Екатерина сергеевна васильева биография личная жизнь

Екатерина сергеевна васильева биография личная жизнь thumbnail

Екатерина Васильева — биография

Екатерина Васильева привыкла очень придирчиво выбирать себе роли, но если уж актриса решилась на участие в картине, то она неизбежно станет шедевром. Она уже не молода, и очень набожна, но это не мешает ей работать, и доставлять радость своим многочисленным поклонникам. Васильева очень органично вписывается в любой образ, поэтому всё происходящее на экране или сцене воспринимается не как игра, а настоящая жизнь.

Слава пришла к актрисе Екатерине Васильевой в 70-80-х годах прошлого века, когда она засветилась в лентах «Бумбараш», «Соломенная шляпка» и других.

Детство и юность

Родилась Екатерина Васильева 15 августа 1945 года в Москве. Отец Кати – Сергей Васильев, был известной личностью в литературных кругах. На его стихи были написаны многочисленные песни, он был одним из десяти самых публикуемых поэтов Советского Союза. Маму звали Олимпиада Макаренко, и принадлежала она к семье известного педагога Антона Макаренко. Если быть абсолютно точным, то доводилась ему родной племянницей. Отцом Олимпиады был офицер-белогвардеец, и когда его не стало, девочка попала на воспитание к бездетному дяде. Знакомство Катиных родителей состоялось перед самым окончанием войны. Девочка была не единственным ребенком родителей – вскоре после нее родился сынишка Антон, сделавший успешную карьеру режиссера, публициста и эколога.

На фото Екатерина Васильева в молодости

Когда девочке было всего двенадцать, родители расстались, причем особой поддержки от отца семья не получала. Маме было очень трудно поднимать самой двоих детей, и Катя решила, что ей нужно найти работу. Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была.

В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой.

Театр

Васильева оказалась на курсе у педагога Белокурова. И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток. По словам ее однокурсника, Сергея Соловьева, она была абсолютно раскована и непринужденна, хотя и не блистала красотой. Васильева была высокого роста, с копной рыжих волос на голове, и постоянной сигареткой в накрашенных губах. Иногда в ее прекрасных губ мог даже слететь мат, но это совершенно не вредило ее популярности. Екатерина всегда умудрялась быть центром, вокруг которого все крутятся, даже самые неотразимые красавицы.

После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им.Ермоловой, но задержалась там недолго. В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках. В 1973-м актриса поступила во МХАТ. По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии.

Екатерина Васильева в театре

В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей.

Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову, но тот ответил категорическим отказом. Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период. Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег. В те годы поездка за границу считалась большой удачей, это было очень почетно и выгодно оказаться в списках отъезжающих на гастроли. К тому же оплата была намного выше, что существенно сказывалось на семейном бюджете. Несмотря на все преимущества и перспективы, Васильева отказалась.

Фильмы

Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества. Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м.

Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием – «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной.

Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой.

Образ главной героини Екатерина Васильева воплотила в ленте «Визит дамы», снятой режиссером Михаилом Козаковым. Актриса сыграла миллионершу, приехавшую на родину. Она узнала, что ее любимый мужчина нуждается в помощи, и решила ее оказать, хоть и стала когда-то жертвой его предательства.

Поклонники актрисы очень расстроились, когда в СМИ появилась информация, что Васильева ушла в монастырь. В 1993-м уже бывшая актриса, а ныне казначей храма, переехала в Средние Садовники. Священником стал и сын актрисы, хоть до этого он учился во ВГИКе.

Все изменилось в 1997 году, когда Екатерина приняла решение вернуться в профессию. Васильева не играет все подряд, она очень избирательно относится к предложенным ролям, и соглашается, если их благословит ее духовный наставник. Когда Олег Янковский пригласил ее в ленту «Приходи на меня посмотреть», актриса тоже обратилась к священнику. После получения его благословения, дала согласие на съемки. Фильм стал настоящей сказкой под Новый год, которая так понравилась зрителю.

После этого Васильева приняла участие в съемках двух замечательных сериалов – «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Затем был еще один интересный проект под названием «Кто, если не мы», снятый Валерием Приемыховым. Одновременно с этой картиной, Екатерина снимается в фильме «Горе от ума», режиссера Олега Меньшикова.

Читайте также:  Дочь сталина светлана аллилуева биография личная жизнь

2007 год пополнил фильмографию актрисы драмой «Анна Каренина», где она сыграла мать Вронского. Были в карьере Екатерины Васильевой и многочисленные мелодрамы. Актриса говорит, что благословение на съемки она получила от своего духовника, потому что цель ее работы очень благородная – материальная помощь родственникам.

Личная жизнь

В личной жизни актрисы кипели бури и страсти. Первый раз она вышла замуж за режиссера Сергея Соловьёва. У них не было своего жилья, поэтому молодые довольствовались съемными квартирами, и едва сводили концы с концами. Прожили они недолго, но сумели сохранить человеческие отношения. Соловьёв всегда восхищался бывшей женой, и уважал ее всю жизнь.

Второй раз Екатерина сочеталась браком с писателем Михаилом Рощиным. В этом случае актриса стала разлучницей, потому что Михаил в то время был женат. Их знакомство состоялось с легкой руки Олега Ефремова и его жены Аллы Покровской, которые пригласили Васильеву и Рощина в ресторан.

Екатерина Васильева с бывшим мужем

В 1973 году у них родился сын Дмитрий. Собственного жилья у них не было, и с этим мужем Васильева была вынуждена жить на съемной квартире. Спустя годы, пришла известность, стало легче с деньгами, появилась квартира. Но, исчезло самое главное, что связывает людей — любовь. Поэтому последовал закономерный развод. И с этим мужем развод получился цивильным, с сохранением нормальных отношений.

В настоящее время Васильева продолжает трудиться в храме святого Антипы, в качестве казначея. Туда же настоятелем был определен и ее единственный сын, а ныне протоиерей Димитрий. Актриса полностью согласна с сыном по поводу выбранного пути, и считает, что это большая честь и благословение Божье. Сын Васильевой женился на Любови Клыковой, дочери скульптора Вячеслава Клыкова, и уже стал отцом семерых детей. Именно это обстоятельство повлияло на решение актрисы снова вернуться в профессию. Она должна помочь многочисленному семейству материально.

Избранная фильмография

  • 1965 На завтрашней улице
  • 1969 Адам и Хева
  • 1971 Бумбараш
  • 1973 О тех, кого помню и люблю
  • 1974 Соломенная шляпка
  • 1975 Шаг навстречу
  • 1978 Обыкновенное чудо
  • 1984 Преферанс по пятницам
  • 1991 След дождя
  • 2003 Участок
  • 2007 Громовы. Дом надежды
  • 2009 Кромовъ
  • 2012 Мамы
  • 2014 Лёгок на помине
  • 2018 Рубеж

Ссылки

  • Почему Екатерина Васильева ушла из кино в монастырь
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Источник

Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией. Ее бурная богемная молодость завершилась принятием христианства и духовным перерождением в зрелости.

Екатерина Васильева. Фото Vokrug.tv

Екатерина родилась в Москве 15 августа 1945 г. в семье популярного поэта-песенника Сергея Васильева и Олимпиады Макаренко — племянницы знаменитого русского педагога Антона Семеновича Макаренко. Кроме Кати, у родителей был еще младший сын Антон (впоследствии — писатель и режиссер). Когда девочке исполнилось 12 лет, родители развелись и мать с двумя детьми перебрались в коммуналку. В прошлом осталось материальное благополучие с государственной дачей, шофером и домработницей. Алиментов отца на жизнь не хватало (кстати, вполне щедрых по тем временам — целых 200 рублей в месяц) и Катя была вынуждена помогать матери содержать семью— подрабатывала на почте. Театром она интересовалась с детства и с 15-ти лет начала заниматься в театральной студии при Доме ученых, переиграв на ее сцене все главные роли. А вот учеба Катю не интересовала совсем — девушка получала сплошные двойки, т.к. была убеждена, что в будущем эти знания ей не понадобятся. Поэтому, аттестат ей удалось получить только в школе рабочей молодежи.

Начало карьеры. Театр

В 1962 г. Васильева поступила во ВГИК на актерский курс режиссера Владимира Белокурова, который закончила в 67-м году.  В этом же году была принята в труппу Театра им. Ермоловой, где прослужила 3 года. Затем в течение 4-х лет работала в театре «Современник», а с 74-го года стала актрисой МХАТа (с 87 г. — МХТ им. Чехова), на сцене которого играла 17 лет, параллельно сотрудничая с Московским драматическим театром «Сфера»(81-88 г.). Екатерина работала с такими прославленными режиссерами, как Олег Ефремов, Анатолий Эфрос, Кама Гинкас, Лев Додин и являлась одной из ведущих актрис труппы.

Кино

Свою первую небольшую роль в кино Екатерина получила, будучи еще студенткой ВГИКа — в фильме Федора Филиппова «На завтрашней улице» (1965 г.), а в главных ролях впервые снялась в картинах режиссера Виктора Титова «Солдат и царица» (68 г.) и «Адам и Хева» режиссера Алексея Корнеева (69 г.).

О. Даль и Е. Васильева «Солдат и царица»

Славу Екатерине принесла роль атаманши Тульчинской в киноленте «Бумбараш» режиссеров Николая Рашеева и Абрама Народицкого (72 г.).

Е. Васильева в роли Софьи Тульчинской «Бумбараш»

Даже играя роли второго плана, Васильевой удавалось создавать невероятно яркие образы, которые запомнились зрителю: легкомысленная Анаис в «Соломенной шляпке» (74 г.), первая дама Эмилия в «Обыкновенном чуде» (78 г), тетя Полли в «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна» (81 г.), доктор магических наук Шамаханская в «Чародеях», где ее злым чарам подверглась Аленушка в исполнении очаровательной Александры Яковлевой (82 г.) и многие, многие другие.

Читать также Александра Яковлева: как звезда самой откровенной сцены советского кино стала депутатом

Е. Васильева, А. Миронов, Е. Леонов «Обыкновенное чудо»

Все 70-е и 80-е годы актриса активно работала в кинематографе, сыграв за это время более чем в 100 картинах. Она удостоена многих высоких премий и наград, имеет звания Заслуженной и Народной артистки РСФСР.

Личная жизнь

Несмотря на далеко не совершенную внешность актрисы (в этом плане некоторые сравнивали ее с Фаиной Раневской), недостатка в поклонниках у Васильевой не было. Ее первым мужем стал студент со сценарного курса ВГИКа Сергей Соловьев (Екатерине тогда было 20 лет, Сергею — 21). Он считал свою жену «женщиной неслыханной красоты, необыкновенно умной и абсолютно внутренне свободной».

Сергей Соловьев. Фото 24 smi. org

Читайте также:  Сергей жигунов биография личная жизнь дети

Супруги поселились сначала в коммуналке Екатерины, потом скитались по съемным квартирам, почти нищенствовали, но жили весело и свободно — любое их жилье становилось местом встреч московской богемы. Васильеву не интересовал мещанский быт с его «борщами и фикусами». Молодые люди бурно ссорились и мирились, в жизни Екатерины появлялись другие мужчины, но Соловьев прощал жене даже измены в стремлении сохранить семью. И все-таки через 7 лет их брак рухнул: Екатерина влюбилась в талантливого драматурга Михаила Рощина и окончательно ушла от мужа. Сергей очень тяжело переживал развод, но сумел понять бывшую жену и сохранить с ней дружеские отношения.

Рощин на тот момент тоже был женат на актрисе Лидии Савченко, но влюбленную пару это не остановило.

Михаил Рощин. Фото ria. ru

Вскоре они вступили в брак, родился сын Митя, но образ жизни и в этой семье сохранился прежний — гости, застолья, рестораны… У Васильевой начала развиваться алкогольная зависимость. Их союз просуществовал всего 3 года — узнав об измене мужа с домработницей, Екатерина ушла от Рощина.

Духовный путь

И Михаил Рощин, и родной брат Антон Васильев убеждены, что если бы Екатерина не обратилась к Богу, ее жизнь могла закончиться весьма плачевно. А началось все так: однажды ночью у 2-х летнего сына Мити поднялась очень высокая температура. В это время Васильева с Рощиным снимали дачу в Лесном городке. Добираться до ближайшей московской больницы было слишком долго и родители в поисках спасения побежали в поселок. Нашли детский сад, разбудили врача и она смогла оказать ребенку необходимую помощь. Этим врачом оказалась Екатерина Трубецкая, глубоко верующая женщина, с которой актриса подружилась. Именно она впоследствии убедила Васильеву пойти в храм и познакомила с отцом Владимиром Волгиным. Он стал духовным наставником актрисы и ее сына Дмитрия. Постепенно жизнь Васильевой изменилась: она обрела душевный покой и новый смысл в своем существовании. Теперь уже сама актриса приводила в храм нуждающихся в духовном руководстве людей, стала крестной матерью для многих детей своих друзей, в т.ч Владислава Галкинаи Екатерины Шукшиной.

В 93-м году Васильева ушла со сцены и из кинематографа и стала служить казначеем в московском храме Софии Премудрости Божьей в Средних Садовниках. Ее основной обязанностью был сбор средств на восстановление этого храма по кабинетам высоких чиновников (актриса побывала и у Березовского, и у Чубайса — оба денег пообещали, но так и не дали ни копейки). После возвращения в кинематограф в 97-ом г., актриса не оставила службу в храме. Она не скрывает, что вернулось в мир искусства исключительно в силу  материальной необходимости. На каждую роль и вообще любой серьезный шаг в жизни, Екатерина просит благословения своего духовного отца Владимира Волгина.

Настоящее время, судьба сына Дмитрия Рощина

На данный момент актриса живет с семьей своего сына в арендованном подмосковном доме. Дмитрий Рощин частично повторил путь матери — закончил ВГИК, но потом решил стать священником. Сейчас он является настоятелем храма священномученика Антипы, в котором Екатерина Васильева тоже служит казначеем. У них с матушкой Любой (дочерью известного московского скульптора В. Клыкова) семеро детей.

Сын Е. Васильевой Дмитрий Рощин

Своим главным успехом в жизни актриса считает не творческие достижения, а то, что она — мать священника.

Источник

Биография

Екатерина Сергеевна Васильева – коренная москвичка. Ее отец – Сергей Васильев – был известным советским поэтом-песенником, мама – Олимпиада Макаренко – была внучатой племянницей известного педагога Антона Макаренко, автора “Педагогической поэмы”.

С тринадцати лет Екатерина занималась в театральном кружке.

В 1967 году окончила Всесоюзный (ныне Всероссийский) государственный институт кинематографии, мастерскую Владимира Белокурова.

Здесь девушка сразу же становится одной из самых ярких и наиболее талантливых на курсе. Сергей Соловьев, бывший муж и сокурсник Васильевой вспоминал ее, как совершенно неотразимую девушку: “Катю какие-то дикие люди иногда считали некрасивой. Говорили, что она даже хуже Раневской. Но объективно Катя тогда была женщиной неслыханной красоты. Во-первых, юная и рыжая, высокая и стройная, с сигаретой “Шипка” в зубах. А еще необыкновенно умная и абсолютно внутренне свободная”.

Театр

В 1967-1970 годах работала в труппе театра имени М.Н. Ермоловой. Была занята в спектаклях “Стеклянный зверинец” Теннеси Уильямса и “Месяц в деревне” Ивана Тургенева.

В 1970-1974 годах – актриса театра “Современник”. Играла в спектаклях “Валентин и Валентина” Михаила Рощина, “Как брат брату” Дэвида Рэйба (постановка Анджея Вайды).

В 1974-1987 годах – актриса МХАТ. Была занята в постановках “Иванов” и “Чайка” Антона Чехова, “Дядюшкин сон” по Федору Достоевскому, “Господа Головлевы” по Михаилу Салтыкову-Щедрину, “Эшелон” и “Перламутровая Зинаида” Михаила Рощина и др.

В 1981-1988 годах актриса сотрудничала с Московским драматическим театром “Сфера”, где играла в спектакле “Письма к незнакомке” по Андре Моруа и Альберто Моравиа.

В 1987 году Васильева играла в Театре на Красной Пресне в постановке “Отчего застрелился Константин?” по мотивам Антона Чехова.

В 1992 году в Театре на Таганке была занята в спектакле “Электра” Софокла, в 1994 году – в постановке Петера Штайна “Орестея” Эсхила.

В 1998 году в Театральном товариществе “814” участвовала в спектакле “Горе от ума” Александра Грибоедова.

Играла в антрепризном спектакле “Не отрекаются любя…”, в спектакле-бенефисе “Сестры” по пьесе Владимира Салюка.

В настоящее время занята в спектакле “Олимпия” в театре “Мастерская Петра Фоменко”.

Кино

В кино Екатерина Васильева начала сниматься в середине шестидесятых. Она играла небольшие роли в фильмах “Звонят, откройте дверь”, “Житие и вознесение Юрася Братчика”, “Любить…”, “Вальс”  и других.

Потом появились главные роли: “Солдат и царица”, “Адам и Хева”, “Эта веселая планета”, “Воздухоплаватель”, “Преферанс по пятницам”, “Мой нежно любимый детектив”, “Визит дамы”.

Зрителям запомнились ее роли в картинах “Возвращение “Святого Луки”, “Бумбараш”, “Соломенная шляпка”, “Обыкновенное чудо”, “Пацаны”, “Чародеи”, “Экипаж”.

Служение Богу

В 1993 году по Москве поползли слухи, что актриса ушла в монастырь. Вскоре  сама Васильева призналась, что она действительно отказалась от своей профессии и пошла работать казначеем храма во имя Священномученика Антипы в Колымажном переулке. 

Читайте также:  Александр панайотов биография личная жизнь родители фото

Когда в начале 90-х начали писать о церкви, священниках, церковной жизни вообще, то журналисты мало что в этом понимали. Даже сегодня многим из них не знакомы простейшие церковные понятия, они путаются в терминологии, не понимают смысла Литургии, могут спутать ее с Всенощным бдением. Что уж говорить о тех годах! Услышали, что я поехала в монастырь помолиться и потрудиться во Славу Божию, и сразу бросились писать – “Екатерина Васильева ушла в монастырь!”, – рассказала Екатерина Сергеевна в интервью изданиию Православие.ру. – Казначей – это человек, который имеет дело с финансами. Уж не знаю, по каким качествам назначают казначеями в других приходах, а меня назначили, чтобы я добывала средства для восстановления, строительства и благоукрашения нашего храма. А денег нужно немеренно! Здесь нельзя тяп-ляп! Нужно чтобы было на века. Чтобы внешний облик храма и его убранство соответствовали внутреннему содержанию совершающегося в нем богослужения. Чтобы было действительно во славу Божию! Конечно, я подписываю все необходимые финансовые бумаги, но главным образом я “хожу с лицом” по всей Москве и прошу денег. Шучу по этому поводу: если мне когда-нибудь будут ставить памятник, то пусть ваяют меня с протянутой рукой”. Так что монахиней Екатерина Васильева не стала, а потому со временем смогла вернуться в кинематограф.

Возвращение в кино

В 1996 году Васильева сыграла в сериале “Королева Марго”, а затем в картине Валерия Приемыхова “Кто, если не мы”.

Екатерина Сергеевна утверждает, что сниматься снова ей позволил священник. Актриса очень скрупулезно относится к выбору ролей и разрешение на съемки спрашивает у своего духовного отца.

В 2001-ом году за роль Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского “Приходи на меня посмотреть” Васильева получила приз “Созвездие” в номинации “Лучшая женская роль”.

Позже актриса снялась в фильмах “Радости и печали маленького лорда”, “Марафон”, “Лекарство для бабушки”, “Маша”, “Тетушки”, сериалах “Участок”, “Счастье по рецепту”, “Важнее, чем любовь”, “Берега моей мечты”, “Королева бандитов”, “Анна Герман”, “Учителя”, “Цветок папоротника”, “Жених для дурочки” и др.

7 января 2018 года на телеканале “Россия” была показана мелодрама “Золотце”. В этой картине была занята и Екатерина Васильева.  

Личная жизнь

Екатерина Васильева была дважды замужем. Ее первым мужем был режиссер Сергей Соловьев, вторым – драматург Михаил Рощин (1933-2010).

Сын актрисы Дмитрий Рощин – протоиерей, настоятель храма Священномученика Антипы на Колымажном дворе.

Звания и награды

  • Народная артистка РСФСР (1987)
  • В 2010 году награждена орденом Почета
  • Лауреат Высшей театральной премии Москвы “Хрустальная Турандот” (1994), “Созвездие” (2001).
  • В 2009-м была удостоена звания “Лучшей актрисы года” на III-м Международном кинофестивале “Русское зарубежье” (Москва) за роль в исторической драме “Кромовъ”.
  • В декабре 2013 года Васильева стала лауреатом премии за достижения в кинематографе “Событие года”.

По материалам сайтов: КиноПоиск, телеканала “Россия”, StarAndStar.ru, Кино-театр.ру, Lifeactor.ru, РИА “Новости”, Православие.ру

Фильмография: Актриса

  • Жених для дурочки (2017)
  • Цветок папоротника (2015), сериал
  • Учителя (2014), сериал
  • Любит – не любит (2014)
  • Легок на помине (2014)
  • Тетушки (2013)
  • Жить дальше (2013), сериал
  • Берега моей мечты (2013), сериал
  • Марафон (2013)
  • Королева бандитов (2013), сериал
  • Тройная жизнь (2012)
  • Средство от смерти (2012), сериал
  • Маша (2012)
  • Мамы (2012)
  • Атомный Иван (2012)
  • Анна Герман (2012), сериал
  • Последняя игра в куклы (2011)
  • Немного не в себе (2011)
  • Лекарство для бабушки (2011)
  • У каждого своя война (2010), сериал
  • Индус (2010), сериал
  • Иванов (2010)
  • Александра (2010)
  • Черная молния (2010)
  • Скелет в шкафу (2009)
  • Умница, красавица (2009)
  • Анна Каренина (2009)
  • Я вернусь (2009)
  • Кромовъ (2009)
  • Васильевский остров (2009)
  • Трое с площади Карронад (2008)
  • Мой осенний блюз (2008)
  • Однажды будет любовь (2008), сериал
  • Громовы. Дом надежды (2008), сериал
  • Отец (2007)
  • Лера (2007)
  • Лилии для Лилии (2006)
  • Кошачий вальс (2006)
  • Важнее, чем любовь (2006), сериал
  • Счастье по рецепту (2006), сериал
  • Банкирши (2005), сериал
  • Легенда о Тампуке (2004), сериал
  • Участок (2003), сериал
  • Радости и печали маленького лорда (2003)
  • Клетка (2003), сериал
  • Под крышами большого города (2002), сериал
  • Главные роли (2002), сериал
  • Приходи на меня посмотреть (2000)
  • Кто, если не мы (1998)
  • Графиня де Монсоро (1997), сериал
  • Королева Марго (1997), сериал
  • Эта женщина в окне (1993)
  • Конь белый (1993), сериал
  • Ка-ка-ду (1993)
  • Безумная Лори (1991)
  • Мигранты (1991)
  • След дождя (1991)
  • Циники (1991)
  • Шальная баба (1991)
  • Пока гром не грянет (1991)
  • Визит дамы (1989)
  • Штаны (1988)
  • Акция (1987)
  • Кувырок через голову (1987)
  • По траве босиком (1987)
  • Путешествие мсье Перришона (1987)
  • Год теленка (1986)
  • Голос (1986)
  • Знаю только я (1986)
  • Мой нежно любимый детектив (1986)
  • Гостья из будущего (1984)
  • Граждане Вселенной (1984)
  • Осенний подарок фей (1984)
  • Преферанс по пятницам (1984)
  • Рыжий, честный, влюбленный (1984)
  • Что у Сеньки было? (1984)
  • Пацаны (1983)
  • Грибной дождь (1982)
  • Чародеи (1982)
  • Вакансия (1981)
  • Други игрищ и забав (1981)
  • Рожденные бурей (1981)
  • Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981)
  • Проданный смех (1981)
  • Что бы ты выбрал? (1981)
  • В начале славных дел (1980)
  • Поздние свидания (1980)
  • Спасатель (1980)
  • Экипаж (1980)
  • Жена ушла (1979)
  • Мужчины и женщины (1979)
  • Примите телеграмму в долг (1979)
  • С любимыми не расставайтесь (1979)
  • Дом строится (1978)
  • Обыкновенное чудо (1978)
  • Вы мне писали (1977)
  • Ключ без права передачи (1977)
  • Двадцать дней без войны (1976)
  • Жизнь и смерть Фердинанда Люса (1976)
  • Вы мне писали … (1976)
  • Бриллианты для диктатуры пролетариата (1975)
  • Воздухоплаватель (1975)
  • Не болит голова у дятла (1975)
  • Шаг навстречу (1975)
  • Соломенная шляпка (1974)
  • О тех, кого помню и люблю (1973)
  • Эта веселая планета (1973)
  • Город на Кавказе (1972)
  • Бумбараш (1971)
  • Егор Булычев и другие (1971)
  • Как стать мужчиной (1971)
  • Егор Булычов и другие (1971)
  • Месяц август (1971)
  • Вас вызывает Таймыр (1970)
  • Возвращение “Святого Луки” (1970)
  • Адам и Хева (1969)
  • Вальс (1969)
  • Семейное счастье (1969)
  • Сюжет для небольшого рассказа (1969)
  • Любить (1968)
  • Поиск (1968)
  • Солдат и царица (1968)
  • Война под крышами (1967)
  • Журналист (1967)
  • Спасите утопающего (1967)
  • На завтрашней улице (1965)

Источник