Чеслав поплавский биография личная жизнь

Чеслав поплавский биография личная жизнь thumbnail

Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Фолк-парад

ПЕСНЯРЫ.com

13 сентября 2020, 02:35:16

С большим удивлением узнал из интервью с В.Николаевым,что соло в “Перепёлочке” играл В.Бадьяров.Разве он тогда работал в Песнярах?По-моему он уже был в “Сябрах”.Кто может прояснить ситуацию?Кстати,кто играл соло на органе-Николаев?

Да, в старый форум заходим Бадьяров и сообщил, что это он играл. Мисевич тоже там же это подтвердил. Про электроклавишные – не знаю.

 “Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!”

Спасибо за информацию. Так вот,узнаёшь через столько лет истину,исторические факты. Жаль,что раньше небыло интернета,так бы мы собрались на форуме,да и обсудили вместе,по “горячим следам”кто,что,где сыграл.Думаю тогда участников было бы побольше.

Досадно и то, что на оформлении альбомов не было никакой информации о составе, принимающим участие в записи.

Почему-то так сложилось, что обладание такой информацией – большая привилегия, а просьба об ее разгалшении – попытка порыться в грязном белье и влезть на чужую кухню!

Ну мы-то будем выше этого, будем ворошить прошлое, влезать на кухню и всласть обмениваться информацией и смаковать подробности! Попробуем жить!

 “Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!”

Alex Ry
Докладываю, что знаю
1. Цитата из ветки старого форума с Бадьяровым
https://pesniary.com/forum_old/read.php?f=1&i=1358&t=1358
Валентин Бадьяров впервые начал работу в ансамбле с июля 1970, т.е. еще в «Лявонах», сразу после окончания консерватории. Осенью 1972 создал свой первый коллектив -«Группа В.Бадьярова»… Далее, после полутора-годичного сотрудничества с ансамблем «Поющие Гитары», вновь, по просьбе Вл.Мулявина, на некоторое время вернулся в «Песняры», записав с ними несколько песен на фирме «Мелодия» (соло-каденция скрипки в «Перепелочке»). Далее, с марта 1976 по март 1981-художественный руководитель ВИА «Сябры».
Подробнее про запись Перепелочки см. тему целиком.

2. В апреле 74г. Бадьярова не было, в декабре 1974г. Бадьяров в составе был. Это, видимо, и было “второе пришествие”.

3. На сайте Бадьярова https://www.badiarov.narod.ru/Pesnyry.html
есть фотка “Песняры, 1975” Бадьярову виднее, но в декабре 1974 Песняры выглядели точно также, и костюмы те же (на фотке только Л.Тышко не уместился).

4. В декабре 1974г. Перепелочка исполнялась на концертах. Подозреваю, что это было одно из первых исполнений. Есть программка, я ее желающим рассылал по почте.
5. Тема записи Перепелочки, включая даты, это отдельная тема, тут я не особо копенгаген.

Я к вам по делу пришел, а вы – бодаться…

Валентин Бадьяров

  • Гость
  • Записан

Добрый день!

Хочу внести некоторую корректуру в даты сотрудничества с ансамблем
«Песняры» музыкантов В.Бадьярова, Л.Борткевича, А.Кашепарова, Чеслава Поплавского.
Валентин Бадьяров впервые начал работу в ансамбле с июля 1970, т.е. еще в «Лявонах», сразу после окончания консерватории. Осенью 1972 создал свой первый коллектив -«Группа В.Бадьярова», в состав которого входили тогда Василий Раинчик, Саша Тиханович, Владимир Карась( в будущем основной состав “Верасов”, а так же Валерий Дайнеко, Марат Шмелькин (Песняры) и выдающийся саксофонист Римас Кеблярис. Ансамбль своим появлением наделал тогда немало шума…  Далее, после  полутора-годичного сотрудничества с ансамблем «Поющие Гитары»,  вновь, по просьбе Вл.Мулявина, на некоторое время вернулся в «Песняры»,  записав с ними  несколько песен на фирме «Мелодия» (соло-каденция скрипки в «Перепелочке»). Далее, с марта 1976 по март 1981-художественный руководитель ВИА «Сябры».

Леонид Борткевич пришел в ансамбль сразу после Всесоюзного конкурса артистов эстрады,  зимой 1971.

Анатолий Кашепаров начал работать в ансамбле с осени 1971.

Чеслав Поплавский был приглашен в коллектив после Бадьярова, в 1973.

С уважением,

Валентин Бадьяров

…хронологию затем знать надо,
                     что она историю в порядок приводит…
                                                                             (Моё)
               
Валентин, ну а как сейчас дела у Музыканта Валентина Бадьярова, какие планы, над чем и где работается…

Николай
P.S. Пару раз бывал на Вашем сайте – мило и думаю, что для многих еще и полезно…спасибо

Спасибо, что появились здесь.
Я бывал на Вашем сайте, и письмо писал, да безответно.
Честно говоря, думал, что группа Валентина Бадьярова была уже после Сябров (большая пластинка, мне кажется, так хронологически и появилась).
Хотелось бы, чтобы Ваш сайт стал более информационно наполненным.
Кстати, а почему так быстро ушли из Песняров?
В записи каких песен “Поющих гитар” принимали участие?

Читайте также:  Биография и личная жизнь фархата махмудова

Успехов!

“…записав с ними несколько песен на фирме «Мелодия» (соло-каденция скрипки в «Перепелочке»)”

Валентин, извините – только что у меня был звукорежиссер Р. Рагимов, который эту самую “Перепелочку” на этой самой “Мелодии” записывал. Когда я ему показал эту фразу, он однозначно заявил, что соло скрипки играл Поплавский. Как он выразился – “такой тонкий парень, интеллигент, в очках”.
Уж звукорежиссеру ли не знать, кого он писал…
Рагимов много общается сейчас с Мисевичем, тот теперь в Москве живет. Собирались вроде ко мне заглянуть.
Попрошу и его уточнить этот вопрос.

С уважением
Анатолий Вейценфельд,
главный редактор
журнала “Звукорежиссер”

Если б судьбу знали заранее…

Валентин Бадьяров

  • Гость
  • Записан

“Уж звукорежиссеру ли не знать, кого он писал…”

Уж мне ли не знать лучше, что я играл, а что не играл на скрипке….
Или Вы здесь намекаете на то, что я решил на страницах интернета посягнуть на чужую славу, присвоив себе чужое соло. Пусть оно, если Вы так на этом настаиваете, остается за Поплавским, я не возражаю. Мне, поверьте, приходилось играть на скрипке и более интересные соло, чем то, что мне удалось сыграть в “Перепелочке”.

А Рафик Рагимов, с кем я, к слову, был в очень хороших отношениях и его огромную профессиональную помощь и  вклад в запись первой пластинки “Сябров” я всегда помню, он, учитывая огромный объем проводимой им работы на “Мелодии”, мог и призабыть солиста. Я это вполне допускаю. А может быть ему и удастся вспомнить тот момент, как я носился между двумя студиями – в большой записывались “Песняры”, в малой студии – “Сябры”.
Мне очень интересно, что об этом скажет господин Мисевич?

Впрочем, если Вы действително желаете “уточнить этот вопрос”, то можно  уточнить напрямую у самого Чесика, он наверняка вспомнит солиста! Или Тышко, Борткевича – всех остальных, кто имел отношение к пресловутой “Перепелочке”.

Дискутировать далее на эту тему я больше не намерен.

С уважением к Вам,

Валентин Бадьяров

Большой привет от меня Рафику Рагимову… и Мисевичу!

Уважаемый Валентин!

Я хотел бы поблагодарить Вас , прежде всего, за Ваше творчество в составе Песняров. Просто другие группы с Вашим участием я не слушал. Мне кажется, что Сябры, даже в самые свои “золотые” годы, т/е под Вашим руководством – несколько видоизмененная копия/имитация Песняров. Ну а после Вашего ухода …. Не хочу обижать их поклонников …

На мой взгляд, Вы были одним из наиприятнейших сюрпризов и украшением юбилейного концерта Песняров. Это когда Мулявину исполнилось 60. И не потому, что Вы – из тех самых Песняров. И не потому, что кроме Мулявина и Вас слушать и смотреть посто было некого. Разумеется, за исключением оркестра. То, что делал г-н Борткевич у меня вызывало жалость. Что делать – годы, годы… Хотя, может быть, я и не прав. Дело в другом. Просто я и мои друзья, бывшие на концерте наслаждались Вашим мастерством. Это касалось и самого исполнения, да и поведения на сцене тоже. Жаль, что до этого не слышал/не видел Вас на сцене в живую.

Еще раз огромное ВАм спасибо!

Если будет у Вас такая возможность, черкните пару строк – чем вызван Ваш уход из Песняров?

2 Валентин Бадьяров
Уважаемый Валентин!
1. Огромное спасибо, что зашли и за Вашу инфу!
2. А мы Вас вспоминали в ветке форума “раздел “Песняры”” https://pesniary.com/forum/read.php?f=1&i=229&t=229
3. Был на концертах “Песняров” в декабре 1974г. с Вашим участием.
4. В свое время купил гибкую пластиночку “Сябров” исключительно потому, что руководитель – В. Бадьяров. Пластиночка жива.
5. Если не сложно, расскажите о себе как о “классическом” скрипаче. Что это был за конкурс скрипачей, лауреатом которого Вы стали? В 1976г. в Белоруссии по радио передавали классическое произведение в Вашем исполнении (какое – не помню). Соответствующий раздел на сайте https://www.badiarov.narod.ru/ пуст, к сожалению.
6. Еще есть просьба, расскажите о времени прихода Гилевича. И, если можно, о периоде работы Ю. Денисова, и почему так быстро он ушел.

Я к вам по делу пришел, а вы – бодаться…

Валентин, привет !
Большое спасибо за переписку и фото. И вообще – за работу в Песнярах.
Вот о чем хочу сказать. Не думаю, что здесь кого-то из вас хотят обидеть. Для этого публика тут слишком специфическая. Просто нам, почитателям ансамбля (именно почитателям, не фанам, не люблю это слово, в 40 лет как-то не хочется ощущать себя шизофреником) интересно все, что связано с ансамблем. Столько всяких подробностей, неточностей, деталей, порой нелепых, а что и как было на самом деле – откуда же нам узнать, как не от вас ? А тем более 20-летним людям – откуда ? Да и вам, “песнярам”, по-моему тоже небезинтересно такое общение. Ведь это тоже один из путей сохранения жизни ансамбля, по-моему. А значит и памяти. В частности, памяти о каждом из вас. Собственно, сейчас я обращаюсь не только к Валентину, а ко всем стальным “песнярам”. Заходите почаще на эти сайты. Пишите об ансамбле, пусть не книги, пусть это будет экспромт, какая разница ? Может быть и обид станет меньше, если выскажетесь. Увы, уже не все из “песняров” это могут сделать. Значит, это должен кто-то сделать за них ! Только не думаю, что всем этим когда-нибудь будет заниматься государство. Власть и раньше-то делала все наоборот, а уж теперь….
Вот, собственно, все.
И привет от Володи Николаева. Он, как всегда, в борьбе со своими проблемами, говорит, что очень хотел бы увидеться.
Всего доброго !

Читайте также:  Лена ленина личная жизнь биография дети

А почему сайты, а не сайт? Что имеется ввиду?

 

Источник

«Олеся» – шедевр «Песняров», сочиненный И. Лученком и А. Кулешовым в 1972 году и вплетенный Владимиром Мулявиным в фолк-роковый напев семидесятых. Песня вышла в декабре 1972 года на звуковых пластинках журнала «Кругозор»* и сразу же влюбила в себя всех ребят окрест. «Олеся» звучала даже на околоземной орбите.

Космонавт Владимир Коваленок рассказывал: «Как-то раз во время полета я веду записи, а Саша Иванченков возится с аппаратурой, а в тишине в несчетный раз тихо звучала «песняровская» «Олеся» – у нас на станции была большая подборка записей «Песняров». И вдруг я слышу, как всегда сдержанный мой бортинженер чуть слышно подпевает:

«Пайшла, нiлщли ужо не вернешься, Алеся,

Бывай, смуглявая, каханая, бывай…»

Я сделал вид, что сосредоточен на работе, что не слышу его мурлыкания, чтобы не испортить песню, не спугнуть благостного настроения товарища…»**

Владимир Коваленок и Александр Иванченков

Вообще это был очень удачный год для «Песняров»: успех первого диска-гиганта; полные приятностей гастроли; выход нового миньона с двумя белорусскими народными песнями в современной обработке «На что бабе огород» и «Стоит верба» и новой песней И.Лученка и В.Мулявина на слова Я.Коласа «Любовь»; запись новых песен – «Завушницы» (народная), «Хлопец пашеньку пахае» (народная), «Розы цвет» (В.Мулявин – И.Скурко), «Черные очи» (В.Зинкевич – Я.Купала) для второго диска-гиганта. «Песняры» стали победителями конкурса политической песни, который проходил в Минске, а затем и лауреатами Всесоюзного конкурса политической песни. В конце года ансамбль принял участие в заключительном концерте конкурса «Песня-72», где исполнил песни «Березовый сок» и «Косил Ясь конюшину».

Владимир Николаев

Не обошлось и без изменений в составе. В середине апреля 1972 года в ансамбль пришел клавишник Владимир Николаев, до этого игравший в группе «Новый Электрон».

Владимир Николаев рассказывал, что долго ждал прослушивания в «Песняры», но ансамбль был на гастролях, и ему пришлось играть в ресторане, чтобы заработать немного денег на жизнь. «И вот вечером в середине апреля, – вспоминал Владимир Николаев, – в ресторан зашел ударник «Песняров» Саша Демешко и сообщил, что завтра утром меня хочет видеть Мулявин…

Ночью я почти не спал, а поутру буквально побежал к Мулявину. Он встретил меня с улыбкой и, немного поговорив, предложил спуститься в класс к роялю. Там достал какие-то ноты и сказал: «Вот, сыграй с листа эти каракули, а я посижу, послушаю». Я сыграл, он вроде бы остался доволен и предложил прийти на следующий день на репетицию.

Кстати, те каракули, которые я сыграл с листа, были авторским экземпляром композитора Игоря Лученка, а песня стала одной из визитных карточек «Песняров» – ее спел Леонид Борткевич, называлась она «Олеся»…»

Николаев сразу пришелся ко двору, так как не только виртуозно играл на клавишных инструментах и пел, но также освоил тромбон и саксофон, а в антрактах между отделениями показывал забавные номера пантомимы.

Осенью скрипач Валентин Бадьяров покинул ансамбль, чтобы создать собственную группу. Освободившееся место в «Песнярах» занял Чеслав Поплавский (скрипка, вокал), ранее вместе с Леонидом Борткевичем выступавший в фолк-рок-ансамбле «Золотые яблоки».

Читайте также:  Михаил круг биография личная жизнь дети фото муж

Таким образом осенью 1972 года сложился следующий состав: Владимир Мулявин (вокал, гитара, художественный руководитель), Валерий Мулявин (ритм-гитара, труба, вокал), Владислав Мисевич (саксофон, флейта, вокал), Леонид Тышко (бас-гитара, вокал), Александр Демешко (ударные, вокал), Леонид Борткевич (вокал, труба), Анатолий Кашепаров (вокал), Владимир Николаев (орган, тромбон, саксофон, вокал), Чеслав Поплавский (скрипка, вокал).

Валерий Яшкин (орган, вокал) в этом году поступил учиться в ГИТИС, поэтому участие в жизни ансамбля принимал лишь эпизодически.

_________

* Кроме «Олеси» на той же пластинке звучала и шуточная белорусская народная песня «На что бабе огород», аранжированная «Песнярами» в ритмах биг-бита.

** История взята из книги «Владимир Мулявин. Нота судьбы». Минск, Мастацкая лiтаратура. 2004

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Поплавский.

Чеслав-Виктор Константинович Поплавский
Основная информация
Инструменты

скрипка

Коллективы

ВИА «Песняры»

Поплавский Чеслав-Виктор Константинович (белор. Віктар Чэслаў Паплаўскі, 21 мая 1951 — 17 января 2006) — белорусский советский музыкант. Участник ВИА «Песняры».

Биография

Родился в музыкальной семье, отец, хормейстер Константин Поплавский, вместе с Геннадием Цитовичем создавал Белорусский государственный народный хор.[1]
Младший брат известной эстрадной певицы Ядвиги Поплавской. Ядвига вспоминала:

В нашей семье было трое детей — старшая сестра, младший брат и я. У папы была мечта сделать семейное трио. Кристина должна была играть на фортепиано, я — на скрипке, а младший Чесик — на виолончели.[2].

Работал в ВИА «Песняры» в 1972—1979 годах и с марта по август 1984 года. Играл на инструментах скрипка, гитара. Бэк-вокалист.

Работал также в коллективах «Золотые яблоки», «Верасы» (скрипка, вокал — басовые партии)

Фильмография

1974 — Ясь и Янина — студент-стройотрядовец, участник ВИА «Песняры»

1973 — Эта весёлая планета — участник ВИА «Песняры»

Напишите отзыв о статье “Поплавский, Чеслав-Виктор Константинович”

Примечания

  1. [nn.by/?c=ar&i=127580&lang=ru Ядвига Поплавская отметила Юбилей]
  2. [parta.by/index.php?do=starl&action=star&id=1310 Я. Поплавская и А. Тиханович: «Нужно просто открыть двери своего сердца!»]

Ссылки

[www.pesnyary.com/musician/poplavskij,2 ПЕСНЯРЫ.com — музыкант: Чеслав-Виктор Поплавский (2) (ВИА «Песняры»)]

[www.viapesnyary.ru/kolektiv.htm Вокально инструментальный ансамбль «ПЕСНЯРЫ»]

Отрывок, характеризующий Поплавский, Чеслав-Виктор Константинович

– Нет, голубчик, – говорил приятный и как будто знакомый князю Андрею голос, – я говорю, что коли бы возможно было знать, что будет после смерти, тогда бы и смерти из нас никто не боялся. Так то, голубчик.
Другой, более молодой голос перебил его:
– Да бойся, не бойся, всё равно, – не минуешь.
– А всё боишься! Эх вы, ученые люди, – сказал третий мужественный голос, перебивая обоих. – То то вы, артиллеристы, и учены очень оттого, что всё с собой свезти можно, и водочки и закусочки.
И владелец мужественного голоса, видимо, пехотный офицер, засмеялся.
– А всё боишься, – продолжал первый знакомый голос. – Боишься неизвестности, вот чего. Как там ни говори, что душа на небо пойдет… ведь это мы знаем, что неба нет, a сфера одна.
Опять мужественный голос перебил артиллериста.
– Ну, угостите же травником то вашим, Тушин, – сказал он.
«А, это тот самый капитан, который без сапог стоял у маркитанта», подумал князь Андрей, с удовольствием признавая приятный философствовавший голос.
– Травничку можно, – сказал Тушин, – а всё таки будущую жизнь постигнуть…
Он не договорил. В это время в воздухе послышался свист; ближе, ближе, быстрее и слышнее, слышнее и быстрее, и ядро, как будто не договорив всего, что нужно было, с нечеловеческою силой взрывая брызги, шлепнулось в землю недалеко от балагана. Земля как будто ахнула от страшного удара.
В то же мгновение из балагана выскочил прежде всех маленький Тушин с закушенною на бок трубочкой; доброе, умное лицо его было несколько бледно. За ним вышел владетель мужественного голоса, молодцоватый пехотный офицер, и побежал к своей роте, на бегу застегиваясь.

Князь Андрей верхом остановился на батарее, глядя на дым орудия, из которого вылетело ядро. Глаза его разбегались по обширному пространству. Он видел только, что прежде неподвижные массы французов заколыхались, и что налево действительно была батарея. На ней еще не разошелся дымок. Французские два конные, вероятно, адъютанта, проскакали по горе. Под гору, вероятно, для усиления цепи, двигалась явственно видневшаяся небольшая колонна неприятеля. Еще дым первого выстрела не рассеялся, как показался другой дымок и выстрел. Сраженье началось. Князь Андрей повернул лошадь и поскакал назад в Грунт отыскивать князя Багратиона. Сзади себя он слышал, как канонада становилась чаще и громче. Видно, наши начинали отвечать. Внизу, в том месте, где проезжали парламентеры, послышались ружейные выстрелы.

Источник