Бывшая жена треплет нервы

У меня идиотская ситуация. Не судите, я лесбиянка. Встречаюсь с девушкой три года, до этого она была жената почти 10 лет. С бывшей расстались они относительно спокойно, моя была инициатором, сразу после того как познакомилась со мной У её бывшей на тот момент уже наклевывались отношения, поэтому ей было куда пойти, так скажем… Та девушка её первая и единственная до меня любовь, они многое пережили вместе, переехала ради неё в другую страну, все дела, интересы у них общие на 100% . Так вот в чем проблема… Они и теперь постоянно общаются. Она ездит с ней и друзьями в походы, еженедельно с ней видится (обычно раз в неделю), пишет ей и звонит, чтобы спросить как дела через день. Говорит, что они близкие люди и она её очень любит, как человека и её родителей тоже. Все таки девушки не мужчины, там измен нет точно (два года из трёх мы были в отношениях на огромном расстоянии, это требовало кучу денег и нервов и моя за все платила и все для меня делала, если бы она хотела быть с бывшей, то была бы, потому от меня никакой выгоды не получала). Ко мне относятся как к принцессе, любят, помогают со всем, я смогла переехать в другую страну (вместе не живем, учусь в другом городе). Но я ужасно ревную. Не могу понять, нормально ли все это? Или стоит расстаться и не трепать себе психику?? Все таки женщины умеют дружить, но меня ревность берёт не за секс, его точно не будет, а за близость их духовную… Вижу, что я ей не семья, а пока!(?)просто девушка, а та – родная. Может я тороплюсь… Может я дура тупая и мне стоит лечиться, раз я постоянно скандалы устраиваю из-за ревности? Девушка уже пару раз говорила, что хочет расстаться, раз я не могу принять её, её родного человека и их общения. Мол так ненормально, все будут вечно на нервах и не будут доверять друг другу. Но дали отношениям шанс. Стоит пытаться или ревнивая натура не успокоится? Права ли я? Люблю её сильно… Она говорит,что романтических чувств к бывшей нет…

Автор

[2400579130] – 02 января, 20:16

18 ответов

Последний —
02 января, 22:26
Перейти

1.

ЯСама

[2458408068] – 02 января, 20:30

Это такой бред устройте тройничек ,где все будут любить друг друга и будут счастливы .

2.

Гость

[2641113184] – 02 января, 20:30

3.

Гость

[1303688056] – 02 января, 20:41

Жить тёлке с тёлкой – не нормально

4.

Гость

[3834782788] – 02 января, 20:51

Предложите секс втроём

5.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:01

Гость

Жить тёлке с тёлкой – не нормально

6.

Гость

[1303688056] – 02 января, 21:03

Катька

Тёлки на пастбище, ты пиво пьёшь во дворах и что-то ещё о любви тут пишешь.

7.

Гость

[796245509] – 02 января, 21:19

Гость

Жить тёлке с тёлкой – не нормально

8.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:20

Нет скандалов из-за ревности, хотя далеко не первые друг у друга. Может, потому и понимаем друг друга. Как влюбилась, то об изменах уже нет мысли, вся ими занята. Но с подругами общаюсь, если контакты полностью прервать – потом скучать начну, чувства к прошлым могут появиться, как их не хватает, вдруг вспомню и полюблю. Новых знакомств не ищу. Почему любить можно только одну? Почему чьи-то чувства надо делить? Порядки разнополых отношений не надо переносить на однополые. Бывает, лучше прощать измены, чем волю ревности давать. Принимать чувства партнёрши. Если бы ты влюбилась в сестёр, хотя бы в одну, была бы против их общения, вдруг изменит? Измена – в ущерб кто-то имеет отношения с другим. Почему нельзя познакомиться с бывшей этой, почему нельзя ей стать вашей общей любовницей, чтобы не ревновали? Гарантии успеха нет, но стоит попробовать.

9.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:21

Гость

Не, про любовь не писал. А пиво не пью совсем.

10.

Гость

[1892083129] – 02 января, 21:21

Да, это сложная ситуация. Вам как-то нужно разрывать их духовную связь. Самым близким человеком должны быть вы друг другу, а не какие-то бывшие. Это примерно, как когда сын женится, его жена отрывает от матери. Но там идёт связка через общих детей. А у вас пока их нет. Плюс в лесби (и гей) отношениях все усложняется за счёт одного пола – не поймёшь, где любовники, а где друзья.

11.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:26

Гость

Да, это сложная ситуация. Вам как-то нужно разрывать их духовную связь. Самым близким человеком должны быть вы друг другу, а не какие-то бывшие. Это примерно, как когда сын женится, его жена отрывает от матери. Но там идёт связка через общих детей. А у вас пока их нет. Плюс в лесби (и гей) отношениях все усложняется за счёт одного пола – не поймёшь, где любовники, а где друзья.

12.

Гость

[1303688056] – 02 января, 21:31

Гость

Да все ж лучше, чем с тобой

13.

Гость

[1303688056] – 02 января, 21:32

Катька

Из твоей фразы о тёлках ясно про твой уровень интеллекта.

Читайте также:  Заревновал жену к бывшим

14.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:34

Гость

Таааааааааак…
А что с моим интелектом?

15.

Гость

[1303688056] – 02 января, 21:38

16.

Катька

[1669855370] – 02 января, 21:39

Гость

О, прикольно. А ты, видимо, препод со стажем? Принести дневник?

17.

Гость

[1303688056] – 02 января, 21:41

18.

Гость

[796245509] – 02 января, 22:26

Гость

Наверное ты прав. Не смог бы я жить с би(лесби) девушкой.

Источник

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1 2 3 … 26 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 15 из 383

  • Satir
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Тема: Жена треплет нервы

Что делать если жена постоянно треплет нервы?
Устраивает скандалы ,бьет посуду.
Чувствую это уже сказывается на самочувствии.Пошли проблемы с сердцем.

Тысячами незримых нитей опутывает тебя Закон… Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог…(с)

  • Руперт
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

бей

  • Claude
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

Satir пишет:

Что делать если жена постоянно треплет нервы?

попробуй посильней потрепать её(в постели в смысле)

Главное – чтобы костюмчик сидел

  • кошка чёрная
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

отпизди её..что небо с овчинку

Скорей ныряй в мой тихий омут,ты нравишься моим чертям)(с)

  • Satir
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

Claude пишет:

попробуй посильней потрепать её(в постели в смысле)

это ее успокаивает. Но не всегда получается- маленький ребенок и тут сильно потрепать не выходит порой.
Пошумел- непоспал)))

Тысячами незримых нитей опутывает тебя Закон… Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог…(с)

Re: Жена треплет нервы

Дай ей денег       

Идите спать.
А то опять осознаете свою никчемность, бессмысленность существования, задумаетесь о будущем… ©

  • Satir
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

кошка чёрная пишет:

отпизди её..

Да это вариант,но как то не по мне бить того кто в 2 раза меньше.

Тысячами незримых нитей опутывает тебя Закон… Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог…(с)

  • Sukkub
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

Satir пишет:

маленький ребенок и тут сильно потрепать не выходит порой

переезжай из “однушки”, будь мужком , бле

Меня не существует, милый друг.

Re: Жена треплет нервы

Проведи разъяснительную беседу за палкой чая

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ЛЮБЫЕ. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ЛАБОРАТОРИЯ.
КАЧЕСТВЕННО. ИНДИВИДУАЛЬНО. ГАРАНТИЯ ОТ 1 ГОДА. УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОСЭНЕРГОНАДЗОР.

8(4942) 41-91-44.    С 8:00 до 20:00. Возможен выезд в выходные. Михаил.*
Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.

Re: Жена треплет нервы

cherry lips пишет:

Дай ей денег

И с ребёнком посиди

– Вы же не позволите бедной старой женщине в одиночку сражаться с чудовищами, да еще в такую ненастную ночь?
– А почему мы должны жалеть этих чудовищ?

Re: Жена треплет нервы

Смотри, как бы жена не прочитала…
И посуду больше не покупай.

♥♥♥

#12 Ответ от Satir 17-04-2015 11:08:04 (17-04-2015 11:08:42 отредактировано )

  • Satir
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

Sukkub пишет:

переезжай из “однушки”, будь мужком , бле

да я немужик,в вашем понимании ,но жду реалистичных советов

Ксения 21 пишет:

Смотри, как бы жена не прочитала…
И посуду больше не покупай.

а есть из чего?

Dulcinea de Toboso пишет:

И с ребёнком посиди

А  отдохну на том свете?

Тысячами незримых нитей опутывает тебя Закон… Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог…(с)

  • Claude
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Re: Жена треплет нервы

скажи ей, что уйдёшь от неё, если не перестанет мозги е*ать

Главное – чтобы костюмчик сидел

Re: Жена треплет нервы

Satir пишет:

а есть из чего?

Сковородки и кастрюли не бьются)))
или одноразовую посуду бери. а прям перевод денег какой-то

♥♥♥

Re: Жена треплет нервы

Сообщений с 1 по 15 из 383

Страницы 1 2 3 … 26 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник

Яндра­зий Кокуч­еказу
[214K]

3 года назад

Вариант выпить что то покрепче – это первый признак алкоголизма. Не катит такой вариант. А теперь давай посмотрим, как можно указанную проблему решить. Ибо если жена начинает портить нервы с самого раннего утра – это не есть хорошо. При этом это не означает, что жена не любит Вас. Возможно наоборот – она хочет сделать так, что бы Вы сделали полезное дело. Если под вынести нервы Вы понимаете “выбросить мусор” или “погулять с собакой” – то здесь нет никакой беды. Вас попросили заняться семейными делами, пока жена будет готовить покушать, убирать дом и заниматься с детьми. Как себе успокоить в данной ситуации? Самое верное решение – это послушать музыку. Все здесь зависит от Вашего вкуса. Одним нравится слушать классическую музыку. Другим нравится русский шансон про купола. Третьи слушают хэви металл и тяжелый рок. Если музыка не вариант, то кусочек шоколадки сгладит Ваши нервы. И главное – не ругайтесь с женой по пустякам. Сами понимаете – ей так же не просто как и Вам. Если она начинает трепать нервы, то будьте мужчиной и промолчите. Очень часто это помогает. Ну а если женщина делает это специально – то нужно узнать причину, почему она это делает. В этом и кроется ключ раскрытия проблема. И чем раньше ее решите – тем лучше.

Карин­а2805
[970]

3 года назад

Если жена уже вывела из себя с утра, то лучше побыстрее собраться, пораньше выйти и пойти в спортзал или на пробежку. Активные упражнения лучше всего помогают избавиться от всего негатива, что на вас вылили. Большой плюс этого метода, вы в дополнение становитесь еще привлекательней и здоровее. А потом, когда страсти поутихнуть, узнать у жены, в чем конкретно состоит ее недовольство и действовать по ситуации.

Boost­er
[60.5K]

3 года назад

Тема знакомая.

Пить нельзя ни в коем случае. Это проблему не решает, а только усугубляет ее.

Надо научиться брать себя в руки. Абстрагироваться. И в течение дня заниматься нужным и увлекательным делом. В общем проводить время надо так, чтобы не было возможности гонять всякие черные мысли.

И еще, банально, но: УЛЫБАЙТЕСЬ! Даже в те минуты, когда жена портит Вам настроение!!!

Дарья­31
[769]

3 года назад

Сказать жене, что так относится к вам нельзя. Но и вы должны понимать, что к ней также нельзя относиться. Потом спросить прямо ее, что она хочет ? Очень важно осознавать свои потребности и уметь их озвучивать. Но это, конечно, не дает гарантии , что вы должны исполнять что либо без личного своего желания. Ну а если, у вас есть желание, то почему бы не порадовать вас обоих )

Heiko­Anast­asiia
[1.2K]

3 года назад

Тут не себя нужно успокаивать, а искать причины того почёму жена каждое утро так себя ведет. Просто если вы не найдёте причину, а затем и решение проблемы вы просто сойдете с умп и вам захочется развестись. Для сохранения своих нервов и своей семьи поговорите по душам со своей женой, разберитесь в проблеме, уделите внимание.

Ilana­mo
[30.3K]

3 года назад

Прежде всего надо выяснить почему она это делает. Спросите её и потребуйте ясный и мотивированный ответ. Взвесьте полученую информацию, не вступая в спор и не прибегая к дешевым трюкам типа: а ты…;ты сама; всё ты виновата и так далее. Когд поймёте причину, поймёте и как поступить, чтоб восстановить мир в семье.

waaka­1990
[752]

3 года назад

Если она вас трепает нервы,значит на то есть причина.Спросите ее,что с ней не так,что вы сделали не так.Пусть объяснит своё поведение,возможно выговориться и ей и вам станет легче.Причину нужно найти и устранить,а то дальше будет только хуже.Обьясните,что ваше терпение на исходе и что так нельзя,вы же семья!

Kira2­012
[535]

3 года назад

Если уж сильно она вас достала с утра,просто улыбайтесь на её упрёки или крики.Выйдите на улицу ,поделацте какие-либо дела.Попей чай ,и посмотрите хорошие новости.А когда она успокоится ,просто подойдите и скажите”ну что псих,успокоилась?” и поцелуйте её. Просто у женчин бывает много причин быть с утра очень злой.Может её что тревожит а вам не могла сказать.

Ольга­9090
[58]

3 года назад

Я думаю, что надо быть терпимей к своей жене, это же ваша жена. И задуматься о том что она наверное тоже терпит вас или просто поговорить с ней

Diskr­et
[7.3K]

3 года назад

Видимо, не зря она “трепала нервы”, раз вместо того, чтобы поговорить с ней, решить вашу общую проблему, заинтересоваться, что ее так беспокоит, единственное, чем вы задались, так это “как успокоить себя”.

Знаете ответ?

Источник

Категория:

  • Общество
  • Отменить
Привет всем. Давно собираюсь сюда написать, и вот наконец этот момент настал. Очень нужен взгляд со стороны.
В последние годы стал сильно уставать от супруги. Постоянно треплет нервы, ссоры, скандалы. За стол переговоров не садится.
Для начала немного о себе: внешние параметры средние, работа хорошая, вредных привычек не имею и никогда не начинал, нецензурно не выражаюсь, не конфликтный, быстро забываю нехорошие моменты жизни, из интеллигентной семьи, люблю порядок и чистоту в доме, всегда стараюсь её поддерживать по возможности. Вообще по дому все практически на мне, кроме готовки еды, для меня это слишком скучно и утомительно. Характер спокойный, оптимистичный, люблю шутить, много смеюсь. Имею несколько творческих хобби, и работа довольно тесно связана с творчеством, так же люблю учиться чему-то новому. В отношениях открыто выражаю свои чувства, могу прямо говорить о любви девушке, делаю много комплиментов, дарю цветы, подарки, всячески восхищаюсь человеком, помню разные важные даты. Правда в последнее время практически ничего этого делать по отношению к супруге желания не возникает, причины будут ниже. Из негативного: ленивый, довольно ранимый, изредка могу пребывать в депрессивном состоянии, но это быстро проходит, довольно долго привыкаю к новым людям.
Моя жена человек довольно закрытый, но в то же время общительный, и умеющий сразу расположить к себе даже совсем незнакомых людей. Очень красива, мила и обаятельна. Думаю все её знакомые считают что у нас в семье все супер, именно так все выглядит издалека. Работа у неё довольно скучная, бумажная, но сама она так не считает. Постоянно жалуется что все там её достало. Зарабатывает немного меньше меня. Сама по себе человек умный, но как я вижу со своей стороны, в супружеских отношениях ведет себя совершенно нелогично и импульсивно. Любит домашних животных, детей не очень. Тоже из хорошей семьи. Насколько я знаю у неё никогда не было проблем с поклонниками, крутила ими как вздумается. Увлечений никаких не имеет. Очень злопамятная, до сих пор припоминает мне какие-то мои косяки с самого начала отношений.
Во многом меня обвиняет. Вообще наверно у нас с этим классический вариант «муж всегда виноват». Случись что, первым делом бежит ко мне – «посмотри что ты сделал», и если окажется что я тут не при чем, не извинится ни в жизни.
Еще стоит добавить что оба ужасно упрямые, по крайней мере были раньше. Сейчас если возникает спорная ситуация — я сразу уступаю чтобы не заканчивалось очередной ссорой со скандалом.
Вместе уже почти 8 лет, обоим по 30, детей нет. Близость как одолжение раз в 1 или 2 мес. В жизни было много разных проблем с жильем и деньгами. Иногда бывало так плохо что я искренне не понимал почему она все не бросит и не уедет к себе в город к родителям, но почему-то этого не происходило. А сейчас мне самому хочется все бросить и уехать.
Периодически возникают конфликты на пустом месте, которые заканчиваются жесткими оскорблениями в мою сторону (это еще в мягком варианте), и недельными игнорами со стороны жены, пока я не подойду и первым не начну общение, или не произойдет какое-то событие, требующее нашего совместного участия.
Сейчас именно такая ситуация. Мне интересно, что она чувствует в такие моменты, зачем продолжает играть в эту игру. Неужели не понятно что весь этот выпендреж только усложняет отношения и отдаляет нас друг от друга? Или еще так это можно описать – сама придумала, сама обиделась, но виноват я и извиняться должен я.
Жену я люблю, так же сильно как в первые годы наших отношений, но конфликты эти всегда возникали. И всегда из за мелких пустяков на меня выливается тонна отборной тюремной матерщины. Как писал выше, девушка на редкость красива и мила, и все эти загоны никак не сочетаются с её внешностью. Иногда становится даже смешно.
Можно подумать, да, меня пытаются воспитывать. Но я человек очень гибкий и многое уже и так изменил в своей жизни ради этих отношений: забросил некоторые увлечения, перестал общаться со многими, не угодными ей людьми, с которыми ранее были дружеские отношения, выработал разные привычки для более продуктивного ведения быта и чтобы не раздражать лишний раз её персону. Сейчас я вижу что изменил в себе уже все что можно было, и что-то довольно кардинально, достиг предела, а что в себе поменяла она?
Еще любит говорить что я сам её провоцирую на скандалы, но не может конкретно описать в чем и каким образом.
Ненормативная лексика для меня всегда была неким критерием оценки людей, показывающая как далеко человек может зайти, как проявляет себя во взаимодействии со мной, насколько не завуалировано он может выражать себя. Часто бывало такое что люди не использовали её когда находились со мной в одной компании.
Хотя в последнее время складывается впечатление что это просто такой тренд. Что нужно где-то что-то такое вставить, чтобы просто соответствовать своей тусовке. Как будто от тебя ждут чего-то такого, чтобы закончить фразу )
Для себя наверно просто не вижу смыла в использовании таких выражений, так же как в алкоголе или курении, и не жду от других такого же поведения. Это абсолютно ничего не приносит. Но никто кроме супруги ругать меня таким образом никогда себе не позволял. Это воспринимается мной как дикость, как нечто совершенно неприемлемое.
Сейчас живем в разных комнатах, почти нигде не пересекаемся. И мне так даже легче. Не нужно соответствовать никаким стандартам, нет этих внезапных обвинений, никто на тебя не ругается. Только слышны шаги иногда туда-сюда за дверью. Посещают мысли снять квартирку и пожить одному какие-то время, а может и вообще расстаться потом.
И тут возникает вторая проблема — уйти просто так не удастся, ибо этот человек сделает все чтобы я страдал, возможно даже вплоть до собственного суицида. В порывах истерики иногда демонстративно хватается за таблетки, бежит к окну и черт знает что еще может ей прийти в голову. Ситуация явно не адекватная.
Предлагал сходить вместе к психологу, отказывается наотрез. Или «ты иди а у меня все нормально».
С одной стороны люблю эту девушку, но с другой понимаю что не получится у нас уже нормальных отношений, если ничего не меняется спустя почти 8-летний срок совместной жизни.

  • “Собака на сене”

    Это моя любимая лав стори. Может, потому, что первой попалась мне на глаза в том возрасте, когда мне пора пришла заинтересоваться такими историями;…

  • Processing

    Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило…

  • Снова о нянях

    Вслед за постом о няне. Мнн кажется, что самим фактом наема няни, родители должны быть готовы к появлению “инородного” источника воспитания. К…

  • “Собака на сене”

    Это моя любимая лав стори. Может, потому, что первой попалась мне на глаза в том возрасте, когда мне пора пришла заинтересоваться такими историями;…

  • Processing

    Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило…

  • Снова о нянях

    Вслед за постом о няне. Мнн кажется, что самим фактом наема няни, родители должны быть готовы к появлению “инородного” источника воспитания. К…

Источник