Бывший муж не дает деньги на ребенка

Бывший муж не дает деньги на ребенка thumbnail

Спасибо всем кто когда-то вставлял мне мозги по поводу скупости мужа. Плюнула я на все, нашла работу на 1000 долларов. Обеспечиваю себя, детей, маму. НО у нас есть общий ребенок 4 года. Бюджет у нас раздельный, но на дочь денег не дает, в этом месяце дал 700 рублей. Говорит, давай чеки, тогда оплачу.
Конечно, для меня это унизительно. Так и тяну все сама, чтобы не ругаться.
Его аргумент такой: я купил квартиру ( это действительно так) и позволяю всем вам тут жить.

Мудрые, решительные, не дающие себя в обиду девушки! Ну не могу я ругаться, мне проще расчитывать на себя, хотя очевидно, что он наглеет.

Вправьте мне еще раз мозги, что делать! Одна особенность – муж иностранец, разъехаться не можем(квартира под судом с бывшими хозяевами). Всем буду благодарна за советы.

30.06.2006 18:43:52, Сфера

30 комментариев

давайте чеки – он оплатит. Какие проблемы то?
03.07.2006 13:50:30, ZAIA

имхо – либо подавать на алименты, либо плюнуть и забытьь, перестать общаться с мужем и параллельно – перестатьт даже про себя думать, что он чего-то кому-то должен. Первый вариант предпочтительнее в точки зрения справедливости, воспитательного момента и финансовой поддержки, а второй – с точки зрения личного внутреннего комфорта. Для меня, скорее всего, был бы естественее второй (если бы с голоду не умирали), хотя из-за таких вот и не переводятся “папы”, которые не думают о ребенке, справедливо полагая, что больше шансов, что мамочка откажется от притязаний ради своего и ребенкиного спокойствия.
01.07.2006 00:52:18, ленУля

По моему характеру больше подходит 2-й вариант. Я по нему и живу, но в душе понимаю, а с какой стати создавать мужу такие условия, не требуя денег.

Пожалуй, буду думать и об алиментах.

01.07.2006 15:41:50, Сфера

у меня два вопроса.
Почему вы не подаёте на алименты и в какой стране вы живёте?
30.06.2006 23:13:42, Вечная Весна (ex Мартовская кошка)

Живем в Москве.
А алиментов нет, потому что не разведены.
А не развожусь, потому что разъехаться не сможем, пока не закончится суд по квартире.
А развестись и жить в одной квартире все равно, что и не разведены.
01.07.2006 15:47:18, Сфера

а на алименты можно подать и состоя в браке…
01.07.2006 18:33:34, экс-Nafanya

Как это? Я понимаю, что семьи разводятся, и как следствие, на ребенка выплачиваются алименты. А так что это за семья? Т.е. жена может претендовать на алименты, оставаясь в браке? Я знаю, что это только если ребенок до года, и жена не работает.
01.07.2006 18:54:38, Сфера

На алименты вы можете подать в любом случае – в браке вы или нет. На своё содержание – если ребёнку ещё не исполнилось трёх лет.
Интернет вы освоили, а своих прав не знаете. Странно…
01.07.2006 21:34:57, Вечная Весна (ex Мартовская кошка)

здрассте… бывают ситуации (Ваша, например) когда брак ещё не расторгнут, а детей содержать кто-то из родителей не хочет. Откройте Семейный Кодекс, там популярно об этом написано.
Пример из жизни: муж заявил жене, что любит другую женщину и собирается к ней уйти, вот только съёмную квартиру подыщет. Опускаем скандалы и выяснения, итог: жена говорит:”Развод нужен тебе, ты и подавай. Я подам только на алименты”. Так и поступает. Мужик, кстати, пишет на работе (на следующий день) заявление с просьбой удерживать алименты в пользу его дочери. Живут вместе и ругаются они ещё около полугода :-))), у мужика исправно удерживают алименты по его заявлению, исполнительный лист жена придерживает у себя (не знаю, зачем, но он точно был – к нам на фирму судисполнитель по этому поводу приходил). В результате они-таки расходятся где-то через полгода, ещё через три года мужик возвращается в семью, где и живёт уже года два …а алименты наш расчётный отдел (в котором я когда-то работала, потому и знаю :-))) по-прежнему перечисляет на жёнин счёт…
01.07.2006 21:24:33, экс-Nafanya

Я не поняла – это муж или бывший муж ваш? Мне ближе совет снять квартиру и не зависеть от него. Кстати, непонятно – вы пишете, муж купил квартиру. До вас? Или уже будучи с вами в браке? если последнее, так тогда она ваша общая….
Чеки я бы тоже не стала давать. Хочет платить алименты – пусть платит. Не хочет – подать в суд на алименты. Еще не хватало за каждую копейку отчитываться. К тому же не всегда это возможно. Допустим, няня (в моем случае – няня у ребенка): как доказать, сколько я ей плачу? Какие тут чеки?! при этом мой БМ не удосужился оплачивать хотя бы половину зарплаты няни, хотя я ему об этом говорила. а расстались, когда ребенку было пять месяцев… так сама и тянула
30.06.2006 19:14:02, Анирам

Официально не развелись, но мучаемся друг с другом давно. Квартиру купили вместе, но до брака, в разных долях. Все было бы просто, если бы не сложная ситуация с квартирой – мы из-за нее судимся с бывшими владельцами. Но это отдельная тема. Меня волнует другое: какие аргументы могу я привести на реплику: А я купил квартиру! Дает ли это моральное право мужу не обеспечивать своего ребенка?
30.06.2006 19:28:30, Сфера

абсолютно нет! не дает! пусть он хоть самолет купит. Ребенок есть ребенок ,и это его обязанность его обеспечивать, даже если вы будете разведены.
Насчет квартиры – так если в равных долях, то почему он говорит “я купил”? Доля на вас оформлена? пусть забудет эту фразу
30.06.2006 19:33:55, Анирам

Нет, и доли разные ( у меня 15 % всего) и платил в основном он. Но он считает, что он нас осчастливил своим появлением, типа, я вытащил вас из дерьма ( только говорит это на англ.)
А я 10 лет назад плохо разбиралась в мужчинах. Думала, иностранцы – благородные и т.д. и т.п.
30.06.2006 19:48:41, Cфера

Читайте также:  С днем рождения бывшего мужа душевные

Простите, а у вы до встречи с ним где жили??? У мамы вашей какое-то жилье есть??? Ну с родителями вы где жили?
30.06.2006 20:04:17, shura

Мама продала свою квартиру, чтобы жить с нами, сначала хотели купить ей кв напр.в Подмосковье, но по ценам теперь никуда не вписываемся.
01.07.2006 15:50:20, Сфера

Вот это вообщем-то зря. Вы могли ее просто сдавать, а у мамы были бы свои деньги. Сейчас бы эта квартира вас бы очень выручила…
02.07.2006 13:19:07, shura

Ну конечно лучше встать в позу, чем дать чеки на оплату…
Никогда этого непонимала, какой-бы не был бывший моральный урод:)))

Да накупите всего, что требуется ребёнку и отдайте ему эти несчастные чеки! Зачем при этом чувствовать себя униженной и оскорблённой? От чего униженность-то?

Откажется оплачивать – подавайте на алименты.

Вообще, особой наглости в просьбе получить чеки я не вижу. Это нормально, что он хочет удостовериться, что всё что Вы покупаете идёт действительно для ребёнка. Тем более, если отношения Ваши не выдерживают никакой критики…

30.06.2006 18:55:42, Крымская

Представляю ситуацию – прихожу из магазина с продуктами и все делю на 4, но при этом надо вычесть то, что ребенок не ест, типа рыбу соленую, оливки, майонез и пр. И так каждый день. Нет, я от одной процедуры сойду с ума!
Меня интересуют какие доводы могут подействовать на мужа. Мои доводы такие: я свою зарплату делю на четверых. Значит на каждого члена семьи 250 долларов. Значит, с него минимум столько же. Его зарплату я никогда не знала.
30.06.2006 19:13:47, Сфера

Ну.. сойти с ума от подобных подсчётов весьма трудно:)))
Это надо ОЧЕНЬ постараться :))

Всё намного проще – считаете примерный ребёнкин рацион и озвучиваете ежемесячную сумму на продукты.

Я в своё время пошла по пути наименьшего сопротивления, потому как отлично знала, ЧТО я получу в случае алиментов и мужниной чёрной зарплаты. Сейчас вполне довольна.
Имхо, разговоры о “достоинстве, чести и прочем” – это от эмоций. Слишком противно всё это. Потом эмоции проходят.
Смотрите на это как на деловую сделку. Вы хотите получить столько-то, в свою очередь готовы сделать то-то и то-то. Если это устраивает обе стороны – замечательно.
А ждать, что у него проснётся совесть, и он начнёт вас ВДРУГ увадать, любить и денег приносить – бесполезно.

03.07.2006 13:43:13, Крымская

Можно трудности придумывать на каждом шагу. Никто не просит делить оливки и рыбу. Но вы же покупаете одежду, обувь, на занятия наверно водите или садик. Всегда есть чеки и квитанции. (ну если вы не на рынке отовариваетесь, да и там могут товарный чек выписать при необходимости). Вам нужны деньги – предъявляйте чеки, это не проблема. Вам нужен лишние эмоции – не предъявляйте чеки. По-моему все просто.
30.06.2006 22:02:34, мимо проходила

Согласна. Мне бм алиментов не платит, но оплачивает “целевые” расходы, когда не сомневается в том, что деньги пойдут именно на сына. И чихать мне на его и его новой жены тараканов, мне не сложно и квиток за частную школу отдать, и озвучить стоимость путёвки за бугор… Да, разумеется, он оплачивает меньше, чем половина реальных расходов на ребёнка, но это всё равно больше, чем было бы 25% от его “белой” з/п.
01.07.2006 21:28:55, экс-Nafanya

например: съезжаете на съёмную кв, разводитесь и подаёте на алименты. это будет выгоднее по деньгам, чем жизнь забесплатно в этой кв без его денег на ребёнка? посчитайте.
но..как можно иметь мужем такого м..дака – не понимаю.
30.06.2006 18:48:29, Lii

Хороший вариант, я тоже о нем думаю, но ведь алименты не появятся сразу, нужно судиться минимум полгода, а снимать надо двушку. Денег не хватит на жизнь.
30.06.2006 19:04:20, Сфера

что то меня мучает подозрение, что никаких алиментов вам не светит. Муж просто сменит страну проживания, или найдет способ работать “по черному”. Я хочу все таки уточнить, почему вы ругаетесь из за денег? 1000 баксов в мес должно хватать на жизнь жен с ребенком, если ее муж оплачивает ВСЕ счета, связанные с кв . У меня подруга в Москве живет… кварплата + за свет + за газ + за воду + за телефон – выходит оуоло 200 у е в мес на семью. Один реб ест на 100 у е в мес, еще 100 на одежду/игрушки. Вместо того, чтобы все делить 50/50, делите по другому: муж оплачивает все коммунальные услуги + судитесь вы тоже, наверняка, не бесплатно (адвокаты и т п). Не стирайте мужу, не гладьте – пусть оплачивает домработницу и т д
Я конечно, вас совсем не знаю, но что то у меня сильное предчувствие , что как только вы закончите судиться за кв, ОН подаст на развод. Отсюда и его поведение – он вас и реб причислил к чужим, и тратиться на вас не хочет. И никакие разговоры и “смотри, какая я хорошая, как я изо всех сил стараюсь срасти семью” тут не спасут.
Да, если у него большая белая зарплата, может, и есть смысл подать на алименты до развода. Я знаю 1 семью, где жена так сделала. Она подала на алименты, в суде сказала, что разводиться не хочет, как муж он ее устраивает, как отец детям тоже, но вот у него такая болезнь – не может зарплату до дома донести, все проигрывает в карты. Он, само собой, сказал, что она нагло врет и он ее отдает все до копейки. Ему присудили алименты, ктр отчислялись на ее счет ДО того, как выдавать ему зарплату.
01.07.2006 22:40:31, NatalyaLB

1000 баксов в москве на женщину с ребенком + там еще бабушка – это весьма скромная жизнь. И чеки далеко не на все расходы можно взять
03.07.2006 10:58:34, Наталияяя

я а топике не увидела ничего про то, что бабушка полностью на содержании у дочери. Но даже если так: все равно не понимаю, как 1000 может не хватать НА ЖИЗНЬ. Что на платья от Кардена может не хватать – верю, но что голодные сидят…
03.07.2006 16:16:06, NatalyaLB

Читайте также:  К чему сниться что бывший муж вернулся с вещами

гыыыыы :)))
А теперь покажите мне хотя бы три реальных женщины, которым бывшие мужья платят такие алименты :)))
Тогда поверю, что действительно штука баксов в виде алиментов – это ничтожно мало:))))
03.07.2006 13:27:19, Крымская

там речь идет не о алиментах в штуку, а о заработке жены в штуку, которые она тратит на себя ребенка и свою маму. Вот, я и попыталась заметить, что это не такие уж бешенные деньги и особо на них не разбежишься
03.07.2006 13:47:21, Наталияяя

жуть, как можно жить и ничего о своих правах не знать :-))) почему “полгода” ? Судебный приказ по алиментным выплатам выпускается в срок до 5 дней, даже без судебного заседания. Не знаю, как осложнит иск то, что Ваш муж – иностранец, но думаю, что не сильно, если он трудится на российском предприятии. Взыскание алиментов начинается, если я не ошибаюсь, с момента обращения в суд.
01.07.2006 21:34:07, экс-Nafanya

зато потом полУчите алименты за все эти полгода. а пока надо будет прожить как-то.
30.06.2006 19:16:40, Lii

Источник

Татьяна Безымянная31 марта 2015

а как доказать что он действительно нас не содержит, в интернете много информации, что свидетелей нужно собрать, родственники подойдут?
и возможна ли фиксированная сумма алиментов, он согласен только на 3 тысячи, или сказал будет работать за минималку, чтоб от официальной з/п платили.
Мне его обещания, что он что то купит или сам отдаст не нужны, проверено-не дождешься! Хотелось хоть копейки, но чтоб на счет перечисляли, чтобы не унижаться и не просить.

Татьяна Безымянная31 марта 2015

а как доказать что он действительно нас не содержит, в интернете много информации, что свидетелей нужно собрать, родственники подойдут?
и возможна ли фиксированная сумма алиментов, он согласен только на 3 тысячи, или сказал будет работать за минималку, чтоб от официальной з/п платили.
Мне его обещания, что он что то купит или сам отдаст не нужны, проверено-не дождешься! Хотелось хоть копейки, но чтоб на счет перечисляли, чтобы не унижаться и не просить.

не надо никому ничего доказывать, идете в суд пишите заявление, если он официально работает и у него фиксированный оклад-то вам гарантированно назначат 25% от его оклада.

Татьяна Безымянная31 марта 2015

а как доказать что он действительно нас не содержит, в интернете много информации, что свидетелей нужно собрать, родственники подойдут?
и возможна ли фиксированная сумма алиментов, он согласен только на 3 тысячи, или сказал будет работать за минималку, чтоб от официальной з/п платили.
Мне его обещания, что он что то купит или сам отдаст не нужны, проверено-не дождешься! Хотелось хоть копейки, но чтоб на счет перечисляли, чтобы не унижаться и не просить.

Вам НИЧЕГО не надо доказывать, просто пишите заявление и топаете в суд подавать. по сумме алиментов будет решать суд, фиксированная она будет или процентная.

Василиса31 марта 2015

Вам НИЧЕГО не надо доказывать, просто пишите заявление и топаете в суд подавать. по сумме алиментов будет решать суд, фиксированная она будет или процентная.

История переписки2

Ну вы сейчас насоветуете…. Не в суд, а к мировому судье, это не одно и тоже. И в производство примут только заявление о стандартных алиментах, т.е. проценты от З./п. А вот если женщина хочет фиксированные, то это совершенно другая история с совершенно другим иском. И вот тут то и надо будет доказывать ,что он получает не по справки НДФЛ, а совершенно другую сумму, на которою он позволяет себе то и то…Тут адвокат нужен.

Ксения Милая31 марта 2015

Ну вы сейчас насоветуете…. Не в суд, а к мировому судье, это не одно и тоже. И в производство примут только заявление о стандартных алиментах, т.е. проценты от З./п. А вот если женщина хочет фиксированные, то это совершенно другая история с совершенно другим иском. И вот тут то и надо будет доказывать ,что он получает не по справки НДФЛ, а совершенно другую сумму, на которою он позволяет себе то и то…Тут адвокат нужен.

История переписки3

Мировой судья сидит в СУДЕ – пусть и мировом, все остальное по ходу пьесы.

Ксения Милая31 марта 2015

Ну вы сейчас насоветуете…. Не в суд, а к мировому судье, это не одно и тоже. И в производство примут только заявление о стандартных алиментах, т.е. проценты от З./п. А вот если женщина хочет фиксированные, то это совершенно другая история с совершенно другим иском. И вот тут то и надо будет доказывать ,что он получает не по справки НДФЛ, а совершенно другую сумму, на которою он позволяет себе то и то…Тут адвокат нужен.

История переписки3

Ну вы -то тоже наговорили. Пока что мировые судьи входят в судебную систему РФ.

Алисия 31 марта 2015

Ну вы -то тоже наговорили. Пока что мировые судьи входят в судебную систему РФ.

История переписки4

J Не знаю как у Вас в городе, во многих городах мировые судьи территориально находятся не в Суде, а кто где… Т.ч. идти, в смысле ножками надо не в Суд, а в свой территориальный участок…

Ксения Милая31 марта 2015

J Не знаю как у Вас в городе, во многих городах мировые судьи территориально находятся не в Суде, а кто где… Т.ч. идти, в смысле ножками надо не в Суд, а в свой территориальный участок…

История переписки5

город и место нахождения тут не причем. причем действующее законодательство РФ.

.Pehta31 марта 2015

Вот никогда не понимала,а на хрена такой муж? Что бы был? Василиса все правильно вам посоветовала.

потому что уходить некуда, может быть… живут в его квартире, или в квартире его родителей… даже не знаю что еще может заставить жить так и называть его еще и мужем…

натахари31 марта 2015

Обещаниям не верьте. Только действия. Суд. Будет платить как миленький, не ведитесь на его угрозы. Минималка так минималка. Зато стабильно. По закону, если алиментщик уклоняется от уплаты, отвечает своим имуществом. Приставы придут и опишут.

натахари31 марта 2015

Обещаниям не верьте. Только действия. Суд. Будет платить как миленький, не ведитесь на его угрозы. Минималка так минималка. Зато стабильно. По закону, если алиментщик уклоняется от уплаты, отвечает своим имуществом. Приставы придут и опишут.

Не знаю как в России у нас еще и в тюрьму можно сесть, если уклоняешься долгое время от алиментов.

Красатулька31 марта 2015

Не знаю как в России у нас еще и в тюрьму можно сесть, если уклоняешься долгое время от алиментов.

История переписки2

Статья есть. До полугода принудительных работ или 3 месяца срок. Но это если не меньше трех раз обращаться к приставам, что не платит. А уж сколько беготни и кучи справок, документов, нервов и времени. Если конечно муж имеет неплохую белую зп, тогда имеет смысл побегать, а если нет, то вся беготня бессмысленна. Российское законодательство в этом вопросе не доработано. Не слышала еще, чтоб кого-то посадили за неуплату алиментов.

натахари31 марта 2015

Обещаниям не верьте. Только действия. Суд. Будет платить как миленький, не ведитесь на его угрозы. Минималка так минималка. Зато стабильно. По закону, если алиментщик уклоняется от уплаты, отвечает своим имуществом. Приставы придут и опишут.

А если нигде не прописан и описывать нечего? Как тогда?

Мила Серова31 марта 2015

А если нигде не прописан и описывать нечего? Как тогда?

История переписки2

Никак. Ну за границу не выпустят.Да таким и не надо. Российские женщины беззащитны.

Ушастик31 марта 2015

как я понимаю, автор с супругом разводиться не хочет

Красатулька31 марта 2015

Идете в гражданский суд подаете заявление (образцы лучше брать в самом суде), к нему предоставляете свидетельство о браке если такой был заключен, адресная справка с места жительства мужа (или копия паспорта), свидетельство о рождении ребенка и в течении 2-х недель вам начисляют алименты если официально трудоустроен на одного ребенка 25% со всех видов доходов.:)

Алисия 31 марта 2015

На свой спорт-зал Вы алименты не взыщите, это уж Ваши проблемы.
На ребенка имеет право взыскать вне зависимости от брака, в том случае, если факт отцовства установлен. Можно заключить соглашение с отцом ребенка о содержании несовершеннолетних детей и в нем назначить твердую сумму. Если не получается миром, к мировому судье по месту своей регистрации. А вообще юридическая консультация Вам в помощь.

Алисия 31 марта 2015

На свой спорт-зал Вы алименты не взыщите, это уж Ваши проблемы.
На ребенка имеет право взыскать вне зависимости от брака, в том случае, если факт отцовства установлен. Можно заключить соглашение с отцом ребенка о содержании несовершеннолетних детей и в нем назначить твердую сумму. Если не получается миром, к мировому судье по месту своей регистрации. А вообще юридическая консультация Вам в помощь.

на свой спортзал я и не собиралась взыскивать. Но у ребенка два родителя, почему содержать должна только я, а он также является родителем и имеет какие то права.

Татьяна Безымянная31 марта 2015

на свой спортзал я и не собиралась взыскивать. Но у ребенка два родителя, почему содержать должна только я, а он также является родителем и имеет какие то права.

История переписки2

Вы совершенно правы.

Дейнерис (бурей рожденная)31 марта 2015

Как у него совести хватит дальше-то с вами жить – говорить люблю, спать вместе? Упаси Б-г от таких жмотов. Хотя, многих мужчин знаю, которые думают, что дети как цветы – сами растут,им много не надо, это мамаша надумала. Материальные блага, по их мнению, видимо фея по ночам приносит…

Виктор Тимощенко31 марта 2015

Чисто любопытно, а если квартира не его где вы потом с теми 3-4 тысячами жить то собираетесь?

Виктор Тимощенко31 марта 2015

Чисто любопытно, а если квартира не его где вы потом с теми 3-4 тысячами жить то собираетесь?

квартира раньше была наша, общая, а сейчас его только, точнее его мамаши. На что жить я зарабатываю, не много пока. Сейчас вопрос с детским садом решился, нужно первый взнос, я опять, занимаю-отдаю, а он как всегда “никому не должен”. просто достало все! уже хоть сколько нибудь бы помог.

Татьяна Безымянная31 марта 2015

квартира раньше была наша, общая, а сейчас его только, точнее его мамаши. На что жить я зарабатываю, не много пока. Сейчас вопрос с детским садом решился, нужно первый взнос, я опять, занимаю-отдаю, а он как всегда “никому не должен”. просто достало все! уже хоть сколько нибудь бы помог.

История переписки2

Это как – ваша, а потом мамина, вы на СВОИ личные её покупали?

Василиса1 апреля 2015

Это как – ваша, а потом мамина, вы на СВОИ личные её покупали?

История переписки3

покупали до брака однушку пополам, каждый на свои личные деньги. уже в браке меняли на 2ку,не хватало 100 тыс, т.к. я была в декрете, а на мужа кредит не давали. Кредит оформили на его маму, но с условием, что 2/3 квартиры тоже на нее, 1/3 я оформила на своего отца. Я вышла на работу когда дочке 7 мес было, на 0,5 ст., 10 мес оплачивала кредит и квартплату, а он с з/п, то покупал продукты тысячи на 2 в месяц, то нет,то деньги у него куда-то девались. в итоге достало все и перестала платить. тут все и началось

Источник