Дитрих биография личная жизнь

Дитрих биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дитрих.

Евгений Иванович Дитрих (род. 8 сентября 1973, Мытищи, Московская область, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель, политик. Министр транспорта Российской Федерации с 18 мая 2018 (исполняющий обязанности с 15 по 21 января 2020)[1]. Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (2017).

Образование[править | править код]

В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (с 2009 года — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ») по специальности «Прикладная математика», в 1999 году — Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».

В 1999 — 2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе «Оценочная деятельность», в 1999 году прошёл повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе «Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса».

Карьера[править | править код]

В 1995 — 1998 годах Дитрих работал в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации (сейчас — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве должности советника, заместителя начальника, начальника отдела[2].

В 1998 — 2004 годах — заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации[3].

В 2004 — 2005 годах — заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации[4].

В 2005 — 2012 годах — занимал должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства[5][6].

В 2012 — 2015 годах Дитрих — заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации[3].

С 20 июля по 12 октября 2015 года Дитрих — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта[7][8].

Инспектирование хода подготовки к строительству Крымского моста, декабрь 2015 года

С 12 октября 2015 по 22 мая 2018 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации[8][9]. Курировал вопросы дорожной отрасли, занимался внедрением принципов проектного управления, развитием государственно-частного партнёрства[10][11][12].

Дитрих является руководителем приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», реализация которого началась в 38 крупнейших городских агломерациях страны в 2017 году[13][14][15]. Его финансирование осуществляется за счёт федеральных средств и средств бюджетов регионов. Главные задачи: повышение доли улично-дорожной сети территорий в нормативном состоянии, сокращение количества мест концентрации ДТП. В результате первого года реализации проекта целевые показатели были перевыполнены. Доля дорог агломераций в нормативе увеличена до 52% (более 26 тыс. км) вместо 44%, изначально предусмотренных паспортом проекта; ликвидировано 51% мест концентрации ДТП (1465) вместо 27%[16][17][18].

Являясь председателем Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта, Дитрих выстраивал сотрудничество между ведомством и представителями субъектов предпринимательства[19][20].

Совещание, посвящённое реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», июль 2017 года

Дитрих входит в наблюдательный совет автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций в социальную сферу»[21]. Организация занимается разработкой проектов по обновлению социальной инфраструктуры, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования в социальную сферу российских регионов на принципах государственно-частного партнёрства и импортозамещению в социальной сфере.

18 мая 2018 года назначен министром транспорта Российской Федерации (в составе Правительства Российской Федерации, сформированного Дмитрием Медведевым)[22][23][24].

18 мая 2018 года состоялось официальное представление нового министра коллективу ведомства. Дитрих обозначил ряд приоритетов отрасли на ближайшие годы – решение задач, заявленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»:

  • создание плана развития и модернизации магистральной транспортной инфраструктуры;
  • реализация национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог[25][26].

8 декабря 2018 года, на основании решения, принятого делегатами XVIII съезда политической партии «Единая Россия», Евгений Дитрих был введён в состав Высшего совета партии[27].

После отставки правительства в январе 2020 года, переназначен на должность министра в новом кабинете Михаила Мишустина 21 января 2020 года.

Семья[править | править код]

Женат, трое детей[4].

Награды[править | править код]

  • Благодарность Правительства Российской Федерации (14 ноября 2009) — за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу в транспортном комплексе России и в связи с 200-летием со дня образования Управления водяными и сухопутными сообщениями и учреждения Института корпуса инженеров путей сообщения[28]
  • Нагрудный знак «Почётный работник транспорта России» (2014)[29]
  • Благодарность Президента Российской Федерации (7 апреля 2017) — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца[30]
  • Орден Почёта (2017)
  • Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации» (Минобороны России, 2019)[31]

Классный чин[править | править код]

  • Государственный советник Российской Федерации 1-го класса (15 февраля 2003)[32]
  • Действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса (25 января 2009)[33]
  • Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса (24 марта 2011)[34]
  • Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (7 ноября 2017)[35]

Галерея[править | править код]

  • Возложение цветов к памятнику «Пушка Лендера», посвященному подвигу моряков-десантников, участвовавших в Великой Отечественной войне, декабрь 2015 года

  • Инспектирование хода строительства участков федеральных трасс в Ленинградской области, март 2016

  • Центральный пункт управления Кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга, март 2016

  • Селекторное совещание, посвященное реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», под председательством Евгения Дитриха, июль 2017 года

  • Пресс-конференция, посвященная реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», июль 2017 года

  • Научно-практическая конференция Федерального дорожного агентства, март 2018 года

  • Петербургский международный экономический форум 2018

  • Встреча Министра транспорта РФ Евгения Дитриха с заместителем Председателя Совета Министров Республики Куба Рикардо Кабрисасом Руисом, май 2018

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации (рус.)
  • Официальный сайт Федерального дорожного агентства (рус.)
  • Официальный сайт Федерального агентства по управлению государственным имуществом (рус.)
  • Паспорт приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в редакции протокола от 21 ноября 2016 года №10 (рус.)
  • Итоги реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году и планы на 2018 год (рус.)
  • Положение о нагрудном знаке «Почетный работник транспорта России» (рус.)
  • Биография Евгения Дитриха на официальном сайте ИТАР-ТАСС (рус.)
  • Биография Евгения Ивановича Дитриха на сайте Международного аэропорта «Шереметьево».
Читайте также:  Актриса валентина телегина биография личная жизнь

Источник

Биография

Существуют актрисы, которые прекрасно вживаются в роли. Есть такие, кто радует глаз не одного поколения зрителей. А бывают редкостные личности, меняющие само представление об экранном образе и заставляющие женщин во всем мире подражать их стилю, манерам, походке, жестам… Одним из таких феноменов была немецкая и американская актриса Марлен Дитрих. Но эта удивительная женщина оказала сильнейшее влияние еще и на мир моды, а самое главное – на женское самосознание. Дитрих представала перед публикой как коктейль из противоположных качеств: была одновременно и неприступна, и соблазнительна; невинна и порочна; подчеркнуто женственна и при этом проявляла мужской характер. И всё это – без грамма вульгарности.

Марлен ДитрихИкона стиля 30-50х годов | Правда

Марлен родилась в пригороде Берлина под названием Шёнеберг. Ее отцом был лейтенант полиции Луи Эрих Отто Дитрих, а мама Вильгельмин Йозефин Фельзинг хотя и происходила из очень богатой семьи бюргеров, была вынуждена устроиться экономкой в зажиточный дом. Девочка появилась на свет ровно через год после старшей сестры Элизабет. Важным событием в биографии Марлен Дитрих стал уход отца из семьи. Это случилось, когда девочке едва исполнилось шесть лет, а еще через год он погиб. Отца Мари совершенно не помнила, но именно с ним связано ее первое проявление актерства: маленькая Марлен стала «играть в папу», изображая одновременно и дочь, и главу семейства. Мать, хотя и славилась своей жесткостью, этой выдумке потворствовала.

Марлен Дитрих с семьейМарлен (справа) с родителями и сестрой | Русская Женщина

В начальной школе Дитрих увлеклась музыкой. Она научилась играть на лютне, а позднее взялась за скрипку и в 1917 году впервые выступила на публике. После Первой мировой войны Германия лежала разрушенная и опустошенная. Мама Марлен решила, что для юной дочери близость столицы при таких условиях может оказаться опасной, поэтому отправила ее в закрытый пансион в Веймаре. Там будущая кинозвезда провела четыре года, продолжая совершенствовать игру на скрипке. В 21 год Мари Дитрих устраивается на свою первую работу: ее приняли в оркестр при кинотеатре. Она с другими музыкантами должна была во время показа немых фильмов их «озвучивать». Но на этой работе Марлен продержалась всего месяц: музыканты гораздо больше глазели на нее, чем в ноты, поэтому часто сбивались. Но именно в кинотеатре, посмотрев различные кинокартины, девушка захотела стать актрисой.

Марлен Дитрих в детствеДетское фото Марлен Дитрих | Сплетник

Она устраивается танцовщицей и певицей  в кабаре, а также идет учиться в актерскую школу. Сначала в студию ее не приняли, но упорная молодая женщина отправилась к известной актрисе и по ее рекомендации все же была зачислена. После освоения курса Дитрих участвует во множестве спектаклей, а также начинает успешную кинематографическую карьеру. После первого же успеха Марлен уезжает в Америку и получает гражданство США.

Марлен ДитрихНе только актриса, но и скрипачка | Vmuzike

Интересно, что когда в Германии к власти приходит партия Адольфа Гитлера, правительство просит актрису вернуться и даже предлагает феноменальные по тем временам гонорары за каждый фильм Марлен Дитрих, снятый на родине. Но звезда не только отказывается, но и во время Второй мировой войны поддерживает войска противников Германии. Она на несколько лет прервала съемки и ездила с концертами по гарнизонам и госпиталям, дав около полутысячи представлений. Как вспоминали очевидцы, Марлен, как и простые солдаты, спала в окопах, умывалась растопленным снегом, переболела пневмонией и регулярно мучилась от надоедавших вшей. Такой поступок актрисы и певицы был воспринят как подвиг, поэтому в конце войны ее наградили орденом Почетного легиона и американской Медалью Свободы.

Фильмы

Фильмография Марлен Дитрих насчитывала уже два десятка картин, когда она появилась в ревю «Два галстука». Сама по себе эта работа не была примечательной, но именно ее посмотрел режиссер Джозеф фон Штернберг и позвал актрису сыграть главную роль в мюзикле «Голубой ангел». И эта картина в мгновение ока превратила Марлен в мировую звезду. Фильм создал тот самый образ, который десятилетия спустя будет ассоциироваться у зрителей с именем Дитрих. После феноменального успеха немецкой киноленты актриса подписывает долгосрочный контракт с голливудской компанией «Парамаунт» и уезжает в Америку.

Марлен Дитрих в фильме "Голубой ангел"В роли Лолы в фильме “Голубой ангел” | Кино-Театр

Следующие шесть проектов в фильмографии Марлен Дитрих снимал тот же режиссер Штернберг. Из них выделяются мелодрама «Песнь песней» и семейная история «Белокурая Венера». Но некоторые фильмы Штернберга получили плохую критику, его обвиняли в дешевых декорациях для драмы «Шанхайский экспресс» и нелепых идеях для шпионской картины «Обесчещенная». И только игра главной актрисы собирала полные залы кинотеатров. Поэтому после трагикомедии «Дьявол – это женщина» Дитрих перестала сотрудничать с режиссером, прославившим ее на весь мир.

Марлен Дитрих в фильме "Пресловутое ранчо"В роли Олтар Кин в фильме “Пресловутое ранчо” | Кино-Театр

Тем не менее, Марлен продолжает очень много сниматься. Выходит один из первых цветных фильмов «Сады Аллаха», триллер «Рыцарь без лат», вестерн «Дестри снова в седле», комедия «Так хочет леди» и многие другие. В большинстве из них Дитрих пытается отойти от созданного ею образа на заре карьеры. Не всегда получается удачно, иногда зрители не хотят принимать «новую» икону стиля.

Марлен Дитрих в фильме "Свидетель обвинения"В роли Кристин Хэм Воул в фильме “Свидетель обвинения” | Кино-Театр

Из более поздних работ  актрисы имела большой успех экранизация романа Агаты Кристи «Свидетель обвинения», номинированная на «Оскар» сразу в нескольких категориях. И это была последняя главная роль Марлен Дитрих. Затем она снялась еще в нескольких проектах, но после эпизода в драме  «Прекрасный жиголо, бедный жиголо» с Дэвидом Боуи, где Марлен еще и исполняет вокальную партию, на экранах больше не появлялась.

Читайте также:  Константин соловьев актер фото биография личная жизнь

Песни

Учиться пению девушка начала еще в актерской школе у одного из лучших преподавателей в Берлине. Она исполняла шлягеры с эстрады в кабаре, а первые студийные записи сделала в 1928 году. Песни Марлен Дитрих имели определенный успех, хотя голос певицы был не очень сильным, но ей была присуща музыкальность, а жестковатое контральто актрисы завораживало слушателей. Большинство людей отмечало искренность в голосе Дитрих.

Самые популярные песни Марлен Дитрих попадали в альбомы и издавались полноформатными пластинками. Много раз ее хиты признавались лучшими песнями года, например «Lili Marleen», «Falling in love again», «Song of Songs», «Laziest Gal In Town» и многие другие.

Личная жизнь

В фильме «Трагедия любви» у актрисы была эпизодическая роль любовницы председателя суда, но именно эта картина поменяла личную жизнь Марлен Дитрих. На съемочной площадке она сблизилась с администратором Рудольфом Зибером и, несмотря на то, что мужчина уже был помолвлен, закрутила с ним роман. Вскоре они поженились, а в 1924 году у супругов родилась дочь Мария, единственный ребенок Дитрих. Кстати, позднее мир узнал о дочери Марлен как об одаренной актрисе под именем Мария Рива.

По воспоминаниям Дитрих, ее брак с Зибером напоминал скорее смешной анекдот, чем семейную жизнь. После рождения дочери между ними больше не было интимной близости, а еще через пару лет супруги разъехались и стали жить каждый своей жизнью. При этом они не оформляли развод и вплоть до 1976 года, то есть до смерти Рудольфа, актриса считалась замужней фрау. Тем не менее, хорошо известно, что личная жизнь Марлен Дитрих всегда была бурной.

Марлен Дитрих и Эрих Мария РемаркС Эрихом Марией Ремарком | MediaSpy

По ней сходили с ума такие знаменитости, как актеры Жан Габен, Джон Уэйн, Джимми Стюарт и Джон Гилберт, продюсер Дуглас Фэрбенкс-младший, певец Морис Шевалье, режиссер Джозеф фон Штернберг, бизнесмен Джозеф Кеннеди – отец президента Джона Кеннеди. Весьма громкими были романы Марлен с писателями Эрихом Марией Ремарком и Эрнестом Хемингуэем. Первый из них вывел образ актрисы в персонаже Жоан Маду из романа «Триумфальная арка», а второй знаменит тем, что был единственной любовью актрисы, оставшейся платонической. Их многолетняя переписка позднее была опубликована в виде книги.

Марлен Дитрих и Жан ГабенС Жаном Габеном | Феми

Дитрих воспитывалась в очень религиозной семье, но утратила веру во время Второй мировой войны. Когда она ездила по гарнизонам и насмотрелась на боль, страх и ужас, она произнесла фразу, ставшую крылатой: «Если бог существует, он должен пересмотреть свои планы». Марлен не только любила кино само по себе, но и весьма гордилась своим вкладом в искусство. Она бережно хранила сценические костюмы, нарисованные с нее картины и снятые фотографии. Для этого в банке у нее была арендована специальная ячейка, где находилось около 25 тысяч предметов и почти 20 тысяч фотокарточек. Сегодня эти вещи являются экспонатами Берлинского музея кино.

Смерть

В 1975 году с актрисой случился несчастный случай, после которого она завершила карьеру. Дитрих уединилась в собственных парижских апартаментах и прекратила всяческое общение с внешним миром. К Марлен допускалось лишь малое количество избранных посетителей. Женщина посвятила себя написанию книги воспоминаний «Азбука моей жизни», которая увидела свет в 1979 году.

Марлен Дитрих в старостиОдно из последних фото великой актрисы | Helenga

Последние 13 лет легендарная актриса была прикована к постели из-за сломанной шейки бедра. Травма не была серьезной, но Дитрих отказалась от госпитализации и помощи врачей. Из-за лежачего положения и злоупотребления алкоголем у нее стали отказывать почки, что и стало причиной смерти Марлен Дитрих 6 мая 1992 года. Дань уважения великой актрисе пришли отдать многие тысячи поклонников. Ее гроб накрыли американским и французским флагами и переправили в родной городок Марлен – Шёнеберг. Упокоилась Дитрих рядом с могилой своей матери.

Марлен ДитрихНо в памяти поклонников она хотела остаться такой | Кино-театр

В память об одной из величайших звезд кино написано немало книг и снято множество документальных фильмов. Но наибольшую ценность имеет лента «Марлен», вышедшая еще при жизни актрисы, в 1982 году. Эта работа представляет собой аудио-интервью, которое дает Дитрих режиссёру фильма. Звук наложен на видеохронику ранних лет Дитрих, так как она отказалась показываться на экране в том виде, в котором пребывала последние годы.

Фильмография Марлен Дитрих

  • 1930 – Голубой ангел
  • 1931 – Обесчещенная
  • 1932 – Белокурая Венера
  • 1932 – Шанхайский экспресс
  • 1933 – Песнь песней
  • 1934 – Распутная императрица
  • 1939 – Дестри снова в седле
  • 1946 – Мартин Руманьяк
  • 1951 – Пресловутое ранчо
  • 1957 – Свидетель обвинения

Источник

Биография

Путь к министерскому креслу Евгений Дитрих прошел немалый: в дорожно-транспортной отрасли чиновник работает с 2004 года. За время карьеры показал себя как профессионал, глубоко вникая в отраслевые проблемы, продемонстрировал дипломатические качества, когда пришлось решать конфликты. Лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».

Детство и юность

Мужчина родился в Мытищах 8 сентября 1973 года, по национальности русский. Подробностей биографии Евгения Ивановича Дитриха, информации о родителях, детстве и юности, как и у большинства чиновников высшего звена, не найти.

К образованию Дитрих подошел основательно. После вручения диплома столичного инженерно-физического института (сегодня НИЯУ «МИФИ») парень продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства. К специальности «прикладная математика» добавилась вторая — «юриспруденция».

Минтранс одобрил приватизацию «Победы»

Глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал журналистам, что…

Опубликовано Всё для твоего путешествия Среда, 20 ноября 2019 г.

На этом Евгений Дитрих не остановился: в 1999-м повысил квалификацию в университете по землеустройству, где научился оценивать земельные и природные ресурсы, недвижимость и бизнес-активы.

Читайте также:  Григорий потемкин биография личная жизнь

Отдельная страница в биографии — стажировка в университете Оксфорд Брукс. В нулевых Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России.

Личная жизнь

Сведения о личной жизни чиновника в доступных биографических справках лаконичны. Семья у будущего политика появилась еще в молодости. Вместе с женой Евгений Иванович воспитал троих детей. Фото родных он в СМИ не афиширует.

Карьера

Первым местом трудоустройства чиновника стал Государственный комитет по управлению имуществом, куда Евгений Дитрих пришел в середине 1990-х. Спустя 2 года служба трансформировалась в Министерство имущественных отношений РФ. Здесь Дитрих вырос до главы департамента, побывав на должностях советника, затем начальника отдела и заместителя начальника департамента.

В 2004 году Евгений перешел из одного ведомства в другое — Министерство экономического развития и торговли, где год трудился в должности заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.

С конца 2004-го по начало 2012-го Дитрих — правая рука главы Федерального дорожного агентства, где его начальниками были Олег Белозеров, а затем Анатолий Чабунин. С 2012 по 2015 год Евгений Иванович работал в правительственном аппарате, замещая директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Его обязанности не меняются — устранение проблем транспортной отрасли.

С июля по октябрь 2015 года Дитрих руководил Ространснадзором, куда пришел на смену Александру Касьянову. Служба стала ступенькой к повышению: после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД чиновник заменил его в кресле заместителя главы Минтранса.

Эксперты обратили внимание на деловой подход замминистра к проблемам отрасли и нежелание их замалчивать. Евгений Дитрих признал, что 90 % трасс Российской Федерации некачественные. Соответствующими мировым стандартам Дитрих назвал только 10 % дорог.

Чиновник отметил, что снижение количества ДТП стало следствием увеличения в стране количества скоростных трасс, на которых аварийность ниже, чем на обычных дорогах. Поэтому строительство многополосных шоссейных автострад в России с 2015 по 2020 год составило 1800 км.

Евгений Дитрих и Игорь Бабушкин

Замминистра пришлось решать проблемы, возникшие с внедрением системы «Платон». Введение платы за грузовые перевозки по федеральным трассам вызвало громкий резонанс, грузоперевозчики приняли новшество в штыки.

Тушить пожар негативного резонанса и забастовок пришлось Евгению Дитриху, с чем он отлично справился путем диалога с отраслевиками. Заместитель министра в непрерывном диалоге с недовольными дальнобойщиками нашел компромисс, став своеобразным арбитром между ними и коллегами-чиновниками.

Благодаря Дитриху сегодня система «Платон» работает, в ней учтены все замечания и предложения российских грузоперевозчиков. В 2017-м объем перевозок грузов автомобильным транспортом вырос на 10,3 %.

Евгений Дитрих и Денис Паслер

Достижениями Евгения Дитриха в должности заместителя транспортного министра, кроме решения конфликтов с внедрением системы «Платон», эксперты называют строительство ЦКАД вокруг столицы. Чиновник отстоял проект «Безопасные качественные дороги», улучшивший ситуацию с дорогами в агломерациях.

В 2017 году Дитрих награжден орденом Почета и отмечен благодарностью президента РФ.

18 мая 2018 года председатель правительства Дмитрий Медведев прибыл в Сочи, где в резиденции «Бочаров ручей» подал список кандидатов на должности в новом Кабинете министров главе государства. Представление на нового министра транспорта РФ Дитриха, который заменил Максима Соколова, Путин подписал в тот же день.

Евгений Дитрих

Чиновника рассматривали как преемника Соколова с первых дней, когда он пришел в Минтранс и занял кресло заместителя министра. Предшественника Дитриха жестко критиковали за просчеты в работе, в частности, из-за возникшей проблемы с прекращением железнодорожного пригородного сообщения. Тогда недовольство упущениями Соколова выразил президент.

Курировать работу Евгения Дитриха входит в обязанности сменившего Аркадия Дворковича заместителя председателя КМ Максима Акимова.

Работа предстояла серьезная: в послании Федеральному собранию глава государства отметил, что в ближайшие 6 лет расходы на автомобильные дороги удвоятся, на эти цели из казны направят 11 трлн руб.

Евгений Дитрих и Александр Цыбульский

Перед назначением на министерский пост Евгения Дитриха, чья кандидатура рассматривалась как основная, его конкурентами на кресло называли гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова и председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.

Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив 2 проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент, это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.

В конце 2018 года Евгений Иванович был принят в состав высшего совета «Единой России».

Евгений Дитрих сейчас

В 2019 году Дитрих продолжил успешную реализацию поставленных задач. Это и окончание строительства Крымского моста, и развитие программы по усовершенствованию автомобильных трасс, а также создание единого оператора ЦКАД по реализации беспрепятственного проезда по платным дорогам. Евгений Иванович на встрече с журналистами заявил об обеспечении скоростными дорогами западной части России в ближайший 5-летний период.

В конце года министр отчитался перед президентом о дальнейшем использовании опыта и наработок, которые были получены во время возведения моста через Керченский пролив. Предполагается, что команда строителей в скором времени приступит к работе над возведением мостов Суру и Свиягу.

Евгений Дитрих

стал и.о. министра транспорта России до назначения нового правительства.

https://truckandroad.ru/blog/ministr-transporta-rossii-ushel-v-otstavku.html

Опубликовано Грузовики и дороги – деловой информационный портал о грузовых перевозках Среда, 15 января 2020 г.

Евгений Дитрих в 2020 году

В январе 2020 года в СМИ появилась новость об отставке правительства Дмитрия Медведева. Об этом решении премьер-министр заявил после выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием, где президент обозначил ряд задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время.

22 января 2020 года новый председатель правительства Михаил Мишустин огласил список Кабинета министров. Евгений Дитрих сохранил за собой должность главы Минтранспорта.

Награды

  • 2009 – Благодарность правительства Российской Федерации
  • 2014 – Нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»
  • 2017 – Благодарность Президента Российской Федерации
  • 2017 – Орден Почета
  • 2019 – Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации»

Источник