Чарли сием биография и личная жизнь

Чарли сием биография и личная жизнь thumbnail

Британский скрипач Чарли Сием (Charlie Siem) – настоящий принц, главный красавец и Джеймс Бонд сегодняшней концертной эстрады.

Ну, кто с ним может сравниться?

Было бы грех не использовать такую внешность в модельном бизнесе, и все самые дорогие фэшн-бренды – Armani, Dior, Hugo Boss и Dunhill – заключают с ним контракты. Портрет Чарли чаще можно увидеть на страницах журнала Vogue, чем на концертных афишах.

К такой внешности прилагается отец-миллиардер (владелец судоходного бизнеса в Норвегии с состоянием 6 млн.норвежских крон), элитный колледж в Итоне (где также учились члены королевской семьи), музыкальный факультет в Кембридже, недвижимость в самых прекрасных уголках планеты, “мазерати” оранжевого цвета (или “порше” красного) и драгоценная скрипка Гварнери дель Джезу 1735 года по имени D’Egville , на которой играл в своё время сам Иегуди Менухин. Она, правда, принадлежит Чарли на правах аренды.

На вид совсем невзрачная. Не скажешь, что одна её страховка стоит 10 млн долларов.

Чарли (вообще-то его зовут Чарльз) 33 года, он не женат, и его интересы крайне далеки от бизнеса. Его идея фикс – классическая музыка должна звучать везде и всюду. И он играет везде – африканским ребятишкам на улице и в домах престарелых, на концертных площадках разного уровня, но чаще – на элитных тусовках, куда его приглашают как своего и в качестве шикарного приложения к развлекательной программе, где-то рядом с обедом от звёзд кулинарного искусства.

Чарли Сием известен также своими концертными нарядами, которые он разрабатывает сам. Они всегда очень хороши. Чаще всего, это идеально сидящие костюмы с укороченным пиджаком и галстуком. А вот, например, такой – в армейском стиле.

Золотая ложка во рту, с которой он родился, создаёт ему много проблем. Мало кто воспринимает его карьеру всерьёз, и он, конечно, хочет доказать обратное. Выступает с хорошими оркестрами, записывает диски, придумывает всякие тандемы с музыкантами смежных сфер.

Но, увы, дело не в предрассудках. Чарли Сием – очень средний скрипач. Дело даже не в технике – она у него на вполне приличном уровне. Чарли совершенно не харизматичен. В его игре нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Когда он играет, кажется, что все живое в музыке стёрли ластиком. Это свойство человеческой натуры – он и в жизни (о нём недавно сняли в Дании фильм) очень ровный, симпатичный, но какой-то совершенно дистиллированный человек. Даже жалко его немного.

Вот он играет с Лондонским филармоническим оркестром концертную пьесу легендарного норвежского скрипача Уле Булля, который, кстати, приходится ему дальним предком (отец Чарли – норвежец). Тускло, скучно…

Вот в этой весёлой фантазии на тему из “Шехерезады” Римского-Корсакова он выглядит чуть потеплее, но тут его явно вытягивает зажигательный пианист.

(Обратите внимание – клип снят на рояльной фабрике)

Кстати, у Чарли есть две очень симпатичных сестры. Одну из них – старшую – зовут Саша. Она, как и Чарли, увлечена музыкой, училась игре на виолончели и сделала себе скромную карьеру как рок певица. У неё небольшой голосок, но смотрите, насколько она интереснее своего брата. На эту песенку есть ещё неплохой клип.

Надо ещё сказать, что у Чарли пока нет доли в состоянии его отца, и он очень старается выстроить в жизни свою линию успеха.

Положительный образ плюс его социальный статус плюс идеальная красота… Если к этому комплекту добавить ещё яркий музыкальный талант – был бы явный перебор)

Источник

Фестиваль камерной музыки Vivarte в этом году взял курс на север – вокруг выставки работ норвежского живописца Эдварда Мунка, организованной Третьяковской галереей, возникло особое музыкальное пространство, в котором нашлось место и для новых лиц: по приглашению виолончелиста Бориса Андрианова, идейного вдохновителя Vivarte, в Москву приехал скрипач Чарли Сием.

Биография этого молодого человека слишком нетипична для академического сообщества. Сын норвежского бизнесмена, владельца нефтяных вышек, он мог бы без малейших усилий занять место в мире глянца – Чарли обладает фантастической фотогеничностью. Бренды премиум сегмента без колебаний заключают с ним контракты. Однако Чарли с самого детства мечтал стать скрипачом. Его педагогами были Ицхак Рашковский и Шломо Минц. Возможно, Сием еще слишком привязан к внешней артистической составляющей, безусловно, дорожит ей, что подчеркивает не только безупречный, сшитый на заказ концертный костюм, но и сама пластика музыканта, положение скрипки и смычка в руках, его движения, более подходящие для выступлений на телевизионных конкурсах, а не в филармониях. Но, Чарли всего 33 года, и у него все впереди.

О своих впечатлениях от московского визита Чарли Сием любезно рассказал Юлии Чечиковой сразу после концерта в зале Врубеля.

ЮЧ Чарли, вам доводилось прежде бывать в Москве? Как попали в число участников нынешнего Vivarte?

ЧС Впервые я побывал здесь пятнадцать лет назад – тогда я только-только отпраздновал свое совершеннолетие, и мне предстояло выйти на сцену Большого зала Московской консерватории. После ответственного дебютного выступления с Камерным оркестром «Московия» Эдуарда Грача я еще пару раз приезжал сюда – к примеру, играл на открытии выставки Марины Абрамович в «Гараже». Но теперь, вернувшись в современную Москву, меня не покидает чувство, что в моей памяти остался совершенно другой город – так сильно он преобразился. В те времена я останавливался в пафосном отеле, сохранившем, впрочем, антураж советских гостиниц, и по дорогам сновали потертые машины российского автопрома. Сегодня Москва даст фору таким европейским столицам, как Париж или Лондон, которые по сравнению с ней кажутся довольно пресными: это город блеска, динамики. Это город, утопающий в таком богатстве и роскоши, что, уверен, отец-основатель Москвы – Юрий Долгорукий – определенно был бы доволен ее нынешним положением. Приятно посетить такое место, где, несмотря на большое внимание к материальным благам, можно почувствовать уникальный, особенный характер, выделяющий Москву из общего, все более и более однородного мира.

Участвовать в исполнении такого поистине могучего произведения, как Фортепианный квинтет Шостаковича, с замечательными музыкантами – Юлианом Рахлиным, Борисом Андриановым, Итамаром Голаном, Сарой Макелрави, в окружении великолепных картин Михаила Врубеля из коллекции Третьяковской галереи – бесценный опыт! Я также надеюсь, что это начало нашей большой дружбы с Борисом. Он показался мне очень приятным в общении и высококлассным музыкантом.

Мунк и музыка

Чарли сием биография и личная жизнь

ЮЧ Часто зарубежные гости начинают знакомство с Россией с ее северной столицы.

Читайте также:  Камеди вумен татьяна морозова биография личная жизнь

ЧС Да, вы правы. Помню, как в детстве мы приезжали семьей в Санкт-Петербург в качестве туристов. А около пяти лет назад одна из табачных компаний пригласила меня на закрытый сольный концерт. Вечер получился потрясающий! Позже я играл в Питере специальный номер для танцовщиков лондонского Королевского балета. Так что дитя Петра I тоже осталось в моих воспоминаниях, но в большей степени как город искусств. Эрмитаж, Мариинский театр – все те основы, которые ставят его в ряд ведущих европейских центров культуры. Думаю, что и Москве в этом отношении есть что предъявить – просто ее я пока знаю не так хорошо, но ее атмосфера меня захватывает!

ЮЧ Британские журналисты пишут о вас как о большом эстете. На Vivarte вас вдохновляла обстановка зала Врубеля?

ЧС Безусловно, мне не безразлично, где и что я исполняю, потому что не каждая музыка может считаться универсальной – для иных сочинений очень важны не только акустические параметры зала, но сама энергетика места. И Третьяковская галерея, где я побывал впервые в жизни, конечно, дает нужный настрой, задает правильную тональность. Здесь сгущенный психологизм музыки Шостаковича словно вступает во взаимосвязь с замершими сумрачными гармониями полотен Врубеля. Кстати, будучи наполовину норвежцем, я очень хотел посетить до отъезда выставку работ одного из известнейших мастеров кисти в Скандинавии – Эдварда Мунка, чье творчество тоже для меня – один из источников вдохновения. Мое происхождение – по сути одна из причин для моего нынешнего визита в Москву.

ЮЧ Ваш отец – норвежец. Мама – из Великобритании. К музыке какой из этих стран вы тяготеете в большей степени?

ЧС Мои любимые композиторы могут принадлежать любой музыкальной традиции: например, я люблю и Грига, и Брамса. Для самого Грига Брамс был одним из ориентиров. Во многих произведениях Грига без труда можно обнаружить влияние Брамса, и порой оно сильнее, чем его норвежские корни. Все это к чему: я не испытываю особой привязанности к какой-либо одной стране, равно как не отношу себя к какой-либо национальной принадлежности. Я ощущаю себя не столько англичанином или норвежцем, сколько человеком мира.

ЮЧ Но ваше самое раннее музыкальное впечатление – венская классика.

ЧС Верно, это был Бетховен. Собственно, Скрипичный концерт ре мажор в исполнении Иегуди Менухина разжег во мне страсть к музыке. Когда мне было пять лет, мои родители взяли меня и двух моих сестер (третьей тогда еще даже не было в планах!) на фестиваль Менухина в Гштаде в Швейцарии. Уже тогда я знал, что между мной и этим произведением существует явная эмоциональная связь, и я очень хорошо помню, как во мне все затрепетало, когда я услышал его живьем, в интерпретации моего кумира. С тех пор в моем сознании укрепилась мысль, что я никогда не смогу приблизиться к вершинам такой гениальной музыки, пока не пойму, что достиг совершенства в своем мастерстве. Но с возрастом мне открылась истина: совершенства не существует, и быть постоянно в поиске – не так уж и плохо. Но долгое время я не мог даже помыслить, что в моей карьере наступит тот момент, когда я смогу взяться за этот бетховенский шедевр.

ЮЧ Когда это произошло? Как поняли, что именно теперь готовы?

ЧС Впервые я сыграл его в прошлом году на гастролях в Турции. Вдруг понял, что мой страх, связанный с этим произведением, исчез. Так что исполнение Скрипичного концерта Бетховена – серьезный шаг вперед, переход к следующему этапу моей творческой жизни. Надеюсь, что мне удастся достойно исполнить этот концерт еще много раз: в этом году – в Бейруте, потом на Мальте.

ЮЧ Не думали записать его?

ЧС Это было бы здорово, но, вероятно, позднее – может быть, после того, как я исполню его множество раз. И вполне возможно, что выберу себе в соратники русский оркестр. Мечта – поработать с Юрием Темиркановым.

ЮЧ В Питере есть и другой дирижер-глыба.

ЧС Валерий Гергиев? Это из разряда фантастики, хотя подобное сотрудничество было бы огромной честью для меня. Но что-то мне подсказывает, что, будучи очень загруженным человеком, Валерий Абисалович вряд ли втиснет меня в свое расписание.

ЮЧ Среди скрипачей мира вы в раннем детстве выбрали своим кумиром Менухина. Почему именно его?

ЧС В основном, из-за его очень чувственной манеры игры. Он был очень искренним человеком, о чем нам, возможно, не так много известно. Когда я его слушаю, меня это по-настоящему трогает. Очень щедрый человек, он многое сделал для молодых музыкантов: учредил школу, занимался благотворительностью. Конечно, в моем плейлисте появляются и другие скрипачи. Более всего на меня производят впечатление исполнители, способные передать такие качества человеческой натуры, как ранимость. Таков Кристиан Ферра, великолепный французский скрипач, который, к несчастью, свел счеты с жизнью из-за продолжительной депрессии. Его исполнение отличала такая невероятная, экспрессивная полетность… Не устаю слушать плач его скрипки.

ЮЧ Читала, что в вашем репертуаре есть скрипичный концерт «1914» Габриэля Прокофьева. Как родился ваш тандем? И с кем еще из ныне живущих авторов вам интересно сотрудничать?

ЧС Мы познакомились, когда мне было от силы двадцать лет. Габриэль – мой близкий друг. Он написал это произведение к 100-летию начала Первой мировой войны. Премьеру сыграл Даниэль Хоуп в 2014 году на фестивале PROMS в Лондоне. А совсем недавно Габриэль предложил мне осуществить первое исполнение этого концерта в Германии – потрясающий вызов! В этом произведении очень много чисто кинематографических приемов, фрагментов, характерных для саундтреков, но это не значит, что Габриэль написал иллюстративную музыку. Вероятно, он, стремясь протянуть нить к своему великому предку, пытался запечатлеть в таком эпическом батальном полотне не только хронологию действий, но, в первую очередь, страх, боль, кровь – лики войны.

Что касается отношений с другими композиторами, то с удовольствием назову имя своей сестры – Саши Сием. А вообще пока в мой репертуар попадает не так много вещей, созданных современниками.

ЮЧ В чем же причина?

ЧС Пытаясь освоить современный репертуар, я не всегда достигаю успеха. Наверно, я просто ленивый и сознательно избегаю трудностей. На начальном этапе моего профессионального обучения слух доминировал в изучении незнакомых пьес. Это, конечно, не сыграло мне на руку, так как записи – фактически материал из вторых рук. Играя современную музыку, я развиваю способность извлекать смысл непосредственно из авторского текста, становясь более творческим в своем исполнении. Классический репертуар также ставит массу задач, и одна из главных – возвращение к первоисточнику, крайне важное для нахождения собственного прочтения, конечно, с учетом традиций. Но только так можно сказать собственное слово, имея в голове опыт легендарных предшественников. Я бы не сказал, что легко поддерживать в себе стимул, чтобы вновь и вновь принимать подобные творческие вызовы, но в этом я нахожу смысл своей жизни.

Читайте также:  Актриса мария стриженова биография личная жизнь

Источник

Отметивший в прошлом месяце юбилей Риккардо Мути как-то заметил, что элементы шоу на классических концертах набили оскомину и оказывают негативное воздействие на искусство, дискредитируя его неотъемлемую философскую составляющую.

Фото: Cliff Lipson

Противоположного мнения придерживается Йонас Кауфман, который считает, что визуальная часть (и сама внешность исполнителя) подчас становится даже более значимым фактором для той части публики, которая находится в начале пути и еще не обрела ориентиров в классике.

Редакция m24.ru решила представить на суд читателям десять музыкантов, обладающих яркой внешностью и способных повести за собой. Академическая музыка – это не только интеллектуально, но и чертовски притягательно.

Чарли СИЕМ, скрипач

Фото: charliesiem.com

Чарльз Максимилиан Сием, сын норвежского миллиардера, мог бы проводить дни своей юности, лениво попивая коктейли на яхте в окружении русских моделей и без особой охоты слушая наставления предприимчивого отца, в конце 70-х вложившего средства в нефтяной и судоходный бизнес. Как сообщает официальная биография Чарли, главным потрясением его детства стал скрипичный концерт Бетховена в исполнении Иегуди Менухина. В пять лет в руках мальчика появилась скрипка-восьмушка. Став студентом Королевского музыкального колледжа в Лондоне, он уже имел за плечами Итон и Кэмбридж. Его наставниками были Ицхак Рашковский, одессит по происхождению, музыкант с мировым именем, а затем один из самых выдающихся скрипачей-виртуозов современности – Шломо Минц.

Чарли играет на скрипке Гварнери Дель Джезу D’Egville 1735 года, застрахованной на сумму, превышающую десять миллионов британских фунтов. Когда-то она принадлежала принцу Пруссии. Молодой человек выступает в самых престижных залах мира (интересно, что он успел дать концерт с Оркестром Московской филармонии под руководством Юрия Симонова) и при этом он, обладатель аристократической внешности, успешно сотрудничает с лидерами фэшн-индустрии – о контрактах с Чарли мечтали Christian Dior, Hugo Boss, Dunhill, Giorgio Armani. Его поклонники – Леди Гага, Мэрайя Кери, Селин Дион, Кэти Перри, а также два главных редактора журнала Vogue в Штатах и Италии – Анна Винтур и Франка Соццани.

Чарли является убежденным приверженцем той точки зрения, что для классической музыки нет границ – она должна звучать повсюду и для самой разной публики, вне зависимости от образования, рода занятий, социального статуса. В интервью Чарли любит рассказывать о своем далеком предке – норвежском скрипаче и композиторе Уле Булле, его участии в событиях Французской революции и образе денди. “Он был олицетворением романтического героя”, – считает Чарли.

Видео: youTube/пользователь: Charlie Siem

Где послушать:

Италия, Ареццо

Римский амфитеатр, 11 августа

Йонас КАУФМАН, оперный певец

Фото: Decca/Mathias Bothor

“Жить в славе – наслаждение, но оно достигается каторжным трудом, – говорит Йонас Кауфман, певец, которого называют лучшим тенором XXI века. – К успеху нужно быть готовым морально”.

Йонас может быть разным. Может глубокомысленно рассуждать о трагедии гётевского Фауста (тем более, что сам не раз выходил на сцене в образе стареющего искателя истины), а может рассказывать о безумствах своей бурной молодости. Слово “секс-символ” вызывает у него улыбку. “Первое время мне было очень трудно принять тот факт, что все уделяют такое внимание моей внешности. Казалось, голос вообще никто не принимает в расчет”. Конечно, Йонас кокетничает. Его цепляющая внешность мачо (предки Кауфмана родом из “зеленого сердца Германии”, Тюрингии, где жили евреи-ремесленники, покинувшие Италию), дополненная чувством юмора, свободным существованием в самых экстремальных постановках, открытой улыбкой и доброжелательностью, способствует пополнению рядов апологетов оперного искусства.

Йонас как-то рассказывал забавный случай из творческой биографии: ему предложили спеть партию Обнаженного юноши в шенбергском “Моисее и Аароне”. По задумке герой должен был появиться на сцене абсолютно голый. Певец пожал плечами и ответил, что в либретто еще значатся четыре обнаженные девственницы. Если таковых задействуют в постановке, то он подпишет контракт. Конечно, на этом в переговорах пришлось поставить точку.

Видео: youTube/пользователь: Jorge Echeverri

Где послушать:

Германия, Мюнхен

Баварская национальная опера, 30 сентября

Барбара ХАННИГАН, оперная певица, дирижер

Фото: barbarahannigan.com

Магическое обаяние Ханниган пленяет самых оригинальных режиссеров и дирижеров. Кажется, для нее не существует ничего запретного на сцене. Горячие поцелуи с партнерами Анны Нетребко – детская шалость в сравнении с тем, что доступно этой канадской демонессе. Причем ее видят как суккубом, так и воплощением жертвенности. В феврале этого года в рамках абонементов Гётеборгского симфонического оркестра открылась фотовыставка Элмера де Хааса, который представил две серии снимков Ханниган – “Сирена” и “Солдатская сказка”. На одной из них на певице только прозрачная рубашка. В постановке оперы Альбана Берга “Лулу” в брюссельском театре La Monnaie Ханниган выходит на сцену в белье (режиссер – поляк Кшиштоф Варликовский). Далеко не каждая солистка способна преодолеть такой психологический порог. Сексуальность, даже нездоровая, для Барбары служит одним из инструментов для достижения психологической глубины своих героинь.

Видео: youTube/пользователь: Rudiger Neumann

Где послушать:

Италия, Милан

Театр Франко Паренти, 4 сентября

Теодор КУРЕНТЗИС, дирижер

Фото: deiz.ru

Первый номер арт-журнала Desillusionist украшал загадочный портрет греческого дирижера, на тот момент культивировавшего высокое искусство на новосибирской почве. Текст интервью на нескольких разворотах сопровождали совершенно нетипичные для классического музыканта фотографии, на которых Курентзис представал в образе падшего ангела – с обнаженным торсом и черными крыльями. Будто уставший, но при этом чувственный взгляд маэстро пленил не один десяток женских сердец. Его инфернальный имидж, сочетающий декаданс и отшельническую просветленность, пришелся по вкусу не только профильным изданиям, но и хипстерам, а также аудитории, которую принято позиционировать как сегмент luxury.

В 2011 году Теодор встал у руля Пермского оперного театра. Результаты его грамотного художественного руководства иллюстрируют отечественные и европейские премии – театральные и музыкальные. В ноябре на CD выйдет Don Giovanni Моцарта в исполнении симфонического оркестра musicAeterna и солистов из разных стран. Осведомленная публика предвкушает, что запись, как и две предыдущие – Le nozze di Figaro и Cosi fan tutte – станет настоящим потрясением. Кроме того, поклонники Теодора в Москве, до сих пор спорящие о недавней трактовке малеровской “Трагической” симфонии, через неделю получат шанс увидеть в кино недавнюю премьеру пермской “Травиаты”.

Читайте также:  Николай губенко биография личная жизнь дети

Видео: youTube/пользователь: Perm Opera Ballet Theatre

Где послушать:

Австрия, Вена

Konzerthaus, 12 сентября

Юджа ВАНГ, пианистка

Фото: yujawang.com

“Кажется, она обладает всем: темпом, гибкостью, мощью пианистического туше и тонкостью интерпретаций”. Так пишет о пианистке New York Times. Хрупкая девушка, которую сравнивают с восточной фарфоровой статуэткой, демонстрирует фантастический темперамент. Восторги критики сыпятся на нее как из рога изобилия. Ее ставят в один ряд с крупнейшими пианистами прошлого века, отмечают глубину прочтения и безукоризненное владение стилями. При этом пианистка ведет блоги и не сторонится глянца – ее фотографии во весь рост публиковали Vogue, Elle, Marie Claire. Ванг выступет с Валерием Гергиевым, Густаво Дудамелем, Лионелем Бренгье. При этом она неизменна в выборе фасона туалетов, выгодно подчеркивающих ее идеальные ноги.

Видео: youTube/пользователь: MusicLover26

Где послушать:

Австрия, Зальцбург

Haus für Mozart, 12 августа

Алондра де ла ПАРРА, дирижер

Фото: hotbook.com.mx

Запись репетиции де ла Парра с Оркестром Парижа облетела весь Youtube. Восторженные комментарии смешиваются с агрессивной реакцией академических музыкантов. Дирижируя “Танец №2” мексиканского композитора Артуро Маркеса, де ла Парра двигается, как на танцполе. Первые пульты ни единым мускулом лица не выдают своего отношения к такой манере работы.

Латиноамериканка сама ведет Instagram, соглашается на модные фотосессии в брендовой одежде (Luis Vuitton, Salvatore Ferragamo, Vanessa Arregui), ее лицо появляется на обложках глянцевых журналов (In Style, Vanidades, Women’s Health). Пласидо Доминго, покоренный музыкальным чутьем и профессионализмом девушки, в одном из интервью назвал ее “выдающимся дирижером современности”.

В репертуаре де ла Парры огромное количество сочинений ныне живущих мексиканских авторов. Европейские коллективы предлагают ей альтернативу – с Лондонским филармоническим оркестром Алондра дебютировала Второй симфонией Малера.

Видео: youTube/пользователь: eightseasons

Где послушать:

Германия, Берлин

22 августа, Konzerhaus

Андреас ОТТЕНЗАМЕР, кларнетист

Фото: https://andreasottensamer.com/

По версии ECHO Klassik Оттензамер стал обладателем титула “Инструменталист года 2016”. Высокий, статный концертмейстер группы кларнетов Берлинского филармонического оркестра красив как картинка. Посещает фэшн-показы, неплохо играет в теннис. Его творческая биография отвечает всем самым высоким стандартам классических музыкантов: начал занятия в раннем возрасте, перепробовал несколько инструментов, но по примеру отца выбрал кларнет. Выступал с Молодежным оркестром Густава Малера, оркестром Венской оперы и многими другими коллективами, но мечтал стать одним из Берлинских филармоников.

Видео: youTube/пользователь: 클래식의 숲(Classical forest)

Где послушать:
Германия, Бремен

Haus der Bürgerschaft, 20 августа

Василий ПЕТРЕНКО, дирижер

Фото: royalalberthall.com

Сорокалетний худрук Ливерпульского королевского симфонического оркестра попал в этот топ, поскольку часть редакции m24.ru обнаруживает в нем внешнее сходство с обладателем “Оскара” Мэттью Макконахи. Дирижер периодически выступает в Москве с Госоркестром Светланова, в котором не так давно занял пост главного приглашенного дирижера.

Несколько лет назад высказывание Петренко о сексуальности женщин за дирижерским пультом возмутило норвежское музыкальное сообщество. Его мнение о том, что девушка вызывает у оркестрантов посторонние мысли, а мужчина, наоборот, настраивает коллектив на продуктивный рабочий процесс, многие приняли в штыки. Мы позволим себе не согласиться с Василием, так как он сам весьма привлекателен.

Видео: youTube/пользователь: Hibrow

Где послушать:

Москва, Большой зал консерватории,

26 декабря

Филипп ЖАРУСКИ, оперный певец

Фото: facebook.com/Philippe.Jaroussky/

На прошлой неделе французский контратенор, любимец публики, неожиданно для приверженцев аутентичного исполнительского искусства принял участие в концерте-трибьюте Дэвиду Боуи (инициатива крупнейшего музыкального фестиваля Proms) и в сопровождении симфонического оркестра под управлением дирижера Андре де Ридде исполнил песню Always Crashing in the Same Car из альбома Low 1977 года. Более привычная для Жарусски среда – музыка эпохи барокко. В начале июня на DVD вышла пикантная “Альцина” Генделя в постановке Кэти Митчелл, где Жарусски спел партию Руджеро. Европейская критика вместе с публикой фестиваля в Экс-Ан-Провансе рукоплескала ему, а потом взахлеб обсуждала сцену, в которой партнерша Жарусски, Патрисия Пётибон связывала его в постели.

В середине июля Жарусски стал обладателем престижной премии ECHO Klassik как “Певец года”.

Видео: youTube/пользователь: randgeschehen

Где послушать:

Польша, Вроцлав

Narodowe Forum Muzyki, 5 сентября

Дэвид ГАРРЕТТ, скрипач

Фото: david-garrett.com

Американец с немецким происхождением, улыбчивый блондин под два метра ростом, скрипач-виртуоз и мастер кроссовера. Уже в 11 лет он получил от президента Германии в награду свою первую скрипку Страдивари. Он и сейчас выходит на сцену с инструментом, сделанным великим мастером, и собирается в этом году отметить его 300-летие.

Гарретт умеет делать из классики зрелище, полноценное шоу, что, естественно, производит на публику мощный эффект. Однако и профессионалы отдают должное его отточенной технике. Недаром рядом с его именем то и дело проскакивает определение “гений”. Самый скоростной скрипач в мире играет “Полет шмеля” Римского-Корсакова за 65 секунд.

Гарретт сексапилен: смокингу он предпочитает пиджак на голое тело. После нескольких аккордом женская часть публики готова вырезать сердце из груди и преподнести музыканту в качестве сувенира. Несмотря на такой успех, артист крайне осторожен в рассказах о личной жизни, да и на пресс-конференциях он молчалив и оттого еще более загадочен и желанен для дам, любящих не только искусство, но и его проводников.

Видео: youTube/пользователь: MusicNoteBlog

Где послушать:

Москва, Кремлевский дворец

12 декабря

Источник