Бывшему мужу плевать на ребенка

Бывшему мужу плевать на ребенка thumbnail

У меня кошмарная ситуация, хочу хоть как- то снять камень с души ! Вчера муж пришёл ночью домой пьяный, все время его телефон был отключён , всю ночь переживала, не находила себе места, а на утро вместо объяснений он сказал, что со мной он жить не может ,что ненавидит меня, что все жёны его друзей молчат и не закатывают истерик по этому поводу ! У меня сейчас 8 неделя беременности , мне очень неприятно такое отношение ! Далее ко мне подошла его мама и сказала, что в его таком поведении виновата только я , и вообще разводись и иди делай аборт , после чего у меня случилась истерика . В итоге я уехала к своим родителям , а муж сказал, что ему все равно на меня и на ребёнка ! Мне кажется , что я в каком – то плохом сне и что это все не со мной , муж очень хотел этого ребёнка , но его загулы стали все чаще и чаще , в этот раз я не выдержала и ушла , думаю о разводе ! Как так родной человек в миг становится чужим , я очень переживаю за малыша, корю себя за то что не сдержала истерику ! Надеюсь , что поступаю правильно …

Алена

[2408693825] – 14 февраля 2016, 18:51

зачем беременели при загулах? надеюсь, что разводка

2.

Гость

[3338628537] – 14 февраля 2016, 20:57

Мне вас жалко. Хорошо , что есть куда уйти.

3.

Гость

[3804400675] – 14 февраля 2016, 21:15

Может супруга так от счастья долбануло.. Для них это тоже огромный стресс. Но скажу вам честно, я таких мужчин не понимаю, ясно дело, что ваша жизнь изменится, но это не повод так себя вести. Он сделал всё , чтобы сказать, что это ВЫ егобросили, а не он вас беременную.( очень удобная отмазка перед знакомыми и друзьями) вам совет- не делайте с браком ничегт пока. Если планируете рожать- займитесь собой/ здоровьем/ спортом ( бассейном напрмер). Ситуацию с мужем можно решить после родов…вам сйчас не надо волноваться- самое главное- ваше здоровье.

4.

Гость

[2778104673] – 14 февраля 2016, 21:22

Когда же такие д2у2ры переведутся?! Мужик гуляет, она брюхатит, навязывается ему, получает по щам и рыдает. И с чего вы взяли, что он хотел этого вашего ребенка? Как всегда принимаете желаемое за действительное?

5.

Гость

[2908889254] – 14 февраля 2016, 21:22

муж законный? работает? разводитесь, подавайте на алименты. если во время брака что-то покупали (машину, квартиру, участок) – делите. пригоните газель к дому, наймите 2 хачиков. вынесите из квартиры все, что можно (комп, телевизор, бытовую технику, ковер, породистого кота, шубу свекрухи). продадите – будет на что первое время жить и ребенка содержать.

6.

Малыш Пиночет

[1861624642] – 14 февраля 2016, 21:25

Не рожайте или будьте готовы получать только алименты. Мужик-то хотел ребенка? Ведь на пустом месте не бывает такого.

7.

справедливая

[2293030202] – 14 февраля 2016, 21:32

Нет , подождите, развестись успеете . Вы писали , что раньше такого не было, он же не мог так измениться , может у него тоже стресс и страх перед будущим. Поговорите с ним спокойно , без претензий. Скажите , что если не хочет жить вместе , то вы согласны на развод , но обязательства отца остаются на нем. Может быть когда он увидит что вы готовы на развод , он поймет , что не хочет вас терять.

8.

Малыш Пиночет

[1861624642] – 14 февраля 2016, 21:34

справедливая

Нет , подождите, развестись успеете . Вы писали , что раньше такого не было, он же не мог так измениться , может у него тоже стресс и страх перед будущим. Поговорите с ним спокойно , без претензий. Скажите , что если не хочет жить вместе , то вы согласны на развод , но обязательства отца остаются на нем. Может быть когда он увидит что вы готовы на развод , он поймет , что не хочет вас терять.

9.

Суслик

[4120972629] – 14 февраля 2016, 21:38

Удоды они все ,только каждый по своему)))

10.

Гость

[2812237987] – 14 февраля 2016, 21:43

Гость

муж законный? работает? разводитесь, подавайте на алименты. если во время брака что-то покупали (машину, квартиру, участок) – делите. пригоните газель к дому, наймите 2 хачиков. вынесите из квартиры все, что можно (комп, телевизор, бытовую технику, ковер, породистого кота, шубу свекрухи). продадите – будет на что первое время жить и ребенка содержать.

11.

Гость

[2434799653] – 14 февраля 2016, 21:44

Не вздумайте аборт делать. Все наладится.

12.

Гость

[2845950663] – 14 февраля 2016, 22:01

13.

Малыш Пиночет

[1861624642] – 14 февраля 2016, 22:08

Гость

Не вздумайте аборт делать. Все наладится.

14.

Гость

[2120454359] – 14 февраля 2016, 22:15

Ну не может такого быть,что бы он хотел очень ребёнка,а потом вдруг стал отправлять на аборт и вообще вести себя по-скотски,так не бывает у адекватных людей. Может всё таки он не хотел ни какого ребёнка? если да,то такое поведение вполне объяснимо.

15.

Гость

[2109573172] – 14 февраля 2016, 22:19

Очень жалко малыша, надеюсь сохраните. А муж ваш подлец, ведет себя отвратительно. Вы все правильно сделали, ищите поддержки у родителей. Возвращаться не советую.

Читайте также:  Бывший муж ирины пеговой

16.

Гость

[4026203063] – 14 февраля 2016, 22:20

Алена

У меня кошмарная ситуация, хочу хоть как- то снять камень с души ! Вчера муж пришёл ночью домой пьяный, все время его телефон был отключён , всю ночь переживала, не находила себе места, а на утро вместо объяснений он сказал, что со мной он жить не может ,что ненавидит меня, что все жёны его друзей молчат и не закатывают истерик по этому поводу !

17.

Гость

[3755768862] – 14 февраля 2016, 22:23

Аборт и разрыв отношений, даже если на коленях будет просить прощение. Если решитесь на ребёнка, на помощь не рассчитывайте , будет очень тяжело.

18.

Гость

[4026203063] – 14 февраля 2016, 22:31

Гость

пригоните газель к дому, наймите 2 хачиков. вынесите из квартиры все, что можно (комп, телевизор, бытовую технику, ковер, породистого кота, шубу свекрухи). продадите – будет на что первое время жить и ребенка содержать.

19.

Гость

[1554436386] – 14 февраля 2016, 22:41

Гость

пригоните газель к дому, наймите 2 хачиков. вынесите из квартиры все, что можно (комп, телевизор, бытовую технику, ковер, породистого кота, шубу свекрухи). продадите – будет на что первое время жить и ребенка содержать.

20.

Гость

[1554436386] – 14 февраля 2016, 22:43

Гость

муж законный? работает? разводитесь, подавайте на алименты. если во время брака что-то покупали (машину, квартиру, участок) – делите. пригоните газель к дому, наймите 2 хачиков. вынесите из квартиры все, что можно (комп, телевизор, бытовую технику, ковер, породистого кота, шубу свекрухи). продадите – будет на что первое время жить и ребенка содержать.

21.

Гость

[1260725095] – 14 февраля 2016, 22:57

Загулы то не на пустом месте, есть причина. Может сделать аборт пока не поздно? Или вы планируете пополнить ряды матерей одиночек? Не стоит надеяться, что после таких слов поведение мужа станет лучше.

22.

Гость

[4031341686] – 15 февраля 2016, 00:03

Малыш Пиночет

Мужик-то хотел ребенка? Ведь на пустом месте не бывает такого.

23.

Гость

[4031341686] – 15 февраля 2016, 00:04

Гость

Загулы то не на пустом месте, есть причина. Может сделать аборт пока не поздно? Или вы планируете пополнить ряды матерей одиночек? Не стоит надеяться, что после таких слов поведение мужа станет лучше.

24.

Гость

[1497255152] – 15 февраля 2016, 00:04

Гость

Такое бывает нередко, когда муж хотел ребенка, а потом перехотел. Моя сестра так же вляпалась когда-то. Как подобное явление объяснил мне муж, ни в коем случае не оправдывая, но с мужской точки зрения: Желание иметь ребенка у мужчины часто гипотетическое, причем ребенок в этих желаниях вырисовывается как уже сознательный человек, с которым можно например погонять в футбол. А когда наступает беременность, то уже становится ясно, что придется пережить до футбола, и ясно, что это будет уже в реальности и очень скоро. И вот тут мужчина понимает, что уже не хочет, обойдется и без футбола, лишь бы не орущий грудной младенец и прочие неудобства.

25.

Гость

[2285773911] – 15 февраля 2016, 02:09

Гость

Вы это серьёзно? С точки зрения УК РФ данное действо будет рассматриваться, как кража. Такие идиотские советы давать не стоит.

26.

Да щас

[3922759265] – 15 февраля 2016, 05:01

Гость

Поэтому сначала подушка безопасности – потом дети

27.

Гость

[1795381265] – 15 февраля 2016, 07:17

Даже если жена последняя негодница, почему муж презерватив не надел? Свекровь воспитала такое чудо, а винит в этом невестку.

28.

Мария

[516229898] – 15 февраля 2016, 10:45

Автор а сколько вам лет? А то все аборт советуют! Вы главное успокойтесь и для себя решите готовы ли вы к ребеночку без помощи мужа! И сами решите! И не в коем случае не думайте что вы одна, у вас есть родители, будет малыш, а мужчину и с ребенком найдете! А муж ваш со свекрухой пусть лесом идут и не связывайтесь с ним, потом будет еще хуже! Только молодость на него убьете!

29.

Проходящая мимо

[3144325925] – 15 февраля 2016, 11:34

Знакомая родила в ситуации похожей. Развелась, а потом решила свекровь наказать, позвонила ей в дверь и отдала ребенка. А свекровь отдала его в дом малютки, где его моментально после оформления документов как подкидыша усыновили другие люди. Когда невестка через полтора месяца молчания свекрови вернулась за ребенком, того уже вывезли за границу. Рожать надо тогда, когда можешь вырастить ребенка самостоятельно и не думать, что все тебе должны и обязаны только потому, что ты родила. А то родят. а потом ребенок оказывается виноват в том. что мать не смогла из-за него устроить личную жизнь…

30.

Гость

[3687961625] – 16 февраля 2016, 13:36

Гость

Очень жалко малыша, надеюсь сохраните. А муж ваш подлец, ведет себя отвратительно. Вы все правильно сделали, ищите поддержки у родителей. Возвращаться не советую.

Читайте также:  Бывший муж сразу нашел другую

31.

Гость

[3687961625] – 16 февраля 2016, 13:38

Проходящая мимо

Знакомая родила в ситуации похожей. Развелась, а потом решила свекровь наказать, позвонила ей в дверь и отдала ребенка. А свекровь отдала его в дом малютки, где его моментально после оформления документов как подкидыша усыновили другие люди. Когда невестка через полтора месяца молчания свекрови вернулась за ребенком, того уже вывезли за границу. Рожать надо тогда, когда можешь вырастить ребенка самостоятельно и не думать, что все тебе должны и обязаны только потому, что ты родила. А то родят. а потом ребенок оказывается виноват в том. что мать не смогла из-за него устроить личную жизнь…

32.

гость

[1350678153] – 16 февраля 2016, 19:46

Я думаю, что муж- маменькин сыночек. Что- то разговоры один в один у них. Мать его против вас настрополила.
Он не вариант. Вы остались с ребенком. Примите ситуацию. Как есть.

33.

Гость

[2610181525] – 17 февраля 2016, 11:50

сейчас точно разводиться нельзя, а то потом проблем огребете с установлением отцовства и экспертизами, и т д, чтобы с этого у.блюдка алименты выбить. Купите пустырник форте, попейте, успокойтесь. Мне его в больнице при беременности назначали, его можно. И давайте действовать разумно и хладнокровно. Мужчинка такой вам в любом случае не нужен, п.а.скудник он раз такое ляпнул и так себя вел. Если сомневаетесь рожать или нет, то лучше аборт. Если очень хотите ребенка- рожайте, а этот алименщик еще прибежит, кому он такой нужен?

34.

Не ангел

[2000810713] – 17 февраля 2016, 13:52

а я бы рожать не стала. Зачем портить жизнь себе и ребенку.Родной отец его не хочет, а как сложится жизнь потом не известно, чужие дети редко бывают любимыми. А ждать и надеяться, что муж одумается – бред, это не семья уже.

35.

Гость

[1547623030] – 17 февраля 2016, 14:28

Не ангел, вы правы. но бывают такие ситуации когда нельзя делать аборт- резус отрицательный или пороки развития матки. Категорически нельзя. но если автору можно, то лучше аборт конечно, потом еще найдет свое счастье

36.

Гость

[2229515707] – 19 февраля 2016, 03:39

Гость

Какой УК? Она вещи, нажитые в браке, уносит. Кража своего имущества не подпадает под УК))))))))))

37.

ГостьЯ

[3066877506] – 22 февраля 2016, 01:39

Я в похожей ситуации оказалась… Муж с которым прожили 10 лет и который сам просил ребенка, начал гулять с другой, когда я это узнала, была на 7 неделе беременности уже… он устраивал мне скандалы, всячески провоцировал… я психанула, уехала к родным на пару дней, он даже не поинтересовался где я? как ребенок?(первые три месяца была угроза выкидыша)… а потом начал говорить о разводе, начались угрозы, что поменяет замки в квартире и что я даже вещи свои не заберу… Мамаша его к слову, тоже та еще *****, тоже что я сама виновата, что он меня променял, а на то, что я беременная ***** ей. Потом я нашла квартиру сьемную, собрала вещи и уехала туда… конечно же официальная версия – что это я просто так взяла и уехала его бросила. Со следующего дня он начал жить с новой бабой, они ездили вместе в отпуск… потом через 2 месяца его осинило, что он любит на самом деле меня, а не ее, и хочет все вернуть как было и хочет нашего ребенка, я сначала не верила, потом начали опять общаться, проводить вместе время, с ней вроде как он действительно порвал отношения… И я вернулась, перевезла обратно вещи (а думала примерно месяца два – возвращаться или нет). Ну и после переезда в течении пары недель, все начало портится опять…. он начал опять с ней общение, хотя от меня скрывал, потом начались и встречи и измены… но мне уже на сроке 6 мес было тяжело просто опять искать куда перерехать и переезжать… терпела, думала может хотя бы ради ребенка первое время с ним буду… но становилось хуже… там опять влюбленность по полной, каждый вечер он проводил с ней, даже не скрывая это от меня… но приходя домой требовал, чтоб я ему готовила и убирала и тд… это был эмоциональный ад… каждый день слезы… истерики… не при нем…

38.

ГостьЯ

[3066877506] – 22 февраля 2016, 01:40

39.

Гость

[960468978] – 24 февраля 2016, 12:25

Господи какой кошмаррррр. ГостьЯ, терпения вам, легких родов. Все будет хорошо, надо только подождать. А бог сам рассудит поступок вашего мужа.
А девушке автору – тоже терпения, спокойствия. Никаких абортов (на таком сроке какие аборты нафиг???поздно уже)

40.

Гость

[3784364985] – 08 июля 2018, 11:35

Ребенок самое важное и вы это поймёте, а мужики что, они все такие. И не стоит думать даже об аборте, не стоит убивать свою кровинку из-за каких то свекровей и мужиков.

40.

Гость

[3784364985] – 08 июля 2018, 11:47

И не стоит отчаиваться и истерить, если нужны и любит то обязательно вернеться. Постарайтесь не впадать в панику. Они все бегающие….! Примите это как испытание, держите голову гордо, удачи.)))) Сама пережила развод. А рубить с плеча и разводиться пока не советую, если уж сам инициативу не подаст.

Читайте также:  Вероятность возвращения бывшего мужа

Источник

Письма издалека:

“Не все мужчины и не всегда игнорируют своих детей.
Есть мужчины, которые понимают, что он развелся с женщиной и мать его ребенка только для него стала бывшей женой, а он для нее бывшим мужем. Но у детей не бывает бывших пап и мам. У детей есть и должны быть только настоящие родители, которые, невзирая на развод, независимо ни от чего, должны остаться родителями на всю жизнь.
Такие мужчины уделяют внимание детям, принимают активное участие в их жизни, интересуются успехами.
Но есть и другие мужчины. Им плевать на детей. Они считают, коль жена стала бывшей, то и ребенок стал бывшим автоматически.

Моя дочь прожила в браке 10 лет.
5 лет были очень счастливыми. Дочь и зять жили душа в душу, хорошо зарабатывали, сами построили в кредит квартиру, много путешествовали, а потом решили остановиться и родить ребенка.
Родилась двойня, но так получилось, что сын родился очень слабым, с серьезным пороком сердца и, спустя два месяца, ребенок умер. Это была серьезная травма и трагедия для всех. Зять потею перенес тяжелее всех. После похорон он сразу стал другим, замкнутым, неразговорчивым, тихим.
Дочь пыталась уделить ему как можно больше внимания, ждала его с работы, всегда выглядела замечательно. И мы, и сватья, старались найти время и побыть с внучкой, чтобы дети могли отдохнуть, сходить в кино или в гости. Но зятя ничего не радовало. Его не радовала даже хохотушка-дочь.

Как только малышка начала бегать, зять стал уделять ей внимание, стал ходить гулять с ней, то в парк, то в песочницу. После работы бежал домой к дочке. На жену внимания не обращал. Мы со сватьей как-то сделали ему несколько замечаний, но он только отмахивался от нас и говорил, что нам все кажется.

Три года назад ранней весной сваты купили дачу. Это не совсем дача, это приличный домик в деревне, ухоженный, с хорошим участком, с огородом и прекрасной лужайкой в фруктовом саду. Естественно, наша дочь с ребенком там часто летом жили. Зять приезжал на выходные.
Однажды свекровь отправила нашу дочь в город к мужу на выходные, чтобы они в кино сходили и отдохнули. О приезде хотели предупредить, но абонент был временно недоступен. Решили, что пусть будет сюрприз.
Сюрприз удался. Наша дочь застала мужа в квартире с любовницей. Ей оказалась коллега дочери.

Дочь хотела развестись, но я и свекровь уговорили не разводиться, а мужа понять, простить, а ситуацию забыть. Зять попросил прощение и зажили они снова вместе.
Однажды дочь сказала, что с момента рождения ребенка у нее с мужем отношений не была. Он к ней ни разу не прикоснулся и не лег в одну постель. А потому, когда дочь его второй раз застала дома с любовницей, правда, с другой уже, я от развода не отговаривала. Сватья сожалела, но тоже согласилась, что так жить нельзя.

Как только ребенку исполнилось три года, дочь и зятя развели.
Недвижимость разделили полюбовно. Он оставил бывшей жене с ребенком квартиру, которую они покупали вместе, а мы отдали ему однокомнатную квартиру, которая была у нас.

Сложнее решался вопрос с ребенком.
Зять стал воскресным папой, хотя общаться с малышкой ему дочь не запрещала в любое время. Он же хотел забирать дочь в субботу и возвращать в воскресенье вечером. После того, как зять оставил малышку одну в квартире спать, а сам с новой дамой сердца уехал в кино, ребенок проснулся, плакал, звал папу, испугался, орал и соседи позвонили нам и сообщили, что в квартире плачет ребенок, все закрыто, на звонки никто не отвечает, может чего случилось, мы вызвали милицию, я позвонила бывшей сватье, она не дозвонилась сыну (был в кино выключен звук телефона), все сошли с ума и приехали по адресу, пришлось взломать дверь. Ребенок изревелся, малышке не было и 4 лет еще.
С тех пор дочь запретила бывшему оставлять ребенка на ночь или брать, если нет времени смотреть.
Он и перестал брать. Перестал даже приходить.
А осенью дочь получила повестку в суд. Бывший муж обвинял бывшую супругу, что она не разрешает встречаться с ребенком и всячески препятствует ему принимать участие в воспитании и в развитии дочери.
Все, и сватья в том числе, поверить не могли, что у бывшего зятя поднимется рука такое написать.

Ладно, ерунда все это. Главное, все знали, что это не так.
Суд определил день и время, когда отец может встречаться с ребенком, воспитывать ее, развивать, играть, развлекать.
С тех пор прошло уже больше 3 месяцев, а у бывшего зятя все нет времени (или желания) взять дочь и уделить ей внимание. Даже новогодний подарок он передал через свою мать (а я уверена, что это она сама все купила)…

Так что, не все отцы, получив возможность уделять внимание ребенку, хотят видеть его.
Они считают, что ушла бывшая жена, с ней уходит и все прошлое, и даже дети…”

Внимание! Автор статьи может отвечать на комментарии лично.

Невыдуманные истории:
Отцы и дочери. Тема любви.
Ребенок – не игрушка, его дурить не надо.
Скучное счастье.
Без комментариев.

Источник