Бывший муж хочет сделать из меня любовницу

Бывший муж хочет сделать из меня любовницу thumbnail

1.

Олеся

[535846228] – 03 мая 2017, 09:12

Ничему жизнь не учит. Но без таких тряпок как вы автор было бы и вовсе скучно жить.

2.

Гость

[994213259] – 03 мая 2017, 09:15

3.

Гость

[2590982518] – 03 мая 2017, 09:15

Скажите кто-нибудь, что это просто шутка!

4.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:15

Олеся

Ничему жизнь не учит. Но без таких тряпок как вы автор было бы и вовсе скучно жить.

5.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:20

Гость

С чем он биться собрался? С ветряными мельницами для дополнительного секса с бывшей?
Автор, вы же взрослая девочка, разводят после подачи заявления, трижды если супруг (га) не явились в суд на развод, то разводят автоматически.
Женятся на тех, кого любят, ваш этого делать не планирует. А сексом можно и с нелюбимыми заниматься.

6.

Гость

[199742480] – 03 мая 2017, 09:22

Гость

ГостьС чем он биться собрался? С ветряными мельницами для дополнительного секса с бывшей?
Автор, вы же взрослая девочка, разводят после подачи заявления, трижды если супруг (га) не явились в суд на развод, то разводят автоматически.
Женятся на тех, кого любят, ваш этого делать не планирует. А сексом можно и с нелюбимыми заниматься.
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.

7.

Гость

[881613154] – 03 мая 2017, 09:26

что значит, жена не даст развод? вы что, в мексиканском сериале?

8.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:27

ну да, ножом для рубки мяса, я шрам на спине видела.

9.

Гость

[1049046043] – 03 мая 2017, 09:30

Гость

что значит, жена не даст развод? вы что, в мексиканском сериале?

10.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:30

Гость

что значит, жена не даст развод? вы что, в мексиканском сериале?

11.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:32

Гость

вот вот☝ меня удивляют просто такие наивные женщины. еще интереснее и ди…бильнее сказка про “боюсь развестись потому что жена не даст видеться с детьми”

12.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:32

Гость

Нужен совет. Бывший муж предлагает любовные отношения. Разводиться с настоящей женой и возобновить наши семейные отношения не планирует. Говорит, что всю жизнь любил и любит только меня. Но настоящая супруга развода не даст. Будет биться до последнего. Что делать? Соглашаться?)

13.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:34

Гость

Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.

14.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:36

Гость

Соглашайтесь. Это не уникальный случай. некоторые БЖ ещё и детей рожают, будучи любовницами. Тем более угрызений совести испытывать не должны. Теперь пусть ОНА варит ему, стирает, убирает, а вы будете праздником. Только не за так! Пусть вкладывается и материально, а не только “люблюнимагу”. Сейчас-то вы уже знаете что стоят его слова

15.

Гость

[285209003] – 03 мая 2017, 09:36

ого, ножом пырнула и на свободе с чистой совестью?

16.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:36

Олеся

Ничему жизнь не учит. Но без таких тряпок как вы автор было бы и вовсе скучно жить.

17.

Гость

[285209003] – 03 мая 2017, 09:37

а потом вам в лицо кислотой плеснет

18.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:38

Гость

ого, ножом пырнула и на свободе с чистой совестью?

19.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:39

Гость

Гость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь

пффф, заявляйте сумму в 200 тыс в месяц как компенсацию за потраченное время, и он сразу сольется.

21.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:40

Гость

думала об этом, спасибо) но как-то унизительно мне показалось быть любовницей (он это называет Любимой) собственного родного мужа, хоть и бывшего, отца собственного ребенка…

22.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:40

Гость

Бывает, знаю такой случай, тоже в спину, но там была почти царапина, хотя шрам остался. Мужик никуда не заявлял

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    12 ответов

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

Гость

Гость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь

24.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:41

Принцесса-мильонщица

пффф, заявляйте сумму в 200 тыс в месяц как компенсацию за потраченное время, и он сразу сольется.

25.

Гость

[4069185915] – 03 мая 2017, 09:42

Автор, если других отношений нет и есть возможность с бывшего мужа например поиметь новую машину, то почему бы и нет, иначе не вижу смысла.

Гость

Соглашайтесь. Это не уникальный случай. некоторые БЖ ещё и детей рожают, будучи любовницами. Тем более угрызений совести испытывать не должны. Теперь пусть ОНА варит ему, стирает, убирает, а вы будете праздником. Только не за так! Пусть вкладывается и материально, а не только “люблюнимагу”. Сейчас-то вы уже знаете что стоят его слова

27.

Гость

[4244588097] – 03 мая 2017, 09:43

Так это гороскопнутая овниха,которая хочет вернуть БМ скорпиона!

28.

Гость

[2173173359] – 03 мая 2017, 09:43

заскучал по родной пещере!)

Гость

пффф, заявляйте сумму в 200 тыс в месяц как компенсацию за потраченное время, и он сразу сольется.

Читайте также:  Можно ли разделить кредит с бывшем мужем

30.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 09:48

Принцесса-мильонщица

Правда, он не согласится )))

31.

Гость

[1402794381] – 03 мая 2017, 09:49

Принцесса-мильонщица

пффф, заявляйте сумму в 200 тыс в месяц как компенсацию за потраченное время, и он сразу сольется.

32.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 09:50

Гость

Унизительно, если его любить. А если просто использовать – то нет

33.

Гость

[3633795781] – 03 мая 2017, 09:51

терпите, но посылайте его на три буквы, пускай и дальше любит, ему полезно.
вообще позорная ситуация

34.

Гостья

[1452198641] – 03 мая 2017, 09:54

Пусть дарит подарки хорошие,деньги даёт,не бесплатно же все за ласковые слова)))или раскладушкой бесплатной хотите быть?)

35.

Гость

[285209003] – 03 мая 2017, 10:01

Гость

Я своему так заявила “Твоего люблюнемогу я за жизнь наслушалась. Сейчас хочу чётко знать сколько оно стоит. Может тебе НЖ не дает и ты решил со мной на про сти тутках экономить. Поэтому хочу видеть сколько стоит твоё люблю 10 р, 100 тыс, миллион, два”. Покажи, потом будем говорить” Угадайте с одного раза результат)

36.

Гость

[4088017488] – 03 мая 2017, 10:03

Гость

Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.

37.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 10:05

Гостья

Пусть дарит подарки хорошие,деньги даёт,не бесплатно же все за ласковые слова)))или раскладушкой бесплатной хотите быть?)

38.

Гость

[3886396619] – 03 мая 2017, 10:06

Гость

Гость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь

39.

Гость

[988207025] – 03 мая 2017, 10:07

Гость

вот вот☝ меня удивляют просто такие наивные женщины. еще интереснее и ди…бильнее сказка про “боюсь развестись потому что жена не даст видеться с детьми”

40.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 10:08

Гость

задарма хочет? чистой любви

41.

Гость

[4006600855] – 03 мая 2017, 10:09

*думают

Гость

пффф, заявляйте сумму в 200 тыс в месяц как компенсацию за потраченное время, и он сразу сольется.

43.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 10:11

Гость

ГостьГость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь
Вот и он боится. Я говорю, раз любишь меня- разводись, ну были молодые, импульсивные, категоричные, развелись, теперь пожалели. А он говорит, что тогда он сразу будет трупом. Может преувеличивает? Сгущает краски. Она совсем не дура, в тюрьму сесть точно не захочет.
она может и нет, а вы полная *****!!!! мозгом не учили пользоваться? а он молодец почти развёл тебя))))

Гость

Правда, он не согласится )))

Гость

ГостьГость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь
Вот и он боится. Я говорю, раз любишь меня- разводись, ну были молодые, импульсивные, категоричные, развелись, теперь пожалели. А он говорит, что тогда он сразу будет трупом. Может преувеличивает? Сгущает краски. Она совсем не дура, в тюрьму сесть точно не захочет.
она может и нет, а вы полная *****!!!! мозгом не учили пользоваться? а он молодец почти развёл тебя))))

46.

М

[2626012772] – 03 мая 2017, 10:20

Гость

ну да, ножом для рубки мяса, я шрам на спине видела.

47.

Гость

[1402794381] – 03 мая 2017, 10:20

Принцесса-мильонщица

Кто бы советовал.Ты с любовников денег не берёшь,все твои загулы пожилой муж оплачивает
мужу 39 лет, но для мужчины это и правда довольно старый. Деньги я беру со всех, через пару комментов и тебе перестану бесплатно отвечать.

48.

Гость

[1620401389] – 03 мая 2017, 10:23

Принцесса-мильонщица

ГостьГостьГость
Жена говорит, что если он подаст на развод, она его искалечит и пол его квартиры отсудит. Покушение ее на его жизнь уже была, в состоянии аффекта ударила его ножом.
Ой, нет. Снимаю свой совет. Если она припадошная лучше не связывайтесь
Вот и он боится. Я говорю, раз любишь меня- разводись, ну были молодые, импульсивные, категоричные, развелись, теперь пожалели. А он говорит, что тогда он сразу будет трупом. Может преувеличивает? Сгущает краски. Она совсем не дура, в тюрьму сесть точно не захочет.
она может и нет, а вы полная *****!!!! мозгом не учили пользоваться? а он молодец почти развёл тебя))))
На что развел?)) на великолепный секс? так я его тоже люблю)) Только у меня на него долгоиграющие планы, как на мужчину. Не на иногда, когда жена не видит)
у вас были бы шансы его увести, если бы вы не давали. Сейчас толку-то ему разводиться?

49.

М

[2626012772] – 03 мая 2017, 10:23

Автор он вас не любит
Просто делает треугольник чтоб на ту лучше стояло
Без вас не торт
Вы нужны чтоб страсть к новой жене не утихала

50.

М

[2626012772] – 03 мая 2017, 10:25

Гость

он тоже забрал заявление, хотя и скорая была и милиция.

Источник

Три года назад я развелась с мужем (в браке прожили 15 лет) из-за его измены. Год я пыталась спасти наш брак, но его новая «большая любовь» оказалась сильнее. Он, как часто бывает, метался то к ней, то ко мне. Устав от всего, мы с дочерью (14 лет) переехали в свою квартиру (наследство), но продолжение следует. Когда одиночество меня совсем накрывает, я начинаю звонить бывшему, или он это делает сам, и мы периодически встречаемся. Уже предвижу, как вы меня ругаете, называете «тряпочкой» и предлагаете заняться делом (начиная с внешнего вида и заканчивая курсами иностранных языков), а также сходить в гости, развеяться. Много всего я пробовала, даже к психологу обращалась, но тоска всё равно разъедает душу, всю свою жизнь, с 18 лет, я была замужем и по-другому жить не умею, ну не интересно мне, и всё. Не могу ни с кем встречаться, комплексов полно, страхов (болезней разных там и беременностей — знаю, что презервативы существуют). Ну, в общем, суть дальше такова: наши встречи с экс-мужем привели к тому, что мы решили снова сойтись. Я понимаю насчёт «в одну воду дважды», но так боюсь остаться одна, что сил нет. Может, у кого опыт есть, поделитесь. Я бы давно к нему вернулась, но останавливает тот факт, что живёт он у нее, время больше проводит там, а говорит, что хочет всё вернуть. Как по мне, так сначала с ней надо расстаться, а потом жену бывшую звать. Ан нет же, хочет «и рыбку съесть, и ноги не замочить»! Жизнь-то, конечно, моя, и мне её портить или строить. Так как с наименьшими потерями решить эту мою жизненную канитель?

Читайте также:  Как понять любит ли еще бывший муж

Светлана,

г. Клин,

36 лет

/

28.09.11

  • Алена

    Светлана, ответ сильно зависит от того, что ты считаешь «потерями». Сейчас ты явно теряешь время, годы своей жизни. Для меня это была бы потеря, а для тебя? Ты теряешь гордость, чувство собственного достоинства. Для меня это была бы потеря, а для тебя? Ты теряешь веру в себя и в свое будущее. Это для тебя потеря? Я так понимаю, что нет. Все это для тебя не важно сейчас. Твоя главная цель — не остаться одной, пусть даже это будет очень условное «не одиночество», унизительное и пошлое. Твой самый главный страх — остаться одной. Ты боишься этого едва ли не больше всего остального. Тебе плевать, что думают окружающие, в том числе твоя почти взрослая и понятливая уже дочь. В сущности, тебе даже плевать, что реально думает о тебе твой бывший муж. Главное — чтобы не одна. То, что ты не можешь строить новые отношения с другими мужчинами, — это совершенно понятно. Тебе нужны не отношения, тебе нужен муж. А новые отношения не гарантируют тебе этого, и ты избегаешь их потому, что сильно сомневаешься, что они пойдут дальше секса на одну-две ночи. Ты цепляешься за бывшего мужа потому, что тебе кажется, он единственный для тебя реальный вариант снова стать замужней дамой. Ты не в состоянии трезво оценить, что он сейчас использует в обращении с тобой все те же уловки, что женатые мужчины с любовницами, дабы удержать на крючке. Фактически, ты уже любовница, которая наивно ждет и надеется, что ее несвободный бойфренд наконец-то сделает выбор в ее пользу. И вот этим ожиданием ты и живешь. Потому и не хочешь распыляться на другие романы, боясь упустить момент и спугнуть бывшего, когда он окончательно дозреет. Ты сделала это смыслом своей жизни. Жаль, но вряд ли какой-то совет способен будет что-то изменить к лучшему для тебя. Ты из тех бывших девочек, которые с раннего возраста программируют себя на замужество, быстро выскакивают замуж и успокаиваются, считая, что главное в жизни сделано. А если брак рушится, будут до победы коммунизма пытаться его вернуть, потому что реально, по-настоящему, строить отношения не умеют, не научились. Это как импринтинг у цыплят: с кем первым отношения завязались, тот и муж на всю оставшуюся жизнь. А по-другому ты уже думать не умеешь. В 36 лет, наверное, трудно уже переломать себя и найти другой жизненный смысл. Я могла бы посоветовать поискать его в себе. Но ты уже заранее отмела эту идею. Тогда что остается? Ждать и надеяться, что любовница твоего мужа окажется более разумной и будет любить себя немного больше, чтобы не тратить жизнь на недостойного мужчину. Тогда он снова будет весь твой.

  • Сергей

    На мой взгляд, тебе вообще ничего не нужно делать. То есть продолжай жить так, как получается. Все люди разные, и каждому даны свои возможности. В том числе и умение принимать жизненные изменения. Кто-то может быстро перестроиться, найти новые ориентиры и, не теряя скорости, пойти дальше, но другим галсом и с новой командой. А кому-то парусов не дали, вставили дизель двухпоршневой, но зато они и с курса сбиваются не так часто, и от ветра не зависят. Вот и в твоем случае, раз ты человек привычки и не можешь быстро найти что-то новое, не нужно спешить. Изменения все равно происходят. И как бы ты ни была привязана к своему бывшему мужу, отношения у вас уже все равно другие. Согласись, ведь сейчас уже ты в роли любовницы, которая отбивает мужика у постоянной спутницы, а это уже совершенно другой уровень отношений. И они будут продолжать меняться, хочешь ты того или нет. Поэтому если твой «благоневерный» продолжит играть в слугу двух господ, скорее всего, тебе вся эта канитель все же надоест. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

  • Источник

    Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

    1.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

    2.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

    3.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

    Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

    4.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

    хотя самовнушение всегда полезно)))

    5.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

    подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

    6.

    Гость

    [3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

    все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

    7.

    1313

    [4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

    8.

    Гость

    [185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

    Читайте также:  Какой заговор прочитать чтобы вернуть к себе бывшего мужа

    Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

    9.

    Гость

    [185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

    Вы не свободная, а ничья.

    10.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

    Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

    11.

    Это я

    [3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

    Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

    12.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

    Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

    13.

    [2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

    иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

    14.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

    15.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

    БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

    16.

    Тоже вторая

    [3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

    Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

    17.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

    18.

    twiggy

    [2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

    19.

    Облачко

    [1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

    я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

    20.

    свободная

    [1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

    Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

    21.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

    ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

    22.

    2222222

    [406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

    Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

    Эксперты Woman.ru

    • Треско Елена Сергеевна

      Врач-терапевт

      12 ответов

    • Опрышко Богдан Сергеевич

      Специалист по неврологии,…

      34 ответа

    • Юлия Кузнецова

      Предприниматель, психолог

      2 ответа

    • Сысоева Вероника Петровна

      Врач-психиатр, нарколог,…

      2 ответа

    • Глубоков Филипп

      Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

      14 ответов

    • Зубкова Анна Андреевна

      Психолог, Гештальт-терапевт

      46 ответов

    • Трифонова Мария

      Психолог

      16 ответов

    • Стражкова Анжелика

      Психолог, Психосоматолог…

      18 ответов

    • Милана Соколова

      Тренер, коуч, сексолог,…

      12 ответов

    • Вжечинская Ева

      Психолог

      88 ответов

    23.

    twiggy

    [2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

    свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

    24.

    Облачко

    [1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

    подруга, вы возможно еще очень молоды)…

    25.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

    Облачко

    подруга, вы возможно еще очень молоды)…

    26.

    twiggy

    [2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

    подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

    27.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

    2222222

    Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

    28.

    подруга

    [3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

    twiggy

    подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

    29.

    _____

    [892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

    Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

    30.

    Облачко

    [1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

    подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.