Бывшие дети мужа от прошлого брака

Скажите, пожалуйста, это только мне так повезло на детей мужа от прошлого брака или еще есть такие?

Что делать и как жить дальше – ума не приложу. А жить как-то надо.

Живу в аду, в дурдоме, в каком-то ужасном сне.

Кажется, вот-вот проснусь, а этого кошмара нет. И хочется о нем забыть. Не вспоминать. Не знать.

Мы познакомились с Ильей, когда он был уже в разводе почти три года. От того брака у него было двое детей 5 и 3 лет. Жена категорически запрещала видеться с детьми, принимать участие в их воспитании. Ей нужны были только алименты и дополнительные деньги то на лекарства, то на одежду, то на море и больше ничего. Илья алименты платил исправно, алименты очень достойные, детям помогал, но почти не видел их. Причина? Дети должны привыкнуть к другому “отцу”.

Причина развода. Пока жена была в одном, а потом во втором декрете, Илья заработал денег и купил трехкомнатную квартиру, а на время ремонта попросил жену с детьми пожить в деревне у ее родителей. Не долго, пару месяцев, пока он сделает громкий ремонт.

Поменял сантехнику, полы, окна и двери он даже раньше, чем прошло два месяца. А еще он купил мебель и приехал в деревню за женой.

А в деревне ничего не скроешь. Ему добрые люди и сказали, что его Ленка спуталась со своей школьной любовью, дома не ночует, детей с родителями оставляет, родители с женихом беспутным воюют, в дом не пускают, дочь ругают, а толку нету. Она бежит к нему как опоеная.

Вечером и старшая дочь рассказала папе, что к ним приходил какой-то дядя, ругался с дедом, окна даже в доме побил и мама с ним ушла. А потом мама стала сама уходить, как приходил тот дядя.

В тот вечер Ленка сказала Илье, что в город не поедет, подает на развод и начинает новую жизнь.

Так оно и случилось. Ленка второму мужу родила еще двоих детей. Детей Илье она не давала. Она даже прятала их в доме, когда Илья ездил в деревню повидаться с детьми.

Вмешивался и участковый, и родители Лены, но она была непреклонна.

Сейчас детям 13 и 11 лет и они живут с нами.

Перед новым годом бывшая жена моего мужа Ильи привезла нам детей и сказала, что она не может с ними справиться. Дети неуправляемы, дочь учиться не хочет, с дома убегает к подружке в соседнюю деревню, дома не ночует, сын учиться не хочет. Нате вам, папа, детей!

И ничего, что у нас двое своих детей. Ее этот факт не волнует. Привезла, оставила и уехала.

Мы с Ильей поговорили, а делать нечего, не выбрасывать же детей на улицу!

Дети не воспринимают ни меня, ни отца. Они считают, что отец-предатель их бросил в раннем детстве, так мама сказала, ради другой тетки. Именно поэтому отец их и привез к бабушке с дедушкой, именно поэтому она и стала встречаться с другим.

На мать у них глубокая обида и боль. Они считают предательницей и мать. Эту обиду и боль они вымещают на мне и наших детях.

Илья работает, поэтому основная задача легла на меня. А у нас еще малыш, ему и 3-х лет нету.

Рита, так зовут девочку, учиться не хочет. Она говорит, что не понимает городских учителей, дополнительные занятия ей не нужны, с репетиторами заниматься не хочет. Она даже ходить не собирается “на этот бред”.

Компанию Рита себе быстро и здесь нашла. Домой приходит когда захочет. Она живет деревенскими мерками. Вечерами с Ильей ходим и ищем. Психолог сказал, что девочка пока на контакт не идет. Ей так удобно. Ей удобно и выгодно ее сегодняшнее положение.

Мальчик тоже учиться не хочет. Тихо не учится и все. На уроках молчит, дома, если что-то касается уроков, тоже молчит. Психологу сказал, что больше всего он хочет домой, к маме. Мама говорит, что нечего подстраиваться под детей, пусть учатся.

Наши дети страдают.

Рита может спокойно ударить нашу старшую дочь или отшвырнуть малыша.

Со мной разговаривает либо на повышенных тонах, либо молчит.

Таскает деньги на сигареты. “Хочу курить и буду!”, “Не хочу на урок и не пойду!”

Недавно собралась и уехала сама в деревню к маме. Мама на нее наорала и последним автобусом отправила к нам. Она приехала и пошла гулять по городу, а мы до ночи бегали и искали ее.

Илья с детьми тоже много беседует, но они его не слышат.

Рита недавно сказала:

– Что ж ты такой умный раньше меня не учил? Сам жить научись!

И вот что ты ей скажешь?

Мне она говорит, что я ей никто и обсуждать со мной она ничего не собирается.

А то, что я готовлю, убираю, стираю, одежду покупаю… Рита говорит: “Уходи! Я и без тебя справлюсь!”.

Кстати, живем мы с Ильей в своем доме, который построили на наши деньги. Квартира, которую он покупал для семьи, так и стоит закрытая и с недоделанным ремонтом. Илья говорит, что дети вырастут, он ее им разменяет.

Психолог говорит, что нам надо потерпеть. Пройдет время и дети поймут что к чему, перестанут злиться и все у нас будет хорошо.

А я вот даже не представляю, когда все изменится и будет все хорошо.

Дети пока меня ни слышать, ни воспринимать не хотят. Им на всех нас плевать.

Их просто выгнали из дома, как говорит Рита, к чужим людям. Выбросили как ненужный хлам, мусор, отходы, а кто-то шел и подобрал…

Это она сказала своей подружке по телефону…

Эти дети нам абсолютно чужие. Мы им тоже абсолютно чужие. На сближение они не идут. Все наше внимание они просто игнорируют.

Вчера Рита постриглась наголо. На зло мне. Я попросила ее расчесаться и привести волосы в порядок.

Как жить дальше?

Источник

Девочки,помогите!!! Вся уже извелась от своих же мыслей.
Ситуация такая: у моего мужчины есть двое детей, 5 и 7 лет, он их забирает на каждые выходные к нам (живем гражданским браком, скоро свадьба). Дело в том,что когда они приезжают к нам в гости, я начинаю ревновать их к своему мужчине (знаю что глупо, но ничего поделать со своими эмоциями не могу). К детям, как таковым, я отношусь нормально: играю с ними, готовлю им что они хотят, занимаюсь с ними, читаю сказки на ночь. Но не люблю их и вряд ли полюблю. Они ко мне тоже очень хорошо относятся: обнимаются, ластятся, слушаются.
И возможно если бы я не была такой эгоисткой, я бы была рада тому факту, что у меня ответственный мужчина, который не бросил своих детей и послушные дети (пока маленькие), с которыми на данный момент нет проблем.
Но! Меня все равно не покидает мысль о том, что я хочу, чтобы мой мужчина проводил меньше времени со своими детьми. Разговаривали с ним на эту тему, но вижу как он расстраивается от таких моих заявлений, он как будто бы не может разорваться между мной и ними.
Подскажите, возможно ли, что рождение нашего общего с ним ребёнка, а может быть и двоих, потому что хочу погодок, вынудит его общаться с детьми от прошлого браку реже? У кого есть похожие ситуации???
Девочки, откликнитесь, напишите у кого похожая ситуация!
Говорить, чтобы я нашла другого мужчину без обузы в виде детей- не вариант. Я сделала свой выбор. Вопрос не об этом.

Читайте также:  Бывший муж отсудил у меня дочь

1.

Гость

[137510586] – 27 декабря 2015, 20:19

Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.

2.

Гость

[252179362] – 27 декабря 2015, 20:22

У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений

3.

Гость

[3904943172] – 27 декабря 2015, 20:27

Гость

У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений

4.

Гость

[3157420030] – 27 декабря 2015, 20:32

Думаю дети подрастут ,и лет в 9 им уже не интересно будет с вами.

5.

ни рыба ни мясо

[4192689912] – 27 декабря 2015, 20:39

Гость

У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений

6.

Гость

[1129352471] – 27 декабря 2015, 20:41

ни рыба ни мясо

Что здесь странного?Это его родные дети и он проводит с ними время.Это жены могут быть бывшими,а бывших детей не бывает.

8.

ни рыба ни мясо

[4209728080] – 27 декабря 2015, 20:43

Автор не дави на мужа.Либо смирись станут старше перестанут у вас бывать т.к. появятся друзья подружки другие интересы,либо переезжайте в другой город тогда они будут меньше видится.Я мужа вашего понимаю он молодец общаться нужно, но и вас понимаю наверно мне бы тоже такая ситуация не понравилась…

10.

ни рыба ни мясо

[4209728080] – 27 декабря 2015, 20:45

Гость

Что здесь странного?Это его родные дети и он проводит с ними время.Это жены могут быть бывшими,а бывших детей не бывает.

11.

Гость

[3396723072] – 27 декабря 2015, 20:50

автор, когда его дети станут подростками – они сами перестанут к папе бегать, им интереснее будут ровесники, кафешки, кино и пр и пр. Но и расходы на детей тоже увеличатся, зато видеть их почти не будете.

12.

Гость

[3904943172] – 27 декабря 2015, 21:00

Гость

Да ладно? Вот прям не бывает?

14.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:04

Гость

))) реального мужика ваша подруга отхватила)))))

15.

Гость

[762759647] – 27 декабря 2015, 21:22

Запомните : дети – это навсегда. Если не сможете этот факт принять и понять , то ваша жизнь будет далеко не сахар.

16.

Vidal Sassoon

[2168836371] – 27 декабря 2015, 21:28

Есть тут кто из зарубежья с подобными делами ? Знаю лично одну женщину ( она Американка) , замужем второй раз, и у обоих дети от прошлых браков. У них спокойные отношения с детьми. И муж и жена живут обычной жизнью, претензий нет. Дети подростки, сами учатся, слушают обоих родителей.
Расскажите какие у вас отношения с step-children (дети нового/ой супруга/и ). Или это только какое то совковое наследие ?

17.

Гость

[3839839043] – 27 декабря 2015, 21:29

Гость

Плюсую. Это жесть просто. У меня тоже муж с ребенком от первого брака, но слава Богам он у меня вменяемый, не приходило ему в голову этот подарочек к нам в дом тащить.

18.

Гость

[3839839043] – 27 декабря 2015, 21:31

так вам и надо , автор .. давайте рожайте от него , он потом вас бросит и третью дуру найдет и ваш приплод так же будет требовать внимания папаши .. ***** такачя вы

19.

Гость

[3488418364] – 27 декабря 2015, 21:36

А чья квартира ? Если его,то терпите.если общая или ваша – отстраивайте свою позицию – никаких детей дома! Пусть идет с ними гулять ,в кафе и тд и на фи Га сюсюкаться с ними,сказки какие-то читать.уходите на фитнес,к подругам пока дети дома.

Гость

так вам и надо , автор .. давайте рожайте от него , он потом вас бросит и третью дуру найдет и ваш приплод так же будет требовать внимания папаши .. ***** такачя вы

22.

Гость

[418273218] – 27 декабря 2015, 21:39

Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…

Читайте также:  Вести себя нужно с бывшим мужем

Polina_malina

Когда только это началось я была совсем не против и честно признаюсь даже интересно было. Может быть во мне какой-то материнский инстинкт проснулся,может из-за своей неопытности в общении с мужчинами с детьми, либо еще что, но мне казалось это интересно.Зато через какое-то время поняла как я ошиблась и что весело до определенного момента. Получается наломала дров, сама же разрешила им гостить, а теперь не знаю как отвертеться. Вот и думаю раз я хочу детей от этого мужчины и я уже готова к своим собственным детям, может и он отдалиться от детей от прошлого брака. Станет их либо реже приглашать к нам, либо пускай видятся на нейтральной территории.Ну такой вот эгоизм. Как мужчина он очень и очень положительный, люблю его, но вот эти два подарочка, прилагающихся к нему, мне уже покоя не дают!((((

Polina_malina

Когда только это началось я была совсем не против и честно признаюсь даже интересно было. Может быть во мне какой-то материнский инстинкт проснулся,может из-за своей неопытности в общении с мужчинами с детьми, либо еще что, но мне не казалось это интересно.Зато через какое-то время поняла как я ошиблась и что весело до определенного момента. Получается наломала дров, сама же разрешила им гостить, а теперь не знаю как отвертеться. Вот и думаю раз я хочу детей от этого мужчины и я уже готова к своим собственным детям, может и он отдалиться от детей от прошлого брака. Станет их либо реже приглашать к нам, либо пускай видятся на нейтральной территории.Ну такой вот эгоизм. Как мужчина он очень и очень положительный, люблю его, но вот эти два подарочка, прилагающихся к нему, мне уже покоя не дают!((((

25.

Рената

[1238642646] – 27 декабря 2015, 21:43

Автор а вы готовы так рискнуть? Родить общего ребенка в надежде что муж не будет так часто видеться с теми своими детьми. Бывают разные истории. Чей-то муж и вправду больше начинает заниматься общим и на радость новой жене подзабивает на других детей. А кто-то наоборот. Ведь общий ваш ребенок в его понимагнии в разы счастливей будет..у него оба родителя. А те дети без отца. И это чувство вины еще больше может обострить все..может даже еще больше внимания начать уделять. Так что..смотрите сами. У меня ситуация похожа на вашу только у мужчины один ребенок. Рожать я не хочу так как это риск. А потом с дитем на руках мне будет трудней устроить свою жизнь если у нас с этим мужчиной не сложится.

26.

Гость

[1625351679] – 27 декабря 2015, 21:44

если вас сейчас начал “червячок точить”, то дальше будет только хуже. Сложно все это, там и расходы возрастут. Вот у меня у подруги, муж с ребенком. Родился общий. Она вроде экономить пытается, а старшему ноут нужен, репетиторы в институт поступить, питание в конце концов и т.д. Получается экономит ради чужого ребенка на своем, понятно недовольна. Но и понимает старшему это нужно. Готовы?

27.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:46

Гость

он как не вменяемый ваш муж раз на такой шмаре как вы женился … хотя после вас видимо еще с десяток будет и приплод от вас так же ему не нужен будет …

Гость

Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…

29.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:48

Гость

Запомните : дети – это навсегда. Если не сможете этот факт принять и понять , то ваша жизнь будет далеко не сахар.

30.

Света

[1959394020] – 27 декабря 2015, 21:48

Два “подарочка” у него были всегда и вы знали о них изначально.
Просто вы боялись, что если заикнетесь о встречах на нейтральной территории, он вам помашет ручкой.
Меня бы, кроме всего, бесило, что 33 % его заработка я должна отдавать из семьи.
Не, такой мужик мне без надобности.

31.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:50

Гость

Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…

Рената

Автор а вы готовы так рискнуть? Родить общего ребенка в надежде что муж не будет так часто видеться с теми своими детьми. Бывают разные истории. Чей-то муж и вправду больше начинает заниматься общим и на радость новой жене подзабивает на других детей. А кто-то наоборот. Ведь общий ваш ребенок в его понимагнии в разы счастливей будет..у него оба родителя. А те дети без отца. И это чувство вины еще больше может обострить все..может даже еще больше внимания начать уделять. Так что..смотрите сами. У меня ситуация похожа на вашу только у мужчины один ребенок. Рожать я не хочу так как это риск. А потом с дитем на руках мне будет трудней устроить свою жизнь если у нас с этим мужчиной не сложится.

33.

Гость

[3488418364] – 27 декабря 2015, 21:53

Так чья квартира ,автор ???

34.

Гость

[523105239] – 27 декабря 2015, 21:53

У меня сын,я в браке, и если б я развелась (не дай бог), и какой то мужик мне сказал, не общайся с сыном, или общайся меньше – общайся со мной – на х8р такого мужика! Он любит своих детей, какая разница, от первого они брака или от сорокового. Вы не мать, не родитель, вам не понять, что такое любовь к своему ребенку.

Читайте также:  Муж общается с бывшей скрывая от меня

Гость

Так чья квартира ,автор ???

36.

Гость

[418273218] – 27 декабря 2015, 21:56

Polina_malina

Ну во-первых, есть сам по себе мужчина, который мне подходит, с которым мне хорошо, комфортно, надежно и т.д., который любит меня и я его люблю.Во-вторых, я уже написала, что я не думала, что в конце концов для меня это станет проблемой, тоже думала,что я Мать Тереза и у меня доброе сердце, всех смогу полюбить, но поверьте, это очень нелегко! Особенно женщине, которая живет эмоциями.В-третьих, я не писала, что я ненавижу его детей! Я лишь сказала, что если бы я видела их реже, я была бы больше счастлива. Отказываться полностью от них и уж тем более пытаться полностью стереть их из жизни своего мужчины я не хочу и не буду.

37.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:56

Polina_malina

Выходит, что выход один-расставание… Т.к. рожать-это риск, а смириться с этим и делать вид, что все отлично я не могу.

38.

Гость

[2661850435] – 27 декабря 2015, 21:57

Не хочу вас огорчать, но маленькие дети-младенцы проигрывают в глазах мужчин старшим. Поэтому,если вы родите,то скорее муж будет при каждом удобном случае сбегать из дома общаться со старшими, а вы будете одна с ребенком. Лучше приобщайте их к хозяйству у себя дома, помощь потом с младенцем вам не помешает. Вот моя подруга взяла мужика с ребенком,воспитала ее(девочку), так та потом нянькалась с их общими детьми,а когда моя подруга разводилась,ее падчерица была на ее стороне

39.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:57

Polina_malina

Квартира его.

40.

Гость

[418273218] – 27 декабря 2015, 21:58

Гость

Причем тут ненависть? Я хорошо отношусь к ребенку, просто мне он не нужен в нашем доме, также как в нашей с мужем жизни. Что не так то?

41.

Гость

[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:59

Гость

Вы может и нет, но большинство да, вы почитайте некоторые здесь комменты и комменты в подобных темах.

Гость

У меня сын,я в браке, и если б я развелась (не дай бог), и какой то мужик мне сказал, не общайся с сыном, или общайся меньше – общайся со мной – на х8р такого мужика! Он любит своих детей, какая разница, от первого они брака или от сорокового. Вы не мать, не родитель, вам не понять, что такое любовь к своему ребенку.

43.

Элина

[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:00

Гость

Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.

Элина

У моего мужа есть ребенок от первого брака, мальчик 10 лет. До брака со мной проводил с ним много времени, сейчас когда у него есть я-жена и мы ждем общего ребенка, почти все время проводит со мной, с тем ребенком общение сильно ограничил по моей просьбе (считаю, раз у нас своя семья, то и муж должен быт В семье), но тому ребенку деньги дает, звонит, бросать его никто не собирается, но встречи сейчас очень редко. Считаю, это правиль. Тут всегда у мужчины есть выбор: или сиди со своим ребенком но без женщины и семьи,или женись, но тогда проводи время со саоей новой женой и семьей.

45.

ни рыба ни мясо

[4209728080] – 27 декабря 2015, 22:17

Элина

Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.

46.

Гость

[1421770103] – 27 декабря 2015, 22:28

ни рыба ни мясо

Да ладно? Вот прям не бывает?

47.

Просто Мила

[1251050189] – 27 декабря 2015, 22:31

Vidal Sassoon

Есть тут кто из зарубежья с подобными делами ? Знаю лично одну женщину ( она Американка) , замужем второй раз, и у обоих дети от прошлых браков. У них спокойные отношения с детьми. И муж и жена живут обычной жизнью, претензий нет. Дети подростки, сами учатся, слушают обоих родителей. Расскажите какие у вас отношения с step-children (дети нового/ой супруга/и ). Или это только какое то совковое наследие ?

48.

Элина

[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:32

Polina_malina

Подскажите, почему Вы были уверены, что он все-таки ограничит общение с ребенок от прошлого брака? Разговор перед беременностью или как?Как же мне все-таки понять:сможет он встречаться реже с детьми или же все останется так как есть или будет только хуже?Честно говоря был такой разговор по поводу нашего общего ребенка,и что он очень хочет его от меня,и что он до этого жил в полной семье и берет детей так часто, потому что в принципе очень любит детей и это заполняет его пустоту в сердце, которую занимали дети, когда жили с ним. И что когда у нас появится общий ребенок, то эта пустота будет заполнена в нем. Он конечно никогда не забудет и не забьет на своих детей, но что как бы будет видеться реже и что он это даже физически не сможет позволить этого себе.И что ему будет стыдно,если я буду одна с маленьким ребенком,а он будет разгуливать.Что будет переживать…Короче!Душещипательный разговор. Но я не знаю верить мне в эти слова или нет.(((

49.

Элина

[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:32

*уже в браке

50.

Элина

[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:34

Еще автор к вам вопрос: почему и когда он развелся? Сколько лет было детям и какая была причина?

Источник