Если у твоего парня бывшая жена

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

у него двое детей от первого брака….скоро они разводятся…она сама этого захотела..сейчас мы живём с ним вместе в любви и полной гармонии….Но у меня складывается впечатление что скоро она его станет возвращать..так как ей за 36..особо не привлекательна…пару месяцев побудет на свободе, а потом поймёт что мужика то нет рядом…Девочки, как это всё было у вас????

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 13:48

1.

Ольга

[2780108681] – 25 ноября 2012, 14:07

Не думаю, она возвращать его не будет. Сам начнет под разными предлогами к ней ходить и будет пытаться вернуться. По крайней мере у меня так было. Причем тоже двое детей, правда была чуть моложе. )))

2.

Гость

[1481856814] – 25 ноября 2012, 14:10

3.

Гость

[3579080336] – 25 ноября 2012, 14:26

тебе всё вернётся, через 5 лет будешь тоже бывшей с 2 детьми

так забавно -особенно фраза “моего парня “он что у вас юноша 23 -х лет ????если жене 36 лет то ему явно под сорок ,и что вы думаете он все сначала начнет ?свадьбы ,пеленки ,итд .или вы так просто сожительница ???если да то какая вам разница ???конечно вероятнее всего он вернется к жене .и внешность ее как вы тут пишете ему раньше не мешала с ней двоих детей родить .или вы считаете ,что вы николь кидман ,и от вашей не земной красоты он голову потерял ?!кстати а почему от него жена сама ушла ?? автор включите мозг и подумайте ,если все таки он женится на вас и у вас будет семья дети ,то бывшие дети все равно останутся .вы готовы к этому ????

Читайте также:  Песков и его бывшая жена

ой не бывшие дети простите (а дети от бывшей жены )

6.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:36

он её младше на три года…и кстати не я являюсь виновницей раставания их….до нашей встречи они уже разошлись и стали жить раздельно,,,Прожили они около 6 лет…и за последние три года они пытались сохранить семью несколько раз…А сейчас пришли к решению что уже всё…он человек слова..это я за полгода нашей совместной жизни поняла…и если сказал что больше не вернётся то значит не вернётся,,,Хотя фиг знает,,, Я его люблю…мы однажды пытались разойтись так как с его стороны был косяк….он плакал как белуга и пытался вернуть меня всеми силами..А то что бывшие дети останутся то это я знаю и готова к этому, но врятли готова к тому если его жена будет пытаться вернуть его и сейчас с её стороны эти позывы уже есть

нужно думать о проблемах по мере их поступления ,а не придумывать в голове фантастические истории ,если бы да бы ….и вообше жена ревнует по ходу ,узнала про вас ,чувство собственности взыграло ,и вообше раз он вас любит ,вам какое дело ,что у нее ,там на душе ?

8.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 14:45

Алёнка

он её младше на три года…и кстати не я являюсь виновницей раставания их….до нашей встречи они уже разошлись и стали жить раздельно,,,Прожили они около 6 лет…и за последние три года они пытались сохранить семью несколько раз…А сейчас пришли к решению что уже всё…он человек слова..это я за полгода нашей совместной жизни поняла…и если сказал что больше не вернётся то значит не вернётся,,,Хотя фиг знает,,, Я его люблю…мы однажды пытались разойтись так как с его стороны был косяк….он плакал как белуга и пытался вернуть меня всеми силами..А то что бывшие дети останутся то это я знаю и готова к этому, но врятли готова к тому если его жена будет пытаться вернуть его и сейчас с её стороны эти позывы уже есть

9.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:48

Ну она меня видела конечно в соц.сетях…и писала она ему об этом что она такого ему сделала что уже он выставляет меня везде…Мне дело есть…так как сама женщина и сама себя представляю на её месте…честно говоря если бы была на её месте то предпринимала бы шаги вернуть его…так как одно дело когда живёшь с мужчиной и он у тебя всегда бод боком и с детьми возиться и деньги в дом приносит при чём не малые и отпуск на море по месяцу два раза в год….а тут раз и ты садишься на алименты..ни совместного отпуска ни мужика под боком…Мне кажется об этом многие женщины задумываются перед разводом что вот так можно остаться одной из за ошибки

10.

Гость

[45204926] – 25 ноября 2012, 14:52

естественно, он к ней вернётся.Только сволочь бросает двоих детей…

11.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 14:55

12.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:56

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

13.

Гость

[3114828104] – 25 ноября 2012, 14:59

она не бывшая жена, а самая, что ни на есть, настоящая

14.

Гость

[1481856814] – 25 ноября 2012, 15:00

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

15.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 15:08

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

16.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 15:12

жена в курсе и спокойно отдаёт …я готова воспитывать у меня тоже есть ребёнок кстати…да и потом я люблю этого мужчину а значит полюблю и его детей

17.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 15:14

девочки я не спрашиваю советов…я просто спросила сталкивался ли кто с бывшими жёнами своих теперешних мужчин…и как ведут себя бывшие после развода

18.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:02

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

19.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:04

28

20.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:05

Алёнка

жена в курсе и спокойно отдаёт …я готова воспитывать у меня тоже есть ребёнок кстати…да и потом я люблю этого мужчину а значит полюблю и его детей

21.

Гость

[1650395355] – 25 ноября 2012, 16:09

По моему, автор замечталась. Мужик, вообще в курсе, что он разводиться? А то все это напоминает: “Без меня меня женили”))

22.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:11

да в том то и дело что она постоянно меняет своё решение то отдаёт то нет….думаю в итоге не отдаст…так как он даёт ей деньги на детей…а если отдаст детей то останется ни с чем…тем более она сама не работает и не работала ни разу в жизни

23.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:13

24.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:19

Он еще не развелся, а вы уже решили, что жена возвращать его начнет. Хотя с чего бы, если она сама хочет развода? И непривлекательная она, с ваших слов, и не адекватная какая-то, а все равно вы ее рассматриваете как соперницу. Что-то не стыкуется в вашей истории.

25.

[3996183877] – 25 ноября 2012, 16:23

26.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:29

подкиньте ссылку моники..хоть почитаю о чём там пишут

27.

Смекта

[3570385776] – 25 ноября 2012, 16:43

28.

Гость

[3924916103] – 25 ноября 2012, 16:50

У нас с мужем 2 брак и по ребенку от предыдущих браков,бж адекватная,мы с ней общаемся по дружески,но она замужем и ребенок от 2 мужа,вполне счастлива и довольна,ничего плохого сказать о ней не могу,но сама я как бж не очень хорошая по отношению к своему бм(подробности писать не буду),все сложно…

29.

Гость

[3924916103] – 25 ноября 2012, 16:59

п.28 еще добавлю-не зря все таки бж мужа с ним сама развелась,тяжелый человек он в быту,бывает агрессивен,любит выпить,сначала хорошо себя показал,думала как же мне повезло-что это бж сама на развод подала,что ей не хватало,а потом..показал свое истинное лицо,с хорошими мужиками жены живут,не разводятся…

Читайте также:  Интимные фото бывшей жены

Алёнка

девочки я не спрашиваю советов…я просто спросила сталкивался ли кто с бывшими жёнами своих теперешних мужчин…и как ведут себя бывшие после развода

Алёнка

у него двое детей от первого брака….скоро они разводятся…она сама этого захотела..сейчас мы живём с ним вместе в любви и полной гармонии….Но у меня складывается впечатление что скоро она его станет возвращать..так как ей за 36..особо не привлекательна…пару месяцев побудет на свободе, а потом поймёт что мужика то нет рядом…Девочки, как это всё было у вас????

Автор, и шо значит не особо привлекательна в 36 лет. Ужос, ужос..женщине нельзя так говорить

33.

Гость

[3262280477] – 25 ноября 2012, 17:19

ну и приблуду ты нашла, автор.

34.

Гость

[690466990] – 25 ноября 2012, 17:22

kzuecmrf

Автор, и шо значит не особо привлекательна в 36 лет. Ужос, ужос..женщине нельзя так говорить

Гость

И все-таки автор боится, что непривлекательная тетка переманит мужа обратно.))))))

Гость

И все-таки автор боится, что непривлекательная тетка переманит мужа обратно.))))))

37.

Гость

[520889413] – 25 ноября 2012, 17:26

МЛИН,а что так на авторшу накинулись дамы??? Пишет же ДО нее там все испортилось уже

Гость

МЛИН,а что так на авторшу накинулись дамы??? Пишет же ДО нее там все испортилось уже

39.

Гость

[690466990] – 25 ноября 2012, 17:34

Гость

МЛИН,а что так на авторшу накинулись дамы??? Пишет же ДО нее там все испортилось уже

Автор совет мой..баба то я опытная, значит умная. БЖ отравит, детей тоже (чтобы тем не было “алименты, как избавится от его детей), свекровь тоже отравить, чтобы не мешала, золовку тоже, если есть

41.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 17:37

а эти дамы видимо все замужние вот и накинулись))) До меня уже задолго всё плохо было…и я не боюсь что его переманят обратно…я что где то это написала???? Я боюсь за свои нервы,,.в том плане если она будет его возвращать,,,вот что меня бесит и я уже предчуствую что скоро она этим займётся…А когда своему говорю что мол я не собираюсь тебя поддерживать в твоём разводе и не смогу в этой ситуации быть твоим верным плечом…так что давай лучше разойдёмся пока ты не разведёшься….на что он криком кричит что скоро развод…и что она его не волнует и никогда не вернётся к ней..но есть дети из за которых ему по любому придёться поддерживать с ней связь

Алёнка

а эти дамы видимо все замужние вот и накинулись))) До меня уже задолго всё плохо было…и я не боюсь что его переманят обратно…я что где то это написала???? Я боюсь за свои нервы,,.в том плане если она будет его возвращать,,,вот что меня бесит и я уже предчуствую что скоро она этим займётся…А когда своему говорю что мол я не собираюсь тебя поддерживать в твоём разводе и не смогу в этой ситуации быть твоим верным плечом…так что давай лучше разойдёмся пока ты не разведёшься….на что он криком кричит что скоро развод…и что она его не волнует и никогда не вернётся к ней..но есть дети из за которых ему по любому придёться поддерживать с ней связь

43.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 17:40

там есть определённые обстоятельства о которых я знаю и из за которых развод может состояться только в конце февраля…очень много подводных течений девочки

Алёнка

там есть определённые обстоятельства о которых я знаю и из за которых развод может состояться только в конце февраля…очень много подводных течений девочки

45.

Гость

[520889413] – 25 ноября 2012, 17:43

Гость

Да кто накинулся. Просто прикольно: еще ничего не случилось, а автор уже боится, что жена начнет его к себе переманивать. Еще бы она же страшная. Никому не нужна будет.А автор боится, что это ее на фиг пошлют. Как можно быть в себе настолько неуверенной? Да, даже не в себе а в своем избраннике. Волка бояться, в лес не ходить.

46.

Таня

[349767085] – 25 ноября 2012, 17:44

Алёнка

По моему, автор замечталась. Мужик, вообще в курсе, что он разводиться? А то все это напоминает: “Без меня меня женили”))

Мужик в курсе что разводится))) вплоть до того что уже настаивает что бы мы женились осенью следующего года…он безумно ревнует меня ко всему и ко всем…На что я ему отвечаю…что ты разведись для начала, а потом и о обо всё другом подумаем

Гость

Дурой не хочеться выглядить вот и боиться…я вот своего МЧ безумно любила и тоже думала-вдруг это ссора такая…а мы еще просто в одной компашке были,он с чумоданом к другу итд. Потом за мной приударил…я тоже думала в недоверии ВДРУГ…нет не вернулся,там уже давно соседствовали просто. И даже за 5 лет НИ РАЗУ БЖ не вспомнил

48.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 17:45

пришёл он не ко мне, а к себе в другую квартиру и не с одним чемоданом а со мной))) тут он её не сможет не вспоминать…она мать его детей

Другая квартира на кого записана, и когда была приобретена

50.

Гость

[3924916103] – 25 ноября 2012, 17:47

Гость

естественно, он к ней вернётся.Только сволочь бросает двоих детей…

Источник

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

Читайте также:  Кухня бывшая жена повара

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.