Егор симачев год рождения
Умение танцевать – сегодня это настоящий тренд. Танцы – непременный атрибут здорового образа жизни, мобильности и уверенности в себе. Так что неудивительно, что многие родители уже с раннего детства записывают своих детишек на специализированные курсы.
Наставником от природы многими назван Егор Симачев. Биография этого человека интересна многим, а вот он предпочитает не выпячивать личное. Что же можно узнать об этом артисте балета?
Кто он?
Итак, кто такой Егор Симачев? Биография этого артиста малоизвестна. Он родился в Москве, и его творческая стезя была практически предопределена, так как его родные – артисты балета. В 1995 году Симачев окончил Московскую государственную академию хореографии, где учился у педагога Александра Бондаренко. После этого был принят в балетную труппу Большого театра.
Работать на договорной основе стал только в 2017 году. К этому времени артист зарекомендовал себя как профессионал и даже успел засветиться в мире шоу-бизнеса.
Репертуар
С 1998 года начал развиваться в профессии Егор Симачев. Биография его началась с партии Синьора Помидора в постановке “Чиполлино” Хачатуряна. Год спустя был Спальник в “Коньке-Горбунке” Щедрина. После он станцевал мазурку и краковяк в картине “Польский бал” в опере “Иван Сусанин”. Побыл в облике деревенского нотариуса в “Тщетной предосторожности” Герольда. Удачным в области работы был 2003 год, когда Симачев стал Гаврилычем в “Светлом ручье” Шостаковича, Петром Леонтьевичем в “Анюте” на музыку Гаврилина и, наконец, Лоренцо в “Дон Кихоте” Минкуса. В следующем году снова удача в работе – Галифрон в “Спящей красавице” Чайковского, почтмейстер в “Палате №6” на музыку Пярта, Миляга во “Сне в летнюю ночь” на музыку Мендельсона-Бартольди. Причем, в последнем произведении он стал первым исполнителем в Большом театре.
Дальше было время затишья, которое, тем не менее, было продуктивным. Это нэпманы в “Золотом веке” Шостаковича, евнухи в “Корсаре” Адана (и этот балет Симачев также исполнял в числе первых). Наконец, Давид в “Пламя Парижа” Асафьева, Старик музыкант в “Сильфиде” и Квазимодо в “Эсмеральде”. После Камюзо в “Утраченных иллюзиях”, Барт Боромео в “Марко Спада” и акционер в “Даме с камелиями” на музыку Шопена.
Новый шаг в развитии
Очень большой профессиональный опыт за плечами имеет Егор Симачев. Биография его производит хорошее впечатление на всех тех, кому интересен и важен балет. А потому неудивительно, что многие люди желают иметь такого профессионала в качестве педагога для своих детей.
Мастерская балета Егора Симачева пользуется успехом. Сюда приводят малышей от года до 11 лет. С учениками занимаются балерины Большого театра. Занятия не очень долгие – один академический час. За это время преподаватели передают новичкам свое мастерство, учат делать пируэты и фуэте, не забывая про знакомство с традициями русской балетной школы.
Дети делятся на группы в зависимости от возраста от 1,5 до 3 лет, от 4 до 6, от 6 до 8 и от 8 до 11. Конечно, при делении имеет важность уровень подготовки, физическая форма и общие возможности ребенка. Тренировка выстраивается так, чтобы не повредить ребенку. Конечно же, занятия проходят без той архистрогости, которая присутствует во взрослых балетных классах.
На добавку
Очень интересный и разносторонний человек – хореограф Егор Симачев. Биография этого человека богата событиями, и потому вполне логично, что в мастерской есть дополнительные услуги. К примеру, уроки балета на французском и английском языках. Базовые знания языка не обязательны, а вот предварительная запись нужна. Можно записаться на пробное занятие или сразу взять абонемент. На уроках ребенка учат грациозности, искусству импровизации.
Занятия – это партерная гимнастика, растяжка, музыкальная ритмика, хореография и балетный экзерсис. Даже если после такого курса ребенок не станет звездой театра, то он будет грамотно и гармонично развит физически. В пользу мастерской говорит как большое количество выпускников, так и обилие наград, среди которых знак качества “Лучшее – детям” и почетный диплом “За внесение особого вклада в сохранение славянских ценностей”.
Почему стоит приходить?
Во-первых, сюда идут из-за имени основателя, так как символизирует Егор Симачев балет. Биография этого артиста, корифея Большого театра России впечатляет. Он является исполнителем многих сольных и характерных партий. Кроме того, он наследник известной и уважаемой балетной династии, который просто не может позволить себе делать что-либо плохо. К выбору педагогов для школы, к творческим и организационным вопросам, к пожеланиям посетителей студии он подходит педантично до крайности. Каждый клиент может высказать свое мнение лично Егору и получить отклик.
Во-вторых, в студии ведут занятия профессиональные хореографы и балерины из Большого театра и ансамбля имени Игоря Моисеева. Они учат не только повторять движения, но проникать в самую суть танца, впитывать особую культуру балета.
В-третьих, здесь заботятся о здоровье детей, и методика преподавания направлена на устранение и предупреждение проблем опорно-двигательного аппарата.
Дополнительные увлечения
Почему так интересен людям Егор Симачев? Биография, личная жизнь и хобби этого человека вызывают ассоциации не только с балетом, но с литературой и даже миром шоу-бизнеса. Оказывается, на счету артиста есть две книги. Одна из них – “Вампиры, или Кровососущие трупы”. Вторая – “Мистический Париж. По следам Леонардо да Винчи.”
Про вампиров Симачев писал в соавторстве с Глебом Сердитым и Александром Бирюковым. Книга вызывала весьма неоднозначные рецензии. Все-же она очень мала по количеству страниц, а шрифт при этом крупный. Местами повествование затянуто. Присутствуют отступления не совсем по теме. Зато есть любопытная историческая справка про Дракулу, а также история написания и создания постановок “Чудовища Франкенштейна”. Много слухов и много фактов обо всем, от Влада Цепеша до Ван Хелсинга.
Книга про мистический Париж напоминает роман Дэна Брауна “Код да Винчи” не только по настроению, но и по присутствию в сюжете, где легионы любопытных туристов едут во Францию, чтобы прикоснуться к тайнам.
О личном
Популярность стала больше, когда решил остепениться хореограф Егор Симачев. Биографию и личную жизнь он никогда не стремился сильно афишировать, но скрываться стало трудно, когда свет узнал о его романе с Анной Нахапетовой, дочерью Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна родилась в семье советских актеров, рано поступила в Ленинградское хореографическое училище, а через три года перешла в Московскую государственную академию хореографии. В 2006 году актриса и балерина вышла замуж за коллегу по Большому театру – Егора Симачева. До свадьбы пара несколько лет жила вместе. От Егора у Анны родилась дочь Полина, но семейный союз дитя не спасло.
В качестве причины расставания экс-супруги назвали бытовые разногласия. Однако врагами они не стали и сейчас поддерживают дружеские отношения. Егор много проводит времени с дочерью. После развода с Анной артист снова женился, причем, тоже на коллеге по цеху. В этом браке у Симачева трое детей.
Печальный повод
Чаще всего биография и личная жизнь актера Егора Симачева остаются покрытыми тайной, но недавно произошло некое отклонение от правил. Хореограф написал откровенное письмо, поведав подробности болезни бывшей тещи – Веры Глаголевой. Оказалось, что во время ссор экс-супругов Глаголева часто принимала сторону зятя и их отношения были очень теплыми. Егор написал о том, что ценил это материнское отношение, заботу, часто называл тещу второй мамой.
С Глаголевой Симачева объединила и страшная болезнь – онкология. О недуге они узнали практически в одно время и разделили все тяготы. Симачеву повезло, он выкарабкался. А вот Глаголева ушла. Егор написал слова поддержки мужу Веры Глаголевой и всем членам семьи.
Актриса Вера Глаголева для многих была кумиром, а особенно для своих дочерей. Кто может быть лучше мамы? Никто. Вера Глаголева была два раза замужем, у нее три дочери – Анна, Мария и Анастасия.
Старшая дочь Веры Глаголевой – Анна Нахапетова
В первом браке артистки Веры Глаголевой и режиссера и актера Родиона Нахапетова в 1978 году родилась девочка Аня. Еще в детстве Анна определилась с будущей профессией. Будучи маленькой она занималась балетом, а в третьем классе поступила в хореографическое училище в Ленинграде. Еще через три года Анна перевелась в Москву и стала учиться в Государственно академии хореографии. За это Анна, конечно, может сказать спасибо своей матери.
Анна выросла и танцевала в Большом театре. Ее можно было увидеть в “Щелкунчике”, “Дон Кихоте”, “Спящей красавице”. Помимо балета, Аня с детства снималась в кино. Ее дебют – фильм “Воскресный папа”. Девочка снялась там вв возрасте 7 лет вместе со своей известной мамой. Сейчас на счету Анны более 100 ролей в кино.
В Большом театре Анна Нахапетова познакомилась своим будущим мужем артистом Егором Симачевым. Около 10 лет пара прожила в гражданском браке, а в 2006 году сыграла свадьбу. В этом же году родилась дочь Полина (внучка Веры Глаголевой).
Анна Нахапетова с матерью и бывшим мужем
Однако Анна и Егор вскоре подали на развод. Точные причины развода неизвестны. Однако Анна и Егор сохранили дружеские отношения. Кстати, прекрасные отношения были и у Веры Глаголева и Егора Симачева. К сожалению, Егор тоже сильно болел, и и с Верой Глаголевой они часто обменивались информацией по этому поводу. Сейчас Егор здоров.
Средняя дочь Веры Глаголевой – Мария Нахапетова
Мария родилась в первом браке Веры Глаголевой. Девочка появилась на свет в июне 1980 года. Однако в отличии от старшей сестры и мамы, Маша не интересовалась ни балетом, ни кино.
У Марии было другое увлечение – рисование. детстве она ходила в изостудию, затем с успехом закончила художественную школу. После школы поступила на художественный факультет во ВГИК. Продолжила обучение в голливудской школе Gnomon. Сейчас Мария Нахапетова занимается компьютерной графикой.
Первым мужем Марии был мужчина из США (выходцем из бывшего СССР). Он был бизнесменом, у него своя фотостудия. Долго пара вместе не прожила. Он остался в США, Мария вернулась в Россию.
В Москве Мария Нахапетова встретила второго будущего мужа. О муже Марии известно только, что он бизнесмен. Они сыграли свадьбу в 2007 году. В этом же году родился сын Кирилл. В 2012 году – сын Мирон. Семья живет счастливо и дружно.
Младшая дочь Веры Глаголевой – Анастасия Шубская
Во втором браке с Кириллом Шубским Вера Глаголева в 1993 году родила дочь Анастасию. Настя также, как и мама, хотела связать свою жизнь с искусством. После школы она поступила во ВГИК на продюсера.
фото Инстаграм
Снимается Анастасия и в фильмах. Ее можно увидеть в фильмах “Женщина желает знать”, “Ка-Де-Бо”. Также пробует себя Настя и в качестве модели.
Весной 2015 года Анастасия Шубская познакомилась с хоккеистом Александром Овечкиным. Отношения быстро завертелись. Уже в сентябре 2015 года была объявлено о помолвке.
фото Инстаграм
В августе 2016 года Настя и Александр расписались. Свадьба состоялась летом 2017 года. В августе 2018 года у них родился сын Сергей.
Через месяц после свадьбы младшей дочери Веры Глаголевой не стало. К сожалению, она не смогла увидеть рождение внука от дочки Насти. Три дочери очень скучают по маме, им не хватает ее поддержки.
Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это нужно для развития и дальнейшей публикации статей.
Анна Нахапетова – героиня нашей сегодняшней статьи. Дочь знаменитой актрисы Веры Глаголевой.
Карьера, увлечения молодой женщины. Последние фото и видео 2020 г. новости из жизни.
Мать
Ве́ра Вита́льевна Глаго́лева родилась 31 января 1956, в Москве.
Вера Глаголева – актриса театра и кино, сценарист, кинорежиссер, продюсер. Была признана Народной артисткой Российской Федерации.
Вера росла в семье учителей, отец был учителем физики и биологии, мать преподавала в младших классах.
В школьные годы Вера увлекалась стрельбой из лука, в последствии защитила разряд мастера спорта. Увлеченная спортом, выступала за юношескую сборную Москвы, тогда и не догадывалась о карьере актрисы.
Впервые Вера Глаголева снялась в кино после окончания школы, в 1974 году. Она была замечена на «Мосфильме» оператором, Вера согласилась подыграть актёру, который пробовал себя на роль, быстро выучила текст и вела себя как опытная актриса. В результате была приглашена на главную роль. Режиссёр фильма был Родион Нахапетов. На самом деле, на главную роль утвердили другую актрису, но Нахапетов настоял, чтобы в фильме снялась Глаголева.
Вера Глаголева
Вера Глаголева
Вскоре Вера Глаголева вышла замуж за Нахапетова и снялась ещё в нескольких его фильмах.
Актёрского образования у Веры Глаголевой так и не было. Не смотря на это она была востребована в советском кино. Ее актерский тип цеплял режиссеров и зрителей. Своей хрупкостью, неординарностью, в тоже время скрытая сила. Популярность к актрисе пришла в 1985 году после выхода мелодрамы «Выйти замуж за капитана». За роль в этом фильме она была признана лучшей актрисой 1986 года.
Что касаемо мужа, Нахапетов в 1989 году уехал работать в США, где стал жить с продюсером Натальей Шляпникофф. В результате брак с Верой распался.
Вера Глаголева с мужем и детьми
В 1990-е годы Вера Глаголева попробовала себя в качестве кинорежиссёра, сняв фильм «Сломанный свет» — историю об актёрах, которые не могут найти работу в условиях развала Советского Союза. Правда картину телезрители смогли увидеть лишь через 11 лет.
С 2005 года Вера снимает достаточное количество своих фильмов, таких как:
- Заказ
- Чертово колесо
- Меридианы Тихого
- Одна война
- Месяц в деревне
Вера Глаголева играла в спектаклях. В 2011—2014 годах руководила мастерской театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Вера Глаголева умерла 16 августа 2017 года в клинике Шварцвальд-Бар в Германия, на 62-м году жизни от рака желудка.
Отец
Родио́н Рафаи́лович Нахапе́тов родился 21 января 1944 года, в Днепропетровской области.
Родион Нахапетов — советский киноактер, кинорежиссер, в последствии стал снимать и сниматься в США.
Родион Нахапетов
Родион Нахапетов
Родион Нахапетов
Мать Родиона работала учительницей в сельской школе, отец — Рафаил Татевосович Нахапетов армянин. Своего отца Родион Нахапетов до десяти лет считал погибшим на войне. Так как отец вернулся в Армению после окончания Великой Отечественной войны , где у него уже была семья.
В период с 1951 года по 1954 Родион находился на воспитании в детском доме, у его матери был обнаружен туберкулез, в связи с чем была госпитализирована. После выписки из больницы мать забрала Родиона из детского дома.
Нахапетов ещё в школе увлёкся научно-фантастической литературой, благодаря воспитанию матери. Родион серьёзно увлекался рисованием и музыкой. Самым сильным увлечением было театр, занимался в драматическом кружке при Дворце культуры, где получил первые навыки актёрской игры. Намерение Нахапетова стать актёром утвердилось после творческой встрече с известными актёрами отечественного кино того времени — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком.
По окончании школы, с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа. Окончив ВГИК в 1972 году,с 1978 года становится актёром и режиссёром киностудии «Мосфильм»
В 1989 году Нахапетов уезжает работать в США, не видя для себя будущего в Российском кино. Расторгнув брак с Верой Глаголевой, остается на постоянное жительство в Америке.
Родион с дочерью и внучкой
Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions». Где отсняли несколько художественных фильмов, достаточно удачных:
- Телепат
- Убойная сила-2
- Русские в городе ангелов
- Пограничный блюз и др.
Анна Нахапетова. Детство, юношество, карьера.
Анна Нахапетова – российская актриса, балерина. Благодаря актерской семье у Анны были огромные возможности, чтобы пойти по творческому пути.
У Анны есть родная младшая сестра по отцу – Мария, художник-анималист. Во втором браке у Веры Глаголевой родилась третья дочь – Анастасия Овечкина (Шубская).
Нахапетова Анна Родионовна родилась в Москве 14 октября 1978 года. С ранних лет Анну привлекал красота и изящность балета. Увидя влечение дочери, Родион Нахапетов записал дочь в балетную студию при Дворце пионеров. Анне тогда было всего 3,5 года. В 9-летнем возрасте девочка поступила в хореографическое училище.
Первый дебют в кинематографе Ани состоялся в фильме «Воскресный папа» ей досталась небольшая роль Нины, дочери воспитательницы. Воспитательницу Лену сыграла мать – Вера Глаголева.
Когда Ане было 10 лет, ее отец перебрался жить в Америку, для девочки это был стресс, который переживала сложно.
“Маша младше меня почти на 2 года и в силу своего возраста и легкого характера восприняла эту весть спокойнее, чем я. А со мной случилась истерика – я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно – перебью всю посуду в его доме и сбегу”.
Со своей стороны Родион все свободное время проводит со своими дочерьми.
После окончания Московского академического училища, после защиты диплома, поступила на работу в Большой театр. Среди ее ролей были в таких постановках, как «Дон Кихот», «Спартак», «Баядерка», «Спящая Красавица», «Алые паруса» и др.
Позднее Анна уходит в современный кинемотограф. Первой ее работой становится сериал «Русские в городе ангелов». Который снял ее отец Родин Нахапетов. Для Анны это стало неплохой возможностью показать себя в кино, не смотря на небольшую роль, которую она сыграла.
Чаще всего Анна играет творческих личностей, например, балерину в «Личной жизни доктора Селивановой» и начинающую певицу в картине «С ног на голову».
Анна так же принимает участие в постановочных спектаклях. Свой путь начала под руководством Веры Глаголевой.
В 2020 году на экраны вышел детектив «Сжигая за собой мосты», в котором Анна Нахапетова исполнила главную роль.
В 2006 году Анна выходит замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, они знали друг друга с подросткового возраста, жили вместе десять лет прежде чем пожениться. В 2006 году у них родилась дочь – Полина. Брак продлился не долго, супруги разошлись, оставшись в хороших отношениях. Егор принимает участие в воспитании дочери.
На сегодняшний день о личной жизни Анны информации нет. На своей странице Instagram Анна публикует лишь свои творческие эпизоды, свою дочь и своих близких родственников: сестру, племянников, отца.
Вера Глаголева со своими девочками
Каждый год, на своей странице Instagram, Анна публикует фото своей мамы, в день рождения Веры Глаголевой и день памяти:
Время не лечит, оно лишь заставляет привыкать…
Подписывайтесь на наш канал, здесь все самое интересное о жизни детей известных личностей
Пожалуйста, поддержите нас – поставьте лайк
Егор Симачев – артист Большого театра, основатель Фонда развития и поддержки юных талантов в области культуры и искусства, наследник известной балетной династии. Егор Симачев: “У балета очень много общего с профессиональным спортом”
Егор – исполнитель многих сольных и характерных партий в таких балетах, как «Дон Кихот», «Чиполлино», «Светлый ручей», «Анюта», «Спящая красавица», «Сон в летнюю ночь», «Золотой век», «Корсар», «Пламя Парижа», «Эсмеральда», «Утраченные иллюзии» и др.
Совместно с супругой Еленой Симачевой обучает хореографии детей в своей школе-студии, которые станут будущими артистами Большого театра. Пара воспитывает троих детей. Он координирует первую в мире Детскую балетную труппу, которая постоянно выступает и гастролирует. Вместе с детьми установил три мировых рекорда. Среди юных учеников Егора Симачева немало “звездных” детей. Например, студию регулярно посещает Алиса, дочь певца Тимати и модели Алены Шишковой.
Расскажите поподробнее о вашей детской студии и центре. Как и почему пришла идея создать Мастерскую балета?
Мастерская балета — это балетная студия для детей в возрасте от 2-х лет. Главная наша задача пробудить в них любовь к танцу, музыке и движению, раскрыть их богатый внутренний мир. У нас проводятся, как групповые, так и индивидуальные занятия по специально разработанной методике. Тщательно сбалансированный комплекс упражнений включает в себя партерную гимнастику, растяжку, балетный экзерсис, хореографию, музыкальную ритмику, свободную пластику, танцевальную импровизацию и прыжки. При этом, мы исключаем из программы обучения травмоопасные и нежелательные для детей элементы.
Что касается причин, почему я решил создать «Мастерскую балета», то их сразу несколько. Во-первых, необходимо понимать, что век балетного артиста недолог и соответственно, уже в раннем возрасте приходится задумываться о том, чем заниматься в будущем. Наиболее логичным решением виделось создание бизнеса на основе именно тех навыков и знаний, которые я получал с раннего детства и развивал на протяжении всей карьеры. Во-вторых, когда стали появляться собственные дети, мне стало ясно, что нужно создать какое-то глобальное и полезное дело, которое в последствии можно будет передать им.
Балет всегда считался элитарным искусством «не для всех». Но мне кажется, что ситуация меняется. Скажите, я правильно понимаю, что сейчас балет становится чем-то более массовым и даже модным?
Абсолютно верно! Балет сейчас – это тренд, который поддерживается средствами массовой информации, театрами и государством, ведь не зря этот год объявлен годом Балета! Мы также со своей стороны подливаем масло в огонь: устраиваем необычные акции и мероприятия, приглашаем в наш балетный семейный лагерь даже тех, кто ни разу не соприкасался с этим искусством, но после лагеря все обязательно идут на хореографию и балет.
Многие родители сегодня уделяют невероятное внимание образованию своих детей и буквально не оставляют им свободного от уроков времени. На сколько реально для ребенка сочетать занятия в вашей балетной Мастерской с учебой?
Абсолютно реально совмещать наши занятия, так как для школьников занятия проходят в дневное и вечернее время! А для тех, у кого расписан весь день, либо школьная программа предполагает дополнительные уроки до самого вечера, мы открыли группы выходного дня. Мы видим каждые выходные, как на занятия приезжают целые семьи, которые прекрасно проводят время после наших занятий, обсуждая новые достижения и успехи ребёнка. В наших студиях есть пространство, где дети с радостью выполняют домашние задания.
Ваши воспитанники уже установили 3 мировых рекорда, это впечатляет. Расскажите подробнее о том, как это происходило.
Мастерская Балета Егора Симачева – обладатель трех мировых рекордов. Свои рекорды мы начали в нашем летнем семейном балетно-приключенческом лагере в горах Красной Поляны. Мы хотели подарить нашим следователем то, что нельзя купить ни за какие деньги – невероятные впечатления и захватывающие эмоции! Мы первые провели урок балета на вершине горы «Роза Пик» 2320 метров над уровнем моря. Вывели юных балерин на самый длинный пешеходный подвесной мост Sky Bridge. Впервые в мире дети занимались в движущейся подвесной кабине самой длинной канатной дороги. Помимо этого, провели благотворительный мотозаезд маленьких лебедей с Ночными Волками в ДГКБ им. Зои Башляевой, показали танцы кукол из Балета «Щелкунчик» под легендарными часами Центрального Детского Магазина на Лубянке, поставили мини спектакль «Лебединое Озеро» на сцене Центрального Дома Книги на новом Арбате, совместив литературное и хореографическое слово в уникальном авторском проекте Егора Симачева.
Мастерская Балета регулярно проводит открытые мастер-Классы и концерты на крупнейших городских фестивалях и площадках, таких как: Московские Сезоны, Лучшее Детям, MAMA CLUB FEST, Сад «Эрмитаж», Парк «Красная Пресня», Усадьба «Воронцово», парк «Таганский». Про нашу балетную студию регулярно снимают телевизионные репортажи, пишут на электронных и бумажных ресурсах. Так что мы с гордостью считаем себя популяризаторами Балета среди подрастающего поколения и их родителей.
Профессиональных артистов балета часто сравнивают со спортсменами – большие физические нагрузки, частые репетиции, особый режим питания. Насколько корректно такое сравнение?
У балета очень много общего с профессиональным спортом. Множество изнурительных ежедневных тренировок, высокий шанс получить травму и постоянное преодоление себя. Но главное, что, как и в спорте карьера артиста балета очень коротка и на пенсию обычно приходится выходить еще до 40 лет. Поэтому, нам, как и профессиональным спортсменам лучше заранее начинать думать и осваивать еще какие-то навыки, помимо балета. В связи с этим, очень многие ученики академии Большого театра, совмещают занятия балетом и учебу. Чаще всего, они изучают, что-то максимально близкое по смыслу, например, режиссуру или педагогику.
Люди чаще всего стараются разделять личную и профессиональную жизнь, а вы создали и занимаетесь развитием детской балетной школы вместе с женой, как вам это удается?
Не представляю уже деятельности без неё. Мы настолько органично сочетаемся и дополняем друг друга. Я очень часто полагаюсь на советы и рекомендации жены, и наоборот, говорю, как нужно сделать, если у неё есть сомнения. Общее дело нас сильно сплачивает. Конечно, всегда есть разногласия и дискуссии, но в спорах ведь рождается истина. Но с кем, как не с супругой, можно ещё поделиться и создавать творческие и бизнес планы, воплощать креативные идеи.
Не мог не задать вам, как артисту Большого театра такой вопрос: Как стать звездой балета?
Ответ очень простой: Работать, работать и работать.
В вашей школе учатся дети знаменитостей, в том числе дочка Тимати Алиса. Общаются ли такие «звездные» родители с вами и вашими педагогами о процессе обучения и посещают ли мероприятия и выступления своих детей?
Чем известнее и популярнее человек, тем проще и приятнее с ним общаться. И сейчас я говорю не только о Тимати, который не пропустил ещё ни одного отчётного концерта, где выступает его дочка Алиса. Мы очень крепко подружились и с Симоной, мамой Тимати, ведь именно она посвящает столько времени для занятий Алисы. Все время придумываем и создаём совместные творческие мероприятия, отдыхаем и развиваем вместе детей. И Алиса, и дети других звездных родителей посещают студию на общих условиях и к ним нет какого-то особого снисхождения и отношения, а ведь в нашу студию приводили своих детей Ксения Бородина, Амалия Мордвинова, Ксения Алферова и Егор Бероев, Яна Батыршина, Алена Пенева, Сергей Жуков и Регина Бурд, Татьяна Навка, сейчас занимаются дочки музыкальных продюсеров – Виктора Дробыша и Евгения Орлова; дочка Оксаны Федоровой, с благотворительным фондом которой мы успешно сотрудничаем и проводим совместные акции. Что для нас особенно важно, что помимо звёзд шоу-бизнеса, нашу студию для своих детей выбирают балерины, солисты Большого театра и даже дирижер! Ведь нашу студию ценят не за гламур и дизайн помещения, а за творческую и домашнюю атмосферу с опытнейшими и профессиональными педагогами. Поэтому мы и называемся «Мастерская Балета», здесь мы пробуем все новое, создаём, творим и сочиняем.
Какие у вас дальнейшие планы, есть ли на примете какие-то интересные проекты?
Мы всегда в процессе творческого поиска, любители нестандартных решений. Сейчас мы уже приступили к созданию необычного музыкально-хореографического спектакля-мюзикла по мотивам «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэролла. Разумеется зимой наших зрителей традиционно ждёт спектакль феерия. В этот раз постановкой станет долгожданный «Щелкунчик и Мышиный Король». А летом всех ждёт такой полюбившийся семейный лагерь в горах Красной Поляны. На этот раз мы будем устанавливать новый мировой рекорд на вершине горы самого первого легендарного подъемника «Альпика», планируем провести урок балета прямо на пляже чёрного моря и у горного водопада! В самом центре города Сочи в Зимнем Театре мы проводим отчетный гала-концерт в честь 200-летия со дня рождения величайшего балетмейстера Мариуса Петипа. А на курорте Роза Хутор мы покажем наш спектакль Лебединое Озеро, сказочное либретто в стихах к которому я написал лично. Декорациями станут горные пейзажи и природа невероятной красоты. Ждём всех на центральной сцене курорта Роза Хутор.