Бывшая жена твоего мужчины

Бывшая жена твоего мужчины thumbnail

Всем фигурам фигура, «эта дамочка», человек-проблема, «королева-мать», змея подколодная – какие только эпитеты не звучали в адрес бывших жен/девушек. Их то демонизируют, приписывая злую сверхсилу, то низводят ниже уровня канализации, мол, «глупышка и замарашка». Однако данную персону стоит поучиться оценивать объективно – хотя бы потому, что однажды вы рискуете с ней столкнуться и познать все «прелести» ситуации, когда бывшая жена мужа угрожает вашему браку.

Что делать если бывшая жена мужа не дает покоя

И вот она возникла на горизонте. Как быть, если его бывшая регулярно или эпизодически доставляет проблемы? Например, звонит теперь уже вашему партнеру с просьбами, шантажирует ребенком, обвиняет и разными способами изводит. Иногда достается и вам: «добрые люди» по секрету озвучили характеристики, которые она выдает в ваш адрес. Надеяться, что мучительница сама устыдится и исчезнет глупо – придется научиться жить с этим, точнее – с этой.

«Странная женщина, странная…»

Спрашивается, зачем ей это? Ну жили-были, а потом не жили (вместе) – так забудь, обнули, можно даже не поздравлять экса с днем рождения. Вспоминай добрым словом, если есть общий ребенок – решай сугубо родительские вопросы: не суй нос в личную жизнь бывшего. Но это прекрасно звучит в теории, на практике же столь «высокие отношения» демонстрируют единицы. Остальные мелко пакостничают или превращаются в тяжкое испытание для психики благоверного в отставке и его новой пассии.

Мотивы «клуба бывших жен»

Женщины являют миру «темную сторону луны» по разным причинам:

  • На первом месте стоит, конечно, обида на экс-супруга. Он сломал придуманный сценарий, где она была принцессой, а он не захочет стать принцем. Он изменил, не обеспечивал, был плохим отцом – нужный вариант подчеркнуть или вписать. После содеянного обидчику придется заплатить высокую цену, в основном – финансами и нервами.
  • Вторая причина – бывшая не хочет уходить на второй план. Так бывает: первые жены почему-то всегда хотят оставаться первыми. Считают, что вторая и последующие дамы – всего лишь их жалкая копия, мужнина попытка утешиться. А все настоящее – чувства, поступки и собственность – якобы достались первой леди. И это (снова якобы) дает право редактировать жизнь бывшего по своему усмотрению, ну хотя бы в любое время дня и ночи просить его – прибить полку, прогнать этого паука, забрать ребенка в выходные. Собственно, обычный эгоизм и недалекий ум, но разве вам от этого легче…
  • Следующая на повестке – рядовая вредность. В принципе развод не ранил, интересы дамы и ребенка соблюдены, и можно было бы отпустить бывшего на волю, но не хочется. Есть время и желание показать ему, кто тасует колоду, ведь власть так упоительна – и все, игра начинается.
  • А бывает сюжет печальнее: например, женщина не признает факт расставания, намерена вернуть мужчину и отношения. Может, бедняжка до сих пор любит, а может, ей не нравится роль брошенной и одинокой, а тут еще соперница нарисовалась… Вместо того, чтобы искать причины в себе или разобраться с мужчиной, бывшая строит козни новой участнице «треугольника». 

«На перекрестке двух дорог»

Неважно, какие мотивы у той, что была раньше, куда интереснее реакция мужчины на факт, что прошлое вторгается в его настоящее и будущее. Раз уж мы обозначили бывшую как проблему, значит, он все-таки откликается на ее зов. Как, почему, зачем он это делает? Вот как прозвучат самые частые ответы.

  • «Я виноват»

Многим взрослым мальчикам легко внушить комплекс вины, чем и пользуются экс-половинки. «Ты угробил мою жизнь и оставил ребенка без отца», – если повторять фразу с периодичностью отбойного молотка, можно даже шкафу навязать ответственность. А тут живой человек, да еще и трепетный папа. Вот он и тянет ношу, не разбирая, к кому на помощь летит в очередной раз – родной кровинушке или бывшей жене. Ему главное, чтобы не грызла совесть – и по возможности не пилила новая жена/подружка.

  • «Я привык»

Нередко мужчина на «автомате» продолжает обеспечивать и поддерживать бывшую, шутка ли, столько лет вместе провели. По сути ничего страшного, вот только надо бы начинать новую жизнь – с другим сценарием и героиней.

  • «Я застрял»

Тоже сколько угодно примеров – мужчина не может завершить прежнюю историю. Хочется иметь и то, и другое, а главное, чтобы никто не страдал.

  • «Я боюсь потерять детей»

Шантаж ребенком/детьми – способ грязный и порицаемый, однако сотни и тысячи рассерженных женщин не выбирают методы. Если папа хоть немного скомпрометировал себя (опоздал на прогулку), мама во всех красках распишет ребенку, кто есть его родитель и как его земля носит. Чтобы не допустить детской психотравмы, папа пляшет как заведенный и мчится по первому же звонку.

  • «Я помню хорошее»

Взрослым мальчикам не чужда сентиментальность, они ценят добрые воспоминания. Если людям удалось расстаться цивилизованно, весьма вероятны дружба и легкая грусть по ушедшей романтике. Тоже можно понять: с той женщиной связывают приятные моменты, юность, головокружительная страсть и море нежности. Сейчас, конечно, им не до плотских радостей, что тоже понятно – но простительно ли?

  • «Я востребован»

А может, вашему избраннику нравится этот сюжет с мавританскими страстями? Он нужен сразу двум женщинам – упоительно же! Мужчина чувствует себя эдаким призом, шоколадным тортом, за который идет сражение, это поднимает самооценку и общий тонус организма, можно наслаждаться и подливать масла в огонь. Разумеется, с его стороны это некрасиво, недостойно и неумно – но за данный комплекс трех «не» вы расплачиваетесь слезами и ранними морщинами. 

«К операции приступить немедленно»

Первое и важное – если уж женщина из прошлого обозначилась в полный рост и в том браке остались дети, отмахнуться не получится. Но давайте сразу расставим приоритеты: на первом месте – интересы детей. Будьте умницей и не ревнуйте к маленьким и не очень людям, которые так важны вашему любимому мужчине.

Второе правило – не влезать в отношения с его бывшей женой, для вас ее не существует. Не надо с ней вступать в конфронтацию, не надо задумываться о том, что сказать бывшей жене мужа, писать и звонить, взывать к совести. И ровно так же не нужно приятельствовать, она – признак. Любыми силами не допускайте ситуацию, когда «клуб жен» оказывается в дуэте, а мужчина изолируется: «Разбирайтесь сами, девочки». Если остались острые моменты в той истории, пусть бывшие супруги сами их устраняют.

Третья заповедь – контролируйте реакцию. Да, вам больно и обидно, когда снова звонит «эта невыносимая», но затеять скандал означает сдать позиции и предстать в неприглядном виде. На первый раз мягко скажите партнеру: «Да, конечно, помоги, ведь ты отец». Во второй – уже пожмите плечами, дескать, есть ли срочная надобность лететь на выручку. В случае злостных рецидивов не обойтись без доверительных бесед, где вы искренне и спокойно (!) расскажете половинке, что видели ваш союз несколько иначе. Говорите только о своих переживаниях, не выдвигайте условия, что должна делать/не делать предыдущая жена.

Следующий шаг – обозначить границы, за которые экс-жене вход воспрещен, причем это должен сделать мужчина. Это поможет разорвать эмоциональную связь, которая, по всей видимости, еще теплится. Если он настойчиво и без эмоций объяснит той стороне новые правила, ей останется соблюдать: пусть не сразу, но привыкнет.

Читайте также:  Привлечь внимание бывшей жены

Условия паритета с бывшей женой мужа

Донесите до ненаглядного, что вы не будете экстренно менять планы из-за «срочного» звонка бывшей, исключение – что-то очень серьезное, касающиеся детей. Кстати, времяпрепровождение с его наследниками планируйте вместе, у вас есть право голоса.

Также стоит обсудить перечень дел, за которые он несет ответственность, – они опять же связаны сугубо с детьми. Ходить на родительские собрания, ухаживать во время болезни, гулять и помогать с учебой – за эти вещи в ответе папа. А вот починка машины бывшей жены, вызов ремонтника-мастера для ее нужд – это уже почетная обязанность самой дамы или нового поклонника.

Наконец, самый неприятный момент – дама отравляет вам жизнь, распускает слухи, пытается поссорить вас с избранником, науськивает детей. По мере сил игнорируйте, любой ваш эмоциональный выпад (особенно агрессивный) будет извращен и растиражирован.

Держитесь и повторяйте как мантру: каждая проблема занимает ровно столько места, сколько ей уделяют внимания. Хотя сохранять лицо очень сложно, но единственный способ победить в этой войне – не участвовать. Отдельно нужно коснуться ситуации, когда супруг явно инициирует конкуренцию между вами и его бывшей. Это не закончится, пока вы в игре и готовы бороться за него, – делайте выводы. По мнению психологов, единственный человек, за благополучие которого стоит тревожиться, – это вы.

Итак, договорились – вы не обращаете внимания на провокационные выходки «конкурирующей фирмы». Будьте уверены, они прекратятся, едва она устроит личную жизнь – постарайтесь искренне желать ей влюбиться, это в ваших же интересах.

И самое важное: не зацикливайтесь на проблеме по названием «его бывшая жена не дает спокойно жить» – просто живите. Вокруг столько интересного – хобби, путешествия, друзья, кино, концерты и вылазки на природу. Задействуйте все способы радовать себя и «растворить» мелкую неприятность в потоке эмоций, не связанных с персоной вашей предшественницы. Прошлое удалить нельзя, но в ваших силах создать яркое, радостное настоящее – и пригласить в него любимого человека. А посторонним туда вход воспрещен!

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?

Читайте также:  Боюсь что он уйдет к бывшей жене

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47

1.

ЧелЛов_★ ★ ★

[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00

ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет

3.

Гость

[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04

4.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04

ЧелЛов_★ ★ ★

Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.

Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.

Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.

И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.

_

5.

сведем

[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06

6.

Золотая

[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07

Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.

7.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

8.

Гость

[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

9.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13

сведем

моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.

вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?

10.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14

Гость

никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?

тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.

кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.

еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.

еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.

11.

Гость

[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

12.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16

Гость

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

13.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18

Гость

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

14.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

15.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

16.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

17.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25

а вы почему не родите ему?

18.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27

Планирую в следующем году.

19.

Гость

[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32

20.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32

Яна

Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.

21.

Гость

[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

22.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34

Яна

Планирую в следующем году.

23.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34

А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться

24.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35

Гость

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

25.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37

Читайте также:  Ко мне вернулась бывшая жена

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

26.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38

035

А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.

27.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39

28.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

29.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.

30.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40

Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.

31.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41

София

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

32.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41

Яна

035А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

33.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:42

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

34.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:42

035

А как давно ушел и почему?

35.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:44

Яна

Ушел потому, что прошло все к ней, постоянные ссоры и непонимание, 4 года назад.

36.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:44

Гость

Вы поставили себя так, что Вам ничего не надо. А БЖ – что ей надо все. Вот и получаете по запросам.

37.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:47

Гость

Я считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотят

38.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:48

Гость

ну вот-у вас проблемы со здоровьем, а у них уже ребёнок. мужа то тоже понять можно. он скорее всего любил (любит) эту женщину, мать своего ребёнка. он вам официальный муж?

39.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:49

40.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:51

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

41.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:51

Вот думаю начать грузить его своими делами и хотелками, чтобы начал соизмерить свои силы время и возможности.

42.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:54

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

43.

Гость

[703059246] – 17 февраля 2014, 12:54

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

44.

Ната

[1179790215] – 17 февраля 2014, 12:55

45.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:57

Яна

ГостьЯ считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотятПыталась, итог ссора, он начинает психовать, думаю он сам это понимает, но менять что то просто боится. И расклады я тоже делала, особенно когда ребенок уехал отдыхать, а она ему строчила сто у нее деньги на ребенка закончились!

46.

Гость

[3808502866] – 17 февраля 2014, 12:58

зачем вообще нужен мужик с прицепом

47.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 13:00

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

48.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 13:01

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

49.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 13:02

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

50.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 13:05

София

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

Источник