Еврей игорь костолевский

Еврей игорь костолевский thumbnail

Жиды учат русских жить – 38

Режиссёр, актёр Сергей Урсуляк – тоже жидовин

Урсуляк Сергей Владимрович родился в 1959 в Петропавловске-Камчатском. В семье морского офицера. Мать учительница. Детство прошло в Магадане. В 1979 Урсуляк окончил актёрское отделение театрального училища имени Б. В. Щукина (мастерская жидовина Симонова Евгения Рубеновича). До 1991 играл в театре «Сатирикон». В 1993 году окончил Высшие Курсы Режиссёров и Сценаристов (мастерская жидовина Владимира Яковлевича Мотыля).

В 1995—1996 режиссёр телепрограммы Дог-шоу «Дог-шоу. Я и моя собака» (НТВ). В 1999—2000 работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым (НТВ). С 2002 по 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента» (ТВС, с 2003 — Первый канал).

Фильмы: Русский реггайм, Летние люди, Записки из Мёртвого дома, Сочинение ко Дню Победы, Неудача Пуаро, Долгое прощание, Ликвидация (2007, 14 серий), Исаев (по сочинениям жидовина Юлиана Семенова), Константин Райкин, Жизнь и Судьба (по роману жидовина Гроссмана), Тихий Дон…

По национальности данных мало. Сам Урсуляк лишь несколько раз кратко признался, что его бабушка по материнской линии – жидовинка. Что много друзей жидов. И его явно несло и несет к жидовской теме. И, конечно, он избегает русско-жидовской темы и ничего не имеет против засилья жидов в Телеящике.

Цитирую фрагмент из жидовского сайта.
Не опасался ли я, что картина, в которой главного героя зовут Давид Маркович Гоцман, будет вызывать у наших не самых толерантных граждан некоторые вопросы? Эти мысли были, и они волновали в первую очередь продюсеров. Ведь это им предстояло предлагать телеканалам для показа картину, и уже каналы решали, показывать ее или нет. Но поскольку продюсеры — люди интеллигентные, да к тому же еще и армяне (генеральный продюсер кинокомпании Рубен Дишдишян — A.З.), то они понимали, что главное — это сам сюжет. Хотя и они опасались, что смотреть две недели на еврея по центральному каналу в prime time страна может не захотеть.
Но вот выяснилось, что мы не очень хорошо знаем свою страну. Выяснилось, что если бы в нашей стране действительно присутствовал пещерный, немотивированный, нутряной антисемитизм, то народ просто бы не выдержал этой картины. Но российский антисемитизм имеет выборочный характер. Народ, который поет песни Дунаевского, Фельцмана, смотрит фильмы Райзмана и Ромма, любит Райкина, Жванецкого, Ширвиндта, Арканова, Горина все-таки не выглядит таким уж отпетым. Я думаю, что во многом разговоры об антисемитизме вызваны родовыми опасениями самих евреев. Более того, я знаю, что после показа картины один руководитель телеканала «Россия», который, как мне известно, родом из Краснодарского края, не самой толерантной области, делился мнением своих земляков, которые сказали ему: «Наконец-то у вас на экране появился нормальный русский человек», имея в виду Давида Гоцмана… Актеры добавили жизни, конкретики. Ушло вообще — юмор ради юмора. Были в сценарии такие хохмочки. Ведь Одесса располагает к этому. Я считаю, что добавилась большая пронзительность, добавился «серьез» и настоящее чувство героев друг к другу и, соответственно, зрителей по отношению к этим героям. Я понимаю, что «Ликвидацию» можно было очень легко сделать проходной, рядовой картиной, не имеющей такого резонанса.

Но здесь совпало много вещей: мое желание делать эту историю, знание людей, о которых я рассказываю… Ну, во-первых, мое детство частью прошло на Украине в маленьком городе Каменец-Подольске. Гоцман, каким его играет Машков, — это мой отец, это мой дядя. Все эти люди, которых я показывал Володе, — они такие, какими я их знал. Я люблю эту среду. Как-то так складывается, что практически в каждой картине у меня есть представитель некоренной национальности… В общем, они есть у меня и в «Русском регтайме», и в «Сочинении ко Дню Победы».

И не могу сказать, что я такой уже певец еврейской темы. Но почему-то так происходит. Хотя можно было бы себе сказать: «Ну, милый мой, у тебя бабушка еврейка, чего там говорить-то!» Нет, я не ощущаю себя уж таким евреем. И меньше всего, когда попадаю в еврейскую среду. Трудно это объяснить, но я думаю, что мироощущение, сочетание юмора и грусти, свойственные евреям, — вот черты, которые мне близки.
(Из беседы в МЕЖ ”Алеф”, март 2010).

Человек года Сергей Урусляк

Москва, 24 июля 2009 (АЕН) – Агентство еврейских новостей продолжает серию интервью с лауреатами премии «Человек года – 5768» Федерации еврейских общин России». Одну из статуэток работы Франка Мейслера на церемонии “Человек года-5768” получил кинорежиссер Сергей Урсуляк, создавший образ положительного героя-еврея в сериале “Ликвидация”. Сергей Урсуляк ответил на вопросы корреспондента Агентства еврейских новостей.

Главный герой-еврей – редкий вид в российском кино. Как вам удалось разрушить эту закономерность?

– Надо сказать, что главный герой изначально был евреем, и это вызывало вопросы и сомнения во время процесса подготовки сериала. Я думаю, что если бы действие “Ликвидации” происходило не в Одессе, а где-то еще, то героя вполне могли бы поменять. Со мной эти разговоры не велись, но зато до меня доходили сомнения такого плана: будет ли это принято зрителем, не скажется ли это на прибыльности картины…

Читайте также:  Марина кравец чья жена

Фрагмент из откровений о фильме «Жизнь и Судьба»

Ощутил ли я на себе давление еврейского лобби? Нет, с еврейским лобби я пока что не сталкивался. Быть может, это связано с тем, что среди моих друзей очень много евреев. При этом я никогда не считал, что попал в еврейскую среду. Это просто мой круг общения. С другой стороны, и в Сети, и в печатных статьях недовольство проскальзывает, я это вижу и чувствую: «Почему так мало о Холокосте!» Но я также вижу и недовольство антисемитов: «Опять евреи заказали для себя картину, будто только они одни страдали!»…

Понимаете, есть понятие архитектоники, построения фильма, и, поверьте мне, никто специально не хотел приуменьшить значение еврейской трагедии. Если уж говорить обо мне лично, у меня бабушка на Украине была в еврейском гетто. У нее иначе сложилась судьба, дед-украинец выкрал ее из гетто и спрятал. Только поэтому она и выжила. Я это потому говорю, что еврейская тема для меня личная. Это все про меня. Я делаю картину, экранизирую Гроссмана, но еще и рассказываю о себе самом.

Семья
Первая жена — Галина Надирли. Вторая — актриса Лика Алексеевна Нифонтова (Симкович Лиана). Дочь — актриса Александра Урсуляк от актрисы Галины Надирли. Дочь — актриса Дарья Урсуляк от второго брака с Ликой Нифонтовой.

Супругу часто упрекают, что в кино она снимается по блату. Дескать, режиссер Сергей УРСУЛЯК всегда оставляет для супруги лакомые роли. Лика НИФОНТОВА, к примеру, сыграла Нору – подружку героя Владимира МАШКОВА в сериале «Ликвидация», который снова показывают на канале «Россия». В многосерийной ленте «Жизнь и судьба» она играет Людмилу, жену главного героя жидовина Виктора Штрума.

Режиссер Владимир Мотыль – тоже жидовин

Миллионы русских кинозрителей, увы, не знают, что популярные среди русских фильмы «Белое солнце пустыни» и «Звезда пленительного счастья» тоже сделал жидовин. Одни не верят, когда узнают, «не может быть», другие дураки говорят: «Ну и чо? Причем здесь национальность? Ведь это хорошее кино»…

Мотыль Владимир Яковлевич родился в 1927 в местечке Лепель, Борисовский округ, Белорусская ССР. По национальности – жидовин по матери и отцу. Отец — жид-эмигрант из Польши, уроженец местечка Гостынич Варшавской губернии, слесарь минского завода «Коммунар» Яков Давыдович (Данилович) Мотыль (1901—1931). Бывали, хотя и очень редко, и жиды-слесари. Через три года после рождения сына, 6 мая 1930 был арестован по обвинению в шпионской деятельности и отправлен в лагерь на Соловки, где скоро, год не прошел, умер. Мать Мотыля Владимира Яковлевича — выпускница Петроградского педагогического института имени Герцена Берта Антоновна Левина — работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников под руководством педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко и позднее завучем детского дома для детей репрессированных в городе Оса Пермской области.
Жиды, дед и бабушка по материнской линии, также были сосланы на Дальний Восток, а после возвращения в Белоруссию погибли в гетто в годы немецкой оккупации.

Сам Мотыль, как и большинство жидов в кино и на телевидении, никаких гонений из-за своей национальности, не испытывал. Мотыль закончил актёрское отделение Свердловского театрального института (1948) и исторический факультет Свердловского университета (1957, заочно). Работал режиссёром Свердловского драматического театра, затем актёром и режиссёром в театрах в Сталиногорске (ныне Новомосковск Тульской области) и в Нижнем Тагиле. С 1955 года он был главным режиссёром Свердловского театра юного зрителя. В 1957-1960 годах был режиссёром Свердловской киностудии.

Ну, зачем, господа-жиды, врать, что во времена Сталина и Хрущева были жестокие гонения на жидов. Ведь жиды продолжали наступать.

Свой первый самостоятельный фильм, «Дети Памира», Мотыль снял в 1963 на Таджикской киностудии. В 1967 году снял комедию на военную тему «Женя, Женечка и “катюша”», по сценарию, написанному совместно с Булатом Шалвовичем Окуджавой (отец Окуджавы – грузин, мать – армянка).

Очень понравился народам СССР фильм «Белое солнце пустыни». Фильм партийные тузы сначала затормозили, но потом фильм посмотрел на даче поклонник западных боевиков и вестернов руководитель СССР Брежнев – и был в восторге. Фильм был допущен в широкий прокат. Премьера на широком экране в Москве состоялась 30 марта 1970 года. В прокате 1970 года фильм занял 2-е место — 50 миллионов зрителей (1-е место – «Освобождение» Юрия Озерова). Фильм приобрёл статус культового, «стал значимой частью советской культуры, а фразы героев фильма вошли в разговорную речь и стали поговорками». Сразу после выхода на экраны СССР картина выдвигалась на соискание Государственной премии СССР, но награду в 1970 году получила картина «У озера». В результате при КПСС фильм так и не был удостоен каких-либо официальных регалий. Государственную премию России фильм получил лишь после распада СССР, после Второго Большого Прыжка жидов во власть, в 1998 году.

Читайте также:  Ольга семеновна градская жена градского фото

Цитирую: «Начиная с 1969 года, в отряде советских космонавтов стал неукоснительной традицией просмотр «Белого солнца пустыни» перед каждым полетом. Летчик-космонавт Алексей Леонов рассказывал, что впервые эту картину они посмотрели на космодроме перед стартом Николаева и Севастьянова. И уже перед следующим полетом другой экипаж тоже пожелал посмотреть этот фильм. А потом стало традицией – перед стартом смотреть «Белое солнце пустыни». Невероятно, но было два случая, когда экипажи не смотрели картину – и полет отменили. Так фильм «Белое солнце пустыни» стал пропуском в космос. Каково же было изумление режиссера, когда он узнал, что эта традиция прижилась и среди астронавтов NASA. На вопрос: «Зачем?» – американские астронавты отвечали: «Белое солнце…» – это наш давний верный талисман, оберегающий нас от тёмных сил космоса».

Понравился народу красноармеец, товарищ Сухов (играет Анатолий Кузнецов). Понравился таможенник Верещагин (играет интересный артист Павел Луспекаев). Понравилась песня «Госпожа удача» (стихи Окуджавы)…
По результатам массового электронного опроса телезрителей России в 1995 году телекомпанией РТР фильм Мотыля превзошел всех наиболее популярных конкурентов в номинации «Самый любимый фильм российских зрителей».

Конечно, десятки миллионов кинозрителей не знали, что режиссер – жидовин Мотыль,
не знали, что музыка – жидовина Исаака Иосифовича Шварца… Не знали, что здесь не было правды о войне на юге СССР… Этот фильм был хорошая развлекуха для десятков миллионов советских обывателей…

В 1975 жидовин Мотыль выпустил исторический двухсерийный фильм «Звезда пленительного счастья» о судьбах декабристов. Народ русский, конечно, тоже не знал, что сюжет во многом взят из книги жидовина Арнольда Гессена «Во глубине сибирских руд». Не знал, что роль декабриста Анненкова исполнил жидовин Игорь Костолевский. Понятно, что жидовин Мотыль ни полслова не сказал в фильме о плане декабриста-полковника Пестеля выселить всех жидов из Российской империи «посредством войск» в Турцию. Разве жид расскажет про это… А ведь учился на историческом факультете Университета…

Жидовин Игорь Костылевский

В 1980 Мотыль поставил фильм “Лес”, по мотивам пьесы Островского. Показ киноленты запретили. Самодуры Островского оказались немного похожи были на самодуров партийной элиты. Мотыля попытались некоторые партийные тузы отодвинуть немного от кино. Но жидовин-режиссер оказался живучим, помогали свои жиды. И «благодаря личному и служебному соперничеству главы Госкино В. Ермаша и телеминистра С. Лапина был приглашен в Останкино в творческое объединение “Экран” на должность художественного консультанта телефильмов молодых режиссеров.

Для телевидения по сценарию, написанному им совместно с драматургом А. Салынским, Мотыль поставил двухсерийный телефильм “Жил-был Шишлов” (1987). В 1999 жидовин Мотыль был выбран председателем жюри 9 МКФ «Послание к Человеку».
https://to-name.ru/biography/vladimir-motyl.htm

С 1990-х жидовин Мотыль неоднократно избирался в правление Союза кинематографистов. Он был секретарем Союза кинематографистов Москвы. В 1990-е годы часто выступал как художественный руководитель в фильмах молодых режиссёров.
В 2002 был удостоен звания Народного артиста России и Заслуженного деятеля искусств России. Был избран действительным членом Международной академии информатизации при ООН и членом Академии кинематографических искусств «Ника».
Более десяти последних лет жизни преподавал в школах кино, телевидения, вел мастерские Высших курсов сценаристов и режиссеров.

В 2004 Мотыль начал снимать фильм о реальных фактах из жизни его родителей под названием «Багровый цвет снегопада». Рассказал о своей матери-жидовинке. Жиды оказали помощь. Цитирую Мотыля: «Перед съемками почти год изучал историю. Затем еще год искал деньги. Мне дал их известный российский миллиардер (жид) Дерипаска плюс немалую сумму подарил (жид) Роман Абрамович… https://chtoby-pomnili.com/page.php?id=1955

Умер Мотыль в феврале 2010. Премьера которого состоялась 17 июня 2012 года на телевидении.

Один дурачок задал вопрос: “А раз фильмы популярные, зачем вы делаете рекламу жидам?”

Актёр Игорь Костолевский – тоже жидовин

Игорь Матвеевич Костолевский родился в 1948 в Москве. По национальности – жидовин. Отец – жидовин Матвей Моисеевич Костолевский, работал в Министерстве внешней торговли, был специалистом по лесу, был начальником «Экспортлеса». Мать – Витта Семёновна Костолевская.

Сам Игорь Костолевский не афиширует, но и не скрывает, что жидовин.

Цитирую фрагмент из интервью из жидовского сайта.

Игорь Матвеевич, вы по национальности еврей, и этого не скрываете. Национальная принадлежность — это важно для вас?
– Я к своему еврейству отношусь спокойно. Все равно я человек русской культуры, родился в России. И никакой экзальтации по поводу своей национальности у меня нет: ни в одну, ни в другую сторону. Но когда в моем присутствии начинают незаслуженно оскорблять людей моей национальности, говорить им гадости, в этот момент я вспоминаю, что я еврей. И при случае даю обидчику по морде.

– А в профессии не было проблем? Не притесняли?
– Да вы знаете, не то чтобы притесняли. Но когда я снялся в «Звезде пленительного счастья», а я там сыграл русского кавалергарда, вокруг меня часто собиралась компания антисемитски настроенных людей, и иногда это кончалось дракой. Но это антисемитизм, так сказать, на бытовом уровне. А сказать, что меня притесняли по еврейскому вопросу… Разве я похож на человека, которого можно притеснять?

Читайте также:  Медведева светлана линник

Закончив школу, он два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности. Потом в 1967 году поступил в Московский инженерно-строительный институт. Но, как и многие жидовины, захотел стать «русским артистом». На третьем курсе ушёл из института, поступил в ГИТИС. В 1973 окончил это заведение, поступил в труппу академического театра имени Вл. Маяковского, где и задержался на десятилетия.

С 1973 начал сниматься в кино, появился в Жидовском Телеящике. Одна из известных ролей – роль декабриста Ивана Анненкова фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) режиссёра-жидовина Владимира Мотыля. Снимался в фильмах “Тегеран-43”, “Ася”, “А зори здесь тихие”, “Весенний призыв”, “Безымянна

Источник

Веками мудрейшие из нас размышляли над тем, что же такое счастье и как его достичь. Для кого-то оно было эквивалентом получения множества разнообразных удовольствий, кто-то свято верил, что каждый сам строит свое счастье, а третьи утверждали, что счастье – это дар Богов. Одно осталось неизменным: счастье навсегда осталось мерилом успешной жизни.

В случае известного советского и российского актера Игоря Матвеевича Костолевского ситуация сложилась иначе. Прекрасный волоокий принц, баловень судьбы – таким видел его зритель и закономерно проецировал этот образ на реальность. Однако редко бывает, что экранное амплуа совпадает с душевным состоянием артиста, то же происходило и с Игорем Костолевский.

Неудачное поступление в школу-студию МХАТ, потом ГИТИС и курс А.А. Гончарова, а так же последующая работа в театре им. Маяковского, – лишь ступени к судьбоносным ролям и встречам, без которых мы не знали бы нынешнего Костолевского.

Без тени сомнения можно сказать, что роль декабриста Ивана Анненкова в фильме Владимира Мотыля “Звезда пленительного счастья” (1975г.) является одной из тех вех судьбы, про которую говорят “прошла красной нитью”. Несомненно, режиссера привлек внешний облик актера, который совершенно точно иллюстрирует всеобщее, даже несколько стереотипное, представление об истинном декабристе. Однако, руководство Ленфильма не разделяло режиссерской уверенности в том, что молодой артист справится с этой ролью, поэтому первые сцены были для него сплошным испытанием на прочность, дабы доказать, что он не так прост как кажется. Но сколько бы ни старались недоброжелатели, Костолевский блестяще справился с задачей и заслужил ту невероятную популярность, что обрушилась на него после.

Несмотря на всенародную любовь и успех в кинематографе, художественный руководитель театра им. Маяковского А. А. Гончаров не спешил отдавать молодому артисту значимые роли. Часто бывает, что достижения в кинематографе не впечатляют театральных мэтров, а скорее наоборот. Так же и А.А. Гончарова нисколько не впечатлил стремительный подъем его артиста в кино, ему нравились сильные типажи, а Костолевский казался очередным “красавчиком”. Стоит отдать должное, Игорь Костолевский никогда не страдал “звездной болезнью”, был скорее замкнут, не желал открываться сразу и покорно из спектакля в спектакль выходил на сцену в массовке, оставаясь верным родному театру.

Идут 80-е годы, Игорь Костолевский уже получил свое право находиться на Олимпе отечественного кинематографа, но его ждет еще множество кино-образов, которые только утвердят права артиста на свое звание. Но что до самого Игоря? Что до его личности и желаний? Неудачный двадцатилетний брак с Еленой Романовой только показал, что не такая женщина нужна для полного и безоговорочного счастья и что поиск только начался. Но вскоре, неуловимое счастье дает схватить себя за хвост.

И вот, наступает 1998 год и, кажется, будто все в жизни Игоря Костолевского было только ради этого самого года, в котором на него из прошлого снова посмотрит декабрист Анненков. В этом году Игорь играл в спектакле В.В. Фокина “Татьяна Репина” вместе с известной французской актрисой Консуэло де Авиланд. Они встретились, и закружившее их чувство было абсолютно взаимным. Иначе и быть не могло! Однажды в интервью Консуэло рассказала: ” Игорь меня спросил на первом свидании: “Наверное, у вас есть муж?” Я сказала: “Нет, я жду своего декабриста.” И она дождалась. Декабрист сам нашел ее, пронеся свою звезду у сердца через всю жизнь, чтобы обрести пленительное счастье только с ней.

С приходом в его жизнь Консуэло Игорь Костолевский получил все то, о чем так долго мечтал: верную подругу, и, неожиданно, долгожданные характерные театральные роли.

“Женитьба”, “Мертвые души”, “Таланты и поклонники” – вот одни из тех произведений, которые помогли актеру показать миру свой трагикомический талант.

Так что же такое счастье и как его найти? Спросите у Игоря Костолевского, уж он-то точно знает, как ждать, найти и никогда не потерять.

Текст: Вихрева Анна

Фото: свободные источники

Источник