Бывший муж обвинил в разводе

Бывший муж обвинил в разводе thumbnail

Добрый день, развелась с мужем, причина в нем, вечно гулял, дома не ночевал итд, но сейчас при каждом разговоре он как будто хочет меня убедить,что виновата я,отрицает очевидное,винит меня в разводе,у кого такое было и как посадить его на место?

Гость

[3115006072] – 11 февраля 2017, 09:58

1.

Пашка)

[482953412] – 11 февраля 2017, 10:11

Не общаться с ним

2.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 10:13

Конкретно действует мне на нервы, достал уже.

3.

ХХХ

[1010447515] – 11 февраля 2017, 10:14

Перешагните и идите вперед. Если вас это так задевает, значит, не все гладко у вас.

4.

Гость

[2601206159] – 11 февраля 2017, 10:15

Прекратите общение

5.

Гость

[1537228259] – 11 февраля 2017, 10:17

Ок, виновата, дальше что?

6.

Полина

[1913241763] – 11 февраля 2017, 10:17

А зачем вы с ним общаетесь ?? Конечно он будет вас винить очень знакомо это мне, ему так удобно. Дистанцируйтесь от него , сейчас кто нибудь появится у вас в жизни а это скатина жизни не даст; не просто так он говорит , потом покоя не будет ; поэтому сразу пресекайте бщения с такими, хороший мужчина никогда так говорить не будет

7.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 10:17

Задевает только его наглость, бесит, что он мне пытается внушить, что я виновата, хотя гулял ночами он

8.

Гость

[1537228259] – 11 февраля 2017, 10:18

Ок, виновата, дальше что?

9.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 10:19

Просто хочется понять он реально меня виноватой считает или только делает вид

10.

Гость

[765219323] – 11 февраля 2017, 10:24

Гость

Просто хочется понять он реально меня виноватой считает или только делает вид

11.

мари

[1229004965] – 11 февраля 2017, 10:31

вы обалдели? Он уже ваш БЫВШИЙ муж!!! Какие еще разговоры? Проехали.

12.

Гость

[148448919] – 11 февраля 2017, 10:34

какие тётки недалёкие всё-таки))) зачем эта тема? зачем трубку берёшь,когда бывший звонит??? хочешь вернуться,так пожалуйста,нам-то это на кой знать? а не хочешь, нового ухажёра заводи и фоток наставь везде по соцсетям,чтоб бывшего умыть.

13.

ХХХ

[1010447515] – 11 февраля 2017, 10:34

Автор не придумала, что дальше, сдаецца мне она и эту ситуацию насочиняла в целях ненавязчиво так показать, что мужик после развода так застрадал, что начал распространять слухи и сплетни, чтобы хоть как-то зацепить свою ангельскую, возвышенную супругу. И она прям реально не знает, что делать…
????

14.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 10:35

Возвращаться не хочу, потому что натерпелась, хочу, что б он признал что он виноват в нашем разводе

15.

Гость

[2600581857] – 11 февраля 2017, 10:43

Автор, вы зачем с ним общаетесь? У вас дети общие или что? Если да, то общение сугубо по детям, если начинает обвинять, сразу кладите трубку и каждый раз так. А если детей нет, то вы простите, дуррра, которой видимо мало было в браке от него г.о.в.н.о терпеть, так еще и в разводе слушает.

16.

Гость

[245507150] – 11 февраля 2017, 10:48

А нафиг мнение бывшего мужа. Идите вперёд, он уже машет руками позади. Признак неудачника, когда всё завалил, то начинать поиски “виноватых”. Автор, ваш бывший типичный неудачник. Пусть ноет дальше, это уже не важно.

17.

ХХХ

[1010447515] – 11 февраля 2017, 10:48

Гость

Возвращаться не хочу, потому что натерпелась, хочу, что б он признал что он виноват в нашем разводе

18.

Гость

[906341009] – 11 февраля 2017, 10:48

А что от признаний?Использовал Вас и дальше собирается.Вы ему не нужны,нужна власть над Вами,когда о нем думаете -к нему идет энергия.Он вампирит),сливайте его и подальше!Если есть дети,то разговор иной(

19.

Гость

[906341009] – 11 февраля 2017, 10:49

А что от признаний?Использовал Вас и дальше собирается.Вы ему не нужны,нужна власть над Вами,когда о нем думаете -к нему идет энергия.Он вампирит),сливайте его и подальше!Если есть дети,то разговор иной(

20.

Гость

[245507150] – 11 февраля 2017, 10:54

Гость

Возвращаться не хочу, потому что натерпелась, хочу, что б он признал что он виноват в нашем разводе

21.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 10:55

Просто мы развелись недавно, есть ребёнок, но в разговорах про ребёнка и речи он не ведёт, только одно на уме, ты думаешь я без тебя пропаду и подобные фразы.

22.

Гость

[2491481510] – 11 февраля 2017, 11:00

Конечно, виновата. Мужика в руках держать надо, чтобы он семью ценил и боялся шаг влево сделать. А чтобы это было, он прежде всего жену уважать должен.

23.

ХХХ

[1010447515] – 11 февраля 2017, 11:04

Гость

Просто мы развелись недавно, есть ребёнок, но в разговорах про ребёнка и речи он не ведёт, только одно на уме, ты думаешь я без тебя пропаду и подобные фразы.

24.

Гость

[2352376512] – 11 февраля 2017, 11:06

Гость

Возвращаться не хочу, потому что натерпелась, хочу, что б он признал что он виноват в нашем разводе

25.

Гость

[1891467027] – 11 февраля 2017, 11:06

Мне кажется,автор,вы лукавите немного, даже не отдавая себе отчёт. Вы ждёте от него признания вины,из-за своего эгоизма,потому что по его словам-раз вы виноваты, то именно ОН бросил ВАС. А вам хочется доказать обратное. Докажете- он согласится, тогда можно будет вернутся… Потому что,если между людьми реально все законченно-они не выясняют,кто больше об****лся,извините))

Читайте также:  Умер бывший муж 2015

26.

Гость

[906341009] – 11 февраля 2017, 11:16

Гость

Просто мы развелись недавно, есть ребёнок, но в разговорах про ребёнка и речи он не ведёт, только одно на уме, ты думаешь я без тебя пропаду и подобные фразы.

27.

Гость

[1969912412] – 11 февраля 2017, 11:19

Гость

Возвращаться не хочу, потому что натерпелась, хочу, что б он признал что он виноват в нашем разводе

28.

Chandelier

[3201075385] – 11 февраля 2017, 11:20

Гость

Просто мы развелись недавно, есть ребёнок, но в разговорах про ребёнка и речи он не ведёт, только одно на уме, ты думаешь я без тебя пропаду и подобные фразы.

29.

Гость

[4069229375] – 11 февраля 2017, 11:33

Гость

Добрый день, развелась с мужем, причина в нем, вечно гулял, дома не ночевал итд, но сейчас при каждом разговоре он как будто хочет меня убедить,что виновата я,отрицает очевидное,винит меня в разводе,у кого такое было и как посадить его на место?

30.

Гость

[2172316796] – 11 февраля 2017, 11:35

Спасибо девочки за понимание, большое!

31.

агуагу

[3223670804] – 11 февраля 2017, 11:36

Такая же история, но он не гулял, и пил…а тиранил… и теперь во всем винит меня.. даже деньгами не помогает.. только скажешь ему что-то..сразу ответ сама виновата, надо было то то и то то . В общем молодым нужно распознавать такой бракованный тип мужиков заранее…и ничего серьезного с ними не иметь..

32.

Гость

[4069229375] – 11 февраля 2017, 11:42

агуагу

Такая же история, но он не гулял, и пил…а тиранил… и теперь во всем винит меня.. даже деньгами не помогает.. только скажешь ему что-то..сразу ответ сама виновата, надо было то то и то то . В общем молодым нужно распознавать такой бракованный тип мужиков заранее…и ничего серьезного с ними не иметь..

33.

агуагу

[3223670804] – 11 февраля 2017, 11:45

Гость

агуагу
Такая же история, но он не гулял, и пил…а тиранил… и теперь во всем винит меня.. даже деньгами не помогает.. только скажешь ему что-то..сразу ответ сама виновата, надо было то то и то то . В общем молодым нужно распознавать такой бракованный тип мужиков заранее…и ничего серьезного с ними не иметь..
А женщины естественно пукают фиалками.

34.

Chandelier

[3201075385] – 11 февраля 2017, 11:46

Гость

Гость
Добрый день, развелась с мужем, причина в нем, вечно гулял, дома не ночевал итд, но сейчас при каждом разговоре он как будто хочет меня убедить,что виновата я,отрицает очевидное,винит меня в разводе,у кого такое было и как посадить его на место?
От хорошей жены муж не гуляет.

35.

Нурбану

[3411435398] – 11 февраля 2017, 11:58

А зачем вы с ним общаетесь? Игнорируйте его.

36.

Гость

[9731436] – 11 февраля 2017, 12:12

Гость

Гость
Добрый день, развелась с мужем, причина в нем, вечно гулял, дома не ночевал итд, но сейчас при каждом разговоре он как будто хочет меня убедить,что виновата я,отрицает очевидное,винит меня в разводе,у кого такое было и как посадить его на место?
От хорошей жены муж не гуляет.

37.

Гость

[3223670804] – 11 февраля 2017, 12:27

Гость

Конечно, виновата. Мужика в руках держать надо, чтобы он семью ценил и боялся шаг влево сделать. А чтобы это было, он прежде всего жену уважать должен.

38.

Chandelier

[3201075385] – 11 февраля 2017, 13:02

Гость

как его держать в руках? битой что либить?) если он к примеру вырос в неполной семье, и для него нет положительного образа полной семьи. Что делать конкретно , обьясните

Недавно развелись, да?
Мой бывший муж до сих пор считает, что развод – моя вина, хоть мы уже все обговорили, дружим даже.

40.

Натали

[3136214998] – 11 февраля 2017, 14:39

Меня БМ тоже винит в разводе. Своих косяков не признает

41.

Гость

[200818761] – 11 февраля 2017, 15:00

Автор, у вас нет мужа. Зачем доказывать что-то чужому человеку. Вы развелись-все, забудьте

42.

Гость

[2130997279] – 11 февраля 2017, 16:44

Гость

Задевает только его наглость, бесит, что он мне пытается внушить, что я виновата, хотя гулял ночами он

так это нормально, у них всегда баба во всем виновата. Особенно если она ни в чем не виновата на самом деле.

44.

Гость

[2783838879] – 06 марта 2017, 11:00

Как это мне всё знакомо…Мы поженились, я родила. Жили у моих родителей. Ни за что не платили, ничего не покупали. Денег что он приносил на ребенка совсем не хватало. Просила подкалымить. Результата ноль. Лежал в свободные дни с телефоном и играл. Если ему надоедала слушать что меня что то не устраивает, он уезжал к маме. В итоге с мужем даже год вместе не прожили. Перестали вместе жить. Думала он одумается. Говорил как ему плохо без нас, как он нас любит и что мы будем вместе. Действий никаких не было. Развелись. Через какое то время начал опять говорить что жить с нами хочет, говорил что пойдет подработает и снимет квартиру, но надо только подождать. Поверила. В итоге он теперь живет с другой бабой, которая старше его, она вся идеальная для него. Предлогает стать его любовницей, так как в интимном плане его дама его не устраивает. Винит меня что я семью разрушила, не держалась за мужа. Что я его унижала, оскорбляла, за мужика не считала. Я его выкинула, а она подобрала его…

Читайте также:  Общение с друзьями бывшего мужа

У меня такая же ситуация, тоже гулял бухал, деньги которые получал пробухивал, 2.11.20 подала на развод, 3.11 сказала начал бегать за мной извиняться, начал говорить что закодируется, снимет квартиру, будет жить со мной, но спустя какое-то время начал винить во всем меня, сказал что если я с ним разведусь я его больше никогда не увижу

Источник

От автора: Развод ворвался в вашу жизнь и всё изменилось. Теперь надо как-то жить, справляясь с новыми переживаниями. Одно из них – чувство вины. Кто виноват? От этого многое зависит. Читайте в статье.

Когда больно, хочется срочно сделать хоть что-то ради облегчения страданий. Болит нога – потрясти ногой, болит плечо – потереть плечо. А что делать, если болит душа?

Хочется выплеснуть обиду, горечь срочно! И конечно – найти виноватого.

Кто виноват в разводе

Быть виноватым в чем-либо, значит – быть причиной чего-то неблагоприятного.

Тогда, конечно, да, виноват в разводе тот, кто его инициировал. Подал заявление муж? Значит – вина мужа.

А если копнуть поглубже?

Муж подал документы на развод, потому что его что-то не устраивало в вашей совместной жизни. Вы не давали ему то, что он хотел. Он хотел по выходным баню и мальчишник, а вы заставляли везти вас на горнолыжный склон. Он хотел пельмени, а вы готовили салат. Он хотел секс ежедневно, а вы – по выходным. То есть причина его неудовольствия – ваши действия (или бездействие). Если бы вы давали ему баню, пельмени и любовь – не развелся бы.  Вина – ваша.

Погодите биться головой о стенку. Копаем дальше.

Представления мужа о том, какой должна быть семья – его собственные.Если бы он представлял себе семью иначе, то и не было бы недовольства.

Почему нельзя было сходить в баню на горнолыжном курорте? Или почему нельзя было поделить неделю честно на несколько дней вашего меню и несколько дней его меню? Или почему не пойти сначала к сексологу, если проблемы в постели? Получается, опять его вина, он не постарался ради вас искать консенсус.

Вообще, если копать еще глубже, то можно докопаться, что во всем виноваты ваши родители, от которых вы унаследовали ценности и стереотипы поведения. Но это уже совсем дебри. Остановимся на том, что очевидно – виноваты оба.

В любом семейном деле виноваты оба.

Да, если муж бьет жену, которой некуда пойти, или муж – запойный пьяница, то тут очевиднее, чья вина. Но и в этом случае некоторые утверждают, что женщина могла бы обратиться в службу поддержки и т.п. Мы можем радоваться, что ситуация не настолько сложная (если настолько – свяжитесь со мной лично).

Вариант 1. Если считать, что виноват он один – получается, что вы – жертва.

А жертва не имеет права ни на что, кроме страдания. Жертва не делает выводов из ситуации. Жертва не имеет никакого контроля ни над чем. Она просто – терпит. Если вы всегда были именно такой жертвой, то и ситуация избавления (развод) должна быть в радость.

Однако, вы страдаете. Вам жалко потерять то, что вы имели. Значит, вы всё-так не жертва.

Вариант 2. Если считать, что вина только ваша, то получится, что вы – тиран.

А муж – слепо-глухо-немой калека, чудом умудрившийся доползти до ЗАГСа, чтобы подать заявление о разводе.

Посмотрите правде в глаза. Оба вы с бывшим мужем обладаете способностью чувствовать, мыслить, совершать какие-то поступки. Это и называется «партнерство». Брак – это не только союз двух сердец, но и партнерство двух личностей.

Конечно, брак – это не бизнес. Но даже в бизнесе бывает, что партнеры не могут договориться. Что уж говорить про систему, которая намного сложнее бизнеса – семью. Здесь договориться, пойти на уступки, найти баланс неимоверно тяжело.

То, что вы не смогли найти баланс – ошибка обоих, и мужа, и жены. Поэтому вздохните спокойно – вы не сапёр, ваша ошибка не смертельна, она – опыт.

Пусть виноваты оба. Пусть часть вины лежит на нём. Пусть он сам с этой виной разбирается.

Но что делать вам-то с вашим куском?

Ответ один, который я уже дала выше – перевести вину в опыт.

Вы живете каждую секунду. Проживаете её  и она уходит в никуда. Те действия и поступки, которые вы совершили – они уже написаны на холсте вашей жизни. Их не вычеркнуть и не переписать. В дальнейшем вы сможете дополнить их новыми подробностями, но сейчас – надо их просто принять, как факты.

Что значит «принять»?

Значит, взять за них ответственность. Да, вы – это вы. То, что было – было именно с вами. В тех условиях, которые были тогда, вы поступили именно так, а не иначе. Возможно, у вас был другой выбор. Но вы его не совершили.

Потому что на том этапе зрелости вашей личности не могли поступить иначе. Здесь нет речи о невезении или глупости. Речь только о стечении обстоятельств и зрелости личности.

Возможно, если вы, будучи уже более зрелой, снова будете в таких обстоятельствах, то поступите иначе. Но в тот момент вы совершили именно такой поступок.

Да, возможно, кто-то предупреждал вас о чем-то. Говорил, доказывал, показывал, как надо. Но ваша личность приобретает свой опыт. К великому сожалению каждого родителя, дети учатся только на своих ошибках.

Каждый раз, каждый день мы добавляем что-то новое к своей картине мира. Формируем новые черты. Личность преобразуется. Нет смысла корить себя за то, что вы когда-то ошиблись. Вы тогда были другой. Вы можете только пожалеть ту себя, посочувствовать ей, ведь она была глупее вас. Как мать жалеет свою дочь. Не бить и ругать за разбитую чашку, а вместе поплакать. Ведь чашки разбиваются не из-за злого умысла, а из-за неловкости маленьких ручек.

Читайте также:  Узнать доходы бывшего мужа

Так и с чувством вины. Обратитесь к той себе, незрелой. Скажите, что прощаете ей эти ошибки. Она тогда не могла иначе.

Теперь вы будете уже более зрелой, выйдите на новый этап. То, что произошло с вами – это не трагедия, это опыт.

Бывший муж обвинил в разводе

Статья – отрывок из книги Натальи Лубиной.

Книга посвящена переживанию развода и находится еще только в процессе написания. Если вам интересно участвовать в процессе – подписывайтесь и оставляйте комментарии, делитесь опытом.

Источник

Китежанка

Мудрец

(14029)

13 лет назад

Мужчина обвиняет в разводе жену, если его вина больше, потому что сам хочет выглядеть “чистеньким” и потому, что ему нужно на кого-то свалить вину за случившееся; принять на себя ответственность за себя и за других довольно сложно…

Александр Б

Мыслитель

(8415)

13 лет назад

Все выше описаное можно отнести и к женщине. Ибо, как многгие рассуждают “Флирт – ессть способ повышения самооценки, и даже замужние имеют не него право. “
Вина обоюдная, и лень оюоюдная – потому как отношения – это труд, Чувтсва даютсся, а отношения строяться и корректируются – начиная от нестираных носков и вплоть до философских вопросов.

Танюшка Курило

Мудрец

(12774)

13 лет назад

Это все очень печально… Просто банально не хотят разделять бытовые обязанности.. Не хотят уступать… Жена считает, что все должен муж делать.. у мужа естественно другие планы на этот счет.. Так и получается ерунда какая-то.. кроме того. много нового узнаешь о своей половинке.. того, что раньше не замечал.. ТЕРПЕНИЕ И ЛЮБОВЬ-самое главное в семейной жизни… Счастья!

Otkryva6ka

Гуру

(2578)

13 лет назад

А женщины чаще всего и являются инициатором развода. Вот мужик сходил на лево и ему кажется что это в порядке вещей. А для женщины это ИЗМЕНА – вот жены и выгоняют не верных, а на хер он нужен????Так что мужчина – голова, женщина – шея, куда шея повернется, туда голова и смотрит! Все в наших руках дорогие женщины!

Пользователь удален

Гуру

(2757)

13 лет назад

Да это все так к 40 годам у мужчин начинается кризис 40- летнего возраста и мужчина видя уже тоже не самую молодую жену часто “идет на лево”, что тут может женьщина? Или родить ребенка (если позволяет здоровье) тогда муж снова почуствует себя молодым, или терпеть! Больше ничего сделать нельзя! Такова наша женская доля, а вот обидно бывает когда 20 лет вместе прожили, и муж уходит, не просто изменяет, а бросает семью и уходит к молодой! В 20 лет если расходятся – это действительно поспешили оба не готовы к семейной жизни, и виноваты зачастую оба, в 30 лет очень часто виновата женьщина у нее начинается критический возраст и она могла уйти на лево, 40 – это мужской возраст где виновник мужчина, есть еще и 50 – тоже критический возраст для дам… Ну а если все вместе пережили, то это счастье!

Анюточка

Мыслитель

(9551)

13 лет назад

А то что мужик изменит – неизбежно!!! Такие вот они,просто женщин больше!!!
Изменил- и убедился что Дома лучше и все вроде нормально!!! А виновны оба!!! Какая же ты тогда жена если мужик налево пошел? ( не в обиду, а по психологии) Штамп в паспорте сильно пугает и нас и их!!! Только почему все равно “спешим”!!! думаю стоит все пересмотреть и не разводиться !!!У всех бывают кризисы, но не все из них с достоинством выходят!!!!

Elza

Просветленный

(39434)

13 лет назад

Из этого можно сделать вывод, что жизнь в семье с одним партнером всю жизнь не есть естественное состояние для человека. Люди полигамны, и мужчины, и женщины. А им общество навязало правило: все должны жить в семье с одним партнером до самой смерти. И разводы поначалу запретило. Вот люди мучались, но жили вместе. Изменяли, разъезжались, убивали друг друга, но не разводились. Теперь разводы разрешили, и никто не хочет терпеть. Все по-прежнему ходят налево, но закрывать на это глаза уже хотят не все. А если бы эти Ваши подруги не развелись с мужьями из-за их измен, то лет через 10 сами бы им втихую стали изменять. Такова жизнь. Все полигамны. И прожить 50 лет с одним партнером, не изменяя, могут лишь единицы путем жесточайшего самоограничения из-за веры или еще чего-нибудь.

Анна Ильина

Мыслитель

(9597)

13 лет назад

А если и любви не было, просто жили, потому что так положенно: ради детей, жилплошади, выгоды? Разве плохо, что у вас появляется еще один шанс начать все сначала? Огорчаются только затюканные неудачницы, уверенные в себе женщины находят в себе силы и идут вперед с высоко поднятой головой, ни о чем не сожалея и не коря себя подобными, как Ваш, вопросами!!!

Оливия

Гуру

(4156)

13 лет назад

Семья-это жизненный спектакль,в котором два главных геоя-муж и жена.И,как в хорошем спектакле все зависит от игры обоих героев6если они прислушиваются друг к другу,понимают каждое слово,жест,поступок и правильно оценивают,тогда все в порядке.А если все идет вразнобой-то хорошего спектакля не получится.Так и в жизни.

Helen Chaton

Просветленный

(47448)

13 лет назад

У АБСОЛЮТНО ВСЕХ жен мужья рано или поздно идут налево. Все дело в том, насколько они это скрывают, и насколько привязываются или не привязываются к любовнице.
Молодые пары разбегаются от непонимания, что в семье на одной любви не продержишься, что семья- это ежедневный тяжелый труд, который в радость, когда двое прикладывают максимум усилий, чтобы сохранить, укрепить и сберечь чувства, отношения друг к другу.
Но приходит время и муж все равно загуляет. По своей натуре. Ничего не поделаешь.

Источник