Дон дракон уилсон биография личная жизнь

Дон дракон уилсон биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уилсон.

Дон «Дракон» Уилсон (род. 10 сентября 1954, Коко-Бич (Флорида), США) — американский 11-кратный чемпион мира по профессиональной версии кикбоксинга, киноактёр, продюсер и сценарист японского происхождения. Он увековечен в Европейском Зале Славы боевых искусств и за 40 лет спортивной карьеры одержал множество побед с 47 нокаутами. Неоднократно утверждал, что он не кикбоксер, а последователь одного из стилей кунг-фу. По его мнению, кикбоксинг лишь дал ему возможность проявить себя.

Краткая биография[править | править код]

Дон Уилсон родился в семье американского инженера и японки в Олтоне, штат Иллинойс. Когда Уилсону было 4 года, его отец получил приглашение на строительство Космического Центра им. Джона Кеннеди во Флориде. Там Дон посещал среднюю школу Св. Андрея в Бока-Ратоне, где занимался американским футболом и баскетболом, став самым результативным игроком. Он также пробовал себя в борьбе, заняв 4-е место в студенческих соревнованиях по борьбе штата Флорида.

По окончании школы осенью 1972 года Уилсон поступил в Военную академию береговой охраны в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Дон утверждает, что в единоборства его привел его старший брат: он предложил Уилсону небольшой спарринг, и тот, поскольку был более развит физически, решил, что сможет выиграть этот поединок. Однако старший брат имел опыт восточных единоборств и легко одолел младшего. После этого Дон начал заниматься годзю-рю карате под руководством сэнсэя Чака Мэрримана по два часа в неделю в течение года.

В 1973 году Уилсон покинул академию и получил диплом о среднем профессиональном образовании электрика.

В 1989 году Дон дебютировал в кино. Кикбоксинг был для Дона удовольствием, радостью, а кинематограф — способом заработать деньги. На сегодняшний день на экраны вышли уже десятки фильмов с его участием: «Кровавый кулак» (в восьми частях), «Огненное кольцо», «Чёрный пояс» и многие другие. Причем среди картин с участием Уилсона есть как фильмы о боевых искусствах, так и детектив, триллер, кинофантастика и даже драма. В последние годы Дон практически не снимается, сосредоточившись на тренировке молодых спортсменов.

Фильмография[править | править код]

  • 1989 — Скажи что-нибудь / Say Anything
  • 1989 — Кровавый кулак / Bloodfist
  • 1990 — Кровавый кулак 2 / Bloodfist II
  • 1991 — Удар из будущего / Future Kick
  • 1991 — Огненное кольцо / Ring of Fire
  • 1992 — Кровавый кулак 3: Вынужденный поединок / Bloodfist III
  • 1992 — Чёрный пояс / Blackbelt
  • 1992 — Кровавый кулак 4: Смертельная попытка / Bloodfist IV: Die Trying
  • 1993 — Огненное кольцо 2: Кровь и сталь / Ring of Fire II: Blood and Steel
  • 1993 — В поисках крови / Out for Blood
  • 1993 — Ниндзя-драконы / Magic Kid
  • 1994 — Кровавый кулак 5: Живая мишень / Bloodfist V: Human Target
  • 1994 — Восход красного солнца / Red Sun Rising
  • 1994 — Киборг-охотник / CyberTracker
  • 1995 — Последний рывок / Terminal Rush
  • 1995 — Кровавый кулак 6: Нулевая отметка/ Bloodfist VI: Ground Zero
  • 1995 — Огненное кольцо 3: Удар льва / Ring of Fire 3: Lion Strike
  • 1995 — Бэтмен навсегда / Batman Forever
  • 1995 — Кровавый кулак 7 / Bloodfist VII: Manhunt
  • 1995 — Электронные бойцы / Virtual Combat
  • 1995 — Киборг-охотник 2 / CyberTracker 2
  • 1996 — Кровавый кулак 8 / Bloodfist VIII: Trained to Kill
  • 1996 — Ночной охотник / Night Hunter
  • 1997 — Бумажный след / Papertrail
  • 1997 — Голливудское сафари / Hollywood Safari
  • 1998 — Инферно / Inferno
  • 1999 — Любой ценой / Whatever It Takes
  • 1999 — Пророк / The Prophet
  • 2000 — Бегущая мишень / Moving Target
  • 2002 — Возмездие / Redemption
  • 2002 — Мой криминальный дядюшка / Stealing Harvard
  • 2004 — Фантастический боец / Sci-Fighter
  • 2006 — Простая мишень / Soft Target
  • 2007 — Последний страж / The Last Sentinel
  • 2014 — Царь скорпионов 4: Утерянный трон / The Scorpion King 4: The Lost Throne
  • 2015 — Разборка в Маниле / Showdown in Manila
  • 2015 — Весь мир у наших ног / The Whole World at Our Feet
  • 2017 — Смертельный бой / Death Fighter
  • 2018 — Агентство наёмников / The Hitman Agency
  • 2019 — Devotion

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Дон Уилсон (англ.) на сайте Internet Movie Database

Источник

Биография

Сейчас американский боец и кинематографист Дон Дракон Уилсон входит в число легенд кикбоксинга, которые за заслуги на ринге попали в Зал славы боевых искусств. Таланты мастера оказались востребованными на съемках десятков художественных фильмов, пользовавшихся популярностью у зрителя и вызывавших море эмоций и чувств.

Детство и юность

Дон Уилсон родился в Иллинойсе 10 сентября 1954 года в семье мужчины-американца и его жены-японки. В детстве, когда отца пригласили строить Космический центр имени Джона Кеннеди, семья покинула Средний Запад и переехала на побережье Флориды.

Повзрослев, Уилсон посещал школу в Бока-Ратоне, где увлекся единоборствами и полюбил баскетбол и футбол. Он участвовал в соревнованиях по борьбе в старших классах и начал думать о карьере в кикбоксинге, а также боях без правил.

После окончания учебного заведения Дон обладал хорошими физическими данными и при росте 183 см имел вес 75 кг. Это позволило стать студентом Военной академии береговой охраны и всерьез заняться тренировками с наставником по имени Чак Мэрриман.

Дон Уилсон в молодости

Первый бой Уилсон провел против собственного старшего брата, который не отличался крепким телосложением, но был мастером восточных единоборств. Поражение, вызвавшее обиду, заставило Дона увеличить нагрузки и уделять кунг-фу и кикбоксингу 2 дня в неделю по несколько часов.

В 1973 году с дипломом специалиста по электротехнике Дон решил получить высшее образование и поступил в технический колледж по рекомендации своего отца. С первых курсов учеба не заладилась, так как все время было посвящено спорту, и парень бросил учебу, для того чтобы сделать карьеру бойца.

Читайте также:  Малинин биография личная жизнь сейчас

Осваивая единоборства под началом брата Джима, Уилсон начал появляться на ринге и после ряда побед в спаррингах получил прозвище Дон Дракон. За бойцовскую биографию он стал обладателем 11 титулов чемпиона мира и автором победы над Дьюи Купером на арене отеля MGM.

Личная жизнь

О личной жизни актера и кикбоксера публике известно совсем немного, например, то, что с 1996 года он состоит в браке с Кэтлин Кэрридин. Женщина работает в Голливуде в должности ассоциированного продюсера и является в семье матерью красавицы Обрианны и двух подрастающих мужчин.

Дон Уилсон и жена Кэтлин Кэрридин в молодости

Дети Дракона Уилсона, появившиеся через несколько лет после свадьбы, к недовольству любимой супруги, разделяют интересы отца, младший прогуливает уроки и копирует поведение Дона в молодости, мечтая стать новой легендой кунг-фу, карате и кикбоксинга.

Фильмы

В конце 1980-х годов Уилсон дебютировал в кинематографе, снявшись в эпизоде романтической комедии Кэмирона Кроу «Скажи что-нибудь». А потом, начиная с фильма «Кровавый кулак» Теренса Уинклесса, Дон стал получать главные роли и вступил на профессиональный актерский путь.

Появившись в восьми частях истории, кикбоксер играл разных персонажей — бывшего чемпиона, несостоявшегося убийцу, конфискатора и агента ФБР. Все эти герои боролись за справедливость при помощи профессиональных бойцовских навыков, проявляя при этом волю и непоколебимый стальной характер.

В 1994 году, немного отойдя от амплуа мастера, Уилсон получил приглашение в американский фантастический боевик. В этой ленте, показанной под названием «Киборг-ищейка», или «Киборг-охотник», он сыграл телохранителя, взявшегося за пистолет и дробовик.

Дон Уилсон и его жена Кэтлин Кэрридин

Рассматривая кинематограф как способ заработать деньги, актер принимал предложения, порой не читая сценарий. Поэтому в его фильмографии появился проект Grid Runners, не имевший кассового успеха и не радовавший ни сюжетом, ни игрой.

В отличие от него картины «Ночной охотник» и «Инферно» заслужили одобрение критиков, едва выйдя в американский прокат. Там чемпион ринга воплотил образы истребителя вампиров, а также агента Интерпола, разбиравшегося в том, кто друг, а кто враг.

В ряде этих работ Дон был продюсером и сценаристом, но оставаться за кадром в большинстве случаев не мог, поэтому параллельно с выступлениями в титульных схватках и поединках появлялся на экране в фильмах «Бегущая мишень» и «Пророк».

В 2014 году, после завершения карьеры в спорте, кикбоксер остался в Голливуде, чтобы представить на суд публики десятки запоминающихся кинобоев. Ими стали яркие сцены из боевика «Разборка в Маниле», а также приключения в фильме «Царь скорпионов – 4: утерянный трон».

Дон Уилсон сейчас

Судя по публикациям и фотографиям, Дон Дракон» Уилсон стал тренером и готовит новое поколение для выхода в профессиональный спорт. Кроме этого, в 2019 году он появился в триллере Devotion, где главные роли исполнили актеры Майкл Д.Энглин и Дженнифер Формен.

Фильмография

  • 1989 – «Кровавый кулак»
  • 1990 – «Кровавый кулак – 2»
  • 1992 – «Кровавый кулак – 3: вынужденный поединок»
  • 1993 – «Ниндзя-драконы»
  • 1994 – «Киборг-охотник»
  • 1995 – «Электронные бойцы»
  • 1996 – «Ночной охотник»
  • 1998 – «Инферно»
  • 2002 – «Возмездие»
  • 2007 – «Последний страж»
  • 2014 – «Царь скорпионов – 4: утерянный трон»
  • 2015 – «Разборка в Маниле»

Источник

 90-õ íà ñìåíó «ýðû» êîìåäèé 80-õ ïðèøëè áîåâèêè.  îòëè÷èå îò ñîâðåìåííûõ áëîêáàñòåðîâ, ýòè êèíîëåíòû íå èìåëè òàêèõ îãðîìíûõ áþäæåòîâ è êîìïüþòåðíîé ãðàôèêè, îäíàêî áîëüøèíñòâî èç íèõ ñòàëè êóëüòîâûìè.

 ãîðàõ ïîñëå ñíåæíîé ëàâèíû òåðÿþòñÿ 5 ÷åëîâåê. Íà èõ ïîèñêè îòïðàâëÿåòñÿ îäèí èç ëó÷øèõ àëüïèíèñòîâ è ãîðíûõ ïðîâîäíèêî⠗ Ãåéá Óîêåð. Íåîæèäàííî îí ïîíèìàåò, ÷òî åãî ñïåöèàëüíî çàìàíèëè â ãîðû äëÿ ñîâåðøåííî äðóãîãî äåëà. Òàêæå ñòàíîâèòñÿ ÿñíî, ÷òî Ãåéá ñòàíåò íåæåëàòåëüíûì ñâèäåòåëåì, îò êîòîðîãî áåç ðàçäóìüÿ «èçáàâÿòñÿ». Íî ñâîþ æèçíü îí òåðÿòü òàê ïðîñòî íå ñîáèðàåòñÿ è îáúÿâëÿåò áåçæàëîñòíóþ âîéíó áàíäå âîîðóæåííûõ äî çóáîâ áîåâèêîâ ïîä ïðåäâîäèòåëüñòâîì ìåæäóíàðîäíîãî òåððîðèñòà Ýðèêà Êóàëåíà…

Îíè — ëîñ-àíäæåëåññêèå ïîëèöåéñêèå, êîòîðûå ïåðåìåæàþò óäàðû ñ ïîïàäàíèåì â ãàçåòíûå çàãîëîâêè, âî âðåìÿ Ðàçáîðêè â ìàëåíüêîì Òîêèî. Ãåðîé Äîëüôà Ëóíäãðåíà — ìóñêóëèñòûé àìåðèêàíñêèé ñàìóðàé, ñâåäóùèé â âîñòî÷íûõ òðàäèöèÿõ. Ãåðîé Áðýíäîíà Ëè — «äåðåâåíñêèé óâàëåíü», êîòîðîìó ïðåäñòîèò íåìàëî äðàê. Èì äâîèì ïðèäåòñÿ êðóòî íà âîéíå ïðîòèâ ÿïîíñêîé íàðêîìàôèè Ëîñ-Àíäæåëåñà.

«Â îñàäå» (1992)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Òåððîðèñòû — áûâøàÿ ýëèòà êîììàíäîñ — ïîä âèäîì ñîïðîâîæäåíèÿ ðîê-ãðóïïû, êîòîðàÿ äîëæíà âûñòóïèòü ïåðåä âîåííûìè ìîðÿêàìè, ïðîáèðàþòñÿ íà êîðàáëü ñ ÿäåðíûì îðóæèåì. Ðàñïðàâèâøèñü ñ îñíîâíîé ÷àñòüþ êîìàíäû, îíè ïûòàþòñÿ øàíòàæèðîâàòü ïðàâèòåëüñòâî ÑØÀ. Âñå äëÿ çàõâàò÷èêîâ ñóäíà ñêëàäûâàëîñü áëàãîïîëó÷íî äî òåõ ïîð, ïîêà îíè íå ðåøèëè èçîëèðîâàòü ïîâàðà — áûâøåãî ìîðñêîãî ïåõîòèíöà. Êîê íå ìîã ñòåðïåòü òàêîãî èçäåâàòåëüñòâà: îí ïðàêòè÷åñêè â îäèíî÷êó õîðîíèò ïëàíû ïîäîíêîâ îäèí çà äðóãèì.

«Êðîâàâûé ÷åòâåðã» (1998)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Áûâøèé òîðãîâåö íàðêîòèêàìè, ïðîøåäøèé ÷åðåç âñå êðóãè àäà, ðåøàåò âûéòè íà ïåíñèþ è çàáûòü î ñâî¸ì ò¸ìíîì ïðîøëîì. Ïåðååõàâ èç Ëîñ-Àíäæåëåñà â Õüþñòîí, îí ðåçêî ìåíÿåò ñâîé èìèäæ è â ãëàçàõ îêðóæàþùèõ ñòàíîâèòñÿ îáûêíîâåííûì ãðàæäàíèíîì, êîòîðîãî òðóäíî çàïîäîçðèòü â ÷¸ì-ëèáî êðèìèíàëüíîì. Îäíàêî ñóäüáà ãîòîâèò î÷åðåäíîé, ñàìûé íåîæèäàííûé ñþðïðèç áûâøåìó íàðêîäèëåðó.  ãîðîä ïðèåçæàåò åãî ïîäåëüíèê ñ ãðóçîì ãåðîèíà. Êîìïàíüîí è íå äóìàë çàáûâàòü î ñâî¸ì ïàðòí¸ðå âñ¸ òî âðåìÿ, ïîêà òîò ñòðîèë ñâîþ íîâóþ æèçíü. Îí ïðåäëàãàåò åìó ïîñëåäíþþ ñäåëêó. Çà âñ¸ îäíàæäû ïðèõîäèòñÿ ïëàòèòü, è áûâøèé íàðêîäåëåö îêàçûâàåòñÿ íà âîëîñîê îò ñìåðòè.

Читайте также:  Актер сергей мартынов биография личная жизнь дети

«Ñíàéïåð» (1992)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Äâà ñíàéïåðà. Òîì Áåêåò è Ðè÷àðä Ìèëëåð, ïîëó÷àþò ñìåðòåëüíî îïàñíîå çàäàíèå: â äæóíãëÿõ Öåíòðàëüíîé Àìåðèêè íàéòè áàçó êîëóìáèéñêèõ íàðêîäåëüöîâ, ïðîíèêíóòü âíóòðü è ëèêâèäèðîâàòü ãëàâàðÿ. Âîçìîæíà òîëüêî îäíà ïîïûòêà, îäèí âûñòðåë.

«Âîçäóøíàÿ òþðüìà» (1997)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

«Âîçäóøíàÿ òþðüìà» — òðàíñïîðòíîå ïîäðàçäåëåíèå ïîëèöèè ÑØÀ, ïåðåâîçÿùåå îñîáî îïàñíûõ ïðåñòóïíèêîâ. Îäíèì èç ýòèõ ðåéñîâ âîçâðàùàåòñÿ äîìîé Êýìåðîí Ïî, îñâîáîæäåííûé èç òþðüìû ïîñëå 8 ëåò çàêëþ÷åíèÿ. Îí òàê äîëãî æäàë ýòîãî è íè÷òî íå äîëæíî îñòàíîâèòü åãî íà ïóòè äîìîé. Âíåçàïíî Êýìåðîí îêàçûâàåòñÿ ñâèäåòåëåì çàõâàòà ñàìîëåòà, îðãàíèçîâàííîãî îïàñíåéøèì ðåöèäèâèñòîì Ñàéðóñîì «Âèðóñîì» Ãðèññîìîì. Îí ðåøàåò âçÿòü ñèòóàöèþ â ñâîè ðóêè è ïîìî÷ü ïîëèöèè, âåäü äëÿ íåãî ýòî — åäèíñòâåííûé øàíñ ïîïàñòü äîìîé. Òîëüêî îäèí ÷åëîâåê íà çåìëå ãîòîâ ïîâåðèòü åìó — øåðèô Âèíñ Ëàðêèí, êîòîðûé âûíóæäåí ïðåîäîëåâàòü íåâåðîÿòíûå òðóäíîñòè, ÷òîáû ïðåäîòâðàòèòü áåãñòâî ïðåñòóïíèêîâ è íå ïîçâîëèòü ñâîèì ðåòèâûì íà÷àëüíèêàì âçîðâàòü ñàìîëåò âìåñòå ñî âñåìè ïàññàæèðàìè.

«Ïòè÷êà íà ïðîâîäå» (1990)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Äåëà Ðèêà Äæàðìèíà, æèâóùåãî òàéíîé æèçíüþ ïî ñïåöèàëüíî ðàçðàáîòàííîé ÔÁÐ ïðîãðàììå çàùèòû ñâèäåòåëåé, ñêëàäûâàåòñÿ íå ëó÷øèì îáðàçîì. Äåëî â òîì, ÷òî ïÿòíàäöàòü ëåò íàçàä îí äàë ïîêàçàíèÿ ïðîòèâ ïîëèöåéñêîãî, ïðîìûøëÿþùåãî òîðãîâëåé íàðêîòèêàìè, ÷òî ïîçâîëèëî óñàäèòü íåãîäÿÿ çà ðåøåòêó. Ïðåñòóïíèê, îòñèäåâøèé ñâîé ñðîê, ðåøàåò îòîìñòèòü «ñòóêà÷ó» è íà÷èíàåò îõîòó íà Äæàðìèíà. Ñëó÷àéíî Ðèê ñòàëêèâàåòñÿ ñ Ìýðèýíí Ãðýéâç, ñâîåé áûâøåé íåâåñòîé. Ìýðèýíí, åñòåñòâåííî, óçíàåò åãî, ÷òî îáëåã÷àåò çàäà÷ó óáèéöàì, ñëåäóþùèì çà Äæàðìèíîì ïî ïÿòàì. Òåïåðü áûâøèì âîçëþáëåííûì âìåñòå ïðåäñòîèò ñïàñàòüñÿ îò çëîäååâ, íî èìåííî ýòî ïîìîãàåò èì âåðíóòü óòðà÷åííóþ ëþáîâü.

«Òðóäíàÿ ìèøåíü» (1993)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Ìóæåñòâåííûé ãåðîé íåóòîìèìîãî Âàí Äàììà ïûòàåòñÿ ïîìî÷ü ìîëîäîé êðàñàâèöå íàéòè åå îòöà, âåòåðàíà âüåòíàìñêîé âîéíû, ïðîïàâøåãî áåç âåñòè íå íà ïîëÿõ ñðàæåíèé, à â ðîäíîé ñòðàíå, à â ðåçóëüòàòå — âûíóæäåí íå íà æèçíü, à íà ñìåðòü ñõâàòèòüñÿ ñ áàíäîé ïàòîëîãè÷åñêèõ çëîäååâ, êîòîðûå èñïîëüçóþò íåñ÷àñòíûõ áåçäîìíûõ â êà÷åñòâå æåðòâ ñâîåé æåñòîêîé è îïàñíîé èãðû.

«Õàðëåé Äýâèäñîí è êîâáîé Ìàëüáîðî» (1991)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Ðåíåãàò Ìèêêè Ðóðê è íåâåðîÿòíî òàëàíòëèâûé Äîí Äæîíñîí ñ áåçóäåðæíîé ìîùüþ è íåïåðåäàâàåìûì þìîðîì ñûãðàëè ãðóáîâàòûõ è îäíîâðåìåííî ñåðäå÷íûõ «Ðîáèí Ãóäîâ» íàøåãî âðåìåíè.  áåççàêîííîì ìèðå êîíöà 80-õ íåêèé áàíê ãðóáî ïûòàåòñÿ îòíÿòü ïðèíàäëåæàùèé áûâøåìó ðîêåðó áàð. Áðîäÿãè Õàðëè Äýâèäñîí è Êîâáîé Ìàëüáîðî ðåøèëè ïîìî÷ü ñâîåìó ñòàðîìó äðóãó è îãðàáèòü èíêàññàòîðîâ áàíêà. Îäíàêî â áðîíåìàøèíå îêàçûâàþòñÿ íå äåíüãè, à íàðêîòèêè. Òåïåðü Ðóðêà è Äæîíñîíà ïðåñëåäóåò áàíäà ïðèõâîñòíåé êîððóìïèðîâàííîãî áàíêèðà. Ñêîðîñòíûå ìîòîöèêëû, äèíàìè÷íîå äåéñòâèå è ìîùíîå ñîâðåìåííîå îðóæèå ñîñòàâëÿþò âçðûâîîïàñíûé ðåöåïò ýòîãî ôóòóðèñòè÷åñêîãî ïðèêëþ÷åí÷åñêîãî ôèëüìà.

«Ñõâàòêà» (1995)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Íèë ÌàêÊîëè — ïðåñòóïíèê. Îäèí èç ëó÷øèõ, åñëè ìîæíî òàê ñêàçàòü î ïðåñòóïíèêå, â Ëîñ-Àíäæåëåñå, à áûòü ìîæåò, è âî âñåé Àìåðèêå. È ðàáîòàòü ñ íèì âìåñòå ïî÷èòàþò çà ÷åñòü ñóïåð-ïðîôåññèîíàëû êðèìèíàëüíîãî ìèðà. Íî ïðîòèâ íåãî âûñòóïàåò Âèíñåíò Õàííà. Äåòåêòèâ. Îäèí èç ëó÷øèõ â Ëîñ-Àíäæåëåñå, à áûòü ìîæåò, è âî âñåé Àìåðèêå. Ó Âèíñåíòà è Íèëà î÷åíü ìíîãî îáùåãî. Âåðîÿòíî, îáùåãî ó íèõ äàæå áîëüøå, ÷åì îòëè÷èé. Îäíàêî îíè âñå æå ñòîÿò ïî ðàçíûå ñòîðîíû çàêîíà. Äâå ñèëüíåéøèå êîìàíäû ñîøëèñü äðóã ïðîòèâ äðóãà. Òîëüêî ðå÷ü èäåò íå î ñïîðòèâíîì ñîñòÿçàíèè, à î ñõâàòêå íå íà æèçíü, à íà ñìåðòü…

«Äîëãèé ïîöåëóé íà íî÷ü» (1996)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

8 ëåò íàçàä øêîëüíàÿ ó÷èòåëüíèöà Ñàìàíòà Êåéí ïåðåíåñëà ïîëíóþ ïîòåðþ ïàìÿòè. Îíà æèâåò ñ 8-ëåòíåé äî÷êîé ñ÷àñòëèâîé ñåìåéíîé æèçíüþ è íå ïîäîçðåâàåò î ñâîåì êðîâàâîì ïðîøëîì, âåäü êîãäà-òî ýòà êðàñèâàÿ æåíùèíà áûëà àãåíòîì ×àðëè Áýëòèìîð, âûïîëíÿâøèì ñåêðåòíûå çàêàçû ÖÐÓ. Øîêèðîâàííàÿ íåîæèäàííûì âîçâðàùåíèåì íåêîòîðûõ íàâûêîâ è ïñèõîëîãè÷åñêîé ïîäãîòîâêè ïðîôåññèîíàëüíîãî êèëëåðà, Ñàìàíòà ïûòàåòñÿ ðàçîáðàòüñÿ â ñâîåì ïðîøëîì. Äåòåêòèâ Ìèò÷ Õåíåññè, íà÷àâøèé ñ ðàññëåäîâàíèÿ æèçíè ïðîñòîé ó÷èòåëüíèöû, îêàçûâàåòñÿ âòÿíóòûì âìåñòå ñ Ñàìàíòîé â ñåêðåòíóþ îïåðàöèþ ÖÐÓ.

«Òîëüêî ñèëüíåéøèå» (1993)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Îòñëóæèâ â àðìèè, Ëóèñ Ñòèâåíñ âîçâðàùàåòñÿ äîìîé è îáíàðóæèâàåò, ÷òî â øêîëå, êîòîðóþ îí çàêîí÷èë, öàðèò áåñïðåäåë. Ó÷èòåëÿ íå ïîëüçóþòñÿ àâòîðèòåòîì, î äèñöèïëèíå íå ìîæåò áûòü è ðå÷è, íàðêîòèêè ïðîäàþòñÿ ïðÿìî â êëàññå. Ñòèâåíñ âîñïðèíèìàåò ýòî êàê ñâîåîáðàçíûé âûçîâ è ïûòàåòñÿ ïðîòèâîñòîÿòü âëèÿíèþ áàíä íà ïîäðîñòêîâ.

«Íà ãðåáíå âîëíû» (1991)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Òàèíñòâåííàÿ áàíäà ñåðôèíãèñòîâ, ñðåäè áåëîãî äíÿ, ñîâåðøàåò îãðàáëåíèÿ áàíêîâ. Ïîëèöèÿ è ÔÁÐ ïîðàæåíû ïðîôåññèîíàëüíîñòüþ è ñêîðîñòüþ ïðîâåäåíèÿ ïðåñòóïëåíèé. Ñëåäñòâèå âåäåò ìîëîäîé è ïðåòåíöèîçíûé àãåíò ÔÁÐ, êîòîðûé, ðèñêóÿ æèçíüþ, âíåäðÿåòñÿ â áàíäó è ðàñêðûâàåò ýòî äåëî, íî íåîæèäàííî äëÿ ñàìîãî ñåáÿ îí îñîçíàåò, ÷òî âåðíóòüñÿ ê íîðìàëüíîé æèçíè îí óæå íå ñìîæåò.

«Ñêîðîñòü» (1994)

Ïîäáîðêà êðóòûõ áîåâèêîâ 90-Õ Ôèëüìû, ×òî ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Êîïèïàñòà, Áîåâèêè, Ïîäáîðêà, 90-å

Ïðåäñòàâüòå ñåáå äåâóøêó, ó êîòîðîé íà çàäíåì ñòåêëå àâòîìîáèëÿ êðàñóåòñÿ íàêëåéêà ñ âîñêëèöàòåëüíûì çíàêîì, ÷àéíèêîì è ñòðàííîãî âèäà òóôëåé ñ ïîäïèñüþ «óâàæàé ìåíÿ». Òåïåðü ïðåäñòàâüòå ýòó äåâóøêó çà ðóëåì ãèãàíòñêîãî àìåðèêàíñêîãî àâòîáóñà, íåñóùåãîñÿ ïî ãîðîäó íà îãðîìíîé ñêîðîñòè â ÷àñ ïèê. Âûãëÿäèò ýòî äîâîëüíî çàáàâíî, åñëè íå çíàòü, ÷òî àâòîáóñ çàìèíèðîâàí è ìîæåò âçîðâàòüñÿ, åñëè ñòðåëêà ñïèäîìåòðà îïóñòèòñÿ íèæå ïÿòèäåñÿòè ìèëü â ÷àñ. Ïàññàæèðû â ïàíèêå, ñîáûòèÿ ðàçâîðà÷èâàåòñÿ ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, à âðåìåíè äî âçðûâà îñòàåòñÿ âñå ìåíüøå. Íà ïîèñêè òàèíñòâåííîãî òåððîðèñòà, êîòîðûé óæå äîêàçàë ñåðüåçíîñòü ñâîèõ íàìåðåíèé, âçîðâàâ ïåðåïîëíåííûé ëþäüìè ëèôò, áðîøåíû ýëèòíûå ïîäðàçäåëåíèÿ ïîëèöèè. Íî âðåìÿ èäåò, à âûéòè íà ñëåä ïðåñòóïíèêà òàê è íå óäàåòñÿ.  ïðîòèâîáîðñòâî ñ òåððîðèñòîì âñòóïàåò ëó÷øèé áîåö ñïåöíàçà Äæåê Òðåéâåí. Òåïåðü îò òîãî, ñìîæåò ëè îí âåðíî ðàñïîðÿäèòüñÿ îñòàâøèìèñÿ ñåêóíäàìè, çàâèñÿò æèçíè äåñÿòêîâ ëþäåé.

Читайте также:  Светлана светличная биография личная жизнь дети фото

Источник

кл слова: Дон Уилсон, биография, история

ДОН УИЛСОН, по прозвищу «Дракон».СТАР – Система Организации Кик боксинга однажды назвала его «лучшим кикбоксером в истории». Плюс к этому Дон «Дракон» Уилсон снялся уже в двух десятках фильмов (в их числе «Черный пояс», «Электронные бойцы», «Ночной охотник» и серия «Кровавый кулак»).
Получающий за свои боевики гонорары, измеряющиеся шестизначными цифрами, Уилсон, в прошлом бесспорный чемпион мира по кикбоксингу в среднем весе, в настоящий момент является одной из главных знаменитостей в шоу-бизнесе, связанном с боевыми искусствами. Контракты, заключенные на протяжении 1997 года, являются, безусловно, лишь началом «драконьей» карьеры, так как сейчас Дон работает с легендарным кинопродюсером Роджером Корманом (который, в свое время, привел к успеху Ван Дамма).

Несмотря на свои успехи, с наибольшей теплотой Уилсон вспоминает те дни, когда занимался кикбоксингом. «Я был влюблен в этот спорт и только могу надеяться, что дал ему столько же, сколько он дал мне» — говорит Дон. Так же он любит шутить, что кикбоксинг был единственным видом спорта, кото рый давал ему возможность «проложить себе дорогу в богадельню».

Существенным отличием, противопоставляющим Уилсона большинству его коллег, являлась его способность наносить сокрушительные удары ногами на протяжении многих раундов. От его «фирменного» удара ногой сбоку до удара голенью и кругового удара — Дон наносил около 20 ударов в течение одного раунда. В то время, как его противники за этот же срок проводили (в лучшем случае) семь или восемь ударов.

«Ключом к этому явились тренировки,— утверждает Уилсон,— Мои занятия были направлены на то, чтобы заставить мои ноги прыгать все двенадцать раундов».

Для приобретения этой супер формы Уилсон практиковал свою методику «тренировки железного человека».

«Я хотел научиться наносить удары так же легко, как танцевать,— говорит Уилсон.— И для этого мне были необходимы сила, скорость, гибкость и выносливость».

В качестве первого этапа «тренировки железного человека» Уилсон прак тиковал час энергичных занятий на велотренажере.

«Это накачало мои бедра и великолепно сказалось на моем ударе сбоку»,— говорит он.

Вторым этапом тренировки стала напряженная тренировка в беге, в кото рой спринтерские короткие забеги перемежались с забегами на длинные дис танции.

Третьей частью были безостановочные 45-минутные упражнения со ска калкой.

После этого Уилсон нырял в бассейн и начинал отрабатывать технику уда ров ногами, используя для большего сопротивления воду.

«Я заходил в воду по плечи и начинал отрабатывать удары в воде,— говорит Уилсон.— Это позволило мне безопасным образом растянуть, сгладить и укрепить мускулы ног. Я также пытался нанести удар над водой, значительно увеличивая при этом скорость движения в тот момент, когда моя нога разры вала поверхность воды».

При помощи таких интенсивных тренировок Уилсон добился столь значи тельного преимущества над соперниками.

«Моей целью было никогда не уставать во время поединка,— говорит Уил сон.—Я знал, что если я смогу на протяжении 12 раундов наносить противни ку удары ногами, у меня будут великолепные шансы на победу через нокаут или по очкам».

В дополнение к своим «тренировкам железного человека» Уилсон также совершенствовал свои навыки бокса и кикбоксинга.

Хотя Уилсон и тренировался крайне напряженно, он внимательно следил за тем чтобы не переутомляться. «Я всегда прислушивался к моему телу,— заявляет Уилсон, обладатель десяти мировых титулов в трех весовых категори ях.— Если я чувствовал, что очень устал, я давал себе передохнуть. Если же мне случалось повредить какую либо часть тела, то я разрабатывал другие группы мышц до тех пор, пока повреждение не заживало».

Несмотря на то, что кинокарьера отнимает у него много времени, Уилсон не прекращает своих изнурительных тренировок.

«Я не могу уделять им столько времени, сколько мне бы хотелось,— при знает Уилсон, — но время от времени я по-прежнему тренируюсь так, как ес ли бы готовился к бою. Мне нравится чувство концентрации, которое мне дос тавляют физические упражнения, как на ринге, так и вне его».

Уилсон также признает, что не может отбросить идею возвращения в спорт.

«Иногда желание настолько сильно, что мне хочется выскочить на ринг прямо в смокинге и самому сразиться с некоторыми из этих ребят, — говорит он. Уилсон на секунду умолкает, а потом смеется.— Но, черт возьми, моя под руга, мой агент и менеджер убили бы меня на месте, а этим троим я не сопер ник. Жизнь идет, и я должен признать, что сейчас моя жизнь очень хороша».

Источник