Джеймс франко мила кунис

Джеймс франко мила кунис thumbnail

Обладатель “Золотого глобуса” Джеймс Франко рассказал Дням.Ру о роли безответственного отца, эмоционально неустойчивой героине Милы Кунис и новых проектах с режиссером “Малышки на миллион” и “Казино “Рояль” Полом Хаггисом.

В российский прокат 27 ноября выходит лента Пола Хаггиса “Третья персона”. Режиссер фильмов “Малышка на миллион”, “Казино “Рояль”, “Три дня на побег”, “Столкновение” на этот раз обратился к любовной теме. Он рассказал три романтические и драматические истории, произошедшие в Нью-Йорке, Париже и Риме.

Главные роли исполнили Мила Кунис (“Черный лебедь”, “Секс по дружбе”, “Третий лишний”), Оливия Уайлд (“Три дня на побег”, “Черный дрозд”, “Как по маслу”, т/с “Доктор Хаус”), Лиам Нисон (“Список Шиндлера”, “Заложница”, “Звездные войны: Эпизод 1”), Джеймс Франко (“Оз: Великий и Ужасный”, “Восстание планеты обезьян”), Эдриан Броуди (“Полночь в Париже”, “Кинг Конг”, “Пианист”).

В преддверии премьеры Дни.Ру получили эксклюзивные комментарии актера, сценариста, режиссера, обладателя “Золотого глобуса” Джеймса Франко, который сыграл в американской истории Хаггиса.

Синопсис
По сюжету известный нью-йоркский художник Рик судится с женой за право опеки над сыном. Живописец делит студию с новой девушкой и всеми силами пытается сблизиться со своим ребенком, за которого несет ответственность.

Джеймс Франко о роли
Рик – характерный персонаж, который появляется и выходит из кадра. Это нью-йоркский художник, у которого есть сын от героини Милы Кунис – Джулии. У Рика и Джулии сложное прошлое, и Рик опасается, что эмоциональная неустойчивость и безответственность бывшей супруги нанесут вред и самой Джулии, и их сыну. Поэтому я пытаюсь получить право опеки над Джесси, чтобы помешать ее встречам с сыном.

Рик чувствует свою правоту в том, что отдаляет бывшую супругу от себя и ребенка. Но, с другой стороны, он может нанести вред ребенку, потому что художник – не самый лучший отец. Семейная дилемма Рика похожа на проблемы других творческих людей, пытающихся найти баланс между работой и семьей. В этой истории мальчик страдает оттого, что Рик не готов стать отцом: он слишком амбициозен и чересчур увлечен работой.

Фото: imdb.comДжеймс Франко о сотрудничестве с Милой Кунис
Мила Кунис и я сделали вместе около семи проектов. В прошлом фильме мы уже играли женатую пару. После стольких лет сотрудничества с Милой в этот раз, конечно, поработали меньше. Мы отлично ладим и всегда рады общим проектам – фантастике, комедии, драме, безумным вампирским сагам и экспериментальным фильмам. Пожалуй, единственный проект, который мы еще не успели сделать вместе – экшен. Так что пора искать сценарий!

Джеймс Франко о работе с режиссером Полом Хаггисом
Пол пишет очень сложные характеры. Помню, как несколько лет назад он сказал мне, что любит представлять себя злодеем. Он любит ставить себя на место персонажей, показывая самые темные собственные стороны. Пол Хаггис – выдающийся мастер. Я знаю Пола несколько лет. Сыграл небольшую роль в фильме, который он режиссировал – “В долине Эла”. С тех пор мы вместе сделали несколько благотворительных проектов для организации “Артисты за мир и справедливость”.

Думаю, можем сделать еще не один фильм: мы отлично ладим с Полом, в нем уживается гремучая смесь напряжения и фана. Он отлично работает с актерами, у него великолепные сценарии, он потрясающий писатель. Всякий раз, когда мы работаем вместе, это выглядит так, будто мы работаем над очень серьезным проектом, но его блестящее чувство юмора позволяет даже серьезные картины снимать легко.
Фото: imdb.com

Источник

Hills with James Franco and Mila Kunis

    • О фильме
    • Рецензии
    • Актеры и создатели
  • О фильме
  • Рецензии
  • Актеры и создатели
  • Кадры
  • Обои
  • Трейлеры
  • Саундтреки
  • Постеры
  • Награды
    • Страна:
    • США
    • Год:
    • 2007
    • Жанр:
    • короткометражный
    • комедия
    • Продолжительность:
    • 3 минуты
    • Премьера (США):
    • 29 ноября 2007

CОЗДАТЕЛИ

    • Режиссер:
    • Джудд Апатоу
    • Сценарист:
    • Джудд Апатоу
    • Продюсер:
    • Дэвид Бернад
    • Andrew Epstein

АКТЕРЫ

Джеймс Франко

Мила Кунис

  • Мои фильмы

    В избранное

      Управление папками

    • Добавить информацию
    • Сообщить об ошибке
    • _
      • Рейтинг «Киномании»
      • Оценок:
        _
    • _
      • Рейтинг IMDb
      • Оценок:
        _
    • _
      • Рейтинг «КиноПоиска»
      • Оценок:
        _

    Поставьте свою оценку

    Ваш рейтинг

      РЕЦЕНЗИИ

      ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ

      • I
      • B
      • Цитата
      • Спойлер

      Источник

      28 февраля 2013

      Лаймен Фрэнк Баум написал сказку. Надо сказать, что Лаймен Фрэнк Баум и прежде писал сказки, например, “Сказки матушки Гусыни”, которые очень нравились и детям, и их родителям. Но в 1900 году он придумал волшебную страну, которую населяли волшебные существа под предводительством чародеек, а правил страной загадочный волшебник. Сказку Баум назвал “Удивительный Волшебник из страны Оз”. Что было дальше, знает, кажется, каждый.

      Читайте также:  Дмитрий сергеев муж темниковой кто он

      Мало того, что за последние сто с лишним лет эта сказка (как и ее продолжение) была экранизирована и поставлена в театре. Книги Баума породили огромное количество подражаний и пародий. В частности, у нас свою версию событий, произошедших в сказочной стране, изложил Александр Волков в цикле “Волшебник Изумрудного города”. Собственно, все это – лишь предисловие к главной новости этой недели. К тому, что самую последнюю экранизацию сказочных фантазий Баума изложил в кино режиссер Сэм Рэйми.

      Вернее, то, что придумал, опираясь на книги, Рэйми, скорее можно назвать началом истории Баума. А рассказать подробнее о фильме “Оз: великий и ужасный” в Москву приехали сам режиссер и актеры, сыгравшие главные роли, – Джеймс Франко, Мила Кунис и Мишель Уильямс. Кстати, Златоглавая стала первым городом на пути звездного десанта. Ради того, чтобы приехать вовремя, почти все, как призналась на пресс-конференции Мила Кунис, “проспали в самолете Оскар”.

      Впрочем, куда больше, чем церемония награждения призами Киноакадемии, российских журналистов интересовали вопросы, связанные с новым фильмом. В первую очередь, что команда ощутила, увидев собственную работу на большом экране.

      Джеймс Франко: Мы снимали фильм год назад, после чего над ним работали другие люди, ведь такой проект требует очень большой отдачи от всех. И все это время мы видели только отдельные сцены, но никогда целиком. Так что то, что я увидел на большом экране, меня поразило.

      Мила Кунис: Я тоже не видела фильм до премьеры. К тому же, это первый фильм в 3D, который я посмотрела в своей жизни. Мне очень нравились декорации, в которых мы работали, но я не могла вообразить, что в результате получится настолько замечательно.

      Мишель Уильямс: Меня полностью поглотила эта история, и даже не как актрису, снявшуюся в ней, а как простого зрителя. Меня очаровал мир волшебной страны, и в какой-то момент у меня появилось ощущение, что меня туда заманивают, затягивают как в омут. Меня очень вдохновило то, что мы все вместе сделали.

      Сэм Рэйми: Как режиссер я постоянно пересматривал этот фильм, представляя себе огромное множество его вариантов на разных этапах. – А не было желания еще что-то доделать, переделать? – Конечно. У меня в голове постоянно мелькали разные мысли о том, что следует переделать, варианты того, как все могло бы быть. Мне даже кажется, что моим командованием я испортил работу, я был слишком требователен. Да я и сейчас вижу, что у каждого персонажа осталось огромное количество нереализованных возможностей.

      – Какая для вас была самая сложная сцена?

      Сэм Рэйми: Это весь финал фильма, начиная с того момента, когда волшебник появляется на площади, и две злые ведьмы – Теодора (Мила Кунис) и Эванора (Рэйчел Вайз) захватывают Гленду (Мишель Уильямс). Мало того, что она длинная – 7 минут, в ней задействованы сотни статистов, помощников, актеров. И это было очень непросто – управлять одновременно и всеми фрагментами сцены, и людьми.

      Мишель Уильямс: Для меня самым сложным было бегать по полю на каблуках.

      – Вы значительно переделали то, что написано Баумом. Вы уверены, что это следовало делать? А вы, кстати, знаете, что в России есть своя книга, написанная по следам “Страны Оз”?

      Сэм Рэйми: Я, конечно, понимаю, насколько важна книга. И в каждой стране мне рассказывают, что у них есть своя похожая книга, и насколько она важна. Да, я знаю, что в России есть своя версия истории, она совпадает в трех моментах, но потом уходит от основного сюжета и превращается в сатирическую литературу. Работая над сценарием, я исходил из того, насколько книга важна для меня, и из того факта, что в Америке это одна из самых эмоциональных и мощных историй, которые существуют в литературе. Ведь это новая страна, и считается, что книга Баума – первая настоящая американская сказка. Так что дело не в том, что все происходит в фантастической стране, а в тех эмоциях и чувствах, которые вызывает история о том, как человек становится цельным, как он находит себя, как начинает свой путь, находит друзей и обнаруживает все необходимое для того, чтобы стать счастливым. И этот момент удивительным образом объединяет все страны и культуры.

      Читайте также:  Семья чулпан хаматова

      – Вы планируете снимать продолжение?

      Сэм Рэйми: Я знаю, что Баум написал множество сиквелов. Но на сегодня эта история для меня закончилась, и я не думаю о продолжении.

      – В фильме так много всего красивого. Не хотелось взять на память что-нибудь из элементов костюмов или реквизита?

      Мила Кунис: Кажется, я стащила одно из колец. У меня их было пять, и может быть, одно теперь лежит у меня дома. Но я не могу это утверждать наверняка.

      Мишель Уильямс: У меня осталась  моя волшебная палочка… может быть. И, наверное, я оставила себе корону.

      Джеймс Франко: Я всегда забираю свои костюмы из всех фильмов, чтобы, когда кончаются деньги, их продать. Ну а если серьезно, я кое-что взял на память из бродячего цирка. Там были старинные плакаты и постеры, и я забрал несколько штук.

      Сэм Рэйми: Я сохранил на память плакат ручной работы начала ХХ века, на котором рекламируются фокусы и чудеса волшебника Оза. Не могу придумать, где его повесить, но он мне очень нравится. 

      – А какие сказки у вас самые любимые?

      Джеймс Франко: Моя самая любимая сказка – про Ганса и Гретель. Это страшная и не самая веселая сказка, но мне она нравится.

      Мила Кунис: Я люблю “Алису в стране чудес”.  Мне кажется интересным упасть в кроличью нору и очутиться в другом мире.

      Мишель Уильямс: А греческие мифы считаются? Я люблю миф о Персефоне.

      Сэм Рэйми: Мальчишкой я очень любил мир страны Оз…

      Мария Свешникова, Russia.tv

      Источник

      На съемках «Оз: Великий и ужасный» все костюмы были с корсетами, и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе.

      7 марта на российские экраны выходит самый диснеевский фильм студии Disney от режиссера «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми. «Оз: Великий и ужасный» рассказывает историю появления волшебника в стране Оз. Кем был великий Оз до того момента, как вихрь торнадо подхватил его воздушный шар, перенеся в волшебный мир, населенный добрыми и злыми колдуньями, жевунами, речными феями, фарфоровыми девочками и летающими обезьянами? Обычным фокусником из Канзаса по имени Оскар Диггс (Джеймс Франко), не особо успешным, но весьма амбициозным. Встреча с тремя колдуньями — Теодорой (Мила Кунис), Эванорой (Рейчел Вайс) и Глиндой (Мишель Уильямс) — навсегда изменит жизнь Оскара. Каждая из волшебниц испытает его по-своему. Однако благодаря Глинде и ее вере в доброе сердце Оскара главный герой станет действительно великим.

      Во время визита звезд фильма «Оз: Великий и ужасный» в Москву КиноПоиск встретился с Милой Кунис и Мишель Уильямс, заставил их пожаловаться на художника по костюмам, расспросил о Сэме Рэйми и даже о Чехове.

      ВНИМАНИЕ: В ИНТЕРВЬЮ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

      Понятно, что такой масштабный проект, как «Оз: Великий и ужасный», не мог не привлечь ваше внимание, но что в наибольшей степени повлияло на ваше решение сниматься в нем?

      Мила Кунис: Меня заинтриговала возможность поработать с Сэмом Рэйми. К тому же Джеймс и я давно хотели сняться в одном проекте, чтобы поработать вместе дольше, чем два дня. Ну и возможность оказаться в волшебном мире Disney — кто бы от такого отказался? Реальность такова, что все мои страхи перед ролью были ничем по сравнению с желанием оказаться в столь масштабном проекте. Разве могла я представить себе что-то подобное? Да еще и с Сэмом Рэйми в качестве режиссера.

      Кстати, о Сэме Рэйми. Как думаете, в чем его секрет, как он умудряется оставаться таким спокойным, вежливым, выслушивать каждого на площадке? Все, кто работал с ним, утверждают, что он поразительно сдержан и приятен в общении.

      Мила: О, не знаю, вам надо спросить его самого. Мне кажется, это просто свойство его характера, его естественное состояние.

      Мила, у вас, кажется, одеяния были комфортнее? По крайней мере удалось поработать в брюках.

      Мила: Что вы! Все костюмы были с корсетами и каждый весил около 5 килограмм. Прибавьте к этому высокие каблуки. Ничего комфортного. Но постепенно привыкаешь, как и к огромной шляпе. Оператору, думаю, было сложнее, чем мне, с ней управиться! Больше всего мне понравилось последнее мое платье — черное, с этими кисточками на плечах. Забавно было в нем играть.

      Процесс нанесения грима занимал около 4 часов, еще 1 час его с меня снимали

      Раз уж речь зашла о наряде злой ведьмы… Не только платье с корсетом, но и грим вам пришлось буквально носить на себе?

      Мила: Да, процесс нанесения грима занимал около 4 часов, еще 1 час его с меня снимали. Правда, к концу съемок это время сократилось, а нанесение занимало уже где-то часа два. Каково это? Нормально, не буду жаловаться. Ховард (Ховард Бергер, специалист по пластическому гриму и спецэффектам, работавший в том числе над гримом Энтони Хопкинса в «Хичкоке» — Прим. КиноПоиска) отлично поработал. Грим добавил персонажу новых красок и уж точно помог мне в работе над ролью. Но кожа от него портится, к сожалению.

      Читайте также:  Жена сергея бодрова младшего светлана фото сейчас

      А от дороги из желтого кирпича вы после съемок отщипнули кусочек?

      Мила: Да, так и было! Каждый взял себе по кусочку.

      Мила: Да, первой книгой, которую я прочитала на английском, был «Волшебник страны Оз». Я, честно говоря, не очень хорошо помню свои детские впечатления от него, но они точно были очень приятные. Мне было 9 или 10 лет, и, конечно, она мне понравилась.

      Сэм Рэйми рассказывал, что увидел в Джеймсе что-то от Оза, что он прошел похожий путь от эгоистичного актера к более открытому и восприимчивому. Мила, а вам как кажется, в нем есть что-то от его героя?

      Мила: И да и нет. Думаю, мы все постоянно развиваемся, не стоим на месте, и Джеймс не исключение. Каждый хочет расти как личность, развивать в себе лучшие стороны, и никто из нас не остается надолго доволен собой. Если Сэм увидел это в Джеймсе, то это замечательно.

      Мишель, у вас за плечами в основном независимые картины. Были ли у вас какие-то сомнения относительно такого большого и крупнобюджетного студийного проекта?

      Мишель Уильямс: Можно сказать, я даже об этом не думала. Я всегда принимаю решение, основываясь на первом прочтении сценария. Как только я закончила читать сценарий в первый раз, я уже знаю, хочу я сниматься в этом фильме или нет. Когда я прочитала сценарий к фильму про страну Оз, я захотела стать частью этого мира. Просто так вышло, что это большой студийный проект. Обычно меня и правда цепляют сценарии гораздо более скромных по бюджету независимых картин, а вот студийные проекты не вызывают никакого интереса. Дело, наверное, еще и в том, что автор сценария Дэвид Линдси-Эбейр — известный драматург. Я видела много спектаклей по его пьесам в Нью-Йорке на Бродвее и обожаю его стиль, его язык. Мой персонаж, Глинда, был написан именно Дэвидом, так что неудивительно, что он мне так приглянулся. А когда я уже начала размышлять о масштабе съемок, то подумала, что это своеобразный вызов самой себе. Ведь я никогда не работала с зеленым экраном, никогда не делала ничего подобного, так что это должно быть интересно и совсем по-другому.

      Я два или три раза спотыкалась и падала лицом вниз

      Мила нам уже пожаловалась на тяжелые костюмы, а что было самым некомфортным для вас?

      Мишель: Ненавижу жаловаться, честно говоря. (Смеется.) Но если выбирать что-то одно, то это будут пробежки на высоких каблуках в длинном плаще или платье со шлейфом. Я два или три раза спотыкалась и падала лицом вниз! А еще были сцены, когда за мной шли люди, и они, бывало, тоже наступали на шлейф моего платья. Очень сложно было продержаться и в течение всей сцены — а один длинный проход мог занимать 3—4 минуты — не споткнуться самой и проследить, чтобы другие не наступали! Смешно, но это было действительно самым тяжелым на съемках. Бывало, идешь, сцена в разгаре, все вроде хорошо, и тут — бац! — платье тянет тебя назад, а ты чуть не плюхаешься на спину! (Смеется.)

      А ваша дочь уже видела фильм?

      Мишель: Нет, она еще не смотрела.

      Глинду, наверное, сложно было играть. Она ведь исключительно положительный персонаж, в ней нет ни грамма недостатков!

      Мишель: Да, для нее не существует отрицательных качеств, она же Глинда, добрая колдунья. Мне пришлось искать пути, как раскрасить, оттенить персонаж, в котором нет темной стороны, и придать ему глубины. Я пыталась сделать это с помощью юмора, с помощью ее страхов — того, что делает ее человеком. Еще один оттенок — ее борьба за свободу и счастье жителей страны Оз, ее желание помочь герою измениться. Она как идеальная мама — всегда рядом, всегда поддержит, приласкает. И это то, чего от нее ждут, как от матери ждут всех этих качеств. Это вроде как само собой разумеется. Хорошая мать — она просто есть, она здесь, кормит тебя, защищает, заботится. Такой я вижу Глинду. И все равно это не одномерный персонаж, ведь у нее есть сомнения и заботы. Помните, в фильме 1939 года Глинда ни о чем не беспокоилась. Она в конце фильма так и говорит: «Я знала, что все будет хорошо». Наша же Глинда не может знать, чем все закончится. На ней лежит большой груз ответственности и неопределенности. Хоть это и не отрицательные черты, но это все равно некая тень. Мне не кажется это таким уж удивительным. Да, такие люди встречаются очень редко, но они есть. Наверное, чаще всего это религиозные люди, вера дает им силы и возможность быть именно такими.

      Мишель, на сцене вы играли в постановке по Чехову. Какие у вас отношения с русской литературой?

      Мишель: Спасибо за вопрос! Когда я была подростком, я только русскую классику и читала. Когда мне было 13 лет, моей любимой книгой были «Записки из подполья». Мне хотелось перечитать всю русскую литературу. Что касается Чехова, то для меня будет честью снова когда-нибудь произнести со сцены его слова (Уильямс играла Варю в постановке «Вишневого сада» — Прим. КиноПоиска). Честно говоря, я даже сомневаюсь, имею ли я право говорить так о Чехове. Я обожаю его произведения, они заставляют меня плакать и смеяться, но ведь я никогда не обучалась театральному искусству, у меня нет многолетнего сценического опыта. Поэтому я скорее отношу себя к зрителям, и, будучи зрителем, я бесконечно наслаждаюсь спектаклями по его пьесам.

      Мишель, я вам все-таки пожелаю еще сыграть чеховских героинь!

      Мишель: О, спасибо большое! Я действительно об этом мечтаю!

      Источник