Дружба между бывшей и настоящей женой
1.
///
[2008095518] – 21 июля 2009, 12:11
Говорят, что бывает такое. Но лично я не вижу в такой дружбе необходимости. Больше дружить что ли не с кем?
2.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 12:12
Зачем интересуешься? С кем хочешь подружиться – с новой или старой?
3.
Гость
[1939924610] – 21 июля 2009, 12:12
А зачем им дружить? Смысл?) Я бы не стала дружить находясь на любой из позиций.
5.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 12:20
ПОЕХАЛИ!
Зачем интересуешься? С кем хочешь подружиться – с новой или старой?
6.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:20
7.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:23
Лина
А зачем им дружить? Смысл?) Я бы не стала дружить находясь на любой из позиций.
8.
Гость
[2564718174] – 21 июля 2009, 12:24
я бы не стала дружит ни со стороны новой, ни со стороны старой (если бы мужа хотела вернуть, то мож и “подружилась” бы)
9.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:24
Автор
бывшая дружбу предлагает
10.
Еива
[3637973788] – 21 июля 2009, 12:25
Я дружу с бывшей моего бывшего 🙂 Он бросил эё когда познакомился со мной. Но подружились мы с ней когда уже с парнем расстались. А так дружить с бывшими своего мужа отказываюсь. Одна всё набивается, но вижу насквозь что с нехорошими намеренниями.
11.
Гость
[2564718174] – 21 июля 2009, 12:25
7, общаться с детьми можно, только при чём здесь их мать?
12.
гость
[1615655219] – 21 июля 2009, 12:29
Автор
Есть ли примеры такой дружбы? И насколько это может быть искренне?
13.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 12:29
14.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:31
Гость
7, общаться с детьми можно, только при чём здесь их мать?
15.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 12:37
16.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 12:37
14 Мой муж больше БЖ знает про своих детей.
17.
Гость
[2564718174] – 21 июля 2009, 12:38
14, ну так это проблемы папаши, а не новой жены…. щас я ещё буду медкарту спрашивать… спрошу у папаши, если он не знает – пусть звонит бывшей и спрашивает
18.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 12:45
19.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:46
Автор
поехали, вообще, муж говорит, что она хороший человек. я и сама с ним согласна. дружба… тут конечно дружба – в относительном понимании. хорошие отношения. так бы я это назвала. надоело напряжение. муж ушел от нее ко мне. у них двое детей. она говорит, что не держит зла ни на кого из нас. и я не заподозрила ничего крамольного в ее предложении. сама уже устала от этого напряженного вакуума. хочу общаться с его детьми. а раз с детьми – то и с ней придется, дети еще мальнькие. ну и вообще, не хочется рядом заклятого врага.
я поддерживаю ее желание дружить.
20.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 12:48
18, недавно. детям 5 и 2. есть у нее вроде кто-то. думаю, поэтому она мужа быстро забыла. на удивление, очень быстро. чуть ли не за пару месяцев
21.
Гость
[1520022411] – 21 июля 2009, 12:49
Гость
14, ну так это проблемы папаши, а не новой жены…. щас я ещё буду медкарту спрашивать… спрошу у папаши, если он не знает – пусть звонит бывшей и спрашивает
22.
Еива
[3637973788] – 21 июля 2009, 12:52
Гость
При том, что отцы обычно не в курсе, например,на что у их детей аллергия. Даже им это сообщают, в одно ухо влетает а из другого вылетает. Если ребенок у папы в гостях больше чем на 2 часа, проще женщинам объяснится самим, чем просить мужа позвонить бывшей и спросить то-то-и-то-то,а потом постараться запомнить сказанное и дословно повторить это новой жене.
Мужики не умеют заботиться, они умеют только паниковать. Исключения встречаются крайне редко.
23.
Гость
[2564718174] – 21 июля 2009, 12:52
21, а таких как ты, называют наседками и лохушками, кудахчи дальше
24.
Гость
[2564718174] – 21 июля 2009, 12:52
22, вот-вот… зесь же всем только покудахтать
25.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 13:03
Автор, у каждого, конечно, своя ситуация, поэтому обощать не буду, только про то, что сама испытала. Я была знакома с семьей мужа давно, у нас было много общих друзей. Потом они развелись, БЖ отшла от нашей компании. Через год после их развода мы стали жить с мужем, потом расписались официально. Иногда БЖ попадала на наши праздники, бывала и у нас дома, и у моих подруг. Иногда просила посидеть с детьми – мы приезжали вместе (к ней в кв.) На выходные и праздники брали детей к себе. Вообщем, “высокие отношения”. Мы могли по-бабски посидеть на кухне, потрындеть про жизнь. Пока она не поняла, что я в его жизни всерьез и надолго:)) После этого сразу начались звонки – дети балуются, не слушаются; я опаздываю на работу, мне срочно нужно в больницу; у нас сломался кран, мы затопили соседей… Повод находился почти каждый день. Один раз я ответила по тел., что мы не можем сейчас подъехать (я уже не помню ни повода для звонка, ни причины для отказа). ВСЕ – после этого я стала “враг государства ╧1”. Сколько она крови выпила из моего мужа, служба донорства обзавидовалась бы…
26.
Гостья
[2660460205] – 21 июля 2009, 13:08
Дружба все же вряд ли, я представляю интересы новых жен, женская дружба многое под собой подразумевает, ну что, кофейку попить вместе сходить? или проблемы в личной жизни обсудить? странно и не реально!!!а вот хорошие отношения -почему бы и нет, лучше так, чем на дух друг друга не переваривать!
27.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 13:09
28.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 13:09
19. конечно не дружба. это ясно как белый день. но для краткости слова – и так сойдет. я тут не ищу советов. интересно как у других
29.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 13:12
Я, думаю, что на месте 1-ой жены, не доверила своих детей новой, так как у нее в голове другое и ей не до моих детей. На месте Новой, скорее всего провела бы черту- здесь я и мои обязанности, а здесь она и ее дети.
32.
Марик
[3459995759] – 21 июля 2009, 13:21
“Женщина, которая мужа называет уничижительно “папаша” и с ненавистью относится к его детям, называется быдлом” – да уж, вот с такой БЖ я бы дружить точно не стала бы!
33.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 13:23
34.
Автор
[502630706] – 21 июля 2009, 13:29
н-да уж…я все же надеюсь, что мне повезло.
35.
Еива
[3637973788] – 21 июля 2009, 13:36
Лина
Я, думаю, что на месте 1-ой жены, не доверила своих детей новой, так как у нее в голове другое и ей не до моих детей. На месте Новой, скорее всего провела бы черту- здесь я и мои обязанности, а здесь она и ее дети.
Автор, а Вы по себе судите, как бы Вы воспринимали женщину разбившую Вашу семью? Я бы не то что не простила, я бы жизнь портила и предателю, и любовнице-жене. Не думаю, Автор, что она Вас как друга воспринимает. Если только у нее кого-то нет и она безумно счастлива.(“Да злая я, но зато я сексуальная!” (с))
Еива, я отвечала на пост 7.
38.
ПОЕХАЛИ!
[1593753034] – 21 июля 2009, 13:44
34 Автор, ну… будем надеяться, что вам повезло. По крайней мере, до тех пор, пока у БЖ все в порядке в личной жизни.
Крепкая женская дружба… А как же одним болтом связаны.
А вам понравилось бы, если бы ваши бывшие передружились? Встречались бы вместе на рыбалке и давай шуршать: а наша Ленка-то ноги только по воскресениям бреет, а при оргазме похрюкиевает, а утром от нее пахнет орехами и т.д. Поубивала бы. И мужнины пассии мне нафик не нужны, как грицца, умерла – так умерла. Подруг сама себе найду, если приспичит.
41.
Еива
[3637973788] – 21 июля 2009, 15:18
Мои бывшие дружат. Думаю, у них есть более интересные темы чем обсуждать брение моих ног и звуки при оргазме. Как и мы с подругой не обсуждаем нашего обшего бывшего. Ну можем иногда посгутить о его слишком большом пенисе.
Девочки… а я так мечтаю чтоб мой бывший женился …мы в разводе года три ( я замужем всё это время)он впал в религиозный экстаз уже лет 7 как ,ходит по церквям Батюшек поучает как им поститься,вобщем в гордыне погряз))) и я иногда представляю ….что отдавала бы не ему сына на субботу а ей,она б не забывала (как муж бывший забывает) сына покормить,спинку ему потрогать не мокрая ли-просьб у меня к ней не так много,но с женщиной я проще договорилась бы….А ещё лучше еслиб они своих нарожали и от нас отстали бы…..я б её ваще любила, я её уже люблю!!!!!!!.Никому муж не нужен а?!!!!;-))))
43.
Еива
[3637973788] – 21 июля 2009, 15:58
С какой это стати новая жена вашего мужа будет вашего ребёнка кормить и трогать спинку? Это занятие отца и новая жена к кормлению не эё ребёнка никакого отношения не имеет.
все люди разные) и это хорошо.Вам ,Еива ,наверное только такие равнодушные попадаются -вы негатив притягиваете, я вам сопереживаю. Вообще,еслиб мне такая НЖ попалась,как Вы,видимо ,БМ или бросил бы вас сразу или стал меньше нашим сыном заниматься….В любом случае у меня к Вам было бы оч хорошее отношение,во втором даже более хорошее.
45.
Гость
[3996524436] – 21 июля 2009, 18:34
У каждого по-разному. Недавно нарисовалась бывшая подруга моего мужа (встречались с ним до моего появления в его жизни.) До этого ни разу не видела ее, и не слышала собственно о ней. Общалась с ней сутки, если б совсем посторониий человек, сказала бы уверенно, что первое впечатление сложилось хорошее. Но знаете, понимая, что это не просто женщина со стороны, ощущения были очень противоречивые. Неуютно на душе было как-то, всю ночь не спала, словом, думаю, дружбы б у меня не получилось искренней с ней, может деловые отношения разве что.
ну да,45 Гость,))))дружба это слишком))) может просто общаться по человечески,понимая , что другой человек тоже хочет спокойно жить,уважать его и его интересы – это видимо и есть тот предел мечтаний на который может рассчитывать как БЖ так и НЖ- и помоему,это оч даже и не мало))))))
47.
Гость
[3026533719] – 21 июля 2009, 19:07
Все зависит от того,почему распался первый брак. Если он распался сам по себе и оба свою личную жизнь устроили.все без обид, дружба –или хорошие отношения,кому как нравится, возможна. Я знаю только один такой пример в жизни. С разлучницей, бывшей любовницей мужа, даже хороших отношений,на мой взгляд,быть не может.
а я знаю случай ДРУЖБЫ НЖ и БЖ,когда НЖ была разлучницей))))знаю хорошо обеих)))нормально общались,ходи вместе по магазинам в выходные-семьями дружили-по телефону трындели.Всё супер.Только БЖ и БМ продолжали спать втихаря, а НЖ этого ,конечно, не знала…как мило они все улыбались….такие прикольные фотки их всех вместе валяются у меня гдето на полке……вот такая дружба…жесть вобщем
49.
Гость
[3026533719] – 21 июля 2009, 19:32
48,Белка,довольно часто встречающийся закон бумеранга: он изменял жене с тобой, теперь изменяет тебе с ней.
ага-можно сказать что БЖ НЖ отмстила,но кто бы догадался видя их вместе…..подруги…
Когда говорят о возможности и вероятности дружбы между бывшей и нынешней женами, многие этого не понимают – недоуменно пожимают плечами или вовсе крутят пальцем виска.
Все мы привыкли к тому, что женской дружбы не бывает и что вообще все представительницы прекрасного пола постоянно конкурируют между собой. И все это ради мужчин, каждый более-менее привлекательный представитель сильного пола способен внести сумятицу в стройные и, на первый взгляд, дружные ряды девушек.
Таких примеров просто масса. Например, в какую-либо контору, где сконцентрированы молодые и незамужние девушки и женщины, приходит красивый и неглупый молодой мужчина. Естественно, за него развернется борьба, особенно, если данный представитель сильного пола не женат. И в этой спорной и не самой простой ситуации зачастую такие драмы разыгрываются, что сам старик Шекспир отдыхает.
Именно поэтому, когда говорят о возможности и вероятности дружбы между бывшей и нынешней женами, многие этого просто не понимают – недоуменно пожимают плечами или вовсе крутят пальцем виска. Действительно, о какой дружбе может идти речь, когда конкурентная борьба настолько сильна, бескомпромиссна и беспощадна?! Но, как выясняется, иногда исключения возможны. И зачастую жизнь такие “коленца выделывает”, что ни за что не поверил бы, если бы лично не был знаком со всеми фигурантами истории.
Одна моя приятельница вышла замуж по любви и несколько лет жила вполне себе счастливо. Но потом и она, да и ее супруг что-то сильно заскучали, а на седьмом году совместной жизни поняли, что поторопились со свадьбой. Поначалу они честно, как и все порядочные люди, пытались спасти свой брак, много времени проводили вместе, ездили в туристические поездки по всему миру. Но разбитую чашку, как гласит старая добрая мудрость, уже не склеишь. В общем, супруги поняли, что им надо расстаться и жить отдельно друг от друга. Хотя бы для того, чтобы не раздражаться лишний раз по поводу и без оного.
После официального развода бывший супруг моей приятельницы сначала переживал, а через пять лет встретил девушку своей мечты и женился на ней. Надо сказать, что с его бывшей супругой жил их сын, и отец навещал его два раза в неделю. Казалось, что после второй женитьбы встречи должны были претерпеть количественное изменение в сторону уменьшения. Но не тут-то было! Вторая жена была умной женщиной и не препятствовала общению своего благоверного с ребенком от первого брака.
А потом она и вовсе познакомилась с его первой женой и… подружилась с ней. И даже когда у нее тоже появился сын, то это нисколько не сказалось на общении мужчины с первой семьей. И теперь обе жены — бывшая и нынешняя — мило болтают по телефону, поздравляют друг друга с праздниками. А иногда и небольшие сувениры друг другу передают. Наверное, на их отношениях сказался тот факт, что никто ни у кого не уводил супруга из семьи, что моя знакомая была в разводе с супругом и не чувствовала себя обделенной и брошенной. Вот такая история.
Справедливости ради надо сказать, что подобное развитие событий — это исключение, как правило, бывшая и нынешняя супруги не дружат и относятся друг к другу с предубеждением. Но приятные исключения все же случаются. Кстати, у дружбы между бывшей и нынешней женами есть свои плюсы.
Плюс первый. Если бывшая и нынешняя супруги дружат или, по крайней мере, в нормальных отношениях, то это значит, что у мужчины не будет проблем с общением с детьми от первого брака. А это очень важно.
Плюс второй. Бывшая супруга всегда может подсказать нынешней, как вести себя с мужем в той или иной ситуации. Все-таки она его больше и дольше знает.
Плюс третий. В том случае если женщины действительно подружились, то смогут вместе решать какие-то жизненные проблемы. В этом смысле подруга намного полезнее и лучше врага и соперницы в одном лице.
Но у подобной ситуации есть и существенные минусы, о которых тоже можно и нужно говорить.
Минус первый. Если бывшая и нынешняя жены дружат между собой, то, с точки зрения большинства окружающих, это ситуация, мягко говоря, ненормальная. Поэтому надо готовиться ко всяким нелепым слухам и сплетням про свою семью.
Минус второй. Бывшая жена может специально давать супруге своего экс-мужа вредные советы. Чтобы и у нее жизнь тоже не заладилась.
Минус третий. Женщина — коварное существо. И если бывшая жена решила подружиться с нынешней супругой, то, быть может, и провокацию какую готовит…
В общем, дружба между двумя женами не так уж и страшна. Главное — это во всем знать меру и не перегибать палку. Чтобы новая супруга не говорила, что ей уделяется меньше внимания, нежели бывшей. А экс-жена не могла упрекнуть мужчину в том, что из-за его второго брака он не общается с детьми из первой семьи.
Здравствуй, уважаемый гость моего канала!
Можно ли остаться в дружеских отношениях со своей бывшей девушкой? Оказывается, что можно. Я это знаю не из фильмов, не из чьих-то рассказов. Жизнь моего друга может служить тому примером.
Так уж получилось, что в браке Олег побывал аж три раза. В первой и во второй семье у него осталось по одному ребёнку, а в последней – два. Мой друг никогда не рассказывал о своих прошлых отношениях, да я особо и не интересовался ими.
Однажды мы отмечали его очередной День рождения. В квартире, где проживал Олег, собрались его близкие родственники. Когда на его стационарный компьютер поступил видео звонок – никто не обратил на это внимания.
На мониторе появилась симпатичная женщина средних лет, которая поздравила Олежку с его праздником, пожелав ему всех благ. Меня немного удивило, что его супруга, подойдя к монитору, стала мило общаться с женщиной с экрана. Олег оставил их наедине.
Через по-часа ситуация повторилась. На этот раз с поздравлениями звонила другая, не менее симпатичная, девушка. Супруга Олега уделила внимание и ей.
Как позже мне объяснил друг – это были его прошлые жёны, с которыми у него остались замечательные отношения. Сказать, что я был удивлён – не сказать ничего!
Можно просто дружить
Мне захотелось понять, зачем ему это нужно, почему он до сих пор дружит с бывшими женщинами. Для этого мне пришлось проанализировать ситуацию. Вот к какому умозаключению я пришёл:
- Он дружит из-за чувства вины, таким образом пытаясь заглушить в себе муки совести и в какой-то мере сгладить вину перед женщинами;
- Он дружит, что бы иметь “запасной аэродром”, готовый в любой момент принять Олега в свой дом, возобновив таким образом отношения с одной из бывших женщин;
- Он дружит потому, что ему так удобно. Бывшие жёны помогают ему советами, присылают испечённые собственноручно пироги, делают подарки. Так почему бы не пользоваться этими благами?
- Он дружит потому, что привык к своим бывшим женщинам. Ему не хочется заниматься с ними любовью, но какие-то общие интересы у них остались, например, воспитание общих детей.
Хорошая ли это идея? Моё мнение – однозначно нет.
После разрыва отношений, как правило, остаются претензии, обиды, боль. “Дружба”, к сожалению, не даёт тебе всё это позабыть и мешает новым отношениям. Хотя, возможно, “время лечит”.
Не могу ни хвалить, ни осуждать своего друга. Здесь всё зависит от сложившихся обстоятельств. Если его бывшие жёны не испытывают никакой обиды к Олегу, не создают ложных иллюзий насчёт возрождения отношений с ним, то шансы у такой дружбы есть неплохие.
В целом же, считаю, что мой друг является, своего рода, миротворцем, хорошим организатором, умеющим плодотворно налаживать отношения между настоящей и прошлыми семьями. Для этого он делает достаточно много: всем помогает материально, ежегодно вывозит детей от разных браков на курорты и делает всем подарки. Взамен он также получает немало.
Я, кстати, искренне верю, в обычную “дружбу полов”. У меня есть подруги и супруга об этом знает и не возражает против них. Но это совсем другая история!
Если Вы хотите остаться в хороших отношения со своей бывшей девушкой, то как должен происходить процесс расставания – читайте здесь.
Вы считаете, что нужно дружить с бывшими? А какие у Вас взаимоотношения с бывшими? Напишите в комментариях!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Не забудьте поставить “палец вверх”!!!
27 марта 2013, 00:00 | Катя Кожевникова
Если верить фильмам, слова “давай останемся друзьями” – одна из наиболее распространенных фраз при расставании. Если верить реальности, это, пожалуй, самые нечестные слова. Поспорить с ними может разве что сакраментальное “дело не в тебе, дело во мне…” Практика показывает – друзьями бывшие возлюбленные остаются редко. Чаще – сохраняют хорошую мину при плохой игре. Давайте разберемся, почему так происходит, в каких случаях дружба между бывшими возлюбленными невозможна, а в каких – стоит попытаться.
Зачем оно нужно?
Если за время отношений мужчина стал для вас дорогим и близким человеком, понятно желание продолжать общение, не терять от друга. Если, напротив, увлечение было легким и недолгим, а на выходе вы поняли, что вам не очень-то интересно друг с другом, не понятно, зачем продолжать общение в новой форме.
Бывают ситуации, когда девушки, разрывая отношения, оставляют бывшего возлюбленного “при себе”. Молодой человек, продолжая питать надежду на восстановление отношений, всегда находится рядом, поможет, если надо, поддержит, поздравит с праздником и не даст почувствовать себя одинокой. С одной стороны, это удобно: всегда есть, кто “винду” переустановит, из аэропорта заберет, комплиментов наговорит. С другой стороны, это нечестно по отношению к бывшему возлюбленному. Ситуация может быть и обратной, когда мужчина оставляет “при себе” бывшую девушку. Ставить человека в такую ситуацию нехорошо, самой в нее попадаться – точно не стоит. Так что, предлагая молодому человеку “остаться друзьями” честно ответьте себе на вопрос, зачем вам это нужно. И нужно ли вообще?
Мир невозможен
Часто дружба после отношений невозможна из-за того, что инициатором разрыва был один человек, а другой продолжает любить и страдать. Либо если взаимные обиды пересиливают все хорошие чувства друг к другу. Обычно на выходе из таких отношений партнеры скорее находятся в состоянии жесточайшей войны, нежели дружбы. Каждому больно, и из-за этого он пытается сделать еще больнее бывшему возлюбленному.
“Если в отношениях были измены или предательства, то, скорее всего, никакой дружбы не выйдет, обида, месть, злоба все равно не дадут возможности полностью простить своего партнера”, – считает психолог Мария Пугачева.
Шанс есть!
Наибольший шанс расстаться друзьями есть у пары, чувства в которой медленно и равномерно угасли, а уважение друг к другу осталось. Или у людей, которые спокойно и мирно осознали, что у них сейчас разные цели, поэтому идти дальше вместе они не могут.
Проблема в том, что такие вещи очень сложно осознать спокойно – партнеры обычно давят друг на друга, пытаются перетянуть на свою сторону и дело часто заканчивается скандалами, руганью и неприятными сценами. А из такой ситуации перейти к дружбе очень непросто.
“Бывшие” и “нынешние”
Даже если отношения после разрыва сложились замечательно, проблемы могут возникнуть, когда у одного из “бывших” появился кто-то “нынешний”: ревность и чувство собственности никто не отменял. Тем более, на фоне счастливой личной жизни бывшего возлюбленного острее ощущаешь собственное одиночество.
Одна моя подруга заметила, что в такой ситуации “более счастливому ” стоит быть помягче со своим бывшим партнером: поменьше рассказывать про свои отношения, уделять ему внимание, подчеркивать его важность. В том случае, конечно, если он хочет сохранить дружеские отношения.
Конечно, лучше общаться, когда бывшие влюбленные уже оба наладили свою личную жизнь. Но и тут может найтись место ревности. Если отношения были серьезные и важные, “дружить семьями”, скорее всего, в ближайшее время не получится.
Опасность рецидива
Из этого вытекает заключение, что лучше всего общаться бывшим, у которых пока в личной жизни ничего не происходит, а, точнее говоря, ее попросту нет. С одной стороны, в таком случае вам не грозит ревность. С другой – возникает опасность рецидива. Когда на душе одиноко, бывший возлюбленный начинает казаться идеальным. А вернуться в старые отношения психологически часто значительно проще, чем начать новые.
Если оно того стоит, то ради бога. Но вы же почему-то расстались, не так ли? И если это были неразрешимые противоречия, они, скорее всего, никуда не денутся. А значит, вы только потеряете время, за которое могли бы найти свою настоящую “половинку”.
Делим друзей, или мальчики налево, девочки направо
Как я говорила, в некоторых ситуациях мир очевидно невозможен. В сложных и болезненных расставаниях много неприятного. Одна из бонусных сложностей – общение с общими друзьями. Друзья – существа одушевленные, разделить их как имущество не удастся, они сами выберут, с кем им дружить. Тут важно вести себя цивилизовано, не перетягивать друзей на свою сторону и не обижаться, если они продолжают общаться с вашим “бывшим”.
По моим наблюдениям, если друзьям одинаково важны и молодой человек, и девушка, они находят возможность продолжать общение и с тем, и с другой. Но если один из бывших партнеров был менее близок компании, он очень быстро из нее выбывает.
“Если пара расставалась тяжело, со скандалами, изменами и предательствами, общих друзей часто сохранить невозможно, и, как правило, наиболее безболезненной остается схема: девочки продолжают дружить с девочками, а мальчики – с мальчиками”, – считает Мария Пугачева.
Теория и практика
Предлагаю от теории перейти к практике – перед вами небольшой опрос моих знакомых, которые оказывались в подобных ситуациях.
Алиса, студентка: “Конечно, можно дружить с “бывшими”. Я, например, вечером иду в кафе со своим бывшим молодым человеком, у нас очень хорошие отношения и мы встречаемся как минимум раз в две недели. Правда, по опыту сразу после разрыва стоит некоторое время не общаться, пока эмоции слишком сильны, а воспоминания – слишком живы. Иначе можно разругаться на всю жизнь, потому что один будет требовать внимания другого, обижаться, не получая его. Но со временем можно вернуться к частому общению”.
Сергей, дизайнер:“Это зависит от причин разрыва. С одними бывшими девушками я дружу, а другие видеть меня не хотят до сих пор, хотя времени прошло уже очень много”.
Лиза, юрист: “Дружить с бывшими? Наверняка можно. Но у меня не получалась. Мои бывшие молодые люди не хотят со мной разговаривать почему-то. Может, из-за того, что инициатором разрыва обычно выступала я”.
Дмитрий, учитель йоги: “Дружить с бывшими – это абсолютно нормально. Правда, тяжело в том случае, если один продолжает любить и надеяться… Другой вопрос, что такое любовь. Если это не банальный эгоизм, то дружба возможна даже в такой непростой ситуации”.
А что скажете вы? Как вам кажется, можно дружить с бывшими возлюбленными? Расскажите свои истории.
Катя Кожевникова, etoya.ru