Девичья фамилия матери веры глаголевой

Актриса, режиссёр Вера Глаголева –
жидовинка  по матери

Вера  Глаголева  родилась в 1956 году в Москве.

Кто по национальности? Говорят, что она на жидовинку  совсем не похожая, значит, не жидовинка она.  Говорят, что кур доят. Отец,  Виталий Павлович Глаголев,  преподавал в школе физику и биологию. Национальность точно не выяснена. Мать, Галина  Наумовна Глаголева  (в девичестве – Белоцерковская) была учителем в младших классах, потом
 была заместителем директора Московского дворца пионеров на Воробьевых горах.  По национальности мать – жидовинка.  Это железный факт. Какие доказательства?

Цитирую из жидовского журнала о национальности Глаголевой:

«Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой.
Родилась она в Москве 31 января 1956 года в семье учителя физики и биологии Виталия Павловича Глаголева (1930—2007) и учительницы младших классов Галины Наумовны Глаголевой (урождённой Белоцерковской, 1929—2010).
Дед по материнской линии — Нахман (Наум) Овсеевич Белоцерковский (1900, Васильков — 1938, Москва), старший инженер, начальник отдела (скоростной шаропоезд) и заместитель начальника треста опытного машиностроения
Народного комиссариата путей сообщения СССР, был расстрелян 8 февраля 1938 года (реабилитирован в 1956 году).

Бабушка — Шейна (Софья)Моисеевна Белоцерковская (1902, Заиченцы — 1962, Москва), врач, научный сотрудник научно-исследовательского института имени Казакова, была арестована 10 февраля 1938 года как член семьи изменника родины и осуждена на 8 лет исправительно-трудовых лагерей, срок отбывала в Акмолинском лагере жён врагов народа, затем до 1946 года в Карлаге.
Она скончалась, когда Вера была совсем маленькой. Но нетрудно предположить, как любила её ещё не старая, но так много пережившая женщина. Вера прожила лишь на год больше своей бабушки…

Есть у Глаголевойродственники и в Израиле. А её тётя — художник и график Лена Нахмановна Белоцерковская (1926, Москва — 1998, Хайфа) — была довольно известным в стране человеком».


https://www.isrageo.com/2017/08/16/veraglag/

Такая же заметка о  жидовской национальности Веры Глаголевой  под заголовком «Вера Глаголева была галахической еврейкой»   была опубликована   также на другом  известном жидовском ресурсе.  Под этим заголовком – подзаголовок: “Любимая внучка бабушки Шейны”.  Автор заметки – Вэл ЭЛЕНС.

Фрагмент из заметки.
«Уход замечательной актрисы и режиссера Веры Глаголевой вызвал шок у поклонников её таланта во всем мире. Эта страшная весть пришла из веселого германского города Баден-Бадена, неподалеку от которого в специализированной клинике прошли последние дни Глаголевой. 31 январябудущего года ей могло бы исполниться 62 года. Увы, страшная болезнь остановила её на взлете, когда Вера проявила себя не только как талантливая актриса, но и как отличный кинорежиссер.
Читателям еврейского журнала, несомненно, будет интересно узнать, что Глаголева была галахической еврейкой».

И далее следует  текст о национальности  Веры Глаголевой  по линии матери.   

«Да будет светла память замечательной актрисы, кинорежиссера и очаровательной женщины, выглядевшей совсем юной даже в весьма зреломвозрасте».
https://moshekam.livejournal.com/2203059.html

Биография

Вера была вторым ребенком. У нее был старший брат, жидовин Боря.
После смерти бабушки Софьи в 1962 году вся семья Глаголевых переехала в ГДР, куда родителей Веры направили преподавать детям советских  военнослужащих. За границей семья провела четыре года,  многопутешествовала.  Некоторые биографы пишут, что на впечатлительную  девочку Веру  особое впечатление произвёл  Бухенвальд.   В Германии Вера  начала заниматься в школьном кружке спортивной гимнастики, и по возвращении в Москву отец, которому нравился этот вид спорта, отдал дочь
в профессиональную секцию. Но и через год Вера бросила гимнастику и стала  заниматься стрельбой из лука. В 16-летнем возрасте стала мастером спорта по стрельбе.

В 1974 году окончила среднюю школу в Москве. Продолжала заниматься  стрельбой из лука, выступала за юношескую сборную столицы. «Альбомы с фотографиями актеров я не собирала и уж тем более не планировала становиться актрисой. Хотя театр любила самозабвенно – ещё школьницей была фанаткой    (жидовина) Анатолия Эфроса и    (полуцыгана) Юрия Любимова, посетила, наверное, все спектакли в театрах на Малой Бронной и на Таганке».
«Но  внезапно  появилось  в её жизни кино».

Вера Глаголева:
«Моя мама к тому времени работала заместителем директора во Дворце пионеров. И к ним приехал режиссёр из Одессы в поисках исполнителей для детской картины. Сама я по возрасту не подходила, но мама попросила меня помочь, отобрать детей для съёмок. Меня это увлекло до такой степени, что я решила и дальше этим заниматься – подбирать артистов. Я и раньше
бывала на «Мосфильме» на закрытых показах. Там работала моя подруга – она была старше меня, и я пошла к ней посоветоваться, как действовать дальше, чтобы заниматься понравившейся работой. Там меня и заметил Родион. Мы с подругой стояли в очереди в буфете, когда вошёл оператор Нахапетова. Он подошёл к нам и сказал, что Родион ищет исполнительницу
главной роли в своём новом фильме. Спросил, не хочу ли я ознакомиться со сценарием. Я прочитала сценарий, и он мне понравился, о чём и сообщила. После чего решила, что дело сделано – остается только дождаться съёмок. Никакого трепета или восторга не ощутила, была абсолютная уверенность, что я – единственная претендентка. Со спокойной душой я уехала на
соревнования по стрельбе из лука, которой в то время активно занималась, и стала ждать звонка».
«Я почему-то совсем не волновалась. Пробы закончились, и Родион отпустил всех, кто был в них занят. Я осталась один на один с камерой. Родион предложил мне прочитать монолог. Учить его было некогда, поэтому он стал мне подсказывать – бросал реплики, а я отвечала, просто говорила в камеру. Наверное, если бы я готовила текст дома, получилось бы намного хуже, а тут все происходило спонтанно, естественно, само собой… В конце Родион сказал: «Все, я нашел героиню!»

Читайте также:  Где сейчас светлана ходченкова

Нигде специально не училась, и  вот сразу после школы в 1977 году  Глаголева  получила главную роль в фильме Родиона
Нахалетова «На край света…».  (По национальности Нахапетов – полуармянин-полуукраинец).  От продолжения спортивной карьеры Глаголева, понятно, отказалась.

Юная Вера  произвела впечатление и на  известного старого  режиссёра-жидовина  Эфроса.   Этот жидовин в  1977 году  пригласил Веру  сыграть тоже   главную роль в своём фильме “В четверг и больше никогда”.   Мужу его предложение  было неприятно, он был  очень ревнив,  боялся, что  авторитетный старик утащит от него Веру, но  понимал, что Эфрос  всё же большой мастер и  может многому научить Веру. И Нахалетов  дал разрешение. Юная Вера  сыграла в фильме  жидовина Эфроса.

Эфрос  пригласил юную Веру  и работать в свой Московский драматический театр на Малой Бронной. Предложил ей стать  даже примой в  этом театре.   Но муж  вцепился в Веру, и Вера отказала  старому жидовину. Но она  всё же  считала жида Эфроса  своим учителем, была благодарна ему.

В 1970-1980-х годах Глаголева много снималась в кино. Снималась  «по блату» в фильмах мужа, у них пять совместных картин. Потом муж  разрешил ей сниматься  также у других режиссеров, но сопровождал её на съёмки, чтобы все видели, что она
занята,  что она принадлежит  ему, Нахалетову, чтоб на неё  другие режиссеры и артисты не посягали. Об этом он сам позже рассказал.Хвастался и о том, что  именно он  сделал, «слепил» популярную артистку.

Писали и пишут, что Вера Глаголева  была одной  из лучших актрис советского кино 1970 –1980  годов. Писали и пишут некоторые, что в конце 80-х  эта актриса стала настоящим секс-символом   российского кинематографа. «Миллионы советских девушек мечтали походить на Веру Глаголеву и копировали ее образ. Многие мужчины же признавались, что по нескольку
раз ходили на фильмы с её  участием.  Фильмы  «Сошедшие с небес» и «Выйти замуж за капитана» – сейчас называют классикой перестроечного периода». В 1986  по опросу журнала «Советский экран» Вера Глаголева за роль в фильме «Выйти замуж за капитана» была признана лучшей актрисой. Картина собрала 11,5 млн зрителей. После этого фильма Глаголева   стала
 «звездой».

Глаголева  была производительная актриса. Она  сыграла  почти в 50 кино- и телевизионных фильмах.

Потом она захотела  стать и  режиссёром  и сделала  фильм “Сломанный свет” (1990) по сценарию  (жидовинки) Светланы Грудович.   Но фильм  так и не вышел  тогда  в прокат из-за сложностей с авторскими правами, зрители смогли увидеть этот фильм  только спустя 11 лет. Огорчённая Глаголева  несколько  лет  не занималась режиссурой, но  в 2005  сделала фильм
“Заказ”, она была  и автором  сценария. Через год  сняла «Чертовоколесо».  В 2010 году в прокат вышел её фильм “Одна война” о судьбах женщин в период Великой Отечественной войны, о женщинах которые  на оккупированной территории «совокуплялись   с немецкими самцами и рожали от  них.   Фильм, естественно,  вызвал протест ветеранов войны. И не потому, что эта  была неправда. Судьба тысяч  и тысяч  женщин разныхстран  в годы войны была  тяжелой, а часто и жуткой.  Тысячи и тысячи женщин были замучены. Но  зачем,   вы,  жиды,  любите выковыривать такие темы из истории Великой и  Страшной войны?    В  2012  Глаголева  сделала фильм-мелодраму “Случайные знакомые”.  Но никакого прорыва по части идей  она в Кинематографе не сделала, как  и другие жидовские, да и не только жидовские  режиссёры.  Большинство современных фильмов – это фильмы для обывателей.

Любили и любят жиды снимать и русскую классику.  Снимали и снимают.  Не удержалась и Вера Глаголева.  Она сделала фильм  “Две женщины” (2014) по пьесе Ивана Тургенева “Месяц в деревне”. Этот фильм  Вера Глаголева создавала уже  и как сценарист, и как режиссер и как продюсер.

Жиды  часто входят в  России  в разные  жюри и участвуют в отборе  «лучших участников».   Вот и Вера Глаголева  входила в жюри телевизионной игры КВН (с 2008 года).

В 2011-2014 годах  жидовинка Вера Глаголева   руководила также  одной из мастерских Театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания “Останкино”.

А как насчет званий?  В 1995 году Вере Глаголевой было присвоено звание заслуженной артистки России. В 2011году  она получила звание народной артистки России.

Мужья и потомство 
Первый муж –  артист и режиссёр  Родион  Рафаилович Нахапетов (родился в 1944).  Кто по национальности? Отец Рафаил  Татевосович  Нахапетов – армянин.  Мать  Галина Антоновна Прокопенко – украинка. Он был старше  её на 12 лет.   Ей было 18 лет, ему  30.  С мужем  Родионом Рафаиловичем Нахапетовым Глаголева  прожила в  браке  более 10 лет (1976 – 1991).
Глаголева зачала от Родиона Рафаиловича и родила  двух дочек  – Aнну (1978) и Mapию (1980).  B 1989  году  американская  кинокомпания  FOX  за большиеденьги купила   фильм   Родиона Нахапетова  «На исходе ночи»,  и муж Глаголевой уехал в США делать другие фильмы.      Возмечтал сделать карьеру в   Голливуде.   Тридцатилетнюю Глаголеву с двумя дочками бросил.
 Проживал в Америке  с 1989 по 2003.  Там он женился на гражданке США из семьи русских эмигрантов Наталье ШляпникоФФ, своём менеджере. Она  работала тогда  в Ассоциации независимого телевидения США. В 1991 официально  Нахапетов  оформил развод с Глаголевой.

Читайте также:  Алексей малакеев биография дата рождения

Дочка Анна стала актрисой и балериной.   В  8 лет,  она  дебютировала  на большом экране   в фильме «Воскресный папа», снималась в фильме матери  «Одна война».  B 2006  она вышла замуж     за Егора Симачёва, сына  солистов балета  Большого театра  Николая  Симачёва  и Татьяны Красиной, В то же год родила дочку Полину. Дочка Глаголевой  жидовинка  Мария вышла замуж  и переехала в США, там выучилась  на компьютерного дизайнера.  Родила в 2007 сына Кирилла.  После развода  вернулась  с сыном в Россию.

В 1991 году 35-летняя Глаголева познакомилась с 27-летним бизнесменом Кириллом Шубским. Случилось это в Одессе во время фестиваля «Золотой Дюк».  Он и моложе  Глаголевой  на 8 лет  и миллионер.  Глаголева  предложила ему вложиться
в  кинематограф. Кирилл отказался, но ухаживать за  ней  не перестал,  а потом  они  стали совокупляться и поженились. Венчались в церкви. Дочки несли венцы. Потом  она  зачала  от миллионера и родила дочку Настю, Потом,  когда  дочке не было и четырех лет, Кирилл  Шубский в составе делегации национального Олимпийского комитета, куда он входил, улетел в командировку в Лозанну.  В Швейцарии  он снюхался  и стал совокупляться с гимнасткой Светланой Хоркиной.  Через несколько лет Хоркина поняла, что беременна. Понятно, что Шубский  не обрадовался этой новости о зародыше. По его настоянию спортсменка рожала в Лос-Анджелесе под чужой фамилией.

Хоркина: «Человек, от которого я ждала ребенка, скрывал меня от всех. Не хотелось ему афишировать наши отношения, вот он и старался никому изсоотечественников меня не показывать».  И уточнила, что после появления на свет их сына Святослава в июле 2005 года в изматывающих отношениях была поставлена точка. Миллионер  Шумский  официально признал  сына лишь спустя несколько лет, когда в его брак с Глаголевой, «сумевшей простить  благоверному долгий поход на сторону, снова вернулись мир и согласие».
https://www.eg.ru/showbusiness/374310/

Младшая дочка Глаголевой   Анастасия Шубская  вышла  в 2017 замуж за хоккеиста Александра Овечкина.

.********
Умерла Вера Глаголева в 2017 году   от рака желудка.  Умерла   в немецкой клинике в пригороде Баден-Бадена, куда Глаголева прибыла на лечение. Клиника Шварцвальд-Баар специализируется на лечении внутренних органов,
раковых образований в районе брюшной полости.  Но немцы помочь Глаголевой не смогли.  Гроб с  физическим телом Глаголевой  доставили из Германии в Москву.   Закопано  физическое тело Глаголевой в Москве  на Троекуровском  кладбище.

******

Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил соболезнования родным и близким актрисы.

Цитирую  фрагмент  из этого  соболезнования   из жидовского сайта.

“Российские евреи скорбят в связи со смертью Веры Глаголевой.
Президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода направил 18 августа  2017 года соболезнования родным и близким актрисы Веры Глаголевой, которая умерла, после тяжелой болезни, 16 августа.
Без нее сегодня невозможно представить отечественный кинематограф, и по праву можно сказать, что на протяжении карьеры своими ролями ей удалось сформировать образ женщины своего времени – любящей, заботливой, доброй,
смелой, целеустремленной.

Александр Борода напомнил, что мать Глаголевой была еврейкой, и она не скрывала это в советское время, когда «еврейское происхождение человека могло стоить ему карьеры».
https://cursorinfo.co.il/rossijskie-evrei-skorbyat-v-svyazi-so-smertyu-very-glagolevoj/

——————————–
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
https://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
https://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,43.0.html
https://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!» 
Давайте выкарабкиваться из позорного существования.
Кто имеет данные о жидовской национальности  персон из Телеящика – посылайте ссылки на источники или заметки.

Источник

Вера Витальевна Глаголева – советская и российская актриса, запомнившаяся миллионам зрителей по фильмам «Не стреляйте в белых лебедей», «Торпедоносицы», «Выйти замуж за капитана», «Искренне ваш», «Зал ожидания», «Маросейка, 12» и многим другим.

ДЕТСТВО

Вера родилась 31 января 1956 года в семье московских учителей. Отец, Виталий Глаголев, преподавал в школе физику и биологию, мама, Галина Глаголева, была учителем в младших классах. В семье уже подрастал сын Борис. Семья жила в районе Патриарших прудов, на улице Алексея Толстого. Когда девочке исполнилось 6, Глаголевы получили новую квартиру в Измайлово. Следующие 4 года Вера жила и училась в ГДР, затем вернулась в Москву.

В детстве Глаголева всерьез занималась стрельбой из лука; впоследствии получила звание мастера спорта и вошла в юниорскую сборную Москвы. Об актерской карьере она и не помышляла; ее дебют в кино состоялся совершенно случайно.

ПЕРВЫЕ РОЛИ

В 1974 году, едва окончив школу, она вместе с подругой пришла на студию «Мосфильм», где ее, девушку с огромными глазами и нежными чертами лица, в буфете заметил ассистент режиссера ленты «На край света». Режиссером картины был Родион Нахапетов, будущий муж Веры. Ей предложили попробовать сыграть сцену с исполнителем главной роли Вадимом Михеенко. Не имея за плечами актерского образования и даже занятий в школьном драмкружке, она максимально органично сыграла юную Симу, путешествующую по шпалам вместе с дальним родственником Володей.

В 1977 году Веру Глаголеву пригласили сыграть роль Вари в фильме «В четверг и больше никогда» режиссера Анатолия Эфроса. Игра так впечатлила Эфроса, что он пригласил Глаголеву работать в свой театр на Малой Бронной. Однако под влиянием Нахапетова Глаголева отказалась от этого предложения, о чем впоследствии жалела всю жизнь.

Читайте также:  Безруков и его жена бывшая

Секрет молодой актрисы, очаровывавшей зрителей с первого взгляда, был прост – она обладала не просто удивительно киногеничной внешностью, но и уникальным актерским типом: хрупкая девушка, которая имеет скрытую силу и цельность, ломкую пластику, точность «психологического жеста».

Следующий успех – учительница Нонна Юрьевна в драме «Не стреляйте в белых лебедей», Женька из «Звездопада», поющая девушка из «О тебе», Шура из «Торпедоносиц». Всех ее героинь объединяло одно – они были, что называется, не от мира сего, загадочными и поэтическими.

РАСЦВЕТ КАРЬЕРЫ

Популярность Глаголевой пришла в 1983 году, после съемок мелодрамы Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана», где она сыграла эмансипированную и женственную журналистку Лену.

Самое интересное, что эта роль досталась Вере Глаголевой совершенно случайно. Сначала фильм снимал один режиссер, причем снимали вообще другую историю – про офицера-пограничника, который ищет себе жену, выбирая из учительницы, доярки и фотокорреспондентки. Однако съемки были остановлены. После того как Мельников вместе со сценаристом Валерием Черныхом переписали сценарий, осталась только одна женщина – Лена. По опросу журнала «Советский экран», за роль в фильме «Выйти замуж за капитана» Вера Глаголева была признана лучшей актрисой 1986 года.

За всю карьеру Глаголева не сыграла ни одной отрицательной роли, за исключением ее ранней работы в криминальной драме «Преферанс по пятницам» (1984). Ни один режиссер не видел в ней стерву, однако актриса была довольна своим имиджем.
В 1990-х годах Глаголева по-прежнему была очень популярна. У актрисы сложилось определенное амплуа: она играла самостоятельных и сильных духом женщин. Так, в фильме «Я сама» режиссера Максимчука она предстала в роли женщины, которая мстит убийцам своего мужа.

С конца 90-х годов Вера Глаголева снимается в основном в сериалах: «Зал ожидания», «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви», «Обручальное кольцо», «Женщина желает знать… ». В 1997 году она сыграла маму главной героини в драме «Бедная Саша» и, в 2000 году, главную роль в картине «Женщин обижать не рекомендуется».

В 1996 году Глаголева получила звание заслуженной артистки, в 2011 году – признана народной артисткой РФ.

РЕЖИССЕРСКИЙ ОПЫТ

В 1990 году Вера Глаголева решила попробовать себя в качестве режиссера. Ее дебютом стала психологическая мелодрама «Сломанный свет», рассказавшая зрителям о драматичных судьбах безработных актеров на рубеже новой эпохи. Сама Глаголева тоже снялась в этом фильме в центральной роли Ольги. По вине продюсеров эта профессиональная картина не попала в широкий прокат, и зрителям ее представили только через 11 лет.

В 2005 году Вера Глаголева вернулась в режиссёрское кресло, представив публике драму «Заказ» с Александром Балуевым. В 2007 году Глаголева сняла мелодраму «Чёртово колесо», на главную роль в которой пригласили Алену Бабенко. В 2010 году в прокат вышел новый фильм Глаголевой «Одна война» о судьбах женщин в период Великой Отечественной войны. Этот фильм Глаголева называла своей самой серьёзной режиссерской работой.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРЫ ГЛАГОЛЕВОЙ

В 1974 году, на съемках «На край света», Глаголева познакомилась с режиссером картины Родионом Нахапетовым. Она уже видела его в фильмах «Влюбленные» и «Нежность», и, хотя усиленно это скрывала, была немножко влюблена в него, несмотря на разницу в 12 лет. Год спустя они сыграли свадьбу. В браке с Нахапетовым Вера родила двух дочерей – Анну (1978) и Марию (1980).

Анна связала свою жизнь с искусством танца – стала балериной. В 8 лет она дебютировала на большом экране в картине «Воскресный папа», снималась в картине Глаголевой-старшей «Одна война». В 2006 она вышла замуж за Егора Симачёва, сына солистов балета Большого театра Николая Симачёва и Татьяны Красиной, и в тот же год родила дочь Полину. Мария вышла замуж и переехала в Штаты, где выучилась на компьютерного дизайнера. После развода она вернулась в Россию и занялась воспитанием сына Кирилла (2007 г.р).

В 1989 году американская кинокомпания FOX купила фильм Родиона Нахапетова «На исходе ночи». Эта картина по итогу и разбила их брак. Режиссер перебрался в Штаты, а в 1991 году официально оформил развод с Глаголевой. У него появилась новая семья – дочь русских эмигрантов Наталья Шляпникофф.

В начале 90-х годов Вера Глаголева вышла замуж за бизнесмена-судостроителя Кирилла Шубского. Они познакомились в 1991 году на кинофестивале «Золотой Дюк». Через два года Вера родила Кириллу дочь Настю. Глаголева рожала девочку в Швейцарии, в Женеве, где семья жила целый год. Повзрослев, Анастасия Шубская вышла замуж за хоккеиста Александра Овечкина.

СМЕРТЬ ВЕРЫ ГЛАГОЛЕВОЙ

Казалось, что время не властно над Верой Глаголевой. Прошли годы, а актриса оставалась такой же молодой и женственной…

Полная версия

Источник