Елена савицкая актриса личная жизнь

Елена савицкая актриса личная жизнь thumbnail

Елена Савицкая (Викторова) фотографии

Годы жизни

Категория

Актриса

Фильмография

Театр

Фотоальбом

Обсуждение

Родилась 23 февраля 1908 года в Москве.

Заслуженная артистка РСФСР (1954).

Отец – Федор Ильич Савицкий (1877-1938) был артистом оперетты.
С 1918 по 1923 годы Савицкие жили в Киеве, где Федор Ильич работал в оперетте и театрах миниатюр. Там Елена училась в гимназии, выступала в ученических вечерах. Затем, с 1923 года, продолжила обучение в Москве. Через год сдала экстерном экзамен в 9 класс школы II ступени. Одновременно участвовала в самодеятельных концертах, брала частные уроки пения. В 1927 году без экзаменов была принята на второй курс музыкального техникума имени Стасова по классу пения, но по семейным обстоятельствам учиться не смогла.
В 1928 году прошла квалифицированную комиссию и получила право работать на эстраде. Как исполнительница народных песен выступала с концертными бригадами в частях Советской Армии, школах, заводах и фабриках, выезжала в различные города страны.
В 1932 году была приглашена в Московский мюзик-холл, где работала до 1935 года. Затем один сезон играла в театре имени МОСПС. С января по март 1936 года – в МХАТ 2-м. С 1936 по 1937 годы – артистка концертного бюро Центрального парка культуры и отдыха.
14 марта 1937 года Елена Фёдоровна вошла в труппу Московского театра оперетты, который стал ей родным до конца жизни. Только лишь на два года Великая Отечественная Война разлучала актрису с этим коллективом, во время которых она работала в Башкирской и Куйбышевской филармониях.
На сцене театра оперетты, где она была постоянной партнёршей Г. Ярона, С. Аникеева, В. Алчевского и В. Володина, в полной мере раскрылся талант Елены Савицкой как выдающейся острохарактерной и комедийной артистки. Пышного телосложения, с обаятельной улыбкой, искрящимся взглядом, задорным смехом она покоряла самобытностью и достоверностью. Лучше всего ей удавались образы женщин из народа – крестьянок и работниц, которые в большей мере составляли её репертуар.
Елена Савицкая четырежды была замужем, одним из её мужей был кинорежиссёр Александр Роу. Но снять в кино он её не успел – разошлись. Зато после этого Савицкая стала любимой актрисой Ивана Пырьева.

Ушла из жизни 5 февраля 1959 года.
Похоронена на Новодевичьем кладбище в Москве.

Аделаида («Продавец птиц»),
Хивря («Сорочинская ярмарка»),
Гапуся («Свадьба в Малиновке»),
Кэто («Золотая долина»),
Буслаевна («Украденная невеста»),
Марфа («Моя Гюзель»),
Амалия («Летучая мышь»),
Парася («Трембита»),
Тимофеевна («Девичий переполох»),
Оксана Трофимовна («Сын клоуна»),
мадам Арно («Фиалка Монмартра» И.Кальмана),
мадам Шлюмбергер («Принцесса цирка» И.Кальмана),
Божена Лихновская («Марица»).

последнее обновление информации: 15.07.20

Е. Ф. Савицкая посвятила свою жизнь театру оперетты и служила ему верой и правдой жертвенно до самозабвения. Единственное, чем мы сейчас располагаем – это несколько радиозаписей с её участием. Те, кому довелось видеть Елену Фёдоровну на сцене, услышав её голос, наверняка без труда воскресят в своей памяти спектакли с её участием. С теми же, кто не видел её, мы хотим поделиться своими впечатлениями. Но прежде давайте откроем коробку с плёнкой, на которой написано: «Фиалка Монмартра». Сцена Дядюшки Франсуа и мадам Арно – Григорий Ярон и Елена Савицкая. «Игра Елены Савицкой – мадам Арно – проникнута подлинной комедийностью, мягким юмором, задушевностью и драгоценным чувством меры, столь обязательным в ролях гротескового плана» – писала в рецензии на «Фиалку Монмартра» газета «Вечерняя Москва». Эти слова можно отнести ко всем лучшим сценическим созданиям Елены Фёдоровны Савицкой. И это говорит о высокой требовательности к себе взыскательного художника. Потому что ох как трудно было ей, наполненной стихией смешного, обуздать свой большой сценический темперамент и подчинить его общему замыслу спектакля. В её удивительно весёлом таланте сочетались обаятельная простосердечность, комедийная сочность и бытовая непосредственность. Всякий раз, когда появлялась Савицкая, казалось, что она вышла на сцену прямо из жизни. Душевно ясная, неугомонная, заразительно весёлая. И недаром Яков Александрович Бойко (Яшка-артиллерист) удостоил её своего внимания (Диалог из “Свадьбы в Малиновке”). Неизменным партнёром Елены Савицкой в концертных выступлениях был Владимир Володин. И это не случайно. В характере дарования этих замечательных артистов было много общего, что придавало их дуэту особое, располагающее своеобразие. Часто в театре сценическая судьба сводила Елену Савицкую с Григорием Яроном. Это всегда было интересно. Будь то «Фиалка…», «Марица» или «Принцесса цирка». Прямой, открытой, простой Елене Савицкой ещё большую теплоту и обаяние придавала её полнота. Кстати, она не лишала её удивительной подвижности и лёгкости. «Булочкой» называла её Галина Шаховская – замечательный балетмейстер, которой не раз приходилось решать с Еленой Фёдоровной хореографические задачи. «Булочка». Как удачно сочетаются в этом определении пышность и лёгкость, не правда ли?
В рецензии на оперетту Милютина «Беспокойное счастье» газета «Советское искусство» писала: «Яркими жанровыми красками рисует свою буфетчицу Капитолину Кондратьевну Елена Савицкая.» Ей вторила газета «Вечерняя Москва»: «Полон добродушия и теплоты образ Капитолины Кондратьевны у Елены Савицкой.
1949 год в Московском театре оперетты был годом большого успеха. Поставленной Иосифом Михайловичем Тумановым оперетте Милютина «Трембита» была присуждена государственная премия. И хотя Елена Фёдоровна Савицкая не была в числе лауреатов, созданная ею роль Параси Никаноровны стала ярким событием в мире творческой жизни и, несомненно, украсила этот чудесный спектакль. Газета «Вечерняя Москва» в рецензии на оперетту «Трембита» отмечала: «Выразительна и колоритна Парася Никаноровна Елены Савицкой. Её сцены с Шиком и Сусиком, дуэты и диалоги полны юмора и веселья. Передо мной лежат афиши юбилейных спектаклей оперетты «Трембита» – сотый, двухсотый, двухсотпятидесятый… И на всех против роли Параси Никаноровны фамилия – Савицкая. А против роли Сусика – Аникеев (диалог из “Трембиты”).
Бывали ли у Елены Фёдоровны неудачи? Бывали. А у кого их не бывало? И доля их в творчестве Савицкой настолько мала, что и говорить-то о них не следует. Любители оперетты их не помнят, но зато никогда не забудут мажорное, оптимистичное, доброе, яркое дарование заслуженной артистки РСФСР Елены Фёдоровны Савицкой.

Читайте также:  Актриса галина струтинская личная жизнь

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Savitskaya-2Савицкая Елена Фёдоровна
Заслуженная артистка РСФСР (1954)
Родилась 23 февраля 1908 года.
Умерла 5 февраля 1959 года.

Елена Савицкая родилась в Москве в большой многодетной семье. Её отец Фёдор Ильич Савицкий (1877–1938) был артистом оперетты. Мать Мария Александровна Савицкая (1882–?) занималась домашним хозяйством.

Детство Елены прошло в разъездах по разным городам ввиду постоянных гастролей её отца. В их семье витала творческая обстановка – девочка видела изнутри всю закулисную жизнь. Ей самой довольно часто приходилось выходить на сцену в детских ролях, что навсегда закрепило в ней любовь к театру.

С 1918 по 1923 годы Савицкие жили в Киеве, где Фёдор Ильич работал в оперетте и театрах миниатюр. Там Елена училась в гимназии, выступала в ученических вечерах. Затем, с 1923 года, продолжила обучение в Москве. Через год сдала экстерном экзамен в 9 класс школы II ступени. Одновременно участвовала в самодеятельных концертах, брала частные уроки пения. В 1927 году без экзаменов была принята на второй курс Музыкального техникума имени В.В. Стасова по классу пения, но по семейным обстоятельствам учиться не смогла.

В 1928 году Елена Савицкая прошла квалифицированную комиссию и получила право работать на эстраде. Как исполнительница народных песен выступала с концертными бригадами в частях Красной армии, школах, заводах и фабриках, выезжала в различные города страны.

В марте 1932 года Савицкая была приглашена в Московский мюзик-холл, где работала до сентября 1935 года. Затем один сезон играла в Театре имени МОСПС. С января по март 1936 года – в МХАТе 2-м. С 1936 по 1937 годы – артистка концертного бюро Центрального Парка культуры и отдыха.

14 марта 1937 года Елена Фёдоровна вошла в труппу Московского театра Оперетты, ставшим ей родным до конца жизни. Только лишь на два года Великая Отечественная война разлучала актрису с этим коллективом, во время которых она работала в Башкирской и Куйбышевской филармониях.

На сцене Театра Оперетты в полной мере раскрылся талант Елены Савицкой как выдающейся острохарактерной и комедийной артистки. Пышного телосложения, с обаятельной улыбкой, искрящимся взглядом, задорным смехом она покоряла своей самобытностью и достоверностью. Лучше всего ей удавались образы женщин из народа – крестьянок и работниц, которые в большей мере составляли её репертуар. Среди ролей Савицкой в театре: Аделаида («Продавец птиц» В. Целлера), Хивря («Сорочинская ярмарка» А.П. Рябова), Гапуся («Свадьба в Малиновке» Б.А. Александрова), Кэто («Золотая долина» И.О. Дунаевского), Буслаевна («Украденная невеста» А. Верстовского), Марфа («Моя Гюзель» Б.А. Александрова), Амалия («Летучая мышь» И. Штрауса), Парася («Трембита» Ю.С. Милютина), Тимофеевна («Девичий переполох» Ю.С. Милютина), Оксана Трофимовна («Сын клоуна» И.О. Дунаевского) и другие.

Свои лучшие роли в кино Елена Савицкая сыграла в музыкальных фильмах Ивана Пырьева – тётю Катю («В 6 часов вечера после войны»), Капитолину Кондратьевну («Сказание о земле Сибирской») и Никаноровну («Кубанские казаки»). Эти яркие характерные образы актриса создала с присущим ей юмором, музыкальностью и обаянием.

На протяжении всей своей творческой деятельности в театре и кино Елена Савицкая не забывала эстраду, постоянно участвовала в концертах, исполняла отрывки из оперетт и русские народные песни. Также много работала на радио.

Елена Савицкая была несколько раз замужем. От первых двух браков у неё родились дочери Светлана и Галина. Третьим мужем актрисы был кинорежиссёр Александр Артурович Роу. Последний супруг Павел Александрович Викторов (1908–1978) сначала работал заместителем начальника Телецентра в Останкино, затем там же был администратором экскурсионного бюро.

Скончалась Елена Фёдоровна от тяжёлой гипертонии. Похоронена на Новодевичьем кладбище.

Фильмы и роли:

1936: «О странностях любви» (исполнительница частушек); 1944: «В 6 часов вечера после войны» (тетя Катя); 1947: «Сказание о земле Сибирской» (Капитолина Кондратьевна); 1949: «Кубанские казаки» (Никаноровна); 1953: «Сеанс гипноза», к/м (жена Дрожжинского); 1956: «На подмостках сцены» (актриса); 1958: «Капитанская дочка» (племянница истопника).

Читайте также:  Актриса уорд личная жизнь

Источник

Елена Савицкая (Викторова) фотографии

Годы жизни

Категория

Актриса

Фильмография

Театр

Фотоальбом

Обсуждение

Родилась 23 февраля 1908 года в Москве.

Заслуженная артистка РСФСР (1954).

Отец – Федор Ильич Савицкий (1877-1938) был артистом оперетты.
С 1918 по 1923 годы Савицкие жили в Киеве, где Федор Ильич работал в оперетте и театрах миниатюр. Там Елена училась в гимназии, выступала в ученических вечерах. Затем, с 1923 года, продолжила обучение в Москве. Через год сдала экстерном экзамен в 9 класс школы II ступени. Одновременно участвовала в самодеятельных концертах, брала частные уроки пения. В 1927 году без экзаменов была принята на второй курс музыкального техникума имени Стасова по классу пения, но по семейным обстоятельствам учиться не смогла.
В 1928 году прошла квалифицированную комиссию и получила право работать на эстраде. Как исполнительница народных песен выступала с концертными бригадами в частях Советской Армии, школах, заводах и фабриках, выезжала в различные города страны.
В 1932 году была приглашена в Московский мюзик-холл, где работала до 1935 года. Затем один сезон играла в театре имени МОСПС. С января по март 1936 года – в МХАТ 2-м. С 1936 по 1937 годы – артистка концертного бюро Центрального парка культуры и отдыха.
14 марта 1937 года Елена Фёдоровна вошла в труппу Московского театра оперетты, который стал ей родным до конца жизни. Только лишь на два года Великая Отечественная Война разлучала актрису с этим коллективом, во время которых она работала в Башкирской и Куйбышевской филармониях.
На сцене театра оперетты, где она была постоянной партнёршей Г. Ярона, С. Аникеева, В. Алчевского и В. Володина, в полной мере раскрылся талант Елены Савицкой как выдающейся острохарактерной и комедийной артистки. Пышного телосложения, с обаятельной улыбкой, искрящимся взглядом, задорным смехом она покоряла самобытностью и достоверностью. Лучше всего ей удавались образы женщин из народа – крестьянок и работниц, которые в большей мере составляли её репертуар.
Елена Савицкая четырежды была замужем, одним из её мужей был кинорежиссёр Александр Роу. Но снять в кино он её не успел – разошлись. Зато после этого Савицкая стала любимой актрисой Ивана Пырьева.

Ушла из жизни 5 февраля 1959 года.
Похоронена на Новодевичьем кладбище в Москве.

Аделаида («Продавец птиц»),
Хивря («Сорочинская ярмарка»),
Гапуся («Свадьба в Малиновке»),
Кэто («Золотая долина»),
Буслаевна («Украденная невеста»),
Марфа («Моя Гюзель»),
Амалия («Летучая мышь»),
Парася («Трембита»),
Тимофеевна («Девичий переполох»),
Оксана Трофимовна («Сын клоуна»),
мадам Арно («Фиалка Монмартра» И.Кальмана),
мадам Шлюмбергер («Принцесса цирка» И.Кальмана),
Божена Лихновская («Марица»).

последнее обновление информации: 15.07.20

Е. Ф. Савицкая посвятила свою жизнь театру оперетты и служила ему верой и правдой жертвенно до самозабвения. Единственное, чем мы сейчас располагаем – это несколько радиозаписей с её участием. Те, кому довелось видеть Елену Фёдоровну на сцене, услышав её голос, наверняка без труда воскресят в своей памяти спектакли с её участием. С теми же, кто не видел её, мы хотим поделиться своими впечатлениями. Но прежде давайте откроем коробку с плёнкой, на которой написано: «Фиалка Монмартра». Сцена Дядюшки Франсуа и мадам Арно – Григорий Ярон и Елена Савицкая. «Игра Елены Савицкой – мадам Арно – проникнута подлинной комедийностью, мягким юмором, задушевностью и драгоценным чувством меры, столь обязательным в ролях гротескового плана» – писала в рецензии на «Фиалку Монмартра» газета «Вечерняя Москва». Эти слова можно отнести ко всем лучшим сценическим созданиям Елены Фёдоровны Савицкой. И это говорит о высокой требовательности к себе взыскательного художника. Потому что ох как трудно было ей, наполненной стихией смешного, обуздать свой большой сценический темперамент и подчинить его общему замыслу спектакля. В её удивительно весёлом таланте сочетались обаятельная простосердечность, комедийная сочность и бытовая непосредственность. Всякий раз, когда появлялась Савицкая, казалось, что она вышла на сцену прямо из жизни. Душевно ясная, неугомонная, заразительно весёлая. И недаром Яков Александрович Бойко (Яшка-артиллерист) удостоил её своего внимания (Диалог из “Свадьбы в Малиновке”). Неизменным партнёром Елены Савицкой в концертных выступлениях был Владимир Володин. И это не случайно. В характере дарования этих замечательных артистов было много общего, что придавало их дуэту особое, располагающее своеобразие. Часто в театре сценическая судьба сводила Елену Савицкую с Григорием Яроном. Это всегда было интересно. Будь то «Фиалка…», «Марица» или «Принцесса цирка». Прямой, открытой, простой Елене Савицкой ещё большую теплоту и обаяние придавала её полнота. Кстати, она не лишала её удивительной подвижности и лёгкости. «Булочкой» называла её Галина Шаховская – замечательный балетмейстер, которой не раз приходилось решать с Еленой Фёдоровной хореографические задачи. «Булочка». Как удачно сочетаются в этом определении пышность и лёгкость, не правда ли?
В рецензии на оперетту Милютина «Беспокойное счастье» газета «Советское искусство» писала: «Яркими жанровыми красками рисует свою буфетчицу Капитолину Кондратьевну Елена Савицкая.» Ей вторила газета «Вечерняя Москва»: «Полон добродушия и теплоты образ Капитолины Кондратьевны у Елены Савицкой.
1949 год в Московском театре оперетты был годом большого успеха. Поставленной Иосифом Михайловичем Тумановым оперетте Милютина «Трембита» была присуждена государственная премия. И хотя Елена Фёдоровна Савицкая не была в числе лауреатов, созданная ею роль Параси Никаноровны стала ярким событием в мире творческой жизни и, несомненно, украсила этот чудесный спектакль. Газета «Вечерняя Москва» в рецензии на оперетту «Трембита» отмечала: «Выразительна и колоритна Парася Никаноровна Елены Савицкой. Её сцены с Шиком и Сусиком, дуэты и диалоги полны юмора и веселья. Передо мной лежат афиши юбилейных спектаклей оперетты «Трембита» – сотый, двухсотый, двухсотпятидесятый… И на всех против роли Параси Никаноровны фамилия – Савицкая. А против роли Сусика – Аникеев (диалог из “Трембиты”).
Бывали ли у Елены Фёдоровны неудачи? Бывали. А у кого их не бывало? И доля их в творчестве Савицкой настолько мала, что и говорить-то о них не следует. Любители оперетты их не помнят, но зато никогда не забудут мажорное, оптимистичное, доброе, яркое дарование заслуженной артистки РСФСР Елены Фёдоровны Савицкой.

Читайте также:  Актриса елизавета курбанмагомедова личная жизнь

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

В свои неполных 22 года Мила Сивацкая успела добиться огромных успехов в карьере. Послужной список девушки очень обширный: она – востребованная актриса, перспективная певица, талантливая ведущая, соблазнительная модель, спортсменка и просто красавица.

Личная жизнь телезвезды вызывает у поклонников много вопросов. Только близким людям известно, кто парень Милы Сивацкой. Девушка скрывает имя возлюбленного, утверждает, что его нет в социальных сетях. Однако актриса иногда радует подписчиков совместными фото с избранником.

Мила Сивацкая

Личная жизнь талантливой актрисы

Поскольку девушка очень популярна, за её любовными отношениями следят многочисленные поклонники и вездесущие журналисты. Долгое время фанаты не знали, есть ли муж у Милы Сивацкой или это место вакантно.

Фото из инстуграм Милы Сивацкой

Сама актриса на любые вопросы о личной жизни лишь отшучивалась. Она утверждала, что всё время посвящает работе, и ей некогда задумываться об отношениях, а тем более о создании семьи. Дети у Милы Сивацкой, вероятно, появятся тоже не скоро.

В течение долгого времени ходили слухи, что Мила Сивацкая и Александр Соколовский (партнёр актрисы по съёмочной площадке) играют влюблённых не только в сериале, а строят отношения и в реальной жизни. Однако актриса каждый раз опровергала эту информацию. Она утверждала, что их связывают только работа и дружба.

Мила Сивацкая и Александр Соколовский

И Мила Сивацкая, и Александр Соколовский не любят выносить личную жизнь напоказ. Актёр также тщательно скрывает наличие второй половинки. Может это и есть секрет долгих и крепких отношений – держать их в строгом секрете?

Лишь в 2019 году Мила решила приоткрыть завесу тайны и немного посвятила поклонников в подробности своей жизни. Она выложила в сеть снимок с молодым человеком, который и расставил все точки над «I».

«Всем, кто переживает за мою личную жизнь, не переживайте! Почти 2 года я самая счастливая девушка в мире! Его нет в Инстаграме, и я не скажу Вам как его зовут. Личное, это личное» – подписала фотографию артистка.

Стало понятно, что у девушки есть постоянный спутник жизни. Не исключено, что это – будущий муж Милы Сивацкой. Но пока об этом рано говорить.

Мила Савицкая с молодым человеком

История знакомства

Актриса поведала публике, как познакомилась с возлюбленным.

В 2017 году накануне Нового Года Мила готовилась к участию в программе «Вечерний Ургант». Утром девушка должна была вылетать из Киева.

Дожидаясь рейса, Сивацкая решила выпить кофе, однако у неё не оказалось местной валюты. Помочь девушке вызвался случайный прохожий. Молодой человек угостил актрису кофе.

«Смотрю, стоит какой-то милый чувак в чёрной курточке. Потом мы разговорились, он попросил мой номер телефона» – рассказала Мила.

Примечательно, что юноша не узнал в прекрасной незнакомке знаменитую актрису. Сегодня звезда продолжает скрывать личность своего избранника. Не известно, чем занимается парень Милы Сивацкой, какие у них планы на будущее.

Мила скрывает личность возлюбленного

Хоть знаменитость и держит свою личную жизнь «за семью замками», периодически она выкладывает в Инстаграм фотографии с любимым. Стало известно, что недавно у парня, а может и будущего мужа актрисы, был день Рождения. Это событие влюблённые отметили совместным прыжком с парашютом. Мила призналась, что ей было очень страшно, хоть она всегда считала себя храброй девушкой.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал! Будем очень рады! ♥

Источник