Дети не складывается личная жизнь

  • Причина – отсутствие правильного воспитания. Все проблемы из детства, как бы ни банально это звучало.

  • 08.11.17 09:31 (ответ для: July_18)

  • 02.11.17 16:42 (ответ для: July_18)

    July_18 писал(а): Идёт классическая попытка убедить всех в своём счастье и доказать, как несчастливы остальные.

    читала как-то, не помню автора, что-то про теорию герметизма, там все эти приемы убедительно расписаны, дескать никто не расскажет, как оно на самом деле, чтобы они той же дорожкой пошли. Ну я очень упрощенно, эту мысль описала. Надо снова почитать

  • 02.11.17 16:22 (ответ для: Panda online)

    АngеlА писал(а): да есть такое, те кто свою жизнь спустил на следования традициям, очень агрессивно реагируют, когда видят, что кто-то решил не страдать, а сделать так, как удобно

    Идёт классическая попытка убедить всех в своём “счастье“ и доказать, как несчастливы остальные.

  • 02.11.17 16:19 (ответ для: July_18)

    July_18 писал(а): Не у меня количество комментариев меньше, чем за год, привысило 2 тысячи. И всё написанное не по теме. Сразу видно угнетённую замужнюю женщину. С оазисом в виде сайта, где она призывает других присоединиться к болоту. Чтобы не так обидно было.

    да есть такое, те кто свою жизнь спустил на следования традициям, очень агрессивно реагируют, когда видят, что кто-то решил не страдать, а сделать так, как удобно

  • 02.11.17 16:13 (ответ для: странная очень)

    странная очень писал(а): ТЕМНОТА таежная!!!…Оторвитесь от этого сайта, почитайте СЕРЬЕЗНЫЕ…Прежде чем употреблять слова в адрес незнакомых людей….В школу идите..аналитик кухонный..

    Не у меня количество комментариев меньше, чем за год, привысило 2 тысячи.
    И всё написанное не по теме. Сразу видно угнетённую замужнюю женщину. С оазисом в виде сайта, где она призывает других присоединиться к болоту. Чтобы не так обидно было.

  • 27.10.17 12:20 (ответ для: July_18)

    ТЕМНОТА таежная!!!…Оторвитесь от этого сайта, почитайте СЕРЬЕЗНЫЕ…Прежде чем употреблять слова в адрес незнакомых людей….В школу идите..“аналитик“ кухонный..

  • 26.10.17 12:20 (ответ для: странная очень)

    странная очень писал(а): Статистика заметила, что начиная с 50х годов, было 0.5 разводов на 1000 человек, а в 90 уже 4,6…Сейчас 5,9….Изменения в ПОНЯТИЯХ не в лучшую сторону…Плюс наркомания, голубизна, феминизм и прочие дары современного общества….Что делать?..Мало кто понимает… Причем все это на фоне старения невест с 20…до 35….Что само по себе ОПРОВЕРГАЕТ модную сейчас мысль, что карьера и достаток УКРЕПЛЯЕТ брак….Ничего подобного!!!!….

    Какой же лютый бред.
    Да уж, лучше терпеть алкоголика-домостроя, сидеть на цепи, но зато без разводов, феминизмов и карьер ваших всяких!1!

  • 26.10.17 12:00 (ответ для: на радуге)

    Все верно сказали.Родители действительно лезли в личные отношения сыновей и активно в них участвовали,портили отношения с девушками. Только к дочери не лезли,но и у дочери все плохо.

  • причина в гиперактивных родителях. знаю таких. маменькины сынки. лезут везде и всюду с фанатизмом. в свою очередь сынки не могут дать отпор.

  • Источник

    Не сложилась жизнь — в том смысле, что не вышла замуж и не родила детей. Мне 35, и я понимаю, что с каждым годом это будет сделать все сложнее. Я знаю, что бывает, что люди живут и без этого всю жизнь, но я не хочу прожить вот так. Но что же делать, если не складывается? Я ведь не могу выйти на улицу, схватить первого попавшегося и объявить мужем.

    Сижу одна, и очень отчетливо понимаю, как тяжело быть в одиночестве, когда хочешь семью и детей.

    Когда я думаю, что, возможно, семьи у меня и не будет, мне становится по-настоящему страшно. А сейчас, когда сидишь дома и никуда не выходишь, работы особой нет, эти мысли лезут в голову все сильнее и сильнее.

    Время идет, родители не вечны. И что, я останусь одна? А в чем тогда смысл моей жизни? В той весьма посредственной работе, на которой я работаю?

    При этом мне нередко советуют «снизить планку». Но правда в том, что у меня планка не сказать, что особенно высока. Мне не нужен какой-то супер-богатый или прямо вот удивительный красавец. Мне нужно только то, чтобы он был близким мне человеком по духу, чтобы мы могли обсуждать какие-то важные для нас вещи. Чтобы он был порядочным и был нацелен на отношения, а не на то, как переспать с максимальным количеством женщин.

    Разве это высокая планка?

    Откровенно говоря, я не знаю, что с этим можно поделать и неужели уже действительно нужно просто признать, что жизнь не сложилась и не мучить себя фантазиями?

    Я вижу много фотографий счастливых семей и не понимаю, почему у меня не могло сложиться именно так?

    Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории, написанные на основе вопросов и проблем, которые часто встречаются в психологической практике.

    Здесь вы можете получить комментарий психолога к своей истории. Для этого надо подписаться на мой канал и описать свою ситуацию и вопрос – под любой статьей или на почту nadya@dvoskina.ru.

    Комментарий психолога к этой истории:

    В психологической практике мне часто приходится сталкиваться с подобным рассуждением, пример которого приведен выше. О том, что жизнь не сложилась, потому что нет семьи и детей. Про то, стоит ли понижать планку или нет. И вот что мне хотелось бы сказать на эту тему.

    Читайте также:  Снаткина анна алексеевна личная жизнь дети

    Прежде всего, было бы интересно поговорить о том, по какой причине то, что жизнь «складывается» или «не складывается», вы определяете по факту замужества и детей? Понятно, что есть какие-то события, которые мы очень желаем, но ведь жизнь как таковая – в целом намного больше, чем даже самые большие наши желания.

    Что вообще можно включить в понятие «сложившейся жизни»? Некое социальное и финансовое благополучие, карьеру, семью и детей? На мой взгляд, это вообще довольно большая условность, поскольку жизнь — просто есть, она может быть довольно разной, но это совершенно точно не какой-то заранее заданный четко вырезанный паззл, который важно безошибочно собрать.

    Очень многие женщины мечтают о создании семьи и рождении детей, это вполне понятные желания..

    На мой взгляд, тут стоит задать еще и вот какой вопрос — а в чем вообще суть жизни? Может быть, это не только семья и дети, но и получение какого-то нового опыта, знаний, в том, что вы вообще как-то проживаете каждый свой день?

    Что касается планки — то я также довольно скептично отношусь к распространенному совету «снижать ее». На мой взгляд, имеет смысл в целом обсуждать свои ожидания, при этом понимая, что каждый «фильтр» действительно сужает выборку. Но при этом это вполне естественный процесс — толку-то снимать эти фильтры, если вы не захотите и не сможете с таким человеком жить.

    Очень важно, чтобы ценности супругов совпадали. И если для вас важны, например, такие ценности, как честность и верность, то, получается, «снижать планку» — это искать человека не очень честного и не очень верного? Это приведет только к еще большему разочарованию.

    Конечно, бывает и такое, что человек выдвигает в принципе не очень реалистичные требования (зачастую вообще противоречащие друг другу), но, как правило, в ходе психологической работы выясняется, откуда берутся эти пожелания, и подобные установки просто снимаются. И это тоже не про «снижение планки», а про то, как человек вообще воспринимает мир вокруг.

    Когда речь идет о таких запросах, мы работаем сразу в нескольких направлениях: с самооценкой и самопознанием, исследованиями восприятия жизни и с тем, что человек реально может предпринять для того, чтобы осуществить свою мечту — создать семью и родить детей.

    Если вам нужна помощь психолога в похожей ситуации или просто требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

    ——

    Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

    Фото: pixabay.com

    Источник

    101.

    дмитрий

    [3851853525] – 04 апреля 2016, 23:46

    Готов поддержать ! Вот только есть один вопрос ?

    102.

    Оксиома

    [2485293554] – 13 апреля 2016, 01:49

    Мдя…Вот оно – общество п о т р ***** д с т в а ((( Успешные, умные, видные бабы одиночки и такие же мужики. А знаете почему? Да потому, что мы все хотим чего-то добиться в этой жизни, забывая о самом главном. Нам необходимо доказать всем и себе, что мы чего то стоим. Все мы ищем место под солнцем. А современное общество навязывает нам стереотипные представления о счастье и том, каким оно должно быть. Бабло, жилье, путешествия и секс каждый день с неописуемыми красавчиками. И все! Вот оно счастье! И мы все насмотревшись зомби-ящик бредем в поисках этого сомнительного счастья. Но подумайте сами, разве это так? Ведь счастье- это когда рядом любимый человек, который будет рядом и в горе и в радости. Это любимые детки, которым мы хотим дать все и оставить им нажитое после себя. Это любимые родные папа и мама, братья и сестры, друзья… Вот где счастье! Люди ищут людей и делают всё ради людей! Люди добиваются всего, ради мнения окружающих людей. Пытаются казаться теми, кем не являются, опять же, ради людей. Мы не можем друг без друга! Беда автора и других одиночек в том, что они потратили большее время на становление такими как все из-за этих “сомнительных ценностей”, не принимая всерьез ценность людских отношений. Жизнь людская очень коротка товарищи, волей-не волей приходится торопиться жить, иначе, в один момент очухаетесь от зомбирования, а жизнь уже прожита зря. Забудте про материю, ищите душу.

    Читайте также:  Александр невзоров личная жизнь дети фото

    103.

    Алексей

    [63572546] – 21 июля 2016, 13:00

    Оксиома, Полностью с тобой согласен, мне почти 30, но вот с отношениям не складывается, мне кажется проблема именно в том что слишком много времени уделяю не тому. Хочу семью и ДЕТЕЙ), каких-то требований не имею, в семье должно быть взаимоуважение, и взаимопонимание. Ну вера в светлое будущее меня не оставляет)

    104.

    иван

    [3621345432] – 31 августа 2016, 19:10

    гость

    уже на стену готова лезть от одиночества. Хочу ребенка, семью. Мне далеко за 20 и отношений нет и не было. Поддержите пожалуйста.

    105.

    Yra

    [1384341537] – 13 октября 2016, 21:45

    Олик

    Эх девочки!Мне уже 32!И вообще глухо!(((

    106.

    Yra

    [1384341537] – 13 октября 2016, 21:48

    Хочу семью мне32. И всё ***** не получаеться звоните в скайп Юра Юрец или же 48570046310 отвечу судовольствием

    107.

    Yra

    [1384341537] – 13 октября 2016, 21:53

    Травка-муравка

    А мне 35 – все то же! Будем плакать – что же делать. (((( реально никак не складывается, а что делать – не знаю ((((( И не думайте. что шучу – нет, абсолютная правда. И детей еще нет. И перспектив на отношения (((

    Привет! А я вот часто вожу людей в походы и путешествия от Крыма до Камчатки и назрела такая ситуация, что создаю Банк “Половинок” – людей, которые ищут друг друга…правда создал пока 3 семьи, но и это уже хорошо, да к томуже одной семье устроил помолвку на Камчатке в Новый Год в июне по обычаям северных народов с Эвенами, Коряками и Ительменами.

    Не вешайте нос!!! Встретите ещё своего человека! А вообще – “Под лежачий камень вода не течёт”…попробуйте сменить круг общения! Путешествуйте, может походами заняться? Может просто родить ребёнка для себя – пока не поздно?

    110.

    чувачёк

    [2447224995] – 09 декабря 2016, 08:09

    Блин, дефки, как же так? Может вы с излишним выяпоном и всётакоэ? 35, это довольно серьёзно…теоретически шанец есть, но он маленький, как мояпиписка при минус 35! Хуйнайдешь!

    111.

    чувачёк

    [2447224995] – 09 декабря 2016, 08:12

    GeoBORIS

    Не вешайте нос!!! Встретите ещё своего человека! А вообще – “Под лежачий камень вода не течёт”…попробуйте сменить круг общения! Путешествуйте, может походами заняться? Может просто родить ребёнка для себя – пока не поздно?

    113.

    Дмитрий

    [1056481459] – 26 января 2017, 21:16

    А я ищу свою принцессу из С-Пб,в ВК Орлюкевич Дмитрий.

    114.

    Алиса

    [1807465239] – 30 января 2017, 22:17

    Всему своё время, наверно… мне вот 30, детей нет, мужа нет, парня нет. Работа любимая, даже две, квартира, машина, шуба, 7-й айфон, на все заработала сама, а счастья нет. И чем дальше, тем сложнее, все не нравятся)) Я симпатичная, вокруг мужиков много вьётся, но все не то. Я даже к бабке ходила, она сказала ты смазливая, вокруг мужиков много, но в серьёзно они тебя не воспринимают, на тебе венец безбрачия, будешь всю жизнь одна.

    115.

    Владимир

    [2467503821] – 04 февраля 2017, 04:56

    Олик

    Эх девочки!Мне уже 32!И вообще глухо!(((

    116.

    Владимир

    [2467503821] – 04 февраля 2017, 04:59

    Олик

    Эх девочки!Мне уже 32!И вообще глухо!(((

    117.

    Читайте также:  Николай наумов личная жизнь дети фото

    Андрей

    [3678180076] – 10 декабря 2017, 19:28

    мики

    Задачу нужно ставить другую. Не семью и детей. А хочу научиться быть рядом с мужчиной, научиться быть с ним в партнерстве. Поэтому, внешность, она, конечно, важна… но, поэтапность тоже требуется. Для начала пытайтесь разобраться в себе, относительно прошлых отношений. Там весь ресурс, что по Вашему Вам нужно как опыт взять из тех несложившихся отношений, не про мужчин, а про себя Начинайте дружить с мужчинами, не думая о браке, научитесь компаньонству – этот как начальный этап знакомства с представителями Мужчин. Так будет уходить сверхзначимость мужчины в жизни, которая всегда отпугивает даже тех, кому нравитесь Когда приде

    118.

    Руслан

    [1525913331] – 08 января 2018, 19:34

    гость

    уже на стену готова лезть от одиночества. Хочу ребенка, семью. Мне далеко за 20 и отношений нет и не было. Поддержите пожалуйста.

    119.

    Гость

    [1619925809] – 18 марта 2018, 18:48

    Меня бросил парень, ушел, сказал, что я ему надоела.
    Выношу мозги, задушила его, мы вместе 2 года, я люблю и не знаю как быть дальше, жизнь остановилась.
    Мне уже 30, как жить дальше и что делать не знаю.

    121.

    Алеся

    [1058838514] – 23 марта 2018, 01:44

    1. Желающим иметь ХОРОШЕГО мужа и СЧАСТЛИВУЮ а не просто СЕМЬЮ помогут ролики Нарушевича, Сатья Дас на ютубе. Смотрите коротенькие по 5-15 мин которые, не начинайте с целых лекций на важные темы. 2. Хелен Адеин ( многодетная любимая и любящая мать написала книгу Очарование женственности и Очаровательная девушка. БОМБА!!! 3. Мне порекомендовали новую книгу на днях – только ищу где скачать “Как деда? Пока не родила”. Порекомендовала ученица Масленниковой Галины Александровны, которая помогала создавать счастливые семьи, которая жизненным опытом довела что бесплодие это ошибочный термин , а ее ученики помогают и сегодня ЖЕНЩИНАМ ОБРЕТАТЬ СЧАСТЬЕ ВО ВСЕХ РАЗУМНЫХ АСПЕКТАХ .

    123.

    Гость

    [1534733140] – 07 мая 2018, 19:55

    гость

    откуда такие клуши берутся с котлетами7777 мерзость то какая и пошлость

    124.

    Гость

    [741459959] – 10 сентября 2018, 22:36

    И я хочу

    125.

    Гость

    [741459959] – 10 сентября 2018, 22:38

    ***

    ох такая же проблема. и все вроде со мной в порядке. образованная, красивая, обеспеченная. а серьезных отношений нет. что делать не знаю

    126.

    Гость

    [1764741603] – 21 января 2019, 17:28

    Позвони мне! Лучшее средство от одиночества, общение! Я тоже очень хочу семью! Созвонимся!? 89521697383

    127.

    Олег

    [3760275712] – 21 января 2019, 21:42

    Сбудутся мечты, ты только в них поверь!
    Только когда? Думаю это зависит от самого себя…
    Я, в это верю. Хоть и нахожусь в током же статусе.
    Всё будет хорошо!!!

    128.

    Антон

    [3944631744] – 14 марта 2019, 09:50

    А вы с Владивостока?
    Напишите в ват сап
    89644709995 Антон
    Мне тоже далеко за 20 и нет семьи и детей

    129.

    Гость

    [3392052748] – 09 июня 2019, 07:56

    Ищу жену и хочу зачать ребенка ! 79859554939 ватцап

    130.

    Гость

    [4201484894] – 17 июня 2019, 17:22

    Я хочю себе новую сем’ю вы мне поможет?

    131.

    Гость

    [4201484894] – 17 июня 2019, 17:23

    Алексей

    Оксиома, Полностью с тобой согласен, мне почти 30, но вот с отношениям не складывается, мне кажется проблема именно в том что слишком много времени уделяю не тому. Хочу семью и ДЕТЕЙ), каких-то требований не имею, в семье должно быть взаимоуважение, и взаимопонимание. Ну вера в светлое будущее меня не оставляет)

    132.

    Гость

    [4201484894] – 17 июня 2019, 17:26

    Гость

    Меня бросил парень, ушел, сказал, что я ему надоела.
    Выношу мозги, задушила его, мы вместе 2 года, я люблю и не знаю как быть дальше, жизнь остановилась.
    Мне уже 30, как жить дальше и что делать не знаю.

    133.

    Гость

    [4201484894] – 17 июня 2019, 17:28

    Гость

    Я хочю себе новую сем’ю вы мне поможет?

    134.

    Гость

    [4201484894] – 17 июня 2019, 17:31

    Я хочю новую маму позвоните пж или напишыте в вайбере 0970881411

    Источник