Домогаров вернулся к бывшей жене ирине

Домогаров вернулся к бывшей жене ирине thumbnail

В объятиях Марины Александровой «граф де Бюсси» тосковал по экс-супруге.

Напомним, по слухам, Марина ушла от Домогарова после серьезной ссоры на почве ревности с синяком под глазом. Одумавшись, актер пытался вернуть подругу, но та не отвечала на его телефонные звонки.

От преследований Домогарова Александрова скрывалась в питерской квартире своих родителей. Правда, сейчас, по утверждению съемочной группы фильма «Стритрейсеры», Марина увлеклась своим партнером Алексеем Чадовым.

Как оказалось, Домогаров тоже недолго грустил в одиночестве.

Оставив попытки вернуть молодую актрису, Домогаров возобновил отношения со своей старой подругой, телеведущей канала «Культура» Ириной Казначеевой.

Как рассказали «КП» источники на телеканале «Культура», Казначеева очень долго ждала этого момента. Ирина уже много лет безответно любит Домогарова. Когда-то Казначеева снимала документальный фильм об актере и была сражена его обаянием. Однако роман с Казначеевой долго не продлился.

Как утверждает окружение Домогарова, увлечения актера, в том числе и отношения с Александровой, были лишь попыткой актера забыть свою третью жену Наталью Громушкину.

Напомним, Домогаров был официально женат три раза. От первого юношеского брака у Александра есть взрослый сын Дмитрий, с которым актер не поддерживает отношений. От второго брака с костюмером Ириной у Домогарова растет сын Александр. Кстати, в этом году мальчик стал студентом театрального училища.

Домогаров не раз признавался друзьям, что третья жена актриса Наталья Громушкина – его самая большая любовь.

Несмотря на непростые семейные отношения, бурные ссоры, Домогаров был верен Громушкиной.

Правда, актеру не нравилось, что Наталья, оставив статус домохозяйки, в один прекрасный момент стала заниматься своей карьерой. Громушкина удачно прошла кастинг на мюзикл Филиппа Киркорова «Чикаго» и стала реже бывать дома. Именно из-за этого отношения супругов закончились разводом.

Расставшись с Домогаровым, Громушкина еще до официального развода родила сына. Имя отца ребенка актриса тщательно скрывала. Хотя Домогарову тогда удалось выяснить, что отчество у малыша Александрович.

И вот после двух лет разлуки Домогаров сделал первый шаг и сам позвонил Громушкиной. Та его не оттолкнула. В окружении актера нам рассказали, что сейчас бывшие супруги встречаются на квартире Домогарова украдкой. Домогаров не хочет, чтобы его личная жизнь предавалась огласке.

То, что он помирился с Натальей Громушкиной, актер скрывает даже от родного сына.

Кстати, из-за роковой любви Домогарова к Громушкиной страдает его карьера. Недавно Александра пригласили на главную роль в фильм «Инфант». И хотя эта роль писалась специально под Домогарова, актер выставил перед режиссером картины Оксаной Байрак странное условие: мол, на главную женскую роль позовите Наталью Громушкину. Оксана Байрак ответила Домогарову отказом.

– Я буду играть только с Натальей! – настаивал Домогаров.

Но режиссер не захотела идти на поводу у актера. Тогда Домогаров отказался сниматься в «Инфанте». Пришлось съемочной группе уговаривать спасти положение Дмитрия Харатьяна. Тот с радостью согласился играть роль, от которой отказался Домогаров.

Источник

Злодей, мерзавец, исчадие ада… Какими только эпитетами не наделяли шекспировского Ричарда III более чем за 400 лет существования пьесы. Он притягателен, коварен и умен. Бездна самопознания, мечта для любого артиста. Александр Домогаров болел этой ролью несколько лет, пока однажды не приручил ее в одноименном спектакле на сцене Театра им. Моссовета. Теперь он и есть Ричард, раскрывающий в спектакле не только личность кровавого монарха, но и самого себя. О привлекательности зла, одиночестве и границах между актером и зрителем Домогаров рассказал в интервью «МК».

«Ричард просто не давал мне покоя»

— Я знаю, что вы очень долго выбирали пьесу.

— Она не давала мне покоя 4 года. Я ее не выбирал, а говорил о ней. Материал вызывал у театра определенные опасения. И справедливо. Все это время мы ходили вокруг да около, пока не пришло время что-то делать. А после смерти Павла Осиповича (П.О.Хомский — художественный руководитель Театра им. Моссовета с 2000 по 2016 гг. — И.Н.) у меня даже желания репетировать не было. Вне театра вышло два спектакля. Про один говорить не хочу, а второй — «Сцены из супружеской жизни» Андрея Кончаловского во МХАТе им. Горького. Два сезона он пользовался определенным успехом. Несколько раз его смотрел наш директор Валентина Панфилова. И чувствовался немой укор — «на стороне делаешь, а у нас — нет».

Надо было что-то делать. Встал вопрос — кто поставит. Вот есть Чусова. Правда, я ничего не смотрел из ее работ, и мы не работали вместе. Но знал, что в нашем театре она поставила три спектакля. Потом уже пришел посмотреть «Великолепного рогоносца».

— То есть Нину Чусову вы предложили?

— Ну да. Потом мы долго разговаривали с ней в кабинете по поводу пьесы. Думали месяц где-то. Шарахались от одного до другого. И вдруг Нина приходит на очередное наше маленькое совещание и говорит: «Что мы ходим все вокруг да около. «Ричард III» озвучен давно». А я уже боялся что-то говорить — четыре года только о нем и думал. Нужен был такой толчок.

— Вы мечтали об этой роли?

— Как сказать… Такие персонажи — небесная составляющая для артиста. Гамлет, Макбет, Сирано де Бержерак… Как-то так получалось, что у меня всегда совпадали желания с действительностью. Хотя не всегда это положительно воспринималось театром. Как, например, в случае с Сирано. У людей скорее возникает образ другого человека, не меня. С Ричардом та же история.

Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был. Просто литературный образ, написанный Шекспиром, оказался гораздо ярче исторического прототипа. Мощнее, сильнее и художественно более сочно. Он был 190 см ростом, рубил сплеча правой и левой рукой, замечательно говорил по-французски, писал сонеты.

Читайте также:  Я все еще люблю свою бывшую жену

— Судя по последним исследованиям, и злодеяний таких не совершал.

— Да, все это спорно. Благодаря Шекспиру мы знаем, что Ричард всех подставил, предал, убил. А на самом деле на 90% детей убивал Тюдор, граф Ричмонд. Потому что надо было вытравить всех Йорков. Действительно, нашли два детских скелета 14 и 12 лет в Тауэре под лестницей. Но их смерть не на Ричарде, потому что трупы там появились после того, как Тюдоры встали у власти. Тем более Ричарду это было абсолютно незачем делать. Они же были незаконнорожденные и никакой угрозы не представляли. Такие персонажи, как Ричард, не дают мне покоя. Так же было с Нижинским.

— Расскажите.

— Я летел в самолете в Варшаву, где жил несколько лет. Проносили журнал «Искусство кино». Как сейчас помню, на обложке был Никита Сергеевич Михалков на коне. Там — пьеса «Нижинский». И она по структуре была очень схожа с тем, что мне предложил режиссер Андрей Житинкин. Тоже события, воспоминания Дягилева, отрывки из дневников. Как приземлились, звоню Андрею и говорю, что прочитал. Хотя только у него был переведенный экземпляр пьесы. Но я с ума сошел от прочитанного в самолете! Как можно 30 лет провести в психоневрологической лечебнице?! Мне это не давало покоя. Организм маниакально начинал жить только Нижинским. Я стал читать о нем, смотреть балет. Хотя никогда не был его приверженцем.

Здесь то же самое. Ричард просто не давал мне покоя. Зачем столько текста? А сколько сюжетных поворотов! Кто кому брат-сват, сын, пасынок? А какие там отношения, мотивы? А еще надо донести все до зрителей. Вычленить перспективу движения персонажа, чтобы они не запутались. Шекспир же писал хроники, историю королевской семьи. Как сериал. И мы смотрим финальную его часть, где важно все предыдущее. Вот спроси сейчас, кто такие Плантагенеты? В лучшем случае скажут, что это хищник такой. А война Алой и Белой Розы?

— Благо у вас в программке есть генеалогическое древо.

— Это помогает. Но совсем чуть-чуть. Нина максимально расчистила действие, сократила очень много. Кстати, «Ричард III» удостоен рекорда в Книге Гиннесса за самое большое количество слов у персонажа.

Фото: Сергей Петров

«Лично я пойду за таким злом и нехотя буду его оправдывать»

— После такой одержимости персонажем вы чувствуете схожесть между собой и Ричардом?

— Он же и есть я. Осип Мандельштам сказал: «В слове скрыта режиссура». Когда ты идешь по пьесе, то уже знаешь начало поступка и его финал. Этому соответствует определенный текст, который ты должен объяснить зрителю, мотив, описание действия, если его самого нет на сцене, и то, что из этого получилось. Если ты внимательно читаешь слова, то они сами подсказывают верное эмоциональное состояние. Но мое эмоциональное состояние — это состояние Домогарова, а не Иветты Невинной или рядом сидящих артистов. Поэтому, естественно, он — мой. И эта партитура поведения на сцене тоже моя: крик, шепот, слезы… Это все мое, домогаровское.

Но, с другой стороны, я никакого понятия не имею, что делал бы на его месте. И никто из нас не может себе это представить. Мы даже не понимаем, что они делят. «Отдай мне долг, и я исполню то, что ты просишь. Я убью детей», — произносит Бекингем. Ты можешь представить, о каком долге идет речь? Ричард пообещал ему графство Херефорд со всем, что там есть. А что для нас сейчас долг? Ну, квартира, машина. Ну, шесть машин… У нас в голове не укладывается, что речь идет о Беларуси с Украиной вместе взятых.

То есть, грубо говоря, я отдаю тебе Беларусь с Украиной, а ты идешь со мной. Я не знаю, как повел бы себя, оказавшись перед такой дележкой. У нас другие моральные ценности, понятие доброты, представления о предательстве. А что, если речь идет о короне? Для нас это железка. А тогда небольшой остров был владыкой полумира!

Поэтому «я есть в предлагаемых обстоятельствах» не очень получается. Приходится разбирать просто на составляющие. Что человека может заставить жениться на племяннице? Где грань?

— В нем вообще прельщает отсутствие этих граней.

— Да. Хотя сначала они есть: я нелюбим, мой труд забыт. Но зритель не виноват, что не читал. Это я понимаю, что Ричард сделал для короля и страны. Каждому его поступку есть объяснение. Но как заставить зрителя сочувствовать, ужасаться? Я бы очень хотел, чтобы Ричарда было жалко. Именно в глубоком значении этого слова. Чтобы у зрителя возникло странное ощущение, которого не должно быть ввиду всех ужасных деяний этого человека. Он — абсолютное зло. И оно всемогуще. У него нет слова «нет». Это у добра есть рамки, мораль. Тебя бьют — подставь другую щеку. А если ты сделаешь плохо злу, оно тебе ответит в тысячекратном размере. Если ты пошла на мои уловки — ты уже моя. И я сделаю с тобой все, что скажет мой исковерканный ум. А добро так не может. Оно скажет: «Ой, как здорово. Дайте еще зефирку». Поэтому лично я пойду за таким злом и нехотя буду его оправдывать.

— Почему нам всегда так интересна чернота в личности?

— Они безумно притягательны. У зла нет границ. Если признание в любви Ромео к Джульетте искренне, воздушно и писано высоким штилем, то с Ричардом другая история. Когда он признается в любви леди Анне, непонятно, где он врет. А если и так, то делает это «на сливочном масле», и она верит. Да, убил ее мужа и отца, да, кривой, косой, но он готов мир положить к ее ногам. Анне по пьесе лет 16. Когда воин, на котором регалий больше, чем доспехов, говорит, что все отдаст ради нее, разве можно не согласиться?

Читайте также:  Дмитрий певцов и его бывшая жена

— А реального человека с таким набором качеств, как у Ричарда, можно искренне полюбить?

— Думаю, что да. Но придется подчиниться воле, оправдать и принять. Тогда эти пороки не будут такими страшными. Можно быть с чем-то не согласной в начале, но потом придется подавать патроны. Надо понять, что за человек с тобой рядом. Тогда и только тогда можно полюбить.

— В антракте я случайно подслушала разговор одной пары. Они сравнивали Ричарда с современными правителями России, Украины, Беларуси. Вы проводили такие параллели?

— Они волей-неволей напрашиваются. Но пьеса не о геополитике. И президент наш не тиран. А там именно тирания. Мы даже близко сейчас не можем понять, что это. Шекспир же показывает, какое возмездие ждет одержимых властью. Ричард — смерть, Макбет — смерть, даже Гамлет. Хотя его рвение к короне отодвинуто на второй план. Мы пытались провести параллели к сегодняшнему дню. Даже предвыборная кампания в спектакле выглядит похоже — листовки, микрофоны, агитация. Хотя в пьесе ни слова не изменено.

Фото: Сергей Петров

«Сам себе судья, адвокат и прокурор»

— Важно то, каким вас видит зритель?

— А кому это не важно?

— Ну, кто-то говорит, что ему плевать на общественное мнение.

— Врет.

— Читаете, что о вас пишут?

— Читал. Ну, как тебе сказать… Наплевать? Нет. Даже если совсем отойти от этого, все равно на глаза попадается. Меня дико бесит отношение людей, которые совершенно не знают, кто ты есть на самом деле. Все же приходят в этот мир открытыми. Мы не понимаем, что такое зло, предательство в глобальном смысле. А тебе, артисту, просто ломают хребет за то, что ты, может, и не делал. Потом создаются мифы, которые благодаря вашей четвертой власти курсируют. А ты всем доказываешь, что вовсе не рыжий.

— Можно не обращать на это внимание?

— Мне часто так говорили. Но все равно задевает. Близкий человек никогда плохого о тебе не напишет, но те, кто тебя не знают, готовы распять. И таких 99%. Когда люди говорят «мне наплевать», это не так. Отсюда заслонки все больше, а стены все выше. Чем старше становишься, тем реже ты подпускаешь к себе. Особенно в нашей профессии.

У меня был спектакль о великом английском актере, где он читает монолог о зрителе. Не дословно это звучит так: «Я не очень вас люблю. По одной простой причине — вы ждете чуда. Но если его не получите, вы первые меня затопчете. А я не чудо. Я другой». А почему вы так реагируете? На нас написано, что мы следуем 12 заповедям? Я, как любой человек, просыпаясь, уже нарушаю все на свете. Но только в 57 лет приходит понимание, что понравиться всем невозможно. Это в 30 еще кажется, что можешь. И тебя продолжают ранить.

— Потом приходишь домой, как побитая собака, закрываешься на семь засовов… В недавнем интервью вы как раз сказали: «Дом — страшная штука для меня. Я живу за высоким забором с двумя собаками. И, находясь там больше двух дней, он меня не выпускает». Почему так?

— Он меня обволакивает. Может, потому что я Рак по гороскопу и мне нужна ракушка. Это открылось лет 14 назад. Когда есть перерыв между делами дня в 3–4, поначалу я еще рыпаюсь. Во второй день уже думаю: «Может, почитать что-то? Да и не хочется…» На третий начинаю с домом разговаривать. Мол, ты что делаешь? А он своей мягкой лапой укладывает на диван. И думаешь потом, почему на нем ты спишь лучше, чем в собственной спальне.

— Не чувствуете себя одиноким?

— Одиночество — в пещере, на необитаемом острове. Кто-то из великих сказал: «Не путайте одиночество, и я хочу побыть один». Я очень люблю быть один. Дайте мне время быть с самим собой. Не трогайте. Пожалуйста.

— Как и когда вы научились «лечить» себя самостоятельно?

— Эта стенка возводится постепенно. Мы сами себе страшные судьи. Никто не может осудить меня хуже, чем это сделаю я. Никто не может сказать, что я хорошо или плохо сыграл спектакль, так, как я сам себе это скажу. Именно ты себя казнишь. Сам себе судья, адвокат и прокурор. Ни одно животное не подвластно суициду. Кроме человека. И, возвращаясь к Ричарду, нет такого «черного» человека, кого бы этот мрак не сожрал. Он считает себя убийцей и сам же ищет оправдания содеянному.

— Почему вы тогда вступаете в странные диалоги с подписчиками? Отвечаете на комментарии?

— Я редко это делаю на самом деле. Такое было с Мишей Ефремовым, потому что меня удивило количество озлобленных людей. Для них главное — распять. Вот тогда как раз мы схлестнулись с одним человеком в комментариях. Он писал, что получает всю жизнь 15 000 рублей, хотя с высшим образованием. А мы, шуты, деньги лопатой гребем. Я тогда отвечал, что, наверное, не подфартило человеку. Потому что сам бы в такой ситуации спрашивал: «Домогаров, а ты что сделал, чтобы изменить это? Ничего? Тогда получай, сука! И хлебай то говно, которое вышло». В мире все правильно устроено. Научитесь анализировать. Вот почему Валя из Иванова берет на себя право говорить, как постарел Брэд Питт?

Читайте также:  Как объяснить мужу что его общение с бывшей женой мне не нравиться

— Потому что она считает: раз артист играет для зрителя, то вся его жизнь тоже для него.

— Но я же не лезу в ее дом, не пью ее чай, не ем хлеб. Суди внутри. Мне же не приходит в голову писать, какая хреновая коллекция вышла у Dolce&Gabbana. Какое я право имею? Говорил уже и повторю снова. Телефоны, компьютеры, планшеты надо продавать только после прохождения психиатрического диспансера, который подтвердит вменяемость. Психам продавать нельзя. Они потом все соцсети изроют в поисках какой-нибудь дряни.

— Можно закрывать страницу. Вот у вас закрыта. И фраза там интересная написана.

— Да, это Оскар Уайльд. «В близкие друзья выбираю себе людей красивых, в приятели — людей с хорошей репутацией, врагов завожу только умных. Они — люди мыслящие, достаточно интеллигентные и потому умеют меня ценить».

Источник

Немало выпало на долю этого актёра бед и несчастий. Со временем он закрылся, обрёл крепкую броню и почти никого к себе близко не подпускает. Официально Александр Домогаров был женат три раза. Но была ещё муза, которая так и не стала его женой.

Александр Домогаров. Источник фото https://yandex.ru/images/

Первая жена

Первой женой Александра Домогарова была подруга детства Наталья Сагоян. Брак продлился недолго. После рождения сына Дмитрия супруги расстались.

Домогаров винил себя, что не принимал участия в судьбе сына. Особенно остро он почувствовал эту вину и боль, когда сына не стало. Дмитрий погиб в автомобильной аварии накануне своей свадьбы. Ему было всего 23 года.

Домогаров тогда был на гастролях с театром и не смог проститься с сыном. Представители прессы обвиняли актёра и даже устроили травлю против него. Непросто пришлось актёру, но это был далеко не первый и не последний удар судьбы.

Наталья Сагоян, первая жена А. Домогарова. Источник фото https://yandex.ru/images/

Вторая жена

В период службы в Театре Советской Армии, Домогаров познакомился с Ириной Гуненковой, которая работала там костюмером и училась в театральном институте. Вскоре Ирина стала его второй женой.

Александр всегда мечтал о хорошей крепкой семье, надёжном тыле, который был у его отца. Ведь его мать была за отцом как за каменной стеной. Для этого жена должна была заниматься домом, а не карьерой. Александр уговорил Ирину уйти с работы и забыть о мечте стать актрисой. В этом браке родился сын Александр. Но семейная жизнь опять не сложилась. Пара рассталась.

А. Домогаров и Наталья Гуненкова (вторая жена). Источник фото https://yandex.ru/images/

Третья жена

Молодую актрису Наталью Громушкину Домогаров встретил в Театре Моссовета, куда попал после успешных ролей в кино. Энергичная привлекательная девушка сразу понравилась Александру. Но он долго скрывал свою симпатию. Ведь официально он всё ещё состоял в браке с Ириной, да и у Натальи были отношения. Однажды на гастролях, когда поезд мчал их в Санкт-Петербург, Александр не выдержал и открыл свои чувства. Неожиданно для себя он сделал Наталье предложение. Но она восприняла это как шутку и ничего ему не ответила.

Неожиданно для всех Наталья стала получать в театре главные женские роли. Позже выяснилось, что это делалось по просьбе Домогарова. Актёр хотел быть с ней всё время рядом.

Александр Домогаров и Наталья Громушкина (третья жена). Источник фото https://yandex.ru/images/

Позже Домогарова пригласил в Польшу известный кинорежиссёр Е. Гофман на съёмки фильма “Огнём и мечом”. Александр не мог отказаться от такого заманчивого предложения. Наталье пришлось срочно принимать решение. Она согласилась лететь в Краков вместе с Домогаровым.

Со второй женой Ириной он развёлся, чтобы официально оформить отношения с Громушкиной. В 2001 году Александр и Наталья поженились. Но отношения почти сразу же стали ухудшаться.

Как и любая актриса, Громушкина не забывала о своих актёрских амбициях. Ей хотелось хороших ролей. И на пробах она не стеснялась пользоваться фамилией знаменитого мужа.

Александр не на шутку разозлился, когда узнал об этом. Одно дело, когда он сам просил за неё в театре. Но тогда была другая ситуация. Он её добивался. А теперь хотел совершенно другого. Наталья стала его женой и для него было бы лучше, если бы она совсем оставила профессию.

Разразился скандал. После чего Громушкина ушла и больше не вернулась. В 2005 году они официально развелись.

Муза

Потом в жизнь Домогарова ворвалась актриса Марина Александрова, которая была моложе его на 20 лет. С ней он почувствовал себя настоящим мужчиной – заботливым, опытным. С ней мечтал провести остаток жизни и даже купил дом.

Александр Домогаров и Марина Александрова. Источник фото https://yandex.ru/images/

Они познакомились на съёмках телесериала “Звезда эпохи”. Играли влюблённых и вскоре чувства на экране перешли в жизнь. Он искренне надеялся, что Марина станет его женой, родит ребёнка и бросит работу.

Но у Марины были бесконечные съёмки, она и не помышляла бросать работу. И на одном из очередных проектов у неё случился мимолётный роман с актёром Алексеем Паниным. Домогаров узнал об этом из прессы. Измену он не простил, а агрессивное вмешательство журналистов только подливало масло в огонь. Ревность окончательно испортила их отношения. Пара рассталась.

Александру Домогарову не повезло с женщинами. Каждой из них не хватило мудрости, чтобы понять его и оценить. Блестящий актёр, тонкий и ранимый человек. Иногда кажется, что он весь соткан из боли. И надо быть очень сильным, чтобы со всем этим жить.

Читайте также:

Если статья понравилась, ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на мой канал.

Источник