Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич thumbnail

Константин Богомолов

23 июля Константину Богомолову исполняется 45, и этот день рождения он отмечает в новом статусе: мужа Ксении Собчак. Их свадьба в прошлом сентябре стала настоящей сенсацией, однако до сих пор о браке звезд ходят противоречивые слухи. Многие считают, что первая супруга Дарья Мороз была более подходящей парой для режиссера, другие уверены: союз создавался ради развития карьеры и пиара. Но есть и поклонники, которые искренне рады за драматурга и ведущую и верят в их любовь.

Консерваторов смущала сама завязка романтической истории: Ксения еще не развелась с Максимом Виторганом, а уже бегала на тайные свидания с Богомоловым. Поговаривали также, что режиссер бросил Дарью Мороз ради Собчак. Что же на самом деле происходило в переломный момент жизни Константина, и как новая любовь повлияла на его творчество?

РЕЖИССЕР-НОВАТОР

Константин Богомолов в детстве

Константин появился на свет в Москве в семье кинокритиков Юрия Богомолова и Ольги Ульяновой. Рос будущий режиссер не один, а с сестрой, которая с возрастом выбрала профессию родителей. Юношу же с малых лет привлекал театр, классическая проза и поэзия. В 12 Костя уже публиковал авторские стихи в школьном альманахе, а позднее посещал литературную студию Ольги Татариновой «Кипарисовый ларец».

Неудивительно, что увлеченный писательством выпускник поступил на филфак МГУ и окончил аспирантуру. Однако этого оказалось недостаточно, и амбициозный Богомолов продолжил образование на режиссерском факультете ГИТИСа. На четвертом курсе он заявил о себе спектаклем «Лекция о пользе убийств», который назвали глубоким даже ярые скептики. Вот только худруки ведущих столичных театров тратить время на незрелого, по их мнению, студента не захотели.

Благодаря протекции педагога Ирины Промптовой Константин получил работу в театре Гоголя. С постановки «Что тот солдат, что этот» стартовала карьера профессионального режиссера, затем последовали спектакли по Карло Гоцци и Булгакову. Трудился Богомолов и в Театре Маяковского, и в центре на Страстном, но признание обрел после премьеры «Много шума из ничего» в театре на Малой Бронной — драматург получил премию «Чайка».

Сам Олег Табаков оценил постановку и пригласил Константина в свой театр. Вся культурная Москва заговорила о неоднозначных работах Богомолова: его «Турандот» поначалу освистали, а вот «Лир» был не только тепло принят, но и номинирован на «Золотую маску». Получалось так, что даже самые провальные спектакли не оставляли зрителей равнодушными, и слава о драматурге-экспериментаторе распространилась далеко за пределы столицы.

«Я в принципе люблю зрителя: для меня это часть театра. Мне интересно даже его сопротивление. Более того, оно зачастую даже интереснее приятия: чем сильнее спарринг-партнер, тем лучше. Убедить изначально недоверчивый зал, заставить его жить происходящим на сцене — это всегда победа», — рассуждал режиссер.

Олег Табаков пригласил Константина в свой театр

В 2011-м драматург получил награду «Режиссер года: Новая волна», а позднее — Премии Олега Табакова и Олега Янковского. Настоящим прорывом для Богомолова стал спектакль «Идеальный муж», отмеченный «Призом критики». В 2014-м Константин устроился в «Ленком» и начал вести курсы в Московской школе нового кино.

«Машина Мюллер», «Борис Годунов», «Преступление и наказание» — каждую постановку на основе классики Богомолов перекраивал, собирая элементы разных пьес в одну. Оригинально, свежо, провокационно — именно так оценивали идеи режиссера театралы.

Константин Богомолов занял пост худрука Театра на Малой Бронной

Помимо прочего, Константин снял клип для группы Винтаж «Немного рекламы», переработал роман Владимира Сорокина «Настя», стал соавтором премии «Гвоздь сезона» и режиссером популярного сериала «Содержанки». Новой ступенью в карьере драматурга было вступление в должность худрука театра на Малой Бронной в прошлом году.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАН

Режиссер тяжело переживал расставание с Никой Пыховой

Первые серьезные отношения Богомолов начал с актрисой Никой Пыховой, но роман просуществовал недолго и, очевидно, расставание нанесло режиссеру психологическую травму: он зарекся встречаться с артистками. Обещание драматург нарушил, когда познакомился во время работы над антрепризным спектаклем с Дарьей Мороз.

Дарья Мороз: «Когда Богомолов ушел из театра, для меня что-то умерло»

«Я только выпустился из ГИТИСа. Даша готовилась к роли, но ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» — и не пришла, естественно. Я пригласил ее репетировать «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого все и покатилось. Но так как я человек злопамятный, помню, что она меня поначалу проигнорировала», — делился Богомолов.

На репетициях кипели нешуточные страсти, режиссер и актриса не скрывали симпатий друг к другу. Вот только тогда Константин не предполагал, что Дарья замужем за его коллегой Андреем Томашевским. Правда выползла наружу спустя месяц, когда пути назад уже не было: Богомолов влюбился, и факт о семейном статусе мало его волновал. В итоге Мороз бросила супруга, а вскоре забеременела от нового партнера. В загс пара пришла 11 мая 2010-го, когда звезда сцены уже находилась на седьмом месяце.

«Весь этот брачный процесс вызывал у меня священный ужас», — признавался Богомолов.

Дарья Мороз подарила Богомолову дочь Анну

Скромная свадьба прошла «по-бытовому», более того — у пары даже не было (и так и не появилось) обручальных колец. Константин уверял, что не стоит друг друга «окольцовывать», ведь главное — это взаимная любовь, а не символы брака.

У супругов родилась дочка Аня, и Богомолов мгновенно превратился в идеального любящего папу. «Я настолько горжусь нашим ребенком — не это ли показатель того, что мы все делаем правильно? — рассуждал режиссер. — Анька добрая, открытая, не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, любопытная, терпеливая, жизнерадостная».

Дарья Мороз: «Когда мы были в браке, Богомолов зарабатывал меньше, чем я»

В первые годы брака Дарья зарабатывала гораздо больше мужа: она была востребованной актрисой, Богомолов же только начинал доказывать свою состоятельность в мире искусства. Финансовые вопросы не стали камнем преткновения в семье, как и желание артистки скорее выйти из декрета: творческие люди с пониманием относились к амбициям друг друга. Так что же развело пару, казавшуюся идеальной, спустя восемь лет?

СВАДЬБА С КАТАФАЛКОМ

С лета 2018-го в звездных кругах заговорили о романе Богомолова с Ксенией Собчак

Летом 2018-го в звездных кругах зашептались о романтической связи Ксении Собчак и Константина Богомолова. С чего вдруг произошло сближение ведущей и режиссера? Первое интервью на канале «Дождь» Ксения взяла у драматурга в 2014-м. Уже тогда журналист не скрывала интереса к постановщику как к личности, творцу, собеседнику. А спустя четыре года она задумала сделать материал об «изгнанниках» МХТ, в числе которых оказался и Константин. Стоит ли удивляться, что впоследствии многие окрестили Собчак разлучницей?

От измены до венчания: история любви Ксении Собчак и Константина Богомолова

«Понимаю, всем приятно думать, что Костя бросил меня ради Ксении Анатольевны. Это совсем не так, но воспринимается иначе. Мы расстались давным-давно, и каждый пошел своей дорогой. Это не то что раз — и поперло, — поясняла Мороз. — Просто каждый был готов к чему-то другому. И я поняла это чуть раньше Кости. Мы дали много друг другу и двинулись дальше — это нормально. Наверное, когда все заканчивается, когда ничего тебя не держит, чуть легче обретать себя заново. Но в моем случае это связано не столько с разводом, сколько с личностным развитием».

Итак, Константин уже был разведен, но вот Ксения по-прежнему являлась женой Максима Виторгана. Ведущую все чаще видели в компании режиссера на выставках, спектаклях и в кино, однако она упорно отрицала связь с ним. Окончательно Собчак запутала подписчиков фотографией с Виторганом на побережье Мальдив. Правда, вскоре обман вскрылся: кадр оказался четырехлетней давности.

Читайте также:  Жизнь ирины круг в настоящее время

Ксения не сразу призналась, что расходится с Максимом Виторганом

Дальнейшая история напоминала очередной новаторский спектакль Богомолова: драка соперников, похожая на постановку, тайные путешествия Собчак с любовником по миру, знакомство ее сына Платона с Аней Богомоловой… Театр закончился только в марте прошлого года, когда Ксения заявила о расставании с Виторганом, пояснив, что каждый из них давно живет своей жизнью. Решение суда о разводе вступило в силу в августе, а значит, настала пора играть в открытую.

Ксения Собчак: «Почему в браке с Виторганом я была двигателем?»

Собчак не афишировала, но и не скрывала отношений с Богомоловым, что было понятно по интервью, которые она брала у режиссера. Когда все преграды пали, Константин публично признался избраннице в любви. Не прошло и пары дней, как в Сети появилась информация о грядущей свадьбе пары.

Из свадьбы Богомолов с Собчак устроили настоящее шоу

Торжество, состоявшееся в пятницу, 13 сентября, разительно отличалось от первых свадеб Богомолова и Собчак. Тогда оба предпочли скромные церемонии, без пафоса, шума, роскошных нарядов и кучи приглашенных. Теперь же влюбленные устроили настоящее шоу: черный катафалк вместо лимузина, 300 гостей, дизайнерские платья. Казалось, в тот день жених и невеста хотели скрестить несочетаемое — венчание и эротический танец ведущей, трогательные песни и неожиданные перфомансы.

Ах, эта свадьба! Как гуляли на вечеринке Собчак и Богомолова: репортаж

Избежать слухов о нестандартной семейной жизни супругам не удалось: окружающие заключили, что брак — гостевой, а не съехались звезды, так как Богомолов не ладит с мамой Ксении; хейтеры осуждали раздельный бюджет пары, о плюсах которого рассказывала Собчак. Многие не сомневались, что союз распадется за считанные недели, однако спустя полгода влюбленные поздравили друг друга с первой знаковой датой.

Рядом с Ксенией КОнстантин Богомолов обрел долгожданное счастье

«Сегодня полгода, снова пятница 13-е. Выживут не только любовники. Но в любви выживать приятнее. И главное, есть зачем», — подчеркивал Богомолов.

Дарья Мороз: «Свадьба Богомолова и Собчак для меня – закрытая тема»

Некоторые все равно считали брак пары фикцией, направленной на повышение популярности: Собчак в очередной раз стала звездой Сети, театральная карьера Богомолова резко пошла в гору. Но что бы ни твердили недоброжелатели, супруги игнорируют негатив со стороны: по словам Константина, рядом с Ксенией он обрел долгожданное счастье, а остальное неважно.

По материалам psychologies.ru, ОК!

Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, Дмитрий Киселев, Legion-Media, личный архив, Instagram.com, Facebook.com

Источник

Режиссер и актриса — в рубрике Вадима Верника «Особый взгляд»

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

DR

«Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз — замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая»,— пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Начну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале — выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед… Да… Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка — твоя жена…

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется.)

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных — нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду — такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет…

Д.: …землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз — я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается.)

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической — впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть… Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

Читайте также:  Добровольская евгения фото сейчас

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой — why not?

Д.: Ну да.

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется.)

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется.)

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется.) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается.) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» — и не пришла, естественно.

Почему «естественно»?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» — это уже, конечно, «интереснее».

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется.) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше… Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем — и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена — актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется.) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой — она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена — яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется.)

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось…

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком — не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

Читайте также:  Фото антон гусев и феофилактова

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный… Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется.) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии — а это самая большая проблема совместной жизни, — трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше…

К.: Да.

Даша, правда, тоже была с опытом…

К.: …А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется.)

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка — это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

К.: Нет.

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется.)

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день — к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Дарья мороз и богомолов константин юрьевич

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается).

Источник