Дети и личная жизнь мамы

Дети и личная жизнь мамы thumbnail

Мать – начало всего. Американский психолог Ирвин Ялом даже написал целую книгу под названием «Мамочка и смысл жизни», где рассказывает, что только ради внимания и любви своей мамы стал известным человеком и написал все свои книги.

Как мать влияет на личную жизнь ребенка

Фигура Матери

  – У меня все точно будет не так, как у родителей! – говорила Алена,  у которой отец был тираном, а мать – его вечной жертвой. И Алена, когда выросла, стала все делать «по другому», не так, как мама. С парнями была воинственной «палец в рот не клади», гордой и самостоятельной.

Строила карьеру и разрывала связи при любом намеке на неуважение. Но отношения плохо  клеились. Те, в кого она влюблялась без памяти, не отвечали взаимностью. А те, кому нравилась она, не нравились ей. В 27 она вышла замуж за мужчину мечты, на которого надышаться не могла. А в 29 решила развестись.

– Я вдруг поняла, что напоминаю себе свою маму. Только у нас с Костей все еще хуже, чем было у родителей.

Нельзя получить индульгенцию от семейной истории, как ни старайся. С ней можно только смириться, проработать, осознать… И только тогда удастся пойти своим путем. А пока ты вовлечен в отношения с родителями или между родителями, будут работать эти жестокие законы, ты будешь их заложником.   

Мать – начало всего. Американский психолог Ирвин Ялом даже написал целую книгу под названием «Мамочка и смысл жизни», где рассказывает, что только ради внимания и любви своей мамы стал известным человеком и написал все свои книги. Сразу оговоримся, что хороших и плохих мам не бывает. Инстинктивно все мамы хотели бы быть лучшими и дать своему малышу все. Но сама мама может быть настолько под влиянием семейной истории, что не осознает, как вредит. Вот три самые распространенные ситуации с негативным влиянием. 

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

СИТУАЦИЯ: Если мама часто оставляла ребенка на попечение бабушек-нянь, или очень рано отдала в детский сад. Если за проступки и шалости лупила, ругала и ставила в угол, а не объясняла по человечески, что к чему. Если была больше занята своей работой или выяснением отношений с отцом, чем воспитанием ребенка. Если была непоследовательна, то чересчур нежна и ласкова, то холодная и строгая без объяснения причин. Если ребенок периодически оставался один, кричал и звал маму, а она не шла. Если в семье было несколько детей, и на этого малыша у мамы не хватало сил и времени.

Как мать влияет на личную жизнь ребенка

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА: Потом во взрослой жизни у него все делится только на черное и белое, в голове сплошные крайности и стереотипы вроде: люди бывают либо плохие, либо хорошие; иметь можно либо все, либо ничего; либо любить без ума, либо ненавидеть  и т.д.  

К примеру, классика жанра. У девушки с такой мамой мужчина всегда сначала идеал и лучший на свете человек, которому можно все простить, а потом резко – главный мерзавец всех времени  народов, хуже него только серийный убийца. Парень же сначала влюбляется в стерву, чтобы ее переделать, готовый отдать ей все, а потом выкатывает ей список претензий в стервозности. В психологии это называется нарциссической травмой. Дело в том, что до трех лет у человека формируется способность любить, дружить, доверять, испытывать чувство счастья. А если детство перенасыщено негативными переживаниями брошенности, вины, ощущения себя нелюбимого, то и потом сложно строить здоровые отношения. Ведь еще в раннем детстве привык к душевной боли. Подсознательно кажутся нормальными только те, в которых до чертиков полно отчаяния. И партнеров выбирает соответственно, чтобы как можно больше пострадать. И претензии к партнеру – это на самом деле детские претензии к матери.  

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

СИТУАЦИЯ: Мама, сама того не желая, втягивала ребенка в свои отношения с отцом. В чем это выражается? Бывает, что мамы жалуются ребенку на отца, или просят совета, типа, уста младенца глаголят истину. Просят рассудить, кто прав, а кто нет. И маленький ребенок  превращается для мамы в бесплатного психолога, арбитра, жилетку для слез, а то и защитником да орудием справедливости. Ребенок лишается детства,  так как становится третьим участником личной жизни родителей. На него возлагают непосильную ответственность – решать за взрослых.

Как мать влияет на личную жизнь ребенка

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА: К своей личной жизни в будущем начинает относиться наплевательски. И часто по сути продолжает заниматься тем же, чем и привык в детстве – а именно: судить других, гладить по головке, помогать строить чужие семьи, влезать в дела подруг/друзей и так далее. Такая девушка, к примеру, всем хороший друг и советчик. Только о себе думает в последнюю очередь. Ей вообще собственная личная жизнь кажется не такой важной, как чужая. У самой не пойми что на личном фронте, зато часами подружек учит жизни по телефону. Более того, часто ребенок копирует судьбу того родителя, против которого настраивали и кого возможно до сих пор обвиняет. Но в глубине детской души  мы одинаково любим обоих родителей. И бессознательно копируя поведение «плохого» родителя, так отдаем ему дань.

Я знала мужчину, который в детстве часто защищал мать от отца-алкоголика. Когда он вырос, то заставил маму развестись с ним. Сейчас этому парню  за сорок, он заботится о своей одинокой маме. Отца не видел давно и говорит о нем с негодованием. Больше всего его  бесило, что отец пил. Сам мужчина всячески старался оправдать мамины надежды, поэтому хорошо учился, сделал замечательную карьеру и прекрасно зарабатывает. Семью создал поздно, в 35, родилась дочка. Но с женой отношения очень прохладные, а по выходным «отличник»-труженик всегда ходит в ночной клуб, где расслабляется случайными связями и кокаином, что уж точно куда хуже алкоголя.

Другой такой «мамин защитник» тоже преуспел в бизнесе (мама же хотела!). Женился на стриптизерше, которая забеременела. А он очень хотел наследника (читай: мама хотела внука). Жена, по его словам, мегера редкостная, с ней он развелся. Впрочем, ее можно понять, потому что ни одного дня он не хранил ей верность. Сейчас мама живет в его  доме, а с женщинами он встречается в основном за деньги. Так всем проще. Девочки же часто переносят  мамино отношение к отцу на всех мужчин. А то и усугубляют! Чем негативнее оно окрашено, тем сложнее ей вообще «с этими козлами» жить. Одна моя знакомая говорит, что мужиков жалеть нельзя, а нужно только использовать. Потому что ее папа, как ей кажется, маму совсем не жалел. СИТУАЦИЯ: Мама жила тяжело и очень страдала. Или была одинока, вырастила ребенка без мужа. А если там еще и бабушка  была несчастна в семейной жизни, все  становится совсем сложным.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА: Дочке такой мамы не дает строить свою счастливую жизнь подспудное чувство вины и неловкости перед родительницей. В знак солидарности со своей семейной историей она выбирает самые тяжелые и разрушительные отношения самыми  неподходящими мужчинам. Либо вообще отказывается от отношений с противоположным полом. Часто тоже становится матерью-одиночкой, потому что морально готова к этому, а «ребенок – это главное». У мальчика две дороги в крайности. Либо он становится гомосексуалистом, с чередой несчастных страшных историй любви.  

Потому что не было перед глазами мужского примера. Либо наоборот превращается в очень мужественного человека, как из маминых фантазий, который излишне чувствителен к женским страданиям. Он часто выбирает себе такую профессию, чтобы помогать женщинам. Жениться может не по любви, а чтобы облегчить жизнь конкретной женщине, из жалости  к ней. При этом парень тоже подспудно ищет повода пострадать лишний раз. Но все же главное стремление жизни – помочь женщинам во что бы то ни стало.

И все бы хорошо, но отношения развиваются лишь до тех пор, пока есть в чем помогать и от чего спасать. А как только окончательно спас, так сразу находит новую «несчастную», чтобы осчастливить. Сам при этом о своем собственном счастье не думает нисколько. Жизнь его часто полна разочарований, потому что спасенные не торопятся благодарить.  А он чувствует себя использованным, но продолжает наступать на одни и те же грабли.

Читайте также:  Режиссер владимир морозов личная жизнь дети

Общая черта детей, выросших без отца или с минимальным участием отца – это острое, болезненное реагирование на архетипические фигуры Отца в обществе – государственное управление, церковь, любая структура, построенная по жесткой иерархии, например, крупные бизнес-компании, тюрьма. Их отчаянно влекут эти структуры, они их горячо критикуют или вступают с ними в борьбу, но во всем этом читается элементарная детская обида “где ты был, когда я так нуждался в тебе”. опубликовано econet.ru

Автор Татьяна Огнева-Сальвони 

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.

Подпишитесь на наш ФБ:
,
чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!

Источник

Фото из открытого источника на сайте https://unsplash.com

Уже давно работаю с детьми и различными семьями и не перестаю удивляться: какие мы все разные родители. Кто-то забывает о себе и посвящает всю жизнь детям. Сразу оговорюсь, я не сторонник такой жертвенности, но и позицию, что дети мне по барабану, приветствую ещё меньше. Своя личная жизнь, свобода это все прекрасно, но все хорошо в меру. Глупо полагать, что с появлением детей не придется вносить коррективы в свою жизнь и расписание. В конце концов, наши дети не просят их рожать. Если взрослый человек решает принести в этот мир новую жизнь, то нужно брать на себя ответственность за эту самую жизнь. К сожалению, так думают не все. Расскажу историю, которая поражала меня материнской безответственностью, даже когда я сама была ребенком. 

Тетя Люда переехала с двумя детьми  в наш дом, в квартиру на втором этаже, когда мне было лет восемь. С первого дня объявила соседкам, что она только развелась, и вот теперь в поисках. Мол, нет ли в ближайших  окрестностях одиноких мужчин? Как я и сказала, детей у Люды было двое: Ира была на год младше меня, мы с ней быстро подружились, а вот Андрейке было всего три года. 

Дочь пристроила в школу, сына –  в сад, сама устроилась на единственный, работающий на тот момент в городе завод, кладовщиком и принялась устраивать личную жизнь. 

Фото из открытого источника на сайте https://unsplash.com

Вечерами тетя Люда ходила на свидания. Мы гуляли во дворе, когда она нарядно одетая,  звала Ирину и наказывала дожидаться ее на улице. Да и как они попадут в дом? Ключи она Ирине не доверяла, вдруг дома пожар устроят или соседей зальют. Такое однажды случилось, когда они только переехали. Ирина искупала брата, уложила спать и сама заснула, а воду в ванной закрыть забыла. Разбудили Ирину и Андрейку  соседи снизу, когда у них дома с потолка уже вовсю лило, тетя Люда же заявилась за полночь. Тогда же соседи по-деревенски ей и объяснили, что если ещё раз повторится, ей не поздоровится. Ну она это расценила исключительно как призыв не оставлять детей дома одних. 

Мы гуляли, но потом вечерело и родители нас один за другим звали домой на ужин, в квартиры где вкусно пахло жареной картошкой и куриным супом, где Сиси Кэпвел спорил с Мейсоном о наследстве, где было тепло и ждали уроки за столом с синей настольной лампой, а потом ждали теплая ванна и чистая постель, а Ира с Андрейкой оставались во дворе одни. Я часто смотрела за ними из окна и даже иногда переговаривалась с Ирой с балкона. Они качались на качелях, или сидели в беседке. В выходные или во время каникул было легче, мы все гуляли допоздна, и Ирине с Андреем не было так тоскливо, а вот в будни они оставались во дворе совершенно одни. 

Соседки не раз стыдили тетю Люду, мол, как не стыдно, бросать детей одних и женихаться с мужиками ежевечерне, на что всегда следовал неизменный ответ:

– А что Вы хотите? Я женщина молодая, мне надо устраивать свою жизнь. Дети вырастут и упорхнут, а я оставаться одна не собираюсь. Мне мужик для здоровья нужен!

Говорила это и отправлялась на очередной вечер знакомств «Кому за…».

Фото из открытого источника на сайте https://unsplash.co

Андрей всегда был на попечении сестры. 

«Надень курточку!» – велела она брату, снявшему ветровку в процессе игры. «Иди к крану, умойся, ты весь чумазый», «Не написяй в штаны, мама меня заругает опять».  Мы дружили с Ирой, но ни разу нам не удалось поиграть без Андрея, ни разу!!! То есть он был с ней все время. Мы играли в прятки, и Андрей предательских показывал водившему, кто куда спрятался. Мы выстраивали домики куклам из подручных средств, а Андрей их тот час ломал. Дети злились на Ирину: 

«Уведи своего брата, он мешает!», но она лишь пожимала плечами:

«Не могу, мама поругает».

Иногда у тети Люды появлялись гражданские мужья, которых Ира и Андрей непременно, по ее настояния, должны были звать папами. Сначала появился дядя Гена, местная знаменитость – телевизионный мастер, способный устранить поломки в «рекордах» и «Горизонтах» за бутылку горячительного. Потом – Иван Николаевич, начальник цеха с того же единственного работающего завода, вдовец слегка за шестьдесят. Следующий был – Серега, алкоголик и тунеядец, который задержался на рекордный срок -год. 

Дети росли, папы менялись почти ежесезонно. Потом наша семья переехала в другой город, а вернувшись спустя какое-то время, я обнаружила, что у Ирины в 22 года было трое детей, пьющий муж и полная безнадежность в жизни, жила она на соседней улице от матери, но с ней даже не здоровалась, а Андрей в 16 уехал на какие-то заработки и там пропал, ни слуху ни духу. 

И только тетя Люда, все продолжала устраивать свою судьбу, ходила на вечера «Кому за» и съезжалась с очередным «мужем» на регулярной основе. 

Подписывайтесь на канал здесь, будем общаться!

Если Вам кажется тема, поднятая в этой заметке актуальной, поделитесь ей в социальных сетях. Спасибо!

Источник

Ситуация такая. Ушла от мужа. Забрала дочь 5 лет и ушла. Он сильно виноват, напакостил много. В итоге я его не люблю и как мужчину не уважаю. Месяц буквально наслаждалась жизнью. Тут за мной коллега ухаживать начал. Очень настойчиво, такой хороший, внимательный. Я с дочкой гуляла, случайно с ним встретилась. Так он и с дочкой отлично поладил. Зовет дальше на свидания. А я и не рада. Вдруг поняла, что вероятность любых отношений меня как-то сильно напрягает. Видимо с мужем уже так нажилась, что уже ничего не хочу. У кого такое было? Как долго длится. Я искренне не хочу человека обидеть, оттолкнуть. И как вести себя не знаю.

Муся

[804970128] – 22 мая 2014, 00:04

1.

Гость

[3219019289] – 22 мая 2014, 01:28

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

2.

Гость

[1035989362] – 22 мая 2014, 01:54

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

3.

Гость

[1413336981] – 22 мая 2014, 02:08

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

4.

Гость

[3219019289] – 22 мая 2014, 02:33

Гость

Читайте также:  Павел новиков личная жизнь дети

На мой взгляд дети будут воспитаны в более здоровой обстановке, где либо есть адекватный отчим, либо мама в постоянных отношениях (пусть даже на стороне) чем когда она как коршун зациклена на детях и не дает им спокойно развиваться и жить

5.

океан любви

[1108451299] – 22 мая 2014, 02:38

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

6.

Ася

[3302688814] – 22 мая 2014, 02:55

Гость

А на мой взгляд это совершенно не так! У меня мать – психотерапевт. И уверяю вас, что дети, выросшие в неполных семьях намного счастливее, чем те, кто вырос с отчимом, какой бы он не был. И почему мать не дает детям развиваться и спокойно жить, если у нее нет мужика? Чушь абсолютнейшая. И почему, если ты разведена и живешь с ребенком одна – то ставишь на себе крест? Мне это кажется диким и смешным. То есть с мужиком вы ЧЕДОВЕЧИЩЕ, а без мужика – ноль без палочки? Вы реально о себе такого мнения? Если что – я замужем и ребенок у меня есть. И не мужененавистница. НО если мы с мужем разведемся – то я буду жить одна со своим сыном. К слову моя мать поступила точно также после смерти моего отца – она одна воспитывала нас с сестрой, отшивая всех поклонников. И никогда не считала и не считает, что поставила на себе крест. И мы росли в атмосфере любви, но “зацикленности на детях” у моей матери не было никогда. И то, что она не привела в дом мужика, оставшись одна в 30 лет – за это огромнейшее ей спасибо.

7.

Гость

[3112547524] – 22 мая 2014, 03:06

Бред полнейший ставить на себе крест!!!! Мне отца заменил отчим, но никогда, никогда не использовала это противное слово – отчим. Только папа, папочка. Я его безумно люблю и уважаю. К сожалению, 11 лет его нет в живых, царство ему небесное! Главное, не спешите знакомить с ребенком. Нет ничего ужаснее стремительно меняющихся партнеров перед глазами ребенка. Будьте осторожны, внимательны, но и не закрывайтесь совсем. Тяжело опять доверится кому-то. Но у Вас все получится!! Искренне желаю Вам женского и семейного счастья!

8.

Гость

[3112547524] – 22 мая 2014, 03:15

Ах, да, добавлю: у счастливой мамы – счастливые дети!

9.

Гость

[1258586] – 22 мая 2014, 04:45

Гость

Ах, да, добавлю: у счастливой мамы – счастливые дети!

10.

Гость

[3864676865] – 22 мая 2014, 05:05

Гость

***** *****. если маму шпилит дядя, то дети конечно же неимоверно счастливы. сначала один дядя, потом другой, третий и т.д. это мама “личной жизнью” занимаются. а мужики конечно всё казлы и казлы. но ведь это все в конечном счете- для счастья детей делается. какая прелесть.

11.

Гость

[1258586] – 22 мая 2014, 05:29

а что так? стеснялась?

12.

Гость

[3864676865] – 22 мая 2014, 05:32

Гость

а что так? стеснялась?

13.

Гость

[3864676865] – 22 мая 2014, 05:34

Не оправдываю и не осуждаю свою маму ни за что.
Мне хватало её любви и внимания, к её мужчинам у меня и мыслей не было привязываться. Я знала, что мой папа умер, другого уже не будет. А все эти мужчины чужие и лишь на время.

14.

Гость

[197198127] – 22 мая 2014, 06:36

Очень жаль детей, когда у матери (по каким-либо причинам оставшейся без мужа) начинается п*издочес, и она тащит в дом всех своих *барей : Вот дети, это дядя Вася – хороший мужик! и т.д.

15.

Пенелопа

[1269695390] – 22 мая 2014, 06:49

да бросьте это жизнь….не судите- у всех все по разному

16.

Гость

[1284817239] – 22 мая 2014, 07:08

Гость

Помимо отчима, других вариантов нет? Я встречаюсь с мужчиной 4 месяца. С дочкой пока знакомить не готова, нас обоих все устраивает, оба очень заняты работой, карьерой, учебой. Видимся по выходных, изредко в будни. Зачем ребенка сразу приплетать? А когда мужчина будет уже проверен временем, жизнью и ситуациями, можно познакомить с ребенком. Не все отношения сводятся к совместному проживанию и естественно делая такой выбор при наличии ребенка надо очень осторожно выбирать мужчину и проверять его. НО если отношения с отцом ребенка не сложились, то почему надо ставить на себе крест? На мой взгляд дети будут воспитаны в более здоровой обстановке, где либо есть адекватный отчим, либо мама в постоянных отношениях (пусть даже на стороне) чем когда она как коршун зациклена на детях и не дает им спокойно развиваться и жить

17.

laeili

[1342873084] – 22 мая 2014, 08:26

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

18.

гостья

[3280920812] – 22 мая 2014, 08:28

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

19.

Гость

[1414623886] – 22 мая 2014, 08:36

А и не отталкивайте, зачем? Он же не тянет Вас прямо сегодня в загс? Насладитесь свободными встречами, потом поймете, что Вам нужно. Может, и выйдете за него, а может, он послужит временной отдушиной перед новой встречей. В любом случае – живите полной жизнью!
Но только не слушайте клуш, что советуют Вам поставить на себе крест, у них у самих жизнь не задалась, вот они и не хотят, чтобы кто-то другой был счастлив (это такая защитная реакция у них на свои неудачи, бывает, что даже неосознанная, уж простите их, несчастных).

20.

Гость

[3161842827] – 22 мая 2014, 08:36

Я ухажеров с ребенком не знакомила вообще, замуж тоже еще очень долго даже не предполагала выходить. Нажилась в браке, что называется. Мои ухажеры- это мои ухажеры, незачем им с ребенком общаться, а кандидат в мужья- уже другое дело. Потом когда с одним мужчиной определились с планами на будущее- тогда уже и познакомились они. У меня правда сын.
Единственное, если все же соберетесь во второй раз замуж- то тут очень внимательной надо быть. Так-как если что-то не разглядите, на что-то глаза закроете, то страдать не только вы будете, ну да сами понимаете.

21.

океан любви

[3588415521] – 22 мая 2014, 08:40

Гость

Полностью поддерживаю! я сама такая, развелась, уже полтора года встречаюсь с мужчиной, тоже по выходным в основном..только где то полгода назад начала их осторожно “пересекать” с дочкой, они вполне ладят, мужчина мой спокойный и адекватный, но вот тоже, боюсь сходиться) боюсь этого напряга, вижу, что уже сейчас дочка ревнует и тянет внимание на себя, хотя он ей и нравится..боюсь того, что личного пространства у меня вообще не останется..боюсь того, что опять буду уставать как выжатый лимон, как было с мужем, ощущения, что “тянешь лямку”..в общем, пока есть еще и другие обстоятельства, почему мы не можем сойтись (у него брат живет, пока не зарабатывает на самостоятельный съем, а у нас ему тоже жить-понятно, исключено))), а я даже отчасти и рада, что пока все остается так как есть.

Читайте также:  Григорьев игорь витальевич личная жизнь жена дети

22.

океан любви

[3588415521] – 22 мая 2014, 08:46

Несчастные женщины это те, кто изводит окружающих вопросами: “Что сегодня на ужин приготовить?”, так как после ночи трахтибидоха и восьмичасового рабочего дня у них совсем голова не варит. А они ещё и думают, как бы угодить новому мужу и как сделать, чтобы мир в семье был, потому что дети растут и зачастую пришельцы с детьми тяжело на одной территории уживаются. Так что оставьте себе такое счастье, нам его и даром не нать.

23.

Сара Барабу

[3040363722] – 22 мая 2014, 08:48

Глупости какие. И что, если у женщины не сложилось с первым мужем и уже родила от него, она больше не имеет права на личную жизнь? Есть несколько знакомых, повторно вышедших замуж, в т.ч. и с детьми, в семье нормальные отношения и отчимы адекватные, а иногда даже адекватнее их родных отцов. Автор, поступайте как считаете нужным. Пообщайтесь с этим человеком, если все хорошо у вас с ним и с ребенком, можете и сходиться, и не слушайте этих добрых советчиков насчет “единственного мужчины в жизни”. Так пишут или те, кто представляет ситуацию только теоретически и даже в их окружении на виду не было таких случаев, или те, у кого повторные отношения не сложились тоже. А так бывает далеко не у всех, немало людей прекрасно устраивают жизнь во втором браке, и их мужчины отлично находят общий язык с их детьми. Мужа моей сестры вырастил отчим, так вырос нормальным парнем и с отчимом хорошие отношения.

24.

Гость

[2504327306] – 22 мая 2014, 09:03

всю жизнь не понимала женщин не успеют развестись,тут же находят нового,со временем бедные дети привыкают к дяде саше,дяде володе,дяде юре………..и считают,что так и нужно,одна знакомая девушка есть она всю жизнь жила с бабушкой,а мама ее устраивала личную жизнь по молодости она жила со стариками,а как состарилась с молодыми,ее дочь сейчас ей 34 года считает,что ее мама делала правильно,хотя эта девочка с детства не знала красивых вещей,не ездила на море,не участвовала на конкурсах,ходила в том,что приносили добрые люди ее бабушке,ее бабушка умерла,а квартиру отобрала ее мама и пустила туда нового ибаря, эта девушка живет с разведенным мужчиной,она его семью разбила он выгнал жену и подселил эту из жалости,живут они уже 15 лет вместе,двухметрового состоятельного мужика она разорила и загнола под каблук.Спорить здесь не хочу,девочек из таких семей не переспоришь

25.

Гость

[3684834864] – 22 мая 2014, 09:32

Вот какой же бред пишут.. Я с отчимом жила, уж наверное получше, чем родной пьющий папа и мама слава богу не одна. Я уже взрослая и со своей семьей, а мама с ним живет, все у них хорошо

26.

Гость

[1284817239] – 22 мая 2014, 09:39

океан любви

Положение вашего мужчины и его брата говорит о их низком социальном статусе. Вот зачем с таким на всю жизнь связываться? Они ещё и маму свою к себе перевезут со временем. Веселуха будет!

27.

КаБэТэ

[51128766] – 22 мая 2014, 09:41

Гость

Я считаю, что если у тебя есть ребенок – то ты должна быть либо с его родным отцом, либо одна. Отчим – это самое страшное, что может случится с любым ребенком. Если надо мужика – то не рожай детей. ИМХО

28.

Гость

[3684834864] – 22 мая 2014, 09:43

КаБэТэ

Я тоже с вами согласна. Для меня это так. Но есть женщины ( и их немало) которые без мужика жить не могут просто. И физиологически, и психологически. Да и материально, чего уж. Что же им теперь делать? Полно женщин выходит замуж с детьми, и вполне удачно.

29.

океан любви

[1016521584] – 22 мая 2014, 09:44

Гость

А никто и не сходится пока..Пока что мне с ним хорошо, он очень хороши человек, чисто мужской закалки. А социальный статус-я б не вешала ярлыков, не зная обстоятельств..Тем более, он моложе на 5 лет))) Завидуйте молча))

30.

Гость

[3684834864] – 22 мая 2014, 09:45

Кстати, я знаю просто замечательную и дружную семью , где вот-вот родился пятый ребенок.
Один у нее от первого брака и четверо общих уже!!

31.

Гость

[1284817239] – 22 мая 2014, 09:47

океан любви

Как это глупо и по-бабски, такое писать. Счастья вам, женщина, с вашим приезжим другом!

32.

КаБэТэ

[51128766] – 22 мая 2014, 09:52

Гость

Это просто замечательно, что мама в свое время вышла замуж второй раз, потому что я выросла и теперь за нее спокойна, она не одна.. А вы все эгоистки, дети вырастают и мамы ваши свою жизнь получается положили на них и остались на бобах

33.

КаБэТэ

[51128766] – 22 мая 2014, 09:54

Гость

Кстати, я знаю просто замечательную и дружную семью , где вот-вот родился пятый ребенок.
Один у нее от первого брака и четверо общих уже!!

34.

океан любви

[1016521584] – 22 мая 2014, 09:54

Гость

И вам женщина тоже не хворать)) Только вот, когда у человека в жизни “океан любви”, то таких язвительных вещей, да еще так раздражительно, не пишут..

35.

Гость

[3684834864] – 22 мая 2014, 09:55

КаБэТэ

Я-то здесь причем? И мама моя? Я написала в теории. Не представляю, чтобы я, если не дай бог, развод или еще что похуже, с двумя детьми занялась поисками мужа. Ну не так лично мне важен мужчина в доме, чтобы его искать.

36.

океан любви

[1016521584] – 22 мая 2014, 09:57

Гость

А я бы стала и дети вырастут и уйдут из дома, а с чем останусь я?

37.

Химик

[3702547467] – 22 мая 2014, 10:02

Купи вибратор.

38.

Гость

[972522186] – 22 мая 2014, 10:08

океан любви

Гость
А я бы стала и дети вырастут и уйдут из дома, а с чем останусь я?Страшно оставаться наедине с собой?

39.

океан любви

[1016521584] – 22 мая 2014, 10:10

Вечером отвечу, меня ждут.

40.

Гость

[1284817239] – 22 мая 2014, 10:21

океан любви

Не отзеркаливайте свою язвительность и раздражительность на меня пожалуйста, счастливая вы наша). Счастливая женщина просто посмеялась бы, а раз я вас зацепила, значит вы знаете, что всё так, как я написала, но зов вашего междуножья сильнее голоса разума.

41.

КаБэТэ

[51128766] – 22 мая 2014, 10:24

Гость

А я бы стала и дети вырастут и уйдут из дома, а с чем останусь я?

Гость

океан любвиГость

А я бы стала и дети вырастут и уйдут из дома, а с чем останусь я?Страшно оставаться наедине с собой?
А разве кого-то может радовать одиночество?

42.

Гость

[68901514] – 22 мая 2014, 10:27

Ерунда и никого одиночество не радует, моя свекровь вон даже в 60 лет какого-то вдовца подцепила, одному-то тоскливо жизнь доживать

43.

Гость

[68901514] – 22 мая 2014, 10:29

океан любви

Страшно оставаться наедине с собой?

44.

КаБэТэ

[51128766] – 22 мая 2014, 10:32

Гость

Ерунда и никого одиночество не радует, моя свекровь вон даже в 60 лет какого-то вдовца подцепила, одному-то тоскливо жизнь доживать