Божьи основаны на любви. А замысел сатаны, дьявола — это погубить человека. Вот человек хвалится своими талантами, и что? Могила всех сравняет: богатого и нищего, талантливого и бездарного».

С мужем они вырастили сына и дочь. Он писал музыку. Татьяна пыталась ее пробивать: обращалась к Пьехе, Боярскому, Пахоменко, Кобзону. Звезды молчали… Так что и карьера мужа не сложилась.

Михаил Поспелов.

— Ваши близкие верят в Бога, как вы?

— Нет, они не так верят… Не буду об этом говорить. Истина Божья: спасешься сам — и весь дом твой спасется. Я молюсь за них и верю, что они придут к Господу. Он откроет им глазки, и они увидят, что мамочка была права… Господь хочет, чтобы человек славил его своим талантом. А дьявол обольщает и все извращает… Тексты песен бывают — слушать не хочется: извращение на извращении. В музыке звуки страшные, мерзкие, эти роки всякие, которые дребезжат, шум, крик… Нутро даже противится слушать. Вот Киркорову Бог дал талант, сидишь и думаешь: этим бы голосом Господа славить. А люди на пьедестал себя ставят…

— Вы сами какую музыку слушаете?

— Христианскую, у нас чудное прославление в церкви…

Татьяна Кузьмина.

Татьяна Кузьмина.  Кадр youtube.com

— Ну а «Белое солнце пустыни» вам нравится?

— Нравится… И я забавная такая. Конечно, роль маленькая, чуть-чуть совсем, но порой и композитору делает карьеру одна песня.

Татьяна говорит, что верующих не волнуют кризисы. Им небезразлично, что происходит в мире, они  живут в нем, но с этим миром им не по пути. Хотя они испытывают гонения, над ними насмехаются и плюют вслед. Таня и сама замечала недружеские взгляды соседей, разговоры за спиной. Она не обращает на них внимания. Просто служит Богу. Рассказывает, что у их церкви есть реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов. Врачи говорят: ни один нарколог сам не может вылечить наркомана. Все — Божьи чудеса. И от рака Господь исцеляет. Женщина доживала последние дни. Верующие стали за нее молиться, и когда врач сделал снимок, то не поверил: думал, аппарат сломался…

Мы говорили с Татьяной очень долго. Она проповедовала и не скрывала этого. Последние ее слова в записи: «Слава Господу, слава Иисусу». «Ну да, так и должно быть», — подумала я. Она бы сказала, что это Богу было угодно.

Но было ли ему угодно, чтобы Татьяна Кузьмина загубила карьеру актрисы?..  

Источник