Дидюля биография личная жизнь семья жена
Дидюля уже не просто фамилия известного белорусского музыканта, но и бренд – так называется созданная им группа. Личная жизнь и биография Дидюли сегодня связаны с Россией, хотя родился и вырос он в Белоруссии. О своей семье и личной жизни музыкант говорить не любит, считая эту тему закрытой для посторонних, он скрывает даже дату собственного рождения, потому что верит в знаки судьбы и гороскопы.
Старые обиды
Известно, что первая жена Дидюли уже в прошлом – когда-то он женился на Лейле Хамрабаевой, но совместная жизнь с ней не сложилась. После свадьбы он удочерил ребенка жены от предыдущего брака, потом у них родился сын, но это не спасло их брак. Несмотря на то, что первая семья музыканта распалась очень давно, бывшая жена и дети Дидюли до сих пор на него в обиде за то, что он не обеспечивает им достойного существования.
На фото: первая супруга музыканта Лейла
По словам Лейлы, она с дочерью и сыном живет крайне бедно, получая от бывшего мужа копеечные алименты. В рамках одного из телешоу стало известно, что сын Валерия Дидюли даже вышел с плакатом на улицу, призывая отца заплатить алименты, и скорее всего, сделал это по требованию матери.
Дети Валерия Дидюли
Бывшая жена и дети Дидюли требуют у музыканта выплатить им все, что он задолжал по алиментам, а по их подсчетам за эти годы сумма набежала немаленькая – более двух миллионов рублей.
С этим требованием не согласны ни сам гитарист, ни его адвокат, утверждающий, что Дидюля все годы исправно платил детям, и никаких долгов за ним не числится.
Дидюля и Евгения
Сейчас у музыканта уже другая семья – вторая жена Дидюли Евгения работает у него в коллективе. Он называет молодую супругу своей музой и любовью всей жизни.
На фото: Дидюля с женой
В новой семье музыканта подрастает дочь, и это все, что известно о личной жизни гитариста на сегодняшний день.
«Я закрытый человек и выплескиваюсь на сцене. В жизни я не совершаю безумных поступков, не говорю грубых слов, ни с кем не конфликтую», – говорит музыкант.
По некоторым сведениям, брак Валерия и Евгении не зарегистрирован официально, но это не мешает им чувствовать себя счастливыми.
Краткая биография музыканта
Музыкант родился в Гродно, в семье, далекой от музыки – его мама работала бухгалтером, а отец был слесарем. Свою первую гитару, правда, игрушечную, будущий виртуоз получил в день рождения, когда ему исполнилось пять лет, а через несколько лет родители подарили ему уже настоящую.
По словам Дидюли, семья всегда поддерживала все его увлечения, и поэтому, заметив тягу сына к музыке, делали все, чтобы его талант развивался и дальше. Первые в биографии музыканта концерты состоялись во дворе дома, где он пел песни под гитару перед своими друзьями.
Занятия музыкой доставляли Валерию огромное удовольствие, и он искал новые формы для собственного самовыражения. Чтобы его гитара звучала лучше, Дидюля приобретал различные приспособления, а свое мастерство повышал на курсах игры на гитаре.
Он не был примерным учеником в обычной школе, зато в музыкальной занимался с большим удовольствием, поражая преподавателей усидчивостью и трудолюбием.
Большую роль в становлении Дидюли как музыканта сыграли обычные грампластинки, которые он слушал с упоением, мечтая, что и сам когда-нибудь будет известным исполнителем.
На фото: жена Дидюли Евгения
Творческая биография Дидюли началась с работы гитаристом в ВИА «Алые зори», разъезжавшем с концертами по районным городкам и совхозам. Когда коллектив распался, Валерий пришел в ансамбль «Белые Росы», где был не только гитаристом, но и звукорежиссером.
Дидюля с женой Евгенией
С «Белыми Росами» музыкант побывал во многих городах не только Беларуси, но и Европы, а гастроли в Испании открыли для него новую для него музыку – фламенко. Этот стиль стал основополагающим в творчестве Дидюли, и его ритмы можно проследить во многих произведениях музыканта.
Участие в ансамбле, общение с другими музыкантами, подвели Дидюлю к тому, что он и сам начал сочинять музыку, а вскоре задумался о сольной карьере.
Чтобы приблизить мечту, Валерий решил попытать счастья в конкурсе молодых исполнителей, о котором узнал из рекламного объявления в газете.
Талантливому гитаристу удалось покорить жюри, которое сразу утвердило его в качестве участника конкурса. Дидюля успешно прошел все туры и дошел до гала-концерта. Благодаря участию в конкурсе Валерию удалось многому научиться у профессиональных музыкантов и приобрести немало полезных знакомств.
Услышав, как играет молодой талантливый гитарист, музыкант и бизнесмен Игорь Брускин пригласил его в Минск, где у него был свой музыкальный салон. Работа Дидюли была связана с частыми командировками в Москву, где он обзавелся многочисленными знакомыми среди владельцев студий звукозаписи, людей, связанных с деятельностью различных музыкальных организаций.
Настоящим прорывом в творческой биографии музыканта стало участие в «Славянском базаре», благодаря которому Дидюля обрел огромную популярность. Он продолжил развивать свое творчество, не прекращая экспериментировать, соединяя фолк и электронную музыку.
Чтобы двигаться дальше, Дидюля решил переехать в Москву, и это стало настоящим испытанием – личная жизнь в столице складывалась нелегко – белорусскому музыканту пришлось привыкать к другому ритму, принимать иные традиции и принципы. Были моменты, когда хотелось все бросить и вернуться домой, и если бы не поддержка Сергея Кулишенко, возможно, Дидюля и покинул бы Москву.
На фото: Евгения Дидюля
Кулишенко помог ему записать несколько композиций на профессиональной студии, а потом они вдвоем создали собственную домашнюю студию звукозаписи. В 2000-м году гитарист выпустил свой первый диск «Фламенко», но звукозаписывающие компании не спешили с предложениями.
Дидюля выступал в клубах, что помогало ему изучать музыкальные предпочтения публики и в соответствии с ними совершенствовать свою музыку.
Вскоре услышавшие его выступление профессионалы из «Глобал Мьюзик» захотели прослушать гитариста у себя и в результате предложили Дидюле контракт. Однако сотрудничество не было успешным, контракт расторгли, а позже музыканта познакомили с Иосифом Пригожиным.
Подписав договор с его компанией «Нокс Мьюзик», карьера Валерия стремительно пошла вверх – он записал свой первый клип, альбом, начал появляться на телевидении и в рекламе. Популярность Дидюли росла, его начали узнавать, а его альбомы активно раскупались.
Все это помогало профессиональному продвижению музыканта – к нему начали обращаться известные исполнители с просьбой написать музыку и для них. Выход нового диска «Дорога в Багдад» осложнил отношения музыканта с Пригожиным, но на его карьере это почти не отразилось, поскольку он близко сошелся с Андреем Кончаловским, пригласившим его в картину «Дом дураков». В процессе съемок он обрел новое полезное знакомство – с Брайаном Адамсом.
У музыканта стало больше гастролей, и вскоре он принял решение создать собственный проект, назвав его «ДиДюЛя». Сейчас гитарист находится на пике своей карьеры – число его концертов превышает сотню ежегодно, и все выступления проходят с аншлагом, выходят новые альбомы и клипы. Кроме того, он успешно продюсирует других музыкантов.
Валерий называет себя уникальным гитаристом и композитором и всегда старается подчеркнуть свою непохожесть на других. Творчество музыканта переплетается с его личной жизнью, ведь вместе с ним выступает жена Дидюли Евгения, известная под сценическим именем EVгеника.
Биография Валерия Дидюли
Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве.
Рост музыканта составляет 170 сантиметров, а вес – 68 кг. По западному гороскопу музыкант является Водолеем.
Будущий музыкант появился на свет 24 января 1970 года в городе Гродно Белорусской ССР. Отец, Михаил Антонович, работал слесарем и считался высококлассным специалистом, а мать – Галина Петровна трудилась бухгалтером на одном из предприятий общественного питания.
Родители поддерживали различные увлечения Валерия с ранних лет. Заметив, что ребенок интересуется музыкой, родители на пятилетие подарили сыну игрушечную гитару. Подарок очень понравился мальчику.
Стоит отметить, в молодости Дидюля занимался шахматами и плаванием, был радиолюбителем, но тяга к игре на гитаре переборола эти увлечения. Родители поддержали сына в стремлении стать музыкантом, и это послужило первым толчком к будущей известности.
Вторым шагом на пути к славе стало обучение на курсах игры на гитаре. Именно здесь Валерий освоил аккорды и различные способы исполнения на этом инструменте.
В годы, на которые пришлась юность музыканта, у подростков была традиция собираться вечером компаниями и играть на гитаре, распевая дворовые песни.
Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тони Блэр: биография, жена, дети, рост, фото.
Творческая деятельность
Как уже отмечалось выше, Валерий увлекался музыкой с юных лет. Молодой человек придумывал собственные, отличающиеся оригинальностью, мелодии.
Чтобы развивать творчество, Дидюля становится участником вокально-инструментального ансамбля «Алые Зори». В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов.
Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера.
Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения.
С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко.
Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице.
Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции.
Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера.
В это же время известный в Беларуси пианист Игорь Брускин предложил Дидюле переехать в Минск. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов.
Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах.
После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву.
Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине.
Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию.
После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора».
Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста.
В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания. Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли.
Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени.
По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик».
В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес». Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать. У музыканта появились новые идеи, которые Валерий воплотил в новом альбоме, получившем название «Дорога в Багдад».
Возросшая популярность приводит к тому, что сотрудничать с гитаристом хотят крупнейшие звезды российской эстрады. Одним из плодов такового сотрудничества стала композиция «Сатиновые берега», записанная совместно с Дмитрием Маликовым.
В 2014 году Валерий Дидюля совместно с Максом Лоренсом решили, что достойны представлять Беларусь на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение».
Дуэт подготовил крупный эстрадный номер (слова к исполняемой песне сочинил солист группы » Deep Purple») и представил его на суд жюри и зрителей.
Несмотря на то, что зрители благосклонно приняли этот номер, профессиональное жюри решило, что дуэт не сможет достойно представить Беларусь на конкурсе. Недовольные этим решением музыканты направили письмо Александру Лукашенко с просьбой отменить решение жюри. Но Александр Григорьевич согласился с мнением профессионалов, и в удовлетворении этой просьбы было отказано.
Многие произведения, созданные Валерием, стали очень популярными. Среди таковых стоит особо отметить: «Путь домой», «Пещерный город Инкерман», «Полет на Меркурий», «Ветер в степи», «Арабика».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сакис Рувас: биография, личная жизнь, жена, дети, рост, возраст, фото.
Первая жена Лейла Хамрабаева
Из открытых источников известно, что Валерий Дидюля состоял в браке с женщиной по имени Лейла Хамрабаева. Вступая в этот брак, музыкант удочерил девочку, рожденную Лейлой в предыдущем браке. Вскоре у пары родился совместный ребенок. Но это не спасло брак, и Валерий с Лейлой развелись.
С момента развода прошло уже более десяти лет, но бывшая супруга никак не может успокоиться. Лейла недовольна размером выплачиваемых музыкантом алиментов.
Чтобы выбить из бывшего супруга больше денег, неблагодарная женщина обратилась за помощью к телевизионщикам. Помочь в этом деле согласилась передача «Говорим и показываем».
Придя в студию Леонида Закошанского, Лейла и науськанные женщиной дети обрушились с обвинениями на Валерия. В общей сложности бывшая супруга и рожденные ею дети требуют от музыканта выплат на сумму более двух миллионов рублей.
Юристы, представляющие интересы гитариста, уверяют, что никакой задолженности не существует, а все полагающиеся бывшим родственникам деньги Дидюля давно выплатил.
При этом сам Валерий заявил, что хочет общаться с детьми и даже готов оплатить для них обучение в любом ВУЗе, но бывшая супруга всячески препятствует общению.
Валерий Дидюля и Евгения
В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе.
По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь.
То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми.
Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет.
Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Симон Осиашвили: биография, личная жизнь, дети, рост, фото.
Чем занимается музыкант сейчас
Невзирая на то, что Дидюля давно известен как первоклассный гитарист и автор музыки, он по-прежнему старается найти новые способы музыкального самовыражения.
Желание довести игру на гитаре до абсолютного совершенства так и не оставило Валерия. По собственному признанию, сейчас гитарист занимается тем, что создает музыкальные произведения, способные оказать благоприятное влияние на здоровье человека.
Ежегодно Дидюля радует поклонников, давая свыше ста двадцати концертов. Кроме гастрольной деятельности Валерий занимается созданием новых альбомов, а также продюсирует начинающих исполнителей. Творчество музыкантов широко востребовано и высоко ценится поклонниками его таланта.
Стоит отметить, что Валерий Дидюля не только музыкант, но и начинающий актер. Дебютную роль гитарист сыграл в фильме «Дом дураков», снятым режиссером Андреем Кончаловским.
Валерий Дидюля — обладатель спокойного, уравновешенного характера. Это существенно отличает музыканта от большинства отечественных и зарубежных звезд эстрады.
За исключением ситуации с бывшей супругой, Валерий не является фигурантом ни одного громкого скандала.
Посмотрите видео: Счастливо-музыкальная семья. Валерий Дидюля и Евгения Дидюля:
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2019;
проверки требуют 116 правок.
Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля (белор. Валерый Міхайлавіч Дзiдзюля, 24 января[1][2]1970, Гродно, Белорусская ССР) — белорусский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж.
Биография[править | править код]
Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя). Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус (стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко»).
Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». «Дидюля» является самым гастролирующим инструментальным коллективом России (120 концертов в год), на сцене вместе с Дидюлей в концертном действе принимают участие перкуссионисты (Рустем Бари и Андрей Атабеков), клавишник (Хайбула Магомедов), бас-гитарист (Дмитрий Ершов) и духовая группа (Валерий Складанный и Рамиль Муликов).
Дидюля являлся продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет [1]
«Благодаря еще одному гродненцу, фамилия которого теперь известна чуть ли не на полмира, ДиДюЛе, Денис Асимович записал альбом своей музыки. Записано всё было в Москве сначала на персональной студии ДиДюЛи, затем в студии „КВАДРО“ (где писались и Пугачева, и Земфира). Продюсер проекта — ДиДюЛя.»
6 декабря 2012 года увидел свет девятый студийный аудиоальбом Дидюли «Орнаментальный», в начале января 2013 года вышло коллекционное издание «LIVE in Kremlin» (2DVD+3CD). В концерт входит несколько композиций, которые (по словам самого Дидюли) никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
В ноябре 2013 года ДиДюЛя совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом подал заявку на участие в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014» от Республики Беларусь чтобы представить песню «Now you’re gone».
Творчество[править | править код]
Дискография[править | править код]
Студийные альбомы
- 2000 — Фламенко (Audio CD)
- 2002 — Дорога в Багдад (Audio CD)
- 2004 — Легенда (Audio CD)
- 2006 — Пещерный город Инкерман (Audio CD)
- 2006 — Цветные сны (Audio CD)
- 2007 — Музыка неснятого кино (Audio CD)
- 2010 — Аромат (Audio CD)
- 2012 — Орнаментальный (Audio CD)
- 2013 — Однажды сегодня (Audio CD+DVD)
- 2017 — Аквамарин (Audio CD)
- 2019 — Седьмое чувство (Audio CD)
Концертные альбомы и видеозаписи
- 2006 — Live in Moscow (Audio CD, DVD)
- 2009 — Live in Saint Petersburg (DVD+2CD)
- 2009 — Дорогой шести струн (фильм о группе, DVD)
- 2013 — Live in Kremlin (2DVD+3CD)
Сборники
- 2006 — Grand Collection (Audio CD, MP3 CD)
- 2003 — The Best (также известен под названием «Сатиновые берега») (Audio CD)
- 2013 — ДиДюЛя. 100 лучших композиций (MP3 CD)
Продюсерские работы[править | править код]
- 2008 — Денис Асимович «Hommage to Cheslav Drozdievich»
- 2012 — Игорь Дедусенко «Молитва»
Видеоклипы[править | править код]
- «Пещерный город Инкерман» на YouTube
- «Арабика» на YouTube
- «Айседора» на YouTube
- «Фламенко» (с балетом Аллы Духовой «Тодес») на YouTube
- «Испания» на YouTube
- «Лейла» (с Авраамом Руссо) на YouTube
- «Поезд в Барселону» (песочная анимация) на YouTube
- «Сатиновые берега» (песочная анимация) на YouTube
Музыка Дидюли в кино[править | править код]
- Роль гитариста в фильме Андрея Кончаловского «Дом дураков» 2002 года.
- Звуковая дорожка в фильме «Фото моей девушки» 2008 года.
- Звуковая дорожка в фильме «Кочегар» 2010 года.
- Звуковая дорожка в фильме В. Басова-мл. «Салями» 2011 года.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Дидюля, Валерий Михайлович на сайте Instagram
- Официальный сайт Дидюли
- Видеоканал Дидюля, Валерий Михайлович на YouTube
- Официальная страница Дидюля, Валерий Михайлович в социальной сети «ВКонтакте»
- Официальная страница Дидюля, Валерий Михайлович в социальной сети Facebook
- Дискография Дидюли на официальном сайте
- Альбомы Дидюли на Яндекс. Музыке
- Музыка Дидюли в iTunes Store Russia
- Дидюля в энциклопедии гитаристов
- «Дидюля спокойно ходит в булочную с авоськой», Вика Зверева, МКС, 17 октября 2006
- Интервью с Дидюлей на сайте guitar.ru
- Дидюля на радио «Эхо Москвы»
- Дидюля читает лекцию «Звук как среда обитания» на телеканале «Дождь» 18.08.2012 г.
- Творческий вечер группы «ДиДюЛя» в мультимедийном центре «РИА Новости» 07.06.2012 г.
- «Дидюля: музыка лечит!» — программа «Говорим и показываем с Леонидом Закошанским» на НТВ, 22.11.12 г.
- Совместная пресс-конференция Дидюли и Макса Лоренса (Евровидение-2014) на YouTube