Бывшая жена зовет обратно

Бывшая жена зовет обратно thumbnail

Фыва3

№0 | 31.03.2016-20:46

Прожили с женой 20 лет, двое детей, последнее время жили конфликтно. Одна из главных проблем (с моей точки зрения) была в том, что дети много времени проводили с родителями жены, но практически не общались с моей мамой (моего отца давно уже нет). Меня возмущала эта асимметрия, жена, если бы захотела, могла бы приводить детей к моей маме чаще, жена не работала, а я содержал семью, все время проводил на работе. Но у меня были большие проблемы с родителями жены, и я считаю, что это мне в отместку мою маму отстранили от детей.

Два года назад уехал из дома, сначала жил один, потом сошёлся с женщиной, она переехала ко мне (хотя я с женой так пока и не развёлся).

Теперь жена зовёт обратно. С моей подругой у меня нет конфликтов, она хорошая, добрая,
но это не семья, а мне очень важно иметь семью. Дети подруги мне чужие, но они уже выросли и живут отдельно. Со своими детьми общаюсь мало, и это меня очень удручает. Новых детей с подругой быть не может, нам обоим хорошо за 40.

Что делать? Расстаться с подругой, которая любит меня, и она мне тоже далеко не чужой человек, чтобы как-то пытаться собрать обломки своей семьи? И почему из этого может чего-либо хорошее получиться?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№1 | 31.03.2016-20:48

Добрый вечер, если вы не против, я возьму вашу тему. Как я могу к вам обращаться?
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№2 | 31.03.2016-20:52

Какой результат хотите получить в процессе консультации?

Фыва3

№3 | 31.03.2016-22:28

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш интерес. Меня зовут Максим.

Фыва3

№4 | 31.03.2016-22:31

Ирина, я бы хотел понять источник проблем, что правильно, а что неправильно, как жить дальше.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№5 | 31.03.2016-22:32

Максим, скажите пожалуйста, что вы понимаете под “собрать обломки своей семьи”?

Фыва3

№6 | 31.03.2016-22:35

Означает пытаться вернуться к совместной жизни с [бывшей] женой и своими детьми.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№7 | 31.03.2016-22:36

Я правильно понимаю, что ваши дети уже достаточно большие?
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№8 | 31.03.2016-22:37

№0 | Фыва3 писал(а):
С моей подругой у меня нет конфликтов, она хорошая, добрая,

А жена какая? Что вы можете сказать об отношениях с ней?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№9 | 31.03.2016-22:38

№0 | Фыва3 писал(а):
но это не семья, а мне очень важно иметь семью

Поясните, почему это не семья для вас и что такое семья в вашем понимании

Фыва3

№10 | 31.03.2016-22:44

Моим детям 17 и 15.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№11 | 31.03.2016-22:45

Максим, ознакомьтесь пожалуйста, с моими условиями проведения бесплатных консультаций, ссылка внизу страницы. Как вам удобнее общаться, непрерывно в течение двух часов или в режиме свободного времени в течение трех дней?
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№12 | 31.03.2016-22:47

№10 | Фыва3 писал(а):
Моим детям 17 и 15

Детки уже достаточно большие, пройдет несколько лет и они выпорхнут из родительского гнезда в самостоятельную жизнь. И тогда вы останетесь с бывшей женой один на один. Как вам такая перспектива?

Фыва3

№13 | 31.03.2016-22:50

Семья в моем понимании это когда есть общие дети, может и не общие по крови, но твои, те, которые с тобой выросли.

Фыва3

№14 | 31.03.2016-22:53

Удобнее в свободном режиме в течение 3 дней
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№15 | 31.03.2016-22:53

№13 | Фыва3 писал(а):
Семья в моем понимании это когда есть общие дети, может и не общие по крови, но твои, те, которые с тобой выросли

То есть необходимое условие семьи – дети, которые живут с вами и выросли рядом? А что вы скажете об отношениях между супругами? Они являются необходимым условием семьи?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№16 | 31.03.2016-22:54

№14 | Фыва3 писал(а):
Удобнее в свободном режиме в течение 3 дней

Хорошо, так и поступим, я в онлайне сегодня смогу быть еще около часа, завтра можем продолжить

Фыва3

№17 | 31.03.2016-22:57

У моей бывшей жены очень много хороших качеств. Мы с ней жили один на один несколько лет, до детей и вдали от родителей, и все было нормально.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№18 | 31.03.2016-22:59

№17 | Фыва3 писал(а):
У моей бывшей жены очень много хороших качеств. Мы с ней жили один на один несколько лет, до детей и вдали от родителей, и все было нормально

До детей, это пока не появился первый ребенок?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№19 | 31.03.2016-23:04

Максим, любая семья проходит определенные стадии: с момента начала отношений между супругами до рождения ребенка, потом до достижения детьми подросткового возраста, потом до момента когда дети покидают родительский дом, и до смерти одного из супругов. Переход на каждый из этих этапов требует перемен в отношениях между всеми членами семьи. И если где-то семья не смогла быть достаточно гибкой и перестроиться, там начинается дисбаланс и ухудшение отношений. На каком этапе это произошло у вас?

[ Сообщение изменено: 31.03.2016 – 23:10 ]

Фыва3

№20 | 31.03.2016-23:04

Отношения между супругами очень важны, но если общих детей нет, то здесь нет будущего, только медленный путь вниз. Будущее это дети.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№21 | 31.03.2016-23:09

№20 | Фыва3 писал(а):
Отношения между супругами очень важны, но если общих детей нет, то здесь нет будущего, только медленный путь вниз. Будущее это дети

Здесь я с вами согласна частично. Семья не может считаться полноценной семьей без детей, тут вы правы. Однако когда дети вырастают, то на первый план выходят отношения между супругами. Семья как бы разделяется на две параллельные составляющие – отношения с детьми и отношения между супругами. Пока дети живут в семье, взаимодействие между мужем и женой может носить не прямой характер, а как бы через детей. А когда дети вырастают и все меньше времени проводят дома, тогда и становятся явно видны прорехи в отношениях супругов

Фыва3

№22 | 31.03.2016-23:09

Да, до детей значит до появления первого ребёнка
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№23 | 31.03.2016-23:12

Максим, как вы считаете, есть ли будущее у ваших отношений с бывшей женой? Мы сейчас не берем во внимание детей, только ваши отношения? Хотите ли вы быть с этой женщиной? И что пугает вас в возможности возвращения?

Фыва3

№24 | 31.03.2016-23:26

С моей бывшей женой мы провели много лет очень неплохо. И я считаю, что дети это очень важно даже когда они вырастут. Общие дети это большой общий интерес.
Может наши проблемы были разрешимы?

Если она готова попытаться вернуться, то мне бы тоже наверное хотелось попробовать.
Больше всего меня пугает то, что это значит сделать больно моей подруге, которая рассчитывает на долгое будущее со мной.

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№25 | 31.03.2016-23:29

№24 | Фыва3 писал(а):
Больше всего меня пугает то, что это значит сделать больно моей подруге, которая рассчитывает на долгое будущее со мной

Максим, может вам будет легче понять себя, если вы порассуждаете на тему “Как будут строиться отношения с женой, если вы вернетесь”, и “Как будут строиться ваши отношения с женщиной с которой вы живете сейчас”.

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№26 | 31.03.2016-23:30

И еще добавлю, что отношения с детьми ведь никуда не денутся, если вы решите не возвращаться. Все в ваших руках и вы можете развивать их и улучшать.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№27 | 31.03.2016-23:31

Вспомните пожалуйста, что послужило причиной вашего решения уйти из семьи тогда?
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№28 | 31.03.2016-23:34

№24 | Фыва3 писал(а):
Больше всего меня пугает то, что это значит сделать больно моей подруге, которая рассчитывает на долгое будущее со мной.

Это и правда требует мужества – признаться человеку в том, что ваши дальнейшие планы не совпадают. Однако это честнее, нежели все время сомневаться и этим портить отношения и отнимать время у человека.

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№29 | 31.03.2016-23:35

Я правильно поняла, что ваша подруга пока не знает о мучающем вас выборе?

Фыва3

№30 | 31.03.2016-23:40

Я ушёл потому, что под конец мы с женой не могли общаться, не могли ни о чем открыто говорить.
Это также очень влияло на мои отношения с детьми, сейчас они стали гораздо лучше. К тому же дети стали старше.

Я считаю, что корень проблем был в родителях жены.

Фыва3

№31 | 31.03.2016-23:43

Подруга не знает. Для неё это может быть очень сильным ударом. Она меня любит.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№32 | 31.03.2016-23:45

№30 | Фыва3 писал(а):
Я считаю, что корень проблем был в родителях жены.

Корень проблем между супругами всегда в их отношениях. Родители могут быть лишь лакмусовой бумажкой, которая проявила эти проблемы

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№33 | 31.03.2016-23:45

№31 | Фыва3 писал(а):
Подруга не знает. Для неё это может быть очень сильным ударом. Она меня любит.

А вы какие чувства испытываете к ней?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№34 | 31.03.2016-23:46

Максим, на сегодня нам пора заканчивать. Было ли для вас что-то полезное в нашей беседе?
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№35 | 31.03.2016-23:58

Максим, я прощаюсь с вами сегодня. Вы можете писать свои размышления и вопросы в теме, я обязательно отвечу. Доброй ночи!

Фыва3

№36 | 1.04.2016-00:54

№32 | Четверухина Ирина Николаевна писал(а):
Корень проблем между супругами всегда в их отношениях. Родители могут быть лишь лакмусовой бумажкой, которая проявила эти проблемы

Очень интересно было узнать ваше мнение, что проблема не может быть в родителях. Надо обдумать.

Фыва3

№37 | 1.04.2016-03:28

№33 | Четверухина Ирина Николаевна писал(а):
А вы какие чувства испытываете к ней?

Она очень хороший человек, она достаточно привлекательна, интересна, в общем и целом меня устраивает. Но я все больше ощущаю, что не вижу будущего с ней потому что мне нужна семья, а в моем понимании это дети. Что я имею сейчас это то, что мои дети живут от от меня отдельно, её дети мне чужие (и живут отдельно потому что выросли, окончили школу, и учатся вдалеке), надежды на общих детей с ней нет.

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№38 | 1.04.2016-21:17

Максим, у меня возникло ощущение, что вы уже внутри себя сделали свой выбор…Я права?

Фыва3

№39 | 1.04.2016-23:28

Да, это так. Но я не знаю как я смогу через это пройти, и будет ли после этого лучше.
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№40 | 2.04.2016-09:36

№39 | Фыва3 писал(а):
Да, это так. Но я не знаю как я смогу через это пройти, и будет ли после этого лучше.

Что больше всего пугает вас в необходимости сделать этот выбор? Подумайте, пожалуйста и напишите несколько вариантов.

№39 | Фыва3 писал(а):
будет ли после этого лучше.

Лучше – это как для вас? Что именно должно стать лучше?
Максим, старайтесь отвечать более подробно, это поможет вам лучше осознать, что именно вызывает у вас тревогу.

Фыва3

№41 | 2.04.2016-10:01

Пугает, в порядке убывания значимости:
1) причинить боль моей подруге, которая надеется но долгую и счастливую жизнь вместе
2) возможность обнаружить, в случае попытки возвращения, что проблемы все те же, только время потратили и нервы потрепали
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№42 | 2.04.2016-10:13

№41 | Фыва3 писал(а):
1) причинить боль моей подруге, которая надеется но долгую и счастливую жизнь вместе

Обсуждали ли вы с ней как конкретно каждый из вас видит эту долгую и счастливую жизнь?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№43 | 2.04.2016-10:14

№41 | Фыва3 писал(а):
возможность обнаружить, в случае попытки возвращения, что проблемы все те же

Какие именно проблемы вы имеете ввиду?

Фыва3

№44 | 2.04.2016-10:19

Лучше это лучше для
1) детей
2) меня
3) жены

Лучше это значит нормальная жизнь, где супруги не скрывают всего друг от друга, не делают друг у друга за спиной вещи, которые касаются обоих. Лучше это когда супруги рады проводить время вместе, когда они не делают друг другу неприятно мелкими придирками. В общем это нормальная жизнь, примерно как у меня с моей подругой сейчас. Жаль, что я не встретил её в юности, у нас было бы с ней четверо детей, и мы бы все жили и радовались.

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№45 | 2.04.2016-10:25

Максим, в супружеской жизни, как и во всех других отношениях всегда участвуют оба партнера, и тот продукт который получается в итоге – результат деятельности обоих. Значит все те проблемы с женой – это ваша с ней недосказанность. Все то. что вы описываете – не просто так, это отражение внутреннего состояния. Вас и ее. И если вы не станете разбираться, что именно порождает эти проблемы, то вероятность того, что они вернуться – очень высока
Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№46 | 2.04.2016-10:26

Еще очень важный вопрос: какую роль именно вы сыграли в вашем расставании. Не жена, не проблемы, а именно вы?

Фыва3

№47 | 2.04.2016-11:10

Я тоже считаю, что не разобравшись в прошлом нельзя было бы надеяться на хорошую жизнь в будущем

Фыва3

№48 | 2.04.2016-11:13

[[/quote]

№46 | Четверухина Ирина Николаевна писал(а):
Еще очень важный вопрос: какую роль именно вы сыграли в вашем расставании. Не жена, не проблемы, а именно вы?

Не совсем понял вопрос – не могли бы вы пояснить?

Бывшая жена зовет обратно

Четверухина Ирина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ставрополь

1 консультация

№49 | 2.04.2016-11:54

№48 | Фыва3 писал(а):
Не совсем понял вопрос – не могли бы вы пояснить?

Расставание – это тоже этап супружеской жизни и как мы уже с вами выяснили, виноваты в этом оба супруга. Вот мой вопрос о том, какая часть этой вины ваша? Что вы сделали для того, чтобы расстаться с женой?

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Получить консультацию психолога

Источник

Хочу рассказать почему твоя бывшая женщина, которая ушла от тебя спустя время будет кусать локти и жалеть о том, что рассталась с тобой и начнёт умолять вернуться обратно (И немного жизненной реальности моего знакомого).

Стоит понимать, что когда женщина бросает мужчину в её голове существует такая мысль: Что вот я уйду от него и найду себе вариант по лучше. (То есть мужчину более высшего уровня по сравнению с тобой, который оправдает её надежды/ожидания).

Источник: pixabay.com

В этом и есть вся суть женского заблуждения. Потому что когда женщина мечтает найти, что-то по лучше, то ей необходимо задаться таким вопросом: А сможешь ли ты соответствовать мужчине получше?

И, как правило в этом моменте она обламывается. Она не понимает что, пытаясь найти мужичка по лучше, что этому мужичку она нафиг не сдалась.

Так вот знаю одного человека у которого была жена. Вполне порядочный малый. Молодой, красивый, зарабатывал прилично по меркам нашего города, не пьёт (В общем вполне адекватный паренёк)-и вдруг у него случились проблемы на работе и ему пришлось перевестись в другой отдел. Зарплата снизилась в 2 раза. И женщина его начинала по этому поводу пилить. Пытаясь повлиять на него своими манипуляциями, что бы он вылез из кожи, но денег больше начал зарабатывать. (Хотя бы, как и раньше). И закончилось всё это дело тем, что она захотела с ним развестись. Развелись. Естественно он не в недопонимании ситуации. Думал: “Да как-так?” Пытался всё вернуть, но она его занесла в жёсткий игнор. Всячески избегала. На звонки и смс не отвечала. С ребёнком не давала видеться.

Парень переживал. Совсем расклеился. Ушёл в дикую депрессию. Начал пить. Но через время вернул прежнего себя. Нашёл работу с более лучшей зарплатой, чем была раньше. Нашёл новую женщину (очень красивая), купил хорошую машину. (В общем жизнь начала налаживаться).

И тут начала появляться его бывшая. Она начала ему писать смс. Пыталась уговорить его встретиться. Она всячески пыталась вернуть отношения обратно. Часто ссылалась на ребёнка. Мол как так-то он без отца будет расти.

Источник: pixabay.com

Но получила отказ. Он ей прекрасно дал понять, что есть новая женщина. И всякие бывшие ему не сдались. (И на мой взгляд грамотно поступил).

Суть такая, что женщина набегалась. Попробовала строить отношения с другими мужчинами. Но эти мужчины лишь пользовались ей. А строить долгосрочные отношения даже не планировали. Ну а зачем? Возраст уже не тот “за 30”, ребенок есть от другого мужчины. И постепенно до неё начало доходить, что более лучших мужчин ей даже близко не светит. Она поняла что выбор мужчин не велик. И вся высокая самооценка, которая была перед уходом от мужа-естественно падает.

Источник: pixabay.com

Вывод:

Когда женщина уходит от мужчины. Она всегда думает, что найдёт себе более лучшего. Она считает, что достойна быть с лучшим. Она вся такая из себя. Но потом облом. Понимание, что ей только пользуются. И более лучшему мужику она не нужна. Самооценка падает.

И в этот момент она будет просто мечтать вернуться обратно и вернуть всё как было раньше. Особенно это относиться к женщинам с 1 и более детьми в возрасте. Потому что, чем больше лет женщине, тем ей тяжелее конкурировать с другими женщинами, которые моложе неё. (более фигуристей, более эффектней, более моложе и так далее).

Поэтому, если от тебя ушла женщина, которая захотела найти себе вариант получше, но потом вновь хочет слёзно вернуться в твою жизнь, осознав, что ошиблась. Не советую принимать обратно. Как правило женщина думает найдёт лучше, но в основном, те кто так думает: Они лучшего не достойны.

Источник: pixabay.com

Не нужно расстраиваться и впадать в сильную депрессию, что женщина будет после тебя с другим. Обычно там отношения на контрасте. (То есть в ваших отношениях ей что-то не хватало. И вот она нашла такого, человека, который смог ей это дать. В итоге она полностью растворяется в нём забывая напрочь про ваши отношения. Но со временем это будет выглядеть так: C утра вы с огромным удовольствием заварили огромную кружку кофе/чая с вкусным пирожным (не важно, кто как любит, но суть одна)-вы выпили своё кофе. Съели вкусное пирожное. В общем наелись. Захочешь повторить процедуру ещё раз? Вряд ли.

И со временем твоя бывшая женщина насытиться всем тем, чего ей не хватало в ваших отношениях и будет уже не то. Спустя время-взгляд на новые отношения будет абсолютно простым. Станет не интересно. И обычно такие отношения обречены на провал. И здесь начинается интересный момент для тебя. Она вновь хочет вернуться в твою жизнь. Чаще всего унижаясь перед тобой. Находясь в слабой позиции. (Ну самооценка-то ниже плинтуса)-поэтому так и происходит.

Она поняла, что получила, чего хотела. А дальше что? Тупик. И тут она понимает, что серьёзные отношения были с тобой. И тут она будет кусать локти и жалеть о том, что ушла от тебя.

-Надеюсь женская половина не закидает меня тухлыми помидорами за мою статью. А сделает выводы. Которые помогут в дальнейшем избежать подобной ситуации. Цените, то что имеете.

-А мужская сторона поставит лайк. И подпишется на канал. В идеале плюсом напишет комментарий к статье. Спасибо.

Источник

Читайте также:  Oxxxymiron его бывшая жена фото