Что делать если бывшая девушка моего мужа красивее меня

Везде в сети звучат в принципе, правильные   доводы о том, что «раз он выбрал сейчас вас – то именно вы ему красивая и привлекательная».  Пусть, объективно, так и есть, Но вас же это не утешает?  И вы все равно себе думаете «бывшая мужа красивее меня».

Потому что ваши страдания сейчас – это прямой сигнал о том, что сама Жизнь отражает вам Вашу важную глубоко сидящую потребность. Какую именно?

Быть красивой, чувствовать себя красивой. Да что там. Чувствовать себя САМОЙ красивой, королевой просто.

Да, вы можете возразить «но, мне не с чего так себя чувствовать. Потому что,  я толстая/страшная/угреватая/несимметричная/некрасивая и так далее. Однако, девушки!  

Видели ли вы  когда-нибудь таких девушек, которые при всех своих исходных данных (далеко не самых модельных!!!) перемещалась в пространстве, смеялась и жила так, как будто она – здесь королева красоты? Наверняка, видели!

Каждая из нас в жизни сталкивается с такими женщинами, которые при своих более чем скромных внешних данных производит впечатление здесь первой красавицы. Как у неё это получается?

Ответ – в её внутреннем настрое. И, поверьте, такой внутренний настрой доступен любой девушке и женщине!

Если уж мы  не можем отрегулировать длину ног (или длину носа, не прибегая к услугам пластических хирургов). То,  уж нарастить в себе правильные установки – может любая. В бессознательной самооценке.

Именно так – бессознательной самооценке. Так как сознательно, мы изо всех сил можем смотреться в зеркало и убеждать себя, «что я –ого-го!!!».

Но, нам важно то, что лежит ЗА пределами нашего сознания. То, что чаще всего тянется из детских переживаний. Из того, как вас воспитывали родители, что вам говорила про вашу внешность мама, или другие значимые для вас, референтные  лица.

Если же к психологу вы пока не планируете обращаться, то есть условно-бесплатный лайфхак. Почему условно – бесплатный? Потому что всё равно придется работать. Делать. А время – деньги.

Сам метод заключается в многократном прописывании аффирмаций.  Не менее 1000 раз одна аффирмация.

Аффирмация – то же внушение. Это фактически, короткая гипнотическая  формула. Например ,  «я чувствую себя самой красивой, самой привлекательной». Как в том советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная».

Как это работает?

 Всем известно, мы – есть то, что мы думаем.

 А как нам думать правильные, полезные для нас мысли, чтобы им соответствовать?

Грубо говоря, вдолбить их себе в голову.

Прописывание аффирмаций прекрасно справляется с этой задачей. Так как,  давно, многократно клинически доказано,  что то, что мы пишем ОТ РУКИ на бумажку про себя,  и повторяем это многократно – прямиком  ложится в наше бессознательное в  виде установки.  И, при этом важно помнить, что нужен  накопительный  эффект.

Однако,  есть оговорка. Допустим, вы пишете-пишете, а эффекта нет.

Это всегда указывает на то, что в вашем случае аффирмация будет работать  нелинейно, а опосредованно!

То  есть, вам НУЖНО встать, пойти и что-то СДЕЛАТЬ  для осуществления установки.

Например, сделать себе перманентный макияж.  Похудеть, купить новое красивое платье и туфли. Сделать причёску.

И,  вот уже – вы лучше бывшей!!!  А,  не  бывшая лучше вас. Во всяком случае, вы так себя чувствуете!

источник фото denimapp.ru

Источник

Я сегодня видела бывшую девушку своего парня, я просто в шоке. Она красивая, по мне прокатилась волна зависти. Она женственная, у неё красивая улыбка. Я теперь не знаю, что делать, я тоже не ***, но по сравнению с ней я чувствую себя убожеством. И вот я думаю, что у них там такого могло произойти, что он её бросил? Он вообще ничего не говорит о ней, я уже спрашивала, он мне сказал, что просто разлюбил её. Я знаю, плохо поступила, залезла к нему вконтакт, посмотреть на сообщения с ней, все сообщения с ней удалены.Я его очень сильно люблю и мне неприятно, что была она. Я чувствую себя неуверенно и мне неприятно на душе.Как мне справиться с собой?

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 14:44

1.

Гость

[1154021467] – 07 сентября 2012, 15:27

А это не ваша тема про то, что он залез в ваш мобильник??

2.

[3709403929] – 07 сентября 2012, 15:29

Ну и дура. Она ж бывшая, а ты нынешняя. Вот в этом все и дело. Значит для него ты лучше ее, какой бы красивой и женственной она не была.

3.

Грибочек

[1452509875] – 07 сентября 2012, 15:30

Использовать как стимул для усовершенствования себя:) Красота далеко не показатель…тем более для кого то красотка, для кого то ***…

4.

Гость

[3338800941] – 07 сентября 2012, 15:44

Любят человека,а не внешность.Не можешь смириться с этим расстанься с парнем.

5.

Гость

[2302196580] – 07 сентября 2012, 15:49

а я вам открою большую тайну, 100% это она его бросила, ну это судя по его поведению, говорю по личному опыту, поэтому и не говорит о ней и сообщения удалил, обида у него, но опасность для вас действительно есть, потому что возможно он с вами начал встречаться не из большой любви, а чтобы ей досадить/отомстить, чтобы она приревновала вернулась, если она позовет обратно, он побежит роняя тапки… потому что задето его самолюбие. был ооочень похожий случай в жизни..

6.

Кукла

[1226325139] – 07 сентября 2012, 15:51

А может это не он ее бросил, а она его? Или она изменяла ему напропалую и теперь у него на красивых аллергия:-)) Не парьтесь, автор, если он с вами, значит ему все нравится. В человеке главное не внешность, а душа.

7.

Гость

[3338800941] – 07 сентября 2012, 15:53

А он какой? если вы красивее него то нет проблем,а на бывшую плевать.А если он красивее вас-не особо…

8.

Комиссар на боевом коне

[1612590057] – 07 сентября 2012, 15:57

Автор,а в чем проблема? Н.К. Крупская не модель была, а какого парня себе отхватила (с).

10.

Гость

[1154021467] – 07 сентября 2012, 16:00

Комиссар на боевом коне

Автор,а в чем проблема? Н.К. Крупская не модель была, а какого парня себе отхватила (с).

11.

NNN

[462855451] – 07 сентября 2012, 16:00

не он ее бросил, а она. и теперъ он стал боятъся красивых. И решил завести себе что-то похуже, но понадежнее. не разочаровывайте его- а то в следующий раз он подобно многим европейским малъчикам найдет себе мальчика. .. Кстати,как говорил мой европейский друг на вопрос, почему так много классных парней со страшилками- Так надежней!>)))

13.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:02

Гость

А он какой? если вы красивее него то нет проблем,а на бывшую плевать.А если он красивее вас-не особо…

Гость

а я вам открою большую тайну, 100% это она его бросила, ну это судя по его поведению, говорю по личному опыту, поэтому и не говорит о ней и сообщения удалил, обида у него, но опасность для вас действительно есть, потому что возможно он с вами начал встречаться не из большой любви, а чтобы ей досадить/отомстить, чтобы она приревновала вернулась, если она позовет обратно, он побежит роняя тапки… потому что задето его самолюбие. был ооочень похожий случай в жизни..

Читайте также:  Как задеть бывшего мужа

14.

Roffe

[3830427239] – 07 сентября 2012, 16:03

15.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:03

NNN

не он ее бросил, а она. и теперъ он стал боятъся красивых. И решил завести себе что-то похуже, но понадежнее. не разочаровывайте его- а то в следующий раз он подобно многим европейским малъчикам найдет себе мальчика. .. Кстати,как говорил мой европейский друг на вопрос, почему так много классных парней со страшилками- Так надежней!>)))

16.

Гость

[3338800941] – 07 сентября 2012, 16:06

То,что прошлое вспоминали они и он смеялся-не к добру…

17.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:08

А мне почему-то кажется, что она сама его бросила. И в этом нет ничего хорошего. Потому что для него эта история может быть еще не закончена.

18.

Гость

[462855451] – 07 сентября 2012, 16:08

Красота еще никого счастливым не сделала. А вот большая в себе уверенность творит чудеса!

19.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:10

Йо

Да это даже хорошо если она его бросила не будет шансов вернуться назад, просто они-то остались друзьями, она недавно звонила он сидел смеялся по телефону, я у него спросила о чём, он сказал, прошлое вспомнили. Ну дак ладно думаю, не хочет говорить не надо, обидно, конечно, но ведь есть такие люди. Меня-то больше расстраивает-то, что она красивая.

20.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:11

minifreid

А мне почему-то кажется, что она сама его бросила. И в этом нет ничего хорошего. Потому что для него эта история может быть еще не закончена.

21.

Гость

[1848070458] – 07 сентября 2012, 16:14

20 Ну если она его бросила, то значит он к ней до сих пор не равнодушен. И при любой возможности будет с ней контактировать. Вы ж говорите они друзьями остались. Понадобится бывшей что-либо, он всегда будет ей помогать, угождать.

22.

Гость

[1848070458] – 07 сентября 2012, 16:16

А если он вас сравнивать будет? И во всём вы будете казаться ему хуже. Более красивые девушки кажутся умней, общительней, добрей и т.д.

23.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:17

Гость

20 Ну если она его бросила, то значит он к ней до сих пор не равнодушен. И при любой возможности будет с ней контактировать. Вы ж говорите они друзьями остались. Понадобится бывшей что-либо, он всегда будет ей помогать, угождать.

24.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:18

Гость

А если он вас сравнивать будет? И во всём вы будете казаться ему хуже. Более красивые девушки кажутся умней, общительней, добрей и т.д.

25.

Гость

[785258606] – 07 сентября 2012, 16:20

Автор, он тебя любит и это главное. Оставаяйся с ним и будешь кататься, как сыр в масле! О бывшей не думай, ты самая лучшая.

26.

Гость

[1848070458] – 07 сентября 2012, 16:23

Йо

Вот, этого я и боюсь, что он начнет с ней меня сравнивать! Я просто так противно себя чувствовала, когда её увидела, от зависти. думаю, что вдруг он увидит моё несовершенство рядом с ней?

27.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:24

Йо

Почему не закончена? Тем более, если сама бросила, как вы сказали. Даже хорошо было б, если бы она его бросила.

28.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:28

Гость

Автор, он тебя любит и это главное. Оставаяйся с ним и будешь кататься, как сыр в масле! О бывшей не думай, ты самая лучшая.

29.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:29

minifreid

Потому что если бы он ее бросил, то тут бы было все понятно, не устраивало что-то в ней, в ее поведении, в отношениях, было с ее стороны упущение, промах, который он не мог простить. Был недоволен, короче, и отношения продолжать не хотел. Конечно, после такого и вернуться не захочет. А если не бросал, логично, что все нравилось, был счастлив, всем доволен, хотел быть с ней и дальше. Вот и подумайте. Поманит она его пальчиком, он и побежит.

30.

Гость

[343962133] – 07 сентября 2012, 16:30

31.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:32

Йо

Ну он говорил, что чувств не осталось, поэтому и дружат. Я поговорю с ним очень серьёзно, после ваших слов. На самом деле всё не сходиться, зачем тогда общается?

32.

Мари я

[41063954] – 07 сентября 2012, 16:33

если ОН любит вас-вам и Анжелина Джоли не соперница;)

33.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:34

Гость

фотку давай его бывшей.

наверняка чучундра с микросиськами просто уж перемазанная. эт ж теперь красотой называется.

34.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:37

minifreid

Вы только себя не накручивайте, не выводите его на скандал, и вообще тут надо с холодной головой. Лучше понаблюдайте пока. А давно они расстались?

35.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:38

Мари я

если ОН любит вас-вам и Анжелина Джоли не соперница;)

36.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:44

Йо

В марте. Да я спрошу, просто на самом деле уже надоело это чувство неполноценности и зависти.

37.

Мари я

[41063954] – 07 сентября 2012, 16:47

Йо

Да, тоже себе это говорю, просто как-то неприятно стало когда её увидела.

38.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:48

minifreid

Хм, ну в принципе, времени немало прошло. А сколько вместе были? Да? и зависть и неполноценность у Вас отчего? Из-за ее красоты только лишь, или все таки из-за их общения?

39.

гость

[780478273] – 07 сентября 2012, 16:49

автор поди и есть та самая бывшая, а то че то не верю 🙂

40.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 16:51

гость

автор поди и есть та самая бывшая, а то че то не верю 🙂

41.

minifreid

[4179343643] – 07 сентября 2012, 16:55

Читайте также:  Муж ирины дубцовой бывший фото

Йо

Вот вместе они были очень долго, 3 года. Неприятно, конечно, что они общаются, и ничего потом мне не рассказывает толком, но терпимо было пока в живую не увидела её. Я поговорю с ним вечером, когда он приедет и всё выясню, а то эти секреты их уже надоели.

42.

Багирка

[2011173106] – 07 сентября 2012, 16:59

А может эта его бывшая раскрасавица какой нибудь истеричкой была, весь мозг ему вынесла. Да мало ли причин для расставания. Хорошо, что он вам о ней не рассказывает. Считаю, что если парни постоянно гундят о своей бывшей (она такая сякая), то в душе у них обида не прошла и возможно еще чувства живы. А ваш молчит и пофиг ему на нее, даже переписки у них нет…А если у вас комплексы по поводу своей внешности, то ухаживайте за собой тщательней и одевайтесь так, чтобы взглянув на свое отражение в зеркале, вы сами себе нравились на все сто.

43.

Йо

[2563562613] – 07 сентября 2012, 17:01

minifreid

Блин, а что Вы выясните? Что Вы спросите? Дурацкая ситуация, потому что нервы и претензии Вам в любом случае не на пользу. Если будете капать ему на мозги, то точно не выиграете на ее фоне. Да и если что, не сознается он. Моей подруге тоже парень заливал – нет, люблю только тебя, а это так, просто друзья. А потом взял, да и вернулся к бывшей. Пора бы на законодательном уровне запретить мужикам морочить головы хорошим девушкам, если старые отношения еще не закончены))))

44.

гость

[780478273] – 07 сентября 2012, 17:02

у меня недавно было наоборот))) встретила парня (мою бывшую любовь) с его девушкой, я была в шоке от нее.. какая она страшная….(((

45.

Тутси

[145968139] – 07 сентября 2012, 17:13

Гость

а я вам открою большую тайну, 100% это она его бросила, ну это судя по его поведению, говорю по личному опыту, поэтому и не говорит о ней и сообщения удалил, обида у него, но опасность для вас действительно есть, потому что возможно он с вами начал встречаться не из большой любви, а чтобы ей досадить/отомстить, чтобы она приревновала вернулась, если она позовет обратно, он побежит роняя тапки… потому что задето его самолюбие. был ооочень похожий случай в жизни..

46.

Я

[603557834] – 07 сентября 2012, 17:17

Автор, вы, значит, и вправду убожество, если и рядом с ним себя убого чувствуете, и рядом с ней. Бедная вы бедная!

47.

кот средней пушистости

[2763857841] – 07 сентября 2012, 17:29

не слушайте дуру номер 46. она сама недалекая, если так говорит на людей, которых толком не знает и судит только по комментарию. все будет хорошо. доверяйте своему парню, но и не отключайте мозги.

48.

Гость

[2750809804] – 07 сентября 2012, 17:46

Я

Автор, вы, значит, и вправду убожество, если и рядом с ним себя убого чувствуете, и рядом с ней. Бедная вы бедная!

Это всего лишь бывшая. Уходят мужчины и от красивых, и от умных, и от любящих… А остаются они с любимыми (!) Красота это не так уж важно на самом дела потому что для каждого она своя, то что вам показалось красивым мне может полнейшим уродством например ) не факт, что при своей красоте она не была моральным уродом ) расслабьтесь! не стоит пилить его и допытьваться что и почему! )

И то что вы так зациклились на ней и на том, что она такая вся красивая только разрушит ваши отношения. вы постоянно будете сравнивать себя с ней и искать в себе несоответствия. а куда проще просто оставаться собой ) становитесь лучше . но лучше для себя, а не лучше нее )

Источник

1.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:45

10 лет назад встречалась с парнем. Потом расстались. Он через некторое время женился. Общие знакомые показали их свадебные фото. Объективно скажу, что совсем она не красивая. Хотя мне все равно. Ни по каким интернет сетям я его не разыскиваю.

2.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 14:46

ну 10 лет же прошло. у меня-то все свежо пока((

3.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:47

Когда я фотки смотрела, прошел примерно год. Может просто чувств особых к нему не было…

4.

Гость

[1502062799] – 26 февраля 2009, 14:47

Нет, я не проявляю, зато мой бывший проявляет интерес ко мне : )) Говорит, жена его до сих пор ко мне ревнует, хотя разошлись мы с бывшим уже лет десять как назад : )) А мне некогда заморачиваться прошлым, я очень удачно вышла замуж во второй раз, муж – золото, вместе уже пять лет и еще надеюсь, что пятьдесят проживем. А вам автор, надо найти того, кто вам голову вскружит ; ))

5.

Рыжая

[3533055670] – 26 февраля 2009, 14:48

Нет, не красивее. Я, как правило, выигрываю за счет пропорций тела, в каком бы я весе не была, всегда незнакомые люди называют меня “стройняшкой”.

6.

Эля

[1398581624] – 26 февраля 2009, 14:48

7.

Гость

[1952072332] – 26 февраля 2009, 14:51

она очень похожа на меня

8.

Марика

[3793355218] – 26 февраля 2009, 14:54

авторица, ну она вас красивее?

9.

Алёна

[1843892523] – 26 февраля 2009, 14:58

10.

гость

[1010272615] – 26 февраля 2009, 14:59

12 лет прошло, ни бывшего мужа не видела, ни его жену за это всё время. А зачем на них глядеть, чужие люди.

11.

Ирина

[701638678] – 26 февраля 2009, 15:01

нет, она страшна, как атомная война. причем это не только мое мнение, но и наших общих друзей. никто не мог понять, что он в ней нашел. я не интересуюсь его нынешней жизнью и не ищу его нигде, а он меня уже так замотал своим интересом ко мне, что пришлось сказать прямым текстом маршрут пешего эротичкого путешествия.

12.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:01

я в сто раз лучше двух предыдущих, они пергидрольные красавы, бледные как моль, а я смуглая, темноволосая , стройная и всегда в отличной форме, и моложе .

13.

Волшебная

[408238770] – 26 февраля 2009, 15:04

Похожа на меня,или я на нее,потому что она старше)

14.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 15:05

да, красивее

15.

Эхо

[4263347401] – 26 февраля 2009, 15:07

а оба моих мужа до сих пор не женаты..вот и думаю толи я охоту отбила жениться))) толи лучше меня пок не нашли))

Читайте также:  Нужно мне развенчиваться с бывшим мужем

16.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:09

15-лучше не нашли!!!

17.

Эль

[2795435068] – 26 февраля 2009, 15:18

А у моего бывшего мужа новая жена – красотка, моего возраста правда, но я им все равно желаю счастья))

18.

Гость

[3771829267] – 26 февраля 2009, 15:22

Да ведь не в красоте дело

19.

АленА

[996551301] – 26 февраля 2009, 15:23

21.

[1571793559] – 26 февраля 2009, 15:27

Девочки! Жены бывшие и настоящие! Давайте уже наконец прекратим цепляться друг к другу. Ведь виноваты во всём не мы, а сами знаете кто.

22.

Гость

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

23.

22

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

24.

Лоне

[554159194] – 26 февраля 2009, 15:39

Я красивее новой жени моего БМ. Но я сама по себе красавица(скромненько так :)) Она чем-то поxожа на меня, но черти лица более простие и толшхе меня, xоть и моложе меня. В любом случае я им желаю счастья. Я от БМ сама ушла и очень етому рада. Он долго по мне страдал и я рада, что он нашёл мне замену.

25.

Куколка

[1330762851] – 26 февраля 2009, 15:39

А мне всеравно, когда за очередным захлопывается дверь моей квартиры, я начинаю своего рода новую жизнь, когда друзья спрашивают или пытаются сообщить что-нибудь о нем, я говорю что ничего не знаю, давно не виделись и мне вообще не интересно. Для себя я самая лучшая, такой и останусь, кто не согласен имеет полное право найти себе лушче.

26.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 15:40

20 ну почему же? самой себе я могу признаться. Я же вижу красивая девушка или нет.

27.

Лаки

[891025662] – 26 февраля 2009, 15:48

Живите СВОЕЙ жизнью,а не копайтесь в чужом дерьме.

28.

ням ням

[3553028049] – 26 февраля 2009, 15:52

ни видела ни разу даже на фотке.. и мне не интересно .. какое мне до этого дело?
знаю что она его старше года на 4 (вроде) БМ старше меня на 5 лет
но у них все хорошо. живут .

29.

Гость

[2093634992] – 26 февраля 2009, 15:58

я на жену своего бывшего мужа не могла смотреть сначала, не знала как она выглядит еще около года после развода, наверное. иногда встречала и специально отводила глаза – больно было смотреть. а теперь, когда мне уже все равно, очень хочется на нее посмотреть, а нет возможности уже ))

30.

Гость

[3293117219] – 26 февраля 2009, 16:13

копия меня. Чем дальше – тем больше. Прическу сделала, как у меня, цвет волос, как у меня. Дочь показывала фотографии со дня рождения папы. Ну вообще – с меня калька. Раньше отличалась )))))

31.

Гость

[3914817870] – 26 февраля 2009, 16:19

32.

,,

[2975151048] – 26 февраля 2009, 16:27

Моложе, и на меня похожа как ни странно. А мне вот такие мужчины такого типа внешности как бывший, больше не нравятся. Полная противоположность)))

33.

ням ням

[3626497665] – 26 февраля 2009, 16:33

32 мне мужчинв вообще разные нравятся. просто полнейшие противоположности!!! внешне.

34.

Красотка

[2491132041] – 26 февраля 2009, 17:03

У меня роман был, мужчина уходил от жены своей ко мне, я стройная, стильная, красивая, грудь 4-го размера, иду – все оборачиваются. Она просто серая мышка, ни груди, ни попы, одевается черт знает во что, бледная поганка. Пожил со мной какое то время, не выдержал моих капризов и вернулся к ней. Она мою фотографию видела, не понимаю, как у неё комплекса неполноценности не появилось. Но живут счастливо, у меня тоже всё хорошо))))). Так что не заморачивайтесь по поводу внешности автор. Не родись красивой.

35.

Гость

[2572541337] – 26 февраля 2009, 18:24

Понятия не имею, знаю что у него уже после меня две жены сменилось ныне четвертая по счету, до внешности и вообще их жизни мне дела нет. разошлись мы больше 10 лет назад.

36.

Гость

[2572541337] – 26 февраля 2009, 18:31

23, хрен знает что у низх в головах, Вы пишите что много еисклдчалось а тут все сам, х з может ему именно этого не хватало, ведь мы порой сами себя не знаем и не перестаем удивляться открывая какие то новые стороны своей жизни не то что другие люди, чужая душа потемки. Хорошо когда расстаются легко, без болт и страдиний, тогда все о.к.

37.

Лилит

[2926970692] – 26 февраля 2009, 18:36

новая жена – почти моя копия ))))
но мне они по барабану как-то… зачем в друзья мне добавляться пыталась в соц сети…

38.

Акуна Матата

[782135028] – 26 февраля 2009, 19:03

39.

Гость

[673121070] – 26 февраля 2009, 19:28

Бывшая жена моего мужа красавица нереальная. все при ней. А вот не любил он ее, а с меня пылинки сдувает, хоть и страшна я даже по сравнению со среднестатистической женщиной.

40.

Аллка

[745793237] – 26 февраля 2009, 20:08

Видела жену моего бывшего друга(не мужа).Очень трудно сказать,кто лучше.Я худенькая и младше её.А она толстоватая -так как он любил всегда).Лицо обычное,как и у меня.

41.

Гость

[101310948] – 26 февраля 2009, 20:41

я с бывшим мужем ни как не общаюсь, у меня огромный комплекс вины перед ним, знаю что была у него женщина, одногодка, с двумя детьми, люди говорили что она толстая и не очень красивая, но я ее не видела, да и плевать мне хотелось на ее красоту, обидно то что и она моего мужа бросила (,а он красавец ,душа человек, любящий золотой муж, не везет ему с женщинами(

42.

Гость

[381302506] – 26 февраля 2009, 21:28

У меня приятельница так все время новую жену своего мужа с собой сравнивает. В приятельнице без малого 100 кг весу, и она старше своего уже бывшего мужа на пару лет, новая жена – тонкая субтильная девушка, моложе этого самого мужа тоже на пару лет. Так приятельница все время цепляется то к безвкусной одежде новой жены, то к прическе – и не отдает себе отчет, что все “пальмочки” и красные туфли при не красной сумке сущая ерунда по сравнению с ее габаритами….Печально это слушать…

43.

777

[2951663790] – 26 февраля 2009, 21:35

Хммм… Красивая) Да ))) Стройная …Фигура шикарная ))) Готовила , работала и пылинки с него сдувала))) Детей очень хотела)) Но он ушёл ко мн?