Елена рахленко актриса личная жизнь

Елена рахленко актриса личная жизнь thumbnail

   В Театре на Васильевском 2 ноября состоится бенефис заслуженной артистки России Елены Рахленко. Любимица публики  отмечает юбилей, этому событию посвящен бенефисный спектакль «Моя дорогая Матильда», где блистательная актриса играет заглавную роль.

   Наверно, сойдись звезды как-то иначе, она все равно стала бы актрисой, поскольку создана для сцены.  Это видно с первого взгляда: невозможно не оценить эту царственную осанку, гордую стать, скульптурную лепку черт лица и совершенно обезоруживающую улыбку. Проверено – в каком бы окружении она ни находилась, на нее обязательно обратят внимание.    

Елена рахленко актриса личная жизнь
Мадам де Сад

   На небесах изначально все решается правильно, и Елена Рахленко появилась на свет в семье известных ленинградских артистов Марии Мамкиной и Александра Рахленко. В юном возрасте лишившись отца, она по совету мудрого педагога Владимира Поболя пришла с театральную студию, где и встретилась со своей судьбой. Поступок был судьбоносным вдвойне: здесь она обрела чувство сцены, но, прежде всего, здесь она встретила большую и единственную на всю жизнь любовь – Владимира Особика – памятного многим лирического героя из фильма «Дикая собака динго», легендарного царя Федора из спектакля Рубена Агамирзяна «Царь Федор Иоаннович». 

  У Елены Рахленко были прекрасные педагоги: в ЛГИТМиКе она окончила курс Георгия Александровича Товстоногова. На курсе преподавал блистательный Владислав Стржельчик, возможно, природная артистичность  Елены подпиталась еще и от этого источника артистизма. Также на курсе преподавали Марк Рехельс и Аркадий Кацман. Но первым своим учителем она считает отца, а главным – Владимира Особика, мужа, друга, бесконечно любимого человека. 

Они вместе пришли в молодой, недавно созданный Театр на Васильевском. Позже Елена Александровна признавалась: «Это совпало с периодом перестройки, когда душа распахнулась навстречу всему новому. Мы откликнулись на этот зов времени. Впоследствии я не жалела об этом ни одного дня».

Здесь Владимир Особик сыграл свои последние роли, здесь он поставил спектакль-концерт по мотивам песен Леонида Утесова «А у нас есть тоже патефончик» и яркое музыкальное представление по пьесе Юлия Кима «Театр мадемуазель Клерон». В этом «театре Клерон» не главную, но лучшую, по мнению критики, роль сыграла Елена Рахленко.

Елена рахленко актриса личная жизнь
Очарованный апрель

В основе этого затейливого комедийно-музыкального действа — вымышленная история актрисы эпохи Великой Французской революции, покинувшей пылающий Париж и сценические подмостки ради должности премьер-министра карликового государства. Елена Рахленко играла роль герцогини, брошенной жены, гордой и независимой женщины. Рецензенты писали: «Тонкая, изящная, умная и, наверное, лучшая актерская работа… Спектакль справедливее было бы назвать не «Театр мадемуазель Клерон», а «Театр герцогини Мекленбургской».

Столь же дружно критики отметили роль, сыгранную Еленой Рахленко в спектакле «Тот этот свет», поставленном признанным интерпретатором современной драматиугии Владимиром Тумановым по пьесе Алексея Казанцева.

В сущности, вся роль состояла из монолога героини – актрисы, исполнительницы роли Марии Стюарт, которая зашла в гримерку переодеться и застала там мужчину, былую свою любовь. Партнером Рахленко в этом очень интересном спектакле был талантливый артист Александр Чабан.

Елена рахленко актриса личная жизнь
Театр мадемуазель Клерон

Режиссер Юрий Павлов вспоминал: «Героиня высвобождалась из огромного черного платья с кринолином, и говорила, говорила, бранилась с кем-то невидимым, кто запер ее, чтоб она не напилась,  рассказывала о жизни, которой живет, жаловалась, злилась, слышала только себя и свою боль, мечась по гримерке… В этой героине было столько погублено, что захватывало дух. Каким-то неизъяснимым образом становилось ясно, как она была прелестна, как полна жизни, как устремлена к счастью, и как это все не сложилось. И что сегодня вся ее жизнь протекает на сцене, а все, что вне сцены – сплошная боль и тоска, и хочется напиться, и уйти в мир грез».

Думается, эта сцена получилась такой впечатляющей еще и в силу каких-то личных, биографических совпадений. Актриса как-то призналась в интервью, что после раннего ухода мужа она живет только тогда, когда выходит на сцену. И эта сценическая  жизнь оказалась чрезвычайно яркой и насыщенной событиями. На сцене Театра на Васильевском она создала такие разноплановые образы, как Фекла Ивановна («Женитьба» Н. Гоголя), Глафира Фирсовна («Последняя жертва» А. Островского), Аграфена Кондратьевна («Банкрот» А. Островского), миссис Фишер («Очарованный апрель» Т. Лина), Мадам де Монтрей («Мадам де Сад» Ю. Мисимы).  Из недавних работ особенно выделяются Госпожа Петрович («Саранча» Б. Срблянович), Ребекка Нэрс («Салемские колдуньи» А. Миллера), Антоновна («Дети солнца» М. Горького), Ральф, Викевич («Антон и шоу-бизнес» Дж. Мартин), Нина Александровна («Идиот» Ф. Достоевского). И, конечно, Матильда («Моя дорогая Матильда» И. Горовица). 

Елена рахленко актриса личная жизнь
 

Елена Рахленко каждый раз разная, и каждый раз узнаваемая, правдивая, достоверная. Она отнюдь не играет только себя в предлагаемых обстоятельствах, полагая: «В то, что от тебя дальше, вкладываешь больше мастерства – и это всегда интересно». 

Актрисе очень близко игровое начало,  она погружается в стихию игры, купается в ней, увлекаясь этою игрой и увлекая зрителя мастерским лицедейством, интеллигентной, тонкой вязью нафантазированных кружев, сквозь которую совершенно определенно прочитывается биография персонажа, выходящая далеко за рамки событийного ряда на сцене. Так, в спектакле «Дети солнца» по М. Горькому она играет няню Антоновну, которую воспринимаешь не традиционной «народной бабкой», а скорее аристократической гувернанткой, бонной, что бросает дополнительный отсвет на прошлое семьи ученого Протасова – хорошей семьи с правильным воспитанием, красивыми манерами, интеллигентским привычками. Тогда интеллигентность была еще аристократичной, утонченной. 

А в более раннем спектакле «Женитьба Фигаро» она играла уже настоящую аристократку – графиню Розину. И образ получился неотразимо обаятельным и неожиданно комичным. Рецензенты писали: «Графиня (з.а. России Елена Рахленко) являет собой привлекательную эксцентричную женщину. Ее страстный «испанский» танец с Керубино, ее томные взгляды, ее смешное кокетство и неподдельный страх перед мужем, когда Керубино прячется в ее комнате, выдают эмоции, бьющие через край…В ее поведении нет повелительных ноток, видимой дистанции со слугами замка. Она играет вместе со всеми и получает от этого подлинное наслаждение». 

Постановщик спектакля «Мадам де Сад» Владимир Койфман так сформулировал задачу: «Я пытался с математической точностью определить различные полюса, потому каждая женщина – это либо порок, религиозная добродетель, материнство, верность, крайняя степень конформизма».  Рахленко в этом спектакле играет воплощенное материнство, которое может быть и коварным и жестоким, если нужно спасти свое дитя от олицетворения порока, каковым является маркиз де Сад. 

Читайте также:  Актриса полина быстрицкая личная жизнь
Елена рахленко актриса личная жизнь
 

Елена Рахленко всегда расширяет пространство роли, соотнося ее с состоянием мира, с системой нравственных координат, которая для нее более основательна и постоянна, нежели изменчивый мир. Играя госпожу Петрович в спектакле «Саранча», поставленном Анджеем Бубенем по пьесе Биляны Срблянович – броско, емко, хлестко, саркастично – она помнит, что в основе, в зерне роли – вывернутая, неправедная ситуация, когда мать и дочь, обе одинокие и несчастные, делают все, чтобы как можно жестче и больнее уязвить друг друга. Замечательный дуэт получился у Е. Рахленко и Т. Калашниковой: сатирическая сценка «мать и дочь» вполне может быть исполнена как отдельный номер..» – писала Людмила Филатова в обзоре «Петербургские театральные сезоны» (2008. Вып.5).

Актриса вспоминает: «Бывает, что люди, которые по природе своей должны любить друг друга, один другого уничтожают. Мать должна любить дочь, а дочь должна любить мать.  И о ком заботиться одинокой матери, как не о дочери, в жизни которой не все гладко? Почему бы дочери,

Елена рахленко актриса личная жизнь
Моя дорогая Матильда

которая ничего не имеет в жизни, не позаботиться о матери, которая ее родила и воспитала? И в этом смысле эта пьеса зажигает желтый свет: люди, остановитесь, посмотрите, что вы делаете! 

В одном из любимых моих спектаклей «Очарованный апрель» я сыграла  одинокую даму, также закрытую от мира. И, как и здесь, у нее была попытка открыться. Эти два моих персонажа показывают зрителю: не закрывайся от мира, иди к другому человеку, открывайся! Чем больше тебе удастся открыться, тем больше из тебя выйдет тоски и одиночества и войдет природы, солнца, человеческого общения».

 Не закрывайся от мира, иди к другому человеку – это четко сформулированное  жизненное кредо Елены Александровны. «Ад – это другие» – высказывание Сартра совсем не про нее. Хоть, конечно, другие – далеко не всегда рай. Может быть, чистилище, где нужно остановиться, осмотреться в ожидании дальнейшего шага. И шаг она всегда сделает верный и точный, даже если дорога оказывается неизведанной. Так, в спектакле «Антон и шоу-бизнес»  Артем Цыпин поручил неотразимо женственной актрисе две мужские роли. Актриса блистательно перевоплощается, изображая два типа режиссеров – интеллектуала и бессодержательного модерниста, несколькими точными штрихами создает узнаваемые, гротескные, забавные шаржи.

Елена рахленко актриса личная жизнь
Моя дорогая Матильда

А вот заглавная роль в спектакле «Моя дорогая Матильда» была словно предопределена ей  судьбой. В давнем спектакле «Будьте здоровы!» ее героиню Вивиан называли настоящей леди.  А в «Матильде» она стала настоящей мадам, коренной парижанкой, посвятившей свою жизнь любви к единственному мужчине. Ее Матильда общалась с такими знаменитыми людьми как Джойс, Хемингуэй и не понаслышке знает, что такое праздник, который всегда с тобой.

В  детстве, вспоминает актриса, у нее была такая мадам: «Мои родители, Александр Рахленко и Мария Мамкина,  работали в Театре Ленкомсомола,  мама играла в пьесе «Интервенция» француженку, которая приезжала в Россию свершать великие революционные подвиги. И для того, чтобы ей поставить правильный акцент, была приглашена учительница французского языка. Она была настоящая француженка,  пожилая мадам, примерно то, что мне  предстоит играть в Матильде. Сдружившись с моими родителями, она предложила обучать меня французскому языку. В дальнейшем тренировки было мало, но, видимо, заложенное в детстве, так глубоко западает в память, что потом можно долго оттуда черпать». 

Этот спектакль стал интеркультурной «гремучей смесью».  Пьеса написана американским драматургом И. Горовицем, действие происходит в Париже, постановку осуществил не говорящий по-русски итало-американский режиссер Джон Пеппер. Вырручило то, что речь шла о ценностях, понятных на любом языке.   

Елена рахленко актриса личная жизнь
Дети солнца

Впоследствии Пеппер вспоминал: «Во время репетиций я начал по-настоящему понимать, почему меня привлек этот проект: это пьеса об эгоистичной женщине, очаровательной для всех, кроме своего ребенка, это пьеса о детях, которые чувствовали себя одинокими в течение всей своей жизни. Это также пьеса о страсти и, наконец, о любви, обретенной в конце жизни. Все эти раны и боль мне знакомы, как и саркастическая манера, свойственная действующим лицам пьесы — как они используют юмор и остроумие для того, чтобы защитить себя.

Опыт Елены, ее такт и благородство по отношению к своим партнерам, ее умение слушать столь велики, что заставляли меня едва ли не бежать на репетицию, чтобы посмотреть, что принесет следующий день, что она предложит…»

Джон Пеппер пришел в театр из кинематографа. В спектакле он использовал кинематографические приемы, активно включил видеоряд. Но прежде всего нужно отметить «по-киношному» крупные планы, на которых играет свою роль Елена Рахленко. Героиня  Рахленко везде и во всем остается истинной женщиной, утонченной и изящной, все ее движения и фразы пропитаны французским достоинством и шармом. Элегантная, умная, саркастичная, грешная и женственная Матильда Елены Рахленко выводит спектакль на новый уровень, ироническая мелодрама постепенно превращается в лирическую драму с открытым финалом. Рахленко и ее партнеры – Наталья Круглова и Владимир Постников – ведут волнующий разговор о неизбывном стремлении человека к счастью, о правах любви – все ли дозволено во имя ее… 

Елена рахленко актриса личная жизнь
С Татьяной Калашниковой в спектакле “Саранча”

Матильде важно получить подтверждение, что эгоизм по отношению к дочери оправдан былым большим чувством к мужчине – отцу приехавшего в ее дом американца.  И потому она рада возникшему между ее дочерью и  американским гостем чувству. «Любите друг друга, как любили мы, и будьте счастливы!» – говорит Матильда и покидает сцену.

Вообще-то Елена Рахленко – страстный адвокат любви, она убеждена: «Любовь – это как божий дар, он либо в тебе есть, либо его нет. И если я чем-то сильно одарена, то вот этим: во мне бесконечное количество любви и, что самое невероятное, я без конца получаю ее от других. Может быть, поэтому я не чувствую себя одинокой, хотя я одна. Может быть, поэтому я не чувствую свой возраст. Это такая прописная истина, что любовь правит миром. Любовь между мужчиной и женщиной, матерью и ребенком… А искусство – это та же любовь и, если что-то совершается без любви или в отместку любви, то, как правило, задуманное не состоится, потому что там нет света. Как говорил Володя Особик, и я вслед за ним повторю: в искусстве есть истинное, а есть от лукавого. Все истинное – это от любви».

Читайте также:  Актриса мишель родригес личная жизнь

С тем и живет замечательная актриса, тонкий, умный, чуткий человек, потомственная ленинградская интеллигентка Елена Александровна Рахленко. 

Источник

Фото из личного архива.Заслуженная артистка России Елена Рахленко обладает удивительным шармом истинной жительницы Петербурга – внутренней интеллигентностью, аристократичностью манер и изысканной женственностью безо всякого кокетства и жеманности. Она не скрывает свой возраст (год рождения – 1945-й), вероятно, потому, что выглядит гораздо моложе. Таллиннский зритель увидит ее в спектакле «Дети солнца», который привозит питерский «Театр на Васильевском» 7 мая.

– Я родилась в Таллинне в ноябре 1945 года, – рассказывает актриса. – Мои родители окончили перед войной Ленинградский театральный институт и работали в Театре балтийского флота, база которого находилась в Таллинне. Когда началась война, театр переехал в Ленинград, действовал в блокадном городе и на передовых. Затем родители снова вернулись в Таллинн и прожили там еще около года, в этот период я как раз и родилась, и еще десять месяцев имела честь плакать и смеяться в вашем городе.

Теперь меня связывают с Таллинном только рассказы родителей, которые, живя там, были совершенно потрясены его красотой.

Мама, беременная мной, гуляла в парке Кадриорг и кормила белых лебедей, поэтому в раннем детстве у нас была легенда, что меня принесли белые лебеди. В Таллинне потом я бывала много раз: и на гастролях, и просто так. Изумительный город, который я до сих пор ощущаю своим родным, как в песне Георга Отса «Таллинн, мой Таллинн».

– Для актрис смена амплуа, которая происходит с возрастом, часто болезненна. Как вы переживали этот момент?

– Я никогда не была особо избалована актерской судьбой, она складывалась довольно непросто. Но в этом есть и плюс – ни на одну секунду своей актерской жизни я не разочаровалась в выбранной мною профессии и в себе. Я была подвержена всяким комплексам и неудовлетворению, но ни разу в жизни мне не хотелось выбрать что-то другое. Когда я играла большие главные роли, то была счастлива и до сих пор испытываю это чувство, выходя на сцену.Елена рахленко актриса личная жизнь

– Вы действительно не выглядите бабушкой, играть старух вам «не по амплуа». Как удалось сохранить в себе женское начало, пронести хрупкость через многие роли и даже жизненные трагедии?

– У меня хорошие гены и при всех трагических моментах моей жизни, которыми, к сожалению, она наполнена, я вижу свет в конце тоннеля. Жизнь нам дана не зря и прожить ее печально, старясь и разрушаясь, значит потерять ее смысл. Знаете, мой любимый режиссер Иоселиани, представляя на Московском кинофестивале свой фильм «Истина в вине», сказал фразу, которую я заполнила дословно:

«Жизнь драматична, а конец трагичен, и он известен. Поэтому я снимаю комедии».

Мы не можем преодолеть только смерть и смертельные болезни, все остальное – можем! Даже если ситуация кажется невыносимо безысходной, мы не должны наложить на себя руки, это означает, что с головой не все в порядке. Мы обязаны дойти до конца радостно и с улыбкой.

– Откуда черпать силы для радости и улыбок в такие моменты?

– Если нет сил, то всегда есть рядом человек, который тебе подскажет верное направление – семья, друзья. Меня спасали очень сильные, мудрые и своевременно находившиеся друзья и, сейчас, когда трудно молодым, я знаю, что им сказать, потому что сама через это прошла и получила дельный совет. С детства я много путешествовала, много проводила времени на природе, она дает мне силы. Человека губит одиночество, нужно обязательно выходить в люди, не закапывать себя.

В нашей профессии нельзя отказываться от ролей – это путь в никуда. Тебе дали роль няньки – окунаешься в это с головой и работаешь с удовольствием. Во всем есть позитив и его надо научиться видеть. На разном этапе жизни приходят подсказки. Когда у меня случился в жизни драматичный слом, где-то рядом заговорили об индийских учениях, о шамбале. Я стала читать про это учение, ровно столько, сколько мне нужно было для восстановления, углубляться во все это не посчитала необходимым, так как на каком-то моменте уже происходит отрыв от реальности. Всегда надо помнить, что черная полоса не может быть бесконечной, и, в конце концов, я очень люблю жизнь.

Интервью целиком – в еженедельнике «МК-Эстония».

Источник

Сериал “Простые истины” родом из очень непростого времени. Конец 90-х – начало нулевых. Он оказался ко времени и к месту, отличные актеры – Борис Невзоров (директор), Алексей Гуськов (психолог), Михаил Полицеймако (учитель физики) и добрый сюжет хоть как-то отвлекал школьников от криминальных разборок, заполонивших экраны. Кастинг у сериала действительно был отличный и даже молодое поколение – актеры-ученики потом не затерялись. Взять хотя бы Данилу Козловского или Татьяну Арнтгольц.

Признаюсь, что когда шел сериал я заканчивала школу и прибегала домой, чтобы посмотреть очередную серию. Сюжет простой и местами наивный, но за сериал не стыдно даже сейчас. Елена Мольченко, которая сыграла принципиального завуча, запомнилась мастерством, выверенностью образа и очень уж напоминала большинство завучей школ.

Мне стало любопытно, почему талантливую актрису долгое время не было видно в большом кино. Оказалось, что виной тому личная трагедия.

Личное непубличное

В жизни Елены проблемы в основном связаны не с актерской профессией – в ней все складывалось более, чем успешно. Без труда минчанку приехавшую поступать в Москву взяли в ГИТИС, типаж актрисы нравился многим режиссерам и даже в сложное для кино и страны время ей предлагали лучшее, что тогда можно было сыграть.

Зато любовная линия жизни складывалась непросто – со страстями, ревностью и всеми возможными крутыми поворотами. Елена ничего не скрывает от журналистов и с присущей ей открытостью рассказала может быть даже больше, чем нужно.

Читайте также:  Актриса елена фетисенко личная жизнь

Криминальная история

Однажды, мимолетный роман чуть не обернулся настоящей трагедией. Будучи совсем молоденькой девушка на сельской дискотеке познакомилась с парнем Володей. Роман продлился недолго, так как Лене надо было уезжать в Минск, а молодой человек вернулся в Москву. Стали писать друг другу письма.

Когда же она оказалась в Москве и с легкостью дошла до 3 экзаменационного тура в ГИТИСе, она и думать забыла про этого Володю. До экзамена оставалось всего пару дней, она с подружкой беззаботно гуляла по Тверскому, обсуждая планы на будущее, и вдруг ее украли. Подъехала машина и девушку волоком затащили внутрь. Оказалось, что тот самый возлюбленный решил добиться ее руки и сердца таким образом. Елене подобная шутка по вкусу не пришлась, да и замуж она пока не собиралась. В итоге обиженный Володя ударил Елену, оставив синяки, и ночь будущая актриса провела в отделении милиции, рассказывая о нападении. Так и пришлось идти на экзамен, замотавшись шарфом. Судьба Володи сложилась незавидно: попал в тюрьму за фарцовку и вскоре умер. А вот в жизни Лены все складывалось хорошо: она поступила в ГИТИС.

Толя Лобоцкий

Лобоцкий и Мольченко. Ошибки молодости

Затем судьба связала ее с актером Лобоцким, который учился на три курса старше и как мог отбивался от ажиотажа девичьего внимания. Причем девушек не интересовало, что Толя был женат и с ребенком. С Еленой они встречались на репетициях театральных этюдов. Вот, по признанию самой актрисы, они и дорепетировались до романа. Узнав от доброжелателей об из романе жена поставила ультиматум: она или я. Толя выбрал Лену. Жить стали в общежитии.

Гундарева и Лобоцкий

Лобоцкий, конечно, не успокоился и молодые красавицы, жаждущие его внимания, тоже – он изменял и Лена это знала. Пыталась уходить, но он возвращал, потом изменял опять. Когда Лена забеременела на третьем курсе, легла на аборт, без всяких раздумий – он не возражал. Более того, он даже ни разу не приехал в больницу.

Обиженная девушка в отместку приняла ухаживания пожилого солидного бизнесмена, некоего Бориса Львовича. Приходил с огромными букетами, красиво ухаживал, а она была в том состоянии, когда ну очень хочется доказать всем и себе, что ты нужна и желанна. Борис Львович, не поверите, тоже был женат и развелся с женой ради Лены. Но Толя опять ее вернул, красиво, неожиданно с букетом, приехав за ней на природу.

Читая интервью актрисы, задаешься вопросом: Почему она так спокойно относится к романам с женатыми? Нет никакого чувства, что это неправильно, плохо. Ушел от жены, выбрал меня, ну и ладно, будем жить. Измены в свою сторону тоже прощала или закрывала глаза, “жила по инерции”. Многие осудят, но у меня сложилось ощущение, что она вообще так относится к жизни, с легкостью. Актриса обо всех перипетиях своей бурной молодости рассказывает, как будто это сценарий, отвлеченно и весело. К тому же, не забываем – все эти метания были в годы студенчества. Как в песне поется: “Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость”.

Александр Фатюшин. “Снова перешла дорогу Гундаревой”

Видимо, для труппы одного театра это все нормально и на этом “Санта-Барбара” не закончилась. Окончательно расстались Елена и Анатолий только тогда, когда Лобоцкого для своих ночных “репетиций” выбрала Наталья Гундарева, а Еленой увлекся другой, не менее именитый актер того же театра им. Маяковского – Александр Фатюшин.

Фатюшин запомнился всем ролью хоккеиста Гурина из “Москва слезам не верит”, которому поклонники все время предлагали выпить. Эта роль оказалась для него, к сожалению, пророческой.

В 1986 году они поженились. Ему – 35 лет, ей – 22 года. Разница в возрасте была небольшой, но Елене казалась внушительной. И здесь, признается Мольченко, она тоже перешла дорогу Наталье Гундаревой.

Свадьба Елены Мольченко и Фатюшина, 1986 г.

Елена не считает, что великие неприкосновенны, она – за правдивое отношение, что видела, то и рассказала журналистам. Елена во многих интервью упоминала Гундареву в неприглядном свете. Наталья Георгиевна, по ее словам, была любвеобильна и часто завязывала отношения в родном театре, легко и непринужденно. Для нее не было преградой семейной положение, наличие или детей или что-то подобное. Как вообщем-то и для самой Елены. Фатюшина Гундарева много лет “опекала”, лечила от несчастной любви, заботилась о “Шуше” на гастролях. Естественно, после женитьбы и Елена и Александр попали в “черный список” примы.

Гундарева однажды подбежала и сказала: “Как ты меня достала, ненавижу тебя”

Брак с Александром Елена считает счастливым. Он продолжался до самой смерти актера в 2003 году. Омрачали 17-летнее счастье только два обстоятельства: Александр часто пил и сильно ревновал.

У актера были проблемы с сердцем, хроническая болезнь легких и пить ему, по-хорошему, было совсем нельзя. Но он, как и его знаменитый герой, не выдерживал натиска предлагающих. Дружил со спортсменами, военными, мафиози и со всеми за бутылкой. И ревновал жену неистово, подозревал, прислушивался к телефонным звонкам.

Брак продлился 17 лет. Несмотря на сумасшедшую ревность и алкоголь, Елена была счастлива

В итоге сердце не выдержало. Актер умер в 2003 году, не дожив до 53. Они очень хотели завести совместного ребенка, ходили по врачам, но так и не получилось.

Жизнь должна быть счастливой

Сегодня Елена снова замужем. Ее избранником стал тоже актер Игорь Воробьев. Он также пережил тяжелую потерю – через полгода после смерти Фатюшина умерла его жена – от рака. Игорь и Елена оба пережили потерю близких и быстро нашли общий язык. Они вместе уже 6 лет. Елена признается, что разлюбить Александра она вряд ли сможет. На память о бывшем мужем она оставила фамилию – Фатюшина. После потери такого масштаба начинаешь еще бережнее относиться к близким и родным.

Спасибо за внимание! Поддержите лайком, если не сложно – будем очень рады! Подписывайтесь! До новых историй!

Источник