Достает бывший муж девушки

Достает бывший муж девушки thumbnail

Очень сильно достал бывший муж. Ушел сразу, когда родилась дочь (вот уже ей 4 года), а год назад начал доставать – и сделать что-то очень сложно…уже год хожу по судам. Алименты он не платит, а по закону общаться имеет право, ребенку говорит пакости про меня и моих родственников, у девочки уже невроз…что делать дальше… лишить родительских прав в нашей стране почти невозможно, да даже отказать в общении очень сложно…как защитить дочку от такого больного отца???

Аннушка

[374590321] – 20 апреля 2011, 20:30

20 ответов

Последний —
08 августа 2016, 23:43
Перейти

1.

mutabar

[1213029] – 20 апреля 2011, 23:51

скажите что ребенок не его

2.

Гость

[306209403] – 21 апреля 2011, 00:05

mutabar

скажите что ребенок не его

3.

Плео

[3672735370] – 21 апреля 2011, 00:10

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

4.

Аннушка

[374590321] – 21 апреля 2011, 00:19

Да, спасибо за комментарии…первый, кстати, уже был испробован – не прокатило…а насчет остального – наверное стоит попробовать…еще бы какие-нибудь идеи, а то у меня уже все: голова не соображает и упадок сил…как-то бы поменять законы в нашей стране…устала – живу в постоянном шоу…он достал…ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ И ЧЕМ-НИБУДЬ…

5.

кегля

[3414836543] – 21 апреля 2011, 01:42

пусть его встретят в подъезде после работы и хорошенько отмудохают.

6.

F.

[2032705034] – 21 апреля 2011, 07:15

Плео

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

7.

мяу

[115457579] – 21 апреля 2011, 10:39

8.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 12:43

Спасибо, милые, за поддержку и советы. Насчет закона об алиментах!!!в том-то и дело, что и это уже пройденный этап: и твердая денежная сумма определена в разм.1 МРОТ, но в том-то и дело, если он не имеет официального дохода, то имеет право платить не чаще, чем раз в 4 месяца по 50 рублей – и злостным неплательщиком не является…задолженность в итоге у нас составляет уже более 100 тыс.р., а Опека не видит в этом ничего плохого, он же старается, он же хочет видеться с ребенком…для отказа в общении оснований маловато, а для лишения род.прав вообще…спасибо…но законы совершенно ни о чем!!!это надо менять в корне!!!вижу, что очень много девочек в подобных ситуациях…

9.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 14:06

а доказать, что он дергает ребенка и доводит до невроза почти невозможно. Тут даже была ситуация, что понес дочь 9 марта в майке и трусиках на улицу – имею право, говорит, у меня в машине тепло…и это оказалось не так страшно для суда – просто сократили время общения и отменили ночевки…хотя и это для меня было уже праздником!!!

10.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:27

а почему вы не можете сделать так,чтоб дочь с ним не общалась? позвонит – дочь у родителей,придет – не открывайте дверь итп

11.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:28

звонит – дочь заболела,дочь спит. Что, фантазии нет? мы с дочкой уехали и тд.

12.

Аннушка

[2206982644] – 21 апреля 2011, 23:47

Я же говорю – это уже год тянется. Когда начались нездоровые проявления с его стороны,неадекватное поведение, я сказала – подавай в суд,чтобы определить время общения с ребенком,но ни суд,ни опека не учли и не поверили мне,что он неадекватен,ведь внешне он положительный. А после решения суда началось – даже если дочь на самом деле болела,он требовал ее отдать,я конечно же не отдавала,тогда меня привлекали к административной ответственности приставы (правда чудом оспорила через суд все штрафы!!). Недавно вынесли новое решение – сократили время общения,но хотя бы уже определили,что если ребенок на лечении – встречи отменяются.Сейчас уже почти месяц живем спокойно,т.к.неврологом назначено лечение на 2 месяца…живу сегодняшним днем…а он постоянно звонит и угрождает,что если заберет ее,то я вообще ребенка не увижу больше…делаю все, что могу,но…наши законы не защищают детей! посмотрите,что творится в семьях сильных мира сего!!!а тут – кому в нашей стране надо защищать простого детеныша???всем плевать…убогое законодательство!!!планирую пока подать иск об отказе в общении, но – это все время, а каждая встреча с отцом – стресс, а пойди дакажи,что стресс именно от этого. Это на Западе можно доказывать и биться в суде, а у нас – всем наплевать и все…

13.

гость

[3537174812] – 22 апреля 2011, 09:22

Неужели на Украине так? У нас в России никаких штрафов за запрещение общения. Приведите в суд свидетелей, что 2,5 года его не было (чтоб у вас рассеялись сомнения, что он может забрать её себе), значит он безответсвенный отец, тем более нигде не работающий – кто ж отдаст её? Я прям не верю, что какая то административная ответсвенность. Тогда подавайте в суд, что пол недели у вас, полнедели у него, тогда он быстро губу закатает

14.

Аннушка

[3896323233] – 22 апреля 2011, 12:49

Да нет,я в России живу…Административная ответственность существует тогда,когда существует решение суда.Не исполняла – штрафовали,оспорила все штрафы,т.к.суд лечение ребенка посчитал уважительной причиной!Насчет по полнедели – страшно вообще отдавать сейчас,он сразу начинает говорить ей пакости про меня и моих близких,поэтому дочь возвращается нервная и запутанная каждый раз.А насчет безработный – это не повод для того,чтобы отказать в общении отцу.Да и забирать совсем он ее не хочет,он хочет манипулировать ситуацией через ребенка и все,как-то продержал ее две недели и не давал мне даже по телефону с ней разговаривать,все время говорил ей,что мама за ней не идет,потому что она мне не нужна – это я потом с ее слов узнала,а забрать получилось только с помощью приставов.Он просто больной человек,а экспертизу можно пройти только добровольно,а заставить его сделать это нельзя,да и какой ненормальный человек понимает,что он болен…

15.

Аня

[436117621] – 21 января 2013, 12:28

Очень сочувствую, потому что знаю, что это такое. Я из РБ. Ситуация почти аналогичная, только уже 3-й год. Реально поможет только эмиграция.)

16.

Гость

[1351121302] – 21 января 2013, 14:20

Анюта, получается обойтись без эмиграции… он, насколько я знаю, обзавелся новой семьей. Сейчас видится с дочкой с неохотой, но принципиально ходит, т.к. требовал встреч сам. Выдержали мы с ней в общем… единственное, что начал шантажировать тем. что если я не откажусь от алиментов, то он будет снова доставать… но я уже не боюсь – у нас новая семья, поэтому, слава Богу – все позади… и не дай никому Бог такого… но эмигрировать из этой страны все же подумываем… надоело беззаконие в России… мы здесь не имеем в реальности никаких прав – уж я, пройдя 3 года судов, это знаю наверняка… И спасибо, что откликнулись. Надеюсь и у Вас ситуация нормализуется… Удачи))

17.

Нина

[3885026101] – 15 января 2015, 06:31

У моей дочки такая же ситуация,бывший зять достает всех, у кого есть домашние телефоны (в мобильниках его внесли в черный список).Длится это уже 2 года после развода,гадит дочь и по телефону и в детсаде и на работу дочери повадился.Все наши родственники ругают дочь – где она такого гада нашла? -она и сама в шоке.Жалко внучку,ей 4 года.Тут главное самому с катушек не съехать.

Читайте также:  Как понять что у бывшего мужа есть другая

18.

Анна

[3864818665] – 10 июня 2016, 15:35

У меня ситуация точно такая же, один в один. Только еще запретил выезд к родным бабушке и дедушке в Казахстан. Родственников уже почти год не видели. А суд иск об отмене запрета на выезд отклонил и это апелляционная инстанция, так что шансов почти нет. Беспредел, сижу и вою, нет больше сил, а надо еще 2-***** летнего ребенка поднимать.

19.

Марина

[4144424544] – 24 июля 2016, 23:14

*****. Я думала только мой бывший такой *****. Полгода не показывался, а теперь приперся права качать и решением суда тыкать. С такими гадами надо бороться их же методами. Права есть не только у бывших мужей. У детей их тоже до фига! Для начала почитайте комментарии (!!) к семейному кодексу. Опека очень любит валить на ст. 66. А в комментариях написано- для ребенка возможность общаться с отдельно проживающим родителем- это право, а не обязанность!! На каждую встречу зовите пристава, пусть фиксирует, что ВЫ решение суда выполняете, а именно- препятствий не чините (по крайней мере, в нашем так написано), а то что ребенок не хочет идти- это ЕГО право. Я еще добилась назначения судебной психолого-педагогической экспертизы, чтобы определить степень привязанности ребенка к каждому родителю. А бывшего своего хочу ограничить в родительских правах по ст.73 СК, поэтому подала еще ходатайство о прохождении им психиатрической экспертизы. И как можно больше пишите и жалуйтесь! Опека тут вообще не помощник. В инспекцию по делам несовершеннолетних, в прокуратуру – уполномоченному по правам ребенка. И везде твердим, что папаша злоупотребляет родительскими правами- право на общение у него есть, но реализовывает он его чересчур агрессивно, нанося таким образом вред ребенку (та же 66-я ст.) В идеале бы еще его отметелили бы в темном переулке, да некому ))))

20.

Гость

[2686109224] – 24 июля 2016, 23:28

Господи как мне повезло с БМ… Никогда не лез. Дети выросли, теперь сами общаются.

Источник

Встречаюсь с девушкой уже пол года, я знал что у нее был бывший, с которым она встречалась 3 года, рассталась 2 года назад. Она рассказала, что они очень плохо расстались и теперь он ее постоянно преследует, следит, она переехала в другой город, он не знает где она, собирается переехать за ней, она сменила все номера и заблокировала его везде, но он все равно достает ее, теперь как узнал, что она со мной, начинает угрожать и мне и ей, как решить такой вопрос, простые разговоры с ним не помогут, он психически не уравновешен

Диктофон, и скриншоты страниц.

И заявление в полицию, “домогательство”, “угроза убийством”.

Ну, можно собрать бравых друзей, если они есть, выходит редиска из подъезда вечером- мешок ему на голову, и попинать так, чтобы потом в интенсивку попал. На месяц.

И крест ему деревянный рядом положить, с именем его, намекнув, что если не успокоится- то пускай крест- то побережет, пригодится вскорости.

Пугающие в основном сами трусоваты…

У меня было такое.

Бывший муж моей Женщины попытался наладить с ней отношения, безрезультатно, неадекват и самовлюбленный нарциссист никому не нужен был… она и так была рада, что на сносях уже развестись получилось.

Начал угрожать, и ей, и мне.

Поскольку я в этой стране гость- приходилось ждать случая.

И вот звонит мне охранник с проходной, что кто-то мою машину уродует, он уже и полицию вызвал.

Я с косо срезанной ручкой от метлы, сантиметров 70- туда.

Бывший, с ножом. На меня бросился.

Я ему дал себя порезать, а потом сломал ему ключицу и руку, в которой ножик был.

Тут как раз полиция приезжает.

Бывшего на 7 лет оформили, попытка убийства, в тюрьме в долги залез, его на инвалидность перевели, в кресле- каталке освободился…потом спился и умер.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

ЧипИД­ейл
[31.9K]

7 месяцев назад

Если по разным причинам не получается самому дать отпор бывшему парню вашей девушки, то можно собрать своих друзей и сделать ему «внушение», чтобы он испугался, и в дальнейшем у него не возникало желания угрожать вам и вашей девушке.

В крайнем случае можно подключить к этому делу полицию, написав заявление о преследовании и угрозе расправы. Перед этим желательно собрать и зафиксировать разнообразные доказательства (записи разговоров с угрозами, фотографии переписки, показания свидетелей).

Если есть возможность, желание и необходимые средства, то можно обратиться к местным «браткам». Имеются реальные примеры, когда в подобной ситуации такая помощь приносила положительные результаты.

Катюш­а Малин­овска­я
[9.6K]

4 года назад

был у меня один такой расстались по той причине что постоянно говорил всякую чушь, говорил всегда только о себе, его не интересовали мои переживания проблемы, да и вообще как я поняла он жестокий , и ненавидит весь мир! по этому мне надоело встречаться со стеной, и мы расстались вроде бы как хорошо но не тут то было, потом звонил оскорблял ,говорил что приедет и убьет, в тоже время ,что хочет общаться, говорил что скучает, но меня очень сильно отвело, от этого человека ,и я просто сказала ему я желаю тебе удачи, у тебя своя жизнь, у меня своя, пускай ты будешь прав ,и просто перестала отвечать на звонки, а у вас если он не знает где она живёт, просто поменяет номер ,пусть да и всё а если найдет и будет ещё угрожать пишите заявление!

Невоз­мутим­ый Дождь
[86.4K]

6 месяцев назад

Попробовать снова как-то “скрыться”, вместе с девушкой, то есть сменить номера телефонов, удалить странички из соцсетей, и если создать новые, то под другими никами. В которых укажите все новые вымышленные данные. Как правило, эти преследования становятся всё менее активными, а потом и вовсе исчезают. Так как у преследователя начинается новая жизнь. Если он и здесь не отстанет, тогда может стоит обратиться в соответствующие органы, так как человек, возможно, нуждается в психологическом лечении или хотя бы каком то воздействии. Я имею в виду, что предупреждение органов, даже словесное, может отбить у человека желание преследовать.

Чосик
[186K]

более года назад

Старайтесь фиксировать все угрозы всеми доступными способами. Делайте скриншоты переписок, записи звонков и прочее. И просто пишите заявление в полицию.

Не стоит пытаться поговорить и разобраться самому. Ведь в таком случае не докажешь, кто и кого преследовал. А могут перекрутить так, что ревнивый парень напал на бывшего его девушки.

Вряд ли того парня моментально посадят, зато подобные действия могут припугнуть. Все же когда есть опасность оказаться за решеткой, многие бравые парни перестают быть такими бравыми. Ведь любое расследование – это сильный удар и по нервам, и по кошельку.

А вот доставать девушку – просто.

Gremy
[69.2K]

4 года назад

Не бегать от него, а игнорировать его. Если же начнет переходить все границы, то (это, конечно, крайний случай) придется вспомнить Маяковского (чуть перефразированного): “Ваша слово, товарищ хук слева”. А миндальничать с хамом – ни в коем случае. К сожалению (еще одна цитата из песни) “хама может обуздать только сила грубая”.

veoni­d
[5.4K]

более года назад

да блин…..если ты мужик ты за свою девушку постоишь, нужно по-любому дать отпор иначе вам не будет покоя. Я вот сам помог одной девушке и заступился за ее одну, навалял ее троим обидчикам так теперь у меня условный срок, только потому что я занимался когда-то спортом, по смешанным единоборствам но по рекомендации врачей завязал. Но пришлось вмешаться и помочь, если через годик не угомонится пиши мне приеду помогу.

и запомните чем больше шкаф тем громче падает, и бояться не нужно ничего.

дамка­н
[18.9K]

4 года назад

А вы что, не мужчина? Смешно спрашивать, что делать? Если вы вступили в отношения с девушкой, то как мужчина вы автоматически берете на себя обязанность защищать ее от всяких посягательств. Психически неуравновешенные, кстати, часто бывают довольно трусливыми, когда встречают решительный отпор. Вам, в данном случае, советую готовиться к бою, если не хотите потерять девушку и приобрести репутацию труса.

владс­андро­вич
[590K]

более года назад

Если вы сами не тянете в плане того, что бы набить ему морду, то соберите друзей и найдя его, сделайте так, что бы он сильно испугался.

Ну а если и друзей у вас нет, то вы блефуйте, дав ему понять, что на него уже заявили в милицию и теперь, за ним тоже следят.

Красн­ое облак­о
[215K]

более года назад

Запишетесь в секцию рукопашного боя и буквально через пол года на его угрозы не будете обращать внимание.

Или же (сын обеспеченных родителей) наймите телохранителя.

Или же заплатите (одноразовая акция) местным гопникам чтобы они его припугнули.

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Если муж не безразличен к бывшей

1.

Гость

[2806988577] – 23 октября 2009, 16:35

стала ему названивать, неожиданно и “просто так”, так мы ее из его вконтакта из друзей удалили и она замолчала))

2.

Милена

[3937395362] – 23 октября 2009, 16:47

Гость 1. У вашего бывшая умная девушка, сразу все поняла. ))

3.

Лисёнок

[1541947213] – 23 октября 2009, 16:58

Достают, и ещё как!:))) Всё в аське и контактах выловить пытается, хотя и игнорят её уже давно:)))

4.

Настоящая

[1654017232] – 23 октября 2009, 17:03

А есть и еще умнее – бывшая моего мужа после того как они разошлись вообще переехала в другой город и с тех пор о ней не слышно и не видно ничего. Я как бывшая тоже никогда не беспокою моего бывшего с его женой, хотя они недалеко от нас живут и я иногда вижу их. И в одноклассниках они есть – я даже в гости не захожу – зачем ворошить старое?

5.

Эни

[1273163916] – 23 октября 2009, 17:58

2.Милена. У нас тоже бывшая ВРОДЕ умная женщино. Но что касается отношений с мужчинами!!! Да, он у неё первый, девственности в тридцатник лишил, но Ё-моё!!! Вот вчера доставала, звонила ночью трижды.

6.

Не ангел

[2697294287] – 23 октября 2009, 18:07

не то что достают, а странные какие-то. Муж зарегился на одноклассниках, и тут же девушка, с которой он до меня встречался (больше 20 лет назад!) нарисовалась. Мы с ней в своё время на уровне вежливости общались, она и мне привет передала, и я ей тоже. Ну обменялись они фотками – с детьми-домами-друзьями-общими знакомыми. Каждый похвалил присланное. О чем дальше писать? Через какое-то время смотрю – девушка не успокаивается – на почте у мужа каждый день по письму от неё (у нас “бат” – там видно, сколько сообщений и от кого). Причем письма непринятые мужем. Через неделю примерно говорю – ну ты хоть письма-то прими – вроде как неудобно – пишет человек. Он принял. Прошло ещё дней 10 – смотрю – опять та же история – целая пачка писем от неё, а он не принимает их. Говорю – чел пишет, старается, ты хоть ответь. А он – “ну её, не знаю я что писать и о чем говорить, она то о погоде пишет, то о воспоминаниях, а мне о погоде скучно, а вспоминать нечего особо – сколько можно перетирать, а нового чего-то она не пишет (новое – это типо как они с друганами по инету обсуждают новую фантастику, например, или открытия какие), а встречаться я не поеду” (так думаю… “бедная овечка” не так уж и бедна). Така фигня. Мне её аж жалко стало – хотьб сама отвечай. Так дело и заглохло – он потом с сервера письма поудалял не читая. А может и читая – не знаю. Больше вроде прецедентов не было

7.

naughty

[2474633313] – 23 октября 2009, 18:51

было дело. отмечали в ресторане за столиком вдвоем новый год. в районе часа ночи у моего мужчины зазвонил телефон. звонила его бывшая жена в слезах-соплях, говорила что-то невнятное, было слышно что она на улице. решили вместе, что он должен идти – мало ли что, может ограбили/изнасиловали. вообщем оказалось, что все это бредни пьяной женщины, которую оставили одну в новый год. Мой мужчина поймал и оплатил ей машину домой. В ресторан он вернулся через полтора часа. И тут начались уже мои слезы-сопли.

8.

Милена

[3937395362] – 23 октября 2009, 20:08

А у нас звонил отец бывшей ( 9 летней давности), в гости звал, свою дочь (уже разведенную и имеющую сына) нахваливал, в гости звал его. Все это зная, что он женат. И так уже не первый раз. Мне конечно с одной стороны все равно, естественно никто никуда не поййдет, но зная, что эти люди, когда-то колдовали с куклой вуду (когда они только расстались)-стало неприятно после звонка.

9.

Милена

[3937395362] – 23 октября 2009, 20:10

Звонит и приговаривает, что доченька любит до сих пор и всю жизнь любила.

10.

Хм

[609001246] – 23 октября 2009, 21:15

Везет вам, бывшие звонят -все понятно. А мне текущая звонит-пишет в соц.сетях и в аське. Жуть.

11.

Настоящая

[1654017232] – 23 октября 2009, 21:34

Хм, пишет-звонит вам или вашему мужу?

12.

Хм

[609001246] – 23 октября 2009, 21:40

Настоящая

Хм, пишет-звонит вам или вашему мужу?

13.

Синьорита

[145307616] – 23 октября 2009, 23:56

У меня такая же фигня! Я бывшая,а нынешняя мне пишет,в соц.сетях заходит постоянно..Не понимаю зачем. А теперь еще и гадости обо мне пишет моему парню..Хотя сначала прикыдывалась такой хорошей девочкой,хотела дружбу якобы со мной. Странно.

14.

Милена

[3937395362] – 24 октября 2009, 13:26

Сеньорита, ревнует, наверное, вот и пишет.

15.

Синьорита

[145307616] – 24 октября 2009, 15:24

16.

Хм

[609001246] – 24 октября 2009, 17:46

Да, именно, в том то и дело, казалось бы чего ревновать? Но нет, сидит-пишет, сегодня опять на Одноклассники заходила(((

17.

Синьорита

[145307616] – 24 октября 2009, 20:23

Хм,я думала,это тока у меня так,оказывается я не одинока)

Читайте также:  Бывший муж не дает разрешение на продажу долей детей

18.

Милена

[3937395362] – 25 октября 2009, 17:17

Это назывется “маньчить”. ))

19.

Гость

[3087777683] – 05 января 2010, 18:15

А у меня вообще все супер прекрасно поженились 2 месяца назад и нам с момента нашей свадьбы его бывшая стала написывать и названивать и на мой день рождение ему написала смс которое я прочитала позвонила а она нагло и хамски со мной разговаривала а потом еще ему написала что он трус .Меня это все так обидело даже не знаю как простить 🙂 Помогите пожалуйста разобраться

20.

Катрин

[2298064429] – 14 января 2010, 22:47

а вот я уже наверное скоро с ума сойду… уже четвертый месяц мы покоя с любимым не знаем. она там уже и вешаться собиралась, и нам желала чтоб мы сдохли))) уже не знает чем нам угрожать. у него от нее по 15 звонков в день пропущенных, мы уже привыкать начали к этому. я за все это время выслушала столько мата в свой адрес, сколько в жизни мне никто не говорил… она и вконтакте пишет, и на телефон, и звонит мне каждый день! я уже и не знаю что дальше от нее ожидать… ну вот скажите, как??? как от нее избавиться???? она же больнаяяяяя(((

21.

Юляшка

[4135423306] – 25 января 2010, 18:06

Милена

Вопрос в теме. Если достают, то как?

22.

Катрин

[2298064429] – 25 января 2010, 22:32

23.

murmila

[552425919] – 11 марта 2010, 23:11

А меня бывший муж достает методично((( Мы развелись и квартиру теперь делим в которой я живу а он у родителей вынужден. У него девушка есть, я сама недавно вышла замуж) Но съехаться не можем пока из за этик прений дурацких. так бывший приходит чуть ли не каждый день к ребенку типа.. и всячески меня достает мелкими замечаниями. Буквально на черное белое говорит что я мол ребенком не занимаюсь,хотя я работу оставила чтоб с ней рядом быть в трудный такой момент. Сегодня под окнами стоял и время засекал идиот.. на часах 21:45 мы лежим книжку читаем на ночь.. звонит и выссказыввает что ОН хочет чтоб у ребенка был режим и в 21 она должна спать.Опять я плохая мать! Перед ребенком ходит весь такой хороший-хороший а сам по адвокатам ходит чтоб нас на улицу из квартиры вышвырнуть. Настоящий муж злится и ревнует что этот ошивается по поводу и без повода. И сним тоже ругаюсь(((( Нервов нет девченки совсем(

24.

Катрин

[1683597929] – 04 октября 2010, 19:06

25.

Кристи

[2889770768] – 02 ноября 2010, 21:05

а меня то как бывшая моего парня достала!!!!не проходит и дня чтоб она мне не писала!!!!все хочет встретится поговорить о чем то!!!и ему пишет всякую чушь,типа ты ко мне вернёшься….жуть!!!что делать???

26.

Милана

[2175431841] – 06 марта 2011, 05:37

Ох,а у меня здесь вообще сумасшедший дом!!!У моего мужа есть бывшая,даже не то что бы бывшая,а так девочка с которой он время проводил (для плотских утех как он говорит).Так вот когда мы только начали встречаться,мало того что она была в шоке от этого(мы с ней знакомы),так она мне ещё в контакте писала про него всякую чушь,в общем всеми способами пыталась нас поссорить.Но это всё пустяки по сравнению с тем что было дальше:на протяжении полугода, стабильно раз-два в месяц она звонила,то на домашний,то мужу на сотовый в 3-4 часа утра.Вот нормальная или нет???Я с ней и по хорошему, и по плохому разговаривала,муж просил не звонить,причём в грубой форме, ничего не понимает(( Я даже раз с ней по душам поговорила, спрашиваю значит:тебе не надоело унижаться, и выставлять себя дурочкой?Ответ поверг меня в шок: да,я знаю что я дура,ну и что?Почему у него всё хорошо,а у меня всё херово?Пускай ему будет также плохо как и мне.Вот и как с таким человеком разговаривать???Но всё вроде бы ничего,однажды звонки прекратились,и я уже о ней как-то и забыла.Мы поженились и через какое-то время после свадьбы я случайно узнаю,что она про нас всякие гадости рассказывает,у друга моего всё выпытывала как свадьба прошла и прочее.Всем говорит что муж меня до свадьбы избивал(хотя он на меня руку ни разу не поднял),у всех интересуется как мы там,и при этом мужа моего оскорбляет.А тут она ещё и узнала что я беременна, так наверно больше меня ждёт когда я рожу.Достала, не знаю куда деться от неё(( Подскажите хоть что-нибудь чтоб поставить её на место.

27.

Кристи

[2889770768] – 24 марта 2011, 14:28

Милана,вот это и правда сумашедшая….только ти близко к сердцу не принимай,ведь главное,что любимый человек рядом с тобой))))а что она говорит про вас это не важно!!!пусть тебя не тревожит мнение остальных!!!!

28.

Вовчик

[3581200705] – 31 марта 2011, 20:25

Люди,помогите подскажите что делать, мою супругу и в часности меня достаёт один идиот смски звонги …разговоры с ним не помогают физическая сила тоже.уже устали менять номера телефонов(((какая то сволочь сливает номера((( HELP MY

Вовчик

Люди,помогите подскажите что делать, мою супругу и в часности меня достаёт один идиот смски звонги …разговоры с ним не помогают физическая сила тоже.уже устали менять номера телефонов(((какая то сволочь сливает номера((( HELP MY

30.

Наталья

[791069747] – 31 мая 2011, 18:45

По всему видно я не одна такая))) Девочки, подскажите как поступить: Живу с молодым человеком уже как 3 года в гражданском браке. За год до меня он расстался с девушкой, с которой прожил около 4 лет. Причина разрыва банальна, она изменила с другом моего МЧ, вышла за него замуж, родила ребенка. Вроде по логике человек на этом должен был успокоится, так нет!!! Она регулярно звонит, пишет в одноклассника и так далее. Причем постоянно с какими то глупыми просьбами, типа машину ей надо найти съездить отдохнуть. Уже и на словах и смс посылали с телефона моего МЧ, не помогает, говорит все равно буду звонить! Два раза находила ее телефоны под другим именем в телефонной книжке!!! МЧ говорит, что у них нет ничего, но зачем тогда, записывать ее номера? Да еще и шифровать?

31.

Pusja

[2779345603] – 15 июля 2011, 18:16

Катрин

Меня достала бывшая девушка моего парня, а мы с ней в одной школе учимся!

Что делать?

32.

Эленко

[3222643762] – 21 августа 2011, 11:30

У меня была похожая ситуация. Разошлись с молодым человеком, он предлагал снова сойтись, я отказывалась, в итоге пришел на встречу команды с новой подружкой. Я сначала обиделась, что вроде только разошлись, а тут на тебе новая. Потом стала воспринимать с юмором. ну сошлись и отлично. Когда на следующей встрече увиделись, поняла, что ревновать даже не стоит. Она страшная просто жуть, потом выяснилось, что ей 30 лет и она в разводе. Хоть не совсем приглядная, но самооценка зашкаливает до предела. Смотрела я на их отношения и на общих выездах команды, сама потешалась над ними. Она дико ревновала к тому, что он со мной говорил или просто стоял рядом. Потом подруга общая( с ним) расск