Бывший муж и день рождения дочки

EVA.RU, One day

Вот любимый мужчина Оксаны и обиделся. Он не понимает, почему ему нельзя отметить праздник вместе со всеми. Из-за всего этого влюбленные постоянно ссорятся:

«Добрый день. Выскажите, пожалуйста, свои мнения.

Ситуация такая – факты: с мужем развелась полгода назад. Вместе прожили 18 лет, двое детей. Живу с мужчиной, соответственно, полгода. Старшей дочке исполнилось 14 лет. В принципе, моего нового друга она принимает спокойно, хотя развод переживала довольно тяжело.

Обычно мы праздновали её день рождения с мужем и её друзьями, организовывала всё я, развлечения, угощения и т..д. В этом году мы с другом организовали поездку в Лондон для дочки – осуществили её мечту. Дочка хочет отметить свой день рождения и с друзьями, и с папой и с мамой, как обычно. Но друг против такого праздника. Не хочет, чтобы дочка праздновала свой ДР отдельно со своими родителями. Раз я с мужем не живу, а живу с ним, значит, и он должен участвовать.

Я не принимаю его точку зрения и не вижу ничего страшного в том, что ребенок отпразднует свой ДР с мамой, папой и друзьями, без маминого сожителя. Ей и так нелегко живется с по сути чужим мужчиной. Понимаю её и думаю, она имеет на это право. Тем более, отношения с бывшим мужем у нас хорошие, дружеские, спокойные. В общем, на этой почве у нас конфликт и нужен взгляд со стороны.

P.S. Представила зеркальную ситуацию. Если бы у моего мужчины была бывшая жена и ребёнок, с которым бы я жила, и он заявил бы, что хочет праздновать свой день рождения только с папой и мамой – я бы приняла это нормально, это естественно для ребенка, и если есть возможность это организовать, то это прекрасно. Помогла бы, если бы нужно было, и спокойно бы занялась своими делами. (у моего бойфренда детей нет и бывших жён тоже нет, может быть, в этом причина…)»
Оксана

EVA.RU, Тучкa Золотая

Большинство женщин встало на защиту девочки. Ведь это её праздник, и она имеет право решать, кто будет приглашен, а кто – нет. А вот новому возлюбленному Оксаны пора бы повзрослеть:

«Глупый ваш новый мужчина, уж извините. 14 лет – уже взрослая девица, зачем ей чужой дядя, если папу она любит. Имеет право праздновать с папой. Пора ему взрослеть»
ElizaB D

«Мужчина выглядит, как капризная барышня. Нашел, с кем воевать.»

«Не вижу ничего плохого в отмечание дня рождения с бывшим мужем. Ваш друг мягко говоря не прав, ну и что, что он оплатил поездку в Лондон, день рождения – раз в году, зачем портить настроение подростку, которой и так тяжело с чужим мужиком жить. Он что настолько в себе не уверен или самодур?»
Anonymous

«Я после развода делала др дочки вместе с ее отцом. Считаю это нормальным. Второй муж не так чтобы в восторге был, но отлично меня понял. К слову, со второго года это уже не понадобилось, дочь привыкла.»
Anonymous

«Вы правы, ваш сожитель – нет. Присмотритесь к нему.»
Anonymous

«Полгода – маленький срок. Ваш мужчина должен понять девочку и отпустить вас на ДР, где будет муж.»
Непогода D

«Я спросила бы у мужика – кто он дочери? И в общем бы такому странному желанию удивилась.»
Anonymous

«Дочь права. Мы развелись с бывшем мужем уже 10 лет назад, когда дочери было 3 года. У всех новые семьи. Даже в голову не приходит день рождения дочери праздновать “новыми семьями”. У нее есть мама и папа, которые с ней в день рождения. Новые мужья и жены могут один день потерпеть.»
Anonymous

EVA.RU, Al-George

Другие же поддержали нового возлюбленного Оксаны. По их мнению, поведение дочки просто ужасно, и не стоит ей потакать

«Ничего бы вы в зеркальной ситуации не приняли нормально. Нет, не нормально, что ваша дочь хочет и навязывает вам свое видение. Она может отметить с папой, может с мамой и ее мужчиной, третьего не дано. Или вы останетесь без своего мужчины, при чем мужчина будет прав.»
Anonymous

«Ребенок может хотеть, что угодно, но дочь автора не в праве диктовать условия..»

«У нас практически такая же ситуация, только я вышла замуж за нового мужа и живем мы 6 лет. Дети празднуют ДР 2 раза каждая – раз с папой и его родителями, второй раз с мамой, отчимом и нашими друзьями. Все довольны. Мой новый муж совершенно доволен таким раскладом. Не мудрите на пустом месте.»
Anonymous

«Ну правильно он возникает, потому что считает себя мужем, а вы его держите в роли секс раба и хотите показать ему его место.»
Anonymous

«Вы не правы и испортите отношения с мужиком. ОН вас содержит, а вы так некрасиво поступаете»
Anonymous

«Даже не знаю. И так неправильно, и так не хорошо. Лучше всего тем людям, кто живет и растит детей с тем же самым родным человеком, супругом и родителем одновременно.»
Anonymous

Источник

Пушинка

Не голосовала. Поскольку третий вариант (подсмотренный). Друг сына отпраздновал день рождения с мамой по семейному, а потом с папой была детская вечеринка в кафе.

Ирина

Хорошо когда дети имеют представление о своих корнях, надеюсь отец адекватен и социально адаптирован, в этом случае он может быть приглашен к вам в семью (или к месту проведения праздника), не забывая о главном, что это день дочери и ее чувства и ощущения во главе, все остальное пусть остается за дверью.

Полина

Удивлена, что большинство за первый вариант. Глупость какая-то. У ребенка другая семья, вот в ней он и должен отмечать день рождения. Папа может приехать поздравить или в отдельный день сходить куда-то с ребенком.

Кристина

От много зависит. От того какой папа у ребенка. Если папа нормальный и дочь его любит, то безусловно на ДР дочери он должен быть. На первом месте чувства ребенка, а не Ваши. Ведь во-первых это ее ДР, а во вторых какие бы у Вас с бывшим отношения не были, ребенок тут не при чем. Вы оба остаетесь для нее мамой и папой, а отчим — он и есть отчим..

Читайте также:  Сон ухожу от бывшего мужа

Ксения

два раза отпразднуйте. или с бм пусть отметят в двоем, сводит ребенка куда-нибудь

Кристина

Еще совет (ну дело Ваше конечно) — если Вы с БМ остались в нормалтных отношениях и можете общаться спокойно и дружелюбно хотя бы пару часов, не разделяйте празник ребенка на “праздник с мамой” и “праздник с папой” как тут советуют. Ребенку будет приятно  видеть своих родных родителей вместе хотя бы на празднике, это полезно опять же для его психики.Если жы Вы ругаетесь по любому поводу и видеть друг друга не можете, то тогда лучше разделить конечно

Aypa

отмечать дважды. каждый по отдельности

Елена

Думаю стоит задать этот же вопрос дочери. Как она хотела бы отметить свой день рожденья?

ля-ля-Даша

Не знаю какие у вас отношения с БМ, но мы отмечаем др два раза если его отец хочет. 

Katerina Ovchar

Сыну мужа от первого брата исполнилось 5. Он поехал (в другой город), чтоб поздравить сына с ДР. А потом остался за столом с родственниками Бж жевать её салаты. Мне это было крайне неприятно, тк я не вижу никакой необходимости в высиживании за общим столом со взрослыми. ЕГО БЖ НЕ замужем. ревную ли я – да, ревную. И ничего бы с мальчиком не случилось, если бы за столом отца не было. Мне очень неприятно. И здесь равновесие удержать нельзя: дибо в угоду Бж, но испортятся отношения здесь, либо услышать меня (Нж), тогда уступят они. А для парня считаю даже лучШе сразу привыкать к тому, что мать и отец не вместе. А они все делают для того, чтоб ребенок жил в иллюзии. И мне его даже жалко, тк потом ему будет гораздо больнее узнать о том, что у папы другая жена, другие дети, а маму он не любит и они не вместе. И, чувствую, мне придется еще выгрести тачку дерьма от мальчик в свой адресс ни за что, как тут уже было у кого-то. я для себя приняда позицию поставить в известность о своем мнении об этой ситуации (так как не считаю нелбходимым жалеть чью-то психику, раз не считаются с моей, а я не терпила) супруга и… отойти. А цыплят, как известно, по осени считают.
Автор, успехов Вам. Отпишитесь, чем все закончилось.

Читать

все

91
комментарий

Источник

а что значит “решил принять участие”? нашел место, оплатил счет, сделал ребенку сюрприз в виде праздника, клоунов и проч.? или просто “решил” поприсутствовать на Вами организованном дне рождения ребенка?

я БМ не приглашала на ДР ребенка. хотя мой муж не был бы против, если бы я это сделала. мы праздновали с мелкими друзьями сына (плюс их родители, ессно), БМ и будучи в браке слабо переваривал моих друзей – зачем бы я позвала его туда? он просто пришел к нам домой, принес машинку и часок поиграл с ребенком.
но если бы БМ сам проявил инициативу, заказал какой-нибудь праздник в детском клубе для ребенка и его друзей – я бы не отказала ему в этом.

а Вам хочется присутствия БМ на празднике?

13.10.2006 23:11:17, LU

1. да, я все организовала
2. ребенку хочется, а мне нет. Но я не буду против, если он придет ради ребенка.
14.10.2006 16:08:05, ДР

если Вы не против – как можно скорее поставьте в известность Вашего мужа. чтобы для него это не было неожиданностью в сам день рождения. только преподнесите не как проблему, а как само собой разумеющееся – вот, отец тоже придет поздравить.

возможно, мое мнение неправильное – но оно имеет место быть:) т.к. мне лично неприятно видеть БМ на организованном мною др ребенка – я его не приглашаю. мой деть, правда, еще мал, чтобы хотеть его видеть на своем ДР, да и мы уже давно снова живем вместе с моим первым мужем (расстались с отцом младшего 2 года назад, когда ребенку был 1 месяц. с первым мужем у нас двое подрощенных сыновей, и мелкий называет его папой вслед за ними.)
да, отец имеет право видеть и общаться со своим ребенком. я не препятствую их общению – по субботам (если БМ свободен) в первой половине дня. но к нашим семейным праздникам мой БМ не имеет отношения. в первую очередь – потому что и раньше, и сейчас хает моих родителей, родственников и друзей, ровно как и всю нашу Москву со всеми москвичами (хотя живет здесь более 20 лет, работает, зарабатывает, пользуется всеми благами и льготами). ему неприятны мои родственники-друзья, он неприятен им – зачем портить праздник?

14.10.2006 23:54:58, LU

Должны присутсвовать все, и БМ и нонешний. Они имеют прямое отношение к ребенку. Если они не хотят общаться друг с другом, так и ненадо, разместить их по разные стороны.
13.10.2006 20:02:32, tiki tak

У меня бывший не пришел. Он потом отдельно детей брал к себе и со своей стороны там угощал их у себя дома.
13.10.2006 18:59:53, Aprelika

вообще не вижу проблемы – они ж вас делить на празднике гне собираются :)? Папа придет на ДР к ребенку – имхо вполне нормальная ситуция. Мы не один раз так детские ДР отмечали, в прошлом году вообще смешно получилось – отмечали не дома, была куча детей, я и два моих мужа 🙂 вполне душевно посидели 😉
13.10.2006 18:30:49, Oker

А по чему не приходить? Пусть все приходят, знакомятся, общаются..
13.10.2006 17:45:34, Лютик

А какая динамика между ними, между Вами и бывшим мужем, и между этими мужчинами и ребенком? Если есть напряг хотя бы в одном “звене”, то я бы не стала совмещать.

Лично у меня ситуация такая – я бывшего мужа терплю, хотя до сих пор питаю к нему неприязнь. Мой новый мужчина, исходя из моих рассказов о причинах моего развода, тоже не испытает особо теплых чувств к БМ и относится к нему с нейтральной холодностью. У БМ такой характер, что он хочет всем нравится и быть любимым всеми, так что его тоже напрягает, что мы не встречаем его с распрастертыми объятиями. Вообщем, не очень удачное сочетание… так что совместных праздников я бы точно не устраивала.

Читайте также:  Любовница бывшего мужа не дает покоя

13.10.2006 16:46:58, Бывшая Крыска

Имхо, если ребёнок жаждет этого совместного сборища или уже знает об этом факте – лучше перетерпеть.
Мой вот иногда просит, чтоб мы все вместе сходили куда-нибудь. Чего делать – собираюсь и иду, продумывая заранее темы для разговоров:) Счастье ребёнкино передать невозможно. Для него это важно, что родители общаются нормально, будучи в разводе.
13.10.2006 16:52:18, Крымская

Я согласна, что для ребенка очень важно, когда родители общаются нормально и без взаимных претензий после развода. Для меня все наше пост-разводное общение было построено именно по этому принципу. Если бы меня ребенок об этом попросил, то я бы тоже согласилась и вела себя цивилизованно и по-дружески. Но некоторые дети – включая моего – ведут себя “с подачи” взрослых. Моему, наверное, и в голову не пришло бы просить меня о том, чтобы мы с БМ куда-то вместе шли. Это как-то совершенно не вписывается в нашу жизнь. Наверное, он еще был слишком маленьким – 3.5 года – когда мы развелись, чтобы помнить нас ВМЕСТЕ.
13.10.2006 17:04:24, Бывшая Крыска

Вообще не вижу проблемы.
Все же взрослые люди. Или у Вас там был развод на почве ревности бывшего к сегодняшнему?
Просто говорите бывшему, что будет Ваш мужчина. Сегодняшнего – что будет ваш бывший муж. И всё. На празднике их представите друг-другу, делов-то! :))
Никого ни от чего ограждать не надо – это лишнее.
Если кто-то из них против – это его проблемы, пусть сидит дома.
13.10.2006 16:41:07, Крымская

Захотел прийти – его проблемы, пусть приходит. А “свой мужчина” что говорит?
13.10.2006 16:36:49, Акцент

Да вот еще своему не сказала пока 🙂
13.10.2006 17:04:08, ДР

НЕмного не в тему, т.к. там “ребенку” уже за 20 лет. Знакомая фотки со своей свадьбы показывает: “Это мой папа, это мой отчим, это мамин муж…” И ничего, никто не подрался!
13.10.2006 16:22:00, маугленок

Нет, пригласить надо. Тут несколько вариантов
1. Вы приглашаете родного отца несколько позднее(за час-полтора до закрытия вечеринки)
2. Встретив его, на время отъезжаете по делам с нынешним мужчиной, давая пообщаться отцу с ребенком наедине
3. Продумываете культурную программу таким образом, чтобы отец забрал ребенка и остальных детей ,скажем, из кафе(в парк аттракционов,в музей, на экскурсию и.т.п), а потом всю компанию привез уже домой.

В общем – не слишком много общения было между мужчинами и опыт получился в целом позитивным.

13.10.2006 16:17:37, Иветта

Не
Ограничивать общение не получится.
Если только случайно это может получится.
Может и впрямь лучше чтобы мужики сами разобрались….
Приглашу обоих. Нынешнему сказу, что придет бывший.
13.10.2006 16:22:43, ДР

Лучше бывшему скажите, что будет настоящий, и что ребенок его любит. А он его любит, кст?
13.10.2006 16:37:47, Акцент

Я бы попыталась предупредить мужа, что придет отец ребенка. И дальше – по реакции 🙂 Он же к ребенку идет, не к Вам и не к мужу.
13.10.2006 16:04:56, ленУля

Я бы скорее попросила “старого” не приходить 🙂 в ком вы больше заинтересованы?
А в принципе, криминала в этом нет. Подумаешь, пересекутся мужики! вы же не “действующего” мужа с любовником сталкиваете? пусть сами себя как хотят позиционируют, даже интересно понаблюдать 🙂
13.10.2006 16:02:45, Королёк

Это же родной отец ребёнка как-никак… Тем более он САМ захотел присутствовать.
13.10.2006 16:38:06, Крымская

ДР ребенкин запрещать праздновать бывшему конечно не стоит! но при напрягах можно просто во времени разделить. Но тут БМ хочет прийти на праздник, как я поняла, который устраивает мама? так ему и подстраиваться. Можно а) не реагировать, пусть придет и потусуется. б) можно и попросить в другой раз прийти и поздравить 🙂 как уж там отношения сложились…

Мы сейчас ваще по два раза празднуем ДР сына. Один – дома праздник, или на выгуле где-то, второй раз – БМ придумыват что хочет.

13.10.2006 16:53:29, Королёк

Я ОЧЕНЬ трепетно отношусь к мужчинам, которые по своей собственной инициативе поддерживают отношения как с ребёнком, так и со своими бывшими жёнами-тёщами 🙂
А тут вообще – мужик по собственной инициативе САМ “лезет в пекло”.
Имхо, это поощрять надо, а не отбрыкиваться от него:)
Т.к. в след. раз он сам скажет: “А нафига мне всё это?”

Правда, ЧТО именно напрягает автора. я так и не поняла:)

13.10.2006 16:57:44, Крымская

Меня напрягает сама ситация. Я не знаю как себя поведут мои мужчины. А так, для меня главное – это ребенок! Чтобы ему было хорошо! 🙂
13.10.2006 17:06:55, ДР

у примерную-то рекцию всегда просчитать можно.
Могу про себя сказать. Никогда не считала нужным о чём-то специально не говорить своему мужчине. Он знает не только как зовут моего БМ, но и многие тонкости наших с ним отношений. Точно так же, как я знаю его причины развода 🙂 То, что мы часто обсуждаем вопросы ребёнка -он знает. Что встречаемся время от времени – тоже.
Так что ничего ужасного в том. что он встретится с моим БМ я не вижу, тем более при таких исходных данных (ДР ребёнка). БМ тоже знает, что у меня кто-то есть. Без подробностей. Но если бы спросил – рассказала бы и представила (коль захотелось бы ему).
Конечно, если кто-то из них жаждал бы набить другому..ээээ…лицо:))), я относилась бы ко всему иначе. А так – признаков агрессии нет, и хорошо. Любить друг-друга, как впрочем и уважать, я их не прошу 🙂

Читайте также:  Как узнать вернется ли бывший муж ко мне

Скажите им прямо – будет Вася. И будет Петя. А там смотрите по реакции.

13.10.2006 17:13:55, Крымская

да кто его знает….я бы своего БМ на порог не пустила. Не говоря уже о празднике…у меня, допустим, причина – его дружба с алкоголем. такого козла пусти в огород – праздник закончится скандалом :(….поэтому контакты обрублены. так что причины могут быть весьма основательные
13.10.2006 17:06:33, Анирам

Может, они сами разберутся ?
13.10.2006 15:47:58, Ширмакша

Пусть сами разберутся. Мы тут праздновали ДР дочки: был и папа, мой бывший муж, со своей гр. женой и мы с моим гр.мужем. И ничего, все живы и все довольны )))) А уж именинница как была довольна!!! ))))
13.10.2006 15:54:18, мимоходом

А я никак себе не могу представить как я их буду представлять друг другу???
13.10.2006 16:08:56, ДР

боже мой, в чем проблема? представьте по именам 🙂 “Вася, это Петя, Петя, это – Вася”
13.10.2006 16:13:11, Королёк

А еще можно сказать просто “Знакомтесь! Вы же взрослые самостоятельные люди!”)))
13.10.2006 16:41:29, natmet

Ну это вообще круто получится:))
Первым делом покажет, что у вас наимахровейшие комплексы на этот счёт:)))
13.10.2006 16:49:26, Крымская

Да ну?
Пусть сами разбираются)))
13.10.2006 16:52:33, natmet

Господи, а чего там разбираться-то? Почему нормально представить нельзя?
Типа демонстративно обойти момент представления? Специально сделать так, чтоб они “сами разбирались”?
Лично я, на месте как сегодняшнего, так и бывшего, спасибо своей половине за такое поведение не сказала бы.
13.10.2006 16:55:05, Крымская

НЕт. Я представлю кончено “это Вася – а это Петя” 🙂
Не более того я думаю, предварительно скажу нынешнему, что бывший придет. Бывшему ничего говорить не буду, нафига ему вообще что либо знать. Если хочет прийти, пусть приходит. Даже денег вроде дать собирался…
13.10.2006 17:10:29, ДР

Ну бывший-то как – адекватен в восприятии действительности? 🙂 Думаю, ничего такого страшного быть не должно. Разве только некий дискомфорт от непривычности ситуации.
13.10.2006 17:17:07, Крымская

О “демонстративно обойти” у меня вроде не было речи…)))

Я просто не могу себя представить на таком сборище, где все вместе…
Другой вопрос, что я вообще не вижу смысла в праздновании дня рождения)))

13.10.2006 16:58:17, natmet

Ну так это ВЫ 🙂 А то – автор:)
Или вы и он – одно и то же лицо?
13.10.2006 16:59:09, Крымская

нет, к счастью)))
13.10.2006 17:01:05, natmet

Источник

Для любых папы и мамы их дочь — большая умница и великолепная красавица. И поэтому для них день, когда они стали родителями этой прекрасной девочки — настоящий праздник. Оригинально и интересно поздравить родителей с Днем рождения дочери поможет специальная коллекция уникальных поздравлений.

У вас в семье сегодня праздник —
Принцесса быстро подросла
И стала настоящей леди,
Хотя и маленькой пока.

Цветочек ласковый и нежный
Пусть в счастье и любви живет.
Добро с ней будет, а удача,
Пусть вашу дочь по жизни ждет.

С днем рождения доченьки
Наши поздравления.
Пусть растет красавицей
Всем на загляденье,
Умницей, помощницей,
В старости опорой.
Будет пусть счастливою,
Крепкой и здоровой.
Ну а вам, родители,
Радостных денечков,
Долгих лет и гордости
За успехи дочки.

Поздравляю вас с днем рождения замечательной девочки — вашей доченьки. Желаю, чтобы ваша красавица была счастлива и здорова, чтобы всегда исполнялись её мечты, чтобы большими были её успехи. Радуйтесь жизни вместе со своей дочуркой, верьте в свою малышку и дарите ей удивительный мир любви и радости. Всех благ вашей семье, невероятных чудес в жизни вашей красавицы!

Пусть дочка радует всегда,
И счастьем полнятся года,
Пусть будет жизнь ее отличной,
Удачной, долгой, необычной.

Пусть будет у нее все гладко,
И в личной жизни все в порядке.
А вам, родители, терпенья.
И с дочкиным вас днем рожденья!

Желаю, чтоб дочка всегда улыбалась,
Красивой, здоровой она оставалась,
Мечты ее все непременно сбывались,
И только хорошее в жизни встречалось.

Чтоб вы за нее всегда были спокойны,
Ее одаряли сердечной любовью.
Пусть будет гармония в жизни семейной.
С праздником, с дочери вас днем рожденья!

У вашей дочки день рождения,
Но вас поздравить нужно тоже,
Ведь ваша дочка — вдохновение,
Она на свете всех дороже!

Пусть будет все у вашей дочки,
Чего так ждет ее душа!
Пусть для нее цветут цветочки,
И жизнь пусть будет хороша!

Желаю доченьке удачи,
Добра, цветущей красоты,
Улыбок и любви горячей,
И в сердце вечной теплоты!

Сегодня поздравляем папу с мамой!
Пусть доченька счастливою растет,
Любимой и красивой самой-самой,
Девчушке вашей пусть во всем везет.

Мы поздравляем дочку вашу с днем рожденья!
Ведь этот праздник общий, всей семьи.
Мы радости желаем, вдохновенья,
Удачи, света, мира, доброты.

Пускай растет здоровою малышка,
Шагает пусть уверенно вперед,
Играет, ловит бабочек вприпрыжку,
Улыбка на лице ее цветет.

Судьба пусть будет щедрой, доброй самой,
Друзей — чтоб были верными всегда.
Чтоб радовала доча папу с мамой,
И счастья вам на долгие годА.

Ваша дочка стала старше,
Изумительней и краше.
Пусть растет еще милей,
Здоровее и добрей.

Поздравляем с днем рождения.
Всех желаний исполнения,
Наилучшего всего
Много будет пусть дано.

Улыбалась чтобы чаще,
Жизнь казалась чтобы слаще.
Каждый миг прекрасным был,
Приключенья приносил.

Ах, какая девочка
Подросла у вас!
Смотришь и любуешься,
Радуется глаз!

Пусть над ней счастливая
Светится звезда,
Чтобы была родителям
Радостью всегда!

С днем рождения дочки
Вас я поздравляю,
Умницей, красавицей
Ей расти желаю.

Пусть в вашей любви
Растет она, взрослеет,
Пусть никто обидеть
Дочку не посмеет.

Желаю вам терпения,
Мудрости и силы,
Чтоб лучшими родителями
Вы для дочки были.

День сегодня не простой,
А для вас он золотой.
Поздравляю от души
С днем рожденья дочери!

Пусть же счастливо живет
И красавицей растет.
Ей и вам — любви, добра,
Счастья, веры в чудеса!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 … Ctrl →

Поздравлений: 183 в стихах, 69 в прозе.

Источник