Бывший муж не хочет гулять

Бывший муж не хочет гулять thumbnail

Муж не хочет со мной гулять!Такая хорошая погода сейчас (ладно зимой дубак,но счас лето!)-а он не хочет со мной гулять,просто сьездить на природу ,на речку и тд..Я уже не говорю о том что от него никакой инициативы не исходит,но даже когда мне удается его вытащить-он потом обругается,за то что зря время потратил(грубо говоря).С прошлым мол.человеком-мы по выходным-всегда гуляли,в парке,на речке,и я к этому привыкла ,он заботился о том ,чтобы я “получала свежий воздух”,ну а мужу по-моему все равно-планируем с ним ребенка-говорю-будущей маме надо бы гулять-а он говорит :”Открой окно и будет тебе свежий воздух!”…Так обидно…До брака мы как-то выбирались из дома ,браку 3 года,а счас вообще никаких прогулок..Да он работает,и я не против чтоб в выходные он отоспался-делами по дому вообще не напрягаю,все сама,при том что и сама также работаю 5 дней в неделю. Хоть ищи любовника,прям не знаю..Я уже вою от вечного круга-работа-дом-работа-дом….Подруг у меня тут нет -мы переехали в Подмосковье-да и те знакомые,что есть-гуляют с мужьями!Что делать?У кого такая же ситуация?Подскажите плиз как мне действовать в этой ситуации?

Кристи

[758100289] – 20 июня 2010, 11:03

1.

Гость

[2676608283] – 20 июня 2010, 12:24

завести любовника для души, ходить с ним гулять на речку, в парк,кафе, но это должен быть не женатый любовник, у такого времени на тебя не будет.С подружками не так интересно, темболее у всех обычно дела по выходным. А муж пускай дома сидит. У меня наоборот, гулять зовет и всю дорогу молчит, слова не вытянеш, гулять с ним жутко скучно, веселей в нете сидеть

2.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1775161468] – 20 июня 2010, 12:25

Правильно, на вас времени не напасешься.

3.

Гость

[428697294] – 20 июня 2010, 12:29

4.

Гость

[428697294] – 20 июня 2010, 12:31

моя вторая РАБОТА!)

5.

Шанталь

[330416838] – 20 июня 2010, 12:44

Сама гуляйте – Вы ведь не на привязи? Я тоже летом люблю много гулять, если муж не может, то сама ухожу, бывает, на весь день.

6.

Гость

[2857707041] – 20 июня 2010, 12:46

Согласна с ╧3, заведите себе друзей на курсах и потом вне курсов будете встречаться и гулять. У меня муж тоже не любит гулять, я одна гуляю иногда.

7.

Гость

[611035794] – 20 июня 2010, 12:55

Гость

Согласна с ╧3, заведите себе друзей на курсах и потом вне курсов будете встречаться и гулять. У меня муж тоже не любит гулять, я одна гуляю иногда.

8.

Гость

[1427045284] – 20 июня 2010, 13:01

9.

гость

[25674799] – 20 июня 2010, 13:46

как будто вы до свадьбы не знали что он такой?

10.

Гость

[3351881066] – 20 июня 2010, 14:20

Собаку заведите и с ней гуляйте.

11.

Гость

[143229911] – 20 июня 2010, 14:45

Вы как собачка, с вами гулять надо? А не то написаете в квартире?

12.

Ая

[2372613275] – 20 июня 2010, 18:29

10 опередил.

13.

Виктория

[387329559] – 20 июня 2010, 19:53

надо завести подружек

Муж Ваш типичный домосед. Скорее всего не поменяется. И это замечательно! А гулять будете либо с собакой (если заведете) либо с ребенком (когда родится). А вообще-то есть один маленький трюк: в следующий раз его на прогулку хитростью выманите (придумайте что-нибудь типа шла домой и ногу подвернула посреди парка, приди помоги доковылять до дома)))

забыла добавить, что про ногу ему надо будет по телефону сообщить естественно))

16.

Хвостатая Машка

[3130923730] – 21 июня 2010, 09:43

автор, вот и мой такой же, правда говорит что на работе устает, поэтому вечером хочет лежать на диване.очень редко я его все таки вытаскиваю, но это мучение а не прогулка, рвется домой все время. По-моему это неизлечимо.

17.

Козерог

[3148175533] – 23 июня 2010, 06:19

Похудейте

18.

Юличка

[1799281383] – 28 июля 2010, 13:58

19.

Слааааааааааааааадкая

[3726403747] – 02 апреля 2012, 22:33

и у меня так

20.

Анна

[2727065732] – 29 июня 2012, 19:44

И мне обидно……..спит постоянно, а я беременная. Мне хочется выйти в парк, в магазин, в гости кому-нибудь. Так обидно!!!!! не знаю что делать. Меня не понимает совсем что хочется где-то бывать. я как в тюрьме. плохо

21.

Гость

[39604986] – 23 марта 2013, 19:42

А вы его заинтерисуйте!

22.

анастасия

[90225164] – 13 мая 2013, 09:46

Гость

Вы как собачка, с вами гулять надо? А не то написаете в квартире?

23.

светлана

[3776301649] – 12 июня 2013, 01:24

24.

Гость

[661630380] – 26 июля 2013, 13:31

Я бы с Вами не то что в парк, даже день рожденья своё не справлял, нойте больше…

25.

гость

[1631198652] – 31 июля 2013, 23:25

н-да уж…

27.

Леся

[3797464684] – 14 сентября 2013, 11:49

и у меня такая же проблема, а я так люблю гулять, раньше с подругой по 3-4 часа по вечерам гуляли, думала выйду замуж, с мужем гулять будем,а он постоянно ноет, что не хочет.

28.

элли

[1447238888] – 17 ноября 2013, 12:10

Кристи

Муж не хочет со мной гулять!Такая хорошая погода сейчас (ладно зимой дубак,но счас лето!)-а он не хочет со мной гулять,просто сьездить на природу ,на речку и тд..Я уже не говорю о том что от него никакой инициативы не исходит,но даже когда мне удается его вытащить-он потом обругается,за то что зря время потратил(грубо говоря).С прошлым мол.человеком-мы по выходным-всегда гуляли,в парке,на речке,и я к этому привыкла ,он заботился о том ,чтобы я “получала свежий воздух”,ну а мужу по-моему все равно-планируем с ним ребенка-говорю-будущей маме надо бы гулять-а он говорит :”Открой окно и будет тебе свежий воздух!”…Так обидно…До брака мы как-то выбирались из дома ,браку 3 года,а счас вообще никаких прогулок..Да он работает,и я не против чтоб в выходные он отоспался-делами по дому вообще не напрягаю,все сама,при том что и сама также работаю 5 дней в неделю. Хоть ищи любовника,прям не знаю..Я уже вою от вечного круга-работа-дом-работа-дом….Подруг у меня тут нет -мы переехали в Подмосковье-да и те знакомые,что есть-гуляют с мужьями!Что делать?У кого такая же ситуация?Подскажите плиз как мне действовать в этой ситуации?

29.

Гость

[1066794211] – 26 февраля 2014, 19:07

Мы тоже до свадьбы гуляли, и в лесу, и в парках, и просто по улицам. Не то чтобы он очень это любил, но никогда не был против. Да и с самого начала знал, как я люблю гулять, особенно на природе, и насколько для меня это важно. А теперь – читаю ваши комментарии и прихожу в ужас: сколько же таких, как я! После свадьбы тоже не вытащить его стало: после работы – либо компьютер, либо телевизор, всегда находятся какие-то отговорки, если и удаётся куда-то уговорить выйти, так он либо в кафе засаживается намертво, либо через пару минут начинает высказывать недовольство. И это при том, что с работы приходит ещё до 17! И на аргумент, что мне нужен свежий воздух, тот же ответ – открой окно! Я переехала в другую страну, к нему, у меня здесь даже друзей нет, а в районе гулять вообще негде, ни одного парка, одни безлюдные улицы. Вот и мучаюсь постоянно, изредка выбираюсь одна побродить вокруг, и всё… Не знаю, что делать, это очень давит…

Читайте также:  Если бывший муж живет с другой но помогает бывшей

30.

lera

[639378148] – 11 мая 2014, 14:38

eto esho normalno esli prishel i za komp srazu…u menya muj s raboti prihodit i srazu s druzyami uezjaet menya estestvenno ne beret govorit chto v mashine mesta net ili esho kakyu nibud glupuyu otmazku pridumivaet.a ya beremena jivem mi s nim za gorodom ya ni kogo ne znayu potomu chto ne osobeno obshitelna.a do goroda ehat okolo chasa mne slojno odnoi ezdit. tak chto esli prosto domosed eto terpimo a esli kak u menya eto obidnei na mnogo i chto delat ne znayu(((

31.

Гость

[2506211740] – 12 июня 2014, 20:24

Мой муж тоже не хотел со мной гулять. В итоге привыкла гулять сама, иногда с подругами и когда он уже потом просился погулять со мной даже и не хотела. Сама я иду куда хочу, насколько хочу, думаю о своем, а с ним выйдешь, а он “Давай пошли домой быстрей, там же комп.” Сейчас у мея другая проблема. Новый молодой человек сам не любит гулять и недоволен, когда я сама хожу. не любит оставаться один. Вот отвоевываю свою свободу.

32.

Анна

[2449232514] – 12 июня 2014, 21:16

lera, может когда муж соберется с друзьями гулять, прикинуться, что плохо стало, живот заболел итд… Или когда он только уедет, позвонить и сказать, что плохо чувствуешь себя, и боишься одна оставаться …

33.

Ансар

[589530945] – 22 июля 2014, 22:07

Вы женщины, конечно не обижайтесь, но всегда мало того что делает Ваш муж. вот мне она говорила что мы должны гулять вместе, когда мы еще не были женаты, и мы гуляли везде вместе, я водил ее везде и всегда. потом поженились, все делали вместе, потом забеременнела – само собой с ней гуляем почти каждый вечер после работы. потом рождается сын, мы гуляем в выходные после рабочей недели в троем, постоянно… теперь она жалуется что мы не ходим вдвоем, а только втроем с сыном. Вы скажите честно, чего Вы хотите? только жалуетесь на то что внимания нету.. мы для Вас жизнь свою посвятили в прямом и буквальном смысле… завтра с ней вдвоем, после завтра втроем! а когда мне самому погулять потом? мы целыми днями на этом воздухе носимся, меня тошнит от суеты и от этого воздуха, я хочу прийти поесть и спать лечь! набраться сил! выходные – это святое, когда ты ставишь свой организм на зарядку, все наши отпуска проводятся только с вами! а вам и в эти выходные надо добить! или иди попаши до вечера, потом вернувшись никакой домой, что ложку борща тяжело поднять будет, а я тебе предъявлю “дорогая, почему ты со мной не хочешь гулять”.

34.

Гость

[3579973114] – 27 июля 2014, 20:27

Знаете..мужчины, умственный труд надо заменят физическим. Как можно организм заряжать постоянно делая одно и то же (спать, комп, лежать, есть). Дело не в должен, проблема в желании. У вас нет желания и тогда мы начинаем жаловаться. НЕ я должен, а я хочу. Вы водили везде её потому что она просила, значит так надо, а мы хотим, чтобы и вы хотели тоже. Гуляйте с друзьями, имейте своё хобби, но иногда женщина может вам показать то, чего не замечаете по своей природе вы. Ох, какая жертва, посвятили жизнь нам, и всё равно ничего не понимаете, нужно смотреть дальше этих границ. А мы типа женщины не посвятили свои жизненные энергии на вас?? Вот здесь я делаю акцент на не уважительном отношении к нам. Если бы вы были не ребёнком, а сильным мужчиной, то находили бы возможность посвятить время и себе и в тоже время, знать, что необходимо для ОБЩЕГО счастья семьи и для счастья каждого члена в семье. И никто не жаловался, потому что видят перед собой силу.

35.

Гость

[3579973114] – 27 июля 2014, 20:30

Да и не только силу, а то что у вас всё под контролем, а так вы выглядите посмешище жалуясь или критикуя.

36.

Гость

[3579973114] – 27 июля 2014, 20:42

У меня похожая проблема, правда если вы замужем, то нет проблем, вы любимого видете каждый день. а у меня есть парень, вместе мы пять лет, живём на одной улице, в гости не заходит, на улицу раз или два раза в неделю, никуда вместе не ездили. Есть у меня знакомая пара. живут тоже на одной улице, но часто видятся и путешествуют вместе. Ну я устала уже от этой постоянной нервотрёпке, каждый выходной живу надеждой, что есть настрой на прогулку. Вот что делать? Как объяснить человеку посмотреть на всё это со стороны. и всё ни по чём, у него всё путём.

37.

маша

[2422126184] – 09 августа 2014, 14:12

Привет всем! У меня такая же беда. Предлагаю тем девчонкам кто живет в районе Марьино и Братиславская гулять вместе.

38.

Гость

[1642901694] – 07 октября 2014, 14:50

Гость

завести любовника для души, ходить с ним гулять на речку, в парк,кафе, но это должен быть не женатый любовник, у такого времени на тебя не будет.С подружками не так интересно, темболее у всех обычно дела по выходным. А муж пускай дома сидит. У меня наоборот, гулять зовет и всю дорогу молчит, слова не вытянеш, гулять с ним жутко скучно, веселей в нете сидеть

Всем привет, ой девочки читаю ваши ужасы, и у меня такое же дома лежит вечно либо в телевизоре либо в телефоне… Работа у него ходить по ростовской набережной и собирать деньги…. И тем не менее меня совсем не берет ни куда… И просто аобще его не вытянуть никуда….((((((( вот уже неделю плачу все высказываются ему, безрезультатно…

Читайте также:  Оскорбляет бывший муж что делать

40.

Гость

[1895074952] – 10 августа 2015, 00:28

Он вас стыдиться,все просто,неужели не понятно!?

41.

Гость

[2947550813] – 14 февраля 2016, 02:21

не совсем понимаю, что значит гулять? куда гулять? просто шататься по парку, зачем? я взрослый человек, не подросток, чтобы шататься без дела. странно как-то. это видимо от избытка свободного времени. пойдите на работу или найдите себе хобби. а фраза “чтобы получала свежий воздух” вообще убила. мне так мама говорила в далеком детстве. относительно взрослой женщины это как-то неуместно по-моему. вы больны, вы младенец, чтобы получать свежий воздух?

42.

гостьЯ

[739533280] – 25 февраля 2016, 16:00

Гость

не совсем понимаю, что значит гулять? куда гулять? просто шататься по парку, зачем? я взрослый человек, не подросток, чтобы шататься без дела. странно как-то. это видимо от избытка свободного времени. пойдите на работу или найдите себе хобби. а фраза “чтобы получала свежий воздух” вообще убила. мне так мама говорила в далеком детстве. относительно взрослой женщины это как-то неуместно по-моему. вы больны, вы младенец, чтобы получать свежий воздух?

43.

Ирина

[516234292] – 01 апреля 2016, 17:18

Самый лучший вариант с компьютером. Пока он на работе возьмите системный блок открутите крышку или снимите достаньте от туда какую ту деталь и все играть не будет. Вам надо избавиться от компьютера как можно быстрее. У меня муж тоже уже ахамел я беременна хочется тоже гулять, а ему говоришь ему хоть бы хны то работа, то друзья, то кровать вместе с телефоном. И никакого внимания от мужа раньше удилял беременна еще не была, а как узнал все сразу скрываться начал или еще что-то надоело все

44.

Анна

[1652831762] – 06 июля 2016, 14:38

Мой муж раньше тоже с трудом можно было вытащить погулять, вытаскивала. Заманивала в красивые места.
А теперь родился малыш все поменялось почти до наоборот. Я если только с малышом гуляю, а он куда либо вечно уходить. То хобби, то еще что попросит его друг((
Хотя и я бывают куда ухожу, но уже реже, не так как раньше

45.

гость

[1902106583] – 05 сентября 2016, 16:05

Ансар

Вы женщины, конечно не обижайтесь, но всегда мало того что делает Ваш муж. вот мне она говорила что мы должны гулять вместе, когда мы еще не были женаты, и мы гуляли везде вместе, я водил ее везде и всегда. потом поженились, все делали вместе, потом забеременнела – само собой с ней гуляем почти каждый вечер после работы. потом рождается сын, мы гуляем в выходные после рабочей недели в троем, постоянно… теперь она жалуется что мы не ходим вдвоем, а только втроем с сыном. Вы скажите честно, чего Вы хотите? только жалуетесь на то что внимания нету.. мы для Вас жизнь свою посвятили в прямом и буквальном смысле… завтра с ней вдвоем, после завтра втроем! а когда мне самому погулять потом? мы целыми днями на этом воздухе носимся, меня тошнит от суеты и от этого воздуха, я хочу прийти поесть и спать лечь! набраться сил! выходные – это святое, когда ты ставишь свой организм на зарядку, все наши отпуска проводятся только с вами! а вам и в эти выходные надо добить! или иди попаши до вечера, потом вернувшись никакой домой, что ложку борща тяжело поднять будет, а я тебе предъявлю “дорогая, почему ты со мной не хочешь гулять”.

46.

гость

[1902106583] – 05 сентября 2016, 16:14

О релаксе и восстановлении сил. Спорт,йога,хорошая музыка вам в помощь.К тому же этим вы также можете заниматься совместно. Встречи с друзьями не отменяются,но с созданием собственной семьи,они просто становятся реже. За исключением деловых. Семья это когда всё совместно. Время побыть в одиночестве можно найти ежедневно.Здесь распорядок дня поможет и планирование.

47.

гость

[1902106583] – 05 сентября 2016, 16:17

Для тех,кто вынужденно и много работает за рубежом. Важно не количество выделенного на звонки, онлайн и смс общение времени,а качество.

48.

Елена

[945024671] – 16 июня 2017, 02:25

Мне кажется, что этим мужчинам надоели жены и они нуждаются в любовницах. То есть у них пропала страсть, соответственно и желания нет делать свою женщину счастливой. Печально.

49.

Анон

[671533876] – 27 июля 2017, 17:52

Вот читаю вас, милые дамы и диву даюсь. Сама замужем. Да, редко выбираемся “погулять” и то скорее это что-то касающееся быта и других нужд, (кроме отпуска, тут мы просто впадаем в релакс), так как дико устаём от работы. Умственный труд ни чуть не меньше выматывает, чем физический. Я даже скажу, что это, в какой-то мере, тяжелее. Вашим мужчинам просто нужно побыть ОДНОМУ хоть немного. Семья – это тоже стресс. У мужчин вечный моторчик в голове: “обеспечить, накормить, напоить, защитить, сделать так, чтобы ни в чём не нуждались”. Поэтому он и пашет НА ВАС. На свою семью. Поэтому, милые дамы, вам нужно просто войти в положение. Он такой же человек, как и вы. У него свои желания, интересы, помимо семьи, хоть он и живёт ради неё. И ему морально и физически тяжело вечно на себя “забивать”. А потом вы жалуетесь, что он гуляет с вами из-под палки. Действительно, с чего бы?

50.

Лия

[1962814102] – 01 сентября 2017, 11:43

Елена

Мне кажется, что этим мужчинам надоели жены и они нуждаются в любовницах. То есть у них пропала страсть, соответственно и желания нет делать свою женщину счастливой. Печально.

Источник

У нас с мужем уже 4 года брака. У нас 2 детей. Дочке 3 года, а сыну год. По натуре я не домасед, но в декрете уже 3 года. Этот декрет высосал из меня всё. Я уже сама себя не узнаю. Я все делаю, за домом смотрю, за детьми, кушать готовлю… в общем все что делают домохозяйки. Муж мне помогает иногда. И по дому и на кухне раз в год может что-нибудь сварганить.
Одна проблема, не хватает внимания. Он не дарит подарков (на день рождения, на 8 марта и на годовщину может принести цветов, если не забудет), он меня ни разу не похвалил, не сделал ни одного комплимента и его тяжело вытянуть из дома. Друзья если его позовут он не ломается. Я если я предложу погулять он отпирается (типа денег нет или ходить у нас некуда). Я думала, может стесняется . Оазвились комплексы. Насала зодить в спорт зал, похудела на 4 размера. Сейчас даже меньше чем до свадьбы, а результат все тот же. Я хочу удержать наши отношения. Если он сейчас будет сам гулять а я сама, отношения охладеют. А я этого не хочу. Что делать? Как сохранить теплые отношения,? Может у кого еще такие проблемы?

Читайте также:  Бывший муж жанны агузаровой

Мамочка

[1293949552] – 18 сентября 2015, 19:48

1.

правда-матка

[1531756345] – 18 сентября 2015, 19:58

автор простите что не в тему. но как вы питались помимо спорта?

2.

Гость

[3512625302] – 18 сентября 2015, 20:09

Да, при двух малышах, думаю, это непросто. У вас у самой-то находится возможность уделить ему внимание, проявить заботу, ласку?

3.

Антуанетта

[3999376279] – 18 сентября 2015, 20:33

Мой тоже не гуляет со мной если денег нет но я особо не заморачиваюсь трое детей у нас.В декрете уже два года сама по себе на нем финансы на мне дом если собираемся куда то заранее планируем.Просто вам скучно и вы себя накручиваете…..

4.

Антуанетта

[3999376279] – 18 сентября 2015, 20:34

Но к друзьям не пускают говорю если надо пусть к нам едет ( один друг у него)

5.

Гость

[1118175923] – 18 сентября 2015, 20:41

Вы ему не интересны! Вы банальная к.у.р.и.ц.а.

6.

Лии

[2310349862] – 18 сентября 2015, 20:42

А просто обозначить такую проблему мужу нельзя? Сказать, что для вас это важно – похвала, маленькие подарки и т.д. Если вы мужу не безразличны, ему не сложно будет это делать.
Насчет гулять вместе сложнее, мы с мужем только на великах вместе катаемся ли на пикник, т.е. есть какая-то цель прогулки, просто гулять с ним скучно)

7.

Лии

[2310349862] – 18 сентября 2015, 20:44

Да, и еще, не забывайте его тоже хвалить и делать какие-нибудь сюрпризы, например десерт какой-нибудь вкусный приготовить.

8.

Гость

[3088295619] – 18 сентября 2015, 21:10

Н,ахрен беременить и рожать сразу после брака одного за другим?
В его глазах вы банальная домработница, а они не вызывают ни желания ни симпатии.

9.

гость

[2321043964] – 18 сентября 2015, 21:24

такая же ситуация, +говорит на работе устает, я уже совсем с ума схожу дома… итог…на грани развода, вроде и семью не хочется разрушать и другого выхода нет, все пришло к тому, что мы даже кушаем отдельно, настолько отвыкли друг от друга, словно чужие….

10.

Гость

[1982997696] – 18 сентября 2015, 21:33

Детей к бабушкам, родственницам на выходные, а сами устройте себе пикник на озере, езжайте в дом отдыха, в гости. Да хоть номер с шампанским снимите и туда вдвоем забуритесь. Естественно, гулять с двумя спиногрызами, один из которых рвется за мороженным, а другому надо в лужу, не интересно и скучно.

11.

Гость

[610475642] – 18 сентября 2015, 21:46

Сколько вы встречались до брака? В тот период вы часто гуляли, вам уделялось внимание? После свадьбы вы сразу забеременели? Если нет, то какие были между вами отношения? Ответьте себе на эти вопросы.
Конечно, если провстречались мало, забеременели, тут же замуж “по беременности”, потом еще один ребенок. Чего вы тогда от мужа хотите? Вы для него всего лишь “галочка” – жена и мать детей. Считает, что ваша функция на этом заканчивается и ничего он вам не должен.

12.

Гость

[3467047817] – 18 сентября 2015, 21:46

зачем подряд рожали если так декрет неподуше. отвлеулись бы немного на работе. а теперь уж терпите

13.

Гость

[3423084562] – 18 сентября 2015, 22:11

Он не Дева по гороскпоу?

14.

Анаис

[739164247] – 18 сентября 2015, 22:49

я живу рядом с коломенским парком, люблю там гулять, так хочу сказать у всех мужиков гуляющих с женами и детьми тухлые рожи, как наказание отбывают

15.

Гость

[2972893357] – 18 сентября 2015, 23:22

гость

такая же ситуация, +говорит на работе устает, я уже совсем с ума схожу дома… итог…на грани развода, вроде и семью не хочется разрушать и другого выхода нет, все пришло к тому, что мы даже кушаем отдельно, настолько отвыкли друг от друга, словно чужие….

16.

Гость

[1678545804] – 19 сентября 2015, 07:39

Автор, простите за дурацкий вопрос – что конкретно Вы подразумеваете под словом “гулять”? В буквальном смысле слова, ходить пешком в приятном месте???? Могу предположить, что Ваш супруг на работе так нагуливается, что ему куда спокойнее на диванчике в выходные полежать или встретиться с друзьями. Если Вы хотите какой-то совместный отдых, то придумайте такое занятие, которое вам обоим с мужем будет интересно. Ну. и бред – гулять.. Меня бы муж позвал ГУЛЯТЬ – я б ему пальцем у виска покрутила…

17.

Гость

[1678545804] – 19 сентября 2015, 07:40

Анаис

я живу рядом с коломенским парком, люблю там гулять, так хочу сказать у всех мужиков гуляющих с женами и детьми тухлые рожи, как наказание отбывают

18.

Гость

[2224686829] – 19 сентября 2015, 07:40

Гость

Н,ахрен беременить и рожать сразу после брака одного за другим?
В его глазах вы банальная домработница, а они не вызывают ни желания ни симпатии.

19.

Гость

[1678545804] – 19 сентября 2015, 07:43

Это еще вспомнилось, к млову… Так же по-идиотски выглядят выкладываемые счастливыми женами фотографии с совместным семейным отдыхом. Вроде – вот, пусть все полюбуются, как мы хорошо и дружно тут живем. Блин – вот я не представляю, я бы каждый раз как мы куда-то ездим, вместо того, чтобы самозабвенно жрать шашлык, все бы бросала, фоталась, всех фотала – потом домой приехала.. С фотоаппарата фотки скачивала. Загружала бы.. Мама дорогая – это ж как же людям в жизни делать нечего – ну. нет других у них забот и дел!…

20.

Гость

[1678545804] – 19 сентября 2015, 07:47

Гость

Да? А зачем тогда по-вашему замуж выходить? Чтобы полеживать на диване неглиже? Так он еще как будет недоволен! Еда сама не сварится и чистота сама по себе не наведется.И что вы предлагаете на шпильках прыгать и при макияже при этом?

21.

Гость

[933374072] – 19 сентября 2015, 10:16

Автор, я от такого ушла с детьми. Правда , сейчас обязанности по уходу за детьми делим. Понимаете, жизнь одна, зачем тратить её на негативные эмоции, на любящих и не замещающих тебя людей?

Источник