Бывший муж стал инвалидом

Бывший муж стал инвалидом thumbnail

51.

Так бы ответила

[3060952050] – 08 ноября 2012, 14:31

Марина

Ёжа

Да, с домом инвалидов и некоторой материальной помощью вариант. Помочь по возможности. Но пускать к себе жить и ставить на себе крест вы не обязаны.

С какой стати я ему должна оказывать материальную помощь? Он мне такой не оказывал. Пусть попросит родственников и они отправят его в дом инвалидов. Зачем мне нужно возиться с этим человеком?

52.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 14:34

53.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 14:36

Автор,семейный кодекс прочтите.Супруг имеет право на алименты,если он получил инвалидность во время брака.Кстати это тоже одна из причин почему я всегда говорю-расходитесь-лучше сразу разводитесь,а не живите по 5 лет со штампом.

54.

[164206324] – 08 ноября 2012, 14:41

Гостья

Фу блин..ну и ситуация.У знакомой была похожая.Муж ушел из семьи к другой,а через пару лет разбился на машине-в итге колясочник.Та его быстро отправила обратно.Пришел к жене.Та скрепя сердце приняла(двое детей у них).Так он прожил пару лет,а потом еще и жену начал гнобить мол какая она дура,что была бы нормальная-он бы тогда не ушел,а не ушел бы-тогда бы и не разбился итд итп..Она теперь плачет и не знает куда его девать вообще… короче,автор,срочно разводитесь и забейте.Я бы еще сказала ему,чтобы шел туда,где 10 лет таскался.

55.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 14:44

Если она не нормаоьная, его никто не держит с ней, скатертью дорога. Ну дети, и чего? Летей он со спокойной совестью, да еще двоих скинул и не екнуло у него ничего. Ыот и она может спокойно его скинуть.

56.

Марина

[3373414663] – 08 ноября 2012, 14:47

Гостья

Автор,семейный кодекс прочтите.Супруг имеет право на алименты,если он получил инвалидность во время брака.Кстати это тоже одна из причин почему я всегда говорю-расходитесь-лучше сразу разводитесь,а не живите по 5 лет со штампом.

57.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 14:49

Марина

С какой стати жена платить должна алименты? Алименты платят родители на детей или дети на родителей.

58.

Д.Лопес

[434889547] – 08 ноября 2012, 14:50

59.

Марина

[3373414663] – 08 ноября 2012, 14:55

Вот блин. Не хочу я на него ни копейки тратить. Пусть хоть на помойке сдохнет

60.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 14:57

Марина

А в Дом инвалидов его отправить можно на основании того, что он в этой квартире не прописан, а у меня нет ни средств, не возможностей, ни желания за ним ухаживать?

61.

Д.Лопес

[434889547] – 08 ноября 2012, 14:58

62.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 14:59

Гость

у самой инвалид, уж знаю как-нибудь… но я не должна, он еще до знакомства со мной покалечился. а автор до сих пор с ним в браке, и инвалидность его наступиила в браке. по семейному кодексу она его обязана вообще-то содержать. не обязательно у себя дома, можно соц.учреждение оплачивать. тока это дороже встанет…

63.

Гость

[1169303042] – 08 ноября 2012, 14:59

Мари я

помогла бы ему с устройством в дом престарелых инвалидов.

64.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:00

Марина

А в Дом инвалидов его отправить можно на основании того, что он в этой квартире не прописан, а у меня нет ни средств, не возможностей, ни желания за ним ухаживать?

65.

Макс

[1342475649] – 08 ноября 2012, 15:02

Марина! А вы что богадельня?

66.

Самостоятельная

[642715407] – 08 ноября 2012, 15:07

Марина

Но с другой стороны, я верующая, а в Библии сказано, что врага надо возлюбить и простить. Как бы вы поступили на моем месте?

67.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:09

Гостья

Если докажет,что не фактически не проживала с ним,когда он инвалидность получил.то ничего не должна она ему.Я считаю что по-человечески ничего не должна,но сейчас ей нужно это доказать юридически.И лучше первой в суд подавать,потому что у нас кто первый-тот и прав.А то ведь надоумит его кто нибудь из друзей..

68.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:13

Самостоятельная

Ему урок свыше дали, за грехи его огреб по полной, и вы, вместо того, чтоб дать ему возможность урок этот выучить, готовы его опять на свою голову посадить.

69.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 15:18

Гость

да неважно, проживал-не проживал… развод все равно будет уже после инвалидности, так что… при любой его заяве в соцслужбы или в суд при живой жене с нее не слезут.

“по-человечески”… вспомнила бабушка, как девочкой была… ну это ж у нас капитализм сейчас, бесплатно при капитализме никто ничо не делает… мы ж так и хотели все, правда же? при “проклятом совке” безнадзорный инвалид автоматом пошел бы в дом инвалидов, и всем хорошо. а сейчас уже все по-цивилизованному, по-европейски – свои санки катаем сами. это ж радость неземная, нет?

а ей в суд подавать НА ЧТО? только палиться…

70.

Гость

[1201899098] – 08 ноября 2012, 15:24

Марина

Вот блин. Не хочу я на него ни копейки тратить. Пусть хоть на помойке сдохнет

71.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:29

ааа, ей в суд – на развод?.. ясно… только какая разница? ему алименты как раз и положены после развода. если не в разводе, а он инвалид, считается, что она его содержит – общее хозяйство, общий бюджет… по определению брака типа. разводиться и подавать на алименты – одно другому не мешает. крутаните это в голове по схеме “мужчина-женщина”, а не “женщина-мужчина”, поймете… в вашем случае, гость 69, муж не был инвалидом? он просто слишком широко губы раскатал, и в суде это стало понятно. а тут такая фигня: нетрудоспособный, сам себя обслуживать не может… гос-во не захочет его взять себе бесплатно, понимаете? будут автору голову с нервами делать, пока не сделают…

Читайте также:  Как выписать из квартиры бывшего мужа если собственники дети

72.

Гостья

[860430206] – 08 ноября 2012, 15:32

Гость

ааа, ей в суд – на развод?.. ясно… только какая разница? ему алименты как раз и положены после развода. если не в разводе, а он инвалид, считается, что она его содержит – общее хозяйство, общий бюджет… по определению брака типа. разводиться и подавать на алименты – одно другому не мешает. крутаните это в голове по схеме “мужчина-женщина”, а не “женщина-мужчина”, поймете… в вашем случае, гость 69, муж не был инвалидом? он просто слишком широко губы раскатал, и в суде это стало понятно. а тут такая фигня: нетрудоспособный, сам себя обслуживать не может… гос-во не захочет его взять себе бесплатно, понимаете? будут автору голову с нервами делать, пока не сделают…

73.

)))))))))))))))))))))))))

[2302356153] – 08 ноября 2012, 15:32

странно что на развод не подали….. а так он вам уже чужой человек вы 10 лет как не вместе…. поэтому о кокой помощи ему может идти речь.

74.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:38

Гостья

но если она докажет,что инвалидность он получил не в момент фактического их проживания и совместного ведения бюджета и хозяйства…

75.

Гость

[342691379] – 08 ноября 2012, 15:41

и кстати, на все ее аргументы основной вопрос будет: почему же тогда с таким-сяким плохим мужиком сразу не развелись? к тому же у них еще будут соображения на тему всяких материальных девиаций, какие люди делают в браке/вне брака, типа фиктивных разводов, разъездов…

76.

Гость

[4290926508] – 08 ноября 2012, 15:41

Гость

Правда, автор уже тоже симпатии не вызывает что-то

77.

flake-praline

[1927356846] – 08 ноября 2012, 15:50

Гость

Мне понравилось, как эти две фразы между собой сочетаются:

Марина

Но с другой стороны, я верующая, а в Библии сказано, что врага надо возлюбить и простить. Как бы вы поступили на моем месте?

Сразу чувствуется верующий человек с Библией на прикроватной тумбочке.

А по теме:

“прикол” в том, что муж просит не о помощи, а о том, чтобы автор от жизни своей отказалась и посвятила себя его обслуживанию. Что, мне кажется, перебор. Правда, автор уже тоже симпатии не вызывает что-то

78.

гость

[2256842479] – 08 ноября 2012, 15:53

Марина

Я ухаживать за ним не хочу и добрых слов для такого человека у меня тоже нет. Хотя внутри что-то немножко гложет, ведь он за помощью обратился. Он уже начал нашим общим знакомым звонить, жаловаться на мою жестокость. Люди теперь будут думать, что я зверь: бросила умирать больного старика.

79.

Д.Лопес

[434889547] – 08 ноября 2012, 15:54

81.

Гость

[403978993] – 08 ноября 2012, 15:58

Марина

Гостья

Автор,семейный кодекс прочтите.Супруг имеет право на алименты,если он получил инвалидность во время брака.Кстати это тоже одна из причин почему я всегда говорю-расходитесь-лучше сразу разводитесь,а не живите по 5 лет со штампом.

А в Дом инвалидов его отправить можно на основании того, что он в этой квартире не прописан, а у меня нет ни средств, не возможностей, ни желания за ним ухаживать?

82.

Свидетель из Фрязино

[1235357398] – 08 ноября 2012, 15:59

Автор. Поклянитесь , что это не разводка )

83.

[164206324] – 08 ноября 2012, 16:00

Гостья

Если она не нормаоьная, его никто не держит с ней, скатертью дорога. Ну дети, и чего? Летей он со спокойной совестью, да еще двоих скинул и не екнуло у него ничего. Ыот и она может спокойно его скинуть.

Так некуда отправить,я так поняла.Квартиру вроде в браке покупали,но он тогда ушел из нее.Где родители не знаю.Хотя я с вами сргласна-я бы вывернулась,но отправила куда подальше.Жизнь ведь одна-как можно так ее убивать бездарно…

84.

Гость

[4290926508] – 08 ноября 2012, 16:17

flake-praline

Правда, автор уже тоже симпатии не вызывает что-то

А чего не вызывает?

Тем,что платит гадостью за гадости?

86.

Окс

[3762207384] – 08 ноября 2012, 16:48

Подавайте в суд, чем раньше, тем лучше. Родственники с его стороны не захотят совместного проживания с ним, в инвалидный дом – он не поедет по собственной воле. Хоть это и жестоко, но пусть дует туда, где жил, когда получил инвалидность . И собирайте доказательства несовместного проживания, нанимайте адвоката, иначе, учитывая гуманность нашего закона по отношению к инвалидам, вам придется разделить жилплощадь. Поверьте, уж родственники предоставят документы об “укомплектованности” кватратных метров и об отсутствии условий для совместного проживания и ухода за инвалидом. И в инвалидный дом, на гос. обеспечение так просто не возьмут, а если быть честным, точно не возьмут. Выход один – к РОДСТВЕННИКАМ, пусть и придумывают, как дальше жить. А Вам – удачи!

87.

Мартышка Сью

[4125284574] – 08 ноября 2012, 16:49

Беги на развод, скорее!!! Он же вас алименты платить заставит как пить даст

Ну, и сваляли вы в своё время дурака, автор. Да надо было тут же с ним развестись, как только он слинял. Неужели вы в юридических вопросах полный ноль? Представьте, что ваш бывший, но официальный муж чью-нибудь хату спалил, аварию устроил, что на нём огромная сумма долга, что он где-то прячется. При этом всём вы его законная жена. Простите, но как-то надо быть поумнее.

92.

Гость

[1201899098] – 08 ноября 2012, 17:21

flake-praline

ГостьМне понравилось, как эти две фразы между собой сочетаются:

Марина

Но с другой стороны, я верующая, а в Библии сказано, что врага надо возлюбить и простить. Как бы вы поступили на моем месте?

Сразу чувствуется верующий человек с Библией на прикроватной тумбочке.

А по теме:

“прикол” в том, что муж просит не о помощи, а о том, чтобы автор от жизни своей отказалась и посвятила себя его обслуживанию. Что, мне кажется, перебор. Правда, автор уже тоже симпатии не вызывает что-то

Читайте также:  Муж общается с бывшей девушкой в сети

А чего не вызывает?

Тем,что платит гадостью за гадости?

Или русская женщина обязана все понять, все простить и принять любого?

94.

[2853362119] – 08 ноября 2012, 18:00

96.

flake-praline

[1927356846] – 08 ноября 2012, 18:01

Гость

f

Не вызывает резким контрастом между топиком и своими след. постами. Как-то очень быстро она скатилась от богобоязни к “сдохнуть на помойке”.

А про простить-принять вроде бы я написала, что класть свою жизнь на обслуживание наглого кобеля конечно же не стоит. Я не считаю, что автор ему хоть что-то должна. Но за словами своими следить надо, особенно если поначалу богобоязнью прикрываешься.

99.

Гость

[113490022] – 08 ноября 2012, 18:08

Вообще скажите мужу спасибо. что будучи в браке не нахватал кредитов. за которые вы бы платили. как миленькая. Пустите к себе жить – он не только на алименты, но и на жилье будет иметь право. Он же инвалид, которому негде жить. Государство не позволит, чтобы вы его выкинули на улицу не предоставив другую крышу над головой. Потом вовек не избавитесь.

Источник

151.

Тася

[2541375677] – 09 ноября 2012, 23:39

Мари я

помогла бы ему с устройством в дом престарелых инвалидов.

152.

Фурия

[3279891160] – 10 ноября 2012, 00:13

155.

Гость

[4149849909] – 10 ноября 2012, 10:23

Мангуст

Гость[quote=”Мангуст”

Я привел статью закона. На что можете сослаться вы?Вот тупень-то, написала же русским языком – набери “недостойное поведение в браке”. Но раз ты еастолько глуп, то вот тебе

https://www.zakonrf.info/sk/92/

это конкретно 92 статья СК,

а расшифровку найдешь по запросу. И не тупи больше.

156.

777

[1144770566] – 10 ноября 2012, 13:17

Мангуст

777МулинеВ суде при разводе могут “всплыть” еще и алименты на содержание бывшего супруга, ставшего инвалидом(((

Официально он получил инвалидность в браке

Если ему 10 лет назад было 47 и вы ровесники, значит, вы уже пенсионерка. А с пенсионерки взять нечего. Какие алименты?!

А что, тетки уже с 47 лет на пенсию выходят?

157.

Гость

[4149849909] – 10 ноября 2012, 14:45

Да он тупой, я же говорю…

158.

Гость

[120399367] – 10 ноября 2012, 19:26

Хоть бы такого тупого инсульт не разбил,а то ведь небось тоже- жену ободрал да бросил и к молоденькой ушел.А потом метаться будет, в инвалидном кресле да с окончательно подбитой головой.

159.

Бренди

[2257669581] – 10 ноября 2012, 21:08

Марина

Да, жалею что сразу не развелась. Как-то все времени не было, да и особой нужды тоже. Теперь в суде будет не очень красиво выглядеть 🙁

160.

Аста

[2143826425] – 11 ноября 2012, 17:57

Тема скорее всего разводка, но все-таки… Напрасно вы думаете, что,он не имеет права на часть вашей квартиры….Надо было своевременно разводиться пока он не стал инвалидом!

161.

Взгляд со стороны

[1665703864] – 11 ноября 2012, 18:50

Марина

С какой стати жена платить должна алименты? Алименты платят родители на детей или дети на родителей.

162.

Гость

[1749529550] – 11 ноября 2012, 23:01

163.

Трясогузка

[2341294982] – 11 ноября 2012, 23:07

164.

.

[3383382814] – 12 ноября 2012, 02:27

inna

ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ЕГО ПРОЩАТЬ! ТО ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ – НАКАЗАНИЕ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! И ПОМОГАТЬ ЕМУ НЕ НАДО, ЕСТЬ РОДСТВЕННИКИ – ВОТ ПУСТЬ И ПОЗАБОТЯТСЯ О НЕМ, ЖИВИТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ СПОКОЙНО! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО ЗЛО КОТОРОЕ ПРИЧИНЯЕТ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ!

165.

Гость

[403978993] – 12 ноября 2012, 09:42

Взгляд со стороны

Марина

С какой стати жена платить должна алименты? Алименты платят родители на детей или дети на родителей.

Если он инвалид, то мне кажется, все же вы должны ему платить алименты, квартира тоже будет делиться пополам, даже если она полностью ваша

166.

Гость

[403978993] – 12 ноября 2012, 09:43

Трясогузка

Марина! Разводитесь срочно, ищите свидетелей, как вам сказали, что 10 лет не проживали вместе и не вели общее хозяйство и свидетелей того, что в фактическом разводе виноват он. Далее – никакого участия в его судьбе не принимайте. Никакого. Наши органы опеки просто все взваливают на родственников. Если есть хоть какой-то человек. проявляющий участие к инвалиду, социальные службы совершенно не хотят ничего делать. Будете бегать, просить, выяснять, платить, устраивать для него всякие врачебные экспертизы и комиссии, тратить свое время, деньги и нервные клетки, а он будет выпендриваться и заявит, что ни в какой пансионат он не поедет. А вот если некому позаботиться, то им волей-неволей приходится заниматься его устройством. Вот пусть его родственники и решают его проблемы. На всякие жалобы с его стороны не обращайте внимания или придумайте резкий ответ для слишком озабоченных знакомых. Вы совершенно правы, не желая пускать его в свою нынешнюю жизнь. Не мучайтесь чувством вины, вы ни в чем не виноваты.

167.

Гость

[2967110255] – 21 ноября 2012, 21:10

Вам надо пустить его и при нем заниматься страстным сексом со своим хорошим мужчиной(он то вроде как не может, то-то позавидует) за ваши слезы и всю боль которую причинил, это конечно не по библии но каждому по заслугам.

168.

Людмила

[3276312268] – 30 декабря 2012, 00:04

надо разводиться вовремя, в дом не пустила бы… я боюсь оказаться в такой ситуации, поэтому и решила сегодня, в последний рабочий день года, отнести заявление в суд, развели бы поскорее. а то мой тоже может приползти когда ему трудно, плохо, даже без инвалидности

Марина, а оно вам надо? Разводитесь и ищите себе нормального мужа. А ваш инвалид уже свой выбор сделал, когда много лет назад ушел к молоденькой. И ваше мелосердие вам боком обернется.

Читайте также:  Как поздравить бывшего мужа с 23 февраля в прозе

170.

Elena

[1274393994] – 12 апреля 2014, 19:00

Патронажная служба https://socpatron.ru/ – сиделки, медицинский патронаж, лучшие цены, рекомендации тех, кто пользовался их услугами.

171.

Котей

[1274393994] – 19 апреля 2014, 13:07

Наши профессиональные сиделки и медсестры обладают большим опытом в своей сфере деятельности. ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ socpatron. ru

172.

Алена

[838990591] – 23 апреля 2017, 19:39

Я думала так у меня только бывает, я в свое время много лет жизни отдала бесплодному самодуру мужу, эко от него 2 раза делала, после 2 Эко, через месяцок, завел себе молодую барышню… Так вот, все что не делается – к лучшему, я пережила шок, через год встретила чудесного человека и родила дочку… Он же стал инвалидом, намеренно портит мне жизнь, взывает к Богу и говорит – мы не чужие люди… Расплата есть, но не жалейте таких, они никого не жалеют.

Источник

За консультацией к нашим юристам обратилась 58-летняя Татьяна С. Ее 33-летний сын стал инвалидом, а его жена практически сразу же после оглашения отсутствия перспектив реабилитации начала процедуру развода и раздела.

Далее – с ее слов.

Когда брак – не от слова «союз»…

Мой сын женат на Марине уже шестой год, она на год его моложе. У нее есть ребенок от первого брака, а вот общих детей не нажили. Уж не знаю – к счастью сейчас или к сожалению…

Жили вроде бы мирно, иногда ругались, но ничего критичного. Сын мой всегда был активным человеком, но Марина его дома привязала. Каждый его выезд на рыбалку, охоту или просто с друзьями грозил окончиться скандалом.

Так случилось и в мае – друзья отмечали день рождения одного из их общих товарищей где-то на базе отдыха. Официально она не работала – ограничения, но так как владельцем был их общий друг, что планировалось устроить там на пару дней «изоляцию» с шашлыками, рыбалкой, катанием на лодке, волейболом и прочими радостями. Друзей сына я знаю, достаточно ответственные, позитивные люди. Никаких пьянок до беспамятства, наоборот – все ЗОЖники, ничего страшного не творили.

Но Марина устроила настоящий скандал. Видите ли, на выходные у нее свои планы – нужно ехать к теще, что-то помочь. Ну, в итоге сын пошел на хитрость – сказал, что срочная командировка (он инженер-компьютерщик, часто такое было) и уехал к друзьям.

Мне сказал правду – мол, выдохся уже за три недели беспрерывной работы. Их фирма на удаленку переходила – он постоянно что-то настраивал, запускал, то по домам у сотрудников, до в соседних районах – без выходных работал.

Все прошло хорошо, но на обратном пути с отдыха попал в ДТП – встречная машина в них въехала, джип. А возвращались они на УАЗике приятеля, машина в хлам. У сына ноги сильно пострадали, позвоночник. Работают только руки и голова, ум ясный, даже сразу после выписки начал что-то удаленно в своей компании делать, работать понемногу пытаться. Перспектив на реабилитацию никаких или очень дорогие, но без явных шансов.

Мне такое не нужно!

И тут как гром среди ясного неба – развод. Марина сама ему сказала – мол, извини, мой благоверный, я молода, красива, все впереди – изволь-ка подвинуться. Не гоже ей, такой красавице, колясочника возить.

И ладно бы развод – он ее не осуждает ни капли, но она пошла на раздел имущества. Требует именно денежную компенсацию, хотя квартира сына куплена в браке, но за деньги от продажи унаследованного им домика от бабушки. Не полностью, но 3 млн. из 3.5 он внес из них. Еще 500 тысяч были на счете, скопленные до брака. Есть машина (новая, но отечественная), она на жену куплена года три назад и он претензией не имеет, автомобиль сына он еще до свадьбы купил.

Там и делить-то нечего! Но она настроена решительно – половину стоимости квартиры требует с него. Жилье ей не нужно – есть своя «двушка», ей нужны деньги. Сын оформил на меня генеральную доверенность по моей просьбе, ему сейчас не до судов и споров.

Попросила ее повременить – мол, поправится, начнет работать, разменяете квартиру, у сына сейчас каждая копейка на счету, реабилитация еще предстоит, да и в целом изменение жизни.

Бесполезно. Знаете, что она мне заявила?

-Сочувствую горю, но мне нужно ребенка на ноги поднимать, а я слишком много ставок на вашего сына делала. Извините еще раз, но у меня другого выхода нет! Вдруг с ним что – наследство мы с Вами мирно не поделим! – вещала Марина.

Я была возмущена – он его хоронит уже! И ведь из-за нее все случилось! Если бы не ее дурацкие претензии, то муж бы не стал придумывать командировку, а поехал бы на своей машине (у него ЛэндКрузер, пусть ему 10 лет, но все равно безопаснее УАЗа!), и сам за рулем. Может все и обошлось бы. Но что теперь друг друга обвинять!

Что делать? Можно ли хотя бы добиться отсрочки исполнения решения? У сына просто нет свободных денег на выплату трудоспособной девице.

Комментарий юриста

Ситуация не безнадежна. Если покупка жилья действительно осуществлена за счет средств, которые выручены от продажи личного имущества мужа, то эти деньги не являются общим имуществом, как и приобретенное на них имущество.

Такой вывод подтвержден Верховным судом в Определении от 12 июля 2016 г. по гражданскому делу № 67-КГ16-2. Ситуация там аналогична: купленное на средства, которые получены от продажи добрачного/личного имущества, считается так же личным имуществом. Так что вопрос с квартирой можно считать решенным в пользу мужа – жена может претендовать только на 50% от доли совместных средств – то есть 250 тыс. из 500.

Автомобиль жены так же включать в раздел – в итоге, с учетом стоимости машины, это жена останется должна Вашему сыну денег.

Заодно можно напомнить супруге о том, что ее муж имеет право на получение алиментов, как получивший инвалидность в браке. И если дело дойдет до развода – подавать на них нужно обязательно, он имеет на это право.

Ставьте «Палец вверх», если было интересно и не забудьте подписаться на канал.

Бесплатные консультации на сайте.

Источник